Сколько стоит honda eg5500cxs генератор бензиновый купить

  • автор:

Сколько стоит генератор honda 5500

Бензиновый генератор HONDA EG 5500 CXS RGH — автономная электростанция, предназначенная для использования в качестве источника электропитания напряжением 230 В, частотой 50 Гц. Основные сферы применения: строительство и торговля, сервисные и аварийные службы, туризм и отдых, частные домовладения.

  • Профессиональный бензиновый двигатель HONDA GX 390 OHV мощностью 11 л.с. специально разработан для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатель является одноцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Материалом, из которого выполнен двигатель, является алюминий, поэтому он имеет выдающееся соотношение мощности к собственному весу. Есть система защиты, которая выключает или не даёт завести двигатель при низком уровне масла. Высокий моторесурс — до 2000 моточасов.
  • Цифровой регулятор D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения) едва ли уступает инверторным аналогам. Может не только сгладить скачки напряжения, но и может обеспечить достаточную защиту от перегрузки, таким образом, избежать повреждения подключенного устройсв.
  • Прерыватель цепи переменного тока автоматически выключается при коротком замыкании или существенной перегрузке на розетке.
  • Предохранитель цепи постоянного тока автоматически отключает цепь зарядки аккумуляторной батареи в случае перегрузки миниэлектростанции или неисправности батареи, а также в случае неправильного подсоединения аккумуляторной батареи и миниэлектростанции.
  • Вольтметр для непосредственного определения напряжения в сети генератора.
  • Розетки переменного тока 230 В — 1 шт. бытовая с защитой.
  • Розетки переменного тока 230 В — 1 шт. CEE 16А промышленная с защитой.
  • Клеммы цепи постоянного тока 12 В/8,3 А (зарядное устройство для аккумулятора 12 В).
  • Электростартер это удобный и комфортный способ пуска двигателя. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем без необходимости прилагать какие либо физические усилия.(Аккумуляторв комплектне входит.)
  • Функция определения превышения напряжения. Работа двигателя будет автоматически прекращена, если напряжение превысит допустимый предел.
  • Функция предупреждения о низком давлении моторного масла. Во время работы электрогенераторной установки двигатель будет автоматически остановлен при низком давлении моторного масла. Более того, функция автоматической остановки двигателя может сработать, если электрогенераторная установка установлена на уклоне.
  • Функция определения превышения частоты вращения. Для защиты двигателя от превышения допустимой нагрузки его работа будет прекращена, если частота вращения коленчатого вала превысит допустимый предел.
  • Указатель уровня топлива — это механическое устройство, которое служит для измерения уровня топлива в топливном баке.
  • Топливный бак увеличенного объема 24 л обеспечивает автономную работу агрегата в течение 8-10 часов.
Бренд Honda
Вес(кг) 87 м
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Гарантия 2 года
Родина бренда Япония
Тип охлаждения Воздушное
Производитель двигателя Honda
Объем топливного бака (л) 24 л
Мощность (кВт) 5
Объем двигателя (куб. см) 389
Напряжение, В 220 В / 50 Гц однофазное
Уровень шума дБ (А) 99
Максимальная мощность (кВт) 5.5
Модель двигателя GX390
Отзывы

Уважаемые посетители нашего сайта!

Наша фирма занимается профессиональным оказанием услуг по ремонту и обслуживанию всех товаров силовой техники Honda.

Обладая широкими познаниями во всем ассортименте силовых товаров Honda, наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем интересующим вас вопросам, касающихся выбора техники, запасных частей, комплектующих и расходных материалов. Наш каталог включает более трехсот оригинальных комплектующих и расходных материалов для продукции Honda, включая силовую технику и лодочные моторы.

Наша задача – выполнение работы в кратчайший срок до полного удовлетворения интересов заказчика. Мы готовы предоставить услугу вызова наших специалистов к вам на объект или офис.

Гарантийные условия на техники Honda.

На весь ассортимент силовой продукции Honda действует стандартный гарантийный срок – 2 года.

На весь спектр услуг нашей компании выдается гарантия – 30 дней, на приобретенные у нас запасные комплектующие – 6 месяцев со дня покупки. Возможно проведения полного технического осмотра и обслуживания в соответствии с нуждами клиента, а также действующим прайсом на данные услуги.

Гарантийные обязательства по техническим дефектам товара не наступают в случае:

— Если техника была куплена не у официального представителя фирмы Honda, который обязан предоставить гарантии потребителю в соответствии с действующим законодательством;

— Если дефект или порча товара были вызваны непреодолимыми обстоятельствами (стихийными бедствиями) или действиями третьих лиц;

— Если при использовании, перевозе и хранении устройства фирмы Honda были допущены ошибки, повлекшие за собой повреждения изделия;

— Проведения самостоятельного вскрытия, ремонта и внесения модификаций в изделие без участия работника специализированного сервис центра;

— Износа комплектующих и расходных материалов, которыми являются: масла, используемые в устройстве, фильтры, свечи зажигания, а также другие детали с ограниченным сроком годности.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

  1. Товар имеет гарантию на отсутствие дефектов производства, препятствующих нормальной работе оборудования, в течение 12 месяцев. Гарантийный срок отсчитывается от даты приобретения оборудования, проставленной продающей организацией, именуемой далее «продавец», в данном гарантийном обязательстве.
  2. Обязанности по настоящей гарантии исполняются продавцом или уполномоченными организациями, список которых можно получить у продавца.
  3. Обязанности по выполнению настоящей гарантии ограничиваются ремонтом или заменой детали или части, дефект которой проявился в течение гарантийного периода, без оплаты со стороны покупателя, при соблюдении им правил гарантийного обслуживания. Такой ремонт или замена не служат основанием для продления гарантийного срока на оборудование.
  4. Указанный выше гарантийный срок не распространяется на отдельные части или детали в случае, если в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к оборудованию отмечено, что на данные детали или части действует особый гарантийный срок.
  5. Настоящая гарантия не может быть применена к дефектам, вызванным неправильным использованием или применением не по назначению, ненадлежащим содержанием, падением или ударом, неправильным обслуживанием, повреждением от замерзания или использованием с нарушениями требований инструкции по эксплуатации.
  6. Гарантия не распространяется на повреждения электродвигателя, вызванные пропаданием одной из фаз трехфазной сети.
  7. Гарантия не распространяется на повреждения электрической цепи и двигателя, вызванные перепадами напряжения, нестабильной работой сети и, при вышеперечисленных условиях эксплуатации, без применения соответствующего стабилизатора.
  8. В гарантийный ремонт не принимается оборудование, имеющее внешние механические повреждения.
  9. Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и части, срок службы которых зависит от условий эксплуатации и т п.
  10. Нормальный износ оборудования, вызванный его эксплуатацией с интенсивностью, не соответствующей указанному в инструкции по эксплуатации назначению оборудования, не является гарантийным случаем.
  11. Повреждения, возникшие в результате применения приспособлений, принадлежностей или расходных материалов иных, чем предлагаются поставщиком, а также в случае внесения самовольных изменений в конструкцию оборудования или производства самостоятельного ремонта, не могут рассматриваться как гарантийный случай.
  12. Доставка оборудования для проведения гарантийного ремонта, а также выезд специалиста к месту ремонта — за счет покупателя.
  13. Настоящая гарантия выдается представителю организации, которая приобрела оборудование, и не может быть передана другому лицу или организации.
  14. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием людям или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  15. Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые побочные, косвенные, особые, непрямые, штрафные или дисциплинарные виды ущерба или за потерю прибыли вследствие нарушения условий настоящей гарантии или иных обстоятельств.
  16. Обслуживание по гарантии включает в себя: устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах; обмен на аналогичный товар без доплаты; обмен на похожий товар с доплатой; возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Предпродажная подготовка выполняется с целью предотвращения ошибок при сборке и для выявления повреждений полученных при транспортировке изделия, а так же для проверки комплектации. Выполняя предпродажную подготовку в нашей компании, вы можете сразу приступить к эксплутации нашей продукции. Сервисные специалисты, прошедшие специальное обучение сделают предпродажную подготовку быстро и с высоким качеством.

Предпродажная подготовка любого устройства, является платной услугой и включает в себя:

  • Аккуратную распаковку устройства с сохранением тары.
  • Тщательный внешний осмотр для проверки отсутствия повреждений.
  • Проверка соответствия комплектации устройства.
  • Последовательная сборка устройства, согласно инструкции по эксплуатации.
  • Заправка устройства горюче-смазочными материалами, рекомендованными компанией производителем.
  • Запуск двигателяи проверку устройства на различных режимах.
  • Внешний осмотр устройства на отсутствие подтекания ГСМ после тестирования.

Бензиновый генератор Honda EG 5500

  • Компактный и высокопроизводительный бензогенератор с длительным временем автономной работы
  • Профессиональный двигатель GX 390 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (389 см³) с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением
  • Двигатель Honda EG5500CXS оснащён электростартером для незамедлительной работы
  • Для увеличения продолжительности работы вместимость топливного бака увеличена до 24 л
  • Блок D-AVR автоматически стабилизирует напряжение даже при резком изменении нагрузки
  • Максимальная мощность 5,5 кВа (400 / 230В)
  • Номинальная мощность 5 кВа
  • 1 бытовая, 1 промышленная розетки (16 А европейская)
  • Все элементы бензогенератора заключены в прочную металлическую раму, придающую устойчивость и выполняющую защитную функцию

Надежность

Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.

Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.

Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.

Технология Honda D-AVR

Генераторы данной серии вырабатывают стабильную электроэнергию с синусоидальным напряжением без помех. Высокое качество энергии достигнуто благодаря наиболее передовой технологии Honda D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения), в которой для управления напряжением используется микропроцессор. При этом не только улучшается энергоснабжение устройств с реактивной нагрузкой, но и увеличивается срок их службы.

Комфортабельность

Для снижения вибраций двигатель генератора закреплен на раме с помощью резиновых опор. Эти уникальные опоры, которые установлены с обеих сторон двигателя с наклоном на 45°, значительно снижают интенсивность вибраций. Для облегчения транспортировки и перемещения генератора предлагается опциональный комплект колёс.

Honda генераторы: Инверторный генератор Honda EU 22 i T RG — цена 115900 руб. — купить у официального производителя

Официальный дилер Хонда «Максимум» в Санкт-Петербурге открыл свои двери в 2007 году и уже спустя два года продемонстрировал высокие показатели продаж в Северо-Западном регионе. Сегодня в нашем дилерском центре можно быстро приобрести новый автомобиль марки Honda любым удобным способом, в том числе с получением кредита у крупнейших российских банков. Также автосалон сотрудничает с известными страховыми компаниями, что делает покупку максимально лёгкой и удобной.

В 2013 году салон «Хонда Максимум» заслужил звание лучшего официального дилера Honda с рейтингом AAA. Сегодня здесь представлен весь модельный ряд автомобилей этой марки, официально поставляемых в Российскую Федерацию. Мы нацелены на максимальное удобство и комфорт для своих клиентов, поэтому даём возможность решить все вопросы за один визит:

  • быстро заключить кредитный договор с любым из 16 банков, выбрав для себя оптимальные условия и воспользовавшись особыми предложениями, актуальными на момент покупки
  • выбрать авто Honda подходящей модели и комплектации по выгодной цене
  • сразу же оформить каско и ОСАГО в одной из двадцати страховых компаний — до того момента, как автомобиль выедет за пределы магазина
  • получить содействие в постановке транспортного средства на учёт ГИБДД.

На нашем сайте представлена полная информация обо всех предлагаемых автомобилях: цены, параметры, комплектация, фотографии, а также множество отзывов от владельцев. Кроме того, здесь можно:

  • записаться на тест-драйв интересующей модели
  • воспользоваться скидками, специальными предложениями и акциями, которые регулярно проводятся автосалоном
  • быстро узнать цену при помощи онлайн-калькулятора
  • сделать предварительный заказ нужного авто.

При покупке транспортного средства по безналичному расчёту возможен лизинг. Такая форма оплаты позволяет сэкономить средства и уменьшить налоги.

Любой автомобиль рано или поздно требует технического и гарантийного обслуживания, которое вы также можете получить в нашей компании. Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили марки Honda, поставляем оригинальные запчасти и аксессуары.

Если в вашем распоряжении имеется автомобиль с пробегом, то вы можете:

  • заменить его новым по системе trade-in
  • продать его в нашем автосалоне
  • поставить на комиссию

Также «Хонда Максимум» предлагает внушительный ассортимент разнообразной силовой техники этого бренда (для сада, водных транспортных средств, производства и т. д.).

Бензиновый генератор с двигателем HONDA.

Фильтр (найдено 65)

Портативный бензиновый генератор однофазный 220В 2.2кВт с ручным стартом HONDA Япония с двигателем HONDA GX160UT2 QX4 OH.

Бензогенератор HONDA EP2500CX

Арт. 257-128

Арт. 972-431

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 2.6кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX160Uh3 QX4 OH.

Бензогенератор PRAMAC E3200

Арт. 996-248

Бензиновый генератор однофазный портативный 220В 2.6кВт с ручным запуском ELEMAX Япония с двигателем HONDA GX160Uh3 QX4 OH.

Бензогенератор ELEMAX SH 3200 EX-R

Арт. 057-572

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 2.8кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-200.

Бензогенератор SDMO ALIZE 3000

Арт. 621-436

Бензиновая электростанция однофазная портативная 220В 3кВт с ручным запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX160Uh3 QX4 OH.

Электростанция AYERBE AY 3800 H

Арт. 774-509

Бензиновый генератор портативный однофазный 220В 3кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX200T.

Бензогенератор SDMO HX 3000C

Арт. 621-229

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 3.1кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-200.

Бензогенератор PRAMAC ES4000

Арт. 996-169

Японский портативный бензиновый генератор однофазный 220В 3.3кВт с ручным стартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-200.

Бензогенератор ELEMAX SH 3900 EX-R

Арт. 057-933

Арт. 972-463

Однофазный портативный бензиновый генератор 220В 4кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор SDMO HX 4000C

Арт. 621-034

Арт. 057-486

Арт. 972-955

Арт. 972-458

Арт. 599-635

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 4.2кВт с ручным стартом AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-270T2.

Бензогенератор AYERBE AY 5000 H

Арт. 774-842

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 4.4кВт с ручным стартом AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор AYERBE AY 5500T H

Арт. 774-603

Бензиновый генератор портативный однофазный 220В 4.5кВт с ручным стартом HONDA Япония с двигателем HONDA GX-340.

Бензогенератор HONDA EG4500CX

Арт. 257-293

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 4.6кВт с ручным стартом PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор PRAMAC ES5000

Арт. 996-025

Японский бензиновый генератор однофазный портативный 220В 4.7кВт с ручным стартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор ELEMAX SH 5300 EX-R

Арт. 057-583

Арт. 972-886

Однофазный портативный бензиновый генератор 220В 5.5кВт с электростартером HONDA Япония с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор HONDA EG5500CXS

Арт. 257-507

Портативный трехфазный бензиновый генератор 380В 5.6кВт с ручным стартом HONDA Япония с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор HONDA ECT7000K1

Арт. 257-556

Арт. 621-209

Японский портативный однофазный бензиновый генератор 220В 5.8кВт с ручным стартом ELEMAX с двигателем HONDA GX-340.

Бензогенератор ELEMAX SH 6500 EX-R

Арт. 057-651

Трехфазный портативный бензиновый генератор 380В 5.9кВт с ручным запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор Geko 6400ED-A/HHBA

Арт. 972-526

Арт. 972-317

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 6кВт с ручным стартом SDMO Франция с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор SDMO HX 6000C

Арт. 621-125

Портативный трехфазный бензиновый генератор 380В 6кВт с ручным запуском SDMO Франция с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор SDMO HX 7500 T-S

Арт. 621-145

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 6.1кВт с ручным запуском Geko Германия с двигателем HONDA GX-270.

Бензогенератор Geko 6401ED-AA/HHBA

Арт. 972-949

Арт. 972-013

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 6.4кВт с ручным стартом DVINA POWER Россия с двигателем HONDA GX-390UT2.

Бензогенератор DVINA POWER G6H

Арт. 894-508

Бензиновый генератор портативный однофазный 220В 6.4кВт с ручным запуском PRAMAC Италия с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор PRAMAC E8000

Арт. 996-651

Однофазный бензиновый генератор портативный 220В 6.4кВт с ручным запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор AYERBE AY 8000 H

Арт. 774-738

Портативный бензиновый генератор трехфазный 380В 6.4кВт с ручным запуском AYERBE Испания с двигателем HONDA GX-390.

Бензогенератор AYERBE AY 8000T H

Арт. 774-177

Арт. 894-283

Страницы

Honda ECT 7000P генератор бензиновый

*Стоимость Генератора может варьироваться в любую сторону в зависимости от курса доллара США на дату совершения покупки

Мощность: 5.2 кВтИсполнение: Открытое

Информация на сайте носит ознакомительный
характер, и не является публичной офертой.

Технические характеристики

Honda ECT 7000P
Тип электростанции бензиновая
Тип запуска ручной
Число фаз 3 (380/220 вольт)
Двигатель Honda GX390
Объем двигателя см. куб 389
Число тактов 4
Число цилиндров 1
Количество оборотов 3600
Тип охлаждения воздушное
Объем бака л 6.2
Время автономной работы ч 2.3
Класс защиты генератора IP54
Активная мощность кВт 5.2
Полная мощность кВа 6.5
Сила тока А 9.5
Уровень шума дБ 86
Число розеток 220 В 3
Число розеток 380 В 1
Выход 12 В есть
Габариты (ШхВхГ) мм 800x540x550
Вес кг 86
Особенности в помощь покупателю
Возможность подключения тре-фазной нагрузки есть
Возможность подключения однофазной нагрузки есть
Возможность установки в контейнер нет
Возможность подключения автоматики нет

Закажите бесплатный обзор по этому генератору

Похожие товары

Адрес:Санкт-Петербург, 1-ый Верхний
переулок, д.10, лит.А

  • Дизельные электростанции
  • Генераторы 220В
  • Генераторы 380В
  • Генераторы мощностью:1 кВТ, 2 кВТ, 3 кВТ, 4 кВТ, 5 кВТ, 6 кВТ, 7 кВТ, 8 кВТ, 10 кВТ, 15 кВТ, 100 кВТ

2018 © Все права защищены.
Информация на сайте носит ознакомительноый характер,
и не является публичной офертой.

Генератор переменного тока Honda и системы зарядки — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Генератор переменного тока Honda и системы зарядки

Генератор переменного тока Honda и системы зарядки по поколениям

Компания Honda использовала несколько поколений систем зарядки в своих автомобилях. Если вы не знаете, как работает генератор переменного тока и система зарядки Honda в вашем конкретном автомобиле, очень легко поставить неправильный диагноз и сделать ложный вывод о том, что генератор вышел из строя.Тысячи отлично исправных генераторов Honda заменяются каждый год. Давайте посмотрим на различные поколения и то, как они работают, чтобы вы могли избежать неправильного диагноза

ПРИМЕЧАНИЕ о температуре батареи и скорости зарядки
Понимание температуры и зарядного напряжения

химическая стойкость электролита. Но это при температуре батареи 70°F. Поскольку температура электролита падает и химическая активность замедляется, вам нужно 14.5 вольт или больше или больше, чтобы получить такое же количество зарядной активности.

В летние месяцы, когда температура аккумуляторов намного выше и увеличивается химическая активность, напряжение заряда аккумуляторов необходимо уменьшить, чтобы предотвратить закипание воды в электролите. Вот почему вы можете увидеть зарядное напряжение около 13,5 вольт в режимах полной зарядки.

Знание того, как температура влияет на зарядку, является неотъемлемой частью понимания того, как работают системы зарядки.

Технология ранних генераторов Honda

Первые генераторы переменного тока Honda использовали либо внешний, либо внутренний регулятор напряжения для управления напряжением и током зарядки.Как механические внешние, так и твердотельные внутренние регуляторы напряжения включают в себя устройство контроля температуры, используемое для управления скоростью зарядки.

Эти ранние «автономные» системы никогда не связывались с ЭБУ автомобиля и никогда не контролировали текущее использование автомобиля. Эти ранние системы не были очень умными; их стратегия зарядки основывалась только на напряжении батареи или состоянии заряда и температуре окружающей среды под капотом.

Генератор переменного тока и регулятор напряжения Honda

Недостатки систем зарядки только напряжением

Напряжение аккумуляторной батареи является лишь одним из показателей состояния аккумуляторной батареи.Напряжение батареи при определенной температуре говорит вам только об одном; состояние заряда батареи. Он не говорит вам о состоянии батареи. Допустим, например, что в аккумуляторе произошло короткое замыкание элемента. Если вы проверяете только напряжение, батарея будет выглядеть как недозаряженная. Никакая зарядка не вернет аккумулятор с неисправной ячейкой в ​​нормальное состояние заряда. Поэтому был реализован мониторинг тока и «умная зарядка».

Honda внедряет интеллектуальную зарядку

По мере того, как покупатели приобретали автомобили с большим количеством электрических функций, таких как сиденья с подогревом, обогреватели заднего стекла и улучшенные звуковые системы, транспортным средствам требовались более совершенные элементы управления электрическим переключением.Honda перешла на генераторы переменного тока с внутренними регуляторами напряжения, которые контролировались ECM через локальную сеть межсоединений (LIN). В систему также входил детектор электрической нагрузки (ELD). ELD — это гораздо больше, чем монитор напряжения. Думайте об этом как об «усилительном зажиме», который измеряет потребляемую автомобилем силу тока. ELD первого поколения контролировали напряжение батареи и силу тока, протекающую к блоку предохранителей батареи и от него или к положительному или отрицательному кабелю батареи (размещение ELD варьировалось в зависимости от года и модели).

В этих первых интеллектуальных системах зарядки ECM является «ведущим», а генератор — «ведомым», выполняя команды от ECM.При запуске двигателя, когда двигатель достигает 500 об/мин, генератор переменного тока начинает обмен информацией о состоянии с ECM. Напряжение генератора должно быть выше 10,0 вольт, а обмен данными должен начаться в течение 3 секунд, в противном случае ECM установит код неисправности.

Модуль ECM установил зарядное напряжение в диапазоне 12,5–14,5 вольт. Внутренний регулятор напряжения контролирует выходную мощность генератора и сообщает об этом в ECM. Если фактическое напряжение не соответствует заданному выходному сигналу, ECM устанавливает слишком низкое напряжение P0562 (P1297) или слишком высокое напряжение PP1549.Если генератор вообще не заряжается, ECM выдает ошибку P056A «Отсутствие зарядки». Регулятор напряжения также отслеживал внутреннюю температуру и сообщал об этом в ECM, если внутренняя температура превышала 320°. Затем ECM установит код неисправности P16E4.

Несмотря на то, что типичный свинцово-кислотный аккумулятор считается полностью заряженным при напряжении 12,6 В, многие из первых интеллектуальных систем Honda были рассчитаны на то, чтобы воспринимать 12,4 В, или 80% заряда, как совершенно нормальное состояние, и блок управления двигателем не мог дать команду. зарядка генератора.Если вы запустили этот двигатель и измерили напряжение на аккумуляторе, ожидая увидеть напряжение в диапазоне 13,0-13,5, вы можете ошибочно диагностировать это как неисправный генератор.

Поэтому проверка на холостом ходу без электрических нагрузок может привести к ненужной замене генератора. Вы должны включить электрические нагрузки для проверки зарядного напряжения. Даже в этом случае проверка напряжения сама по себе не является точным показателем производительности системы зарядки. Также необходимо проверить силу тока.

Уроки интеллектуальной системы зарядки
Ключ к пониманию интеллектуальной системы зарядки заключается в следующем:

Когда система зарядки отслеживает ГЛАВНУЮ функцию системы зарядки, заключается в обеспечении потребностей в электроэнергии. электрических компонентов автомобиля.Его MINOR функция заключается в подзарядке аккумулятора.

Системы двухрежимной зарядки Honda

Начиная с многих автомобилей Honda и Acura 2008 года выпуска используется двухрежимная система зарядки. Система состоит из детектора электрической нагрузки (ELD) для определения электрической нагрузки автомобиля, генератора переменного тока с внутренним регулятором напряжения и связи с ECM. Система предназначена для производства энергии, достаточной для поддержания электрических нагрузок и перезарядки аккумулятора. Двухрежимная система предназначена для увеличения экономии топлива и снижения нагрузки на двигатель до 10%.

Режим низкой выходной мощности генератора Honda

Во время запуска и в периоды низких электрических нагрузок или после перезарядки аккумулятора после запуска ECM устанавливает напряжение зарядки ниже 12,4–12,9 вольт. Honda поддерживает напряжение на этом низком уровне, когда батарея полностью заряжена, чтобы поддерживать заряд батареи. Важно, чтобы вы понимали этот режим низкой выходной мощности, поскольку вы можете легко спутать это низкое напряжение с проблемой низкой зарядки, хотя на самом деле это совершенно нормально.

Режим низкой мощности используется, когда:

Электрическая нагрузка ниже 15 А, хотя это зависит от года выпуска, двигателя и модели,
Скорость автомобиля от 10 до 45 миль в час или на холостом ходу во время движения,
Частота вращения двигателя ниже 3000 об/мин,
Температура охлаждающей жидкости выше 167°F
Выключатель кондиционера выключен
Температура всасываемого воздуха выше 68°F

Режим высокой мощности генератора Honda

ELD сообщает в ECM и ECM, наряду с другими Датчики определяют зарядное напряжение.Например, если ECM обнаруживает запрос переменного тока и включает муфту компрессора переменного тока, ECM устанавливает скорость зарядки на уровне 14,4–14,9 В. Это называется режимом высокой мощности

Помимо перечисленных выше параметров режима низкой мощности, ECM переводит систему зарядки в режим высокой мощности.

Компоненты двухрежимной системы зарядки Honda
Внутренний регулятор напряжения
Внутренний регулятор напряжения генератора Honda выполняет три задачи

1) Двухрежимный генератор переменного тока Honda со встроенным регулятором напряжения управляет питанием катушки возбуждения (ротора).На основе команд от ECM регулятор напряжения использует метод широтно-импульсной модуляции для питания катушки возбуждения генератора. Другими словами, регулятор подает импульсы напряжения батареи и полного тока на катушку возбуждения. Если напряжение включено в течение 0,5 секунды, это называется рабочим циклом 50%. Когда питание включено в течение полной секунды, генератор заряжается на 100%.

2) Внутренний регулятор также передает информацию о состоянии ротора обратно в ECM, чтобы он мог определить скорость зарядки.

3) Внутренний регулятор напряжения на некоторых моделях управляет индикаторной лампой предупреждения о заряде, включая или выключая заземление цепи. Однако на последних автомобилях Honda функция контрольной лампы заряда больше не является частью регулятора напряжения. Когда генератор сообщает о проблеме в ECM, ECM устанавливает код неисправности и передает цифровую связь с модулем управления приборами, чтобы зажечь индикатор АККУМУЛЯТОР на комбинации приборов.

Детектор электрической нагрузки (ELD) Функция

ELD внутри блока предохранителей или на клеммах аккумулятора.ELD измеряет и сообщает количество электроэнергии, потребляемой автомобилем, и передает эти данные в ECM. ECM подает опорное напряжение 5 В на ELD, а ELD притягивает опорное напряжение к земле по мере увеличения электрической нагрузки.

Например, Вы должны увидеть 2-4 вольта на клемме ELD, когда автомобиль потребляет мало энергии, и 1-2 вольта, когда имеется высокая электрическая нагрузка. \

Пятипроводные соединения проводки генератора Honda
Пятиконтактные генераторы Honda используют эти функции клемм

Зажигание (IG) — На клемму IG подается напряжение, когда вы поворачиваете ключ IGN в положение RUN.Эта мощность используется для питания регулятора напряжения.

Управление (C) — Клемма C используется для связи с ECM для управления режимом зарядки. Регулятор напряжения посылает напряжение на ECM через это соединение. Основываясь на входных данных от ELD и различных датчиков, ECM определяет электрическую нагрузку и режим зарядки. Модуль ECM поддерживает высокое напряжение, чтобы дать команду регулятору напряжения работать в режиме высокой выходной мощности, или понижает напряжение, чтобы дать команду режиму низкой выходной мощности (12.4-12,9В).

Справочник по полю (FR) — Этот терминал сообщает состояние поля ECM (ротора). Например, если ток возбуждения высок, сопротивление вращению также будет высоким. В этом случае ECM увеличит обороты двигателя на холостом ходу. Модуль ECM посылает опорное напряжение 5 В на регулятор напряжения на клемме FR. Когда поле включено, регулятор напряжения понизит это опорное напряжение. Когда поле выключено, опорное напряжение остается около 5 вольт.

Аккумулятор (B) — Эта клемма/провод идет непосредственно к аккумулятору для его подзарядки.Это выход генератора. Кольцевая клемма соединяется со шпилькой на задней стороне генератора. Все остальные соединения находятся в пластиковом разъеме.

Лампа (L) — Honda использовала два разных метода подсветки контрольной лампы заряда. На некоторых моделях клемма L обеспечивает заземление контрольной лампы заряда, таким образом подсвечивая лампочку. При запуске, до подачи питания на катушку возбуждения, клемма заземлена и загорается сигнальная лампа.Если генератор работает как положено, клемма L удаляет массу, и свет не горит.

На более новых моделях автомобилей Honda модуль ECM посылает напряжение источника в цепь L. В случае неисправности регулятор напряжения отключит напряжение от земли. Модуль ECM регистрирует падение напряжения и связывается с модулем управления приборами по шине CAN, чтобы включить индикатор предупреждения о заряде.

Диагностика состояния отсутствия зарядки Honda

На моделях с пятью проводами проверьте целостность цепи между клеммой B и положительной клеммой аккумуляторной батареи.Когда IGN находится в положении RUN, проверьте напряжение батареи на клемме IG.

Диагностика состояния низкого заряда Honda в режиме двойной зарядки Honda
Если горит индикатор АККУМУЛЯТОР:

1) Прежде чем приступать к каким-либо другим проверкам, проверьте проскальзывание ремня генератора или слишком низкую скорость холостого хода
2) Убедитесь, что не добавлено электрические аксессуары были подключены непосредственно к кабелям аккумуляторной батареи. Вся мощность автомобиля ДОЛЖНА измеряться с помощью ELD, иначе вы получите неисправную работу генератора
3) Проверьте напряжение C в разъеме генератора.Если этот разъем/провод замкнут на массу, генератор останется в режиме низкой выходной мощности. Это приведет к тусклому свету фар на стоп-сигналах или тусклому свету при включении электрических аксессуаров с высокой нагрузкой.
4) Проверьте наличие короткого замыкания на массу или обрыва провода L на разъеме генератора.

Если индикатор АККУМУЛЯТОР НЕ горит, но генератор не заряжается:

1) Проверьте, не разомкнута ли клемма L. Обрыв на L-проводе никогда не позволит загореться контрольной лампе заряда, даже во время проверки ламп при включенном ключе.

Ошибка P1298 (высокое напряжение цепи ELD) может быть вызвана неисправной пайкой на ELD. В этом случае на сигнальной клемме ELD блока ECM будет обнаружено напряжение 5 В. Сначала техникам требовалось заменить весь блок предохранителей. Однако теперь от технических специалистов требуется разобрать блок предохранителей и заменить только ELD. Такое же напряжение будет обнаружено, если есть проблема на стороне заземления ELD.

P16BC (цепь клеммы FR генератора переменного тока/низкое напряжение цепи IGP).Если модуль ECM определяет напряжение зарядки ниже 11 В в течение как минимум 1 минуты.

P0562 (низкое напряжение системы зарядки). В некоторых случаях, если все ранее указанные коды установлены с другими кодами P-типа, такими как P0102 (низкое напряжение цепи датчика массового расхода воздуха) или P0141 (неисправность вторичной цепи нагревателя HO2S [датчик 2]), это может быть вызвано обрывом на контакте F5 (ЖЕЛТЫЙ) разъема F в блоке предохранителей под приборной панелью.

Двухпроводная система зарядки от генератора Honda
Это система зарядки последнего поколения.Генератор имеет два провода; провод В идет напрямую к подкапотному предохранителю 125А и далее к аккумулятору. Другой провод идет к ECM/PCM.
Как работает двухпроводная система зарядки Honda

Модуль ECM/PCM собирает данные с различных датчиков, включая ELD, и определяет требуемую скорость зарядки. Основываясь на этих данных, PCM дает генератору команду обеспечить определенную скорость зарядки (напряжение) от 12,5 до 14,5 вольт с шагом 0,1 вольта. Если заданное напряжение и скорость зарядки не достигаются по сравнению с фактическими значениями напряжения, блок ECM/PCM устанавливает код неисправности и связывается с модулем управления приборами для включения индикатора предупреждения о заряде.

© 2020 Рик Muscoplat

Опубликован 31 декабря 2020 Рик Muscoplat

10 Лучших Альтернаторы для Honda Civic

Для обеспечения правильной работы двигателя и сгорания в современных автомобилях используются генераторы переменного тока. Генератор переменного тока — это тип электродвигателя, используемый для зарядки автомобильного аккумулятора и работы электронной системы автомобиля. Генератор переменного тока обеспечивает систему питанием постоянного тока и работает путем преобразования электрической энергии в механическую.Генераторы могут выйти из строя из-за плохих диодов и могут потребовать замены. Без них машина дольше не работает, потому что они заряжают аккумулятор, а он разряжается, когда генераторы не работают. Дефектные генераторы переменного тока могут быть обнаружены, когда батарея разряжена, автомобиль огни тупые или слишком яркие, неприятности, начиная, запах горящей резины или предупреждения батареи огней. Средняя продолжительность жизни генератора переменного тока составляет около семи лет. Они состоят из чередующихся полюсных пальцев с витыми медными проводами и состоят из трех основных компонентов: статора, ротора и диода.Впервые Honda Civic была представлена ​​в 1972 году и с тех пор сменила много поколений. За годы эксплуатации он зарекомендовал себя как безопасный и комфортный автомобиль для вождения. Здесь мы составили список 10 лучших генераторов для Honda Civic на онлайн-рынке. Убедитесь, что модель и марка вашего автомобиля совпадают с продуктом. Не стесняйтесь пройти через эти варианты!

Premium Guard защищает ваш автомобиль Honda Civic от чрезмерной зарядки или выхода из строя из-за коротких замыканий в автомобильной проводке, вызывающих скачки напряжения или обрывы цепи.Они улучшают исходные спецификации при производстве проводки, подшипников и компонентов, чтобы противостоять нагреву. Он имеет более длительный срок службы благодаря первоклассным щеткам и другим важным компонентам, устойчивым к любым отказам.

Этот генератор ROADSTAR подходит для вашего автомобиля Honda Civic. Он создан в соответствии со спецификациями OEM и проверен на качество и надежность с помощью компьютеризированной системы.он имеет внутренний регулятор против часовой стрелки и шкив S6 на 12 вольт.

Эти генераторы REMAN идеально подходят для вашего автомобиля Honda Civic. Это восстановленные генераторы переменного тока весом 12,7 фунтов. На них изображен эффективный расход топлива без перезарядки аккумулятора. Проводка и подшипники изготовлены в соответствии с качеством OEM и подходят для Honda Civic 2006-12 гг.

Этот генератор переменного тока ACDelco — правильный выбор для вашего Honda Civic. Они перерабатываются с использованием высококачественных процессов. Они имеют высокотемпературную смазку с высококачественными подшипниками. Двухкромочные резиновые уплотнения снижают трение, вибрацию и шум. Роторы и статоры проходят электронные испытания и проверяются на соответствие высоким стандартам.

Эти генераторы REMY идеально подходят для вашего автомобиля Honda Civic. Они изготовлены из высококачественного материала. Они обеспечивают контролируемую зарядку аккумулятора, чтобы предотвратить его износ. У них есть проводка, подшипники и другие конструкции OEM-качества.

Генератор ROADFAR идеально подходит для вашего автомобиля Honda Civic.У них есть четыре канавочных шкива, встроенных внутри, с 12 напряжениями и 75 амперами. Это высококачественные генераторы переменного тока, проверенные с помощью компьютеров на высокое напряжение и высокую мощность. У них есть лучшая технология электронных плат.

Эти генераторы REAREELECTRICAL подходят для Honda Civic. Они на 100% новые и изготовлены из компонентов высочайшего качества. У них напряжение 12 вольт и вентилятор 70 ампер.У них есть внутренний генератор переменного тока и шкив с достаточным количеством змеевидных канавок. Он имеет один год гарантии.

Генератор TYC идеально подходит для вашего автомобиля Honda Civic. Точнее, это автозапчасть с размерами 22,86 см Д X 17,78 см Ш X 18,96 см В. Они проходят строгие и ускоренные циклические испытания, чтобы гарантировать обслуживание, качество и долговечность продукта, благодаря чему они попали в наш список 10 лучших генераторов переменного тока для Honda Civic.

Эти НОВЫЕ генераторы — идеальный выбор для вашего автомобиля Honda Civic. Они имеют отрицательную полярность и вентиляторы с четырьмя лопастями. Он имеет регулятор и вентилятор, которые размещены внутри, и весит около 6 кг. это прочный и надежный продукт.

Эти генераторы DB Electrical совместимы 2.Двигатель объемом 0 л вашего автомобиля Honda Civic. Это гарантированно новый генератор без ремонта и имеет 1-летнюю гарантию. Они на 30% дешевле, чем качество OEM, но имеют почти такой же дизайн и производство, как и оригинальные. Они доказали свою надежность на неровных и ровных дорогах.

Итак, мы завершаем наш список 10 лучших генераторов переменного тока для Honda Civic. Надеемся, что этот список поможет вам найти лучший генератор переменного тока на онлайн-платформе для вашего автомобиля.

Что делает генератор?

Проблемы с генератором?

Вы беспокоитесь, что ваш генератор умирает? Водители из Пльзени должны быть уверены, что не застрянут в дороге.Следующие симптомы могут быть предупреждающими признаками того, что ваш генератор скоро выйдет из строя. Если вы заметили эти проблемы, зайдите в Honda City Chicago на Пуласки за советом.

  • Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели
  • Тусклое освещение фар или салона
  • Запах горелой резины под капотом
  • Устройства не заряжаются
  • Вой или визг после запуска автомобиля
  • Невозможно запустить 90 Генератор или плохой аккумулятор?

У вас в руках неисправный аккумулятор или неисправный генератор? Многие путают эти два понятия.Лучший способ проверить, какая проблема у вас возникла, — это подождать, пока вашему автомобилю не понадобится прыжок. Когда вы запускаете двигатель от внешнего источника, если вы снимаете соединительные кабели, и он сразу же глохнет, проблема, скорее всего, в генераторе. Если ваш автомобиль продолжает работать после снятия соединительных кабелей, скорее всего, виноват аккумулятор. Запишитесь на сервисное обслуживание в Honda City Chicago рядом с Oak Lawn, если вы беспокоитесь, что у вас может выйти из строя аккумулятор или генератор. Независимо от того, какая часть вышла из строя, не забудьте проверить наши специальные предложения на запчасти, это может сэкономить вам немного денег!

Каков срок службы генератора?

Срок службы генератора должен составлять от 80 000 до 150 000 миль или около семи лет.Ваш генератор может преждевременно изнашиваться из-за нескольких факторов:

  • Качество генератора
  • Условия вождения
  • Потребляемая мощность генератора

Сколько стоит замена генератора?

Цены на генератор переменного тока, особенно для разных марок и моделей, могут сильно различаться. С учетом сказанного, принесите свой автомобиль Honda или другой автомобиль в Honda City Chicago для бесплатной оценки. В нашем обширном отделе запасных частей есть генераторы переменного тока для самых разных автомобилей, а наши технические специалисты обучены и сертифицированы для правильной диагностики и установки.

Посетите Honda City Chicago Near Cicero, чтобы купить новый генератор переменного тока

Планируете ли вы заменить генератор самостоятельно или поручите это кому-то другому, загляните в Honda City Chicago. В нашем отделе запасных частей можно найти именно ту деталь, которая вам нужна по разумной цене, а наш автомастерская может поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Вы даже можете узнать, как подключить Apple CarPlay и Android Auto, как сделать аварийный комплект для зимы, ручную и бесконтактную мойку автомобилей, узнать о гарантии на аккумулятор Honda или узнать, как исправить царапину или вмятину на автомобиле.И, как всегда, обращайтесь к нам за советом!

Ремонт генератора Honda рядом со мной

Проблемы, вызванные игнорированием ремонта генератора переменного тока Honda

Если двигатель вашего автомобиля не запускается, возможно, вам не всегда нужен ремонт аккумулятора. В сочетании со стартером двигателя Honda генератор и ремень генератора могут быть жизненно важными частями вашего автомобиля, который не заводится. Возможно, вы спрашиваете «что делает генератор переменного тока» или ищете признаки неисправности генератора. Генератор вашего автомобиля Honda заряжает автомобильный аккумулятор, чтобы он мог запустить ваш автомобиль и привести в действие все аксессуары.Запланируйте обслуживание генератора переменного тока прямо сейчас с Coggin Honda Orlando или позвоните нам, чтобы узнать больше о ремонте генератора переменного тока и стоимости генератора переменного тока.

Обслуживание генераторов в Орландо Какао-Бич Киссимми в Coggin Honda Orlando

Не позволяйте ни одной автомастерской выполнять восстановление или ремонт генератора вашего автомобиля. В то время как независимый автосервис может выполнить быстрый ремонт генератора, они не смогут гарантировать качественную работу. Не выбирайте дешевый генератор переменного тока, если вы можете заказать обслуживание у сертифицированных технических специалистов Honda, прошедших обучение на заводе в Орландо, Флорида.В дополнение к нашим высококвалифицированным автомеханикам, у нас также есть запасные части для автомобилей Honda, которые вы не найдете в местном независимом ремонтном магазине.

Ремонт генератора Honda Accord Civic CR-V Fit

Независимо от того, ездите ли вы на новой или подержанной Honda Accord, Honda Civic, Honda CR-V или Honda Fit, вашему легковому, грузовому или внедорожнику Honda может потребоваться обслуживание генератора по линии. Вот почему так важно выбрать местного дилера Honda для получения всех необходимых генераторов двигателя.

Обслуживание стартера Honda | Замена системы зарядки | ремень генератора | Стартер | Ремонт каталитического нейтрализатора

Если выяснится, что проблема не в том, что вам нужен новый генератор переменного тока, в электрогенераторе вашего двигателя есть много других компонентов.У нас отличные цены на генераторы, услуги по восстановлению системы зарядки и многое другое.

Сколько стоит замена генератора?

Признаки неисправного генератора внутри вашей Honda

Что делает генератор в моей Honda?

Оригинальные восстановленные детали Honda, тормозные суппорты для Honda Accords, высококачественные генераторы переменного тока для Honda Preludes

Honda предлагает восстановленные детали для компрессоров кондиционеров, генераторов переменного тока, суппортов, карданных валов, насосов гидроусилителя руля, реек и стартеров. Honda восстанавливает свои детали в соответствии с их первоначальными спецификациями и дает на них гарантию 3 года/36 000 миль.

Так работает программа.

1. Сначала проверьте, предлагается ли ваш компонент в качестве восстановленной детали. Для просмотра файлов требуется Adobe Reader.

2. Добавьте деталь в корзину, введя ее в поле «Поиск запчастей Honda» слева.Завершите покупку, как и любую другую транзакцию. С вашего заказа будет начислена основная комиссия за депозит. Ниже приведены цены на основные депозиты.

L, передний суппорт

3. Пожалуйста, отправьте обратно оригинал в упаковке, использованной для новой детали. У вас есть 30 дней, чтобы вернуть оригинальную деталь. Как только мы получим вашу часть, ваш депозит будет возвращен. Пожалуйста, отправьте все ядра по адресу:

Возврат сердечника (номер вашего заказа)

Сколько стоит замена генератора Honda? – М.В.Организинг

Сколько стоит замена генератора Honda?

Лучшее в авторемонте Средняя стоимость замены генератора переменного тока Honda Accord составляет от 623 до 645 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 83 до 104 долларов, а стоимость запчастей — 540 долларов.

Сколько служат генераторы Honda Civic?

Может ли выравнивание вызывать шум?

Проблемы со схождением также могут вызывать шум шин.Во время движения воздушная камера издает низкий гудящий или барабанный звук. Если ваш автомобиль просрочен для сход-развала, вы начнете испытывать более ухабистую езду. Это приведет к неравномерному движению шины и сделает звуки, исходящие из воздушной камеры, более громкими.

Когда я нажимаю на акселератор, моя машина издает шум?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать шум при нажатии на педаль газа, в том числе утечка вакуума, утечка в выхлопной системе или даже проблема с педалью газа или тросом дроссельной заслонки.

Почему моя машина щелкает, когда она выключена?

Как только вы глушите двигатель, металл начинает остывать и сжиматься, издавая тиканье, щелчки или хлопки, а на некоторых автомобилях слышны щелчки реле.

Что означает, если ваша машина издает тикающий звук?

Двигатель может стучать из-за низкого уровня моторного масла В большинстве случаев тикающий шум, который вы слышите, будет присутствовать, когда автомобиль работает на холостом ходу или при ускорении.В частности, проверьте, низкий ли уровень масла.

Почему я слышу щелчки в машине?

Многие вспомогательные системы автомобиля могут издавать щелкающие звуки, если они неисправны или изношены. Поврежденные ШРУСы издают ярко выраженный щелкающий звук при ускорении или резких поворотах. Кроме того, ослабленный поликлиновой ремень может вызывать щелкающий звук. Замена натяжителя ремня может решить проблему.

Сколько стоит починить клещ подъемника?

При средней стоимости рабочей силы 80 долларов это означает, что средняя стоимость рабочей силы будет в районе 500 долларов.На четырехцилиндровом или рядном шестицилиндровом двигателе это будет четырехчасовая работа, что означает, что она будет стоить примерно 320 долларов.

Запасные части генераторы, ECCPP Высокий выход 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1,8L AMT0187 Генераторы и генераторы Uni-Tankers.dk

, ECCPP Высокий выход 11176 для Honda Civic 2006 2007 200 200 200 200 201 201 2011 1.8L AMT0187, 1.8L AMT0187 Генераторы, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011, Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1.8L AMT0187 Генераторы, ECCPP High Output 11176 для Honda, Генераторы, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1,8L AMT0187 в Генераторы, Рекламные товары, оптовые цены, Бесплатная доставка, Служба доставки, Минимальная цена, Высокое качество ,Найдите здесь нужный товар..

8L 2006-11, Сила тока: 80, MITSUBISHI: A2TC1391, Широкий ассортимент автозапчастей для широкого спектра автомобильных и тяжелых полноприводных колес. ARROWHEAD: AMT0187, изделия с оригинальным дизайном, J andamp; N: 400-48050, HONDA CIVIC VI 1, ЦИКЛИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ — новый генератор с высокой выходной мощностью проверен компьютером на стабильность напряжения.Генераторы — Канада, 31100-RNA-A012-M2, простая установка и долгий срок службы в качестве гарантии. Пожалуйста, проверьте описание или используйте раскрывающийся список год/марка/модель и взаимозаменяемые номера деталей, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой, Генераторы, ОСОБЕННОСТИ — Инженерные усовершенствования внутренних компонентов обеспечивают последние, Заменяет эти номера деталей:, 2006-2011 HONDA CIVIC 1, О нас, и целостность электронной платы. Генераторы, 8 л AMT0187, устойчивы к теплу и влаге, FITMENT — Генераторы для 2006-2011 HONDA CIVIC 1, 8 л AMT0187 in электропроводка автомобиля, которая может вызвать скачки напряжения или обрыв цепи, BENIFIT — Генераторы с увеличенным сроком службы.8L, Тип вентилятора: IF, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1, Напряжение: 12, Класс шкива: S7, Примечания, HONDA: 31100-RNA-A01, ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ — Генератор 100% НОВЫЙ для обеспечения улучшенная производительность; смазан для обеспечения долговременной надежности в суровых условиях. Краткое описание: HONDA CIVIC 1, 7-GROOVE CONV, HONDA CIVIC VII 1, Регулятор: IR, HONDA FR-V 1, Технические характеристики:, Тип агрегата: Генератор переменного тока, OEM, 8L 2005, 8L , 8L 2005-ON, Комплектация:, ШКИВ 60 мм Н.Д., 8L 2007-ON, Тип детали: БЛОК, ТАКЖЕ В ЕВРОПЕ:, AHGA67, LESTER: 11176, наиболее эффективный блок для вашего автомобиля, WAI: 1-3016-01MI, ECCPP High Output 11176 для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 1 предлагает запчасти и аксессуары для идеального сочетания качества и стоимости.

Рабочие схемы генераторов свободной энергии: схемы, инструкции, описание, как собрать

Электрогенераторы — Бензиновые — Дизельные — Инверторные

Дизельный генератор DEPCO DFAW-22 (1 фаза)

Мощность: 12.6 кВт;
К-во фаз: 1 фаза;
Электростарт;
Бак: 70л;
Расход: 4.3л/ч;
АВР;
Масса: 650 кг.

Дизельный генератор DEPCO DFAW-22

Мощность: 18.0 кВт;
Электростарт;
Бак: 70л;
Расход: 4.3л/ч;
АВР;
Масса: 650 кг.

Бензиновая электростанция IRON ANGEL EG3000

На основе 1 отзывов.(1 Отзывов.)

Мощность: 2.8 кВт;
Бак: 15 л;
Расход: 1.1 л/ч;
Вес: 40кг;
Гарантия: 1 г.

Дизельный генератор CGM 20P

Мощность: 17.6 кВт;
Электростарт;
Бак: 50л;
Расход: 4 л/ч;
Масса: 570 кг.

Бензиновый генератор HYUNDAI HHY 3050F

На основе 1 отзывов.(1 Отзывов.)

Мощность: 3.0 кВт;
Ручной старт;
Бак: 12 л;
Масса: 46.5 кг
Гарантия: 2 г.

Бензиновая электростанция IRON ANGEL EG3200

Мощность: 3.0 кВт;
Бак: 15 л;
Расход: 1.2 л/ч;
Вес: 42кг;
Гарантия: 1 г.

Мощность: 2.5 кВт;
Ручной запуск;
Время работы: до 11,5 ч. @25%;
Бак 4.0 л;
Масса 17.6 кг.
Гарантия: 2 года.
США.

Бензиновая электростанция EnerSol EPG-3200S

Инверторный генератор Weekender X950i

На основе 1 отзывов.(1 Отзывов.)

Мощность: 0,8 кВт;
Ручной запуск;
Бак: 2,1 л;
Время работы: 3 — 9.5 ч;
Масса: 8,5 кг.
Гарантия: 2 года.

Инверторный генератор Konner & Sohnen KS 1200I BASIC

Мощность: 1.2 кВт;
Бак: 3.5 л;
Масса: 13 кг;
Германия.

Бензиновая электростанция Rato R3000-V

Мощность: 3.0 кВт;
Бак: 12 л;
Масса: 48.5 кг;
Гарантия: 1 г.;
Тайвань.

Бензиновый генератор STARK 3500 RD PROFI

Мощность: 3.8 кВА;
Ручной запуск;
Бак: 15 л;
Масса: 46кг.

Бензиновая электростанция Matari MX4000E

На основе 1 отзывов.(1 Отзывов.)

4л. Масла в ПОДАРОК!
Мощность: 3.0 кВт;
Электростарт;
Бак: 15 л;
Расход: 1,0 л/ч;
Гарантия: 2 г.

Бензиновый генератор Daishin SGB3001HA

Мощность: 2.2 кВт;
Ручной старт;
Бак: 16 л;
Масса: 45.8 кг.
Сборка Япония.

Бензиновый генератор HYUNDAI HHY 7050F

Мощность: 5,5 кВт;
Ручной старт;
Бак: 25 л;
Масса: 94 кг;
Гарантия: 2 года.
Корея.

Бензиновая электростанция Matari MX7000EA

На основе 1 отзывов.(1 Отзывов.)

4л. Масла в ПОДАРОК!
Мощность: 5.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 25 л;
Расход: 1,8 л/ч;
Гарантия: 2 г.

Инверторный генератор Honda EU10IK1 G

На основе 4 отзывов.(4 Отзывов.)

АКЦИЯ! +4Л. МАСЛА;
Мощность: 1 кВА;
Ручной запуск;
Бак: 2,1 л;
Время работы: 3 ч;
Двигатель: Honda GXH 50;
Масса: 13 кг.

Дизельная электростанция EnerSol SKD-5E (B)

Дизельная электростанция LONCIN LCD 7500 D

Мощность: 5.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 15 л;
Масса: 102 кг;
Гарантия: 1 г.

Дизельный генератор GLENDALE DP6500CLХ 1

На основе 3 отзывов.(3 Отзывов.)

Мощность: 5,3 кВт;
Электростарт;
Бак: 16,5 л;
Двигатель: GE188D;
Масса: 120 кг;
Гарантия: 2 г.

Бензиновый генератор AGT 7501 HSBE R26

Мощность: 6.4 кВт;
Электростартер;
Бак: 26 л;
Масса: 74 кг.

Дизельный генератор DEPCO DK-33

Мощность: 26.0 кВт;
Электростарт;
Бак: 104л;
Расход: 5.7л/ч;
АВР;
Масса: 965 кг.

Дизельный генератор CGM 30P

Мощность: 26.4 кВт;
Электростарт;
Бак: 90л;
Расход: 5.4 л/ч;
Масса: 850 кг.

Дизельный генератор HIMOINSA HYW-20 T5

Мощность: 17,6 кВт;
Электростарт;
Бак: 100 л;
Расход: 3,75 л/ч;
Масса: 800 кг.

Бензиновая электростанция IRON ANGEL EG3200E

Мощность: 3.0 кВт;
Бак: 15 л;
Электрозапуск;
Расход: 1.2 л/ч;
Вес: 43кг;
Гарантия: 1 г.

Бензиновая электростанция IRON ANGEL EG5500E

Мощность: 5.5 кВт;
Бак: 25 л;
Электрозапуск;
Расход: 1.7 л/ч;
Вес: 85кг;
Гарантия: 1 г.

Дизельный генератор Cummins C17 D5

Мощность: 12.0 кВт;
Бак: 150,0 л;
Двигатель: Cummins X2.5G2;
Масса: 907 кг;

На основе 1 отзывов.(1 Отзывов.)

Мощность: 5.5 кВт;
Двигатель: EURO V;
Электро запуск;
Бак: 15 л;
Масса: 107 кг;
Германия.

Инверторный генератор Weekender X1200i

На основе 2 отзывов.(2 Отзывов.)

Мощность: 1,2 кВт;
Ручной запуск;
Бак: 3 л;
Время работы: 3 — 10 ч;
Масса: 12 кг.
Гарантия: 2 года.

Дизельный генератор MATARI MR18

Мощность: 20 кВт;
Электростарт;
Бак: 120л;
Расход: 4 л/ч;
АВР;
Масса: 920 кг.

Без пищи – человек способен прожить несколько недель, без воды – несколько дней, без воздуха – буквально, считанные минуты. А сколько времени современный человек, так сильно привыкший ко всем благам цивилизации, сможет существовать без электричества? Однозначно на данный вопрос ответить достаточно сложно, так как подобные эксперименты ещё не проводились. Однако, с момента принятия решения о строительстве частного дома, следует хорошенько подумать о его электрификации. В том случае, если есть централизованное энергоснабжение, то задача решена полностью, если есть газовая магистраль неподалеку – то наполовину… А вот если нет ни того ни другого, нужно выделить в своем будущем доме место под мини электростанцию и емкостей для хранения топлива. И раз уж Вы читаете этот текст, то мы предлагаем Вам самые лучшие электрогенераторы, цена которых не так уж высока по меркам Украины. О них, подробно мы и расскажем ниже…

Что собой представляет электрическая генераторная установка?

Это специальный механизм, который предназначен для эффективного преобразования тепловой, механической или же других видов энергии в электроэнергию. КПД (коэффициент полезного действия) мини электростанций очень высок и составляет – не меньше 95%. Принцип работы следующий: посредством сжигания топлива (бензина, солярки и т.д.) в двигателе внутреннего сгорания, полученная при этом – механическая энергия передается к генератору, который в свою очередь и производит электричество. Все существующие генераторные установки, по своей конструкции оснащаются двигателями, передающими вращение генераторам, — всё это находится на общей раме.

Поэтому в зависимости от типа двигателя (бензинового, дизельного), а также вида производимого электрического тока различают несколько разновидностей станций: бензиновые, дизельные, газовые, инверторного типа; по виду вырабатываемого электричества – однофазные (для бытовых сетей на 220 Вольт) или трехфазные (для индустриальных сетей на 380 Вольт). В зависимости от целевого предназначения и качеству тока: сварочные и промышленные. По интенсивности эксплуатации – бытовые и профессиональные.

Для снабжения высококачественным электричеством частных домов, загородных дач, коттеджей при отключениях электроснабжения лучше всего – заранее купить бензиновый электрогенератор. В нашем Интернет – магазине Вы сможете найти модели в стационарном, переносном и передвижном исполнении, работающие как на бензине АИ-92, так и на АИ-76 (с добавлением специальных масел). И хотя, номинальная мощность их не высока (не превышает 20 кВт), но её вполне будет достаточно, например, для стройплощадок при питании отдельных видов оборудования или же для освещения торговых точек. Обычно БГУ не предназначены для работы в качестве основного источника электропитания при отсутствии центральной энергосети. Эксперименты проводить не стоит.

Следует отметить, что импортные электрогенераторы, купить которые Вы сможете так же у нас – на сайте «Все генераторы», прекрасно адаптированы под наши условия эксплуатации: особенности украинских ГСМ и климата. То есть ни с запуском, ни со стабильностью работы проблем у Вас не будет.

В том случае если отключения электричества в местности, где Вы проживаете, носят далеко не эпизодический характер, а очень частые – то следует купить электрогенератор дизельный, то есть работающий на солярке (дизтопливе — ДТ). Такие станции благодаря своей конструкции и просто великолепной мощности, являются наиболее оптимальным вариантом по обеспечению энергоснабжением не только в роли аварийного, но и главного источника электропитания.

Пользуясь весьма удобной и хорошо продуманной навигацией сайта «vsegeneratori.com», Вы легко сможете найти у нас дизельный электрогенератор, цена которого может составить от 6 до 30 тысяч гривен – как в открытом исполнении, так и «облаченный» в шумозащитный кожух; как однофазный, так и трехфазный. В зависимости от Ваших предпочтений и специфики эксплуатации Вы сможете выбрать себе модель, запускаемую посредством применения: ручного стартера, электростартера или же автоматики (АВР).

Представляем Вашему вниманию и самые современные, пользующиеся большим спросом в США, Австралии и Европе – газогенераторные установки (ГГУ). Работают они на смеси пропан — бутана, природном, сжиженном, попутном и промышленных видах газа. Их мощность варьируется в диапазоне от 5 до 400 кВт. Смеем заверить Вас, что это наиболее экономичный вариант электростанций в плане расходов на заправку топливом и затрат на техническое обслуживание (ремонты), даже в сравнении с аналогами генераторов на дизеле (как минимум в 15 раз!). За счет того, что в процессе сгорания газа, возникает намного меньшее количество твердых частиц и нагара (обычно вызывающих значительный износ важных деталей двигателя) – моторесурс ГГУ практически огромен. Помимо этого – газ не провоцирует возникновение коррозии. Установить такие генераторы не сложно, важно только грамотно предусмотреть отвод выхлопных газов, а также грамотно организовать принудительную вытяжную вентиляцию в помещении, где планируется их монтаж.

Почему многие европейцы, да и наши — соотечественники, живущие в загородных домах или коттеджах, так часто принимают решения — купить электрогенераторы? Всё очень – на практике, электричество, которое вырабатывается мини электростанциями, имеет себестоимость в несколько раз меньшую, чем у стационарных энергосетей. Именно поэтому, на сегодняшний день отслеживается тенденция перехода многих владельцев частных жилищ на автономное снабжение электроэнергией, при этом полностью отказываясь от внешних поставщиков. Переходите и Вы! По вопросам расчета мощности необходимого генератора, тонкостям его эксплуатационных характеристик, а также способах его приобретения и доставки на Ваш адрес – обращайтесь к нашим (хорошо подготовленным) специалистам по телефону (044) 591-19-39.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *