Сколько стоит катализатор на киа сид 2015

  • автор:

Замена катализатора киа сид

KIA Ceed 1.6AT Luxe › Бортжурнал › Замена катализатора Kia Ceed JD

Всем привет. Ну вот и случилась наконец-то замена штатного катализатора на катализаторный блок Emitec, который я подробно описывал в своей статье ранее.

Замену я производил у рукастых ребят из конторы E-tune Екатеринбург, они, в хорошем смысле “психи” своего дела. Помещение клевое, одних только подъемников 5 штук.

Для замены катала нам надо 3 вещи:

1) Катализаторный блок Emitec 113 * 82 мм. mg-race.online/katalizatory
2) Hyundai/Kia 28521-2B400 Прокладка выпускного коллектора, цена примерно 500р
3) Hyundai/Kia 28751-2B200 Прокладка приемной трубы глушителя спереди, цена примерно 250р

Ну а теперь к делу. Приехал я к ним сегодня в 12.00, чтобы тачка успела остыть. В 14.00 работу начали в 19.30 закончили. Сегодня я на 100% убедился в том, что надо брать именно блок размером 100х90мм как советует Parboil в своей статье, а не 113х82 как у меня. Фотки блока 100м можно глянуть тут kia-ceed.net/showthread.p…4167&viewfull=1#post74167.Это сэкономит вам минимум 2 часа времени, ну и тысячу рубликов. Но! У моего 113*82 площадь 10023,66 мм2, а у того 100*92 площадь 7850 мм2. Разница 25%. Но у штатного блока R= 105, и у керамики пропускная способность хуже.

Гофра оказалась более чем живая.

Для начала поднимаем тачку, снимаем защиту картера и откручиваем 2 болта приемной трубы выпускного коллектора (до гофры). Опускаем машину. Потом отцепляем разъем лямбда-зонда и снимаем теплозащиту сверху (на 3 болтах) и защиту от брызг снизу (на 4 болтах сбоку).

А дальше начинается часовой секас по откручиванию 9 болтов выпускного коллектора. В нашей машине туда легко залазит пневмогайковерт, но это опасно! можно повредить шпильку. Трудимся ручками.

После того как выпускной коллектор будет откручен, начинается самая веселуха)))) Его надо вытащить. Я сразу хочу сказать, что лямбда-зонд мы не вынимали! это очень опасно, так как часть его резьбы торчит внутрь коллектора и на нее налипает сажа, которая не дает его выкрутить. Новый стоит 7000. Я видел видео двух вариантов, через верх и через низ. Как мы его не круили через верх ну никак не удалось. А чтобы вытащить через низ, надо поддомкрачивать рычаг колеса, чтобы вал шруса ушел вверхх. Но мы это сделали!

Я был нереально рад, когда увидел что керамической крошки у меня не было ни в моторе ни в коллекторе. Но! Пока мы его крутили, она оттуда сыпалась как мука, ужас. Но! катализатор сзади был практически в идеале, 1-2% сот было забито. Спереди мне его увидеть так и не удалось. Но когда я достал кусок из центра но 30% сот было тупо забито! Я реально охренел. Теперь мне стало понятно откуда у меня расход был 17 литров в последнее время.

Ну и погнали. 1 большой кронштейн крепит выпускной коллектор к коробке передач. Её положение надо идеально сохранить. Поэтому фиксируем ее вместе с 2 половинками на прихватки, чтобы можно было удалить середину и не потерять геометрию.

Ну и далее все просто. Засовываем новый катализаторный блок, делаем прихватки, снимаем трубки-времянки. Далее провариваем швы как следует и восстанавливаем 4 петли для кремпелния брызгозащиты и 1 петлю от крепления кожуха теплозащиты

Ну и вставляем все обратно.

Отдельное внимание хочу уделить гайкам. Вообще, они как и прокладки в теории одноразовые. Мне предлагали заменить их на новые, цена 180 рублей. Но когда я позвонил другу в КИА-центр, он сказал что они не выписывают новые гайки при снятии/установке выпускного коллектора. Я решил что не стоит уходить от заводского вида и оставил старые. Они обычные стальные. Но! Если еще раз придется снимать коллектор, то гайки под замену 100% иначе придется менять шпильки.

Ну и отдельным расстройством для меня оказалась не та прокладка приемной трубы. Пришлось ставить старую, но она была ничего)

Ну вот и все. По звуку ничего не изменилось. Кат повонял минут 10 пока отгорал. По расходу было 6.5-7 по трассе, стало 4.8. По городу Было до 15-17 стало 12.4 в пробках. Педаль газа как будто бы стала немного тяжелее, но мне кажется это я напридумывал.

И ура! прощай паранойя с мотором. Я просто выдохнул. Теперь такая маленькая неожиданность как катализатор никогда не приведет к отказу мотора. Теперь мне пофиг на гарантию на катализатор. Я свободен. Цена работы 5000 рублей. Цена катализатора 6000 рублей. прокладки 750 рублей. Так что пламегаситель за 3000 и чип за 8000 не наш метод. Я ведь все еще Евро 4!

Всем спасибо за внимание.

Оч много вопросов живо или нет катал. Отвечаю: пробег 57 тысяч, что 9 тыс км постоянной езды в разных режимах. Полет нормальный. Расход и тяга как обычно. Рекомендую если ставить, то только 113 банку.

Короче сглазил я) Помер катал. Но у коллеги на работе на нем более 25 тысяч накатано. Я думаю что хреново заправился вот и все.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид (Kia Ceed) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой – процедура хорошо отлаженная в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Kia Ceed займёт всего пару часов.

Для того чтобы вырезать катализатор на Киа Сид и установить вместо него пламегаситель с обманкой, специалисты нашего автосервиса делают следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Ceed и осмотр на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня работ и списка необходимых запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Сид
  4. Подбор подходящего пламегасителя и обманки по параметрам вашего Киа Сид (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

При длительной эксплуатации на дорогах Москвы и Московской области узлы выхлопной системы Киа могут сильно износиться. Довольно быстро приходят в негодность (забиваются и оплавляются) катализаторы Kia Ceed. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа самостоятельно (своими руками) не имея профессионального оборудования, мы не советуем.

Это может быть очень опасно как для Вас, так и для Вашего авто.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: цена в Москве

  • Замена катализатора Киа Сид и установка нового – 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Ceed и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель (запчасть)- 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000

В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Сид любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

  • Ceed – Сид
  • Cerato – Церато
  • Magentis – Маджентис
  • Optima – Оптима
  • Rio – Рио: подробнее на странице – Замена катализатора Киа Рио на пламегаситель

Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

  • Sorento – Соренто
  • Sportage – Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

И других моделей. Полный список на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Пламегаситель вместо катализатора Киа Сид: установка профессионалами автотехцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Сид?

Вы обратились по адресу!

Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Сид!

Катализатор киа сид. Проблемы и решение!

Катализатор киа рио, катализатор киа сид, катализатор киа спортейдж , удаление катализатора киа – вот одни из самых популярных запросов в течение последних нескольких лет.

Dream-Avto (Клубный сервис киа) давно разработал лучшее и самое выгодное решение данной проблемы – удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В стоимость входит:

1) удаление катализатора

2) установку пламегасителя

3) чип-тюнинг киа (перепрошивка электронного блока управления под евро-2)

4) замена прокладок и гаек выхлопной системы

Цена комплекта (работа с учетом запчастей) составляет 12000 руб.

Это в десятки раз меньше расходов, которые вынуждены нести владельцы, не успевшие удалить катализатор до начала его разрушения.

Почему так происходит?

Давайте разберемся в причинах такой паники среди владельцев этих моделей и их массового паломничества в Клубный сервис киа для удаления катализатора.

Согласно экологическим требованиям выхлопная система киа, как и многие другие, оснащена каталитическим нейтрализатором (катализатором), предназначенным для нейтрализации части отработанных газов автомобиля и снижения уровня токсичности выбросов. На этом маленькая теоретическая часть закончена, как и приятные новости для многих владельцев KIA и начинаются большие проблемы – из-за конструктивного недостатка в расположении, из-за некачественного топлива и из-за хрупкости, свойственной керамическим нейтрализаторам – катализатор киа разрушается даже на минимальных пробегах. Зарегистрированы случаи обращений, начиная с пробега 2000-3000 км от момента начала эксплуатации нового автомобиля.

Но это еще полбеды. Основная проблема заключается в том, что керамические частицы рассыпавшегося катализатора в большем или меньшем количестве попадают в двигатель и, царапая стенки цилиндров, образовывают так называемые «задиры». Автомобиль начинает «есть» масло, появляются посторонние шумы в работе мотора и финальный этап – замена двигателя и что самое парадоксальное – за счет автовладельца, так как пресловутая пятилетняя ГАРАНТИЯ НА ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Поэтому не ждите пока станет слишком поздно – звоните в наш автосервис по номеру +7 (495) 255-44-02 и записывайтесь на удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Как только посыпались обращения от клиентов с заявлениями на замену двигателя по гарантии, КИА оперативно пересмотрело гарантийную политику и, в период с 2013 по конец 2016 года «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» – цитата из сервисной книжки.

Таким образом, владельцы киа вынуждены решать эти проблемы за свой счет. Для того чтобы исключить разрушение катализатора, а значит и минимизировать потенциальные расходы на ремонт двигателя, мы в Клубном сервисе киа предлагаем услугу – удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Замена катализатора Kia Ceed

Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

Процесс замены

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
  3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
  4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
  5. Демонтируем защитный экран катализатора.
  6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

Выбор детали

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

  • малая часть 45.9×105.2 мм,
  • большая — 69.8×105.8 мм.

Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

Вывод

Как видно со статьи заменить катализатор на Kia Ceed достаточно проблематично, поскольку придётся обзавестись болгаркой и сварочным аппаратом. Многие автомобилисты вместо катализатора просто вставляют «прямоток», но есть и такие, которые ставят просто пламегаситель.

Замена катализатора Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена катализатора

Замена катализатора Киа Сид

На Киа Сид катализатор установлен заводом в купе с выпускным коллектором. При разрушении катализаторной решетки ее частицы могут попасть в цилиндры двигателя, действуя как абразив, заметно сокращая ресурс мотора, вплоть до его капитального ремонта или замены.

Поэтому при обнаружении признаков неисправности катализатора рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для его диагностики и возможной замены.

В среднем ресурс катализатора до замены составляет порядка 100 тыс. км.

Порядок работ

  • В моторном отсеке откручиваем выпускной коллектор;
  • Разъединяем фишку питания лямбда зонда и выкручиваем его;
  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Раздаем соединение катализатора с выхлопной трубой и снимаем его с автомобиля;
  • Демонтируем защитный кожух и болгаркой вырезаем верхнюю часть корпуса ката;
  • Вынимаем остатки каталитической решетки;
  • Устанавливаем пламегаситель (нержавеющая сталь и надежный уплотнитель из керамоволокна) и завариваем верхнюю часть корпуса;
  • По желании владельца устанавливаем либо механическую обманку, либо электронный эмулятор. Если ставим механическую обманку, то прошиваем блок ЭБУ до норм ЕВРО2. Если ставим эмулятор, то прошивки не требуется;
  • Ставим на место коллектор с катом, подсоединяем соединение с выхлопной трубой;
  • Подключаем фишку питания лямбда зонда;
  • Опускаем авто и ставим на место минусовую клемму батареи.

Для качественной замены катализатора на пламегаситель на моделях Киа Сид приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров, воспользовавшись услугами опытных механиков. Ближайший к вам легко найти на карте, затем сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

auto-katalizator.ru › Блог › Kia Ceed JD 1.6 — замена катализатора на пламегаситель

На этот раз обсудим замену катализатора на Kia Ceed 1.6 поколения JD (2012 — 2018 год). Эти машины часто попадают к нам в ремонт. Исходя из накопленного опыта, мы постараемся осветить тему с установкой пламегасителя, а также в конце расскажем о последствиях, которые могут быть после удаления катализатора.

1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на лямбда-зонд — 7000 руб.

2. Установить пламегаситель и сделать прошивку Евро-2 (чип-тюнинг) с увеличением мощности — 10000 руб.

3. Замена на универсальный аналог Евро-4/Евро-5 — 13000/14000 руб.

4. Замена гофры глушителя 3000/4000 руб. (без разбора / с разбором)

5. Диагностика выхлопа — бесплатно

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Сколько катализаторов на Киа Сид 1.6 JD

На машинах до рестайлинга — 2012, 2013, 2014, 2015 года стоит один катализатор, который интегрирован в выпускной коллектор.

После рестайлинга осенью 2015 году в выхлопной системе появился второй дополнительный каталитический нейтрализатор. После него производитель не стал устанавливать кислородный датчик, поэтому поломка этого узла не может отобразиться на приборной панели ошибкой CheckEngine P0420. Оценить пропускную способность каналов второго катализатора в условиях автосервиса можно лишь эндоскопом с камерой.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Другой вопрос, который часто нам задают автовладельцы, касается срока службы каталитического нейтрализатора. Тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества топлива. Если с бензином все понятно, то по поводу эксплуатации нужно учитывать следующие факторы, резко уменьшающие срок службы нашего «борца» за чистоту выхлопа:

1. плохое состояние свечей зажигания;
2. длительная работа в режиме холостого хода;
3. повышенный расход масла в двигателе;
4. очень динамичная езда на автомобиле.

Поэтому пробеги у машин, на которых пришло время вырезать катализатор, сильно отличаются друг от друга. В целом мы хотим отметить резкое ухудшение качества керамики, которая используется корейскими производителями Kia и Hyundai на машинах, выпущенных после 2010 года. Зачастую автовладельцам не удается откатать даже 40 — 50 тысяч км. И подобных случаев даже тут на драйве разобрано предостаточно. Проблема усугубляется тем фактором, что данная поломка не устраняется по гарантии. Почти в 100% случаях дилер указывает не недостаточно качественный бензин и отказывает в бесплатном ремонте.

Следует помнить, что керамическая крошка от нейтрализатора может стать причиной появления задиров на цилиндрах двигателя. Кто в это не верит, советуем посмотреть следующий ролик, который сняли ребята, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

Как правильно удалить катализатор
___________________________________________

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Многие автовладельцы убирают катализатор без установки пламегасителя, чтобы максимально снизить затраты на ремонт. У данной процедуры есть два серьезных минуса.

1. Звук автомобиля сильно меняется даже на холостом ходу.
2. Увеличивается нагрузка на остальные части выхлопной системы. Чаще всего прогорает стоящая за выпускным коллектором гофра глушителя.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель является хорошей заменой катализатору и может служить пять и даже десять лет. Качественные пламегасители, например, Atiho или CBD производят их жаростойкой стали хорошей толщины. Пламегасители не способны дожигать вредные примеси в выхлопных газах. Но в России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH. Закон не обязывает автовладельца в обязательном порядке устанавливать катализатор в систему выхлопа.

После коллекторного катализатора стоит кислородный датчик (лямбда-зонд). После удаления катализатора на этот датчик ставится обманка лямбда-зонда, в объеме которой находится каталитический наполнитель. Получается, что локально около датчика происходит дожиг выхлопных газов. За счет обманки лямбда-зонда удается обмануть электронику автомобиля и предотвратить появление ошибки P0420.

Вместо обманки можно отключить сам кислородный датчик с помощью прошивки Евро-2 от Паулюса. В таком случае «мозги» машины настраиваются на корректную работу без заднего датчика. Новая программа записывается в блок управления двигателем через OBDII разъем. Для сохранения дилерской гарантии копируются контрольные ключи стоковой прошивки.

Удаление катализатора — плюсы и минусы

Начнем с плюсов.
1. Оригинальный стоит от 40 тысяч, а пламегаситель с прошивкой обойдется в четыре раза дешевле.
2. Вы забудете про эту проблему раз и навсегда.
3. Примерно на 10% поднимете мощность и крутящий момент двигателя.
4. И главное, уберете один из очень опасных для ресурса мотора факторов — керамическую пыль. Именно она представляет серьезный риск появления задиров на стенках цилиндров. В видео выше подробно показано, как пыль оказывается внутри цилиндров.

Теперь о минусах и мифах
1. Существует миф о том, что удаление катализатора неизбежно влечет за собой масложор. Но если хорошо подумать, то никакой логической цепочки между увеличением расхода масла и отсутствием каталитического нейтрализатора выстроить не получиться. Кроме того, на ютубе есть множество видео, в которых катализатор вырезали у новой машины и никакого жора масла после этого не наблюдалось.

Так откуда тогда берутся такие отзывы? Дело в том, что многие автолюбители очень сильно тянут с удалением или заменой и приезжают лишь тогда, когда машина сильно теряет в тяге. В такой ситуации в большинстве случаев в цилиндрах уже находится какое-то количество пыли. Получается, что после удаления резко увеличивается расход масла, хотя напрямую между этими двумя событиями связи нет.

2. Неприятный запах за машиной. Некоторое увеличение выбросов CO и CH действительно произойдет, но никакой вони за машиной появиться не должно. Любой современный отрегулированный двигатель изначально не слишком много выделяет CO и CH. Резкий запах бывает только у машин, у которых залита «кустарная» прошивка. Правильно настраивайте автомобиль и запаха за машиной практически не будет.

Тем, кто хочет сохранить экологию
___________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Если требуется недорого выполнить ремонт и сохранить экологичность автомобилю, то без катализатора не обойтись. Существуют универсальные ремонтные блоки (смотрите фото ниже), которыми можно заменить старую керамику.

Пошаговое описание установки универсального катализатора:

1) снимается выпускной коллектор;
2) разрезается корпус коллектора;
3) вынимаются старая сотовая структура;
4) ставится новый керамический или металлический картридж.

Существует много споров о том, какой выбирать универсальный катализатор — металлический или керамический, а также продукцию какого производителя предпочтительнее купить. Помните, что подойдет аналог, который строго соответствует экологическому классу машины. Если он Евро-5, то ставится ставится такой же Евро-5, а не Евро-4. Диаметр аналога — 110 мм. Он должен быть рассчитан на двигатели рабочим объемом не менее 2.0 литра.

KIA Ceed

KIA Ceed (Киа Сид) – пятидверный хэтчбек класса «С». Рестайлинг третьего поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 14 июля 2021 года.

KIA Ceed SW (Киа Сид ЭсВэ) – пятидверный универсал класса «С». Рестайлинг третьего поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 14 июля 2021 года.

KIA Ceed GT (Киа Сид ДжиТи) – пятидверный хэтчбек класса «С», наиболее производительная версия модели. Рестайлинг третьей генерации Ceed. Автомобиль был официально представлен 14 июля 2021 года.

KIA ProCeed (Киа ПроСид) – пятидверный универсал класса «С». Рестайлинг первого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 14 июля 2021 года.

KIA ProCeed GT (КИА ПроСид ДжиТи) – пятидверный универсал класса «С», наиболее производительная версия модели ProCeed. Рестайлинг первого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 14 июля 2021 года.

KIA XCeed (Kиа ИксCид) — 5-дверный хэтчбек класса «С». Автомобиль был представлен летом 2019 года.

Старые модели KIA Ceed

Отзывы владельцев KIA Ceed

Никита ЛаринНикита ЛаринДнепр
Украина

Купил машину в сентябре 2020 года. Желтого цвета, топ комплектация с жёлтыми вставками в интерьере салона (prestige + yellow pack). На момент покупки стоила 30к долларов по курсу сентября 2020 года. Сразу скажу, что опыт у меня очень небольшой и это моё первое личное авто. До этого много ездил на Mi.

СемесюкСемесюкКиев
Украина

Позавчора забрав з салону. Як відкатаю кілька тисяч кілометрів то напишу розгорнутий відгук. Перші враження від машини найліпші, бо все перевищило мої очікування – топова комплектація дійсно конкретно напакована корисними функціями, матеріали салону дуже якісні, взагалі зібрано тачка добре, без щіли.

Наши обзоры КИА Сид

Сначала я думал, что это обычный хэтчбек, но только с повышенным клиренсом, а оказалось, что это совершенно другой автомобиль. Я даже не ожидал, что разница будет так очевидна, хоть сначала я был уверен, что уже все знаю об этом автомобиле и ничего нового здесь не найду. Но поверьте, здесь есть чем вас удивить.

Сегодня у нас на тесте новый KIA ProCeed в интересном типе кузова, который называется shooting brake (шутинг брейк). И теперь модель ProCeed — это именно shooting brake. Некоторые увидят во внешности этого автомобиля Porsche Panamera, согласитесь, не самое худшее сравнение

Начать стоит с того, что новый Сeed – это одна из самых популярных моделей KIA в Европе. Наряду со Sportage его здесь любят, ценят и покупают

Сколько катализаторов на киа спектра?

Сколько катализаторов на киа спектра?

Каталитическим нейтрализатором называется составляющая часть выхлопной системы транспортного средства, обеспечивающая снижение концентрации токсинов в выхлопных массах. Данное устройство является результатом жестких зарубежных требований экологических контролирующих служб. В конвертере происходят химические реакции, направленные на преобразование вредных соединений в безопасные для окружающей среды вещества.

Устройство катализирующего узла

Конструкция конвертера определяет его специфическую структуру и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • стальной корпусной элемент;
  • изоляционная базальтовая подмотка;
  • керамический катализирующий блок;
  • кислородный анализирующий контроллер;
  • фланцевые металлические элементы.

Принцип работы нейтрализатора

Функционирование двигателя осуществляется путем сжигания топливной жидкости и кислорода в его цилиндрах. В процессе этого, происходит образование выхлопных газов. В их составе имеются вредные химические вещества.

Отработанные продукты поступают, после прохождения коллекторного устройства, в конвертерный блок, имеющий сквозные газовые каналы и каталитическую подложку. В это время, токсины реагируют с платиноиридиевым слоем и разделяются на отдельные химические элементы. Затем, под действием необходимой температуры и кислорода, происходит процесс их окисления.

По окончании нейтрализующего цикла образуется конденсат, диоксид углерода и азот. Эти вещества безопасны для здоровья человека и являются составными частями атмосферы.

Признаки появления возможных дефектов

  1. Рабочий цикл мотора происходит с перебоями и нехарактерными вибрациями.
  2. Ощущение ядовитого запаха газообразных отработанных продуктов.
  3. Существенное повышение расхода горючего.
  4. Уменьшение тягово-мощностной способности автомобиля.
  5. Проседание динамических параметров моторной установки.
  6. Медленный разгон транспортного средства.

Причины возможных поломок катализатора

  1. Несоответствие стандартов качества топливного вещества с рекомендуемыми значениями производителя. Отечественные марки горючего имеют большую концентрацию серы. Это вызывает засорение каталитического отсека.
  2. Отказ проведения плановых сервисных осмотров.
  3. Неаккуратная манера управления автомобилем при передвижении в различных дорожных условиях, влияющих на возникновение механических воздействий.
  4. Невыполнение рекомендаций завода-изготовителя о правильных методах эксплуатации машины.

Диагностические работы

Проверочные манипуляции такого рода производит опытный технический персонал сервисных заведений. Для выполнения обследования требуется задействование разного рода оборудования и приспособлений, имеющихся в автосервисе. Поэтому работы будут проделаны на высоком уровне. Начальным этапом обследования является наружный контроль физической целостности преобразователя и выпускной магистрали.

После выполнения осмотра, специалисты осуществляют измерение содержания токсичных соединений при помощи газоанализатора. Монтируется он к выходной части выхлопного трубопровода и делает замеры путем отбора газовых проб. Полученные показатели сравнивают с критическими величинами. При превышении норм, преобразователь выбраковывают по причине утраты им работоспособности.

Также, с применением манометрического прибора, выполняется определение величины сжатия отработанных газов с входа в катализатор и после него. Это даст возможность выяснить наличие засоренности керамической матрицы. При высокой загрязненности функционального органа, на выходной стороне преобразователя будет низкий показатель давления по причине высокого сопротивления забитых отверстий карбидокремниевого органа.

При этом, редко удается провести восстановление работоспособного состояния, в таком случае поможет замена каталитического узла.

Для получения сведений о функциональных параметрах, мастера-диагносты подсоединяют к диагностическому порту автомобиля специальное оборудование, позволяющее произвести мониторинг и анализ регулируемых рабочих параметров. Это делается с целью выяснения возможных сбоев электронной системы управления машиной и расшифровки ошибок. По завершению работ, техники составляют ведомость совершенных манипуляций и найденных технических недочетов.

Последствия замены катализатора альтернативными элементами

  1. Понижение заявленного экологического класса транспортного средства.
  2. Возникновение неприятных запахов выхлопных продуктов.
  3. Снижение расхода горючего.
  4. Необходимость установки альтернативного комплектующего элемента.
  5. Незначительное повышение шумового эффекта, обусловленного турбулентностью отработанных газов.
  6. Надобность монтажа обманки кислородного контроллера либо проведения чип-тюнинга системы электроники.

Причины замены преобразователя

  1. Серьезная цена приобретения оригинальной штатной детали.
  2. Относительно недолгий ресурс работоспособности в условиях функционирования с использованием отечественного сортамента топливной жидкости, не соответствующей техническим рекомендациям производителя.
  3. Возможность разрушения керамической матрицы при наличии ударных и вибрационных воздействий.
  4. Непереносимость высокотемпературных влияний выхлопного потока.

Удаление преобразователя KIA Spectra

ПОМНИТЕ! Ремонтные мероприятия необходимо выполнять при помощи квалифицированных мастеров сервисных станций по причине наличия необходимого оборудования и технических приспособлений.

Началом ремонтных процедур будет проведение демонтажных операций по снятию коллекторного механизма и приемного трубопровода.

После этого специалисты освобождают крепления конвертерного устройства и изымают его. Далее осуществляются подготовка комплектующих деталей к постановке на посадочное место удаленного преобразователя.

Имеется возможность применения метода локального удаления катализирующей матрицы. Для этого сервисные техники производят операции путем использования режущих инструментов. В результате, по периметру выполняется вырезка части корпуса с последующим извлечением технологической сердцевины. Далее осуществляются восстановительные мероприятия с установкой необходимых запасных частей.

Киа Спектра: замена катализатора на пламегаситель

Следует ответственно подходить к выбору технических предприятий, оказывающих подобные ремонтные услуги. Замена катализатора на пламегаситель должна осуществляться квалифицированным техническим персоналом хороших сервисных организаций, обладающих положительным градусом доверия среди других автовладельцев.

Изначально выполняется демонтаж выпускного коллектора и приемной трубы. Далее производится разборка фиксирующих соединений и снятие нейтрализатора.

На его место проводится постановка пламегасителя, путем присоединения соединительных патрубков к выхлопному трубопроводу с последующим крепежом с применением сварочного сопряжения. Есть способ монтажа первичного резонатора в корпус преобразователя после удаления катализирующего блока.

Специалисты вставляют в корпусную оболочку конвертера пламегасительное устройство и, при помощи сварочных операций, обеспечивают его жесткое крепление в корпусе, с последующим заделыванием ремонтного отверстия.

Киа Спектра: замена катализатора альтернативными деталями

Существует способ осуществления замены конвертера при помощи имеющихся на рынке аналогов.

В условиях сервисных станций, возможна замена катализатора универсальной деталью, имеющей металлический матричный блок и характеризующейся меньшей себестоимостью в сравнении со стоковыми элементами.

Эти комплектующие части адаптированы к работе с отечественными марками топливного вещества и не восприимчивы к высокотемпературным влияниям.

Установка универсального каталитического устройства происходит путем его фланцевого соединения с выхлопной магистралью. Также аналогичным образом проводится установка стронгеров, даунпайпов и трубчатых вставок.

Замена датчика катализатора Кия Спектра

Технологические операции по снятию неисправных контроллеров (лямбда-зондов) выполняются квалифицированными сервисными техниками с использованием специальных приспособлений. Замена кислородных датчиков катализатора Киа Спектра не занимает много времени и не является финансово затратной процедурой. Также можно произвести монтаж обманных механизмов кислородных анализаторов, имитирующих штатные функциональные показатели конвертера. Обманка датчиков может полноценно выполнять свои функции только с исправным кислородным зондом.

Наконец-то я добрался до катализатора… — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Ну, впрочем начну с того, что месяц назад у меня посыпался каталик, сначала чего-то загремело, потом пропало, потом в итоге снял его и увидел, что соты посыпались., и одна кассета сот пропала…Езжу каждый день и много, потому махнул рукой…После второй поездки в Москву, весь фарфор вылетел пылью из трубы.

Звук пустой банки начал преследовать меня, при резком наборе скорости…Пока стояли морозы это не так страшно, а самое плохое, что при отсутствии катализатора, или пламегасителя, начинает выгорать вся остальная выхлопная система…Выбрал сегодня день, и решил сваять пламегаситель, без излишних затрат на покупки, материалы и все остальное… Давно сам не варил газом, лет 12 наверное, поэтому делали вдвоем со знакомым сварщиком…Получилось примерно так: Все в принципе видно на фото…последовательность, думаю поймут все…-Родная коробка катализатора.-Кусок 54 трубы.

— Контровка, или вязальная проволока(у меня она оцинкованная)

Потом обкладываем путанкой, , со всех сторон, буквально запихивая, ее силой, и завариваем крышку…

P.S. По ощущениям разгона улучшилась приемистость…Следующим этапом будет насадка на глушитель, из нержавейки, с прямым выходом.

Катализатор на Киа Спектра

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Киа Спектра?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Мы предлагаем любой ремонт выхлопных системы:

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-3/Евро-4;
  • диагностика выхлопной системы.

У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем производства Eberspacher, Mg-Race, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Чаще всего у систем выхлопа автомобилей Киа Спектра выходят из строя катализаторы. Причина — несоответствие качества российского топлива мировым стандартам. Тонкие поры керамического носителя забиваются и перекрывают отход выхлопным газам. Машина начинает тупить, двигатель теряет тягу и начинает заводиться через раз. В такой ситуации часто диагностируются ошибки катализатора и лямбда-зондов (P0420 — P0430 и P0130 — P0167).

Замена и удаление катализатора Киа Спектра

Катализатор на Киа Спектра 1.6 (102 л.с.) S6D1

Обычно в глушителе Киа Спектра стоит два каталитических нейтрализатора. Один из них коллекторный (фото справа), а второй находится под днищем машины.

Мы предлагаем два варианта ремонта катализатора:

  • установка универсальных аналогов газов Евро-3/Евро-4,
  • замена катализаторов на пламегасители, например, AWG или Mg-Race.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене и отличается только более низкой стоимостью. Установка пламегасителей требует корректировки сигнала второго лямбда-зонда. Для этого можно сделать чип-тюнинг (прошивку на Евро-2) или поставить обманку лямбда-зонда.

Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Spectra . РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.

×Типовые симптомы неисправности на Киа Спектра :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Спектра будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.

Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление.

Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Kia Spectra не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

и последующие (если не указано исключение).

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Киа Спектра: замена катализатора на пламегаситель, смена датчика

Сколько катализаторов на киа спектра?

В мире, где экологическая ситуация оставляет желать лучшего, на улицах мегаполисов, заполненных плотным автомобильным потоком, тяжело дышать от выхлопных газов, а над городами висит смог, катализатор стал неотъемлемым и важным элементом современных автомашин. Киа Спектра в этом деле — не исключение.

Каков принцип его действия, и к чему могут привести неполадки в его работе?

  1. Устройство и принцип действия. Катализатор (или каталитический нейтрализатор) очищает выхлопные газы путем окисления кислородом ядовитых соединений. Угарный газ, сажа и оксиды азота окисляются, проходя через соты. На выходе получается безвредный уровень углекислого газа, азота и воды. Каталитический слой состоит из платино-иридиевого сплава.
  2. Виды. Катализаторы могут быть металлическими и керамическими. В России Киа Спектра реализуется преимущественно с последним типом (по причине его дешевизны).
  3. Рабочая температура. Рабочий катализатор Киа Спектра работает при 400-800 градусах Цельсия.
  4. Топливо. Какого-то особого топлива он не требует. Главное – не использовать этилированный бензин, который способен сразу вывести механизм из строя, оплавив его соты. Бензин плохого качества также является его врагом номер один.
  5. Особенности. Киа Спектра может иметь не один катализатор для доведения выхлопов до стандартов от Евро-2 до Евро-5.
  6. Характеристики. Катализатор у Киа Спектра, к сожалению, недолговечен. Его неисправности имеют те же признаки, что и у большинства других машин с этим устройством.

ДЛЯ СПРАВКИ: Кроме обезвреживания выхлопа, каталитический нейтрализатор выполняет еще одну функцию – пламегасителя или первичного резонатора.

Киа Спектра: замена катализатора – когда требуется?

Среди основных признаков неполадок катализатора Киа Спектра выделяют:

  1. Мотор не заводится. Машина может и завестись, но вскоре будет глохнуть.
  2. Потеря мощности. То есть Киа Спектра плохо разгоняется и двигается с меньшей скоростью, как говорится – «тяжело». Хорошо это ощущается при подъеме в гору, после остановок. Это говорит о том, что каталитический нейтрализатор засорен не полностью.
  3. Сигналы ЭБУ. О засоренности будет говорить лампочка Check Engine. Это не говорит со стопроцентной уверенностью о повреждении или засоренности устройства. Лучше пройти диагностику.
  4. Топлива расходуется больше. Увеличение расхода обычно резкое, в течение короткого периода времени, но не слишком высокое – литр-два на сотню километров. И почти всегда расход топлива сопряжен с потерей мощности движка Киа Спектра.
  5. Шумы в месте расположения катализатора. Чаще эти шумы похожи на дребезжание. Исходят лиюо из-под днища авто, либо со стороны мотора.
  6. Едкий запах. Газы выхлопа перестают перерабатываться, отчего возникает неприятный запах сероводорода.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! В первом случае проверить, все ли так плохо, или что-то еще можно исправить без замены нейтрализатора, можно. Необходимо вынуть первый кислородный датчик и запустить мотор. Если он запустился, значит, требуется замена датчика катализатора Кия Спектра, в противном случае – могли возникнуть проблемы с другими системами автомобиля.

Стоит заметить, что чаще возникают одновременно два-три симптома неполадок, но может возникнуть лишь один, и этого уже достаточно, чтобы взволноваться – вскоре проявятся и другие, вплоть до тех пор, пока машина не встанет, что называется «на прикол». Но что вызывает эти признаки?

Причины для замены катализатора Киа Спектра

Киа Спектра, с учетом того, что она новенькая, может пройти до полутора тысяч километров пробега без проблем с катализатором. В среднем время жизни механизма 100-120 тыс. км. По поводу купленной «с рук», нужно учитывать то, что уже 60 тысяч километров на спидометре должны вызывать тревогу. Ведь неизвестно достоверно, как эксплуатировалась машина бывшим владельцем.

Рассмотрим наиболее частые причины, которые могут повлиять на выход катализатора из строя:

  1. Механические повреждения. Удар при движении, например, о камень может привести к тому, что получат серьезные повреждения соты устройства.
  2. Попадание воды или масла в механизм. В том числе из камеры сгорания или из-за неполадок в турбине.
  3. Неисправности системы зажигания. Если мотор не завелся, бензин может попасть в катализатор, а когда он все-таки запустится, происходит микровзрыв, что также приводит к механическим повреждениям сот. Также может просто скапливаться сажа, забивающая выход.
  4. Неисправности системы питания. Неполадки в системе, модернизированной под усиление мощности автомобиля (турбины и т.д.) за счет обогащения топлива может привести к поломке устройства.
  5. Разведенный или этилированный бензин. Наиболее частая и верная причина поломки, причем не только самого катализатора, но и других систем Киа Спектра.
  6. Долгий период работы на холостых оборотах. Особенно часто такое происходит в автомобильных пробках.
  7. Некачественный катализатор. Для Киа Спектра рекомендуется приобретать оригинальное устройство, так как многое зависит от диаметра сот. Даже если устройство было высокого качества и по всем параметрам подходило к Киа Спектра, нельзя исключать, что его могли случайно повредить при замене.
  8. Износ устройства. Эта причина поломки совершенно естественна и актуальна для всех без исключения деталей, узлов и систем автомобиля.
  9. Перепады температур. Нейтрализатор работает с высокими температурами, и резкое воздействие низких (к примеру, при въезде в сугроб) приведет к более быстрому разрушению.

Как проверить катализатор Киа Спектра?

Даже отсутствие признаков достоверно не скажет об исправности катализатора. Диагностика, кроме выявления уже явных симптомов поломки, скажет о надвигающихся неприятностях.

Первый способ проверить нейтрализатор Киа Спектра – визуальный осмотр, который можно провести самостоятельно при наличии хотя бы малейшего опыта. Наружный осмотр может дать представление только о наличии или отсутствии деформации корпуса или цвета, говорящего о перегревах. Чтобы проверить соты, необходимо будет снять катализатор и демонтировать. Проверяется их состояние просто – на просвет.

Второй способ потребует наличие оборудования, а именно манометра. Чтобы определить измерения давления выхлопа, нужно подсоединить его на место лямбда-зонда, затем дать поработать Киа Спектра на высоких оборотах (2,5-3 тыс.) в течение десяти секунд и сравнить показанное давление со стандартом (нормальное – меньше 0,3 кгс/см. куб.). Более высокое говорит о засоренности устройства.

Третий способ подразумевает наличие специального оборудования, а скорее – обращение в автосервис. Обычно сначала проверяется лямбда-зонд (порой из-за него и возникают признаки неисправностей), потом проводится диагностика мотор-тестером. Этот метод тем хорош, что позволяет выявить неисправности и других систем и более точно выдать результат для дальнейших действий. Чаще мастера этим не ограничиваются, а снимают и демонтируют катализатор для полной проверки.

Киа Спектра: замена катализатора на пламегаситель и другие варианты работ

Если с катализатором возникли серьезные проблемы, речь не идет ни о каком ремонте – только замена. Но оригинальный каталитический нейтрализатор для Киа Спектра довольно дорог, и этому есть объяснение. В его производстве может использоваться платина с добавлением палладия и родия – все это дорогостоящие материалы. Но у автовладельцев есть выбор – либо установить аналог, либо универсальный механизм, либо удалить его вовсе, с заменой на пламегаситель, например, Mg-Race, Sprint, FOX, AWG.

  1. Универсалы. Они подходят ко многим маркам авто и отличаются гораздо меньшей ценой даже по сравнении с аналогами, при этом отвечают стандартам Евро.
  2. Удаление. Отрезается лямбда-зонд, а чтобы Киа Спектра не работал в аварийном режиме перепрошивается ЭБУ, устанавливается «обманка». Установка пламегасителя обойдется дешевле, чем замена на оригинал, аналог и даже универсал.
  3. Универсал и удаление с пламегасителем. У Киа Спектра с несколькими катализаторами возможна одновременно и замена на универсал, и удаление одного из нейтрализаторов (под днищем) с установкой на пламегаситель.

Только нужно понимать, что кроме стоимости деталей необходимо будет оплатить и сами работы.

Советы автолюбителей

Опытные мастера автосервисов и профессиональные автолюбители дают советы по продлению жизни нейтрализатора Киа Спектра:

  1. Используйте только качественный бензин.
  2. Если сел аккумулятор, а на автомобиле стоит катализатор, не рекомендуется заводиться с «толкача» — так несгоревший бензин приводит устройство к перегреву.
  3. Когда мотор не заводится со второй-третьей попытки, нужно дать ему паузу – так топливо успевает испариться. Кстати, отсутствие таких пауз дают негативный эффект другим системам и узлам.
  4. Отключайте реле питания топливного насоса, когда производите ремонт электросистемы – так топливо не попадает в катализатор.
  5. Регулярно проверяйте свечи, меняйте вышедшие из строя. Так и двигатель будет работать корректно, и в катализатор не будет попадать несгоревший бензин.
  6. Топливо также может попасть в катализатор, когда со свечей снимаются провода при проверке подачи тока на работающем двигателе.
  7. Если есть малейшие сомнения в исправности катализатора, стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики. Так вы избежите внезапной потери мощности и даже отказа двигателя в самый неподходящий момент. Лучше обращаться не к умельцам, берущим небольшие деньги за свои услуги, а к настоящим проверенным профессионалам – отсутствие разницы в ценах самоучек и профессионалов, кроме прочего дающих гарантию, вас наверняка удивит.
  8. Если нужна замена катализатора Киа Спектра, обращайтесь к профессионалам!

Этот последний совет автолюбителей нужно взять во внимание по следующим причинам:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *