Сколько стоит киа церато в корее

  • автор:

KIA Cerato Classic: седан третьего поколения

KIA Cerato 3

Обновленный Kia Cerato 3 был представлен в конце осени 2015 года в Южной Корее, где седан продается под названием KX3. Автомобиль мало изменился внешне, получил доработки салона и новое оборудование.

Производство новой модели Киа Церато 2017 в версии для российского рынка налажено на калининградском «Автоторе». Продажи автомобиля у нас стартовали в декабре 2016 г.

Экстерьер

По сравнению с дореформенной версией, седан Киа Серато 2017-2018 после рестайлинга изменился незначительно: пересмотрена бамперная группа, передняя и задняя оптика, радиаторная решетка, плюс изменилось расположение противотуманных фар, что позволило освободить место для небольших воздухозаборников по краям в нижней части.

Фото новой модели Киа Церато 3

После обновления Киа Церато 2017-2018 в новом кузове приблизился к актуальной фирменной стилистике марки — заокругленности в некоторых местах уступили место прямым линиям.

Итак, передняя часть автомобиля выполнена в традиционном для моделей Киа стиле — «тигриный нос» радиаторной решетки, узкие длинные фары с одним «зрачком», снизу тонкая полоска решетки с противотуманными фарами по бокам, за которыми расположились маленькие «жабры» воздухозаборников.

Профиль рестайлинговой модели Киа Серато 2017 года практически не изменился — седан может похвастаться динамично-спортивным силуэтом с опускающейся в задней части линией крыши и маленьким спойлером на крышке багажника. Немаловажная роль в боковой части отводится колесным дискам, дизайн которых значительно улучшает внешность автомобиля.

Стилистика задней части Kia Cerato 2017-2018 ясно демонстрирует азиатские корни модели. Корма начинается с узкого стекла, над которым установлен акулий плавник антенны, ниже — крышка багажника с рельефом имитирующим спойлер, под которым расположились ключевые элементы: крупные задние фонари, начинающиеся на боковой части и заходящие на крышку багажника.

Интерьер

Фото салона KIA Cerato 3

Салон нового Киа Церато 2017 — один из главных его козырей, поскольку является, возможно, лучшим в своем классе. Интересный дизайн, хорошее качество материалов с учетом цены, вместительный багажник и прочие фишки дают корейской «четырехдверке» ряд преимуществ перед конкурентами.

Спереди видим довольно крупный мультифункциональный руль с россыпью кнопок, качественной кожаной обивкой и черной глянцевой вставкой, за которым разместилась традиционная приборка с двумя колодцами — спидометр и тахометр, а между ними информационный экран.

Вызывает вопросы аудиосистема, которая выглядит уже, мягко говоря, устаревшей. Хотя в ней есть CD, AUX, Bluetooth и USB. Ниже простенький блок климата, а под ним — зона управления коробкой передач и ездовыми режимами с черной глянцевой вставкой (маркой, кстати).

В Киа Серато 2017 в новом кузове страдает обзорность из-за толстых передних стоек и маленького размера зеркал. В остальном все традиционно для недорогих корейских моделей — в меру комфортно, в меру просторно — ничего необычного.

Характеристики

Фото новой Киа Серато 3

Kia Cerato 3 — это компактный седан, в салоне которого может разместиться до пяти человек, включая водителя. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 560 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 445 мм, а размер колесной базы составляет 2 700 мм. Снаряженная масса «четырехдверки» варьируется от 1 263 до 1 321 кг, а объем багажника — 482 литра.

Спереди у новой модели Киа Серато 2017-2018 года независимая пружинная подвеска типа McPherson, тогда как сзади установлена полузависимая пружинная. Тормоза на обеих осях дисковые, но вентилируемые только спереди. Автомобиль можно оснастить колесами диаметром от 15 до 17 дюймов.

Российская версия седана предлагается с двумя атмосферными бензиновыми моторами MPI: 1,6-литровый мощностью 130 л.с. (157 Нм) и 2,0-литровый 150-сильный (194 Нм). Трансмиссий две — 6-ступенчатая механическая или шестидиапазонная АКПП, привод — только передний.

Цены в России

Купить KIA Cerato Classic в России можно было в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Киа Церато Классик 2020 года варьировалась от 1 034 900 до 1 329 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (130 л.с.) Comfort MT6 1 034 900
1.6 (130 л.с.) Luxe MT6 1 079 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT6 1 079 900
1.6 (130 л.с.) Luxe AT6 1 119 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 169 900
1.6 (130 л.с.) Prestige AT6 1 199 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 249 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 329 900

Отзывы

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.

Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Тест-драйв

Тест-драйв Киа Церато 3 после рестайлинга от Кирилла Савченко из издания Колеса.ру:

Музыка в топе — самая простая, с маленьким светящимся красными цифрами экранчиком и кнопочным управлением. Не то что бы мне эта штука не нравилась или она совсем плохо звучала, но где, скажите, нормальное аудио с хотя бы 4-5 дюймовым дисплеем?

С электроусилителем руля поработали на славу. Давно я не видел автомобиль, на котором «бублик», к тому же обтянутый тонкой и качественной кожей, возвращается точно в «ноль» из любого положения и даже на минимальной скорости. Управлять машиной — одно удовольствие.

Тормоза практически идеальные, даже с запасом. Педаль и давить особо не надо, только поглаживать. С подвеской все, как и было: на ровной дороге почти без кренов, на заснеженной грунтовке, куда нас занесло на съемке, — тоже в пределах нормы, без пробоев, если не гнать. Вроде и свесы немалые, а ничего, проползли — 150 мм дорожного просвета дали о себе знать.

Нажать акселератор на 2,0-литровом Kia Cerato 3 так и подмывает. Хватает его во всем диапазоне оборотов. Даже в «экономичном» режиме двигатель очень резвый, и говорить о каких-то экологических удавках не имеет смысла.

KIA Cerato (КИА Церато ) 2013 года — обзор модели авто

Дебют третьего поколения автомобиля KIA Cerato состоялся в Китае в 2012 году. Авто относится к классу «С», то есть является среднегабаритным седаном, как и предыдущая модификация модели.

При разработке третьего поколения KIA Cerato главной задачей являлось максимально осовременить автомобиль, наделить его теми чертами, которые характерны для многих других новинок автоконцерна. В результате модель обрела совершенно новую переднюю часть, корму, а также боковые панели. В целом, дизайн автомобиля заметно преобразился, стал значительно интереснее, чем был раньше.

В сравнении с предыдущим поколением, новый КИА Церато прибавил и в габаритах: теперь длина автомобиля составляет 4560 мм, что на 30 мм больше прежнего; ширина 1780 мм – на 5 мм больше, а вот высота стала меньше – 1435 мм против 1460 мм. Исходя из этого, можно предположить, что производитель работал не только над внешним обликом машины, но и стремился улучшить аэродинамические показатели.

Как и любой другой автоконцерн, KIA представляет данную модель под разными именами, разными техническими параметрами, в зависимости от страны импортера и особенностей ее автомобильного рынка. Для России модель имеет название Церато, для США – KIA Forte. На своей Родине – в Корее – модель продается под обозначением «К3».

Третье поколение KIA Cerato построено на одной платформе с автомобилем предыдущей модификации. Передняя подвеска устроена по типу стоек McPherson, сзади установлена полунезависимая балка. При этом колесная база KIA Cerato выросла на 50 мм. Что касается линейки двигателей, она состоит всего из двух силовых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 130 и 150 л.с. В устройстве моторов применяется технология GDI, то есть непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от комплектации, КИА Церато оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом производства KIA-Motors.

Седан KIA Cerato 3-го поколения

КИА Церато (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор седана Cerato III (YP) с фото и техническими характеристиками.

В последнее время мало какой из автомобильных смотров обходится без очередной глобальной премьеры от корейских компаний, не стала исключением и Лос-Анджелесская выставка, прошедшая в конце ноября 2012 года, – на ее подмостках Kia организовала глобальный дебют компактного седана Cerato очередной, третьей по порядку, генерации.

Но к тому моменту времени автомобиль, превзошедший прежнюю модель по всем направлениям, уже несколько месяцев существовал на домашнем для себя рынке под именем K3, а вот до России добрался лишь в апреле 2013-го.

КИА Церато 3 (2012-2013 модельный год)

На закате осени 2015 года в Южной Корее состоялась премьера рестайлингового трехобъемника, выход которого на российские просторы затянулся более чем на год (из-за сертификации технологии экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС).
Но на этом метаморфозы не ограничились: машина преобразилась внешне (ей подправили светотехнику, бампера и решетку радиатора), получила более качественные материалы отделки, обзавелась небольшими техническими улучшениями и расширила свой функционал новыми пунктами.

KIA Cerato 3 (2016-2017 модельный год)

«Церато» третьего поколения обладает современным и эффектным имиджем – без преувеличения, но автомобиль является одним из самых симпатичных представителей C-класса. В передней части седана обращают на себя внимание сложносочиненный бампер и угрожающие на вид фары, слившиеся воедино с «фамильной» решеткой радиатора «пасть тигра», а его крепкий тыл с «пижонским» спойлером на крышке багажника и красивым наполнением вытянутых фонарей добавляет облику складности и завершенности.

В профиль благодаря выразительным складкам на боковинах, элегантному «взлету» подоконной линии и залихватскому «падению» крыши «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе», а словно немного задранная вверх задняя часть делает силуэт еще более стремительным и клиновидным.

седан KIA Cerato III (YD)

В длину «третий» Kia Cerato насчитывает 4560 мм, а его база колес не превышает 2700 мм. На ширину и высоту у четырехдверки перепадает 1780 мм и 1445 мм соответственно, а просвет под ее днищем укладывается в 150 мм. «Боевой» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1178 до 1321 кг.

передняя панель и центральная консоль КИА Серато 3

Интерьер корейского седана выглядит привлекательно, уравновешенно и по-европейски добротно, а азиатчиной в нем практически и не пахнет. С эргономикой и уровнем сборки у трехобъемника полный порядок, но вот материалы в некоторых местах использованы откровенно жесткие.

Центральную консоль занимают мультимедийная система с 4.3-дюймовым экраном и примерный блок управления микроклиматом, а за изысканным многофункциональным рулем примостилась стильная, информативная и нарядная комбинация приборов Supervision с TFT-дисплеем на 4.2 дюйма. Но справедливости ради стоит отметить, что базовая комплектация довольствуется лишь простой магнитолой, «инструментарием» с монохромным табло, тремя регуляторами кондиционера и менее заметным «штурвалом».

интерьер салона КИА Церато 3

Удобно устроиться на передних местах в «Церато» позволяют плотные кресла с ощутимой поддержкой по бокам и приличными интервалами регулировок. Второй ряд сидений способен без особых проблем принять троих человек, благо этому способствуют оптимальная форма дивана и несильно выпирающий напольный тоннель, правда, рослые пассажиры могут ощутить дискомфорт из-за «заваленной» крыши.

Багажник Kia Cerato третьего поколения имеет далеко не самую продуманную геометрию, что компенсируется достойным объемом – 482 литра в стандартном состоянии. Спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, образуя лишь небольшой подъем, а под полом располагаются запаска и удобный органайзер с инструментами.

Технические характеристики. Для третьего поколения КИА Церато корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку…

  • Базовым силовым агрегатом для переднеприводного седана «Серато 3» выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см³). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 лошадиных сил мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту.
    Агрегируется он либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», трёхобъёмник способен разогнаться до максимальных 200 км/час, при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Выбор в пользу «автомата» немного снизит динамические характеристики. С АКПП и 1,6-литровым движком Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшатся и показатели по расходу топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.
  • Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же: 4 цилиндра и 16 клапанов, а вот рабочий объем – 2,0 литра (1999 см³). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 «кобыл» при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения Церато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности такого варианта, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе силовой агрегат более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения он потратит около 7,2 литра.

Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Теперь немного о шасси. Третье поколение KIA Cerato обладает более жестким стальным несущим кузовом, нежели было у предшественника, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя архитектура, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а на задней оси установлены невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем руля, смонтированным на валу. Помимо этого, трехобъемник «щеголяет» системой Drive Mode Select с тремя режимами (Normal, Sport и Eco), которая позволяет варьировать усилие на «баранке» и менять комплексные настройки силового агрегата и «автомата».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Kia Cerato 2017 модельного года появился на российском рынке в декабре 2016 года и, что приятно, ни сколько не прибавил в цене. Машина получила слегка пересмотренные комплектации. Обновленный седан продается в нашей стране в решениях «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», а его стоимость стартует с отметки 952 900 рублей.
В «базе» автомобиль имеет лишь самый необходимый минимум: две передние подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, ABS, электропривод и обогрев внешних зеркал да бортовой компьютер.
Четырехдверка с АКПП предлагается по цене от 997 900 рублей, за машину с 2.0-литровым двигателем просят от 1 074 900 рублей, а «топ-модификация» обойдется не менее чем в 1 234 900 рублей. Максимально «упакованное» исполнение обладает шестью подушками безопасности, ESP, двухзонным «климатом», мультимедиа с цветным экраном и шестью колонками, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних и задних сидений, датчиками парковки, запуском двигателя с кнопки, электроприводом складывания зеркал и кучей иного современного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *