Сколько стоит киа бонго бу 2011г

  • автор:

Киа Бонго — цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Kia Bongo в России — цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена Kia Bongo

Сколько стоит сейчас б/у Киа Бонго зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Киа Бонго.

«Kia Bongo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Бонго

Рассчитать стоимость Киа Бонго

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Киа Бонго и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Kia Bongo (Киа Бонго)

Выпускавшееся с 1996 года семейство заднеприводных фургонов и микроавтобусов Kia Pregio (преемник Kia Besta), построенное на базе грузовика Kia Bongo, в 2004 году было представлено в новом поколении. На внутреннем рынке название было изменено на Kia Bongo III coach (в некоторых странах он остается как Pregio).

Автомобиль имеет так называемую бескапотную компоновку, однако передняя часть кузова и бампер новой машины прилично выдвинуты вперед, характерно изменив внешность однообъемника, — это было сделано для того, чтобы улучшить пассивную безопасность. Изменения претерпел и дизайн по сравнению с предыдущей версией — выделяются новые фары большого размера, незамысловатого вида радиаторная решетка, роль которой исполняют прорези с большими ячейками, а также новый бампер с большим U-образным воздухозаборником. В зависимости от исполнения и размера колесной базы Bongo III coach включает 3-, 6-, 12- и 15-местные конфигурации. Вэн оснащен 2,9-литровым дизелем CRDi (123 л.с.), который работает совместно с механической или автоматической трансмиссией.

Интерьер Kia Bongo III coach выполнен по классическим «микроавтобусным» канонам: вертикальная посадка, высоко поднятый руль, большие рычаги КПП и ручного тормоза. Дизайн передней панели отчасти напоминает о предшественнике: центральная консоль и комбинация приборов здесь также объединены под одним большим козырьком, но компоновка основных элементов управления на центральной консоли стала более современной и эргономичной. Автомобиль предлагает трехместный передний ряд. Спинка центрального пассажира откидывается, превращаясь в удобный столик-поднос. В стандартную комплектацию входят стальные колесные диски, регулируемая по наклону рулевая колонка, кондиционер, радиоприемник. За доплату оснащением были предусмотрены бампера в цвет кузова, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники и центральный замок, климат-контроль и подогрев сидений, CD-проигрыватель и прочее оборудование.

Двигатель Kia Bongo III coach — рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат J3 с прямым впрыском топлива (система Common Rail) и 16-клапанным механизмом DOHC. Его рабочий объем — 2,9 л (2903 куб. см). Максимальная мощность 123 л.с. достигается при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель может быть соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но на отдельные модели ставилась 4-ступенчатая АКПП. Автомобиль соответствует экологическому типу Евро-4. Расход дизтоплива в смешанном цикле был заявлен производителем в 9,4-11,1 л/100 км в зависимости от модификации.

Передняя подвеска у Kia Bongo III coach независимая, на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя зависимая — мост и листовые рессоры. Размеры отличаются в зависимости от исполнения. Длина машины со стандартной колесной базой 2580 мм составляет 4900 мм. Самый длинный 15-местный вариант имеет увеличенную на 400 мм колесную базу, а длина кузова достигает 5550 мм. Ширина и высота кузова у всех версий одинаковы — 1810 и 1980 мм соответственно. Высота дорожного просвета — 145 мм. Стоит отметить сравнительно небольшой радиус разворота машины — 4,8 м. Максимальная грузоподъемность достигает 1000 кг.

Безопасность Kia Bongo III coach отвечает тем требованиям, которые устанавливались в годы производства корейского микроавтобуса. Автомобиль имеет травмобезопасную конструкцию руля и панелей салона, ремни безопасности и подголовники для всех сидений, опциональные систему ABS и подушки безопасности. Чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям по пассивной безопасности, кузов автомобиля в передней части получил увеличенные зоны деформации.

Kia Bongo III coach — недорогой и экономичный однообъемник, пригодный для выполнения самых разных задач. Универсальное шасси и родство с популярным и распространенным грузовиком Kia Bongo решает многие проблемы с поиском запчастей. Подвеска вполне комфортная, даже с учетом наличия сзади рессор. Двигатель в целом надежен, но очень требователен к обслуживанию. Из минусов обычно называются плохая защита от коррозии (первые следы ржавчины появляются на арках, порогах и кромках дверей), невысокий дорожный просвет.

Hyundai Porter (Хендай Портер)

Грузовичок Porter — характерный пример эволюции модели, появившейся благодаря OEM-сотрудничеству. Автомобиль, дебютировавший в 1977 году и являвшийся перелицованной Delica, в четвертом поколении уже собственная разработка Hyundai, выпускающаяся в Малайзии, Пакистане и Бразилии. А продается он по всему миру. Для российского рынка сделано «исключение» — на ТагАЗе собирается модель третьего поколения.

Главное отличие от последнего поколения — 2,5-литровый дизель D4BF.

Фактически корейская вариация мицубисиевского 4D56. Он лишен common rail, а мощность составляет всего 80 л. с. В плюсах — приличная тяга на низах. Остальная конструкция классическая: рама, цельный задний мост на рессорах, передняя двухрычажная подвеска. Привод только задний. В базовом оснащении Porter прост: гидроусилитель руля, регулирующаяся по наклону рулевая колонка, три сиденья. Но максимальная его комплектация несет в себе кондиционер, полный электропакет, подсвечивающийся замок зажигания.

У Porter есть два варианта по грузоподъемности — 950 либо 1250 кг. В последнем случае грузовичок имеет двускатную заднюю ошиновку с колесами меньшего диаметра. Имеются кузовные варианты: бортовая платформа, тентованый кузов, подъемник с электроприводом, рефрижератор, обычный фургон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *