Сколько стоит хонда аккорд в владивостоке

  • автор:

Продажа Honda Accord, 2013 год во Владивостоке

Дополнительно : Продам красавца в самой жирной комплектации, на дроме таких очень мало.

Авто привезён 2021г , я единственный хозяин, было очень сложно найти Авто в данной комплектации на это ушло в районе 3 месяцев, поэтому те кого цена не устраивает, можете торговаться на аукционе и ждать долгое время автомобиль
Аукционный автомобиль

Комплектация EX:
-Датчик предотвращения столкновения (CMBS)
-Адаптивный круиз контроль (ACCS)
-Контроль выезда из полосы с активным подруливанием (LKAS)
-Система Head-up warning
-Память сиденья на 2 водителя
-Камера з/х( с 3 положениями)
-Подогревы сидений
-Подогрев лобового и боковых зеркал
-Шторка, при заднем ходе опускается автоматически
-Боковое зеркало с автоподстройкой
-Зеркало заднего вида с автозатемнением
-Кожаный салон
-Люк (2 положения)
-Руль косточка
-LED оптика, свет очень мощный, везде белые лампочки.
— 8 подушек безопасности
-Датчик дождя
— Датчик наклона угла фар
-Адаптивный свет, при повороте руля
— При постановке на охрану, автоматически складываются уши, поднимаются боковые стекла и люк.
-И также различные датчики безопасности
Автомобиль был в детейлинг-центре, отполирован и покрыт жидким стеклом

Установлены дорогие коврики из качественной эко-кожи, сшиты на заказ

В начале ноября поставил новый аккумулятор спец. для гибрида.

Стоит хорошая сигнализация с GSM-модулем( с приложением на телефоне), проведены провода под саббуфер, установлена шумоизоляция передних дверей и задней полки

Жирная зимняя резина( PIRELLi),
почти новая летняя резина в подарок

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

Долго собирался, и вот, наконец, решился написать отзыв о своей машинке (он у меня первый, поэтому не пинайте сильно =) ).
Решил не отступать от сложивщейся традиции написания на сайте, поэтому все разложу по пунктам.

ВЫБОР.
О покупки машины вопрос как-таковой не стоял. Денежки откладывались для этой цели, но вот момент приобретения в ближайщем будущем не был виден. Однако по характеру своей деятельности мне постоянно приходится сталкиватся с продавцами авто и с одним из них сложились очень доверительные отношения. Он мне переодически предлагал что-нибудь этакое за очень небольшие деньги и каждый раз я «пускал слюни», но отказывался. А тем временем моя короллка, на которой ездил, начинала сыпатся с каждым днем все больше и больше и приходилось деньги отложенные на новое, вкладывать в старое.
И вот в один прекрасный день после мойки я понял, что машине, как я не старался, пришел конец: пороги пошли ржавчиной, сколы на стекле, глушитель дрявый и список можно продолжать еще очень долго. Посоветовался с отцом (авто было его, но фактически было моим) и решил продать. Максимум через год она бы просто могла превратится без вложений в металолом по части кузова (всетаки 20 лет. ).

Деньжат было немного (стоимость старого + то что успел собрать), а хотелось что-нибудь с характером. Первоначально взгляд пал на 4х глазую целику. Была перелопачена куча матерьялов по этому представителю тоёты. А тут как раз предложили неплохой 250 сильный аппарат в небольшом тюненге за очень хорошую цену, но вот год совсем не радовал (1994) и уж очень хотелось чтобы AirBag был в наличии. (жизнь она одна, а на дороге всякое бывает). Да и подкрашивать бы пришлось очень много. Краска потускнела и местами как-будто кошки ногти точили. Так что покупка была отложена и пришлось ждать следующей партии.

Пока ждал, в бокс на установку сигналки пригнали Торнео. На первый взгляд ничего необычного, но что-то в ней всеже притягивало, как магнитом. Покатался по парковке возле боксов и понял ЭТО МОЕ. В этот же вечер перерыл весь дром, чтобразобратся в комплектациях и почитал отзывы. Очень удивило, что не нашел ни одного отрицательного. Все только хвалили!! Звоню знакомому и выясняется, что он как раз везет Аккорда СИРа. Очень хотел Торнео и СИР-Т, но после разговора понял, что за те деньги, какие есть в наличии, привезьти живого врядли выйдет. В итоге решил подождать, и посмотреть на то что уже идет.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА И ПОКУПКА
Первая встреча с потенциальной покупкой все время откладывалась. То на таможне что-то не то, то порт переполнен. В итоге машина вместо 8го апреля пришла 23го. А увидеть я ее должен был не раньше 1-4 мая (пока соберут, конструктором везли). 25 апреля у меня день рождения и собрался я значит праздновать (планов было. куча), но вот в 8мь вечера звонок: » Приезжай встречать. » (собиралась в Славянке). Бросил нафиг все, отменил гулянку и поехал смотреть!!

Паром прибыл часов в 9ть. Уже смеркалось, поэтому как таковой машину даже не посмотрел. Слишком долго ждал и хотелось как можно быстрее за руль. Ибо без колес в нашем городе не жизнь!! Посмотрел аукционник: сильно ободран и сорван с креплений задний бампер, небольшие вмятинки по бокам. Бампер действительно сорван, а вмятинок как не искали, не нашли. Коцки не пугали, есть знакомые кузовщики. Однако смущало соотношение цена/оценка (3.5А/1000 там). Решил пофиг, беру! Отогнали на стоянку, рассчитались и разбежались.

Вечером сел переводить особые отметки в аукционнике и. О УЖАС. В особых отметках : следы воды в багажнике. И тут до меня доходит, я ведь даже багажник не открыл. Ну думаю писец, топляк бля!! Поэтому так дешего.

Всю ночь не спал. В семь утра рванул как ошпареный на стоянку. Дернул общиву: полная ванна воды + полностью мокрая фанера (та что ложится на низ). Звоню продавцу. Так мол и так, че делать?! Он приехал посмотрел (машину он как и я не видел до этого, ему там покупают, он тут встречает и продет после сборки). После обсуждения получаем всего 2 варианта: 1й- он возврашает деньги, но при этом я еще жду 4 месяца до следующей партии + еще оформление. 2й-я забираю этот, но он еще скидывает цену. Решил ладно, заберу (отдавал почти даром, да и ждать я не мог больше).

После полной разборки салона выяснилось, что он вовсе не топляк. Внутри, кроме багажника, сухо. Все вытащилось, вымылось и просушилось. Однако после первого дождя. полный багажник =(( . Опять полный разбор + просушка. Причины потопа так и не нашлись. В итоге: дождь—>вода—>разбор+ сушка и так покругу раз пять. В результате экспериментов на мойке выяснилось, что один из швов плохо загерметизирован, оттуда и течет. Вопрос решился покупкой герметика и 10тью минутами работы:)

После оформления сразу погнал на диагностику и вот что она показала:
— Ходовая как у нового авто;
— Двигатель в идеале;
— Автомат работает как часы.
Еще приятно обрадовало, что жидкость в автомате и все ремни заменены всего 5 тыс. назад.

Но результаты ее меня не устроили, так как чтото сильно слева в подвеске стучало. Поехал на другое СТО: результат тотже, но нашли порваную переднюю подушку двигателя. Подвеску подтянули, но стучать не перестало. Проехал еще на 3 СТО: все говорят одно и тоже, все в норме. Что стучит найти на могут.

В итоге плюнул, загнал сам на яму: действительно все в норме, в подвеске ничего не нашел. Но заметил, что зашита днища держится на 3х заклепках. Она то и стучала зараза.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Теперь собствено о самом впечатлении об авто.
Первое о чем хочется рассказать это подвеска. Она просто потрясающая. Авто держится на дороге как рыба в воде. Скорости до 180ти практически не чуствуется. Проводил тесты на картодроме. Поворот на 160-170градусов: вхожу на 60-70ти, визг резины стоит страшный, передок немного начинает сносить, но добавляем газу и машина вытаскивается на ура. (тогда же друг пробовал свой марк Таурер С 99 года, на тойже скорости слетел с дороги нафиг). Тем не менее, за такую управляемость приходится платить. Подвеска жесткая. Каждую кочку чуствуешь, а с нашими дорогами. подвеску очень жалко. Поэтому в городе особо не разгонишся, то яма, то канава. Но так называемых «пробоев» не бывает. Сам ловил только 1н раз , когда на 80ти в открытый люк угодил (думал капздец, но повреждений, кроме оторваного брызговика не получил).

Очень радует переключатель +/- под рулем. Очень полезная вешь скажу я вам. В городе на «-» ездить одно удовольствие. Руль легкий как пушинка. «+» включаю на скоростях свыще 140, чтоб машину не болтало. В этом случае поворачивать можно только 2мя руками, усилителя как-будто нет вообще.

Стоит также отметить динамику разгона и работу автомата. СИРовец едет довольно шустро. Заезды с Чайзером и вышеописаным марком 2,5 показали что 180 хондовских лощадей, это примерно тоже что 200 тоетовских. Потому как либо приежали почти наравне, либо Аккорд приходил чуть впереди (ехали где-то метров 400-500). Отдельно стоит сказать о работе ВТЕКа. После 5500 машина словно получает пинок под зад и звук, звук. это просто песня. НО. этот пинок получается только на бензине нормального качества. На 95м это чуть более быстрое ускорение, не более. На 92м он вообще ехать отказывается, рев есть, тяги нет,так что лить его даже не пытайтесь. А вот на 98 реально ощущается. Единственно что не очень радует, это разгон на 1й скорости до зоны 5500. Машина едет мягко говоря так себе, зато потом :))))))) Да и еще, автомат в ручном режиме на высшую скорость не переключается, а крутит до отсечки!

Отдельная тема расход. Он кстати приятно порадовал. На 98м выходит 10-12 литров в режиме спокойной езды. При езде со стрелкой постоянно в зоне ВТЕКа выходит от 15 до 20ти. На 95м соответственно плюсуется еще где-то 1-2 литра.

Теперь о грустном. Очень не нравится, что руль в опущеном положении при моей комплектации перекрывает спидометр в зоне от 40 до 120 . Поэтому еду по ощушениям, из-за чего заработал уже немало штрафов. А вообще в салоне очень уютно. Ничего лишнего. Сзади места пассажирам достаточно. Сидения с явно выраженной боковой поддержкой. Ах, да, чуть не забыл. Кресла расположены таким образом, что когда выходишь, почти всегда поначалу задеваешь штатный обвес. И если машина немытая, то последствия сами понимаете. ( Однако со временем привыкаешь, но всеже.

И главный недостаток: у 90% всех Аккордов облазят треугольники где уши. Конечно не смертельно, но очень неприятно.

В качестве эпилога скажу: Хонда — это болезнь, раз купив уже не пересядешь никогда.

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

Доброе время суток всем, любителям японских и не японских автомобилях!
Пишу свой первый отзыв, т.к. выпало свободное время (новогодние каникулы) с наступившим 2009 годом! Моим первым автомобилем была Toyota Corona 93г V-1,8л. (в 2000году, заказывал через вторые руки) отличная машина не прихотлива и достаточно вместительная. После продажи Coron-ы я купил билеты во Владивосток и полетел, купил Windom G. 97г V-2,5л. После продажи Windom-а, потом и пошло и поехало, далее были Chaser 97г. Mark 98г.(BEMS), Torneo(SIR) 98г. Cresta 99г. Odyssey 01г. (4WD), Runx 01г. Fielder 04г. Stream 02г.(4WD), OPA 04г. Axela 04г. Atenza Sport 04г.(Сингапур), HR-V 05г. Legacy B4 04г.(140л.с.) Mark 04г.(юбиляр).
Левый руль: Land Cruiser 80 97г. V-4,5л.( Араб), BMW 320i 99г. (с Японии), Нива -21310.
Три раза ездил самоходом, а так отправлял сеткой. Изначально при покупке автомобилей всегда было главное это состояние, а потом цена, давно всем известно, что бесплатно только сыр в мышеловке. Все машины покупал сам во Владивостоке, в основном на зеленке и пару раз в г. Уссурийске, а в последние время брал с аукционов. Приятель занимается во Владике ввозом машин с Японии (или занимался с нынешней таможней) – проблем не было, машины приходили согласно аукционному листу.

И так начнем, Accord взял не запланировано меня устраивал Марк вполне, свежий год, пробег 48т.км. хорошее состояние. Только одно, знакомый ходил кругами и все упрашивал продать и в один прекрасный день уговорил. Марк обошелся 490т.р. и потенциальный покупатель знал об этом и предложил 500т.р., я отдал. Созвонился с Владивостоком, что есть интересное, предложил Honda Accord Wagon 2003г. 4,5 балла B, пробег 54т.км. (мелкие царапины на бамперах). Машина была на таможне и через три недели машина пришла в Новосибирск (р-н первомайский).
Приехал на разгрузку, машина стояла на стоянке, вся покрыта слоем пыли, но впечатлял, своей формой и размером. Какой длинный Wagon! Сзади чем-то похож на Odyssey (в новом кузове). Открыл багажник – вместительный, даже очень! Проверил масла, все в норме. Машина завелась с первого раза – порадовало. Салон светлый, чистый не прокуренный, я предпочитаю светлые салоны. Как говориться — на вкус и цвет товарища нет. Отрегулировал сиденье, руль и поехал, до дома примерно 2300км.
По расходу топлива, двигатель К24FА, i-VTEC – 160л.с. экономичен, если сравнивать с другими движками в той же весовой категории, и конечно спасает 5-и ступенчатый автомат. И зависит в основном от стиля вождения, (трасса 8-10л, город от 13-…л.)
В дороге попробовал ручное переключение коробки и был приятно удивлен, когда обнаружил 5-ю передачу. Если включены передние дворники и сдаешь назад (R), задний дворник включается автоматически, поначалу думал что случайно включил, пытался отключить. Ночевал в машине, разложил задании сиденья места достаточно. Также эл. привод задней двери практичный новорот. (можно с дистанционного ключа открывать и закрывать заднею дверь). Поменял масло ДВС, залил Castrol 5w40, со временем поменяю масло в коробке. Писать ВАМ за основные опции присущее японцу, не буду, пример: центральны замок, кондиционер, стеклоподъемники и.т.д. Когда некоторые сравнивают дрова с автомобилями разных уровней (..опу с пальцем). Отъездил на Accord Wagon полгода, хочу отметить преимущества и недостатки.
Недостатки:
1) Мертвая зона — передних стоек, приходится выглядывать из-за стойки на пешехода.
2) Задняя дверь – в морозы или в зимний период лучше дверь открывать с дистанционного управления, если в ручную может глючить. Столкнулся с проблемой, потом дверь не закрыть – пришлось скидывать провода с аккумулятор, и дверь работает, все ок! Но когда скидываешь провода, гаснет монитор вообще (навигация) приходится вставлять загрузочный диск, а если его нет, то это проблема. Диск новый стоит примерно 1500руб. Так что если соберетесь брать автомобиль, с такой навигацией спрашивайте у продавца загрузочный диск.
3) Градусник температуры – при минусовой температуре не точен, показывает на три градуса теплее.
4) Передние пассажирское сиденье – когда разложишь задний ряд сидений, не плохо было бы переднее пассажирское сиденье использовать как столик, например как на Fielder-ах.
5) Потеют передние фары – перед целый это факт.

Преимущества:
1) Дешевле в цене по сравнению с седаном.
2) 5-ти АКПП – автомат не тупит, плюс секвентальный режим.
3) Рулевое управление – точное, устойчив в прохождение поворотов, без претензий.
4) ДВС 2,4 л. – цепной привод, достаточно резв и внушает доверие.
5) Подвеска – вполне подходит для наших дорог.
6) Кузов – крепкий, хорошая шумоизоляция.

Управлять таким аппаратом приятно! Чувствуешь запас под педалью газа. Кто стоит перед выбором брать или не брать. Берите, не пожалеете! Большой универсал вместительный, с отличными ходовыми качествами и мощным мотором, считаю такой автомобиль для практичных людей. К габаритам привык, но со временем поставлю сонары и камеру. По жизни не парюсь и не замарачиваюсь. Считаю, автомобиль должен быть по деньгам. Когда в жизни были трудности ездил на Corolla-х, а когда все было VERY GOOD, ездил на Cruiser-е. На машинах долго не езжу всегда присматриваю какой-нибудь вариант, которого не было, но с кризисом, думаю еще поездить. И несколько не жалею. Желаю всем, удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *