Сколько стоит хонда машина

  • автор:

Хонда Везел 2018 — отзыв владельца

Понадобился мне автомобиль с высоким клиренсом, до этого долго ездил на Hond a Fit в двух кузовах, машина меня вполне устраивала во всем. Решил брать только из Японии, без пробега по РФ и скрученного пробега. Рассматривал разные SUV, но только японские или корейские – Toyota RAV4, СH-R, Hyundai ix-35, Creta, Mazda CX-3, CX-5, Kia Sportage, Sorento итп. Правый руль совсем не пугал, даже наоборот, он привычнее и удобнее для меня.
Также хотелось попробовать именно гибрид, просто интересна была технология. Выбор пал все же на Honda Vezel после того, как увидел ее вживую в соседнем дворе.

Нашел компанию во Владивостоке, заключил договор в начале марта 2021, искал на аукционах с пробегом до 50 тыс., кузов только RU-4 (4WD, гибрид). Год 2014-1015. Но тут подвернулся такой вариант, с оценкой 4ВВ по аукциону Honda (это считается более-менее строгий аукцион), 2018 год в рестайлинге, еще и с комплектацией Z Sensing – кожаный салон, куча функций (в которых я спустя 4 мес. еще езды не совсем разобрался). Подогрев сидений, зеркал, камеры, двузонный климат, адаптивный круиз с ведением по полосам и т.д. Объем двигателя 1.5, 132 л.с., плюс эл. двигатель 22 кВт.

Ставка сыграла в начале апреля, шла машина 2 месяца до Краснодара, сильно задержалась на перегрузке в Иркутске, больше чем на месяц. Немного на таможне. Транспортная компания 2 недели еще никак не могла ее отправить. В итоге получил машину с автовоза в начале июня. На задних ручках и на панели еще была пленка. Есть такая странная фишка у японцев, не снимать защитные пленки. Диски почему-то были не родные, видимо японцу эти больше понравились. Купил шины Yokohama 16, так как пришла на зимних. Сделал полную химчистку салона, поменял масло, жидкости, фильтры, откалибровал коробку и стал ездить.

Машина отличная, более маневренная, чем я ожидал. После вариатора на Fit, робот на Vezel – не такая комфортная коробка, рывки небольшие все же есть при переключении передач. Подвеска мягче чем на Fit, но не сказать, чтобы мягкая. Ночью ездить на нем – одно удовольствие, отличный белый свет LED-фар. Освещается хорошо и обочина справа, и не сказал бы, что светит слишком уж влево, встречным. О динамике – средне. Тяжеловато стартует с места, но потом разгон неплохой.
Не оценил я такие функции как Break Hold – автоматическое удержание тормоза. Не так уж и сложно держать ногу на тормозе, педаль мягкая. Тестировал функцию удержания в полосе, но тоже ей не пользуюсь. Сложно на скорости полностью довериться машине, хотя сам видит разметку неплохо очень.

Классные стекла в салоне. Не знаю, как это работает, стекла прозрачные, но при это комфортно летом ездить без солнцезащитных очков. Также не слепят через зеркало заднего вида машины сзади. Не пойму только, зачем на зеркале кнопка и светится одна зеленая лампочка справа. При нажатии кнопки лампочка гаснет, но в отражении совершенно ничего не меняется.
Проверял авто в езде по грязи, нужно было проехать через поле, другой дороги не было. После сильного дождя земля размыта, колеи и лужи. Едет как танк, немного водит, но нигде даже не забуксовал сильно. Может после дополню отзыв видео.
Живу и езжу в Краснодаре, поэтому 75% езды в пробке, стоит/ползет на батарее, но летом она быстро садится (зимой, думаю, тоже) из-за кондиционера.
Про салон, ходовку и расход написано в других отзывах. Полностью согласен, все так же.

Калькулятор: сколько стоит машина в первые три года

Затраты на автомобиль после его покупки только начинаются. Мы хотим помочь в них разобраться, поэтому сделали калькулятор с расценками на содержание шести абсолютно разных автомобилей: от простого маленького седана до большого и дорогого кроссовера. Выберите авто по душе и рассчитайте полную стоимость владения за три года. Если вы уже за рулем, укажите свои траты на автомобиль и узнайте, во сколько он вам обходится.

Загрузка

БЮДЖЕТНЫЙ — от 1 миллиона рублей.

What, у меня 45000 моя Kia Avella стоила, это, видимо, ещё хуже, чем бюджетный ����

Кирис, речь о новой машине, хотя даже новую бюджетную можно взять дешевле. Автор игнорирует логан и гранту

Dmitry, там можно самому вбить цену.

wild_skar

В декабре 2018го жене настала пора менять авто. У нас офф диллер просил минимум 2350 за Х1 собранный в Калининграде. В мск с ходу диллер предложил за 2050 немецкой сборки и хорошей комплектации. Не стесняйтесь сравнивать цены у дилеров вашего города и Москвы! Особенно в случае немцев.

Evgeny, это только в Москве. В регионах все норм с передвижением))

Вадим, так в регионах, где «всё норм с передвижением» и каршерингов нет, или почти нет)

Это был просто неудачный троллинг.
АвтоВАЗ делает довольно дешевые машины, качество за эти деньги нормальное.

Связка Каршеринг+Такси значит выгоднее?

По закону подлости, когда опаздываешь, такси приходится ждать по двадцать минут, а ближайший каршер находится в ста милях от тебя. Или ок, такси приедет, но по двойной ставке — "час-пик", видите ли.

Молчу про ситуации, когда нужно поехать в другой город к родственникам/друзьям — такси дорогое, в бла-бла-кар попадаются сумасшедшие водилы, а междугородний общественный транспорт — это, ну, сами понимаете.

Острую необходимость в своей машине я почувствовала как раз во время самоизоляции, когда каршеринг не работал, а такси — дополнительный риск заразиться. Я не могу ни съездить на дачу, ни отвезти маме продукты, ни просто успокоиться и поехать по ночному шоссе куда-нибудь в ближайший загород посмотреть на звезды. Магазины мне доступны только ближайшие, хотя в ленте (круглосуточной) дешевле и безопаснее ночью. Сижу как сыч и зарабатываю свой кортизол.

Если вы едете на работу и с работы в непопулярное время — да, вам не нужна машина. Но если вам ездить в час-пик, и вы помогаете родственникам, то.

Aleksandr K.

Айрат, да, конечно каршерингом намного выгоднее пользоваться, то есть пользоваться общей или «ничьей по ответственности» машиной — то зимой щётки снег скинуть нету, то омывайка в бачке закончилась неожиданно, а бутыль с ней скомунижжена предыдущим арендатором, то бензин на исходе и нужно искать определенную заправку и звонить оператору, а сейчас так вообще в период ограничений из-за пандемии идите попробуйте взять каршеринговую тачку — хренушки вам, запретили их))) Как часто я за последний месяц вспоминал со смехом адептов каршеринга из комментариев на ТЖ!))

Αнтон Εвдокимов

Айрат, от города зависит )

Максим, опять же, спуститесь на землю
То что вы там себе что-то не позволяете, то я рад за вас.
Но есть реальность, мы как бэ в россии живем.
Достаточно глянуть ролики с дтп в ютюбе и понять, что ненависти и взаимного неуважения на дорогах у нас выше крыши. Чем дороже и заметнее у вас авто, тем у вас будет меньше проблем на дороге со всяким подрезаниями и быдляком. Вот такая российская высокопримативная первобытность, селяви

Почему не выведена цифра итоговой стоимости в месяц еще одним пунктом? Это, на мой взгляд, самое важное. Например, бюджетное авто стоит 39к/мес (цена новой+все траты-цена продажи в конце срока). Сразу понятно, насколько меньше моя реальная зп �� И уже не так обидно отдавать 1500р/сутки за аренду

Mike Epson

Давайте я вам свой расчет приведу, на основе не "гипотетического калькулятора", а реального опыта, так, для контраста:
в 2015 году я приобрел Киа ceed в салоне, по акции, за 596 т. р.
КАСКО в первый год — 17500 р (с отменяемой за 10000р франшизой — не пользовался), продлевать не стал.
ОСАГО — 4000р. в первый год (раньше владел авто, поэтому скидка). сейчас около 3300
Первое ТО было в подарок (при приемке обнаружил черную царапинку, которая при первой мойке отмылась). дальше ТО стоит примерно 12000р, но: я торговался с оф. диллером и снижал стоимость до 5000р. (если кто то не верит чеки остались. Аргумент, который я приводил — и Вы и я знаем, что по факту Вы только масло поменяете сейчас. Оно стоит 2,5, я, конечно очень хочу сохранить гарантию, но не за 9500. Есть аккредитованные сервисы, которые сделают это дешевле). Последние пару ТО проводил сам. прошло 5 лет, решил — авто нужно обновить: на авито выставил, предлагают 650 т.р. Вот такая математика. Инфляция у нас, к сожалению.

Mike, скорее всего это был Сид 2014 года по старый цене и видимо в январе 2015. В феврале дилеры были вычищены под чистую, а в апреле Сид 2015 года стоил не меньше миллиона.

Калькулятор работает в современных условиях и по нынешним ценам. Было бы странно, если бы я заложил вероятность доллара по 120 и нового Соляриса за 1,7 млн.

Есть много вариантов сэкономить на ТО: торговаться с дилером, приходить к нему со своими запчастями или сразу уйти от него в сторонний сервис. Но тогда в таблице должна быть ячейка «расходы на независимую экспертизу и суд с импортёром» и конечно «расходы на устранение негарантийного случая за свой счёт». На случай, если самостоятельно купленные запчасти окажутся поддельными или слесарь из гаражного кооператива сорвёт резьбу в неправильном месте.

Mike Epson

Григорий, машина покупалась в августе 2015 года (конец месяца) и она была 2015 года выпуска, даже не январская и не февральская.
В августе 2015 года курс Доллара США стартовал с отметки в 60.3458 ₽ (шестьдесят рублей тридцать пять копеек). К середине месяца цена обмена Доллара на рубль по ЦБ РФ выросла и составила 64.9363 ₽. Во второй половине августа Доллар укрепился по отношению к рублю и средняя стоимость составила 68.1216 ₽.
Никакие запчасти я самостоятельно не покупал — все у офф. Дилера

Удивительно и невероятно. Ну пусть будет так.

Не могу понять как машина, которая по закупке 17 тысяч долларов при стоимости 60 рублей за доллар может стоить 596 тысяч.

Mike Epson

Григорий, выше фрагмент договора с ценой. Я ведь не спорю даже с Вами. Просто мне иногда кажется, что в этом мире (В России — все чаще, к сожалению) некоторые забывают, что покупатель решает, кому отдать свои деньги, а не дилер — у кого взять.

Mike, Только вы забываете у бизнеса есть понятие себестоимость и рентабильность. Выше вам Григорий правильно ответил. Впрочем с вашей стороны нет все равно фактов подтветрждающих ВСЕ ваши слова, поэтому спор как бы ни о чем.

Mike, "но: я торговался с оф. диллером и снижал стоимость до 5000р. (если кто то не верит чеки остались. Аргумент, который я приводил — и Вы и я знаем, что по факту Вы только масло поменяете сейчас. Оно стоит 2,5, я, конечно очень хочу сохранить гарантию, но не за 9500. Есть аккредитованные сервисы, которые сделают это дешевле)." ну-ка)) правда хочу увидеть это своими глазами))

Mike Epson

Анастасия, как фото сюда прикрепить?)))

Алексей

Mike, попробуйте прилепить ссылку на облако. надеюсь это не запрещено администрацией) очень интересный опыт. взял на заметку)

Mike Epson

Обрезал кусок договора, чтобы персональные данные не замазывать и заказ наряда фрагмент, без фамилий специалистов.

Mike,
Все классно конечно. А подтверждение что официально ТО стоило 12000р тоже есть?) И что они вам там на 7000р еще хотели вписать, не подскажите?

Mike Epson

Павел, это общедоступная информация (стоимость то)- она на сайте и на стене в салоне у дилера висит.

Mike, Не поленился и проверил. ТО-2 (30000км), кроме замены масла в ДВС также включает Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) — Замена, Фильтр вентиляции салона (если оборудовано)- Замена. Стоимость работы 4840р, материалы 2081+4100р (два фильтра+масло/торм.жидкость). Итого 11 021р.
Поэтому получается что вы нам тут звездите на счет ваших подвигов. В частности что вы поменяли у дилера только масло — да, вполне возможно, что вы прошли ТО полностью, поторговавшись с дилером — нет.
Если что вот ссылка https://www.kia.ru/service/calculate_to/

Елена Глубко

Mike, попробуйте ссылкой на облако (к примеру, яндекс-диск или дропбокс).

Комментарий удален пользователем

Mike, откуда такие цены?! Свой первый Сид взял в марте 2009 за 560к. Второй в марте 2013 года, по акции за 790к. Третий взял уже в феврале 2019, за 1,3М. А новый сейчас стоит 1,8М. Все Сид-ы СВ. Так, что не надо бла бла.

Илья, даже не знаю что сказать. Автомобиль, внезапно, еще и ездит. Позволяет повседневные задачи проще решать, выбираться из города на выходных, развозить детей по школам, зверей по ветеринаркам.

Я знаю людей, которым личное авто категорически не зашло из-за их образа жизни, но это не отменяет того, что даже самое дешевое авто (при условии, что оно ездит) очень сильно меняет уровень жизни.

А вот "прибыль с депозита" — это прямо смешно, да. По крайней мере пока депозит не таких размеров, чтобы на проценты можно было жить. И даже это большой риск, учитывая с какой скоростью ЦБ РФ расправляется с банками.

У мне с грантой совсем другие деньги. ТО — 15 000 в год максимум. Комплект 14-х шипованных bridgestone со штамповками — 15 000. Каско не брал, дтп не было, кредита тоже не было. 5л омывайки почти на всю зиму хватает. Сигналку в салоне в подарок поставили. Ремонт за три года был только гарантийный. Правда это Ульяновск

Если брать, что примерная стоимость такси и каршеринга около 30₽/км и 20₽/км (СПб), то по данной автором схеме при пробеге более 15к в год есть смысл покупать своё. В виду того, что мой пробег около 7,5к в год была разработана следующая стратегия. Купить авто с пробегом около 50к и ценой 600-700к, как например тот же Сид. Имеем хорошую ликвидность и следствие низкую потерю стоимости. В виду того, что авто относительно новый и имеет небольшой пробег, проблемы с доп расходами должны быть минимальны. Отсутсвие кредита и необязательность каско тоже даст хорошую экономию. В совокупности с небольшим годовым пробегом и как следствие низкое потребление бензина в год, получаем, как мне кажется, достаточно приемлемый вариант. Но конечно этот вопрос очень индивидуальный и зависит от многих факторов. Возможно в Москве и СПб можно пользоваться такси+каршеринг, в регионах думаю без машины не обойтись.

Vladislav, на самом деле "окупится при пробеге" — это не рабочая метрика. То, что вы проедете 15к в год на машине не значит, что вы проедете 15к в год на такси/каршеринге. Машина очень сильно меняет то как, куда и сколько вы ездите.

Vladislav, живу в Сочи, в Адлерском районе. Раньше жил в Москве. Пока переезжал ратовал только за свой автомобиль. Туда-сюда, комбинация блаблакара и загрузиться побольше в свой универсальчик. Год назад авто серьезно сломался. Сел считать что к чему — и понял что авто нафиг не нужен — на работу 2 км езжу на велосипеде (10 мин), хожу пешком (30 мин) или, если плохая погода/проспал вызываю такси (100 руб). В магазин, на затарку, езжу на каршеринге (обычно, рублей 500 раз в месяц) или на такси — теже 500 руб. Забрать груз из транспортной компании — также, только рублей триста, если крупногабарит — туда на велосипеде, обратно велосипед с собой в кузове вместе с грузом. В центр Сочи, по делам — автобус, или электричка — 100 руб, если чтото крупное купить — обратно каршеринг (такси во время пандемии- былаб своя машина все равно пользовалсябы такси, т.к. с пропусками беда). Выгулять детей, потусить с супругой — сраный стольник туда, сраный стольник обратно — и нет головняка с парковкой), накатить пивка, возвратом с прогулки к месту машины, т.е. мы выходим на набережную — проходим ее до конца и в конце садимся и едем куда хотим, а не вот это — ой, далеко ушли, сейчас дети еще закапризят — пошли обратно. Нет — закапризили — такси и домой. Тоже самое с походами — не надо кольцевать маршрут — спокойно зашел в Ореховке (100 руб заброска, на автобусе, через день вышел в Дагомысе (такси тыщи полторы, или тотже автобус+электричка если есть силы и угадал по времени). Если надо в Краснодар — аренда на сутки — 1700 — отбивается блаблакаром вместе с бензом. Нет так нет — ездим не чаще раза в три-четыре месяца, блаблакарим чисто по кайфу. Езжу в Москву по делам/навестить друзей и родителей — каршеринг вообще рулит — да и машинки в Москве поинтереснее — если пробки то в метро, ну и такси на дорогу из гостей. Дети подрастают — хочется путешествовать с ними на минивене, но и тут — смотрю — норм вэн б/ушка под миллион, ну сколько я с ними буду ездить? Месяц в году в общей сложности? При аренде в 5 тыс/день это 150 тыс в год. Да у меня налоги со страховкой четверть этой суммы встанут. В общем я свой выбор сделал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *