Сколько стоит хонда цивик новая

  • автор:

Honda Civic 4D

Будьте уверены — вы покупаете авто по лучшей цене. Найдите у наших конкурентов цену ниже — компенсируем разницу.

Дарим действительно нужный подарок — комплект зимних шин

Получите КАСКО на 1 год в подарок от СК «Инкор» при покупке авато

ПТС на все машины в наличии в нашем автосалоне

Варианты комплектаций

#1d120c

  • Запасное колесо (докатка)
  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Электростеклоподъемники (4шт)
  • Электропривод боковых зеркал
  • Управление аудиосистемой на руле
  • 4 динамика
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем, MP3, USB, iPod, AUX
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Кондиционер
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Один складной ключ
  • Иммобилайзер
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Подушки безопасности (8шт)
  • ABS, VSA, BA, EBD, Hill Start Assist

#dfdfdf

  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
  • Электропривод складывания зеркал
  • Легкосплавные колесные диски 16″
  • Металлик
  • Перламутр
  • CD-проигрыватель
  • Hands Free с технологией Bluetooth
  • Климат-контроль
  • Противоугонная сигнализация
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Без «Аккумулятор увеличенной емкости»

#423c3c

  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Электрорегулировка водительского сидения
  • Кожаная отделка салона
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Хромированные ручки открывания дверей
  • Люк с электроприводом
  • 6 динамиков
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль

Комплектации и цены

  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости (VSA)
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • 8 Подушек безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Кондиционер
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники — 4
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • AUX-разъем
  • USB-разъем с поддержкой iPOD
  • Краска «металлик» — 10 000 ₽
  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости (VSA)
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • 8 Подушек безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Противоугонная сигнализация
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Климат-контроль
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники — 4
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Hands Free с технологией Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • AUX-разъем
  • USB-разъем с поддержкой iPOD
  • Краска «металлик» — 10 000 ₽
  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости (VSA)
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • 8 Подушек безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Противоугонная сигнализация
  • Люк с электроприводом
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Кожаная отделка салона
  • Рулевое колесо — отделка кожей
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Климат-контроль
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники — 4
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод регулировки сиденья водителя
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Hands Free с технологией Bluetooth
  • Камера заднего вида
  • Подрулевые лепестки
  • Круиз-контроль
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • AUX-разъем
  • USB-разъем с поддержкой iPOD
  • Краска «металлик» — 10 000 ₽

Таблица сравнения комплектаций

Elegance Lifestyle Executive
Комфорт
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Кондиционер
Климат-контроль
Кожаная отделка салона
Люк с электроприводом
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Электростеклоподъемники 4 шт.
Подогрев передних сидений
Электропривод регулировки сиденья водителя
Датчик света
Датчик уровня омывающей жидкости
Hands Free с технологией Bluetooth
Интерьер
Камера заднего вида
Рулевое колесо- отделка кожей
Подрулевые лепестки
Круиз-контроль
Безопасность
ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система помощи при торможении (BA)
8 Подушек безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок
Складной ключ
Противоугонная сигнализация
Аудиосистема
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
4 динамика
Управление аудиосистемой на руле
Поддержка MP3
AUX-разъем
USB-разъем с поддержкой iPOD
Приборы освещения
Галогеновые дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Дополнительные опции
Окраска кузова «металлик» 10 000 ₽ 10 000 ₽ 10 000 ₽

Технические характеристики

Другие автомобили

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1.5 T-GDI 182 л.с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

В честном обзоре будет рассмотрен новый Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (десятое поколение) в кузове FK (хэтчбек), под капот которого ставят бензиновые турбодвигатели L10C 1.0 T-GDI iVTEC 12v 129 л.с и L15C 1.5 T-GDI iVTEC 16v 182 л.с. В публикации мы рассмотрим технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, стоимость, надежность, реальный расход топлива, предельный ресурс японского конкурента Мазда 3 (Mazda 3) и Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Новая, десятая по счету генерация Хонда Цивик получила инновационную компактную унифицированную платформу Honda 6BA-FK7, на которую можно установить почти любой тип кузова, как хэтчбек, седан, так и купе с лифтбеком. Новый хэтчбек Honda Civic десятого поколения получился очень ярким. Но все самое интересное сокрыто внутри, под капотом автомобиля – это турбированные модернизированные двигатели объемами 1.0 и 1.5 литра. И это действительно знаменательное событие, как для почитателей модели, так и для её производителя. Сейчас можно со всей ответственностью утверждать, что эпоха атмосферных бензиновых двигателей для модели Хонда Цивик ушла окончательно в прошлое и японская компания почти полностью перешла на малолитражные, при этом сверхэкономичные турбоагрегаты, а впереди маячат электромоторы.

Honda Civic в кузове хэтчбек также, как и седан, выполнены в стильном «купеобразном» формате, с упором на аэродинамику (ярко выраженные боковые панели кузова со скульптурным дизайном и современная оптика светодиодного типа). Отличительной особенностью хэтчбека является более спортивный вид кузова за счет динамичной кормовой части модели. Немаловажной изюминкой Хонда Цивик в кузове хэтчбек является массивный задний аэродинамический спойлер, антенна в виде акульего плавника и стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Стоит отметить, что некоторые разработчики японской компании придерживались мнения, что переход на турбо наддувные моторы не имеет под собой веских оснований. Всех экологических норм японский производитель придерживается неукоснительно, а рисковать и устраивать эксперименты с такой дисциплиной, как надёжность ни у кого желания долгое время не появлялось.

Инженеры Honda не разделяющие данную точку зрения в это самое время уже завершали работу над будущими турбированными установками, время для которых пришло одновременно с новым хэтчбеком. Хотя, немногим ранее первый «пробный камень» уже был заброшен. Тогда аудитории была представлена первая модель Honda Civic Type R с турбомотором VTEC мощностью 310 лошадиных сил. Конечно, для обычного гражданского вождения этой мощности может показаться многовато, да и стоимость машины большинство пользователей совсем не радовала (от 50 000$). Впрочем, Хонда Цивик и в других версиях практически не огорчал своих владельцев нехваткой динамики.

Однако, как мы знаем, модель Цивик в комплектации Type R, особым успехом у покупателей не пользуется, даже несмотря на высокую стоимость. Справочно заметим, что в комплектации Sport Plus производитель решил не заострять внимания потенциальных покупателей на таких опциях, как запуск двигателя нажатием кнопки, стеклянный люк, штатная навигация, отслеживание слепых зон, беспроводная зарядка смартфона. Кстати, все эти функции можно установить за дополнительную плату, причем вполне приемлемую по сравнению конкурентом сегмента — Мазда 3. Стоит также отметить, что по мнению автоэкспертов, новый Цивик выделяется отличной светодиодной оптикой, как спереди, так и сзади.

Для справки заметим, что производитель решил оснастить максимальную комплектацию хэтчбека Civic — Sport Plus модернизированным турбированным мотором объемом 1.5 литра. Кстати стоимость модели в данной комплектации стартует с отметки в 32 700$, а для желающих сэкономить предложили иную версию с малолитражным агрегатом объемом 1.0 литр за 27 200$.

Пару слов стоит сказать и о салоне автоновинки. Все комплектации Хонда Цивик оснащаются цифровой приборной панелью с классическими датчиками, которые расположились по бокам. Водительское и переднее пассажирской кресла имеют оптимальной упругости валик боковой поддержки. В перечень стандартного оснащения модели включаются: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, система “умных” ключей с автозапуском, мультимедийный комплекс на четыре динамика с четырьмя твиттерами (справочно: в сумме — восемь динамиков, разбросанных по салону), быстрый обогрев передних кресел, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, накладки на педали из нержавейки в спортивном стиле, вместительная центральная консоль с удобным, обшитым экокожей подлокотником и электронный стояночный тормоз.

Что касается багажного отделения, то его полезный объем составляет 420 литров, который легко увеличивается до 1102 литров при складывании спинок заднего ряда сидений. Кстати задние сиденья разделены между собой в пропорции 60 на 40 и могут складываться в ровный пол. Справочно заметим, что новая Хонда Цивик стала первым в мире хэтчбеком, который оснащается багажной шторкой с боковым приводом и при перевозке крупногабаритного груза, ее демонтаж больше не требуется.

Архитектура подвески у японца был улучшена и серьезна доработана. Так, например, спереди установлены стойки поперечной устойчивости с типом действия McPherson, а сзади стоит многорычажка, установленная на модернизированный сверхжёсткий подрамник. Для справки заметим, что дорожным просвет у модели составляет 135 миллиметров. Отметим, что модернизированное шасси было дополнено электрическим усилителем рулевого управления с нарезной рулевой рейкой (система EPS) с переменным передаточным отношением, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость и устойчивость автомобиля на любых скоростях.

Рулиться хэтчбек действительно отлично, а на заданном курсе движения стоит просто идеально, подтверждением тому служат многочисленные восторженные отзывы владельцев, которые можно отыскать на профильных сайтах, посвященные Хонда Цивик 10-го поколения. Вы думаете на этом возможно ходовой и подвески заканчиваются? Не тут-то было. Японцы действительно постарались на славу. Так, например, для увеличения эффекта от управления, одним лишь нажатием кнопки на консоли, можно активировать систему Active Damper System, которая переведет амортизаторы в динамический режим, после чего водитель сразу же ощутит всю остроту ощущений от вождения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

В моторный отсек нового Хонда Цивик в кузове хэтчбек устанавливаются следующие компактные турбированные силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива: трехцилиндровый — L10C 1.0 T-GDI 12v 129 л.с и четырехцилиндровый — L15C 1.5 T-GDI 16v 182 л.с. Для справки заметим, что оба мотора оснащаются фирменным механизмом фазорегуляции газораспределения iVTEC, а также усиленной приводной цепью ГРМ. Кроме того, более мощный двигатель L15C 1.5 T-GDI оснащается системой управления клапанов DOHC с двумя распредвалами.

Стоит также отметить, что благодаря установленной системе Start/Stop, японский автомобиль демонстрирует завидную экономию. Так, например, трёхцилиндровый 1.0-литровый турбомотор расходует в комбинированном формате эксплуатации всего 5,7 литра (город – 6,9 литра, трасса – 4,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. А вот динамическое ускорение до 100 км/час особо не впечатляют и составляет 11,0 секунд.

Что касается 1.5-ти литрового турбодвигателя мощностью 182 лошади (крутящий момент – 220 Ньютон на метр), то его расход в смешанном формате использования составляет 6,2 литра (город – 8,1 литра, трасса – 5,5 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Для разгона с места до “сотни”, автомобилю с мотором L15C 1.5 T-GDI потребуется около 8,3 секунды. Для справки заметим, что показатели данного двигателя превосходят характеристики атмосферного силового агрегата объемом 2.4 литра серии K24A.

Выше перечисленные силовые установки агрегатируются двумя типами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП) или вариатором CVT с функцией ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков собственной разработки.

Как отмечают автоспециалисты, резкому старту противится вариатор трансмиссии, причем нормально стартануть с места не помогает даже включение режима Drive. При нажатии акселератора в пол наблюдается заметная пауза, зато потом тяга стремительно и бесперебойно нарастает, особенно после перехода в режим “S” (Спорт).

По мнению автомехаников, инновационный бензиновый 1.5-ти литровый турбомотор является довольно прогрессивным, хоть головка с блоком цилиндров изготовлены из облегченного алюминия. Прогрессивность двигателя достигается за счет наличия надежной системы регулировки газораспределения на впуске/выпуске, непосредственного впрыска топлива, работающего по технологии GDI, прочного привода ГРМ (установлена усиленная двойная цепь) и одной, но достаточно высокопроизводительной низко инерционной турбины с электронным контролем давления.

Как видим, турбо прогресс наконец-то добрался и до японской компании Honda. Автоновинка стала заметно динамичнее предыдущего, 9-го поколения, которое оснащалось атмосферными силовыми агрегатами объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил. Что касается экономичности 1.5-ти литрового узла, то расхождения с прошлой генерацией невысокие, а вот динамика стала куда более интересной.

В заключении добавим, что по мнению автомехаников, предельный ресурс наиболее востребованного бензинового турбомотора новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 — L15C 1.5 T-GDI мощностью 182 лошадиные силы, составляет в пределах 270-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен), в случае своевременного технического обслуживания автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Honda Civic 4d

Honda Civic 4d в цвете Alabaster Silver Honda Civic 4d в цвете Crystal Black Honda Civic 4d в цвете Urban Titanium Honda Civic 4d в цвете White Orchid Honda Civic 4d в цвете Kona Coffee

Honda Civic 4d — одна из ведущих моделей японского бренда. Автомобиль был представлен публике в 1972 году, и к настоящему времени выходит уже в десятом поколении — он получил серьезный успех на североамериканском рынке, в Европе, Азии, России. Выпускается несколько модификаций модели — с разными типами двигателя, некоторыми отличиями дизайна, в кузове купе, хэтчбек, седан и универсал. Honda Civic 4d последней генерации была представлена производителем в 2015 году — это стильный седан, имеющий черты гоночного автомобиля и обладающий непревзойденной технической мощью.

Вы не пожалеете: автомобиль, который не оставит равнодушным

Хонда Цивик 4д — желанная покупка для многих автовладельцев, стильный японский седан покоряет высоким качеством сборки, отличной управляемостью, маневренностью, удобством в салоне. Проверенной временем модели удается оставаться на высоте в любых условиях эксплуатации — обзоры владельцев показывают, что авто практически не подвержено распространенным “болячкам” и служит очень долго. Купить автомобиль в нашей стране можно с 1.8-литровым двигателем, мощностью 141 л. с., трансмиссия — 6-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатый “автомат” — последняя имеет функцию переключения в режим “спорт”. Возможностей мотора Хонда Цивик 4д достаточно, чтобы разогнаться до максимальной скорости 200 км/ч, а с 0 до 100 км/ч седан стартует за 9,1 секунду с “автоматом” и за 10,8 секунд — с “механикой”. Официальный дилер предлагает авто в трех комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive — они различаются перечнем полезного оснащения, уровнем активной и пассивной безопасности, отделкой салона.

Ознакомиться с полным модельным рядом седанов Honda и выбрать подходящий вариант в наличии вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *