Сколько стоит катализатор на хонда фит

  • автор:

Катализаторы Хонда (Honda): цены на AutoCatalyst Market

Катализаторы Хонда (Honda): цены на AutoCatalyst Market — Фото № 1 | AutoCatalyst Market

Каталитические конвертеры автомобилей Honda отличаются сравнительной надежностью и простотой демонтажа. Распространены модели с многокамерной последовательной компоновкой. Благодаря продуманной конструкции и месту установки автомобильный катализатор Хонда незначительно подвергается разрушению под влиянием температуры, однако нередко «сыпется» от механических воздействий. Нейтрализаторы японского производителя осуществляют высококачественную очистку выхлопных газов и высоко ценятся на вторичном рынке в качестве сырья для драгоценных металлов.

Катализатор Хонда — устройство и демонтаж

В популярной модели Honda Civic установлен каталитический конвертер из двух отделений. Лямбда-зонд, измеряющий соответствие норме очищаемой топливной смеси, размещен между секциями. Расположение под углом, близким к прямому, по отношению к выходному коллектору, а также под тупым углом к выхлопному тракту уменьшает динамическую нагрузку на катализатор Хонда и глушитель. Наличие патрубка и клапана EGR увеличивает риск абразивного повреждения мотора при разрушении керамических сот.

Как повреждается катализатор Honda

Японские нейтрализаторы газов довольно качественные и выдерживают долгую эксплуатацию. Однако происходит я множество случаев выхода катализатора Хонда из строя до окончания гарантийного пробега. Основной характер повреждения — разрушение керамики под действием внешних факторов, среди которых:

плохое качество дорожного покрытия;

неудовлетворительная работа системы амортизации;

удары корпуса конвертера о кочки и посторонние предметы;

резкий стиль езды, частые старты, быстрый разгон.

Помимо ударов и вибрации, катализатор Хонда повреждает резкое охлаждение при попадании в воду или снег. Использование некачественного бензина с низким октановым числом, примесями и присадками приводит к засорению сот налетом, уменьшению пропускной и очищающей способности катализатора.

Как снять каталитический нейтрализатор Honda

Бывший в употреблении катализатор Хонда относительно легко снимается даже после многих лет работы. Крепление к выпускному коллектору и выхлопному тракту — болтовое. В случае закисания соединения можно применить рычаг для создания дополнительного усилия. Иногда отвинчиваются муфты, их можно установить обратно. В ряде случаев замены корпус нейтрализатора разрезают и извлекают поврежденные соты.

Катализатор Хонда на вторичном рынке

Стремительный рост стоимости платины и палладия приводит к повышению цен автомобильных очистителей газа. Высокое содержание драгоценных металлов в нейтрализаторах японских автомобилей делает их популярными на предприятиях, осуществляющих скупку нерабочих конвертеров.

Из чего складывается цена на катализатор для Honda

На то, сколько стоит катализатор от Хонда, влияет его техническое состояние, год выпуска автомобиля и целевой рынок, для которого он произведен. Высокое качество очистки газов японскими нейтрализаторами обеспечивается значительной площадью напыления драгметаллов на соты.

Стоимость катализатора Хонда конкретной модели

Количество вырученных за нейтрализатор денег сильно варьируется в зависимости от модели авто и его соответствия экологическим требованиям. Очистители более старых машин, не приспособленных к нормам Евро 4, Евро 5 и выше, содержат меньше платиноидов.

В качестве замены каталитического конвертера можно установить новый фирменный, универсальный, ремонтный конвертер или пламегаситель.

При определении стоимости отработанного катализатора большое значение имеет быстрое, точное и качественное определение химического состава. Керамические соты нейтрализаторов выхлопного газа нередко оказываются в плохом и малопригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии. В ходе эксплуатации катализатора они покрываются налетом из посторонних веществ, проникающих в двигатель из-за использования некачественного топлива или протечек масла, оплавляются и разрушаются. Чтобы выяснить реальную концентрацию платиноидов в общей массе, необходим надежный анализатор металла. Предварительный анализ катализатора для определения его цены проводится исходя из характеристик автомобиля и его эксплуатации. Зная марку машины, год изготовления, страну производства и сбыта, можно понять, какой конвертер газов в ней установлен и сколько он будет стоить. Такая оценка не учитывает фактический износ очистителя: сохранность слоя из сплава платиноидов, наличие примесей из посторонних веществ. Стационарный

Каталитические конвертеры автомобилей содержат металлы платиновой группы, благодаря чему востребованы как вторичное сырье для их получения. Высокая цена цельных узлов или лома катализаторов обусловлена редкостью этих металлов в природе и высокой стоимостью на бирже. Переработка автомобильных катализаторов обеспечивает высокую оплату за сдачу отработанных нейтрализаторов газов для автовладельцев, а для предприятий по скупке и переработке — за их работу. Не стоит выбрасывать, оставлять на СТО, хранить в гараже или просто сдавать старый катализатор на металлолом — его можно дорого продать специализированной компании. Переработка автомобильных катализаторов — важный источник сырья Получаемые при утилизации катализаторов платина, палладий и родий редко встречаются в природе. Объемы драгоценных металлов, которые дает переработка катализаторов, сопоставимы с естественной добычей или превышают ее. Лом катализаторов легче поддается извлечению драгметаллов, чем природное сырье. Прием каталит

Сажевый фильтр Сажевый фильтр является одним из важных устройств, которое практически полностью удаляет сажу из состава выхлопных газов. Размещается он в выхлопной трубе, сразу за катализатором, в некоторых конструкциях эти два устройства являются единым целым. Катализаторы и сажевые фильтры снабжаются общими корпусами. Некоторые модели автомобилей используют специальный сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Уменьшить вред для окружающей среды помогает именно этот фильтр. Наличие сажевого фильтра сокращает содержание твердых частиц в выхлопе практически полностью. Основная задача это улавливать сажу при выхлопе автомобиля и превращая их в соединение азота и воды. По сути это также часть глушителя, которая очищает выхлоп. В большинстве сажевых фильтров также имеются датчики температуры, давления и остаточного кислорода. По мере работы деталь начинает забиваться, из-за чего начинается уменьшаться мощность автомобиля, снижается тяга двигателя. В конечном итоге фильтр перестает работ

Утилизация катализаторов На сегодняшний день катализатор представляет собой необходимую деталь для всех современных автомобилей. Катализатор в автомобиле предназначен для переработки выхлопных газов, переводя их в более безвредные вещества. Катализаторы изготовляются в виде металлической или керамической конструкции. Для разных видов автомобилей производятся специальные системы с определенными стандартами для сохранения экологии. Высокая стоимость отработанных катализаторов формируется за счет того, что он содержит тонкий слой сплава, включающего такие драгоценные металлы, как родий, платина и палладий. Утилизация старых катализаторов вызывает интерес из-за содержания в их структуре драгоценных металлов. Утилизация катализаторов выступает главной мерой для безопасности по отношению к экологии. В основном это связано с тем, что в фильтрах катализатора собирается достаточно большое количество токсических веществ наносящих вред экологии. Просто взять и выбросить вышедший из строя катализ

Сколько стоит катализатор на хонда фит

Т.к. такой темы не было, оставляем жить.

Повторю то, что проскакивало в ссылка обсуждениях.

Насчет того как будет ездить авто без катализатора, очень просто узнать. Отключаете оба датчика и катаетесь, доступ к ним не затруднен, где они находятся можете найти поиском по фразе "датчик кислорода". Потом просто скинете клемму с АКБ чтобы убрать ошибки из компа и вернуть номальную таблицу режимов двигателя.

Дальше еще хуже, просто так убрать катализатор нельзя, сгорит нахрен глушитель. Надо ставить пламягаситель. Они тоже бывают разные по технологии изготовления. Но основная проблема это что делать с датчиками?
Без них мозги машины правильно работать не смогут. Надо или новый комп искать, который программируется, или обманывать старый. Короче поле для вливания бабла и экспериментов вам обеспечено!

На датчики необходимо ставить эмуляторы, подобно тем, что ставят при установке газо-балонного оборудования. Т.о. эмулятор посылает "нормальный" сигнал, и контроллер будет удовлетворен.

Интереснее будет, если при прохождении ТО будут контролировать наличие и работоспособность систем снижения токсичности выбросов. Придется его ставить на место?!

ТО не пройти с обманками датчиков, но если их отключить, движок должен в аварийном режиме давать нужный выхлоп, просто тачка ехать не будет.

Если все сделать грамотно, то 5-7 пони можно прибавить в табун, за счет удаления катализатора. Вообще самое продуктивное это искать кто чипует Джазы/Фиты. Я год назад искал, все только руками разводили. Если побаловаться с топливной картой и наплевать на токсичность и прожорливость, десяток лошадей можно легко прибавить.

VladimirVV @ 21.06.2007 — 00:29
Т.к. такой темы не было, оставляем жить.

Повторю то, что проскакивало в ссылка обсуждениях.

Насчет того как будет ездить авто без катализатора, очень просто узнать. Отключаете оба датчика и катаетесь, доступ к ним не затруднен, где они находятся можете найти поиском по фразе "датчик кислорода". Потом просто скинете клемму с АКБ чтобы убрать ошибки из компа и вернуть номальную таблицу режимов двигателя.

Дальше еще хуже, просто так убрать катализатор нельзя, сгорит нахрен глушитель. Надо ставить пламягаситель. Они тоже бывают разные по технологии изготовления. Но основная проблема это что делать с датчиками?
Без них мозги машины правильно работать не смогут. Надо или новый комп искать, который программируется, или обманывать старый. Короче поле для вливания бабла и экспериментов вам обеспечено!

Обрыв Блямбды привет к ошибке мозгов, машина начнет дико тупить и страшно кушать бензус.
Можно поставить два потенциала, но каисми они должны быть не знаю.

Honda Fit (Хонда Фит)

Модель Honda Fit, ориентированная на американский рынок, дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2006 года. Версия, предназначенная для США, имеет пятидверный кузов и практически идентична японской модели. Но есть и отличия — передний и задний бамперы имеют оригинальную конструкцию, при этом длина автомобиля увеличилась на 150 мм. Производитель предлагает американским покупателям две комплектации — стандартную и спортивную.

Но без выбора двигателя: он единственный — 1,5-литровый L15A мощностью 109 л.с.

Североамериканская версия хэтчбека Fit образца 2007 модельного года в базовой комплектации оборудована 14-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, задним стеклоочистителем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, кондиционером и CD-плейером. Спортивная версия включает 15-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, обвес по периметру кузова, дистанционный ключ, круиз-контроль, кожаный руль и более продвинутую аудиосистему с MP3. Передние сиденья хэтчбека достаточно удобны за счет тщательно сформованных и адаптированных под тело подушек и спинок. Раздельные задние сиденья предлагают фирменную систему трансформации, которая даже позволяет перевозить высокие предметы в салоне, вертикально подняв подушки сидений.

Honda Fit для США оборудовали 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с электронной системой регулирования фаз газораспределения VTEC. Он развивает 109 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Привод осуществляется на передние колеса через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, опцией является пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива: 8,4-8,7 л/100 км в городе и 6,9-7,1 л/100 км в загородном цикле. Объем бака — 40 литров.

Передняя подвеска Honda Fit — амортизационные стойки МакФерсона. Сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой. Эксперты отмечают, что внутренний объем у Фита почти сравним с пространством модели Аккорд. Этого удалось добиться благодаря продуманному расположению сидений, а также перемещению топливного бака под пассажирское сиденье, плюс конструкция задней подвески отличается компактностью. В результате автомобиль получил низкий пол и довольно вместительный багажник — в американской спецификации указаны 603 литра.

Устройства безопасности американского Honda Fit включают антиблокировочную тормозную систему ABS (спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные), систему распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Пассивную безопасность обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, шторки на всю длину салона.

Используя образные сравнения, можно отнести Honda Fit к тем автомобилям, которые внутри кажутся «больше, чем снаружи». Большой запас пространства, удобство погрузки, богатые возможности для трансформации салона и в целом высокая функциональность — те параметры, которые во многом обеспечили этому автомобилю высокий спрос. Интересно, что 2013-м году Fit был признан одним из лучших подержанных автомобилей в США среди машин 2006-2011 годов выпуска по версии американского автопортала Edmunds. Эксперты и владельцы оценивали надежность, безопасность и другие критерии. Кроме того, американская версия продавалась только с более мощным мотором, доступным для Фита, что позволяет рассчитывать на хорошую динамику. Минусами хэтчбека называют скромный объем бака, недостаточно высокую шумоизоляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *