Сколько стоит электронная тесла

  • автор:

Tesla удалила с сайта информацию о начале массового производства Cybertruck в 2022 году Статьи редакции

Производство начнётся не раньше 2023 года, сообщал Electrek.

На сайте Tesla обновилась информация на странице предзаказа Cybertruck — раньше она сообщала, что выбрать электропикап можно до начала производства в 2022 году, теперь дата отсутствует, заметило Edmunds. Архивная копия сайта показывает, что компания удалила её в конце декабря 2021 года, пишет The Verge.

А в детском мире вовсю продается уже)

Частые переносы релизов – визитная карточка Маска.

2 год назад на старшипе летали на марс. ой, его еще не собрали.

Зато в 23-ем можно будет сразу на полностью беспилотном сайбертраке, глядя фильм в 4К через старлинк, заехать по пробуренному тоннелю прямо внутрь Старшипа и стартовать на Марс.

Бла-бла-бла. Список сделанного у Маска намного солиднее а главное там много пунктов в исполнение которых никто не верил.

Бла-бла-бла. Список сделанного у Маска намного солиднее а главное там много пунктов в исполнение которых никто не верил.

Если честно то не понял в чем бла-бла-бла. Если кто то жестоко бьет своих детей раз в неделю, но при этом каждый день раздает чужим детям конфеты, то по такой логике можно считать, что человек то хороший, добрый. Ведь "список сделанного солиднее".
То есть обманывать в принципе то можно, но в нужной пропорции, верно я понял ваш подход?

То есть обманывать
Те любой человек, когда ошибается со сроками обманывает?

Те любой человек, когда ошибается со сроками обманывает?

Подскажите, где я писал о сроках? Я привел сайт на котором совершенно разные примеры приведены.

Если мое мнение, то нет, не считаю что если это ошибка, что это обман.

Вы ссылку то хоть свою открывали? Как звучит цитата?

Вы ссылку то хоть свою открывали? Как звучит цитата?

Ссылку открывал, цитат там полно, вы про какую именно?
И если что я писал "пополнение для сайта", а не для раздела, блока или тп. Поэтому я совершенно не понимаю про какую цитату вы имеете ввиду.

Первую в списке, и которую я посчитал единственной, тк не ожидал в 21 веке встретить столь охрененно реализованный список. Вот правда, чувак планирует умереть на марсе и уже неплохо продвинулся в своём желании, а ребята, которые пинают ему на «не выполненные обещания», список нормально запилить не могут, но зато гордо держат это говно в проде.
ПС. И да речь о невыполненных обещаниях, а не «обманах» разница все же есть.

Это делает для поднятия цен на акции, которые он успешно в нужный момент продаёт ))

Он много лет акции не продавал. А сейчас продал только потому что опционы заканчивались.

Налоги заплатить же

При всем уважении делает не Маск. Надо же отличать его как владельца руководителя и людей которые все это создают. Инженеры, менеджеры и все остальные.
Не пишите Маск, пишите Тесла. Уважайте труд тех кто не является миллиардером, а пашет не меньше. И именно они делают результат.

Конечно все понимают что Маск не всему голова и он руководитель. Труд даже уборщика в Тесле или SpaceX будет оценен человеком со здравым понятием. Но без предводителя мало кто может самостоятельно что либо сделать и Маск и его коллеги хорошие лидеры

Инженеры и менеджеры Теслы в очередной раз отложили выпуск Кибертрака.
Так нормально?

Так объективнее.
Или просто Тесла отложила выпуск Кибертрака.

Маск хайпожор и пиздабол, но да, чето у него получается. Но с марсом он откровенно хуйню нёс и прекрасно это осознавал, но ему надо было раздуть хайп чтобы хайп раздул акции его контор. Все просто

Во первых СпейсХ это частная контора. Во вторых комерческого смысла в полете на Марс нет. Это только убытки.

Лучше перенести и сделать ок, чем лохануться.

Зато потом настоящее качество. Тише едешь — дальше будешь!

Качество? Первые Теслы были собраны откровенно дерьмово. А спэйс икс об платформу уебался. Число факапов у них не меньше чем у остальных, но сроки остальные так не переносят

но сроки остальные так не переносят
Ха-ха-ха. Особенно в космической индустрии

Жду протоиерея Церкви имени Илона

Я даже знаю, как зовут этого канадца

Так в РФ уже давно поставки начались)

Надеюсь дизайн останется не изменным, хоть что-то оригинальное будет. Хотя на наших дорогах он появится еще позже

Ожидаемо, ведь по одним нормам безопасности он не подойдёт для дорог массового пользования

Думаю, ты прав. Там же долбоебы сидят в инженерах и в других отделах. Ну ты вот написал теперь, может дойдёт до них.

Нет долбаебы и сектанты сидят тут. А там действительно сидят инженеры, которые в ахуе как же теперь выкрутиться и сделать нечто хотя бы приблизительно похожее на то что показал Маск и это нечно прошло требования. Поэтому сроки и горят

Срочно напишите Маску, а то он не в курсе.

Сталкер2 перенесли и Кибертрак перенесли. Совпадение?

Получается, зарплату разработчикам Сталкера предлагали кибертраками?

Киберпанк хз сколько делали, и кибертрак- туда же!

И это не мешает Тесле ставить раком всех автопроизводителей

Как только немцы, либо китайцы догонят Илона по числу проданных машин (а они могут, тк продажи у них растут быстрее) — раком будут поставлены владельцы акций Теслы.

Как растёт разрыв на самом деле:

А сколько машин китайцы продали в Европе и США?
Пока они не зайдут на эти рынки они не смогут быть на первых местах.

Так-то в Китае живет больше людей чем в США и Европе вместе взятых. Китайцам даже не обязательно куда-то уходить с внутреннего рынка.

Тесла присутствует на трёх рынках а китайцы на одном. Три рынка больше чем один рынок.

Тесла в прошлом году продала лям автомобилей глобально, одна только Тойота только в одних сша продала два ляма.
Охуенно поставила раком да? ))) Тойота Теслу

Смотрите на динамику. Тойота каждый год продаёт столько и стоит на месте. Тесла удваивает продажи ежегодно. Потенциал несравним. Вы когда-нибудь поймёте, но будет уже поздно)

То есть я правильно понимаю что вы прогнозируете продажи в будущем на основании данных о прошлом? Никогда не торгуйте ценными бумагами пожалуйста, у вас не выйдет ничего ))
Вера что тренд сохранится — это вера в то, что ситуация на рынке не изменится. Но это не так. Когда-то она изменится обязательно. Уйдут субсидируемые бесплатные электро заправки, например. Или, что может быть более важным, другие автопроизводители наконец-то подтянутся в чятик и начнут клепать десятки моделей EV. Да, скорее всего в 2022 тесла продолжит наращивать объём продаж, возможно ещё такое будет несколько лет, но что будет через несколько лет — никто не знает

Электрокары сейчас занимают 1-2% от парка ДВС. 98% рынка ещё не заняты. И 10 моделей электрокаров погоду не сделают.

Вы путаете тренд на графике цены акций и тренд мировой на переход к EV. Он точно уже не изменится. Тесла — лидер в производстве EV. Соответственно — лидер на растущем рынке. Традиционные автопроизводители слишком поздно поняли, что мир изменился. Да, какую-то долю рынка они займут. Но доминирующее положение Тесла очевидно. Слишком большой уже отрыв. И слишком большой потенциал дальнейшего роста у компании Маска. А вы и дальше продолжайте инвестировать в Форд и Vag

Вы сравниваете все автомобили, или продажи в одном ценовом сегменте?

В любом случае дефицит микрочипов не дал бы запустить производство.
Да и в таком виде пикапа точно не будет

Почему не будет. Он в сша попадает в категорию лёгких грузовиков. У них нормы безопасности не такие как у легковых машин.

Значит акции Rivian должные пойти вверх

У них маленький пикап который немного в другой категории.

Не важно они уже продают в отличии от Mr.Pizdabola )

Не подскажите в каком году Ривиан анонсировали свой пикап?

Три года назад а что ??

Ага, точно. Rivian прийдет, порядок наведет. Они то влет сейчас произведут 500к своих пикапов, уже 22 году, да да.

Я нашёл на VC @Илон Маск. -)) Надо его призвать. Пусть объяснит, чего за фигня происходит! Где кибертрак? -)

Ты куда звОнишь? Сынок

Илью Максимова знаешь?

Как по мне это лучше чем Твитер , тут удобнее отвечать ��

объясните, что в брычке от тесла такого оригинального, что многие готовы сделать предзаказ. ИМХО дизайн как минимум уродский. Удобство, комфорт, высокие технологии или хайп берут верх ?

В первую очередь удовольствие от вождения (большая мощность доступная мгновенно, супер чуткий "тяжёлый" руль, твердая подвеска с низким центром тяжести).
Потом уже удобство и эргономика с высокими технологиями. Куча уникальных техно фичей которых нет у других.

Они уже недели 2 как минимум эту информацию с сайта удалили.

А что у него в руках за пенис с двумя ракетами?

Что и требовалось доказать! Пообещать, хайпануть, заработать и слиться

Не, по сравнению с новинками пикапов, этот выглядит конечно максимально убого. Но, тут хотя бы не слизанные, как модель s, а что-то свое.

А с чего Модель S слизана?

С Мазды 6. Ну не слизана скорее всего, но дизайн максимально консервативный.

Сейчас только Tesla X вытягивает хоть чуть чуть, да и то из-за одного элемента, задних дверей ласточек.

Вот вот. Один говорит с Ягуара а другой с мазды.
Хотя конечно же в ней есть немного стиля Мазды, вернее стиля не мазды а стиля главного дизайнера который до работы в Тесле был главным дизайнером Мазды.

блин, даже не знал, прикол.
ну вот не моё, для Мазды норм.
а вот Кибертрак огонь.

Дело вкуса. Имхо это единственный как раз нормальный дизайн у Теслы. Всё остальное какие-то Мазды. Плюс вообще прорывной дизайн для всей индустрии.

Непонятно конечно каким выйдет BMW XM, но БМВ обычно делает далеко от концепта.

В общем на Кибертраке будут ездить все Кардашьяны.
Единственное, что может остановить их, это если он мощно в тираж пойдет и наводнит улицы (а он как раз дешевый). А так это офигенный Киберпанк, очень кинематографичный, и очевидная замена G-class в этом форма-факторе. Но цена, цена. если он будет таким дешевым как заявлено, то конечно аура будет не та, если только спозиционировать типа как Bronco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *