Сколько стоит хонда одиссей 2001 года выпуска

  • автор:

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

Первое, что хочется сказать о данном авто, это то, что машина,
что называется, сразу « цепляет ». Хотя, по прошествии радости покупки,
я так и не понял чем конкретно она меня зацепила.
Скорее внешним видом, объёмами, и состоянием в котором она мне досталась. .
Я и не подозревал, что 150 лошадок на 1800кг. с копейками, массы – это просто овощевоз.
Вопрос этот усугубился ещё и зелёной тоской по проданной TOYOTA WINDOM 1999гв,
которая жила в семье 8 лет, и о которой я писал отзыв ранее Отзыв о Toyota Windom.

Почему в стихах – не знаю.
Так получилось.

Японо-мама автопрому посвящается;

Одиссея о Одиссее.

1. Зачем я, Toyota, тебя продаю ?

Гонял я на WINDOM и горя не знал.
Налог не платил, мне закон разрешал.
Но вот, не пойми кому, вздумалась блажь,
Все льготы порезать, и вот в чём кураж;
В конце Декабря сие зло сотворили.
Чтоб люди за год весь налог заплатили.
Сменить не успели машины свои,
И чтоб от налога ни как не ушли.
Подумав немного, зубами скрипя.
Подал объявление, продал Виндаря.

2. Король повержен, да здравствует Король!

Мечту заменить чем, которой рулил,
У мудрого DROMа я тут же спросил.
Задача моя не проста оказалась
Чтоб в новой машине семья помещалась,
Была безопасна, комфортна, быстра.
А так же красива, 2WD, дешева.
И чтобы мотор установлен был в ней,
Не более чем в 150 лошадей.

На первое место был IPSUM поставлен.
А коли попалась, и GAIA б сошла.
Но вне конкуренции, класс не меняя,
В моём сердце GRATIA WAGON 2.2 жила.

Излазив весь DROМ поперёк и по вдоль,
Крамольная мысль напросилась сподволь,
Поехать в столицу коня поискать,
Людей посмотреть и себя показать.
Искали, искали, и там мы , и сям,
Весь центр мы объездили, и по дебрям.
На фото глядишь- красота, загляденье,
А ближе присмотришься — бочку варенья,
Корзину печенья там съел сам Плохиш,
А ГАЙер один охренел с детских лыж,
Которые он позабыл с зимы прошлой
За задним сиденьем совсем не нарочно.
Пропажу нашли мы задвинув диван
И в шоке остался большом продаван.

Кто хрюшек возил, где бомжака жила.
Какая завязана в узел была.
Народ обнаглел продавая товар,
Лишь был бы от сделки побольше навар.
Наш люд в фотошопе весьма наторел,
Нам ж этот машин поиск , жуть надоел.

В загашнике был вариант неплохой:
На юге Грацуха была ой ой ой!
Пробега нет вовсе, в обвесе вся – класс!
Но там сумма денег была не про нас.
Хотя не хватало не так уж и много,
Супруге Грацуха не нравилась строго .
Два, три варианта на всякий случай
Я брал Одиссеев ну так — чай не чай.

Три дня пешкодрапа а тачек ни ни.
Тянулись как годы московские дни.
«Взглянём Одиссеев ?»- сказала жена.
«Как скажешь родная, ведь нет ни хрена».

4. Так вот ты какой цвяточек аленькай !

До этого я Одиссеев смотрел
На DROMе лишь только, в живую- не зрел.
Понравился внешне давно сей тачан.
Но в кузове RB1 был желан.
Цена относительно всех не большая.
Красивая тачка, сбитая такая.
Но бабок хватало на RA только шесть.
Посмотрим давай ка в наличии что есть?

Вид внешний -пятёрка, четвёрка за внутрь.
Трансформер салон, а вот двигатель — дурь
Не едет он после MZ от Тойоты
Я еле привык обгонять » ФУРАлёты »
Гудит он как Волга, не дать и не взять.
На сотке газ в пол — а понтов не видать
Коль пенсия близко, то тяги вам хватит,
А коль погонять любишь, движка не катит !
Ну хоть бы тогда « миллионником « был,
Все эти загоны ему б я простил,
Но нет в нём ресурса большого ничуть
Короче движок – не зачёт, просто жуть.

К тому же в коробке какой то разлад,
Том Сойер сказал :-« Ясно как шоколад»
Так вот , тут напротив неясность такая;
То первая включится, то вдруг вторая,
Чуть -чуть газанёшь, снова первая — бла,
Чуть сбросишь газ — сразу вторая пошла.
Короче на скорости малой движенья,
Коробка не может найти положенье,
Чтоб скорости часто не перебирать,
Газульки микроны ты должен искать.
На Виндоме старт , тапка в пол и вперёд !
Старт мощный, уверенный, двигатель прёт !
Коробки включения все адекватны,
Всё в меру и вовремя, и всё понятно.
Вжимает в сиденья чем дальше – сильней,
Разгон впечатляет. Нуу, двести коней !

Салон Oдиссея хорош — просто шик.
Вам скажет любой, тот кто в теме, мужик.
Но вот потолок обтянули мешком.
Крапивным мешком с его крупным стишком.
Он плюшевым после мытья щёткой стал,
Такого подвоха я вовсе не ждал,
Химчистки я хапнул конкретный урок.
Надеюсь кому – нибудь будет он впрок.
Шесть ручек над окнами — класс, симметрично,
Красиво , удобно и очень практично.
Есть также и ручка на пятой двери.
Закрыть нужно дверь — за неё и бери.

Понравилось то, что включить можно свет,
Нажав на плафоны — а кнопок там нет.
Есть клавиша так же там возле руля,
Вкл/выкл и авто, доволен тут я. !

В больших зеркалах всё тут видно отлично,
Сложить, регулировать с кнопки — прилично.
Но нет подогрева япона их мать !
Как жить без него , мне вообще не понять !

Карманы в дверях, и места для бутылок
А если сложить столик можно пройти
До среднего ряда не паря затылок.
Удобно всё это в далёком пути.

Отдельный абзац посвящу я дивану,
Тому, что стоит на втором тут ряду.
Удобен, шикарен, высок, сам как сяду:-
Рулите кто хочет, а я не уйду.
Всё видно вперёд, и обзор тут прекрасен,
И руки удобно в подставках лежат.
Как «Эпику» вспомню, «Авео», «Hyundai ix35» я,
Так вздрогну, надеюсь владельцы простят.
И есть подлокотник тут посередине.
Опущен быть может, а может поднят.
Кто ездит в машинах, что делают ныне,
Тех мысли о том же не раз посетят.
Две части диван составляют, и можно
Отдельно их двигать и складывать всласть,
А можно наклон спинок сделать как надо,
И в дальней дороге отлично поспать.
Одна часть побольше , вторая поменьше.
С любой стороны можно сдвинуть вперёд.
И вследствие этого действа широкий
Откроется к заднему ряду проход.
Сидения сдвинуть, сидушки поднять,
На отдых с собою полно можно взять.
Бывают модели где вместо дивана
Стоят там два кресла с проходом на зад.
И выбор за вами, кому как удобно.
Кто пробовал это, слова подтвердят.

Всё собрано классно, зазоры — отлично
Достойно красиво и очень прилично.
Подогнаны все уплотнители — класс
Такое не часто найдёшь и сейчас.

Динамики песни неплохо поют
А коврики пола, комфорт вам дают.
На столике место стаканы найдут,
Бутылки стеклянные тоже встают.

Торпеда жестка — с имитацией кожи,
Но всё там подогнано здорово тоже.
Дизайн у торпеды на первый взгляд – класс,
Но я по другому всё бы сделал сейчас.

Салон обделён тут по поводу нычек.
Семейный авто должен больше иметь.
Карманов и полок для разных занычек
А 2 бардачка как малы — просто жесть.
Формат А4 чуть лезет и в нижний,
Что там говорить о втором на верху.
Торпеда большая, а места поклаже,
Там мало — опять что то я не пойму.
Валом под сиденьями места для тары,
Но ящиков нет там, наверно не даром ?

Зато ровный пол есть под всем кораблём,
Вот только бугор от трубы торчит в нём.
Под днищем есть места вагон для трубы
Зачем же поднял инженер ты полы ?

На солнце не видно диодов горенье.
Что климата кнопокам дают подтвержденье.
Табло постеснялись поболе воткнуть.
Размером побольше, хотя бы чуть чуть.
Кондея там 2, печка только одна
Бывает и две , но модель то друга.
Тут летом прохладно, зимою тепло.
Претензий по климату быль не должно.
Тут было намедни у нас 28С
Мороза конечно зима ведь сейчас.
Всю ночь через 2 часа грел минут 10
Под утро естественно враз завелась.
Но стекла дверей задних и весь багажник,
Обмёрзли в поездке , не видно ни зги.
У нас то не часто мороз 28,
А кто с северов, тем напрячь здесь мозги !
Вторая печурка была бы тут кстати,
Ну, будя про климат, нормальный он, хватит.

Посадка водителя больше сидячая.
Не так как в седанах , там полулежачая.
Не сразу привык к ней, как едешь- нештяк,
А как прикорнуть, развалиться- не ах.
Приходится двигать сиденье на зад
Коленки чтоб не упирать в подрулях.
Потом ловишь место, сиденье где было.
Но память сидений проблему б решила.
Ну или хотя бы, был вылет руля.
Но нет ни чего, что желал с того я.

Горит SRS, то болячка такая.
Ремень пристегнул, и она тут как тут
Проблема не страшная и не большая,
Всё руки мои до неё не дойдут.
… Пока писал отзыв проблему решил;
Местами защёлки ремней заменил,
Ошибку подушки в ручную убрал,
Значок SRS напрягать перестал.
Без смены местами замков от ремня,
Подушки ошибку не смог стереть я.
… Тфу дрянь ты такая, опять загорелась !
Придётся наверное « микрик » менять,
Который внутри той защёлки упрятан,
Который контакты не хочет включать.
…Собрал, разобрал я защёлку и что же ?
Не сделал особого я ни чего.
З раза стирал я ошибку и всё же
Погасла триклятая — вот повезло !

Ну, что ещё — нет под очки коробаса !
Куда их засунуть, в обдувку лобаса ?
Резинка там есть в бардачке том, что с верху.
Но только положишь очки под неё,
Как бутор лежащий, в том ящике бренный,
Царапает чем -то очков тех стекло.

Подсветка зеркал в козырьках тоже есть,
Но чтобы включить — к габаритам нам лезть.

Коль ветер в бочину водителя реет,
Тогда сквозь открытья ручку двери,
На руку твою бойко холодом веет,
Что б было комфортно её убери.

В Тойоте стекло опустить было можно,
Как ключ извлечёшь и плюс 30 секунд.
Тут же к дому подъехал, ключ вынул,
А стёкла забыл приподнять ты,
Опять вставляй ключ.
Опять же в Тойоте передние – AUTO
Удобно, привык, не хочу отвыкать.
На Хонде, чтоб стёкла открыть иль закрыть, то
Обязан ты три из них пальцем держать.

Короче, японец малёк недодумал.
А может быть тачку чтоб легче продать,
Проклятый маркетинг всё так и задумал.
С дешёвой ценой чтобы всех обскакать.

Замучил подклинивать трос бензобака
Рычаг чем ни будь ты изволь подпереть,
Чтоб люк открывался легко и без бага.
И картой кредитной люк надо поддеть.
Прекрасно, лючок ты открыл, ты доволен.
Бензин шелестит, что же боле желать.
Но чтобы не скучно стоять тебе было,
От бака ты крышку обязан держать.
Нет места для крышки от бака ни где.
Её подержать тебе надо в руке.

Подвеска — вот где просто кладезь кайфа !
Упругая в меру, и в меру жестка.
Пробить — не реально ни с грузом, ни так.
Конечно когда за рулём не дурак.
Рулить просто кайф на такой тарантайке,
Не то что на Ипсуме или на Гайке.
Летит в повороты что тройка коней .
Про тормоз забыл я гоняя на ней.
Тойота в рулёжке похуже была,
Хотя и просила поменьше бабла.
Вальяжна, была экс тачанка и валка.
Но мне продавать её все ж было жалко.
По трассе на ней я король был всегда.
И в граде она очень многих рвала.

Что ж Хонда ? Тут многорычажка стоит.
Шарниров тут тьма , но дорогу держит.
По трассе на ней удовольство одно.
120 разгонишь и смотришь в окно.
170 пробовал, здорово едет.
Напряг не испытывал я никогда.
Колёса вращаются солнышко светит,
Везёт — не трясёт коль дорога ровна.
Не рыскает, бойко идёт в поворотах,
Бензин 9 — 10 по трассе берёт.
Но только дорогу лепили « джамшуды »,
Весь ливер она из тебя растрясёт.
Помягче идёт, коль салон весь заполнен
И сильно трясёт коли едешь пустой,
Я в целом подвескою очень доволен.
Посмотрим, на сколь её хватит такой.

… Надысь тут гонялся с Калиной по трассе…
Калина обычная, просто хечбек,
Двигун на таких вроде как 8ми клапанник,
А едет не плохо, запомню на век.
Когда обогнал я её еле еле,
176км/ч тут же “ навик ” сказал.
Её догонял я 2 – 3 километра,
Калину я прям таки зауважал.
Сказать что TOYOTA в обгоне получше,
Равно что вообще ничего не сказать.
На ней к обгоняющей фуру машине,
Я сзади пристроюсь, чуть чуть подождать…
Когда предо мною машина закончит обгон,
И стремится правей,
Газ в пол, при 110 включает 2ю.
Бросаясь вперёд на все 200 коней.
Короче движки у них прям антиподы,
Но то и понятно, и вывод таков;
Тойотовский делался под обороты,
А хондовский , вроде, на тягу с низов.

И маслице кушать всё ж любит она
то мало сожрёт, а то вдруг до хрена.
В горшках по 11 давит давление,
А масло уходит- вот блин загляденье.
Ну кто проектировал F23 ?
Пожрать масло любит и грязен внутри.
Наверно J30 гораздо приятней,
Он масло не ест ? Да и так весь опрятней?
Бежит веселей но и жрёт- будь здоров.
И в плане налога — ты враз без штанов.

Ксеноновы фары тут в стоке на ближнем.
Но светят низко в положении высшем.
А если задрать фары, то дальний вверх.
Наверно воткну линзы, сделаю грех.

На счёт проходимости дело похуже.
Передний лишь привод, не любит он лужи.
С разгона проехать конечно бы можно,
Но как же с разгона переть осторожно ?
Свисает передняя низко губа,
Кирдык ей, коль лужа та будь глубока .
4WD для рыбалки нужней,
А для бездорожья есть тачки дельней.

Свет тухнет в салоне в то время когда
Дойду до багажника — прямо беда.
Пакеты и сумки ищу в темноте.
Но можно в ручную свет клацнуть везде.
Прям бесит порой свет тот дваждытриклятый.
С сигналкой его срочно надо сдружить.
Там вроде бы функция есть « света включатель ».
С сигналкой в гармонии свет должен быть.

Люк- вот где собака тут точно зарыта.
Есть 2 положенья прикрыто / закрыто.
Наверное сделал так злобный японец,
Чтоб русский мужик на охоте с ружьём,
Не лез туда пьяным и трезвым и всяким,
Один он не лез туда, или вдвоём.
Иль пьяные девки не выпали если,
На свадьбе подруги ужрались до слез.
Короче никто, никогда, ни за что бы,
В тот люк не совался бы, и не прополз.
Салон освежает курильщикам он.
По мне, так вообще сей девайс не нужён.
То лишняя дырка прорезана в крыше.
Как будто бы грызли машину там мыши.
А лучше б зеркал подогрев там стоял,
Иль руль тёплый, или сидушек накал.

Руль тонкий тут » косточка» , вот ведь отрада
На ощупь приятен, глядится что надо.
Хотелось бы кнопки иметь у руля.
Посмотрим, рожу может что опосля.

Коль « предух » найти тебе надо сгоревший,
Закон бутерброда та вспомнишь не раз,
В трёх разных местах поискав неполадку,
В последнем найдёшь ты её всякий раз.
А давиче был наповал ошарашен:
По нужному делу в блок предухов влез.
Ну тот, что у левой ноги пассажира.
Реле подогрева искал – а там бес !
Жгут толстый проводки протёрся о скобу,
Весь блок на которой висит, вот те на !
А мы всей семьёй только прибыли с моря.
Не нать нам подарков таких ни хрена !
Всем Одиководам жгут надо проверить !
Скобу подзагнуть, а проводку в гофру.
Своим я глазам не хотел было верить.
Но факт этот был, я ни капли не вру !

Тормоз ручник он же тормоз ножник.
Очень удобно- с Тойоты привык,

После Тойоты не очень удобны.
Запоры дверные — жигулеподобны.
Тянешься в угол двери, фишку вверх..
Но очень тугая она как на грех.
Выйти чтоб, надо в другой там степи,
Дёрнуть рычаг открывания двери.
Народ что бы выпустить, тачку глушить.
Ну или центральнам замком всё открыть.

Сетка — карман за сиденьем одним.
Опять экономия, нет за вторым.

Там, где рычаг передач пришпандорен,
Места -вагон, я опять не доволен.
Пепельница тут как на МКС ,
Будто японец боролся за вес.
Можно там было воткнуть книжный шкаф.
Но не судьба это сделать- не в кайф.
Есть бардачок там на третьем ряду,
Очень удобно, туда сейчас пойду.

Сверху дефлектор кондиционера.
Места на 3ем ряду — норма, мера.
Подозреваю без печки второй
Холодно будет ногам тут зимой.

Вот открываем багажник, что видим:
Сиденье двойное есть в сложенном виде
Если поднять то откроется лаз
Прямо в подполье, там снизу есть таз.
Докатка, балонник там есть и отвёртка,
Трубочка ключ и с резьбою домкрат.
Откуда берётся там озеро после
Обильных осадков, скажи- буду рад.
ЗИП там и скраб рассыпухой всегда,
Из пенопласта ему нет гнезда.
В кусок дермантина ключи завернули,
Как в каменном веке решенье загнули.

Стекло лобовое большо и красиво.
И дворники в разные стороны трут.
И то очень здорово, в этом их сила.
Идеи такие пусть вовсе не мрут.
Они не оставят углов недочиста.
Ни с права ни с лева, в серёдке чуть чуть.
В зоне обзора всегда очень чисто.
И грязь не мешает обзору ни чуть.

Шумки не много, в салоне не тихо.
Двигатель слышно вообще то не хило.
Зимние шины слыхать просто жесть.
Шумка на «АЙС», но она всё же есть.

Вот что меня неспроста удивило:
Батонов совсем нет на картах дверила.
Батоны- те, что у стекла изнутри
Ну, так назывались на ВАЗах они.

Есть так же помощник и для торможения.
Педаль чуть проваливалась сколько раз.
А так же есть датчик парковки в движении.
И при остановке он выручит вас.

В начале поездки замки закрывает,
Машина, коснись только лишь тормозов,
А коли педаль не нажмёшь — так бывает.
То дверь не закроется и будь здоров ?
Ребёнок открыть её может иль взрослый.
На полном ходу наломать можно дров.
Быть может сигналки уловка такая?
Я точно не знаю, но вывод суров!

В Тойоте машина замки закрывала .
Лишь только спидометр 20 казал.
А тут непонятная тема такая.
С замками у Хонды, кто б мне подсказал.

В Тойоте, была что, не дать и не взять,
В движке масло проще и легче менять.
v6 там стоит, в полтора раза больше,
А масло менять веселее и проще.
На самом виду масла фильтр там стоит,
Без ямы, подъёмника всё можно слить.
Лишь только наедешь на доски и вот,
ключом 19 крути слива болт.
На Хонде японец запрятал фильтрок,
С другой стороны, аккурат за движок.
Что б снять, на подъёмник ты должен загнать
Бюджету семейному, снова страдать.

7. Собственно почему выбрал её.

Хорошего что в ней? Вот главный вопрос.
Оценит лишь тот, кто до » Вэна » дорос.
Семья у кого есть большая и дача,
Собака, и стройкой жилья озадачен.
Есть тёща, которая садит картошку,
И тесть отвезти просит вас не немножко,
Кто любит и может гонять на юга,
Со всем своим стадом погреть там бока.
Тот, кто наскакался на «Супре» иль «Скае»
И если не стрёмно гонять на » сарае »
А если иметь, как второй тарантас,
То счастью предела не будет у вас.

Ещё раз плюсы и минусы кратко.
Плюсы;
1. Цена радует, по сравнению с одноклассниками и одногодками от TOYOTA.
2. Внешность современная, кто не в теме, а в нашем регионе это подавляющее большинство, удивляются что 2001 года выпуска. Переспрашивают :-« 11го » ? «Нет 1го». Говорю.
3. Удобнейшая посадка! На всех сидениях прекрасный обзор, шеи тянуть не надо, есть куда деть руки и ноги. Каждый следующий ряд чуть выше предыдущего как в амфитеатре. Пассажирам очень удобно и комфортно ! Если бы ещё был регулируемый вылет руля, то я бы сказал, что водительского места удобнее я не встречал.
4. Управляемость на высоте, для минивэна это возможно не главное, но рулить очень приятно вплоть 170 км/ч., дискомфорта нет вообще, разве что шумновато после 140, но не критично. Неприятных ощущений на высокой скорости нет. Вообще — подвеска здесь один из козырей, цену ремонта в расчёт сейчас не берём.
5. Вместительность и трансформация салона на 5+. Есть машины большие снаружи, но тесные внутри. У ODYSSEY всё наоборот ; снаружи машина не кажется большой ( она по длине/ширине почти 1 в 1 с TOYOTA WINDOM), а внутри полно места. Я бы сказал, что это большой универсал, нежели маленький минивэн. Но, впрочем, кому как угодно.
6. Климат и печка справляются на 5 баллов. У TOYOTA климат , скажем так, менее интеллектуален бывало потело лобовое. У хонды не потело ни разу, даже в дождь с полным салоном народа. Хотя и там и тут ненавистные мне кнопки, а не крутилки — которые мне больше по душе тк. крутилками легче управлять не глядя.
7. Мотор 150лс. Я укладываюсь в льготу по налогу.
8. Полно недорогих з.ч. на вторичке, да и новые не проблема, хотя, надо заметить что цены здорово подросли.
9. Много всякого, как сейчас говорят, тюнинга. Для WINDOM практически ничего нет.

Минусы;
1. Не сбалансирована по характеристикам. Что то очень хорошо, что то из рук вон плохо.
2. F23A не очень удачный образец японского двигателестроения. Масложор, с EGR проблемы, трамблёр – пережиток 80х. Одним словом ДВС посредственный по всем параметрам.
3. АКПП MGPA так же не лучший представитель автоматов.
4. Не очень внятная работа связки ДВС и АКПП в городской толкотне на скоростях 0-30 км/ч ; частые переключения 1я – 2я – 1я – 2я. Приходится ловить момент переключения газом. На TOYOTA WINDOM мотор и коробка идеально согласованы.
5. Очень бедный салон; полки, карманы, нычки-занычки и тд.
6. Скудное, даже по меркам 90х годов оснащение; я уже молчу про ионизатор, подогрев руля и щёток лобового, и ультразвуковую очистку зеркал, серворуль и тд. Но подогрев зеркал, алгоритм освещения салона продумать, авто свет и авто замки дверей, место для крышки бензобака, штатную заглушку для смены салонного фильтра, это обязано быть как Отче наш ! Диву даюсь как это япы сподобились воткнуть парктроники в такой комплектации ?
7. Плохая геометрическая проходимость, низкая передняя губа. Стихия одика — хорошие дороги.
8. Посредственная динамика, в данной комплектации. После WINDOM она просто не едет. Вернее едет, но разгон со 100 очень вялый. И вообще подгазовывать надо постоянно, как то « лениво » она едет. TOYOTу наоборот нужно было постоянно «осаживать» – просто рвалась в бой.
9. Не получается ровный пол при сложенных сиденьях, для меня не критично.

Складывается такое впечатление, что модель делали на спех — в пику конкурентам, хотели взять внешним видом и ценой, а не содержанием и оснащением. TOYOTA более продумана в мелочах и приятнее в ремонте и обслуживании.
Моё мнение; с 2000 г. , началась мал по малу, эпоха маркетоЛохованного автопрома. Броский внешний вид, слабая ремонтопригодность, дешманские материалы, не внимание к мелочам, не большие ресурсы основных узлов и агрегатов и прочие прелести эпохи потреб…ства .
Мысли вслух : Воткнуть бы в Одиковский кузов с ходовкой, потроха со всеми наворотами например от Легенды, или Инспаера, да хоть бы от того же RX, вот тачка — огонь была бы. Но с новыми законами это , к сожалению, не целесообразно.
У кого то в отзыве прочёл слова ведущего TOP GEAR Джереми Кларксона: — “ Если вы поставив свой автомобиль на стоянку, отходя от него ни разу на него не оглянулись, то вы купили не то что хотели…”
Я, скажем так, оглядываюсь, через раз 😉

Здоровая критика принимается.

Выложил, на мой взгляд, полезные фото.
Многие не мои.
Буду добавлять по ходу владения авто.

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

Здравствуйте, уважаемые дромовчане!
Вот и я созрел написать свой отзыв о своем любимом Одечке.
Начну немного издалека. В году 2007 кажется мой папа, работая в Иркутской области на вахте, решил купить авто, чтоб и поездить было на чём, и продать потом наварившись (в те года как мне не изменяет память, в Иркутске японцы стоили ощутимо дешевле, чем у нас в Омске). Выбор был между Ипсумом (1 поколение) Одиссеем (2 поколение) Мазда МПВ (3 поколение 06.1999 — 01.2006). Выбор пал на Одика, белого цвета, комплектация не абсолют, но с 2 печками в кузове RA6. Почему папа не взял ипсума или мазду-объяснил, что выглядят не так стремительно, ну и хонда есть хонда 🙂 Тогда я ещё не так сильно влюбился в это авто. В то время я работал админом в компьютерном клубе, и с мизерной зарплатой мне были доступны из отечественного только беляши у политеха с горячим чаем и билет в оба конца на маршрутную газель. Да и не особо я в то время интересовался автомобилями. Как говорится, аппетит приходит во время еды. Спустя примерно год машина была продана с минимально увеличившимся для неё пробегом (за год накатали всего тысяч 5км не более, т.к. папа работает по вахтам, и в то время мне доверял водить только велосипед Урал). Продали кстати за 200тр+ВАЗ 2112. Через неделю и ВАЗ ушёл в чужие руки тебя ласкают чужие ноги жмут на педаль. Поступили так, потому что ВАЗ проще продать, чем Одиссея.

Август 2010 года. ВАЗ 2108. Я уже работаю второй год по вахтам. Появились деньги. Первые крупные гонорары успешно прогулены и пропиты. И вот посещаяет меня мысль о покупке авто. Денежки есть, хоть и немного. Что купить?! Пошёл я с дружищем на рынок, давай смотреть. Не буду расписывать нашу барахолку на Заводской, в общем приглянулся мне вариант такой-Тоёта Марк 2 года этак 1985-1988, не буду врать про комплектацию-вроде много кнопок, спидометр цифровой с зелёными цифрами, тахометр полоской горизонтальной слегка изогнутой (ну вы поняли про что я говорю), кузов хард-топ. Или это был чайзер. Или креста. Короче чтото из этого. Автомат пинался (хоть это я понимал тогда), двери осевшие, кое какие кнопки не работают, короче едет-и это единственное. И цена-чтото в районе 80 тыщ кажется просили. Мой затуманеный разум, представлявший себя в этом авто чуть было не купил его. Пошли мы дальше, и стоит в далеке черная матовая посаженая тонированная восьмёрка! Эх. Кто бы мог подумать, что мальчик одуванчик в скейтерских кросовках с белыми шнурками, цветной футболке, светлыми волосами и наивным разумом будет ездить в ганстерском пацанском тазе на брюхе. Крутой саб — огромная бочка, долбило так, что сердце сбивалось с ритма. Откатался я два месяца, и пора было ехать на работу, продал машину. Она, как первая девушка, как первая любовь, осталась в моём сердце.

Лето 2011 года. Лето. Я на очередном участке строительства. А именно Иркутская область, г. Саянск. Работаю с папой, он же мой начальник по совместительству. Возникает надобность в автомобиле. В общем надоумили мы взять мне машину тут, заодно по работе поможет, ну и мне останется. Что купить?! Об одике я думал, но касался краешком эту мысль. Рассматривал варианты моей давней мечты-скай r34, пусть 4 дверный, пусть rb20, но это будет скай. Рассматривал какие то тоёты, ещё какие то ниссаны. Смотрели только иномарки, приемущественно праворукие. Начав мониторить усиленно рынок, выяснили, что в Иркутской области машины (ПР) стоят дороже, чем у нас в ОмскеНовосибе. Странность, не правда ли?! Но зато тут (в Иркусткой обл.) больше выбора. Чуть было не поехали смотреть Ниссан Бассару. Но я хотел не только вместительную (это уже по окончании моих мучений выбора что же я хочу) машину, но и красивую. Бассара-обоссара. Ну не красивая она. Ещё ниссана Прессаж смотрели, тоже не торт. Натыкаемся на Одика. Продают в Зиме. Едем смотреть. Был у нас с собой толщинометр. Проверили весь кузов, проблемным местом оказалось только переднее правое крыло и немного покоцаный передний бампер. Одна печка, 2,3л мотор. Тогда я ещё не знал о V6 (по крайней мере не озадачивался поиском именного такого), думал-ну одька, едет же! Пара дней обдумывания, немного торгов (изза косяков по кузову) и решение «БЕРЁМ!».

Июль 2011г. Одиссей. При покупке были проблемы с силовой частью. Не чёткие переключения передач с задержкой. Продавец пояснил, что нужно почистить дроссельную заслонку и проблема пройдёт. Я доверил осматривать и оценивать авто папе, у него очень большой опыт владения различными авто (гонял с германии в 90х немцев), были и японцы (дайхатцу, тоёты, сузуки и пр), поэтому был уверен в его вердикте, что проблема вполне устранима малой кровью. Неделя эксплуатации приводит к моргающей «D» и нежелании коробки включать первую и вторую передачу. На мануале с задержками при переключении ездить можно было. Естественно активное шерстение форума, обзвоны местных мастеров. Тогда я ещё не знал про Костю Котея. Обзвонили несколько контор Иркутских (поняли, что в СаянскеЗиме такого не делают), и вот судьба соеденяет с Костей. Мы договариваемся, и через несколько дней садимся в 5 утра, чтоб к назначенным 9 прибыть в Иркутск. Вердикт однозначный был при обзвонах — только замена либо дорогой ремонт. Малой кровью не отделаешься. У Кости был контракт. Костя произвёл на меня хорошее впечатление, я хоть и не прожжёный автолюбитель, но видно, что человек знает, чем занимается. Папа отнёсся скептически к Косте. Я уже извинялся за отца, ещё раз скажу — Костя, извини за скептицизм. Он у бати так и не прошёл, но я абсолютно противоположен папиному мнению. В общем паралельно с заменой коробки Костя немного посмотрел переднюю ходовку (как ни как снимать много чего пришлось и был виден износ). Вечером часов в 9 кажется мы выезжали от Кости с новой коробкой под капотом. По Костиным рекомендациям масло положено было менять чтото где то через тысяч 7-10 км. Примерно в то время я стал влюблятся в Одика. Наверное повлияла эта поездка, мне пришлось ехать на обратном пути, я смог ощутить крейсерность и предназначение одика. В общем беречь я стал одика с первых дней. Масло менял в коробке и двигателе частичной заменой каждые 5 т.км. Примерно в сентябре озадачился плановой заменой ГРМ, т.к. Костя сказал, что «пора бы уже». И начитавшись за пару месяц форум, я понял, что лучше сделать у Кости тут, чем у криворуких в Омске. Заменил все ролики и шурушки по рекомендации Кости. Без папы не обошлось. Ролик видити-ле ещё нормальный, его менять не надо. Я говорю-Пап, машина моя, я хочу менять, а Костя говорит-Надо менять=значит МЕНЯТЬ! За Костину настойчивость спасибо, я было не сломался под напором бати, но выстоял эту неравную схватку. Заодно выставлены были клапана. И вот Одечка отправился к себе на нынешнею родину. 2500км от Саянска до Омска были преодолены за полтора суток, было съедено бензина не помню сколько, но расчёт деления литров на рубли показал расход 10,5л100км. В эту поездку я в полной мере ощутил нехватку сил на обгонах (ехали к тому же гружёными нехило) и летели не слабо. Всю дорогу батя температурил по поводу отсутствия у нас в запасе литрушки масла 5w30. Возможно у него такая озабоченность изза постоянного владения последние лет этак 5-8 русскими волгами 402-406дв, но за всю дорогу уровень масла как был на середине, так и остался, ну разве что самую малость опустившись. Тогда я ещё не догадывался, что двигатель у меня масло не жрёт, чем страдают многие F23-воды. Просто относился к этому, как к должному-ну с каких херов двигатель должен то есть масло вообще, тем более за такой малый пробег?! По приезду в Омск осенью 2011г месячная эксплуатация Одьки выявила только бренчащую переднюю подвеску. Костя ещё говорил, что нужно менять верхние рычаги-салентблоки начинают отходить в мир иной. Летом не менял-не было денег (пара рычогов-10тр). В Омске поиски магазина, торгующими оригинальными запчастями привели меня только в HONDA на герцена (у пересечения с 7-северной). И то после Костиных тем про поддельный оригинал, про двух производителей на одной бирке и других отличительных черт я до сих пор сомневаюсь в оригинальности этих запчастей. Хотя ценник соответствует Костиному (в Костиных запчастях уверен на 100%). Так получалось, что из-за моей работы (вахты) у меня не было времени ждать посылки от Кости, решил купить в этом магазине рычаги. Так же поменял ещё нижние шаровые, линки и ещё какую то мелочевку. Стало очень тихо ездить 🙂 Поменял потеху на 2диновую Сони XAV-E60. Родная то, акромя иероглифов, ничего не кажет. Звук остался прежним (акустику не менял). Хотелось бы сабик родной вернуть на место в заднее левое крыло, да где достать такой динамик редкоуникальный?! Весной 2012 потекла рейка. Костя предупреждал, что пыльники стоит поменять перед зимой, даже если визуально целые. Я не стал заморачиваться. Результат- 5тр запчасти + 5тр ремонт. Итог: рейка не текёт, жижа до сих пор. (уже прошло более полугода) стоит на можно сказать одном уровне. ПРавда появилась другая проблема-стало стучать на кочках. разные диагносты ходовой сказали почти всё одно-рейка стучит. Видимо проточили её, и появился зазор какой то, напрягает конечно стук, но ничего не течёт ведь. И стучит как раз с той стороны, где течь была. Видимо правда точили (или чё там делают). Летом поменял передние стойки-стало ещё тише ездить. Кстати этим же летом ездил на Алтай (на машине естественно). Уже начитавшись форума и зная машину, делал замеры для праздного интереса. Засёк уровни всех жиж, складывал чеки заправочные. В итоге по приезду домой масло съело менее, чем полуровня (а это порядка 3000км проезжено) и бензина расход составил великолепные 9л100км. Сейчас я предполагаю ваши возмущения в духе «Не может быть, ты лжец и негодяй» или «Да ты под наркотой братищьке», но сухие подсчёты чеков дали именно такой результат :). Перед поездкой на Алтай была куплена новая резина TOYO Proxes CF-1. Не ругайте, ездил на всесезонке старой (оставшейся аж от старого хозяина). Езда стала ещё приятнее. Только после покупки почитал отзывы о резине, и понял, что купил в яблочко!
В августе 2012года , будучи дома на межвахте, катясь по просторам ул.Солнечной в направлении федоровки (озеро там есть-купаться хотел), въезжает мне в пердак кентяра чекалданский на шорике не мажорном. Значит по всем понятиям виноват он, а он заднюю врубил, мол я ни я, я ворон считал не сбился, а ты (ну я в смысле) перед ним затормозил невпопад. Короче подъехали мои братки, художники они не местные (нефтяниковские мы), расписали ему ситуацию и поехали восвояси. Согласился он с позицией проигравшего. В общем замяли мне немного металл, который под задним бампером. А у меня от старого хозяина была вмятинка на задней двери. Дай думаю заодно и вмятину выправлю, коли жопу делать будут. Опять таки, душа моя щедрая, Одечке не жалею денег, сдал в нормальный сервис («Роза Ветров»-не реклама! Рекомендация 🙂 Сделали по высшему разряду. Рекомендовали мне его. По деньгам взяли поболее, чем считали в других, но к сожалению своих людей у меня в покраске нет, а скупой платит дважды. Забрал машину с целёхоньким задом. Убил 3 зайцев: -выправили жопу -перекрасили бампер (скольчики были ну и время с нашими дорогами не щадит его) -задняя дверь приведена в порядок.
Этой осенью я всерьёз задумался о том, о чём думают все одиссееводы. МАЛО F23. Хочется J30! Давай локти кусать. Само собой были перечитаны все темы о свапе на Н23, на J30. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО. И как назло все варианты хороши, с какой стороны не подойти. Была шальная мысль о свапе на J32, но немного остыв, и посчитав десятчики в кармане понял, что пойду куплю сникерс к чаю. Даже скажу по другому, дело не в деньгах, а в целесообразности. Вот тут то я и встал на распутье. Одьку люблю, как своего сына (ну или брата). Вложив в него к примеру 200-250тр (свап на J32), я получу того же одьку. Внешне. Вложив в него ещё тысяч 50-70, можно будет поставить пневму и немного ништячков. Но суммируя все затраты, не проще ли купить Elysion? Вот именно эта мысль меня остановила от свапа на Н23 (на который я уже почти был согласен). Вы скажете, что свап на Н23 дешевле же. Но душа то хочет песни. Были бы у меня деньги, я бы и одьку оставил, и просвапил его, и элизиона купил. Но судьба не предоставляет мне такого выбора. Я решил немного подожду, если продам одьку, то куплю Эльку. Если не продам, то к лету 2013 сделаю свап. А как вы бы поступили, учитывая что за Одькой слежу, как за младенцем?!
Так же заморочился с созданием (огого какое слово!! СОЗДАНИЕ. :))) ресничек, совмещённых с решёткой радиатора. Короче мои труды пошли немного не в ту степь, сказывается отсутствие опыта в этом деле. Итог таков, что вместо стеклопластиковым ресничек сделаны из плёнки. Решётка покрашена в чёрный цвет. Решение временное, приеду с текущей вахты (уже нашёл человека), он сделает нормально реснички умелыми руками, и это безобразие примет родной цвет кузова (хотя я считаю так тоже необычно смотрится). За обвес спасибо Игорю Militant 🙂 Родной Mugen, смотрится очень круто (Да да да. сейчас повалится тонны шквала критики, но мне как то. ) Я себе нацепил это, а не соседу навязал. Многое из вышенаписанного есть в ветке одиссееводов, ну и соответственно многие одиссееводы найдут тут много знакомого. Много чего не упомянул, слишком много было. Резюмируя вышенаписанное, скажу так: Одиссей-машина с большой буквы. Он без проблем встанет на пъедестал одного из трёх гипотетических лидеров.

ODYSSEY. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Одиссей будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Honda Odyssey не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

F23A K24A5 K24A4 K24A J35A J35A5 J35A8

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 3.5

III: 2.4, 3.5

II: 2.3, 3.0, 3.5

I: 2.2, 2.3, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

8 Comments

Добрый вечер! Хочу заметить катализатор на пламегаситель,на Одиссее RA3 1999 года выпуска. Сколько это выйдет по стоимости?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *