Сколько стоит каско на киа селтос форум

  • автор:

Добро пожаловать в клуб Киа Селтос!

KIA SELTOS (по-русски Киа Селтос) — новый компактный кроссовер «B»-класса. В этой модели дизайнеры KIA стремились показать, как должен выглядеть городской кроссовер для стильных и энергичных молодых людей. Яркий дизайн и нацеленность на активную аудиторию делает Seltos потенциальным лидером в своем классе. В отличие от Creta, который предназначен в основном для развивающихся стран, Seltos — глобальная модель компании KIA (в первом краш-тесте ANCAP Киа Селтос получил максимальную оценку за безопасность — 5 звезд). В 2019 года продажи нового кроссовера начались в Корее, Индии, Австралии, ЮАР и Китае и ряде других стран. В 2020 году продажи начались в России и Северной Америке.

В России крупноузловая сборка (SKD) Seltos с двигателями 2,0 и 1,6T (турбо) была запущена в декабре 2019 года на заводе «Автотор» в Калининграде. В апреле 2020 года сборка была переведена на полный цикл, включающий сварку и окраску кузовов (технология CKD). Кроме того, в апреле 2020 начата сборка Seltos 1,6 MPI с механической и автоматической шестиступенчатой коробкой передач (начало продаж — июнь 2020).

Официальный старт продаж Seltos состоялся 2 марта 2020 года, все актуальные комплектации и цены доступны на сайте клуба.

На сайте клуба вы можете получить полную и актуальную информацию об этой модели и узнать последние новости или прочитать отзывы владельцев. У нас настоящий живой форум, без мертвых душ, липовых тем и фальшивой статистики. Для того, чтобы оставлять свои сообщения в форуме, нужна простая регистрация. Вы также можете войти в форум со своей учетной записью в популярных социальных сетях или почтовых сервисах.
Присоединяйтесь!

Основные технические характеристики

Длина — 4370 мм,
Ширина — 1800 мм,
Высота (с рейлингами) — 1630 мм,
Колесная база — 2630 мм,
Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 185 мм (16″) / 190 мм (17″/18″).
Объем багажного отделения — 433 (полноразмерное запасное колесо) / 468 литров (докатка).

Блоги (Бортовые журналы) – Киа Селтос Клуб / Kia Seltos Форум – Отзывы владельцев Селтос

Блоги (Бортовые журналы) - Киа Селтос Клуб / Kia Seltos Форум - Отзывы владельцев СелтосKIA Seltos

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Classic

Как было отмечено, стартовая версия корейской модели стоит 1,3 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • механическая КПП («автомат» предлагается за доплату в 40 тысяч рублей);
  • 123-сильный «атмосферник»;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • 4 подушки безопасности;
  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • рулевой электроусилитель;
  • галогенная оптика;
  • внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом.

Уже в начальной версии Киа Селтос 2021 года предусматривается мультифункциональное рулевое колесо, положение которого регулируется в двух плоскостях. На приборной панели кроссовера размещен 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Также в стартовой комплектации можно найти:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощника при экстренном торможении;
  • ассистента при старте на склоне;
  • систему электронного контроля стабилизации;
  • датчики слежения за давлением в шинах.

Комфорт водителя и пассажиров в начальной версии корейской модели обеспечивают кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками. Сидения в данной комплектации обшиты тканью.

Comfort

Версия Comfort обойдется всего на 70 тысяч рублей дороже базовой. Но вместе с этой комплектацией за ту же доплату можно приобрести еще и полноприводную трансмиссию. От базовой модификация Comfort отличается за счет появления шторки в багажном отсеке, круиз-контроля, электрообогреваемых передних кресел и рулевого колеса с кожаной отделкой.

Premium

Топовая версия доступна только с 149-сильным «атмосферником» или турбомотором на 177 л.с., сочетающихся исключительно с полным приводом. Минимально данная комплектация оценивается в 2,025 миллиона рублей. В список стандартного оснащения, предложенного топовой модификации, вошли платформа для беспроводной зарядки мобильной техники, датчик контроля за состоянием водителя, электрорегулируемые и вентилируемые передние кресла, электронный стояночный тормоз.

Prestige

За Kia Seltos в исполнении Prestige придется отдать не менее 1,735 миллиона рублей. Набор КПП, двигателей и трансмиссий в данной комплектации такой же, как и в предыдущей. Единственное исключение — в модификации Prestige становятся доступными роботизированная КПП и 177-сильный турбомотор, за которые просят 1,79 миллиона рублей.

В данной комплектации предусматриваются светодиодные фары головного света, сидения с комбинированной отделкой, кнопка запуска мотора, 7-дюймовый экран на месте панели приборов и система бесключевого доступа. Электрообогрев становится доступным для лобового стекла и заднего дивана.

Style

Комплектация Style предлагается за 1,565 миллиона рублей. Эта версия доступна еще и с сочетанием полного привода и вариатора. Стоит такое оснащение на 110 тысяч рублей дороже. В комплектации Style можно найти помимо перечисленного выше оборудования полноразмерное запасное колесо, светодиодные ДХО, задние фары и противотуманные фонари.

Дизайн

Kia Seltos 2021 года выделяется на фоне прямых конкурентов своей нестандартной внешностью. Корейский кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой с вертикально ориентированными светодиодными огнями, под которой расположился блок LED ДХО. Радиаторная решетка в сравнении с другими моделями Kia стала шире, но сохранила фирменное обрамление в виде изломанной металлической планки.

Крупный передний бампер по бокам дополняется нишами с противотуманными фонарями и металлической защитой. Крыша у Seltos в топовых комплектациях окрашена в контрастный черный цвет. Корма включает в себя крупные светодиодные фонари, «разрезанные» металлической вставкой, которая пролегает вдоль рельефной багажной двери. Чуть ниже от нее производитель установил дополнительные стоп-сигналы, помещенные в выштамповки.

Салон корейской модели исполнен в фирменной стилистике, предусматривающей наличие трехспицевого руля, крупного сенсорного монитора с шайбами, стандартной панели приборов и довольно широкого трансмиссионного тоннеля. При этом в Seltos используется новый блок управления климатом с экраном. А на передней панели присутствует декоративная вставка контрастного цвета.

Объем багажного отсека достигает 493 литров. Но при опущенном фальшполе этот показатель уменьшается до 433 литров.

Динамические качества и расход топлива

Kis Seltos с базовым атмосферным мотором набирает первые 100 км/ч за 12,2 секунды. Установка «автомата» приводит к увеличению этого параметра на 0,1 секунды, полного привода — на 0,7 секунд. Средний расход топлива соответственно варьируется от 6,9 до 7,8 литра.

Появление 2-литрового агрегата с вариатором улучшает динамические характеристики автомобиля. Ускорение до 100 км/ч у Seltos с таким сочетанием занимает 9,6 секунды при среднем расходе топлива в 6,8 литра. Турбомотор обеспечивает разгон за 8,4 секунды. Расход топлива вырастает из-за этого до 7,6 литра.

Затраты на обслуживание

Официально Kia Seltos появился на мировом рынке только в 2021 году. То есть подсчитать, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, сейчас довольно сложно. Однако автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Creta, и позаимствовал у данной модели практически все узловые агрегаты.

Это означает, что в обслуживании Seltos обойдется сравнительно дешево. В частности, двигатели при правильном уходе выдерживают свыше 200-250 тысяч километров. Также следует отметить наличие локализованного производства, благодаря чему цены на расходные детали к Seltos остаются относительно недорогими.

Комплектации и цены

Несмотря на общее сходство с другими моделями корейской марки, Киа Селтос 2021 года действительно получил новый кузов. Внешне, если судить по фото, паркетник отличается от «старших» кроссоверов оригинальной оптикой, расширенной радиаторной решеткой и множеством других деталей.

Пока на российском рынке доступны 6 комплектаций кроссовера, цены на которые варьируются в очень широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, так как мощность базового двигателя, устанавливаемого на корейскую модель, меняется в зависимости от типа трансмиссии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Корейская модель конкурирует в России с:

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт угон полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Старт продаж

Новый Seltos пополнил модельный ряд Kia, представленный на российском рынке, в конце зимы 2020 года. Чуть ранее сборку автомобиля наладили на калининградском автозаводе.

Технические характеристики

Как было отмечено, корейская модель поставляется на российский рынок с тремя силовыми агрегатами. По умолчанию автомобиль оснащается 1,6-литровым «атмосферником», чья максимальная отдача составляет 123 л.с. (в полноприводных версиях — 121 л.с.), а крутящий момент не превышает 150 Н*м.

В комплекте со стартовым мотором поставляются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. Вместо базового двигателя можно приобрести 2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 149 л.с. мощности и 180 Н*м тягового момента.

В основе корейской модели лежат стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. При этом последняя в переднеприводных версиях заменяется на торсионную балку. Общая длина кроссовера не превышает 4370 мм при колесной базе в 2630 мм. Клиренс автомобиля составляет 185 мм. Ширина автомобиля равна 1800 мм, высота — 1615 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Внедорожные способности Kia Seltos 2021 года обеспечивает электрогидравлическая муфта, которая включает заднюю ось. При этом она срабатывает только в сложных условиях, когда начинают буксовать колеса. При движении на скорости свыше 40 км/ч муфта автоматически выключается.

Управляемость корейской модели полностью соответствует ожиданиям автомобилистов. По этому показателю Seltos не уступает ни одному из своих прямых конкурентов.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia seltos i 2021 года на авто.ру!

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

Блоги (бортовые журналы) – киа селтос клуб / kia seltos форум – отзывы владельцев селтос

Итак, нашёл я на просторах сети

Работает как полноценный автоматический ДД, за одним исключением:
По умолчанию работает на первом прерывистом, в автоматическом режиме, т.е. штатный тайм-аут отключается, и срабатывание происходит только по по датчику (сухое стекло тереть не будет), в том числе и изменяется интенсивность взмахов, в зависимости от интенсивности попадания жидкости на лобаш.
Остальные режимы работают штатно.
Так же, кнопкой на самом датчике, можно его отключить, тогда первый переывистый режим будет работать тоже штатно.
Плюс можно поднастроить различные интервалы, типа повторного взмаха, для удаления струй после омывания стекла или автоматического смахивания.

Заказал, и пока ждал доставку почтой, решил разобраться как подключить.
Почитал мануал производителя по подключению,
Посмотрел схему разъёма подрулевого переключателя.
Примерно понял что куда и пошёл с мультиметром проверять свою теорию.
Все контакты на разъёме я нашёл правильно с первого раза:
1 пин – сигнал с дворников, который в выключенном положении даёт 5 вольт, во включенном 2,2,
6 пин – 12в при включении насоса омывателя
8 пин – 12в при включении зажигания
9 пин – масса
Для наглядности и чтоб страждущим повторить установку, не пришлось всё проверять самостоятельно, набросал табличку соответствия контактов датчика и фишки по номерам и цветам проводников.
A45D81BE-E406-4992-B1DE-6C53596311DC.thumb.png.d24322d2f30f86c7790bc52af487594b.pngFF9A5EBD-927E-4E40-A203-4B1ED7856542.png.d9fa4bb19b1183c55e912d32222f2ee1.png86D6258F-B480-44D4-BD09-96ABD338173E.png.dc26d1efb9ff9964d6f28a2a3c7fc517.png9D2729C2-64FB-4D0B-B4D9-8491A5C2E22A.png.713904a488fc72a5836e3f421862489c.png

Приехала посылка и понеслось.
Скинул минусовую клемму, демонтировал руль, кожух рулевой колонки снизу и сверху, панель стойки, боковую панель блока предов, солнцезащитный козырёк и приступил к монтажу.

366FE5C3-23BF-48DD-949A-6118AAC22754.png.386049585a9bf8e46c62e876203bb8c5.pngEA9B79A3-25F0-4215-BF10-ED1D11422586.png.d887b949dffa9583d441af9a0b77397c.pngBB3E7FA3-6674-48E5-95BC-AFFB75A8AB27.png.571bc7d603e5f227e33e7b5822ef0b3d.png
Сначала хотел отрезать родные пины, купить новые, обжать проводку фишки вместе с разъёмом датчика, но к сожалению те которые нашёл не подошли, они очень похожи и даже лезут в фишку и защёлкиваются как положено, но профиль квадратный, а у родных прямоугольный, и на ответный пин разъёма они не садятся.
Ну и фик с ними, т.к. уже весь Али на изнанку вывернул и объехал все автозапчасти и магазы электроники и электро/радиотехники в радиусе 15км, отчаялся их найти, поэтому решено паять.
8FC91464-2510-483D-8A2C-0609DEF9F862.png.4e7f69f71570294e5b04b8fe59feec96.png
Залудил провода разъёма датчика, распиновал фишку, распустил подручный проводник на волоски, примотал провода датчика одним (5см длинной) волоском для фиксации, ибо третьей руки нет ))

142D0317-72D2-4C03-A506-B366C670DE19.png.02211d93a6d666c2b57c70cd9912de8c.png

AC2669EB-01FA-4355-B024-2FF7FAD395DE.png.852fbb791db05fa2c2441fceeb93e477.png

капнул по капле припоя на каждом из пинов, запиновал всё обратно, примотал всё тряпичной изолентой к штатной косе, подключил на место фишку, прозвонил для спокойствия и проверки правильности подключения и наличия контакта мультиметром, убедившись что всё верно, приступил к монтажу датчика и проводки.

2289F46C-4BD1-4F43-A8A1-D7DF226662BF.png.bef95dfe305bc6a89b20692a2c5444c7.png508766C0-07CB-4196-92F7-1D16B84BA480.png.50bd799ba3ace1b590a78b212f6f4771.pngF00E3B49-02A3-4148-97CF-EABCA7B3B67C.png.28bd2dafd88f891a938d571b374691d3.pngD8BD7700-328C-473C-B418-9EC5F2B837C2.png.61885a8d809e516e9b961dbeff1f3afa.png
Датчик приклеил по совету пользователя Креты с драйва, 10см от водительской стойки, он у себя в отчёте писал что опытным путём пришёл к идеальному расположению параллельно рулю, но т.к. там мешается глазу, переклеил ближе к стойке и там работает так же хорошо.

C93EB424-7432-4B57-9E8F-6346390E01AF.png.56ed6ca742df9b0a06100696b8277c39.png79E471F0-E4F4-4BC8-91A4-9F27079BE290.png.c931ef6b946a1d78178c4c0a92fbf29b.png
Проводку протянул под потолком, под стойкой и под рулевой, переодически чередуя тряпичную изоленту и стяжки, там где с изолентой не подлезть.
Когда разъёмы встретились, решил собрать всё обратно, перед подключением клеммы, чтобы не словить ошибку по аирбагу.
Собрал, завёл, включил прерывистый режим, датчик поприветствовал диодом, потыкал все настройки и режимы, всё работает, все настройки задержек, режимов защиты, задержки повторного взмаха, сам повторный взмах, чувствительности, переключения стандартного режима и автоматического, всё работает, но на пульверизатор не реагирует ((
Отключил коннектор датчика, ещё раз всё померил на розетке, всё в поряде, да и всё кроме самой детекции работает, включен штатный прерывистый на переключателе и автоматический на корпусе датчика, взмахов не происходит, как и задумано, при включении омывания, срабатывает повторный взмах с задержкой которую я сам настроил на 5 секунд, при переводе кнопкой датчика в стандартный, не автоматический режим, включается стандартный прерывистый, при выключении и повторном включении зажигания срабатывает защита от взмахов при прогреве или дистанционном запуске (правда при включении зажигания один раз всё таки втирает пыль в стекло, потом ждёт пока не махнёшь сам или не брызнешь, в рабочий режим не переходит), т.е. вся логика работает должным образом, только воду не определяет на стекле, как я не плясал вокруг него… (((
Опечаленный я написал в саппорт.
Ответ не заставил долго ждать:

Здравствуйте!
Вероятно несовпадение ПО автомобиля и датчика.
Разработана универсальная программа для датчика. результаты её работы будут через неделю. Если всё будет нормально, заменим Вам датчик.

Как и обещали через неделю выслали новый, ещё через неделю получил.

AF070474-9348-4816-ABD2-D01A9D9A8346.thumb.jpeg.935adde94e21738b790aa625a4f8e84e.jpeg

Не повторяя свою ошибку с укладыванием проводки от не проверенного девайса, первым делом подключил датчик и проверил на весу, благо разъём остался прежним, оставалось только вынуть старый коннектор и вставить новый, основная масса работ по подключению к проводке авто была проделана в прошлый раз. Проверив и убедившись в работоспособности, я хотел было снимать вторую серию, но решил что фото одного и того же разобранного салона ни кому не интересны, поэтому сразу

Ещё планировал поставить сцену после титров, но регистратор перезаписал те кадры гад, суть там была в том, что пару дней назад, как раз после установки, мне выдалась поездка 300км, в дикий ливень, так вот девайс справился и с потоками сверху и с пару раз накрывшим меня с крышей встречным камазом!
Я доволен как слон, супруга застав меня с Селтосом за тестами после монтажа на лобаше, тоже от радости взвизгнула )))

Комплектация Комфорт Киа Селтос — что входит, фото, видео

Комплектация Комфорт Киа Селтос была объявлена в начале февраля 2020 года со стартовой ценой в 1 169 900 рублей. Это следующая за Classic комплектация Киа Селтос, которая доступна исключительно с двигателем 1.6 л.

В каких модификациях доступна комплектация Комфорт Киа Селтос?

1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / Передний
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный

Итак, в плане двигателей у Киа Селтос в комплектации Комфорт особого разнообразия нет. По сути это всего один вариант — 1.6 л бензиновый G4FG-5 мощностью 121 или 123 л.с. КПП — либо стандартная «механика» на 6 передач, либо классический гидротрансформаторный «автомат» с шестью ступенями. Привод — либо на переднюю ось, либо — полный. Модификации Киа Селтос в комплектации Комфорт скорее подойдут консервативным покупателям, которые хотят увидеть проверенные годами моторы и трансмиссии в своем новом Киа Селтос и не ждут от них глобальной отдачи и резвости. Зато этот конструктив уже неоднократно был обкатан на других моделях Киа и Хёнде — просто, надежно, без проблем.

Киа Селтос комплектация Комфорт цена

KIA Seltos Comfort 2020 KIA Seltos Comfort 2020 KIA Seltos Comfort 2020 KIA Seltos Comfort 2020
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / Передний 1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний 1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный 1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный
1 169 900 рублей 1 209 900 рублей 1 239 900 рублей 1 289 900 рублей
THW5D2617 THW5D261F THW5D2618 THW5D261G
D073 D075 D074 D076

На сегодняшний день Киа Селтос в комплектации Комфорт можно купить по цене от 1 169 900 рублей. За эти деньги Вы получите бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 123 л.с., МКПП и передний привод.

Если Вы планировали получить вместо механики автоматическую трансмиссию, то придется доплатить и итоговая стоимость уже составит 1 209 900 рублей.

Далее идут версии на полном приводе за 1 239 900 р — на механике и 1 289 900 р — на автомате.

Что входит в комплектацию Комфорт Киа Селтос?

Экстерьер:

Стальные диски на 16″с шинами 205/60/R16
Галогенные фары проекционного типа
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова
Накладки на передний и задний бампера под серебро
Защитные брызговики спереди и сзади

Интерьер:

Вставки серого цвета
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Сиденья с отделкой тканью
Полка багажного отделения
Регулируемые по углу наклона задние сиденья
Раздельно складные сиденья 60/40 %
Крючки для фиксации груза в багажнике

Безопасность:

Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров.
Стальное запасное колесо временного использования.
Дисковая тормозная система спереди и сзади.
Электронные помощники: — ABS (Антиблокировочная система тормозов), ESC — курсовая устойчивость, DBC — помощь при спуске, HAC — помощь при трогании в гору.
Датчики мониторинга давления в шинах — TPMS.
Крепление для детского кресла на заднем ряду сидений ISOFIX
Центральный замок с дистанционным отпиранием и запиранием дверей.
Иммобилайзер
Автоматическое закрывание замков дверей при начале движения
ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа:

6 динамиков
Штатная аудиосистема с 3.8″ монохромном дисплеем, радио, MP3, RDS и USB, а также Bluetooth.

Комфорт:

Система кондиционирования
Приборная панель с цветным дисплеем размером 3.5″.
Круиз-контроль.
Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях.
Мультируль.
Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету.
Регулируемое водительское сиденье по высоте с механическим приводом.
Подсветка багажника.

Пакет «Теплые опции»:

Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Воздуховоды для задних пассажиров

Киа Селтос комплектация Комфорт цвета кузова

Мы уже рассказывали о всех доступных цветах Киа Селтос 2020 в одном из наших материалов. Быстрее переходите по ссылке и смотрите, если интересно. Однако, Киа Селтос в комплектации Комфорт доступна лишь в следующих цветах:

Snow White Pearl (SWP) — Снежный белый перламутр
Silky Silver (4SS) — Шелковистый серебристый
Neptune Blue (B3A) — Синий Нептун
Runway Red (CR5) — Красный
Gravity Blue (B4U) — Гравитационный Синий
Glittering Metal (K3G) — Сверкающий Металл
Aurora Black Pearl (ABP) — Аврора Черная Жемчужина

Киа Селтос комплектация Комфорт фото

Для того, чтобы определиться с выбором Киа Селтос в комплектации Комфорт, важно посмотреть фото. Мы собрали несколько фото прямо с передовой, чтобы Вы смогли не отрываясь с дивана оценить внешний вид автомобиля и понять, как выглядит Киа Селтос комплектации Комфорт на фото.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото Киа Селтос комплектация Комфорт фото Киа Селтос комплектация Комфорт фото Киа Селтос комплектация Комфорт фотоКиа Селтос комплектация Комфорт фото

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Салон Киа Селтос в комплектации Комфорт не особо отличается от салона Классик. В салоне имеются вставки серого цвета.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Руль и селектор КПП или АКПП отделаны кожей.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Сиденья исключительно с тканевой отделкой.

В багажном отделении предусмотрена полка и крючки для фиксации груза. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по углу наклона, а также раскладываются 60 на 40%.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 44

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи

Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

Штатная магнитола Kia Mohave владеет лучшим видеорегистратором

Автор Seltos

4 Комментариев для “Комплектация Комфорт Киа Селтос — что входит, фото, видео”

9 марта проходила тест драйв киа Селтос,забронировали 2.0,полный привод,вариатор,белый перламутр 1600000,,+допы,машина супер (у меня 3 шт уже были -1 седан, два кроссовера),хотела туссан. После Селтоса Туссан рядом не стоял,не слушайте ни кого,сходите на тест драйв. Кто говорит плохо про машину, просто завидуют

Тусан выше на голову Селтоса а цена одинаковая. Селтос с опами и Каско с Осаго около 2х лямов, также и Тусан с полностью светодиодной оптикой 1950.000 с опами и страховками. Так что выбор очевиден что Тусан лучше взять. Киа с Селтосом пролетит так же в России как она уже пролетела с КХ 3 в Китае. Надо Селтос снижать в цене на 250-300тыс вот тогда многие задумуются о покупке, и то только для городской езды и с асфальта не съезжать (вариатор все таки облегчённый не для бездорожья)

Интересная логика у вас, автор))�� Была на тесте, тк очень ждала эту тачку, в итоге полное разочарование. Ожиданий не оправдал, только внешне симпатичен. Сравнивала со своей машиной, не стоит селтос того, чтоб свою щас на него менять, разница между ними минимальна (а вот в цене очень даже немалая).
И да, в первые дни был дикий ажиотаж, я приехала на тест 3 марта, и еле поймали с менеджером селтоса, тк желающих пройти тест было много. Но тк я тестила несколько машин, то сильно этот момент не напряг.
Однако спустя уже 5 дней встали тестовые селтосы на парковочках возле салонов, и никакого ажиотажа возле них больше нет. Делайте выводы))��

Я была на тест драйве и что то крехтело под колесом всю дорогу ��ну а так машина крутая конечно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *