Сколько стоит хонда пилот

  • автор:

Хонда Пилот — цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Honda Pilot в России — цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена Honda Pilot

Сколько стоит новый Хонда Пилот зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.

Сколько стоит сейчас б/у Хонда Пилот зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хонда Пилот.

Рассчитать стоимость Хонда Пилот

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хонда Пилот и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Honda Pilot

Honda Pilot

Приобрёл Honda Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honda Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 — 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

Достоинства : мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

Недостатки : нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

Honda Pilot, 2017 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honda Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honda Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

Достоинства : салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

Недостатки : нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

Honda Pilot, 2018 г

За год эксплуатации Honda Pilot больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину попросторнее (взяли с собой родителей на отдых и место было мало для 5 человек, до этого ездили в 3-ем). Рассматривали Ланд Крузер, не понравился 3 ряд, расход и цена. Переключились на Хонду Пилот (в 2013 мы обратили на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км, купили CR-V). Теперь это был совсем другой автомобиль, и оснащен шикарно и расход зимой город 11-12, трасса 8-9 литров. А третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге 4 человека в полном комфорте, как на огромной 2-спалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает 2, по удобству (пассажир под метр 90 чувствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой). Теперь поговорим о минусах Honda Pilot. Нет ограничения скорости в круиз контроле (после наличия его в CR-V, тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй почти через год, грешили на морозы, но сегодня (спустя 1 мес. после 2 раза) когда на мороз грешить не получилось, сервис по обслуживанию задумался. Думают что причина в сигнализации (Пандора), пока разбирают причину мы 2 день без машины, не приятно.

Достоинства : надежность. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Проходимость. Вместительность салона.

Недостатки : отсутствие такой опции как ограничение скорости. Проблемы с аккумулятором.

Honda Pilot, 2018 г

Новый автомобиль, новые впечатления. Начну, пожалуй, с внешнего вида. Внешне Honda Pilot смотрится как CR-V, но немножко растянутый. Но когда стоишь у капота или у двери, то понимаешь что он довольно большой. В общем, у авто обманчивая внешность. Посадка в авто удобна для человека ростом от 1,65 м. Детям садиться не особо удобно. Пока думаю про подножки, но печальный опыт «Хайлендера» не дает однозначно решить, нужны ли они мне настолько. Кресла большие, американские. Ну, тут вроде бы все привычно по предыдущему авто. Хотя 2 и 3 ряды шире. На третьем ряду детям просторнее, чем в Тойоте. Но только детям. Низкое расположение третьего ряда делает его не особо удобным для взрослых. Хотя из всех просмотренных авто, более-менее удачной компоновкой мог похвастаться Форд. Детям пришелся по душе подвешенный под потолок экран. Сильно удивило отсутствие регулировки по высоте у кресла переднего пассажира, посадка на этом кресле довольно высокая.

Эргономика нормальная. Все кнопки в принципе под рукой. Хотя руль слегка перегружен, но я привык быстро. Единственное, что не особо устраивает, это сенсорное управление звуком мультимедиа и невозможность транслировать видео файлы с флеш-карты на задний экран. Пока я для себя выделил только это. Динамика — не «Хайлендер». Пилот-автомобиль для спокойных поездок. Во-первых, разгон плавный и размеренный, но при этом мощность двигателя ощущается, как только переходишь в режим D4 или утапливаешь педаль газа в пол, во вторых поведение подвески Honda Pilot совершенно отличается от «Хайлендера». Хотя мне сложно говорить, так как «Хайлендер» был «лифтован», соответственно подвеска была жестче. Здесь же в меру комфортная подвеска, которую за первую тысячу, в основном по трассе, я ни разу не пробил и, ни разу на кузов и на руль ничего не передалось. Габариты. По трассе не ощущаешь их вообще. В городе есть, конечно, ощущение корабля, но я за пару дней привык полностью. Камеры датчики все помогает. Камера в правом зеркале очень удачно отражается на экране, переносишь взгляд при повороте направо в зеркало, и прямо по взгляду приходится экран. В общем, пока только положительные эмоции за исключением более спокойного двигателя и отсутствием колесика регулировки громкости.

Достоинства : большой. Вместительный. Мощный. Надежный. Комфортный.

Сколько стоит Хонда Пилот 2006 года, цена в Москве

Цена Honda Pilot 2006 года в Москве

Рассчитать стоимость Хонда Пилот 2006 года в Москве

Статистика (динамика) средней цены Honda Pilot 2006 в Москве

График показывает динамику средней цены машины за последние годы.

Сколько стоил новый Хонда Пилот в 2006 году в Москве

График цены нового авто Honda Pilot

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в Москве и в общем по России.

Статистика продаж Honda Pilot

Количество опубликованных предложений о продаже машин 2006 года в Москве.

Цена в зависимости от года выпуска

График показывает текущую среднюю стоимость Honda Pilot в Москве каждого года выпуска.

Цена Honda Pilot в Москве разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

Ликвидность Хонда Пилот в Москве на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Хонда Пилот в Москве в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают сколько теряют в цене машины каждого года по сравнению с ценой, когда эта машина была новая.

Цена Хонда Пилот 2006 года в Москве и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Хонда Пилот 2006 года в России, составляет 650 000 рублей.

Продажа Хонда Пилот 2006 в Москве (0 шт.)

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.

К сожалению, свежие объявления не найдены.

Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить Хонда Пилот 2006 года в Москве с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *