Сколько стоит лодочный мотор honda 30

  • автор:

Лодочный мотор Honda BF 30 D4 SRTU 4-х тактный

Honda BF30D4 SRTU – лучший лодочный мотор, предлагаемый компанией Honda среди бюджетных брендовых моделей. Данная модель демонстрирует приемлемую производительность и сбалансированные характеристики. Компания Honda создала вполне удачный мотор по сравнительно невысокой цене. Модель BF30D4 SRTU изготавливается из материалов высокого качества, а в конструкции мотора доминируют только проверенные технические решения. Этим можно объяснить высокую надежность и прочность, что подтверждают положительные отзывы покупателей. В этом моторе, помимо мощности, совмещены удобство управления, проходимость, простота обслуживания, выносливость и репутация бренда. Рассмотрим все достоинства мотора и его характеристики, а также мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF30D4 SRTU – классический четырехтактный двигатель, разработанный инженерами главного подразделения концерна Honda, которое отвечает за создание и выпуск лодочных приспособлений. Мотор снабжен большим количеством электронных компонентов, призванных облегчить управление и длительную эксплуатацию устройства. Благодаря уникальной системе впрыска удалось не только снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах, но и сократить степень вибраций и шумов. К тому же, интеллектуальная система впрыска делает мотор более эффективным на низких и высоких оборотах. Производитель предусмотрел винтовой способ выпуска отработанных газов.

Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое выступает в качестве защиты от перегрева, что очень важно при работе на максимальной нагрузке. Также отметим трехлопастной гребной винт и относительно небольшой вес в 70 кг. Надо сказать, что Хонда BF30D4 SRTU имеет удачное соотношение массы, габаритов и мощности.

Примечательно, что Хонда BF 30 D4 SRTU оснащается довольно редкой топливной системой, состоящей из трех карбюраторов. Более того, в дополнение к ним еще идет ускорительный насос. Благодаря конденсаторной системе зажигания, получившей название PGM-IG, удается снизить вибрации не только на максимальных, но и холостых оборотах. Мотор запускается достаточно быстро вне зависимости от погодных условий. Помимо уникальной выпускной системы, за увеличенный запас хода отвечает 12-литровый топливный бак. Обратим внимание, что экономичность мотора на 20 процентов меньше по сравнению с другими моторами из данной ценовой категории.

Выделим главные приспособления в моторе:

  1. Система ограничения оборотов
  2. Система аварийного отключения мотора при перегрузке
  3. Индикация перегрева
  4. Индикация давления масла
  5. Электрический стартер

Для выноса винта из воды предусмотрен электропривод, с помощью которого также можно отрегулировать угол наклона мотора в воде. Этот автоматизированный процесс облегчает управление и снижает вероятность повреждений при причаливании, особенно если на берегу нет никакого оборудования.

Honda BF30D4 SRTU используется рыбалки и водного туризма, в том числе длительных поездок по рекам, озерам, морям и даже океанам. Мотор рассчитан именно на длительные поездки – во многом благодаря высокой мощности и экономичности. Более того, стоит отметить отличную пассажировместимость лодки с таким мотором – до шести взрослых людей с небольшим грузом. Максимальная грузоподъемность составляет 700 кг.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 550 кубов
  • Число карбюраторов в топливной системе – 4
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Рекомендуемая вязкость моторного масла – 10W-30
  • Тип стартера – электрический
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 380
  • Зажигание – конденсаторное PGM-IG
  • Охлаждение – проточная вода
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Вместимость бака, л – 12
  • Рекомендуемое октановое число топлива – АИ-95
  • Производительность переменного тока – 10А
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Тип управления – дистанционный
  • Вес – 70 кг
  • Винт – трехлопастной
  • Габариты, мм – Длина – 640, Ширина – 375, Высота – 1195.

Расход топлива

Лодочный двигатель Honda BF 30 D4 SRTU потребляет в среднем 10 литров в час.

Обкатка

Компания Honda имеет право отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания продукта, если будет обнаружено, что его владелец не выполнял возложенные на себя обязательства по обслуживанию мотора. Иными словами, каким бы надежным ни был силовой агрегат, ему требуется регулярное обслуживание. Кроме того, повысить надежность можно с помощью обкатки. Более того, эта процедура даже более важная, нежели своевременное обслуживание. После обкатки мотор станет более надежным, а значит не будет нуждаться в постоянном обслуживании. ТО можно будет проводить только при необходимости. Тем самым, появится возможность сэкономить и снизить стоимость владения. В ходе обкатки обеспечивается притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям за счет того, что мотор приспосабливается к переменным нагрузкам, различным негативным погодным явлениям и потребностям своих владельцев. Этим можно объяснить тот факт, что обкатку целесообразно проводить после покупки устройства. А саму обкатку можно считать первым этапом эксплуатации, но с повышенной нагрузкой. При этом надо отметить важность не столько самой обкатки, сколько подготовки к этой процедуре.

Перед обкаткой надо удостовериться, что все системы мотора работоспособны. Особое внимание надо уделить системе охлаждения, из которой должна под давлением выходить фонтанирующая струя воды. По сути, это один из признаков, указывающий на исправность системы.

Заправка расходных материалов осуществляется только при вертикальной установке мотора. Впрочем, именно в таком положении его надо устанавливать на транец лодки. Все заправочные жидкости должны иметь рекомендованные заводские параметры, указанные в инструкции. Например, масло для лодочных моторов обычно имеет стандарт TCW-3, а октановое число бензина должно быть не ниже 95. Топливная смесь изготавливается путем смешивания бензина и масла в соотношении 50:1.

Еще один немаловажный момент – место обкатки. В данном случае надо обратить внимание, чтобы подбираемый водоем соответствовал всем условиям, в которых мотор будет использоваться в дальнейшем, то есть на постоянной основе. Двигатель обкатывают в озере, ручье, ставке, море и т. д. Главное, чтобы глубина воды не была меньше 80 см.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, дожидаемся его нагревания
  2. На достижение рабочей температуры уйдет порядка 30-60 минут, затем можно отчаливать от берега. Сначала включаем низкие обороты
  3. С каждым часом обороты мотора должны увеличиваться на 5-10 процентов. По предварительным подсчетам, примерно через 8 часов двигатель будет развивать порядка 90% от своей максимальной мощности
  4. Обратим внимание, что на протяжении всей обкатки необходимо не только повышать, но и на некоторое время снижать обороты, чтобы дать мотор остыть, и тем самым предотвратить перегрев. Это очень важно при работе на 100% мощности. Таким образом задействуется переменная нагрузка, а это очень полезно для адаптации деталей
  5. Через десять часов можно завершать обкатку. В конце процедуры переводим обороты на холостые, и ждем пока мотор немного остынет
  6. Выключаем зажигание, выполняем технический осмотр. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Honda BF 30 D4 SRTU на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Гребные винты Honda 30 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ

Гребные винты по тягово-скоростным характеристикам классифицируются на штатные (стандартные), скоростные (спортивные) и грузовые (тяговые). По материалу — на пластиковые, алюминиевые и стальные (из нержавейки). По количеству лопастей — на трёх-лопастные и четырёх-лопастные. По производителю — на оригинальные и аналоги оригинала (Solas, BaekSan, Polaris, Power Wing, Chance и т.д.). Выбирая винт для лодочного мотора необходимо обратить внимание на его шаг, диаметр и количество лопастей, которые являются важными критериями подбора.

Перед тем, как купить винт на лодочный мотор Honda 30 л.с. сверьте количество шлицов (диаметр вала) и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас гребным винтом!

Что означает маркировка винта Honda 30 л.с.?

Гребные винты Honda 30 л.с. обычно имеют маркировку Диаметр х Шаг , которая означает размеры винта в дюймах.
Встречаются винты, на которых указан только шаг. Они маркируются в формате ХХ Р , где Р — это Pitch (шаг).
Ещё одна разновидность маркировки выглядит Количество лопастей х Диаметр х Шаг .
Так как нет единого стандарта производители винтов наносят маркировку на своё усмотрение.

Маркировка 3х9-1/4х9-3/4 означает следующее:
3 — количество лопастей 3 шт. Если вместо 3 первая цифра 4 , значит у винта 4 лопасти
9-1/4 — диаметр гребного винта в дюймах
9-3/4 — шаг гребного винта в дюймах

Что такое шаг гребного винта?

Шаг винта — это расстояние, на которое винт протащит лодку вперед за 1 оборот. Или можно сказать, что это длина столба воды, который винт пытается отбросить от себя за каждый оборот. Измеряется в дюймах. Чем меньше шаг, тем мотору легче работать — такой называют называют тяговым или грузовым винтом. И наоборот, чем больше шаг, тем большее расстояние он преодолеет за 1 оборот — спортивный или скоростной винт.

Термины «скоростной» и «грузовой» относительны. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. При сравнении двух винтов для ПЛМ Honda 30 л.с. один из них будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Комбинаций лодка + мотор бесчисленное множество, а значит один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным! Также может отличаться суммарный вес пассажиров и вещей на абсолютно одинаковых лодках, а значит оптимальный шаг винта будет разный. Как же тогда быть? Для подбора винта всегда применяйте тахометр!

Как правильно определить шаг гребного винта Honda 30 л.с.?

Гребной винт лодочного мотора Honda 30 л.с. — это его «коробка передач», которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на «автомате», то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадиные силы и выдается полная мощность.

Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД лодочного мотора Honda 30 л.с. и снижению ресурса двигателя.

Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг — установил более тяжелый винт — сбросил обороты.
Уменьшил шаг — установил более легкий винт — повысил обороты.
Всегда стремитесь к паспортным оборотам, следите за показаниями тахометра, который укажет верный путь.

Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс своего мотора и используйте его КПД на максимум!

4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?

Владельцы Хонды двумя руками голосуют за 4-х лопастные винты ссылаясь на то, что производитель лодочного мотора (ПЛМ) за них всё придумал. Их практически невозможно убедить в обратном. Владельцы остальных моторов на такую конструкцию винта обычно смотрят с опаской и по ошибке считают четырехлопастной винт грузовым. Для них это что-то новое и неизведанное, поэтому в 99% случаев выбирают 3-х лопастной винт. Кто же прав в своих рассуждениях, а кто ошибается? Ошибаются все!

Самый лучший гребной винт — правильно подобранный для конкретной задачи!

Существует два принципиальных отличия при сравнении винтов Honda 30 л.с. с одинаковым шагом. Одинаковый шаг! — это важный параметр для сравнения.

Первое отличие. 4-х лопастной винт имеет большую площадь лопастей и больший упор, а значит быстрее и легче выведет лодку в режим глиссирования. Но в погоне за максимальной скоростью всегда выиграет 3-х лопастной гребной винт, ведь у него меньше площадь лопастей и меньше сопротивление.

Второе отличие. Одной из характеристик гребных винтов является минимальная скорость глисcирования. Если взять два винта с одинаковым шагом и постепенно сбрасывать газ, то в какой-то момент лодка на 3-х лопастном винте «свалится» в водоизмещающий режим, а на 4-х лопастном всё ещё будет продолжать глиссировать.

Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Honda 30 л.с.

Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:

+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор Honda 30 л.с. быстрее наберёт максимальные обороты (легче выведет лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов

Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:

— на максимальной скорости (обороты выше 80% от номинального числа) возрастает расход топлива из-за потерь на трение
— максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%

Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Honda 30 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?

Выбор материала гребного винта на лодочный мотор Honda 30 л.с. не так очевиден, как кажется. Основная причина этому — личные предубеждения владельца ПЛМ. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора. Немаловажную роль при выборе играет и цена стального винта для мотора Honda 30 л.с., которая является сдерживающим фактором.

Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Honda 30 л.с.

+ за счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД лодочного мотора Honda 30 л.с.
+ c винтом из нержавейки возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя
+ маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект «свечки»)
— за счет своей прочности гребной винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора

Купив гребной винт из нержавейки будьте уверены — соперники отдыхают!

Плюсы и минусы алюминиевых винтов

— алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках, что проявляется в резком увеличении оборотов
— в отличие от нержавейки часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта
— мягкость металла ведёт к преждевременному износу лопастей даже при лёгком касании песчаного дна
+ при касании каменистого дна алюминиевый винт Honda 30 л.с., хоть он и менее прочный, спасёт редуктор ценой своей жизни

Рейтинг лучших лодочных моторов мощностью до 5 л. с. на 2022 год

Рейтинг лучших лодочных моторов мощностью до 5 л. с. на 2022 год

Со второй половины XX века широкое распространение в качестве источника движения на катерах получили подвесные лодочные моторы. Такие силовые агрегаты, закрепляемые к жёстким транцам, обеспечивают перемещение по водным путям без вёсел на значительные расстояния. В лодке для них не надо много места, они легко ставятся и снимаются, а хранение не доставляет особых хлопот.

Ассортимент на рынке сейчас очень разнообразный – от маленького движка для одноместной резиновой лодки до мощного мотора на быстроходном катере. Для того чтобы не совершить ошибки при выборе, будущий владелец самого маленького изделия мощностью до 5 лошадиных сил должен обращать внимание и разбираться в базовых параметрах, таких как тип мотора, объём и количество цилиндров, система запуска, подачи топлива о которых речь идёт в данном обзоре.

    • 6.1.1 HDX 50L
    • 6.1.2 Intex 68631
    • 6.1.3 Minn Kota Endura C2 40
    • 6.2.1 Carver MHT 3.8 S
    • 6.2.2 Huter GBM-35
    • 6.2.3 FORWARD FBM 62 PRO
    • 6.2.4 Sea-Pro T 5S
    • 6.2.5 Toyama T2.6 CBMS
    • 6.3.1 Golfstream F5ВМS
    • 6.3.2 Mercury ME F 2.5 M
    • 6.3.3 HDX F 5 BMS
    • 6.3.4 Toyama F5BMS
    • 6.3.5 Honda BF2.3 DH SCHU

    Что это такое

    Лодочный мотор – разновидность подвесного двигателя, обеспечивающего движение по воде без вёсел и закрепляемого к транцу маломерного плавательного средства.

    Агрегаты мощностью до 5 л. с. рекомендуется ставить на лодки длиной до 3 метров водоизмещением не больше 350 кг, используемые для водных прогулок или рыбной ловли. Такие экономичные агрегаты с малым весом, габаритами и относительно невысокой ценой позволяют при благоприятных условиях развить скорость до 20 км/ч.

    В соответствии с российским законодательством моторы, имеющие мощность меньше 10,88 л. с. (8 кВт), регистрировать не надо.

    Устройство и принцип работы

    Как правило, у конструкции вертикальная компоновка узлов с размещением мотора вверху корпуса под единым защитным кожухом (дейдвудом).

    • двигатель (внутреннего сгорания или электрический);
    • система запуска;
    • передаточный вал;
    • гребной винт;
    • редуктор;
    • кожух;
    • топливный бак;
    • система охлаждения;
    • поворотно-откидная система;
    • румпель;
    • система подвески.

    В маломощных изделиях до 5 л. с. допускается отсутствие муфты сцепления редуктора и механизма реверса.

    Защиту двигателя в случае удара о подводное препятствие обеспечивает предохранительный элемент, через который соединяются передаточный вал с гребным винтом.

    К транцу крепление выполняется при помощи подвески, которая бывает:

    • жёсткая;
    • поворотная;
    • откидная;
    • поворотно-откидная.

    Маломощные двигатели для маломерных средств выпускаются с «короткой ногой», длина которой составляет 381 мм. Они управляются, как правило, румпелем, в том числе с помощью одной руки.

    Современные модели часто оснащаются дополнительными механизмами для повышения комфорта:

    • электрогенератор – выработка электроэнергии;
    • электростартер – пуск двигателя;
    • гидронасос – управление сервомеханизмами;
    • компрессор – накачка сжатого воздуха;
    • помпа осушения – откачка поступающей воды;
    • датчик давления – обеспечение измерения скорости спидометром;
    • измерительные приборы – демонстрация режимов работы.

    Классификация

    По силовому агрегату

    Как правило, недорогие и компактные модели, которые можно легко ставить или снимать для транспортировки в надёжное место для безопасного хранения. Благодаря низкому уровню шума они обычно используются при передвижениях на водоёмах, где запрещается пользоваться шумными агрегатами со вредными выбросами в атмосферу.

    2. Двухтактные бензиновые.

    Весьма лёгкие, но шумные и прожорливые устройства, которые работают на жидком топливе. Обычно заправляются смесью моторного масла с бензином в рекомендуемой пропорции. У таких агрегатов ресурс ограничен, а немалая часть горючего уходит в воду вместе с выхлопными газами.

    3. Четырёхтактные бензиновые.

    Более совершенные модели, которым требуется топлива меньше на 30%, чем для двухтактных. Предварительная подготовка горючего не требуется, так как масло и бензин заливаются раздельно.

    По способу запуска

    1. 1. Ручной – наиболее распространённый и дешёвый благодаря небольшим габаритам. Запускается при помощи шнурка после накачки горючего насосом. Необходимо прикладывать силу, но нередко после рывка шнура в результате обратного хода происходит растяжение связок.
    2. 2. Электрический – мотор включается с помощью электростартера после поворота ключа или нажатия кнопки. Однако возрастает цена и увеличиваются габариты изделия, которое будет тяжело после использования снять с лодки для переноса в безопасное место на хранение. Кроме того, для запуска стартера потребуется наличие аккумуляторной батареи.
    3. 3. Комбинированный – возможность запуска вручную или от стартера.

    По способу управления

    1. Румпельное – с помощью поворотной ручки двигателя.

    2. Дистанционное – при помощи специально оборудованного руля.

    Критерии выбора

    Перед приобретением агрегата до 5 л. с. целесообразно обратить внимание на следующие моменты:

    1. Рекомендации производителя по максимальным параметрам длины и веса плавательного средства для конкретного двигателя. При установке более слабого агрегата динамика передвижения снизится. В то же время применение мощного изделия на небольшой лодке может быть небезопасным и потребуется нагружать нос для недопущения чрезмерного подъёма во время разгона.

    2. Габариты транца должны соответствовать инструкции для двигателя. При несовпадении значений не получиться правильно заглубить винт для эффективной эксплуатации. Для маломощных моторов рекомендуемые стандарты указаны в модели:

    • 380-450 мм – S (стандартный);
    • 500-570 мм – L (средний).

    3. Наличие генератора, вырабатывающего электроэнергию для подзарядки аккумуляторов, а также подключения внешнего электрооборудования.

    4. Способ запуска.

    5. Топливный бак:

    • встроенный – составляет единое целое с мотором для избегания отдельной системы подачи. При этом увеличиваются габариты и вес, что отрицательно влияет на управление с помощью румпеля;
    • внешний – подача осуществляется по специальному шлангу, что облегчает двигатель.

    6. Максимальное количество оборотов влияет на скорость движения. Зависит от шага винта и передаточного числа редуктора. С увеличением числа оборотов повышается уровень шума.

    Где купить

    Популярные модели и новинки продаются в магазинах, торгующих оборудованием и аксессуарами для активного отдыха. Агрегаты там можно посмотреть и проверить, а консультанты дадут полезные советы и рекомендации – какие бывают, чем различаются между собой, какой фирмы лучше купить, сколько стоит, как выбрать.

    При невозможности выбрать подходящий товар по месту жительства имеется возможность заказать онлайн в Интернет-магазине дилера производителя. Кроме того, на страницах агрегаторов выложены сведения о различных моделях с техническими характеристиками, фото и отзывами покупателей.

    Предложения агрегатов до 5 л. с. в Москве:

    • электрические по цене от 18 600 рублей (Minn Kota Endura C2 30) до 76 000 рублей (Haswing Cayman B);
    • бензиновые 2-х тактные – от 11 000 рублей (Carver MHT 3,8S) до 76 900 рублей (Tohatsu M 5B DS);
    • бензиновые 4-х тактные – от 17 000 рублей (Hangkai F3,6HP) до 132 900 рублей (Honda SHU).

    Лучшие лодочные моторы мощностью до 5 л. с.

    Рейтинг качественных моделей составлен по мнению покупателей, которые оставили отзывы в Интернет-магазинах. Популярность изделий обусловлена техническими характеристиками, функционалом, надёжностью, сроком службы и ценой.

    В обзоре представлены лучшие электрические, двух- и четырёхтактные бензиновые лодочные моторы мощностью до 5 л. с.

    ТОП -3 лучших электрических моторов мощностью до 5 л. с.

    Бренд – HDX (Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Популярная компактная китайская модель с минимальным набором базового оборудования и улучшенными весогабаритными значениями для установки на небольших лодках. Характеризуется малой шумностью, лёгкой конструкцией, тяговитостью, а также простотой установки или снятия. Высокая надёжность достигается использованием высокотехнологичных материалов из композита. Эксплуатация изделия облегчается индикацией заряда АКБ.

    Срок гарантии – 24 месяца. Цена – от 18 700 рублей.

    • прочная конструкции;
    • отличный функционал;
    • высокая надёжность;
    • очень низкий уровень шума и вибрации;
    • плавный ход без рывков;
    • индикатор заряда батареи;
    • регулировка дифферента и угла наклона;
    • применение на мелководье;
    • эргономичный румпель;
    • стильный дизайн;
    • хорошая ремонтопригодность.
    • рекомендован для использования только для пресных водоёмов без обильной подводной растительности;
    • незначительный ресурс.

    Рыбалка с мотором HDX:

    Бренд – Intex (США).
    Страна-производитель – Китай.

    Малошумная модель для водных прогулок или рыбной ловили на маломерных средствах на пресноводных водоёмах. Оснащена индикатором уровня заряда АКБ. Положение выдвижного румпеля можно регулировать. Имеется возможность плавно устанавливать на ручке оптимальную скорость передвижения из пяти доступных вперед и трёх назад.

    Срок гарантии – 12 месяцев. Цена – от 22 026 рублей.

    • удобное управление;
    • широкий диапазон скоростей;
    • индикатор контроля заряда АКБ;
    • маленький уровень шумности;
    • качественное изготовление;
    • малый вес;
    • удобная транспортировка;
    • возможность использования на мелководье;
    • простая установка;
    • долгий срок службы.
    • навесной транец приобретается отдельно.

    Распаковка и обзор Intex 68631:

    Бренд – Minn Kota (США).
    Страна-производитель – Китай.

    Компактная модель для использования при троллинговой рыбалке или водных прогулках на небольших лодках в пресноводных водоёмах. Имеет превосходную управляемость и бесшумный ровный ход на пяти скоростях вперед и трёх назад с большим диапазоном выбора оптимальной скорости.

    Оборудование встроенным индикатором заряда аккумуляторной батареи позволяет планировать водный маршрут с контролем запаса хода на основе получаемых показателей. Безопасность изделия обеспечивается прочностью корпуса и передаточной штанги, а также продвинутой системой защиты от перегрева. Надёжность подвески достигается системой крепления Lever Lock Bracket. Используемый материал из композита не коробится, не гнётся, а также не подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей.

    Комфортное управление выполняется с помощью эргономичного телескопического румпеля, выдвигаемого на 15 см. Тяга мотора усиливается винтом Power Prop, который раздвигает, а не наматывает водоросли на мелководье. Новая система рециркуляции тепла снижает расход электроэнергии и продляет срок эксплуатации. Благодаря уникальной системе подшипников значительно уменьшены трение механизмов и уровень шума.

    Гарантия производителя 24 месяца. Цена – от 28 800 рублей.

    • отличная управляемость;
    • большой диапазон скоростей;
    • прочная штанга из композитного материала с пожизненной гарантией;
    • эргономичный телескопический румпель;
    • надёжная система крепления;
    • индикатор уровня зарядки;
    • возможность передвижения по мелководью с обильной подводной растительностью;
    • низкий уровень шума;
    • качественное изготовление;
    • долгий срок службы.
    • аккумулятор покупается отдельно.

    Обзор Minn Kota Endura C2 40:

    Сравнительная таблица
    HDX 50L Intex 68631 Minn Kota Endura C2 40
    Мощность, л. с./Вт 0,72/530 0,45/330 0,57/420
    Длина дейдвуда, мм 920 914 920
    Тяга, кг 22.5 13.6 18
    Вес лодки, кг 1000 600 850
    Максимальный потребляемый ток, А 48 21 40
    Индикатор заряда АКБ да да да
    Количество скоростей:
    вперед 5 5 5
    назад 3 3 3
    Подъем мотора ручной ручной ручной
    Регулировка угла наклона да да да
    Регулировка заглубления винта да да да
    Телескопический румпель да да да
    Количество лопастей винта 2 2 2
    Вес, кг 7.3 6.22 9.8

    ТОП-5 лучших двухтактных бензиновых лодочных моторов мощностью до 5 л. с.

    Бренд – Carver (Россия).
    Страна-производитель – Китай.

    Компактный агрегат для использования на небольших лодках любителями рыбной ловли. Модель легко заводится и управляется. Продолжительную работу обеспечивает достаточный объём встроенного бака для топлива. Длительный срок службы достигается применением хромированной цилиндрово-поршневой группы, которая не подвержена коррозии. Для изготовления трёхлопастного двигателя используется прочный металл. Выполненная по форме ладони эргономичная накладка на рычаге румпеля обеспечивает комфортное управление.

    Цена – от 11 000 рублей.

    • высокая надёжность;
    • хорошая износоустойчивость;
    • долгий срок службы;
    • компактность конструкции;
    • небольшой вес;
    • лёгкий запуск;
    • фрикционная муфта сцепления;
    • экономичный расход;
    • отличная цена.
    • повышенная шумность.

    Обзор Carver MHT 3.8S:

    Бренд – Huter (Германия)
    Страна-производитель – Китай.

    Универсальная модель для установки на маломерных судах или небольших лодках. Управление движением осуществляется румпелем с возможностью корректировки скорости оборотов на ручке. Подходит для движения на мелководье с выбором угла и высоты установки на транце. Компактный бак много места не занимает. Для установки на транце не требуется много усилий. Семидюймовый гребной винт обеспечивает пониженный расход с повышенной проходимостью.

    Стоимость – от 15 110 рублей.

    • простое выносное управление;
    • плавная регулировка скорости;
    • совместимость транцевого крепления со многими моделями лодок;
    • лёгкий запуск;
    • небольшие габариты;
    • маленький топливный бак;
    • низкая цена.
    • повышенный уровень шумности.

    Видеообзор Huter GBM-35:

    Бренд – FORWARD (Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Компактная бюджетная модель для плавательных средств, не требующая регистрации в органах ГИМС МЧС. В разобранном виде легко помещается в багажнике автомобиля, что облегчает транспортировку к месту использования. Хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации благодаря неприхотливости к расходным материалам и продолжительным нагрузкам в широком температурном диапазоне. Запаса топлива во встроенном баке достаточно для использования в течение часа на максимальных нагрузках. Прочность конструкции достигается усиленной штангой, а также хромированными поршнем и цилиндром.

    Цена – от 14 250 рублей.

    • лёгкий запуск
    • компактность для удобства транспортировки;
    • небольшой вес;
    • удобное управление;
    • простота эксплуатации и обслуживания;
    • экономичность;
    • доступная цена.
    • повышенный уровень шума.

    Испытание FORWARD FBM 62 PRO:

    Бренд – Sea-Pro (Россия).
    Страна-производитель – Китай.

    Подвесная двухтактная модель российской торговой марки китайского производства для установки на маломерных плавательных средствах. Оснащение электронным зажиганием обеспечивает быстрый простой запуск. Улучшение звукоизоляции, снижение вибрации, шумности и токсичности достигается удалением выхлопных газов через гребной винт под водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *