Сколько стоит киа сид в 2008 году

  • автор:

Киа Сид 2008 года — цена в России, сколько стоит

Цена Kia Ceed 2008 года

Сколько стоит Киа Сид 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 366 151 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Kia Ceed» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сид
Альтернативное написание: Сиид
Неправильное русское написание: Сеед, Сед

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Киа Сид 2008 — отзыв владельца

Всем привет! Краткость сестра таланта, поэтому писать буду только по делу, без предесловий о покупке и перечислению достоинств и недостатков конкурентов !
И так, Кия Сид купе 2008г. 1,4 мкпп. 109 л.с полный электро пакет, кондер + охл бордачек, 10 подушек безоп, кожа на руле кпп и подлокотн
Цена на данный авто в салоне, откровенно кусается (пол миллиона с большим хвостиком)! Другое дело на вторичном рынке, на сотку дешевле !
Первое что бросается в глаза, это дизайн! Яркий, современный, спортивный, актуальный по сей день, даже не смотря на выход новой модели ! Особенный шарм придают родные диски «PRO CEED» 17 радиуса! Тонированые стекла, и доля внимания, особенно женской части населения вам обеспечена ! Зеркала достойны отдельного внимания — они просто огромные, но при этом, несколечки не портят вид, зато сколько приносят пользы! Еще на что стоит обратить внимание это лакокрасочное покрытие, оно на очень высоком уровне!
Салон. Он огромен! Места очень много впереди и сзади! Несчмотря на кузов купе, задние посажиры без труда и дискомфорта занимают свои места, благодаря большим дверям и отъежающим передним сиденьям! Сами сиденья обтянуты прочной темной тканью, немного жестковаты, зато подобрать положение под себя, не займет много времени. В помощь также лифт, и регулировка поясничного отдела! Торпеда выполнена из приятного мягкого пластика, и не боится солнца, Приборная панель информативна, борт комп понятен, кондер холодит, печка греет(ташкент) и подогрев попы тоже! Руль регулируется в 2х плоскостях, имеет управление магнитолой, что очень удобно. Магнитола конечно не совершенство, но играет вполне прилично, хотя и плохо дружит с болванками! Сверчков можно сказать нет, только в районе все тойже магнитолы, ну это мож только у меня ! Багажник удивил, смело можно ехать за покупками, сложив спинки сидений (60:40) влез телевизор 140 дюймов! Завод устанавливает докатку + дорожный набор инструментов!
Техническая часть авто такова, что при соответствующем внимании, авто не создаст никаких проблем! За время эксплуатации я кроме масла и фильтров не менял ничего! Расходники не дороже чем на ВАЗ
Двигатель цепь 1,4л 109 л.с, надежен, непрехотлив, тяговит, для города самое то! Кушает 95 бензин, в среднем 9-10л/100км в городском режиме(летом кондер,зимой прогревы), на трассе показания и вовсе приятно удивят! Лью синтетику (2-2,2л)
Подвеска независимая, надежная, в меру жесткая. дорогу держит очень уверено.
К минусам отнесу проблему всех авто этого класса — шумоизоляция!
Ну вот вроде пока и все ! Автомобилем доволен, корейцы приятно удивили!
Надеюсь информация окажется полезной кому нибуть, при нелегком выборе авто!
До встречи на дорогах!

KIA Cee’d (КИА Сид): цены, технические характеристики

Kia Cee`d – компактный автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Kia исключительно для европейского рынка.

Первый протип Kia cee`d концерн Hyundai Motor представил весной 2006 года на Женевском автосалоне. Дизайн модели был разработан под индексом ED (Европейский дизайн) немецкой дизайн-студией в Рюссельсхайме. Первые снимки концепт-кара Kia обнародовала в сентябре 2006 года, в том же месяце на Парижском автошоу состоялся официальный дебют серийной модели Kia cee`d.

В 2007 году стартовали продажи Киа Сид. В 2010 году Kia сee`d подвергли рестайлингу, в ходе которого автомобиль получил видоизменную решетку радиатора и новую светотехнику. Однако и это не спасло машину от скучного дизайна, который и был камнем преткновения Сида, поэтому корейцы решили полностью пересмотреть автомобиль.

В 2012 году на Женевском автосалоне Kia представила второе поколение 5-дверного хетчбэка Ceed.

В 2013 году появился 3-дверный хетчбэк

и универсал под индексом SW.

Серийное производство Kia Ceed налажено в Жилинке (Словакия), Усть-Каменагорске (Казахстан) и Калининграде (Россия).

В конце 2013 года семейство Kia cee`d пополнилась двумя заряженными версиями – 3-дверной моделелью pro_cee`d GT и 5-дверным хэтчбеком ceed GT. От обычных версий модификации GT отличаются спортивным декором интерьера и экстерьера, а также турбированным 1,6-литровым мотором мощностью 204 л.с.

Экстерьер

Kia cee`d второго поколения, как и первого, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера. На его счету одни из самых удачных с точки зрения дизайна европейские авто последних лет (Audi TT, Volkswagen Golf IV, а также Volkswagen Passat B5). Влияние европейской школы дизайна очень заметно в облике «Сида». От своих соплатформенников из концерна Hyundai, cee`d выгодно отличается строгим лаконичным дизайном, не лишенным при этом ярких деталей.

Фирменное лицо Kia, которое начало формироваться несколько лет назад, во втором поколении cee`d выглядит просто отлично. Фирменная решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, красивая задняя оптика и динамичный силуэт, целостность которого не разрушает типичное для корейских моделей прошлых лет чрезмерное увлечение детализацией.

Интерьер

Cee`d первого поколения радовал водителя хорошей эргономикой и неплохими материалами отделки, но до уровня своих европейских конкурентов кое в чем не дотягивал. В новом СИД разработчики превзошли сами себя. В дизайне внутреннего убранства никакой вычурности — стильно, современно и функционально. Материалы и качество отделки без нареканий. Архитектурой передней панели, с развернутой к водителю центральной консолью и огромным тахометром, cee`d напоминает европейские автомобили бизнес-класса, а оформление салона вызывает неподдельное удивление.

Жесткие профилированные сиденья надежно фиксируют тело, а диапазоны регулировок позволяют найти плотную удобную посадку.

Если задний ряд сидений в первом Ceed был далеко не самым просторным в С-классе, то во втором стал вместительнее. Так, на галерке расстояние от коленей до спинки переднего сиденья возросло на 9 мм, а над головами задних пассажиров его стало больше на 15 мм. Кроме того, задние сиденья получили широкий подлокотник и воздуховоды. Конечно, это не премиум-класс, но тем не менее сee`d предлагает гораздо больше, чем от него ждешь, исходя из его стоимости и классовой принадлежности.

То же касается и оснащения. Все версии cee`d, начиная с базовой комплектации, оснащены шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой и кондиционером (либо двухзонным климат-контролем). В наличии: система Bluetooth с голосовым управлением, множество подсказок, отображаемых на центральном дисплее, камера заднего вида, панорамная крыша (максимальная комплектация), настройка наружного освещения, круиз-контроль, датчик дождя и подогрев руля.

К общему ощущению комфорта просторный салон добавляет изрядную долю практичности. Задняя дверь заходит далеко на крышу, что заметно облегчает доступ к вместительному багажнику, аккуратная отделка которого подстать салону. Помимо стандартной возможности трансформации, багажный отсек машины располагает вместительным органайзером в подполье. Объем багажника хэтчбека составляет 380 — 1318 л, универсала – 528 — 1642 л.

Двигатель и трансмиссия

На украинском рынке Kia Cee`d предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,4 MPI и 1,6 GDI мощностью 100 и 135 л.с. соответственно, и одним дизельным мотором — 1,6 VGT мощностью 128 л.с.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с возможностью ручного переключения. Все моторы достались второму поколению сee`d от предшественника, однако с новыми программами управления, что положительно сказалось на производительности. И тем не менее динамику силовых установок нельзя назвать горячей. Двигатели cee`d исповедуют другие принципы – экономичность и экологичность. На автомобиле установлена система экономии топлива EcoDynamics™. Она применяются в машинах с дизельными и бензиновыми двигателями с механической коробкой и включает в себя систему старт-стоп, шины с низким сопротивлением качению, а также систему управления генератором.

Подвеска у Киа Ceed на твердую «пятерку», хотя клиренс довольно небольшой (150 мм), поэтому по проселочным дорогам ездить нужно с осторожностью. Неровности машина преодолевает жестковато, но упруго, при этом посторонних шумов подвеска не издает, а компенсацией за возможно излишнюю жесткость вполне можно считать адекватность поведения в скоростных поворотах. Также в оснащении Kia Ceed присутствует система Flex Steer (в средней и топовой комплектациях), позволяющая выбирать необходимый режим работы электроусилителя руля из трех возможных – Komfort, Normal и Sport. Если в комфортном режиме руль легкий и податливый, что заметно упрощает маневрирование в городских условиях, то в «спорте» усилитель зажимается, наполняя руль ощутимым реактивным усилием.

Безопасность

Безопасность – одна из сильных сторон Kia Ceed 2014. Уже в базовую комплектацию модели входят: антиблокировочная система (ABS),система электронного распределения тормозных усилий, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем и регулировкой по высоте.

Более дорогие модификации сee`d оснащены системой активного управления, помощи при старте на уклоне и экстренном торможении. А для безопасной парковки за дополнительную плату возможна установка новой автоматической системы smart Parking Assist System c передними, боковыми и задними датчиками, которые с помощью бортового компьютера обеспечивают автоматическое управление рулем для параллельной парковки, при этом водитель контролирует только педали газа и тормоза.

По результатам краш-тестов независимого бюро Euro Ncap, Kia cee`d заработал максимальных пять звезд за безопасность. В частности, автомобиль получил пять звезд за защиту водителя и пассажиров, четыре – за безопасность детей , две — за безопасность пешеходов. Данные результаты показали, что Kia cee`d является одним из самых безопасных автомобилей C-класса.

Особенности

Киа Сид подойдет тему, кому не нравится VW Golf или он слишком дорог. KIA Ceed предлагает достойный уровень комфорта, качественную отделку и широкий перечень двигателей, включая экономичный дизель.

Радует и наличие кузова универсал, который идеально подойдет для семьи. В общем и целом, новый Сид 2014 является стильным и практичный автомобилем, который оснащен лучше многих одноклассников по сопоставимой цене.

Популярность в Украине

Kia cee`d второго поколения – самая популярная в Старом Свете модель Kia, в 2013 году она получила четвертое место в европейском конкурсе «Автомобиль года». Главными рынками для cee`d в Европе являются Германия, Италия, Франция, Испания, Италия, Польша и Украина. Не менее популярен автомобиль и в России, а также Словакии и Швеции, где Kia чуть ли не топ-бренд. Ориентирован автомобиль, в первую очередь, на семейных горожан возрастом 25-40 лет.

Наш вердикт

Kia Cee`d – ориентированный на Европу автомобиль, способный без всяких скидок бороться за покупателя с лучшими представителями Golf-класса. В его запасе приятный запоминающийся дизайн, шикарная комплектация, грамотно настроенная подвеска и большое количество базовых систем, предлагаемых по очень привлекательным ценам.

Страна производитель: Республика Корея

Kia Cee`d – специально созданная для европейского рынка модель южнокорейской компании впервые в качестве концепта была показана в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль полностью разрабатывался в европейском дизайнерском бюро Kia в Рюссельхайме. Название модели, Kia Cee`d, это аббревиатура от двух английских словосочетаний Community of Europe and European Design – «европейское сообщество, европейский дизайн». В 2009 году модель пережила рестайлинг, который выразился лишь в некоторых «косметических» изменениях экстерьера. Второе поколение модели было презентовано в 2012 году Женевском автосалоне – автопроизводитель показал только две версии, пятидверный хэтчбек и универсал. Над дизайном новой генерации Kia Cee`d трудился известный специалист, создавший экстерьер многих моделей Audi, Петер Шрайер. Эта модель С-класса выпускается в трех кузовных модификациях: трехдверный (pro_cee`d) и пятидверный (cee`d) хэтчбек, а также универсал (cee`d_sw). Производится автомобиль на заводе южнокорейской компании в Словакии. На украинский рынок Kia Cee`d поставляется с двумя бензиновыми (объемом 1.4 и 1.6 литра) и одним дизельным (объемом 1.6 литра) двигателями производства Hyundai. Это неудивительно, ведь модель делит одну платформу с Hyundai i30. Все силовые установки работают в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Также доступна роботизированная механическая трансмиссия с двумя сцеплениями (версии с такой коробкой передач в Украину не поставляются). Привод автомобиля – передний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *