Сколько стоит хонда фит

  • автор:

Хонда Фит Шаттл 2014 — отзыв владельца

Приветствую всех! Решил написать отзыв про Honda Fit Shuttle Hybrid в максимальной комплектации так как информации о нем сравнительно мало информации в интернете. Много фото! У меня довольно большой опыт эксплуатации японских автомобилей и есть с чем сравнить. В основном в нашей семье были Toyota и Nissan. Honda появилась впервые. Сравнивать буду с Toyota Prius 20 кузов, Honda Freed Spike, Toyota Fielder 140 кузов, Nissan Wingroad. Все гибриды кроме Nissan.

Почему выбрал именно гибрид. Расход в городе 5 литров, по трассе 5-6,5 литров, который ниже на 2-3 литра на 100 км — экономит при среднем пробеге 15 тыс. км в год 15-22,5 тыс. руб. подкупает. Плюс при работе кондиционера не растет расход и не теряется динамика авто. Я живу на юге и путешествую всегда с кондером, как без него не представляю. Для сравнения если, едешь на Ниссан Ноут 1,5 литра мотор с кондером на скорости 140 км/ч получаешь расход 10 литров, вместо 6,5 литров на гибридной Хонде.
По надежности тоже страхов нет. Отъездил счастливо на Тоета Приус до пробега 280 тыс. км. без единой поломки и с остаточной емкостью батареи 80%. Вопрос надежности не беспокоит совсем. Пообщавшись с гибгидсервисами пришел к выводу, что гибриды Хонды такие же надежные.

Почему отказался от Honda Freed Spike. За теже деньги год 12, а не 14. Расход в городе больше, по трассе из за плохой аэродинамики на скоростях свыше 100 км/ч гораздо больше. Управляемость из-за высоты хуже и проходимость из-за длинной базы хуже. Сиденья для задних пассажиров — бесформенная лавка.

Сразу опишу себя. Ростом 2 метра весом до 100 кг. Машина подбиралась для автопутешествий вдвоем — втроем. По городу мне разницы особой нет, на чем передвигаться.

ВНЕШНОСТЬ: В первую очередь машина нравится дизайном, острые ярко выраженные черты. Похожа больше на минивен, чем на универсал, как wingroad или fielder. За сравнительно небольшие деньги можно взять авто с максимальной комплектацией: би-ксенон, обвес на порогах, все дно зашито аэродинамическим пластиком, салон комбинированная кожа с подогревом, руль регулируется по вылету, круиз, полный мультируль, климат-контроль, антиюз и антизанос, красивое цветное табло, штатная мультимедиа Gathers с большим экраном на английском языке и управлением на руле, громкой связью, bluetooth audio, mp3 с флешки и диска, видео с флешки и DVD, камера заднего хода. Fielder в такой же комплектации WxB на 100 тыс. руб. дороже.

САЛОН: Красивая ночная подсветка синим панели приборов и подстаканников. Высокая крыша и отличная обзорность. Удобно садиться и выходить на голову никому не давит. В Fielder и Приус 20 намного ниже. Сиденья жестче и более анатомичной формы чем в Тоете. Спина в дальних поездках ни у кого не уставала и не болела. Сиденья более четко передают сигналы о сцеплении с дорогой водителю, быстрее можно среагировать на занос, если перебрал со скоростью в повороте зимой. Из минусов тонкий велюр, немного потеешь летом и зимой холодные, пока не включишь подогрев сидений. Тут сразу понимаешь, почему жирный велюр так долго был в японских машинах и в чем его главный плюс. Места для ног передних и задних пассажиров столько же сколько Филдере, а вот в Приусе и Wingroad его побольше.

ХОДОВКА: Прекрасно работают амортизаторы, лишняя раскачка машины как в Тоете больше не беспокоит. Не укачивает в пассажиров и очень хорошо держит дорогу на любой скорости, нет страха поймать раскачку машины, после того как резко обрулил препятствие на скорости. Машина великолепно рулится по сравнению с Ниссаном и Тоетой. Руль острый и четкий. Такое ощущение как будто на Тоете есть какой-то люфт 1-2 см поворота руля, прежде чем среагируют колеса. Завинчивать машину в повороты одно удовольствие. Абсолютно нет ощущения, что ты на высоком универсале с большим багажником. Из-за укороченной базы машина залетает в повороты веселее в городе и меньше цепляет на бездорожье. Конкретно в этой модели ходовка может быть немного жестче чем в Тоете, но и то мне кажется это связано скорее с более жесткими сиденьями чем с самой ходовкой. По городу на одних и тех же ямах Prius и Honda бухали одинаково, просто сиденья в Приусе были мягче и поэтому меньше ощущалось.

БАГАЖНИК: самый большой проем в своем классе. Низкий пол, что облегчает погрузку. Есть потайной ящик в полу. Сиденья раскладываются очень низко в ровный пол благодаря чему получается ровный пол и высокий багажник, который я планирую использовать вместо палатки в диких местах. В Fierlder и Wingroad багажник в ровный пол не раскладывается, по высоте он меньше, высота пола от земли выше. В Prius багажник гораздо меньше по высоте и объему. Также у Ходны задние сиденья поднимаются вверх, чтобы использовать это пространство для перевозки багажа. Я обычно так перевожу бутилированную воду и покупки. В обычной повседневной жизни я редко пользуюсь крышкой багажника, т.к. багажное пространство легко организуется на пассажирском ряду.

ДИНАМИКА и РАСХОД: Сразу оговорюсь, что машина эксплуатируется на родной резине 185х60R15, что не портит динамику и расход задуманный производителем. Машину я всегда если и поднимал, то стойками и пружинами от 4WD или алюминиевыми проставками под основание стоек . Никогда не ставил другой размер для увеличения клиренса, чтобы не портить расход, динамику и нагрузку на ходовку. Про лишнюю неподрессоренную массу писать не буду, кому интересно почитают сами. Динамика такая же как у Приуса 20 и Toyota Fielder, но на перевалах машина кажется более шустрой, чем ее братья. Педаль газа слишком отзывчивая после Тоеты, в режиме ECO становится плавной. Я ездил на Приусе 20-м 4 года. Тогда все говорили, что у Хонды недогибрид. Но цифры говорят об обратном. При прочих равных мой расход на Хонда стабильно 20 км на 1 литре (или 5 литров на 100 км) в городе. На Тоета был 18,5-19 км на 1 литре. Разница небольшая но она есть. В моем городе, как и в большинстве крупных городов РФ довольно много машин. Быстро стартовать со светофора, смысла нет никакого. Поэтому езжу спокойно с потоком на ровне или немного быстрее. Расход по трассе на круизе в Эко режиме на скорости 110 стабильно 20 км на 1 литре (или 5 литров на 100 км). На скорости 140 км/ч расход стабильно 6,5 литров на 100 км., что связано скорее с худшей аэродинамикой по сравнению с Приусом. На Филдере расход при 110 км/ч похожий, на скорости 140 км/ч гораздо выше. Связано скорее всего с плохой аэродинамикой на которой отдохнула Тоета.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Маслов в двигатель 0W20 каждые 6 тыс.км.. В японии меняют каждые 10 тыс. км. В вариатор Хондовское масло CVT в железных банках 3,8 литра слил-залил каждые 39 тыс. км. и выносной фильтр возле радиатора.

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

Предисловие: тем кто хочет уже прям к интересному, пропускайте первый абзац и удачного чтива, друзья!

Всем привет, начну с самого начала, сдал на права, мне 34, но когда то надо ж начинать)) и пошел в поиск с "лопатой" опыта нет, знаний авто тоже, пытался сам найти, но увы это пытка.. пришлось брать в помощь автоподборщика. Искал небольшой авто для города до 250тр, посмотрев несколько вариантов, поднял до 320, выбирал из нисан ноута, рав 4 и фит. Рав оказался дровами на больших колесах за 400+, ноуты очень унылые.. на мой субъективный взгляд после просмотра оного. И наконец фит! Начало ребят сложное, поиск живого фита, не гнилого и не битого занял у меня почти месяц, причем это весна 21 года, вариантов 20-25 на тот момент было, остановил свой выбор на черном фите в Барнауле, брал выше рынка, но перекуп не хотел двигаться даже на 5тр(( вообще никак, знал говорит что за фит, такого вы искать еще полгода будете, я уже и морально устал и честно говоря живее варианта я не видел, штош) Вот я и стал счастливым обладателем черного хонда-фит 1.5)))

Первое что я сделал после постановки на учет, оторвал колхозные туманки, гаиц на техосмотре при постановке на учет уперся и говорит трещина на лобовом пройдет, а туманки снимай как хочешь. Снял. До сих пор валяются у меня. Далее полное обслуживание — замена масла в двс, фильтра, долил масло в вариатор, еще раз проверка ходовки (и правда целая вся!), купил новую резину бричстоун, и тут меня понесло! Тюнинг.

Тюнинг, или как я деньги вкидывал зачем? ну себе кто же откажет) Решил начать с задних фонарей, были на лампах, поставил диодные, с черным верхом, ух как смотрится! Жаль редко вижу его сзади. Потом остро встал вопрос с фарами, галогенки конечно нормально смотрятся и не мутные, но свет! это ужас.. видно ночью на 2 метра вперед.. Поиск и советы знакомых привели меня к ксенону, брал частями, хороших в сборе не было, только за бешеную цену, фары, блоки розжига и сами ксенон-лампы покупал отдельно. Свет стал лучше на порядок! Ну и разумеется до кучи катушки, иридиевые свечи.
Следующие вещи были мной уже прощупаны и план тюнинга набирал обороты: музыка штатная меня не устраивала в корне, а конечно не супер меломан, но хороший звук = хорошие деньги. Поменял голову (и да это, все далее я покупал новое, это важно) на пионер, с выведенным отдельным микрофоном. Замена 4х динамиков + 2 пищалки и саб. Саб брал на 300 ватт, активный, при зажигании такое сочное "тутц"! установку делал разумеется не сам как и все впрочем, делал в автобезопасности на Степной 25, у них же сделал шумку всех 4 дверей. Звук великолепный, саб фактически в салоне со мной на заднем сидении как будто едет) Установил самую жирную для этого авто сигналку, у меня была панда, но хотелось конечно понадежнее.. взял старлайн А93 + GSM + GPS вобщем все что было взял) уехать отдыхать и видеть где и что с твоей машиной то, за что я заплатил, — спокойствие. Ну и приятные ништяки вроде запуск хоть откуда, хоть из пакистана не то что из за пары ЖБИ-домов. Мониторинг напряжения, поиск машины — например поставил в меге а где забыл.. ну достаю телефон, жму на кнопочку — слышу крякает)) Потом регистратор 2К с двумя камерами, мало ли что, полезная штука! Туманки стоковые honda в бампер + гитара с проводкой все как по заводу! И гордость моя — климат на кнопках с дисплеем подсветками и разумеется режимом fullauto. Такого я вообще не видел, установка + сам климат обошелся в 12тр + месяц ожидания. Боковые большие зеркала с повторителями поворота. Подлокотник, его не было, можно было бы купить заглушку и воткнуть его за 600р, но это для нубов. Заказал с разбора в японии целиком туннель уже с подлокотником целиком, пришел — поставил. Ну это просто пушка! Удобство невероятное! Поменял ограничители всех 4х дверей, теперь открытие тугое, фиксация четкая в любом из 3х положений, как на новенькой. Докупил бортовой компьютер установил прямо в разъем OBD и теперь вижу всю необходимую информацию прямо в онлайне! Например токи, обороты, скорость в цифрах, и главное это температуру двигателя! Для тех моих юных читателей, кто пока не знает фит, почти любые авто до 400тр не имеют числовой индикации температуры двигателя а это весьма важно, например есть такая штатная иконка на приборке зелененькая(двигатель очень холодный, подожди, погрей) или красненькая, сам не видел еще (двигатель очень кипит! срочно остановка и глуши пока не остынет) и все. ну например, вот зимой грею авто и вижу — 50 — 55 градусов, можно ехать! Вобщем комп полезная штука. Держатель для телефона, подносишь к нему телефон он лапки разжимает, вкладываю его, он хвать! держит и заряжает по беспроводной зарядке. Брал хорошую, xiaomi за 4.5тр. Замена приборки на крутейший оптитрон, тут видеть надо. Сменил диски передние на Boch и колодки adveks. Вобщем спорт торможение, о нем далее — это тоже нужная штука. Лобовик не стал менять трещина вообще не мешает, все ветви засверлены. Да и все же оригинал стекло то.

Лето. Летняя эксплуатация началась когда зимний асфальт растаял и сошел а летний еще не положили. Подвеска средняя, не сказал бы что жесткая. Резину сменил, сделал по 2.2 и стало мягко. Проделав полную чистку двс, с регулировкой клапанов поехал на Алтай. Едет до 140 как одержимый только жму газ он как еще и еще ускоряется! Невероятно.. После этой поездки я понял КАК он едет и в чем разница 1.3 и 1.5. Только 1.5! только хардкор!) До сих пор, а пишу я статейку аккурат перед нг, и скажу главное — надежен чертяка! Хоть бы что. как молоток! Всю поездку разгон и торможение просто аж страшно как резв малыш. Расход по трассе был 7.5-8л. Не фонтан.. но и жал я 120-140. Пару слов о 1.5 вариаторе с втек. VTEK это по моим ощущениям такая мааленькая турбинка. когда уже бы все, ан нет! ускоряется еще и еще. Работает сие чудо в городе в режиме спорт от 40 км и выше- тапка в пол. или и до 120, далее уже не хватает той бешеной динамики. Хонда хоть и фит но хонда а значит немного гонка) вернулся и заменил масло, т.к. 5000 прошел в сумме. В городе одно удовольствие! Хочешь ехать как дед-пенсионер расход падает и у меня малолитражка городская, хочешь ехать как гонщик — вуаля! Коробку в спорт — и повнимательнее! 12 литров съест на 100км) но оно того стоит, поверьте. Заезжал с кашкаем 1.8 вариатор. и в итоге ехали одинаково. Просто песня) Из за размеров одни плюсы — развернуться просто повернув руль, вместо 2-3 маневров — пожалуйста! Парковка — легко! не забываем — фактически у фита нет ни морды и задницы в сравнении с седанами например. Кондиционер спасает невероятно от жары. Писать тут можно много, но наверное хватит про лето.

Зима. Зима началась еще в октябре, купив новую зимнюю резину я потерял в динамике наверное 40%.. но это самое печальное. Остальное едет как танк! снег, каша, нечищенные дворы — ему как будто пофиг. Причем в привод передний. Печка ну тут скажут так, максимум можно вытерпеть +26 дальше жарко как в аду. Заводится всегда — езжу мало. только на тренировку каждое утро 10км. Грею 20 мин и еду вообще как по маслу. Ест 11л с прогревами. Поменял сайлентблоки передних рычагов. Все остальное в полном порядке. Честно думал 14 колеса маловаты для Новосиба зимой, а по факту езжу и езжу хоть бы что) Одно не очень радует — саб пока оттает и становится сочным звук — ты уже приехал..

Спасибо, что дочитали этот огромный и скучный отзыв до конца) писал с душой и улыбкой, как впрочем и отношусь к своему фиту)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *