Сколько стоит катализатор киа рио

  • автор:

Сколько стоит катализатор на Kia Rio?

Сколько стоит новый катализатор на Kia Rio?

Катализатор на Kia Rio в среднем стоит от 11 000 до 93 700 руб. Разница в цене обусловлена годом выпуска машины, а также комплектацией катализатора, которая, чаще всего, состоит из чугунного выпускного коллектора, резонатора (емкость для размещения катализатора) и приемной трубы со шпильками. Безусловно, не менее важным является и тип примененного в изделии нейтрализатора.

Начиная с 2011 года и класса Евро-3 для Kia Rio, произведена комплексная модернизация выхлопной системы под современные экологические нормы. Она заключается не только в механических изменениях, но и программных. Бортовой компьютер считывает показания с блока управления, который, в свою очередь, руководствуется данными с двух лямбда-зондов. Это позволяет не только определять температуру выхлопных газов, но и качество работы катализатора по показаниям датчика кислорода.

Замена катализатора требуется после истечения его ресурса, о чем могут свидетельствовать ошибки P0420 и P0434. Предварительно, на заглушенном моторе удаляются все ошибки, после чего проводится механическая замена части выхлопной системы с фильтрующим элементом.

Покупка нового элемента может быть произведена как в готовом виде (резонатор, коллектор и приемная труба с фланцем), так и отдельно. Последний вариант требует проведения сварочных работ, но стоит существенно дешевле.

Катализаторы на Kia Rio

Что влияет на стоимость?

Основным ценообразующим фактором является тип примененного нейтрализатора и решетки. Последняя может быть выполнена, как из керамики, так и металла. На такую сотовую конструкцию наносится химический нейтрализатор. Это может быть платиноиридиевый сплав или соли родия, палладия. Именно эти драгоценные металлы, основной задачей которых является окисление углеводорода и угарного газа до состояния менее вредных соединений, являются основными в формировании розничной стоимости.

В остальном, на стоимость нового катализатора для Kia Rio влияют и другие факторы:

  • Комплектация элементами выпускной системы.
  • Комплектация лямбда-зондами.
  • Производитель.
  • Длительность гарантийного периода (от 1 000 до 25 000 км).

Новый катализатор на Kia Rio

Виды и цены

На выбор автовладельцу может быть предложено два вида катализаторов. Первый – металлический универсальный. Он стоит от 11 000 до 23 500 руб. Устанавливается он самостоятельно, либо в сервисе, с предварительным удалением отработанного элемента. Такие работы обойдутся еще в 7 000 руб.

Всего существует два вида катализаторов среди оригинальной продукции для данной марки, а именно:

  • Керамические (дизельные, бензиновые автомобили) – от 43 000 до 93 700 руб.
  • Фольгированные (металлические, используемые в качество дублирующих под Евро-5) – от 25 000 до 71 000 руб.

Выбирая между видом катализатора, поиском его универсального аналога и другим методом экономии без вреда экологии, не стоит забывать, что с 31 декабря 2015 года в Россию запрещено ввозить машины ниже экологического класса Евро-5. Следовательно, все Киа Рио от 2016 года имеют дублирующий катализатор. Первый поставляется вместе с выпускным коллектором (запчасть REF-25-285А), а второй с резонатором, сразу после переднего подрамника (запчасть 28600Н).

Примеры актуальных цен

Среди немногочисленных предложений на рынке можно выделить те, которые являются оригинальными и не требуют проведения сварочных работ. К таким можно отнести:

  • 285102X150 (E9-103R) – 93 700 руб.
  • 289402A420 – 90 240 руб.
  • 2851026430 – 92 111 руб.
  • 285102X130 – 90 080 руб.
  • 289502X010 – 63 357 руб.
  • 289502X020 – 63 722 руб.
  • 28610FD350 – 31 626 руб.
  • 285102X600 – 18 480 руб.

Это оригинальные наименования в комплектации с элементами выпускной системы (коллектора, резонаторы, приемные трубы), которые соответствуют заводской маркировке производителя.

Как и где купить?

Купить новый катализатор можно не только по его маркировке, но и отдав предпочтение универсальным моделям, которые требуют соблюдения пространственного расположения внутри выхлопной системы. Более того, получить существенную скидку на новый элемент можно путем продажи отработанного в пункт переработки. Подобное решение позволит вернуть до 40% от предстоящих расходов, в том числе, и на оплату услуг автосервиса.

Крайне не рекомендуется устанавливать вместо катализатора модули пламегасителей. Это не только вредит экологии, но и может стать причиной отказа в прохождении технического осмотра ТС.

БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора Kia Rio 3 2015 года, вырезать катализатор Киа Рио 1.6 / 1.4 литра

Мы предлагаем готовое и проверенное годами решение по каталитическому нейтрализатору Киа Рио 3 2015 года с двигателями 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) литра — удаление катализатора и его замена на коллекторный пламегаситель с переводом электроники машины на экологический стандарт Евро-2. Вся процедура делается БЕСПЛАТНО! В счет оплаты мы оставляем у себя старый катализатор.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

В услугу замена катализатора на пламегаситель входит:
— снятие выпускного коллектора;
— удаление старых керамических сот;
— установка коллекторного пламегасителя из нержавейки;
— прошивка на ЕВРО-2 от Paulus (возможно увеличение мощности и крутящего момента по желанию клиента, то есть чип-тюнинг);
— при необходимости замена шпилек, гаек и прокладок выхлопной системы.

Для чего нужен катализатор на Киа Рио 3?

Основная задача каталитического нейтрализатора заключается в снижении доли вредных для человеческого организма CO и CH в выхлопных газах. Степень очистки отслеживает специальный датчик, называемый кислородным или лямбда-зондом. Таких датчиков в машине два — один находится до катализатора и предназначен для расчета стехиометрического коэффициента, то есть от него зависит в каких пропорциях будет готовиться горючая смесь (воздух/бензин). Второй расположен сразу после катализатора и в его зону ответственности входит отслеживание эффективности очистки выхлопных газов.

Прямая вырезка катализатора приводит к неизбежной индикации значка Check Engine на приборной панели с ошибкой P0420. Чтобы этого не произошло и чек не появился, существует два решения по заднему лямбда-зонду.

Решение №1 («колхозное»). Установка под лямбда-зонд специальной обманки с миникатализатором. Важно, чтобы на Киа Рио 3 с экологическим классом Евро-4 миникатализатор в обманке соответствовал Евро-4, а для машин выпущенных после 2015 года (2016 – 2017) — Евро-5. В отдельных случаях после установки обманки может увеличиваться расход топлива, что связано с программой, используемой двигателем. Возврат чека на приборке также не является редкостью. Поэтому предпочтительнее прошивать «мозги» машины на экологический стандарт Евро-2. Обманка не гарантирует 100% результат.

Решение №2 («профессиональное»). Прошивка на Евро-2 после удаления катализатора или его замены пламегасителем является верным выбором, так как в ходе этой процедуры задний лямбда-зонд отключают и блок управления машины уже физически не может отслеживать эффективность работы каталитического нейтрализатора, которого уже нет. Дополнительным плюсов прошивки может стать небольшой чип-тюнинг мотора. Можно добавить 5 — 10% мощности и примерно столько же крутящего момента. Расход топлива после чип-тюнинга не возрастет и составит примерно 5 – 6 литров на трассе и 8 литров в городском цикле движения.

Причины поломки катализатора

Перечислим основные факторы, которые приводят к проблемам с катализатором автомобиля.

В первую очередь нужно отметить качество российского бензина. Причем совсем не важно на какой заправке Вы предпочитаете заправлять машину. Все топливо в РФ производится исключительно на отечественных предприятиях. Отсюда и возникают проблемы.

Второй фактор — это качество самой керамики. Официальные представители концерна Киа отрицают существование такой проблемы, но мы, постоянно имеющие дело с автомобилями этой марки, давно заметили, что керамические соты машин до 2010 года выпуска (Киа Рио 2) гораздо прочнее, чем те, что ставились на третье поколение.

По нашему мнению, материал, используемый при производстве катализаторов для Рио 3 2014 — 2015 годов был наиболее хрупким и, естественно, гораздо хуже, чем на втором поколении.

Третий фактор заключается в моторном масле, которое часто покупают в сомнительных местах. Другими словами, контрафактное масло, склонное к угару, ускорит процесс разрушения и закупорки тонких каналов.

Четвертый фактор — это система зажигания. Сюда следует отнести и увеличенные зазоры электродов на свечах, и неисправные катушки зажигания, то есть все то, что приводит к догоранию топлива в катколлекторе.

Пятый — перевод двигателя на ГБО, что часто делают таксисты для снижения общих затрат пользования автомобилем. В любом случае температура отработанных газов на выпуске у машины с ГБО будет несколько выше. Учитывая близкое к двигателю расположение катализатора, получаем оплавление его сотовой структуры. Как следствие, имеем затычку на пути выхлопных газов.

Ресурс катализатора

Производителем не предусмотрена замена катализатора через определенный интервал, например, как моторного масла через 15 тысяч км или раз в год. В регламент прохождения любого ТО на этом автомобиле каталитический нейтрализатор не включен. Но перечисленные выше пять факторов риска приводят к тому, что у большинства машин на пробеге до 150 тысяч либо уже стоит пламегаситель, либо стенки цилиндров получили задиры.

На каком пробеге лучше убрать катализатор Киа Рио 3? Это один из самых частых вопросов, который волнует владельцев данной марки машин. Наша практика показывает, что тянуть с вырезкой не стоит. В принципе, чем раньше его удалить, тем лучше. Даже у новых Рио четвертого поколения (2018 — 2020 год) «гарантия» на катализатор составляет 100 тысяч км. Специально берем слово «гарантия» в кавычки, так как за наше время работы наслышались по гарантийным обязательствам Киа много интересных историй.

Наш совет — проехали тысяч 50 и смело выкидывайте каталик! Двигатель скажет Ва спасибо!

Диагностика катализатора

Ознакомим с двумя возможными вариантами разрушения катализатора нашего корейца.

Вариант №1. Выгорел каталитический слой и появилась ошибка P0420. Индикация чека с ошибкой по катализатору означает значительную потерю напыления, в основном состоящего из следовых количеств платины, палладия и родия. В процессе эксплуатации количество металлов в керамических сотах снижается, происходит процесс выгорания. В определенных момент нейтрализатор превращается в обыкновенный круглый силикатный кирпич. В таком случае практически не происходит очистка выхлопных газов и загорается чек на приборке.

Вариант №2. Произошло спекание или разрушение керамической структуры. Это намного более опасный случай, так как неизбежно образуется много керамической пыли и крошки. Все это способно попасть в двигатель обратной тягой и нарушить зеркальность стенок цилиндров. В результате резко увеличится расход моторного масла, то есть появится масложор. Заметим, что капитальный ремонт двигателя Киа Рио является затратной процедурой.

№1 диагностируется по чеку, а в случае №2 потребуется осмотр уже самой керамики. Обычно разрушается сторона, обращенная к двигателю. Достаточно открутить верхний кислородный датчик специальным ключом, чтобы получить доступ к сотовой структуре. Облегчит осмотр специальный эндоскоп с камерой.

Катализатор Kia Rio

Катализатор ERNST 302399 4 91KZ 4007463755702 755702

Катализатор Kia Rio — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *