Сколько стоит ключ для теслы model x

  • автор:

Tesla теперь продается со скидкой 18.000 долларов

Favorite В закладки

Tesla теперь продается со скидкой 18.000 долларов

Не успел в продаже появиться электромобиль Tesla Model 3 за $35 тыс., как компания буквально обвалила цены Model S и Model X.

Что изменилось:

• Model S Long Range $96 тыс. (6,3 млн рублей) $83 тыс. (5,5 млн рублей)

• Model S Performance $112 тыс. (7,4 млн рублей) $99 тыс. (6,5 млн рублей)

• Model S Performance с опцией Ludicrous Mode $132 тыс. (8,7 млн рублей) $114 тыс. (7,5 млн рублей)

• Model X Long Range $96 тыс. (6,3 млн рублей) $88 тыс. (5,8 млн рублей)

• Model X Performance $117 тыс. (7,7 млн рублей) $104 тыс. (6,8 млн рублей)

• Model X Performance с опцией Ludicrous Mode $137 тыс. (9 млн рублей) $119 тыс. (7,8 млн рублей)

Все перечисленные выше электрокары Model S и Model X теперь поставляются с аккумулятором на 100 кВт*ч вместо 75 кВт*ч. Со старой батарейкой продаются только базовые версии S и X. [The Verge]

Favorite В закладки

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

�� Читайте также . Всё по теме

ЦБ впервые потребовал от банков данные переводов с карт граждан в криптообменники

Apple выступила против законопроекта США, разрешающего установку приложений на смартфоны из любых источников

Спортсмены и зрители Олимпиады 2022 в Китае должны установить приложение MY2022 со встроенной государственной слежкой

Старые сотовые тарифы в России резко подорожали в 2022 году, и это только начало

Apple скоро выпустит исправление уязвимости Safari, которая сливает сайтам вашу активность в интернете

На водителя Tesla впервые завели уголовное дело о смертельном ДТП с участием автопилота

Владелец Tesla Model 3 смог запустить CarPlay в машине с помощью Raspberry Pi и Android

Tesla отложила производство Cybertruck на неопределённый срок

�� Комментарии 27

@walid , нет, к сожалению. Только доставка Бандеролькой.

@Astravod , ор))))) хотя бандеролька норм тема;)

@desired , согласен, как раз через них последний айфон взял, просто в тему шутканул 😉

@Astravod , в 2018 году или уже в 2019, я к тому что правила ведь новые

@upup , в прошлом году, конечно.

@Astravod , извините пожалуйста, а в этом году вы ничего не заказывали через них? Если да то как налог палтится,в смысле продцедура?) Я просто хочу на s10+ сэкономить и буду признателен за консультацию)
Заранее спасибо)

@walid , загрузи расширение летишопс и всё будет xD

Ну это же никакая не скидка, зачем вы людей в заблуждение вводите

@Andrei Gorbatiuc , Артём живёт в другой реальности, по американским законам и ценам 🙂 ФТС ему не указ.

Лучше самокат! Плохого не посоветую)

Такое впечатление, что за ними очередь по всему миру.

При покупке не забудь воспользоваться letyshops кэшбэк

Третья статья за день про теслу.
Либо сайт взломали. Либо надо продавать iPhone и покупать теслу.
Или подождать пока все айфоны подорожают и тогда продать?

И вдогонку. Акции Тесла упали на 24.95 долларов, что соответствует 7.8%, после закрытия магазинов и сокращения персонала. ))) Так что компания обвалила не только цены на машины )))

@ram_ler , ну во первых они весь год плавают туда сюда, так что нельзя назвать провалом коррекцию курса после очаредного скачка вверх. Это чисто спекулятивные скачки глупых инвесторов. А если сравнивать с началом 2017 года так они вообще даже сейчас +50%.

Во вторых – то что снизился спрос на акции, каким макаром от этого хуже тесле?
Вот трейдерам хорошо – покупают по 300 продают через несколько дней по 310. А кто по 350 взял – сам дурак на хаях

@pLoskutov , очень приятно встретить в сети умного человека. А про 350 и хай у трейдеров есть поговорка: Закупился на хаях, прокатился на ****)

@ram_ler , главный диванный эксперт с высшим образованием пи?дабола ты

@serj007 , Хорошо, что в твоем ПТУ (профессионально тупые ушлепки) тебе дали справку об особых заслугах

@ram_ler , ты опять защитил свой диплом пи?дабола 3 разряда .

Предлагаю следующие темы на завтра:


25 штук с алиэкспресс, которые дешевле теслы Model 3
Ищешь подарок на праздник весны и труда? Подари своей девушке теслу!
Илон Маск обещал новые эмодзи для бортового компьютера Tesla Roadster
5 Автомобилей, которые не хуже, но дешевле теслы (на самом деле нет)
Тесла скоро подорожает в 24 раза (на самом деле да, но для жителей Зимбабве)
Почему тесла – лучший электромобиль
Китайский производитель ёршиков для унитаза готовит свой ответ Tesla Truck
Почему тесла – худший электромобиль
10 штук с кэшбеком для вашей теслы
Как я пересел с теслы на трамвай и сэкономил
Тусовка: два года с Tesla Model One
Тесла не едет – что делать? (спойлер: зарядить)
Дизайнер из Таджикистана показал концепт Tesla с деревянными колесами
В России владельцев Tesla ждет горе! (рассматривается законопроект о ежегодном налоге в 129 руб.)
BMW показала новый автомобиль – он хуже, чем Tesla
Леонид Якубович признал, что Tesla – аффффффтомобиииииль

@e-ch , от последнего взбуагагнул

Meanwhile, both vehicles’ Performance version, which dramatically decreases their 0-to-60 mph speeds, now cost $13,000 less. Model S Performance is now priced at $99,000 (down from $112,000), while Model X Performance is now priced at $104,000 (down from $117,000). Buyers with a bit more money to burn can also choose to add Ludicrous mode to boost their car’s acceleration by 20 percent for $15,000. The add-on used to set buyers back $20,000.

Жаль, что таких цен в России нет

@Elvis000 , можно пригнать с Европы по запчастям
Двоюродный брат так делал

Кв лс: Таблица кВт/ л.с

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л. с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

Таблица перевода kW в л.с.

Таблица перевода kW в л.силы. Лучшие автомобили из Германии под заказ || Автомобили из Германии

kW л.с. kW л.с. kW л.с. kW л.с.
1 1,36 66 90 118 160 169 230
29 40 68 93 120 163 172 235
32 44 70 95 122 165 176 240
33 45 74 101 125 170 180 245
37 50 77 105 130 177 184 250
40 55 81 110 132 180 187 255
44 60 85 115 136 185 191 260
48 65 88 120 140 190 195 265
50 68 92 125 143 195 198 270
51 70 96 130 147 200 202 275
53 72 100 136 150 205 206 280
55 75 103 140 154 210 209 285
59 80 107 145 158 215 213 290
63 85 110 150 161 220 217 295
65 89 115 157 165 225 221 300

1 лошадиная сила равна — кВт, ватт, кг

Чему равна 1 лошадиная сила? Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.

Что же это за единица, чему она равна?

Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.

Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.

К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.

В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.

Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.

Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей. Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.

Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).

Виды лошадиных сил

  • Метрическая лошадиная сила равна подъёму 75 кг в секунду на 1 метр. Применяется в Европе
  • Механическая лошадиная сила равна 745.7. очень редко используется как единица измерения в англоязычных странах
  • Электрическая лошадиная сила равна 746 Вт., иногда обозначается табличках электродвигателей.
  • Котловая лошадиная сила равна 1000 кгс·м/с. или 9,8 кВт или 33 475 Btu/час. (единица измерений используется в США)
  • Гидравлическая лошадиная сила равна 745.7 Вт.

Как определяется мощность двигателя

На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.

Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л.с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.

Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.

Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.

Хотелось бы также напомнить, что само по себе понятие «мощность двигателя» не очень показательное, нужно еще учитывать и другие параметры: максимальный крутящий момент, обороты в минуту, вес автомобиля. Известно, что дизельные двигатели являются низкооборотистыми и максимальная мощность достигается на 1500-2500 об/мин, тогда как бензиновые разгоняются дольше, но на длинных дистанциях показывают лучшие результаты.

В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!
Больше интересного в телеграм @calcsbox

Какую единицу измерений используют (кВт или л.

с) для расчета годового транспортного налога?

Большое спасибо. В продолжение предыдущего вопроса: Выдержка из налоговых ставок: свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно: 75 руб за 1 л.с.

По моим документам (ПТС): указано четко 250 л.с. / 183,9 кВт. ГИБДД в свидетельстве о регистрации указало 183,9 / 250.03 лс.

Согласно вышеприведенной выдержке: по кВт ставка соответствует 75 руб за лс, а по количеству л.с. — нет. Вопрос теперь спорный. Если идет налог по ставке 150 руб за лс, а не 75 руб за лс, могу ли я обосновать в налоговой свою точку зрения, на основании документов? В ГИБДД повторно обратился, так работает компьютерная система, они вводят именно кВт, есть некий коэффициент, который пересчитывает в л.с, и система округляет данные до сотых. Вносить теперь в базу данных изменения не могут, и по их мнению это несоответствие кВт/л.с. — проблема ПТС, претензии к компании производителя автомобиля. Тогда, если я прохожу по кВт (183,9) для более низкой ставки, то округлит ли налоговая служба величину 250,03 до 250 лс, чтобы было полное соответствие указанным тарифам в соответствии с законом о транспорном налоге? Какую единицу измерений использует налоговая служба (кВт или л. с) для расчета годового транспортного налога? И если л.с., то почему ГИБДД, на основании информации которого налоговая получает данные об автомобиле, использует в своей системе кВт и не округляет количество л.с. до целых или хотя бы до десятых? Из-за 0,03 л.с. платить в двое больше. Заранее благодарен за внимание к проблеме.

Нда … Интересный вопрос. На самом деле первый раз с таким сталкиваемся.

Налогом облагается мощность двигателя именно в лошадиных силах. Это прямо предусмотрено пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса. Килловаты указаны для того транспорта, который не имеет мощности в л. с. И при расчете налога кВт переводят в л.с.

Откопали тут Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В нем сказано:

«19. В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.) («Физические величины: Справочник» А.П. Бабичев, Н.А. Бабушкина, А.М. Братковский и др.; под ред. И.С. Григорьева, Е.З. Мейлихова. — М.; Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с. — ISBN 5-283-04013-5). При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой».

Забавно, но у вас в результате такого пересчета и получается 250,03 л.с.

Кстати в этом же Приказе сказано:

«22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство».

Может вам проще поступить. Если они «выкатят» удвоенную ставку напишите жалобу на имя руководителя инспекции. Укажите, что допущена досадная ошибка. Объем двигателя машины не превышает 250 л. с. И приложите к заявлению копию ПТС. В успехе не уверен, но попытаться можно. Не получится — пишите нам.

P.S. Кстати цитата из Письма Минфина России от 31.10.2012 N 03-05-07-04/18:

«Согласно п. 1 ст. 361 Кодекса налоговые ставки установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя автомобиля в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в частности, до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Таким образом, при показателе мощности двигателя 100,6 л. с. следует применять налоговую ставку, установленную для автомобилей свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Аналогичное мнение по данному вопросу имеет Минпромторг России (Письмо от 18.10.2012 N 20-3729)».

Какое отношение к расчету налогов имеет Минпромторг не вполне понятно. Видимо другого аргумента в Минфине не нашлось. Но их позиция ясна.

С уважением, администрация портала «Ваши налоги».

Силовой кабель ВВГнг LS ГОСТ со склада по низкой цене, отмотка в размер, бухты, бесплатная доставка по в Екатеринбургу

Силовой кабель ВВГнг-LS

Предназначен для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 660 В и 1000 В с частотой 50 Гц. Провод, не распространяющий горение и обладающий низкими дымо- и газовыделением, используется в кабельных сооружениях и помещениях, в том числе в в системах атомных станций классов 2, 3 и 4 по классификации ОПБ-88/97 (ПНАЭ Г-01-011-97).

Конструкция

Силовой кабель Кабель ВВГнг-LS выпускается с медной токопроводящей жилой — однопроволочной или многопроволочной, круглой или секторной формы, 1 или 2 класса по ГОСТ 22483. Изоляция провода ВВГнг-LS изготавливается из ПВХ-пластиката пониженной пожароопасности.

Изолированные жилы двух-, трех-, четырехжильных кабелей подвергаются скрутке. Двух- и трехжильные кабели выпускаются с жилами одинакового сечения, четырехжильные могут иметь одну жилу меньшего сечения (заземления или нулевую).

Изолированные жилы кабелей имеют отличительную расцветку: нулевые — голубого цвета, жилы заземления – двухцветные, зелёно-желтые.

По скрученным изолированным жилам накладывается внутренняя экструдированная оболочка из поливинилхлоридной композиции пониженной пожароопасности. Она заполняет все промежутки между жилами. Кабели с секторными жилами могут быть изготовлены без внутренней оболочки, но тогда поверх скрученных изолированных жил должны быть наложены с перекрытием одна или две ленты из полиэтилентерефталатной пленки или термоскрепленного полотна.

Наружная оболочка кабеля ВВГнг-LS выполняется из ПВХ-композиции пониженной пожароопасности. В проводах с сечением круглых токопроводящих жил до 16 мм2 наложение наружной оболочки может совмещаться с заполнением промежутков между жилами. Внутренняя экструдированная оболочка в таком случае не накладывается.

Технические и эксплуатационные характеристики

Силовой кабель ВВГнг-LS эксплуатируется при температурах от -30°С до +50°С, с относительной влажностью воздуха (при температуре до +35°С) до 98%.

В рабочем режиме предельная длительно допустимая температура нагрева жил составляет +70°С , при коротком замыкании предельная температура токопроводящих жил по условию невозгорания кабеля + 400°С.

Кабели ВВГнг-LS в течение 10 мин. выдерживают испытание переменным напряжением 3 кВ и 3,5 кВ для марок с рабочим напряжением 660 В и 1000 В соответственно.

При температуре не ниже -15°С прокладка и монтаж может проводиться без предварительного подогрева. Минимальный радиус изгиба при прокладке одножильных кабелей составляет 10 Dн, многожильных — 7,5 Dн (Dн — наружный диаметр кабеля).

Строительная длина кабелей для сечений основных жил:

от 1,5 до 16 мм2 — 450 м;

от 25 до 70 мм2 — 300 м;

от 95 мм2 и выше — 200 м.

Гарантийный срок эксплуатации кабеля ВВГнг-LS — 5 лет, срок службы — 30 лет.

Кабель силовой ВВГнг-LS применяется в сухих и влажных производственных помещениях, к которым предъявляются повышенные требования пожарной безопасности, на высоте до 4300м над уровнем моря. Марка применяется в системах электроснабжения АЭС, в том числе в системе аварийного электроснабжения при прокладке внутри герметичной зоны реакторного отделения.

Провод ВВГнг-LS прокладывают в блоках и на специальных кабельных эстакадах, прокладка в земле или траншеях не рекомендуется.

киловатт в лошадиные силы (л.с.)

киловатт (кВт) в лошадиные силы (л.с.) преобразование мощности: калькулятор и как преобразовать.

Введите мощность в киловаттах и ​​нажмите кнопку Преобразовать :

* Для электродвигателей и кондиционеров используется электрическая мощность

Как перевести киловатты в мощность

Киловатт в мощность для механика / гидравлики

Одна механическая или гидравлическая мощность равна 0. 745699872 киловатт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

Пример

Преобразование 10 кВт в механическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,745699872 = 13,41 л.с.

Киловатт в электрические лошадиные силы

Одна электрическая лошадиная сила равна 0.746 киловатт:

1 л.с. (E) = 746 Вт = 0,746 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

Пример

Преобразование 10 кВт в электрическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,746 = 13,405 л.с.

Киловатт в метрическая мощность

Одна метрическая лошадиная сила равна 0,73549875 киловатт:

1 л. с. (М) = 735.49875 Вт = 0,73549875 кВт

Таким образом, преобразование мощности из киловатт в лошадиные силы определяется по формуле:

Пример

Преобразование 10 кВт в метрическую мощность:

P (л.с.) = 10 кВт / 0,73549875 = 13,596 л.с.

Таблица преобразования киловатт в лошадиные силы

Кило-
Вт
(кВт)
Механическая мощность
(лс (I) )
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
0.001 кВт 0.001341 л.с. 0.001340 л.с. 0.001360 л.с.
0,002 кВт 0.002682 л.с. 0.002681 л.с. 0.002719 л.с.
0,003 кВт 0.004023 л.с. 0.004021 л.с. 0. 004079 л.с.
0,004 кВт 0.005364 л.с. 0.005362 л.с. 0.005438 л.с.
0,005 кВт 0.006705 л.с. 0.006702 л.с. 0.006798 л.с.
0,006 кВт 0.008046 л.с. 0.008043 л.с. 0.008158 л.с.
0,007 кВт 0.009387 л.с. 0.009383 л.с. 0.009517 л.с.
0,008 кВт 0,010728 л.с. 0,010724 л.с. 0,010877 л.с.
0,009 кВт 0,012069 л.с. 0.012064 л.с. 0.012237 л.с.
0.01 кВт 0,013 410 лс 0.013405 л.с. 0,013596 л.с.
0,02 кВт 0,026820 л.с. 0,026810 л.с. 0,027192 л.с.
0,03 кВт 0.040231 л.с. 0,040 214 л.с. 0,040789 л. с.
0,04 кВт 0.053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
0,05 кВт 0,067051 л.с. 0.067024 л.с. 0.067981 л.с.
0,06 кВт 0.080461 л.с. 0.080429 л.с. 0,081577 л.с.
0,07 кВт 0,093871 л.с. 0,093834 л.с. 0.095174 л.с.
0,08 кВт 0.107282 л.с. 0.107239 л.с. 0.108770 л.с.
0,09 кВт 0.120692 л.с. 0.120643 л.с. 0,122366 л.с.
0.1 кВт 0.134022 л.с. 0.134048 л.с. 0.135962 л.с.
0,2 кВт 0.268204 л.с. 0.268097 л.с. 0,271924 л.с.
0,3 кВт 0,402 307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
0,4 кВт 0,536409 л.с. 0,536193 л.с. 0.543849 л.с.
0,5 кВт 0,670511 л.с. 0,670241 л.с. 0.679811 л.с.
0,6 кВт 0.804613 л.с. 0.804290 л.с. 0.815773 л.с.
0,7 кВт 0.938715 л.с. 0.938338 л.с. 0.951735 л.с.
0,8 кВт 1.072817 л.с. 1.072386 л.с. 1.087697 л.с.
0,9 кВт 1.206920 л.с. 1.206434 л.с. 1.223659 л.с.
1 кВт 1.341022 лс 1.340483 л.с. 1.359622 л.с.
2 кВт 2.682044 л.с. 2.680965 л.с. 2.719243 л.с.
3 кВт 4.023066 л.с. 4.021448 л.с. 4.078865 л.с.
4 кВт 5.364088 л.с. 5.36 1930 л.с. 5.438486 л.с.
5 кВт 6.705110 л.с. 6.702413 л.с. 6.798108 л.с.

См. Также

Перевести кВт в л.с. — Перевод единиц измерения

›› Перевести киловатты в лошадиные силы [электрические]

Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php

›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько кВт в 1 л.с.? Ответ 0,746.
Мы предполагаем, что вы конвертируете киловатт и лошадиных сил [электрическая] .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
кВт или hp
Производная единица СИ для мощности — ватт.
1 ватт равен 0.001 кВт, или 0,0013404825737265 л.с.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать киловатты в лошадиные силы.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!

›› Таблица преобразования кВт в лс

1 кВт в л.с. = 1,34048 л.с.

5 кВт до л.с. = 6,70241 л.с.

10 кВт до л.с. = 13,40483 л.с.

15 кВт в л.с. = 20,10724 л.с.

20 кВт до л.с. = 26,80965 л.с.

от 25 кВт до 33 л.с.51206 л.с.

30 кВт до л.с. = 40,21448 л.с.

40 кВт до л.с. = 53,6193 л.с.

50 кВт / л.с. = 67,02413 л.с.

›› Хотите другие единицы?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из л.с. в кВт, или введите любые две единицы ниже:

›› Обычные преобразователи мощности

кВт до килопонда-метр в минуту
кВт до миллиона БТЕ / час
кВт до килокалории в минуту
кВт до грамма-силы сантиметр в секунду
кВт до петаватта
кВт до фунт-фут в час
кВт до килопонд-метр / час
кВт до килограмм-сила-метр / час
кВт до эксаватта
кВт до британских тепловых единиц / час

›› Определение: Киловатт

Префикс СИ «килограмм» представляет собой коэффициент 10 3 , или в экспоненциальной записи 1E3.

Итак, 1 киловатт = 10 3 Вт.

Ватт определяется следующим образом:

Ватт (обозначение: Вт) — производная единица измерения мощности в системе СИ. Это эквивалентно одному джоуля в секунду (1 Дж / с) или, в электрических единицах, одному вольт-амперам (1 В · А).

›› Определение:

Электрическая мощность, используемая в электротехнической промышленности для электрических машин, составляет ровно 746 Вт (при 100% КПД).

›› Метрические преобразования и др.

Конвертировать единицы.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

Legacy Copeland Scroll 7-15 HP ZF * KV для холодильного оборудования

Legacy Copeland Scroll 7-15 HP ZF * KV для холодильного оборудования

Тип охлаждения R-404A, R-507 Эффективность охлаждения (EER) ДО 9 Фаза 3 Диапазон мощности (БТЕ) 34800-109000 Напряжение @ Гц 380 @ 60 заявка Низкая температура, средняя температура

Характеристики
  • Одобрено для нескольких хладагентов
  • Превосходная способность перекачивания жидкостей
  • Превосходная изэнтропическая эффективность
  • Компактный, легкий и прочный
  • Низкий уровень шума и вибрации из-за плавного движения прокрутки
  • Улучшенный впрыск пара для повышения производительности и эффективности
  • Одобрено для низкотемпературного охлаждения

Представленные изображения продуктов предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта или содержимого упаковки.

Legacy Copeland Scroll 7-15 HP ZF * KV для холодильного оборудования

Legacy Copeland Scroll 7-15 HP ZF * KV для холодильного оборудования

Тип охлаждения R-404A, R-507 Эффективность охлаждения (EER) ДО 9.1 Фаза 3 Диапазон мощности (БТЕ) 46100-142000 Напряжение @ Гц 380 @ 60 заявка Низкая температура, средняя температура

Характеристики
  • Одобрено для нескольких хладагентов
  • Превосходная способность перекачивания жидкостей
  • Превосходная изэнтропическая эффективность
  • Компактный, легкий и прочный
  • Низкий уровень шума и вибрации из-за плавного движения прокрутки
  • Улучшенный впрыск пара для повышения производительности и эффективности
  • Одобрено для низкотемпературного охлаждения

Представленные изображения продуктов предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта или содержимого упаковки.

Bierer HP-72 Hi-Pot Meter 0-7.2кВ

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Специальная цена 1492 долл. США.83 Обычная цена 1 539 долл. США

Номер детали Mitchell

Обычно в наличии, звоните, если срочно

Bierer предназначен для проведения предварительного теста на утечку в миллиамперах на кабеле URD.

Характеристики:

  • Счетчик работает в двух диапазонах распределительного напряжения: 7,6 кВ или 2,7 кВ. Селекторный переключатель, расположенный сбоку, позволяет пользователю проверять счетчик до и после работы, а также включать светодиодную подсветку в условиях низкой освещенности.
  • Маленький и легкий.
  • Четкая аналоговая индикация «хорошего» или «плохого» кабеля —
  • Намного безопаснее, потому что оператору больше не нужно последовательно подключать первичное звено.
  • Один год гарантии на детали и работу.

кВ 2006 Taco KV Series 1.Вертикальный продольный насос 5HP

Описание

KV 2006 Taco KV Series 1.5HP Вертикальный продольный насос. Двигатель — 1800 об / мин, 208-230 / 460/60/3 ODP Baldor Super E Premium Efficient. * Обратите внимание, что этот насос будет доставлен на поддоне обычным наземным транспортом. Вертикальные продольные насосы Taco KV разработаны для обеспечения оптимальной производительности и простоты установки. Моноблочная конструкция обеспечивает улучшенное выравнивание и увеличивает срок службы уплотнения. Они не требуют изоляционных прокладок, а их упрощенная линейная конструкция экономит ваше время и деньги.Обслуживание, если оно когда-либо понадобится, простое, потому что насосы KV вынимаются сзади, и вам не нужно отсоединять насос от системы трубопроводов.

Информация:

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-781-7405 или отправьте запрос по электронной почте. [email protected]

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать время выполнения заказа!

Информация о гарантии

Гарантия: Указанные цены включают стандартные заводские гарантии.Гарантия требует установки, запуска и эксплуатации в соответствии с инструкциями производителя IOM. Помощь на сайте вакансии: от других Запуск: Другими Ввод в эксплуатацию: другими лицами: за эти услуги, если проект требует запуска, за них отвечает подрядчик или агент по вводу в эксплуатацию. Помощь в обучении владельца, как указано в технических характеристиках оборудования, ответственном за ввод в эксплуатацию. Разъяснения и исключения «АЛЬТЕРНАТЫ» предлагаются на рассмотрение и всегда подлежат утверждению инженером и владельцами.Исключает любые сейсмические расчеты или опоры, покрытия, отличные от заводских. Условия: указаны цены «за каждый» (если не указано иное) и пункт отправления на условиях FOB, грузовые суда не разрешены к перевозке через общий наземный перевозчик, и только внутри континентальной части США — за любые особые требования к доставке несет ответственность покупатель. Мы предлагаем все цены без налогов, срок действия 30 дней с указанной даты, и все продажи являются окончательными. После того, как товары были отправлены и покинули склад, National Pump Supply не несет ответственности за любой ущерб, причиненный в процессе доставки.Вы должны напрямую связаться с грузоотправителем и подать претензию в транспортную компанию. Время выполнения: Все предлагаемые цены основаны на стандартных заводских сроках выполнения (или), указанных в предложении. Ускоренная доставка возможна за дополнительную плату. Свяжитесь с вашим инженером по продажам, чтобы узнать расчетное время прибытия любого конкретного оборудования по любому заказу или предложению.

Как преобразовать из 【л.с. в кВА】 с помощью этого онлайн-калькулятора⚡

Калькулятор из л.с. в кВА может быть несколько сложным, однако с помощью этого инструмента вы можете преобразовать всего одним щелчком мыши.

У вас будет пошаговое объяснение того, как выполняется преобразование и какая формула используется для расчета.

Чтобы упростить задачу, мы представляем несколько наглядных примеров, таблицы эквивалентности от л.с. до кВА и общие значения КПД и коэффициента мощности электродвигателей.

⚡ Формула HP для кВА

Формула HP для kVA применяется к электродвигателям, которые могут быть однофазными, двухфазными или трехфазными, разница между этой формулой и формулой HP для кВт состоит в том, что она включает фактор силы .

Где:

  • S (кВА) = киловольт-амперы. Это кажущаяся мощность, которую мы хотим найти.
  • л.с. (лошадиные силы) = лошадиные силы, данные, которые вы можете увидеть на паспортной табличке электродвигателей или выполнив поиск по ссылке на двигатель в Интернете.
  • E = КПД электродвигателя. КПД — это соотношение между механической мощностью, передаваемой двигателем (выходная мощность), и электрической мощностью, подаваемой на двигатель (входной).КПД = (выходная механическая мощность / потребляемая электрическая мощность) x 100% Следовательно, двигатель, который эффективен на 85%, преобразует 85% входящей электрической энергии в механическую энергию, оставшиеся 15% электрической энергии рассеиваются в виде тепла, о чем свидетельствует повышение температуры двигателя. Некоторые справочные значения КПД двигателя можно найти в бесчисленных интернет-таблицах.
  • FP = Коэффициент мощности. Коэффициент мощности — это выражение энергоэффективности.Обычно он выражается целым числом от 0 до 1, и чем ниже значение, тем менее эффективно использование энергии. Это ценность каждой команды и может быть получена из ее характеристик или из каталогов.
Шаг 1 (умножить л.с. на 0,746)

Умножить л.с. (л.с.) на 0,746. Например, если у вас 100 л.с. (лошадиных сил), умножьте его на 0,746 и получите 74,6. (100 × 0,746 = 74,6).

Шаг 2 (КПД x FP)

Умножьте коэффициент мощности на КПД двигателя.Например, если двигатель имеет КПД 80% и коэффициент мощности 0,9, вы должны умножить 0,8 (80%) на 0,9, чтобы получить 0,72. (0,8 × 0,9 = 0,72).

Шаг 3 (разделите шаги 1 и 2)

Разделите шаг 1 на шаг 2. Пример, ((100 × 0,746) / (0,9 × 0,8) = 103,61).

Пример № 1 (Камнедробилка)

Каменная дробилка имеет мощность 40 л.с., коэффициент мощности 0,86 и КПД 89%. Сколько кВА у камнедробилки?

Rta: // Первый шаг — умножить 40 × 0.746, что даст 29,84, тогда этот результат следует разделить между умножением коэффициента мощности и КПД следующим образом: 40 × 0,746 / (0,86 × 89%) = 38,99 кВА

Пример № 2 (Стальогиб)

Станок для гибки стали имеет мощность 20 л.с., коэффициент мощности 0,82 и КПД 84%. Сколько кВА будет у станка для гибки стали?

Rta: // Hp необходимо умножить на 0,746, в результате получится 14,92, затем коэффициент мощности необходимо умножить на КПД (это значение должно быть в десятичных дробях, а не в процентах, чтобы передать его, просто разделите 84% на 100, что дает в результате 0.84), продолжая операцию, результат будет: 0,688, тогда вы должны разделить первый результат на второй, как показано ниже: 14,92 / 0,68 = 21,15 кВА.

Пример № 3 (электрическая завеса)

Двигатель для электрической завесы имеет мощность 7,4 л.с., коэффициент мощности 0,88 и КПД 90%. Сколько кВА у двигателя завесы?

Rta: // Это просто, вам просто нужно ввести предыдущие параметры в калькулятор, показанный в этой статье, и дать его вычислить, результат будет 6.97кВА.

☝Различие и объяснение л. С. И кВА

Лошадиная сила — это единица измерения механической мощности, а кВА (киловольт-ампер) — это единица, используемая для классификации электрической мощности.

В электрических терминах 1 лошадиная сила равна 746 Вт, но преобразование л.с. в кВА также требует знания коэффициента мощности электрического устройства и эффективности.

Можно использовать стандартный отраслевой средний коэффициент мощности 0,8 (для двигателей) или 0,9 для других электрических устройств, если фактический коэффициент мощности неизвестен, при условии, что можно использовать КПД 80%.Использование коэффициента мощности и КПД в сочетании с известным Hp даст приблизительное, но надежное понимание эквивалентной мощности в кВА.

�� Наиболее распространенные преобразования из л.с. в кВА

1 л.с. в сколько кВА это эквивалентно?

Ответ: 1,17 кВА с учетом коэффициента мощности 0,8 и КПД двигателя 80%.

От 15 л.с. до кВА

При коэффициенте мощности 0,85 и КПД 88% ответ составляет 14,96 кВА.

от 100 л.с. до кВА

100 л.с. равно 103 кВА с коэффициентом мощности 0.85 и КПД 85%.

150 л.с. сколько они кВА?

Они имеют мощность 138 кВА, КПД 90% и коэффициент мощности 0,9.

от 5,5 л.с. до кВА

5,83 кВА, с КПД 88% и коэффициентом мощности 0,8

от 2,2 л.с. до кВА

2,28 кВА (коэффициент мощности 0,8) и КПД 90%

Примечание: Предыдущие преобразования производились с коэффициентом мощности 0,88 и КПД 85%. Для разных переменных следует использовать калькулятор, который появляется в начале.

��Как использовать калькулятор от л.с. до кВА

Использование этого калькулятора очень простое, первое, что вы должны сделать, это ввести л.

Какой блок питания выбрать для светодиодной ленты 5 метров: Выбираем блок питания для светодиодной ленты 12в, 12 вольт

Тесла модель S: характеристики, стоимость и безопасность

Тесла модель S 75D

Первый показ Tesla Model S прошёл во Франкфурте в 2009 году. Машина стала доступной в США с июня 2012 года. Амбициозный проект предполагал сделать достоянием истории традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2013 году планировалось выпускать две модификации: с емкостью батарей 60 и 40 кВт ч, запасом хода 335 и 260 километров, но в производстве осталась только первая.

Экстерьер Tesla Model S

вид с боку S

Внешний вид седана Tesla model S очень впечатляет — это совершенство линий и грациозная мощь. Согласованные размеры всех элементов.

  1. Хромированная окантовка на месте радиаторной решётки, и узкая оптика с рельефом, напоминающим молнию.
  2. В нижнюю часть бампера ненавязчиво вписались воздухозаборники, противотуманные фары.
  3. Стремительный силуэт электромобиля подчеркивают стильные выштамповки.
  4. Выдвигающиеся навстречу водителю алюминиевые ручки никого не оставят равнодушным.
  5. Плавной линией крыша перетекает в мощный багажник со спойлером и хромированной полосой, оригинально заходящей на задние фонари.

Интерьер Tesla Model S

Простор на передних и задних креслах, дерево и кожа придают интерьеру особый стиль, даже роскошь, но не это главное.

Удивительным образом дизайн салона «Теслы C» погружает нас в атмосферу будущего. Чувство завтрашнего дня не покидает. Может, тут дело в оригинальной форме руля или отсутствии такой мелочи, как коробка передач, а также кнопок и рычажков, которые заменены виртуальными элементами на 17-дюймовом дисплее.

торпеда теслы s

modelS панель водителя

S сиденье пассажира с водителем

модель S задние сиденья

Бортовой компьютер

На экран бортового компьютера Тесла model S, разрешением 1080×1920 пикселей, вынесены все функции управления. Меню очень удобное, логичное. Большой экран можно разделить на две части, используя два приложения одновременно. Интерфейс включает в себя следующее:

  • навигация;
  • мультимедиа плеер;
  • телефон;
  • камера заднего обзора;
  • веб-браузер;
  • данные по расходу энергии;
  • климат контроль.

Дисплей также используется для настроек технических параметров электромобиля. Можно задать положение люка, клиренс, обогрев сидений и пр.

Программное обеспечение обновляется без вмешательства человека через Wi-Fi.

В помощь основному экрану есть ещё водительский дисплей, где отображаются основные данные. На нем также появляется меню наиболее используемых функций. Разрешение экрана 1289×480.

Багажник

передний багажник S

745-литровый багажник Tesla Model S при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1645 дм, но это ещё не всё. Под капотом тоже есть небольшой вещевой отсек — объем 150 литров.

Меломанов порадует аудиосистема с 12 динамиками и диском в 16 Гб. В качестве опции на месте багажника может устанавливаться два дополнительных сиденья. Тогда электрокар становится 7-местным.

багажник tesla s

Технические характеристики Тесла модель S

Замена классического агрегата компактными и бесшумными узлами дала свободу изобретательству. Инженеры Тесла получили возможность переиначивать вид и компоновку элементов, не боясь жёстких конструктивных привязок. Наверняка ещё не раз удивят неожиданными решениями. Но и на сегодняшний день параметры Tesla model S впечатляют.

Масса и размеры

  • вес 2108 кг;
  • в зависимости от модификации теслы вес колеблется в пределах от 2027 до 2263 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) 4873×1963×1435 мм;
  • дорожный просвет 155 мм.

Силовой агрегат

Тяговый трёхфазный асинхронный электродвигатель жидкостного охлаждения питается переменным током. Оригинальная разработка компании Tesla позволяет обходиться без коробки передач. В базовой версии мотор расположен между задних колёс.

Model S имеет несколько модификаций с разными силовыми установками. Есть полноприводные варианты с моторами на передней и задней оси.

  • мощность электродвигателя — 416 л.с.;
  • крутящий момент — 600 Нм.;
  • ёмкость аккумулятора — 85 кВт ч.;
  • разгон до 100 км/ч — 4.4 с.;
  • максимальная скорость — 249 км/ч.

Разновидности модификаций Tesla Model S

Версии Tesla отличаются мощностью, типом привода (задний/полный), емкостью аккумулятора.

В 2016 году электромобиль претерпел изменения.

  • светодиодная оптика сменила биксеноновую, научилась менять направленность светового потока, чуть заглядывать за поворот;
  • сократилось время зарядки;
  • модель обновилась двумя новыми версиями отделки салона;
  • новая система очистки воздуха позволила удалять почти все виды загрязнений;
  • клиренс стал регулируемым (119-192 мм).

В 2021 году стартует выпуск новых модификаций Tesla. Это Long Range, Plaid и Plaid +.

Они будут оснащаться уже тремя электродвигателями. Мощность электрокаров 670, 1020 и 1100 л.с. соответственно.

100 км/ч новинки будут развивать примерно за две секунды.

Скорость самой быстрой Теслы model S P100D достигнет 322 км/ч. Управляться этот «самолет» теперь будет штурвалом, сменившим привычную баранку. Салон сильно изменился. Дисплей стал горизонтальным, появился дополнительный монитор для пассажиров.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии применяется односкоростной редуктор от Mercedes Benz с передаточным числом 9.73. Замечательная трансмиссия. В салоне tesla model s p90d не мешает, переключение скоростей разгону не препятствует.

Батарея Tesla Model S P100D

Литиево-ионная из 16 блоков распластана по днищу машины. Таким образом увеличивается жёсткость кузова и занижается центр тяжести. Оптимальная развесовка позволяет улучшить ходовые качества Tesla, добиться большей устойчивости, лучшей управляемости.

блок батареи теслы s

Аккумулятор охлаждается той же жидкостной системой, что и двигатель. Это обеспечивает высокий ресурс электромобиля.

  • вес — 450 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) — 2100×1200×150 мм.

Зарядное устройство

зарядка теслы с

Заряжать электрокар Tesla можно по-разному.

«Залиться под завязку» с помощью бытовой розетки удастся примерно за 15 часов.

  • напряжение 110 в — 1 час на 8 км. хода;
  • напряжение 220 в — 1 час на 50 км. хода.

Существуют специальные зарядные устройства. Они справятся за 6-8 часов.

Быстро и совершенно бесплатно можно зарядить автомобиль на станции «Тесла Суперчарджер». Высокая скорость процедуры обусловлена тем, что ток идёт непосредственно в аккумулятор, не проходя через бортовую сеть.

  • полный заряд занимает 1 час 15 мин;
  • 80% энергии восполняется за 40 мин;
  • 50% за 20 мин.

По технологии скорость зарядки снижается к концу процесса. На этих станциях можно заряжать только батареи 85 кВт ч. Для 60 кВт ч необходимо приобретать переходной модуль.

Но есть ещё один способ. Замена истощенного аккумулятора заряженным. На специальной станции (в Америке) на это уйдёт несколько минут. Но, вроде бы, этот сервис уже появился и в Москве.

разъём зарядки

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Подвеска Tesla Model S двух рычажная пневматическая, с регулируемым клиренсом. А ещё она запоминает, где водитель обычно увеличивает дорожный просвет, и сама приподнимает машину.

Рулевое управление реечного типа с электро усилителем. Его чувствительность задается на бортовом дисплее.

Тормозная система

Замедление движения происходит при помощи обратимого электродвигателя по принципу рекуперации. При сбросе педали акселератора он работает в режиме генератора заряжая батарею. Полезная функция позволяет сэкономить большое количество энергии. Перед полной остановкой электромобиля в действие вступают классические тормоза с вентилируемыми дисками.

Износ дисков и колодок Tesla при наличии системы рекуперации минимален.

Безопасность и краш-тесты Тесла модель S

Восемь подушек безопасности, шторки безопасности, ABS – это далеко не всё. Умный автомобиль будущего не теряет бдительности ни на секунду. Приборы отслеживают текущую обстановку и готовы задействовать тормозные системы. Да и не только тормозные.

Электромобиль Tesla даже умеет уворачиваться от нежданного контакта, например при подрезании. Главным же его отличием является повышение прочности кузова. Крепкий и легкий алюминий усилен элементами из борсодержащей стали. Оптимальные прочностные параметры, идеальную развесовку главным образом обеспечило отсутствие традиционного ДВС с коробкой передач.

Плоская батарея, расположенная по днищу, кроме функции накопителя энергии стала прочностным элементом, а также обеспечила лучшую устойчивость на дороге. Чрезвычайно низкий центр тяжести предохраняет седан от опрокидывания.

При фронтальном ударе во время краш-теста передняя часть кузова сминается до колес, складывается капот. Элементы кузова демпфируют удар. При этом дно, аккумулятор, крыша жестко воспринимают нагрузку сжатия, оставляя салон невредимым. Tesla успешно сопротивляется различным боковым ударам.

Модельный ряд Models лидирует в рейтингах безопасности NHTSA, EuroNCUP.

Комплектации и цены Tesla Model S

Стоимость новинки Tesla Model S P100D предлагаются приблизительно в пределах от 86 до 140 тысяч евро.

Купить бу «Теслу С» в России, судя по объявлениям, можно за неполные 3 миллиона рублей (около 40 тысяч долларов).

Преимущества

Прежде всего — это действительно возможность шагнуть в будущее. Но если отбросить эмоции, можно констатировать следующее.

Отсутствие традиционного мотора позволило свободно компоновать теслу. Это явилось основой жёсткости кузова, распределения массы и как результат обеспечило:

  1. Наивысший уровень безопасности электромобиля.
  2. Потрясающие ходовые качества. Среди них устойчивость автомобиля, практически отсутствие крена при поворотах.
  3. Удобство с комфортом водителя и пассажиров.
  4. Вместительный багажник, который можно оборудовать дополнительными сиденьями.
  5. Наличие второго багажника.
  6. Применение в качестве силовой установки электродвигателя позволило сократить трансмиссию до одноступенчатого редуктора, исключить карданный вал. При сокращении габаритов тягового агрегата появилась возможность свободного наращивания его мощности. Вследствие этого динамика разгона очень сильно возросла.
  7. Автомобиль эргономичен и удобен в управлении, которое происходит с центрального дисплея бортового компьютера при помощи виртуальных элементов.
  8. Машина напичкана инновациями, помогающими легко управлять электрокаром, избегать аварий, используя средства активной безопасности.
  9. Рекуперация энергии повысила экономичность, до минимума снизила износ тормозных колодок и дисков.
  10. Комфортная подвеска. Возможность регулировки дорожного просвета (в том числе и автоматическая).
  11. Экологичность.

Недостатки

  1. В первую очередь к недостаткам Tesla S следует отнести цену.
  2. Второй порок – это процесс заправки. Судя по отзывам, обещанный пробег может сильно сократиться в зависимости от дорожной обстановки, динамики разгона, скорости. Электромобиль не терпит пробок, которые могут заставить водителя вернуться на ближайшую заправку. Но тут надо отметить, что работу в этом направлении Tesla ведёт успешно. Как бы ни ускорялся процесс заправки, он всё равно долгий. К этому нужно привыкнуть. Зарядное устройство стоит 1200 — 2000$.
  3. В-третьих, соответствующая инфраструктура развита далеко не везде.

Водители отмечают так называемое «ватное управление», слабую связь руля и колёс. Настройка режима работы рулевого механизма не приводит к улучшению чувствительности. Руль просто становится жёстче.

Многие считают, что электромобиль – новая, еще хорошо не изученная тема, которая может преподнести любые сюрпризы. Нельзя с ними не согласиться. Любые… вполне возможно, очень даже приятные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *