Сколько стоит honda cr v новосибирской области

  • автор:

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

Доброго времени суток уважаемые посетители этого замечательного сайта. Хочу поделиться с Вами опытом и некоторыми особенностями эксплуатации своего последнего Правильного автомобиля Honda CR-V 2000 года выпуска, который продолжает радовать своего нынешнего владельца в Амурской области, который думаю, ничего плохого про меня сказать не сможет, так как машинка досталась ему за приемлемую цену и в отличном техническом состоянии. Я же перебрался на свою историческую родину, в город Ярославль, где, почему то, Правый руль не в фаворе, что и явилось одной из причин продажи автомобиля по прежнему месту жительства, до переезда на запад. Итак, начнём.

1. Выбор и приобретение

На дворе стояло лето 2007 года. Я в то время служил на космодроме Свободный, что в Амурской области, хорошо известном в определённых кругах, а в других абсолютно нафиг никому не нужном. К слову, сейчас на его базе собираются построить супер-пупер мегакосмодром Восточный. Не знаю, конечно, что у них из этой затеи получится, но отзыв не об этом.
Так вот служил, не тужил, особо не напрягался, но и взысканий не имел. Ездил я в то время на замечательном японском автомобиле Toyota Mark II 1995 года «самурай». Кстати, кому интересно, отзыв по нему имеется на этом сайте: Отзыв о Toyota Mark II
Ездил радовался и продавать в ближайшие два года не собирался. И вот, в один прекрасный момент звонят мне хорошие знакомые, перекупщики с Благовещенска, и говорят, что, не пора ли Тебе, мол, обновить своего боевого коня. Тем более, на твой Марк покупашка нарисовался и готов платить за него хорошую цену. Ну, подумал я денёк другой и решил продавать, тем более, что сделка меня абсолютно не напрягала. Приехал знакомый перекуп с Благовещенска, 200 км от нас, отслюнявил денежки, сел в Марка и укатил. Единственное моё действие было снятие с учёта в поселковом отделении ГИБДД. Просто скажу, в отступление от темы, что многие автолюбители с нашего городка при продаже своих авто вынуждены были не по разу смотаться в тот же Благовещенск на авторынок прежде чем находился покупатель на их авто.
Итак, автомобиль продан. Что брать. А я, к тому времени, начал присматриваться к такому классу авто, как кроссоверы, ну или паркетники. Кому как больше нравится. Вроде как и машины повместительней и к речке не напрягаясь подъехать можно, да и привод полный можёт где и пригодится. Конечно, бывают и переднеприводные модификации, но я их в расчёт не брал.
Как и большинство покупателей данного типа автомобилей рассматривал такие варианты: Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Escudo, Mazda Tribute и Nissan X-Trail.
Читал про них отзывы, в некоторых лично посидел, пообщался с владельцами. В итоге Toyota RAV4 отпал по причине маленького салона, двигателя Д4 в полноприводной модификации и непомерно завышенной цены. На Рафик первого поколения уже не смотрел.
Subaru Forester отпал по причине отдалённости от квалифицированного сервиса, ближайший в Благовещенске.
Suzuki Escudo отпал примерно по тем же причинам, что и Рафик, за исключением двигателя.
Mazda Tribute просто не понравилась, когда посидел в ней на авторынке. Бывает такое, сядешь и всё, видишь не твоё.
Nissan X-Trail отпал по причине пластикового и скрипучего салона и проблемами с катализатором, на машинах до 2003 года. К тому же на сильном морозе у них масляный щуп выдавливает, а морозы в Амурской области и за минус 40 иногда опускаются. Хотя проходимость у него одна из лучших среди паркетов.
Вот так остался один претендент Honda CR-V, который и победил остальных с большим отрывом.
И вот тут, начались проблемки. Искали машину 3 месяца.
Хотел машину 1999-2001 года, т.е. в первом кузове, но уже после рестайлинга. Отличие от машин более ранних годов выпуска заключалось главным образом в увеличении до 150 лошадей мощности двигателя, при сохранении его объёма и установки новых АКПП, на которых были устранены детские болячки из за которых на первых машинах они частенько выходили из строя. Ну а по мелочи появилась модификация с запасным колесом под днищем, а не на задней двери и колёса стали крепиться на 5 болтов вместо 4.
Вначале брали через «хорошего знакомого» товарища, который сам ходил в Японию, с аукциона. Всё было уже договорено, машина взята, по его словам с пробегом 62000 км, аук 4В, правда насторожило, что он, скинув фотки машины, не скинул фотку аукционника. Попросил его сказать номер кузова и через него пробил по статистике. Оказалось, что пробег 116000, а оценка 3,5С. Не знаю, на что он рассчитывал. В фотошопе что ли аук подправить. Короче отказался. Потом увидел в интернете, что в продаже у одной очень известной в Благовещенске фирмы, находящейся в микрорайоне, есть в наличии CR-V 1999 года. Утром звоню им, прошу рассказать о машине, начинают втирать, что аук 4В, пробег 58000, прошу номер лота. Опять пробиваю, оказывается аук 3С, а пробег 258000 км, вот тебе и известная фирма. Видимо рассчитывали на то, что CR-V в то время расхватывались как горячие пирожки и народ вряд ли стал перепроверять. В итоге попросил тех же знакомых с Благовещенска, которым продал Марка подыскать хороший вариант с небольшим пробегом по городу.
И вот накануне 7 ноября с утра будит меня нет не залп Авроры, а телефонный звонок с Благовещенска. Звонит Сергей Московец, ежели он случайно прочитает этот отзыв, то, как говорится, респект ему и уважуха. Ни разу не пожалел о том, что он мне подобрал, да и остальные мои друзья, кому он помогал при покупке машин все оставались довольны. Правда нашли они мне машину абсолютно не такую, как я хотел. А хотел я авто светлого, лучше белого цвета без всяких обвесов и наворотов. Как никак на речку ездить собирался. Так вот звонит он и говорит, что есть просто замечательный вариант, с аукционным листом и пробегом по Благовещенску в 5000 км и что упускать её ну никак нельзя. К тому же цена за неё была даже несколько ниже, чем их продавали в то время на авторынке. Ну, я, соответственно, сразу ноги в руки, товарища заправляю и в Благовещенск на всех парах, пока не началось. 7 Ноября как-никак, вдруг коммунисты машинку перехватят и башню к ней приварят.
Приезжаем. И что я вижу. Стоит такой Бэтменмобиль, цвета баклажан, на 16 никелированных дисках с 225 резиной, при рекомендуемой 205. К тому же в обвесах и с передней губой. А ещё и стопари были белого цвета. Говорю, покажи аукционник, неужели наши её так переделали. Показывает. А там всё тоже самое плюс ещё и колёса низкопрофильные где то на 20. Так что тюнинг получается у меня чисто Японский, а колёса уже здесь поменяли, просто по нашим дорогам ни них ездить нельзя, только ежели до первой крупной ямки, а их в Благовещенске на каждом шагу.
Вот так я и стал владельцем такого шикарного Бэтменмобиля. А из обвеса мне, при дальнейшей эксплуатации мешала, пожалуй только губа, т.к. в остальных местах он был вполне умеренный.

Практически сразу после покупки поменял задние стойки, старые стали «сопливить». Поставил Тохико, отдал насколько помню 3800 за обе. Больше за время эксплуатации проблем со стойками не возникало. Ставили мастера в Свободном. Сколько отдал уж и не припомню.
Как только ударил морозец, стал замечать, что стрелка температуры двигателя не поднимается, да и в салоне прохладно так. Думаю, ежели дальше так пойдёт, то в Декабре
я как в рефрижераторе ездить буду. Ну ладно я, может лучше сохранюсь, но ведь есть ещё и жена с ребёнком. А им уже не объяснить, что холод в салоне это гуд для лучшей сохранности. Начал решать сию проблему. Перво-наперво поменял термостат. Ура стрелка температуры двигателя поползла вверх, но салон, почему то, упорно не хотел прогреваться. Опять с головой окунулся в вездесущий Интернет. И нашёл решение проблемы. Оказывается, чтобы стало тепло, всего-навсего надо заменить салонный фильтр и будет Вам счастье. В ближайший выходной прыгнул в машину и полетел в Благовещенск, ближе фильтры не продавались. Нашёл чисто японческий за 800 с чем то рублей. Приехал, поставил. И лепота, Африка отдыхает, можно в плавках ездить. Кстати, чтобы поменять салонный фильтр у данной модели, именно CR-V первого поколения, надо слегка потрудиться. Я менял где то около 2 часов. Всё дело в металлической планке, перекрывающей доступ к фильтру, которая так удачно прикручена, что без 100 грамм и какой то матери, снять, а потом вернуть её на место достаточно проблематично.
Поменял стопари белого цвета на родные. Те, конечно может и смотрелись лучше, хотя вопрос спорный, но красных лампочек в Благовещенске я найти не смог. Покупал белые и экспериментально красил их разными лаками: женским и для радиодеталей. Женского хватало на 2-3 дня. После чего стопари становились белыми, что я думаю не очень радовало других участников движения. А тот который был предназначен для радиодеталей выгорал, конечно, помедленнее, но изначально имел очень бледно-розовый оттенок. Короче мне не нравилось, да и ПДД я уважаю, как и других участников дорожного движения. Поэтому приобрёл за 5000 вечнодеревянных родные стопари и больше не заморачивался.
Так прошёл год владения. Ближе ко второй зиме заскрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Две такие небольшие резиновые детальки. На ходовые качества сей факт, конечно, не влиял, но меня порядком раздражал. Поэтому пошёл и прикупил себе две БАРНАУЛЬСКИЕ втулки. Продавец всё их расхваливал, что типа лучше китайских, чуть ли не как японские. Ну и я подумал, что трущихся деталей во втулках нет, так что можно взять и Российские. Как же я ошибался. Оказывается, наши криворукие товарищи с Барнаульского завода умудрились накосячить даже в такой несложной детали. Короче хватило их мне ровно на…..4 месяца, при том, что ездил я довольно таки редко. После этого так и хочется выдвинуть лозунг. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ. Закончилось всё тем, что я купил себе японские втулки практически по той же цене и забыл про их существование.
Вот, в принципе и все вложения за почти 3 года владения автомобилем. Не считая, конечно, бензина, масел везде и всяких полезных процедур типа развал-схождения.
За всё время владения накатал всего 18000 км, мало конечно, некоторые столько накатывают за пару месяцев, но городок у нас был не большой, пешком до работы было 5 минут хода, а до гаража 15, в обратную сторону. Поэтому выезжал, в основном, по выходным или в Свободный или в Благовещенск, так сказать в шоптур или на отдых.
Расход по трассе составлял примерно 8-9 литров на сотку, что летом с кондёром, что зимой с печкой, в городе не замерял, так как живу за городом, и по городу сотку никогда не наматывал.

3. Впечатления от машины.

Как и у любой машины у CR-V есть свои плюсы и свои минусы, но плюсов гораздо больше.
Начнём с минусов, которых не так уж много.
Общие минусы модели
1) После Марка был неприятно поражён радиусом разворота. Там, где я на Марке с лёгкостью разворачивался в один приём, на CR-V приходилось сдавать назад и доворачивать руль. Полагаю, что дело в приводе. На Марке был задний, т.е. не было никаких приводов, а у CR-V полный. Соответственно к передним колёсам ведут привода.
2) CR-V «грязнуля», причём капитальная. Стоит пройти дождичку и усё, капец, вся машина грязная. У меня сей факт усугублялся ещё и широкими 225 лаптями, которые слегка выступали из под крыльев.
3) Необходимость использовать только качественные родные недешевые смазочные материалы (например, ATF Z-1 в АКПП). Хотя у всех современных моделей, в том числе и у Тойоты, те же требования.
4) По сравнению с Марком шумоизоляция и плавность хода похуже, хотя и класс машины совсем другой. Зато никого не укачивало.

Минусы конкретной машины:
1) Цвет. Очень красивый, но очень маркий. Не зря говорят Тёмная машина – чистая 15 минут после мойки. Это точно подмечено. Любая пылинка, пыльца, ещё какое нибудь явление природы, всё к ней притягивает как магнитом. Сейчас машина цвета бежевый металлик, так такое впечатление, что она всегда чистая.
2) Обвес. Было пара случаев, когда на природе я чиркал губой переднего бампера. К тому же, на ней категорически нельзя застревать, так как буксировочные петли закрыты бамперами и, ежели застрянешь, то придётся снимать или отламывать передний или задний бампер. К счастью бог миловал и бампера остались в целости и сохранности.

Плюсов гораздо больше.
Общие плюсы модели:
1) Очень вместительный и удобный салон. А особенно возможность, не выходя из машины перемещаться с передних кресел на задние, откинув столик между сиденьями. Жена не раз пользовалась этим способом для того чтобы поправить что нибудь у ребёнка на заднем сидении.
2) Большой багажник с возможностью трансформации задних сидений в ровную площадку. Проверить Хонду в качестве спального места так и не довелось, зато тренажёр в большой такой коробке запросто влез в салон и был привезён из Благовещенска. Для этого пришлось сложить лишь половину заднего сиденья. На второй половине в детском кресле ехала дочка и была очень недовольна тем, что какая то хрень в огромной коробке перекрыла ей весь обзор с левой стороны.
3) Столик для пикника. Эта фишка, насколько я знаю, есть только у CR-V. Очень удобно и практично. Испытывали на природе. Всем друзьям очень понравилось. Хотели под шумок спереть, но доча вовремя пресекла все попытки методом включения серены и угрозами отломать себе на память что нибудь от их машины.
4) Неплохая проходимость, несмотря на автоматически подключаемый полный привод. Испытывали на пляже, в рыхлом сухом песке, где до этого Марк соседей по отдыху засел за 2 минуты. Пришлось его всем пляжем оттуда выталкивать. CR-V же проехала там как будто про асфальту, без малейшего намёка на застревание.
5) Удобная посадка за рулём. Высоко сижу – далеко гляжу. Не надо, как на многих легковушка подать практически на асфальт. Подошёл, сел как на кресло, ноги занёс и усё. Готов к старту.

Плюсы конкретной машины.
Цвет, обвес и никелерованное литьё на 16, даже несмотря на 10 летний возраст машины, заставляло поворачивать головы немалую часть как мужского так и женского населения. Некоторые, не особо разбирающиеся в автомобилях, принимали её за Toyota Kluger. Что тоже приятно, так как Kluger находится уже совсем в другой ценовой категории.

Машина была продана одному знакомому в том же городке, в июле 2010 года. Я не успел даже подать объявление о продаже. Потом подходили другие товарищи, тоже хотели купить, но, тот товарищ был первым. При продаже её никуда не загоняли и не проверяли, так как состояние было просто замечательное. Поверили на слово, я лишь скинул немного за рекомендуемую к замене резину. Но товарищ так её и не поменял. Так и вошёл с ней в зиму, я бы на такой резине не рискнул ездить зимой. Но хозяин-барин.
Причиной продажи стало моё сокращение из рядов Вооружённых сил по орг-штатным мероприятиям. Не вписался я, понимаешь, в новый облик. Наверное лицом не вышел.
В Феврале 2011 я переехал на родину в Ярославль, где в апреле приобрёл себе Suzuki Grand Vitara 2009 года в полном фарше. Годика через два постараюсь написать и про него. Пока машина очень нравится, несмотря на неПравильный, левый руль. Особенно динамика разгона. Хонда проигрывает, однозначно. Но здесь и лошадок 169 против 150. Да и машина посвежее. На этом и заканчиваю. Прошу сильно не пинать. Всем удачи.

Лада Priora 2009 — отзыв владельца

Долго думал по поводу того, стоит ли отписывать здесь отзыв про предмет яростной ненависти и злорадных шуток большинства посетителей данного сайта, но думаю, что лишним в гамме отзывов про шедевры российского автопрома он не будет, тем более что отзывов про «флагман»))) тут еще нет.

Итак, расскажу краткую предысторию покупки авто. На самом деле Приора – мой первый личный автомобиль. До него имел возможность довольно продолжительное время кататься на отцовских автомобилях и на машинах друзей и знакомых (а их было великое множество). Итого получилась примерно следующая картина: ВАЗ 2115(2005), Toyota Avensis (2008), Mitsubishi Pajero (2008), Lancer IX (2006), Toyota Solara (2005) ну в общем много на чем я ездил, только вот личного коня не было. В итоге, захотелось иметь что-то свое. Собственно выбор мной производился из 2-х конкретных машин. Первой была БМВ 525 е39 1999 года серебристая с пробегом за 300 тысяч км. Авто было практически идеально снаружи (практически без сколов, не битая, не ржавая, М-пакет) но при диагностике в сервисе БМВ знакомый мастер мне шепнул на ушко сумму, которую необходимо вложить в ходовую и электронику для «приведения их в чувство» от которой у меня волосы встали дыбом.))) Вторым авто была собственно черная приора с пробегом в 6000 км. Машина была на руках у знакомых людей и вопросов по ней никаких не было, плюс еще там было куча всякой всячины, о которой расскажу позднее.

В общем, как вы уже успели догадаться, потратил я свои кровные 300 тыс. на «флагман» российского автопрома. Накатав на ней более 15 тысяч, думаю, что могу уже как-то судить об этой машине.

Что мы имеем при покупке. Лада Приора 2170, цвет черный (на солнце зеленый металик), мотор 1,6 105 лошадок.
Что пришло ко мне с машиной? Все дисковые тормоза (задние устанавливались отдельно); комплектация норма (кондера нет, передние стеклоподъемники, центральный замок, электроусилитель руля); электронная приборка; весьма неплохая музыка внутри, которая состоит из 4 2-хкомонентника Focal на подиумах в дверях, 4 3-хкомпанентника Pioneer на чинаровой полке сзади, в багажнике Hertz на 1400 ватт (багажника нет практически), три усилка Magnat, а правит всем этим двухдиновая голова Pioneer; тонировка 5-ка по кругу; ксенон в ближнем/дальнем/туманках (не волноваться, не слепит никого); неоригинальная решетка радиатора.
Что я скажу, машина норм и я считаю, что за свои деньги (за деньги которые Я отдал за конкретно эту машину) очень даже неплохое предложение. Разгон нормальный, главное грамотно подбирать момент для переключения и все будет бодро. 105 лошадок честно отрабатывают своё. Действительно, мотор на приоре получился удачный, довольно резво разгоняет машинку, на трассе особых проблем не возникает, если конечно не соваться в откровенно рискованные маневры. Разгонял ее до 212, дальше страшновато. Да и идет она очень туго после 200. Масляным аппетитом не страдает вроде как (по крайней мере пока). Конечно, на меня сейчас посыплется град протестов и шуток, но иномарочные конкуренты в гольф классе с моторами 1,5 и 1,6 не тянут со мной. Я не отмороженный гощег, но Lancer X 1,5; Mazda 3 1,5; Corolla 1,5; Focus 1,5 стабильно отставали на светофорах)))

Тормоза в принципе тоже не подводят, останавливаюсь всегда там, где и запланировал. После корявой установки назад дисковых, правое заднее колесо схватывало раньше, чем левое, а потому, при блокировке колес, машина норовила уйти в занос. На данный момент все исправлено, торможение нормально. Усилие на педали в меру информативное. В целом по ходовой машина нормальная, проблем не доставляет, драйверских ощущений не дарит, да от нее это и не требуется. Ямки глотает покорно, пока ни разу не пробивал, хотя может потому что пока в особо жестокие колдо***ны не влетал. Покатался пару дней на литье, низкий профиль вкупе с шириной колеса давали реально отменное торможение, но ездить на нем каждый день…..сомнительное удовольствие.

Кузов. Нормальный такой кузов)))) На саммо деле качество окраски прихрамывает, но на твердую четверку сойдет. Никаких вспучиваний и т.д. и т.п. пока нет. Периодически полирую машину, но с наступлением любимого времени года Александра Сергеевича, а теперь еще и зимы смысл данного занятия теряется, как и мойки вообще. Разве что периодически смыть химию дорожную. Вообще кузовщина на приоре не из дешевых (в сравнении с остальными ВАЗами), но, я надеюсь, обойдется без такого рода опыта на этой машине.

Шумка. Скажу так, все относительно))) После авенсиса показалось, что ее нет вообще))) после поездки на 14-ой, как будто пересел на авенсис с приоры)))) Были мысли заняться этим вопросом, но самостоятельно это делать нет времени, а платить 30-40 штук за качественную шумку жаба душит. Катаюсь так, лечится музыкой))) Делаешь чуть выше среднего и ничего, кроме твоей музыки, не будет слышать весь квартал)))

Коробка. После Авенсиса мех 2.0 (знаю, что сравнение неуместное, но что поделаешь, какое есть) ощущение, что она набита соплями и ватой. Сейчас ничего попривык. Короткоходная кулиса решает. Помню, еще, когда у отца была 2115, там она очень хорошо исправила эту мрачную картину.

Через неделю после покупки сего чуда, мне предстоял перегон из Махачкалы в Москву, а это порядка 2000 км. В дороге машина вела себя достойно, доехал без сюрпризов. Ходовая норм, дорогу держит, не «как по рельсам» конечно, но до 150 идет нормально. Крены не сильные. Продольная раскачка есть немного. Особенно понравились дороги в Калмыкии. Местами дорожное полотно шикарное, но вокруг……ни одной живой души на ближайшие километров 10 кроме оголодавших ментов. Когда удалось отмазаться от тонировки и превышения скорости, находчивый капитан решил оштрафовать меня за то, что у меня задний пассажир не пристегнут))))) Такой бред услышал впервые))) Но больше всего порадовал участок дороги длиной километров 20-30 где дороги нет вообще, точнее она строится, но по ней ездить нельзя, а можно ездить по песку вперемешку с глиной в 50 метрах от дороги. Скорость 20 км/ч, вокруг пыль столбом, короче удовольствие непередаваемое.

За весь период эксплуатации 2 раза менял масло со всеми фильтрами и недавно пришлось поменять гранаты левые (внутр и внеш), пока все. А ну да, заводские лампочки не выдерживают вибрации, которую издает саб, а потому замечен массовый мор лампочек в задних фарах при приближении мощности звука к середине. Поставил…..ээээ….не помню уже какие, но держатся отважно и стойко.

Что касается расхода, то, учитывая то, что езжу я довольно активно, в среднем он выходит около 10 литров на сотню. Ниже, по крайней мере, у меня не опускался, выше бывало, но это было откровенное жарево.
Какой я хочу подвести итог всему этому повествованию? А такой, что может мне и попался удачный экземпляр, но, на мой взгляд, как модель, приора имеет право на существование и более того, во многом обходит конкурентов. Я не беру в расчет японок девяностолохматых годов. Сколько бы мне не говорили, что она лучше, тише, надежней и т.д. извините, я на ней ездить не стану, тем более с правым рулем. Это сугубо личное мнение, никак не претендующее на объективность, ну не нравятся мне эти старые японки и все. Не считаю нужным в угоду экономии передвигаться на машине, на которой до меня откатали бог весть сколько народу.

Жалею ли я о том, что не взял ту беху? Ни разу. Живу я самостоятельно и в финансах от родителей независим, и я точно знаю, что если вдруг моя машина сломается или я в аварию попаду, я потяну ремонт сам, и не будет необходимости просить денег или ставить машину на прикол. Беху же брать я просто побоялся из-за приличного возраста авто, а как следствие, высокой вероятности требования серьезных вложений.

Под конец моего опуса хотелось бы призвать всех к взаимному уважению в потоке, да и по жизни! Хамство ни на дороге, ни за ее пределами, ни к чему хорошему не приводит.

Удачи Вам всем! Работайте успешно и продуктивно, чтоб иметь возможность претворять свои мечты в реальность)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *