Сколько стоит киа рио 2016 года

  • автор:

Киа Рио 2016 — рестайлинг авто 3-го поколения

Vlada 4×4 для Японии: чем отличается иностранная Lada Niva от российской версии

Все, что нужно знать о новом Haval H6 2022 года — последние новости

Опубликованы первые официальные фото нового бюджетного пикапа Geely с нестандартным мотором

Популярное за неделю

«Русский Прадо» возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Простой мужик сделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Киа Рио 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото приведены ниже), являющаяся рестайлинговым вариантом третьего поколения этой модели, впервые была представлена корейским автопроизводителем в июне 2015 года. Выпуск автомобиля начнётся зимой 2016 года на расположенном в Санкт-Петербурге предприятии Hyundai-KIA. В отечественные автосалоны автомобиль должен поступить уже в этом марте.

Фото Киа Рио 2015-2016 хетчбек

Фото Киа Рио (кузов hatchback) 2015-2016

Фото Киа Рио 2015-2016 хетчбек - вид сбоку

Боковая часть авто

Фото Киа Рио 2015-2016 хетчбек - вид сзади

Внешний вид и интерьер

После рестайлинга Киа Рио 2016 получила улучшенный дизайн, способный привлечь внимание потенциальных покупателей. Отличительными особенностями её внешнего вида являются современность и динамичность, что выражается и в компактности кузова, и в создании визуального впечатления вытянутости машины за счёт использования специальной бортовой штамповки. Агрессивность же автомобилю придают оригинальные очертания его передних фар с хромированной окантовкой и выразительные, напоминающие слегка прищуренные глаза, задние светодиодные фонари.

Оценить особый стиль Kia Rio 3 (модель 2015-2016 годов) можно и при виде фирменной радиаторной решётки. Также практически сразу бросаются в глаза слегка авангардные противотуманные фары, встроенные в бампер, и вытянутый воздухозаборник. Все эти особенности придают транспортному средству достаточно модный облик, который, наверняка, понравится многим отечественным автолюбителям.

Интерьер транспортного средства практически не изменился по сравнению с предыдущей версией. Единственное, что становится заметным с первого взгляда, это улучшенный дизайн рычага переключения передач. Зато цвета кузова Киа Рио стали более разнообразными. Привычные расцветки пополнились двумя вариантами металлика – синим и кофейно-коричневым.

Доступные цветовые гаммы нового кузова Киа Рио 2016:

  • Кристально-белый
  • Черный призрак (Перламутр)
  • Серебряный глянец (Металлик)
  • Серый карбон (Металлик)
  • Бежевый камень (Металлик)
  • Красный гранат (Перламутр + Металлик)
  • Голубой (Металлик)
  • Синий
  • Коричневый

Фото Киа Рио 2015-2016 седан

Автомобиль в кузове седан

Фото Kia Rio 2015-2015

Фото Киа Рио 2015-2016 седан - вид сзади

Rio седан — Задняя часть авто

Технические характеристики

Обновлённое авто, как и модель 2012 года, представлено с двумя типами кузова. Они отличаются друг от друга длиной (для хэтчбека она равна 4,12 м, для седана – 4,37 м), объёмом багажника (соответственно 389 и 500 литров) и, конечно, количеством дверей. У Киа Рио хэтчбек 2015 их 5, у автомобиля с кузовом седан – 4. Полная масса обоих вариантов составляет 1565 кг, в то время как снаряженная – от 1,1 до 1,2 тонны, а максимальный вес буксируемого прицепа равен 800 кг (для МКПП – 1000 кг). Большинство других основных параметров зависит от комплектации автомобиля, его двигателя и трансмиссии.

В линейке моторов, предлагаемых производителем для этой модели, имеются только два бензиновых агрегата:

  • 1,4-литровый (107 л.с., 135 Нм);
  • 1,6-литровый (123 л.с., 155 Нм).

Время, затрачиваемое на разгон до 100 км/ч для седана, укомплектованного первым двигателем и 5-ступенчатой МКПП, составляет 11,5 секунд. Хэтчбек с 4-ступенчатым «автоматом» достигает той же скорости за 13,6 секунды. Для Киа Рио 2015 с более мощным мотором и 6-ступенчатой АКПП аналогичные технические характеристики равны соответственно 10,3 и 11,3 секундам.

Согласно паспорту на авто, минимальным расходом топлива обладают комплектации с механической коробкой передач. У них этот параметр составляет в среднем 5,9 и 6,0 литра (для 1,4-литрового и 1,6-литрового мотора соответственно) на 100 км. Машина с автоматической КПП тратит на то же расстояние 6,4–6,5 литра бензина при смешанном режиме езды. Тест-драйвы автомобиля подтвердили соответствие реальности указанных в документах скоростных характеристик, однако средние затраты топлива оказались большими, чем предполагалось.

Так же стоит отметить, что Kia Rio 2016 оборудован специальным комплектом опций адаптации для российских дорог. В него входят:

  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

Фото салона Киа Рио 2015-2016 хетчбек - передние сиденья

Фото салона авто

Фото салона Киа Рио 2015-2016 седан - задние сиденья

Комплектации и цены Kia Rio 2016

На российском рынке КИА Рио в новом кузове будет представлен в 4 комплектациях. Базовые, Comfort и Luxe, будут оснащаться обычным автомобильным кондиционером, а также, на выбор, 5-ступенчатой МКПП или же 4-ступенчатой АКПП. Владельцы топовых вариантов, Prestige и Premium, получат в своё распоряжение климат-контроль и 6-ступенчатую коробку передач (автоматическую или механическую).

Кроме того, самые дорогие комплектации будут иметь электростеклоподъёмники для всех окон, систему курсовой устойчивости, улучшенную акустику и функцию бесключевого доступа к багажному отделению и центральному замку. А ещё Premium дополнительно укомплектуют специальными глянцевыми вставками чёрного цвета, заметно преображающими салон. По желанию клиента в автомобиль можно будет дополнительно установить технологию «тёплых опций» – подогрев сидений, рулевого колеса, стёкол и зеркал, что станет отличным решением для северных районов России и, наверняка, добавит для Kia Rio 2016 самые положительные отзывы владельцев.

Стоимость модели значительно варьируется в зависимости от комплектации. Минимальная сумма, которую придётся заплатить за автомобиль Comfort, равна 539 тыс. руб., за Luxe – 639 тыс. руб., за Prestige – 709 тыс. руб. Самые высокие для Киа Рио 2016 (2015) цены имеет комплектация Premium. Такое авто с полным набором опций обойдётся в 809 тыс. рублей, что почти в полтора раза дороже самой дешёвой модели.

Характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4 и 1,6 литров

Характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4 и 1,6 литров

KIA Rio

Чем плох и чем хорош двигатель Киа Рио. Советы владельцам по правильному уходу

Далеко не каждый водитель может себе позволить автомобиль бизнес-класса от ведущих европейских производителей. Большинство довольствуется малым, выбирая отечественные машины.

Существует еще один бюджетный вариант, предоставляемый на российский рынок корейскими поставщиками автомобильной техники. Настоящая статья расскажет, каков в реальности двигатель Киа Рио, и какие меры помогут владельцу надолго сохранить первозданные характеристики агрегата.

Как долго прослужат моторы Gamma

Начнем со старых автомобилей (2010 — 2016 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)

На данный момент (с 2017 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей — это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра — 100 л.с.) и GAMMAII (1,6 литра — 123 л.с.).

Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2017 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)

Современный автомобили состоят из сложной системы механизмов и агрегатов, под управлением электроники. Нужно понимать что ресурс работы механизма ограничен и Rio не исключение. Новые модели Kia Rio имеют китайский мотор.

Двигатель КИА Рио 3

Ресурс такого мотора Рио доходит отметки в 150.000-250.000 километров. Это объясняется нагрузкой на мотор и другими сопутствующими факторами. Следовательно, приближаясь к этим отметкам, владельцам нужно бережнее и внимательнее относиться к своим автомобилям, провести ТО.

Интересно! В основном, ресурс мотора Kia Rio предусматривает пробег 100-150 тыс.км.

300 тыс.км. — приближение к данной цифре говорит о том, что пора провести ремонт шестнадцатицилиндрового двигателя. Четырехцилиндровое устройство установленное на Киа Рио нуждается в более частом ремонте. Киа также в своем производстве имеет мощнейший восьмицилиндровый мотор, ресурс которого достигает близко миллиона километров.

В случае, если вы приобрели поддержаный автомобиль Kia, его ресурс снижается в несколько раз.

На такой вопрос никогда нельзя ответить однозначно. Ресурс двигателя КИО РИО, как и других автомобилей зависит от множества факторов, начиная от правил эксплуатации и заканчивая местом его производства. Предполагается, что в условиях России до первого капремонта автомобиль пройдёт не меньше 150 тыс. км. На такой цифре сходятся хозяева седана и хетчбэка КИА РИО. Специалисты добавляют к этой цифре ещё 100 тыс. км.

Как показывает практика, каждые 90 тыс. км требуют регулировки клапанов. При этом необходимо менять стаканы.

Для начала отметим, что этот силовой агрегат является базовым. Его особенностью считается способность на 6300 оборотах в минуту развивать мощность двигателя, считающейся эквивалентом 107 лошадиных сил. С учетом использования Аи-92, это является весьма неплохим показателем. Механическая трансмиссия позволяет всего за 11.5 секунд автомобилю достигать скорости 100 км/час.

В другой системе измерения 1.4 л соответствует объему 1396 см3. Движок имеет четыре действующих цилиндра. В каждом из них имеется по 4 клапана. Рабочий ход поршня определяется величиной 75 мм внутри цилиндра диаметром 77 мм.

Характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4 и 1,6 литров

Напоследок отметим, что полностью используя ресурс двигателя Киа Рио, водитель способен развивать скорость до 190 км/час. Такие показатели весьма приемлемы для отечественных автолюбителей, предпочитающих быструю езду при минимальных затратах на топливо.

Характеристики силовой установки Киа Рио

Корейские производители позаботились об удобстве российских автолюбителей. Их создание отлично подходит для отечественных дорог. Этому способствуют следующие характеристики силового агрегата:

  • возможность заправки бензином Аи-92. Для большинства владельцев бюджетного транспортного средства вопрос экономии стоит на первом месте, поэтому использование дешевого топлива немаловажно;
  • в сложных условиях российских дорог весьма полезным является специальный антикоррозионный состав, оберегающий днище кузова от воздействия отечественной грязи;
  • суровый климат не помеха запуску двигателя. Разработчики предусмотрели возможность заводить мотор при температурах до −35 С. Поэтому автомобиль прекрасно зарекомендовал себя даже в условиях северных регионов;
  • отечественные коммунальщики борются с обледенением зимних дорог, обильно посыпая их солью. Корейские производители обезопасили радиатор, защитив его особым составом, оберегающим от подобных неурядиц.

Большинство современных автолюбителей предпочитают приобретать машины именно с таким двигателем. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор:

  • экономия за счет пониженного потребления топлива. Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего. Лично я всегда лил бензин именно из такого расчета;
  • привлекательной является чрезвычайная надежность основных функциональных узлов, обеспечивающая безотказную работу двигателя седана Kio Rio на протяжении более 200 тысяч км пробега;
  • высокая динамичность, характеризуемая возможностью разгона до 100 км/час всего за 10.3 секунды;
  • оптимальное распределение характеристик между двигателем и трансмиссией создает отличную эластичность силовой установки. Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.

Плюсы и минусыKAPPA

Начну пожалуй, с ресурса — именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 — 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя. Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание).

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок — не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км.

Если подвести ИТОГ по мотору G4FA или G4FC, G4FG — то они реально сейчас обладают большим ресурсом. Как сказал мне один моторист — «надежный как молоток и что не все японцы так сейчас ходят». ИМЕННО ПОЭТОМУ их так любят многие таксопарки.

Характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4 и 1,6 литров

GAMMA1.4, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «капиталка мотора» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Мотор также получился удачный, причем подхватывает гораздо быстрее чем оппонент, ходит легко до 250 000 км и практически не имеет проблем при должном уходе.

Двигатель КИА Рио 3

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог — можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato — ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 — 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

НА этом у меня все, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

ДвигательKAPPA 1.4 MPI (G4LC)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое названиеG4LC. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил — 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л.с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой (чип-тюнингом) из Кореи

Где собирается: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия: Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя: Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4 и 1,6 литров

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 — цилиндровый, расположены в ряд. Поршни еще более облегчены чем у предшественника. ОДНАКО как заверяет производитель стоят форсунки охлаждения поршней — ЭТО РЕАЛЬНО ПЛЮС. Шатуны тоньше, но они длиннее. Коленчатый вал схожий с G4FA и G4FC, но по моим данным шейки чуть уже. Опять же таки облегчение во всем — это не очень хорошо.

Система ГРМ: 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Впускной и выпускной коллектор: Как обычно впускной — сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной — из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка: Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре — 90 градусов Цельсия.

Ресурс производителя — около 200 000 км.

Особенности 1.6-литрового движка

Сравнительно небольшой объем, тем не менее, позволяет силовому агрегату развивать мощность двигателя, сравнимую с усилиями 123 резвых лошадей. Это дает возможность водителю ощущать непоколебимую уверенность в безотказности транспортного средства.

Лично я лью в бензобак такого двигателя исключительно Аи-95. В данном случае экономить, заправляясь более дешевым топливом, весьма неразумно, поскольку это может отрицательно повлиять на эксплуатационные характеристики мотора для Kia Rio.

Очередной отличительной особенностью двигателя, оснащающего Kia Rio, является привод ГРМ, представленный цепным механизмом. Это значительно упрощает процесс замены и увеличивает долговечность устройства. Хотя цепной ГРМ и способствует повышению некоторой жесткости вождения и шумности в салоне, эти недостатки вполне компенсируются ростом надежности и выносливости силового агрегата.

При движении по городу 1.6-литровый мотор потребляет примерно 8 л горючего. Если намереваетесь совершить путешествие по открытой трассе, в бак следует лить топлива из расчета 5 л. Несколько сложнее определить, сколько понадобится бензина при езде по комбинированному типу местности. Опытные водители для смешанного цикла запасают 6.6 л.

Недочеты двигателя 1.6 л

Характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4 и 1,6 литров

Обладая достаточным количеством положительных характеристик, рассматриваемая модель мотора имеет и довольно существенные изъяны. Они заслуживают отдельного упоминания:

  • ограниченность пространства моторного отсека при достаточно больших размерах двигателя делает весьма проблематичным доступ к некоторым узлам. Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки;
  • поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели, проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока цилиндров. Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава;
  • системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте. Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов;
  • пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность. Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов.

Рекомендации по обслуживанию

Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *