Сколько стоит киа crdi

  • автор:

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB)

Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизельных двигателей с двухраспредвальными ГБЦ и 4-мя клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндрового 1,1-литрового до 1,7-литрового.

В этой статье мы расскажем о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе и подскажем, где купить контрактный дизельный двигатель Киа и Хенде 1.6 CRDI.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку и получить информацию об основных проблемах двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB).

1,6-литровый двигатель получил очень широкое распространение на автомобилях Kia и Hyundai, созданных для Европейского рынка и СНГ. Сборка этого мотора была налажена на заводе в Словакии с декабря 2006 года. Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

Этот двигатель в лучших традициях европейского (а не корейского) автопрома получил топливную систему Common Rail от Bosch c ТНВД CP1 H3, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используется две цепи.

Выбрать и купить турбину, ТНВД, форсунки и многие другие детали двигателя 1.6 CRDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)

Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.

Турбина двигателя 1.6 CRDI

Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.

Перед смертью турбина двигателя 1.6 CRDI нередко свистит. Причем свистеть она может и 5 – 10 тысяч км, а может и внезапно выйти из строя после одной поездки.

Владельцы корейских авто с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы по 2-3 минуты после остановки, но эта мера слабо помогала. Проблему с турбинами производитель решил после 2009 года.

Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом моторе стали работать в более щадящем режиме.

Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 грамм масла на 1000 км – в таком случае можно доездиться до осушения запасов масла со всеми сопутствующими проблемами.

А если турбина погонит масло во впуск, то можно столкнуться и с гидроударом. К счастью, на двигателе 1.6 CRDI интеркулер стоит вертикально и в него, как в ведро, довольно долго собирается масло.

Проводка датчика наддува

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

Топливная система

Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.

Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.

Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.

Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.

Свечи накаливания

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) – вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

Цепи ГРМ

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.

Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан) — D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с


В сегодняшнем обзоре мы разберем турбированный дизельный двигатель 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с заводской серии D4FD, которым компонуются Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан), а также многие другие модели южнокорейской автокомпании. Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, техническими особенностями, частыми проблемами (болячками и поломками), конструкцией, реальным ресурсом, расходом топлива, плюсами и минусами обладает 1.7ми литровый турбодизель, а также расскажем, сколько стоит новый мотор у дилера, а также, какие сервисные интервалы обслуживания, рекомендуется соблюдать при эксплуатации 16ти клапанного силового агрегата.

Предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей: « Обзор турбодизеля Kia Sportage D4HA 2.0 CRDi 185 л. с «.

С каждым годом популярность корейских автомобилей Киа/Хендай стремительно растет, причем не только на российском рынке, но и по всей планете, а главная причина этого заключается в том, что моторы большинства моделей, сравнительно надёжны, а также дешевы в обслуживании, в особенности это касается дизельных двс с топливной аппаратурой Common Rail DirectCRDi. К такому силовому агрегату можно по праву отнести современный среднеобъёмный корейский дизель D4FD 1.7 CRDi, официальное представление которого состоялось в марте 2010 года на международном женевском автосалоне (справочно: двигатель бы впервые установлен на Хендай ix35 2 и Киа Спортейдж 3).
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Обозреваемый турбированный дизель является самым мощным и объемным представителем линейки “U”, который вышел на рынок самым последним по сравнению со своими собратьями, поэтому зачастую многие автоспециалисты, условно относят его ко второй, более современной генерации моторов “U2”. Мотор D4FD 1.7 CRDi разрабатывался корейскими инженерами с нуля, и он совершенно не похож на прошлые узлы, создаваемые на базе дизелей от Mitsubishi. Для справки заметим, что на сегодняшний день существуют 2 основные модификации этого аппарата: LP на 115 л.с и HP на 141 л.с.
В моторное семейство “U” также входят следующие серии дизелей: 1 . 1 D3FA , 1 .4 D4FC , 1 .6 D4FB и 1 .5 D4FA .
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi

Характеристики и техническая специфика турбодизеля Киа /Хендай D4FD 1. 7 CRDi
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с механизмом клапанного управления ДОХС (устанавливается 2 распределительных вала и 16 облегченных клапанов): топливная аппаратура – Common Rail; тип впрыска — непосредственный; моторная гамма – “U/U2”; заводской индекс – D4FD; объем — 1685 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 77.2 миллиметра, рабочий ход поршня — 90 миллиметров); выходная мощность – 115/141 лошадиная сила, развиваемая на 4000 оборотах в минуту, в зависимости от версии узла; крутящий момент – 255/340 Ньютон на метр, достигаемый на 2500 оборотах в минуту, в зависимости от модификации двс; система изменения фаз газораспределения – DCVVT с двумя фазовращателями (один на впускном валу и один на выпускном валу).
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Справочная информация по турбодизелю D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с :

— чугунный блок с рядным расположением цилиндров формата R4 и алюминиевая голова на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены гидравлические компенсаторы, высокопроизводительная турбина серии VGT (лопатки имеют изменяемую геометрию), система рециркуляции отработанных газов с клапаном ЕГР, стандартный сажевый фильтр ДПФ; экологическая норма Euro-5/6);

— топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ (CRDi) от Бош CP1 с прямым впрыском (справочно: солярка в камеры сгорания подается электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 Бар из единой рампы под высоким давлением). Степень сжатия ТНВД CRDi17.3:1;

— тип привода распредвалов: усиленная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150 тысяч километров пробега до первого сервиса; при перескоке через зубец или обрыве – гнет клапана);

— расход топлива, на примере, переднеприводного паркетника Киа Спортейдж 4 2019 141 л.с в кузове QL с механической шестискоростной трансмиссией, составляет: 5.0 литра (город – 5.7 литра/трасса – 4.5 литра) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 5.0 литров (синтетическое моторное масло с допусками – 5W30/5W40). Автопроизводитель Hyundai/Kia Motors Company рекомендует использовать масло брендов “Мотюль” или “Шелл” с соответствующими допусками;

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега (допускается капитальный ремонт узла);

— страна сборки: Южная Корея, основной моторный завод компании Киа/Хендай Моторс в пригороде Пусана.
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4FD 1.7 ?

Хендай ix 35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2015);
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 – 2020);
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Хендай i 40 в кузове VF, первое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016);
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021);
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Киа Каренс в кузове RP, третье поколение (годы выпуска: 2013 – 2020);
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Киа Оптима в кузове TF, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016).
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Какими достоинствами и недостатки характеризуется турбодизель серии D4FD 1 .7 CRDi ?
Преимущества :

— Достаточно мощный, оборотистый, тяговитый и долговечный среднеобъемный турбодизель, который зачастую ходит до капиталки более 300 тысяч километров пробега.

— До 150 тысяч километров пробега рассматриваемый силовой агрегат очень в редких случаях беспокоит автовладельца, а если и потревожит, то по пустякам, которые легко и быстро устраняются своими руками.

— Не боится отрицательный температур, при условии, что автовладелец заливает зимнее дизтопливо.

— Очень низкий расход топлива по сравнению с аналогичными среднеобъемными дизельными силовыми агрегатами.

— Эксплуатация, обслуживание и ремонт двигателя обходится автовладельцам довольно дешево, причем серьёзно ломается этот мотор довольно редко.

— Общая надежность обозреваемого дизеля находится на высоком уровне.
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Недостатки :

— Электромагнитные топливные форсунки крайне чувствительны к качеству заливаемой солярки.

— Сложно найти в продаже некоторые детали, что вызвано достаточно малой распространенностью обозреваемой серии турбомотора на рынках России и Беларуси.

— Если этот довольно надежный дизель все же поломается, то не каждая станция технического обслуживания возьмется за его ремонт.

— Очень шумная газораспределительная цепь, которая гремит, как на холостых, так и на повышенный оборотах в движении.

— Нельзя сразу трогаться без предварительного прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.

— После 150 тысяч километров, автовладельцам приходится очень часто и на систематической основе чистить впускной коллектор.
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Самые распространенные недоработки , поломки и проблемы турбодизеля D4FD 1.7 CRDi
1 . Посторонний шум цепи ГРМ . Появление шума со стороны цепи газораспределения является одной из самых распространенных болячек у обозреваемого турбодизеля. Как правило, подобная проблема возникает практически сразу после 140-150 тысяч километров пробега, причем избежать ее почти нереально. Сразу отметим, что данная болячка не критическая и легко устраняется стандартной регулировкой натяжного ролика.
2 . Частое засорение впускного коллектора . Следующей по распространенности проблемой обозреваемого турбомотора является ускоренное засорение коллектора впускного типа, которое наступает сразу после 150 тысяч километров пробега, по причине очень чувствительной топливной аппаратуры CRDI к заправляемому дизтопливу. Основными симптомами болячки является появление повышенного расхода солярки, турбоям и дымности. Кроме того, двигатель может долго “думать” при разгоне, может слышаться посторонний цокот, на примере, детонации, как в бензиновом двс, а обороты не набираются выше 2 000. Проблема достаточно быстро устраняется при помощи специальной автохимии и частичного разбора компонентов ТНВД.
3 . Частые течи смазки . Как правило, обозреваемая силовая установка славится частыми течами моторного масла, которое любит сочится из-под крышки клапанов. Со слов автомехаников, основная проблема кроется в недоработанной прокладке, которую официальные дилеры меняют вместе с пластиковой крышкой по гарантии, однако на долго подобная замена не помогает, течи снова возвращаются.
4 . Чрезмерный расход масла . По отзывам автовладельцев, возникают и очень неприятные поломки с рассматриваемым турбомотором, которые в большинстве случаев появляются на больших пробегах (после 200 тысяч километров) и связаны они с “конским” масложором . Если расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло.
5 . Троение и вибрация . Зачастую троение, вибрация и подергивания на холостых оборотах у обозреваемого двигателя могут возникать по причине сильно изношенных топливных форсунок. К быстрому износу электромагнитных форсунок зачастую приводит некачественное дизтопливо. На ранних стадиях данная проблема решается прочисткой форсунок специальной автохимией, а на поздних – заменой компонентов ТНВД.
6 . Потеря тяги . Если снизилась тяга турбодизеля, то в большинстве случаев, главным виновником проблемы является сильно забитый фильтр предварительной очистки, расположенный непосредственно в топливном баке. Данная неприятность легко разрешается заменой фильтрующего компонента.
7 . Ошибки в работе турбонаддува . По отзывам автовладельцев, ошибки по работе турбонаддува могут возникать на любом пробеге. Зачастую проблема кроется в целостности датчика давления турбины и решается его заменой.
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7, двигатель нового киа спортейдж, двигатель d4fd, двигатель спортейдж 1.7 crdi, двигатель киа оптима, двигатель туссан 1.7 crdi, киа спортейдж 141 л.с, хендай туссан 1.7 crdi, обзор двигателя, обзор, Kia sportage 2021, Хендай i40, Hyundai Tucson 2021, 115 л.с, 141 л.с, спортейдж 2021, обзор Kia sportage, новый хендай туссан, 1.7, crdi
Интервалы регламентного технического обслуживания силового агрегата D4FD 1 .7 CRDi
d4fd, двигатель Киа спортейдж, двигатель Хендай Туссан, двигатель киа оптима, 1.7 crdi, двигатель d4fd 1.7
По мнению многих автомехаников, если автомобиль достаточно часто эксплуатируется на повышенных оборотах и высоких скоростях, то производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1.7 CRDi на 16 клапанов, желательно каждые 8-10 тысяч километров пробега, что позволит снизить до минимума риск появления преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы. Для справки заметим, что стоимость нового турбоагрегата D4FD у дилера составит порядка 180 тысяч российских рублей (около 2 400$ в пересчете), а на вторичке этот турбомотор можно купить по цене от 50 до 120 тысяч российских рублей (

650 — 1 600$ в пересчете), в зависимости от технического состояния двс.

Видео : «Почему попадает солярка в масло у турбодизеля Kia/HyundaiD4FD 1.7 CRDi? «
В заключении отметим, что завод-изготовитель южнокорейская автокомпания Kia/Hyundai Motors Company сообщает о приблизительном ресурсе турбированного дизеля D4FD 1.7 16v CRDi, устанавливаемого на среднеразмерные кроссоверы Хендай Туссан/Киа Спортейдж, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых критичных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию двигателя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *