Сколько стоит машина kia sorento

  • автор:

Наша новая машина Kia Sorento 2017

Новая Kia Sorento в самой простой комплектации в Канаде стоит от 28 тыс. долларов. 7-местный вариант с двигателем V6, климат-контролем и другим дополнениями стоит более 40 тыс. канадских долларов.

Похоже, это видео будет про покупку нашего нового автомобиля. Начнем с того, что у нас был Nissan Altima 2011 года, который мы купили в 2014 году с пробегом под 50 тыс. Продали мы его с пробегом 130 тыс. Чудесная машина, кроме одного. Она очень удобная, всем советую, там вариатор, к которому надо привыкнуть. Она очень большая внутри, вместительный багажник, чудесно располагается пять человек, много места, два каяка сверху, мощно тянет, все класс. Но она у нас приболела. В ней начал ломаться блок запирания рулевого колеса. Смысл такой, что есть щеколда, которая при включении или выключении машины также включается или выключается. Она зависла в каком-то положении, и с ней зависла машина.

В один прекрасный момент жена приехала домой, поставила машину в гараж, и машина уже не завелась. Я начал разбираться, что делать, и на YouTube показали болячки этих машин, одна из них была связана как раз с этим блоком. Лечение было – нужно разобрать полпанели и молоточком ударить в определенное место. Я это сделал, машина завелась, еще недели две она ездила, но мы все время думали, что будет дальше.

Я пошел к механику, узнал, что нужно поменять, сколько это стоит. Элемент стоит больше 800 долларов, ремонт – 450-500. Это без налогов. С налогами стоит 1500. Мы не захотели машину, которая на тот момент стоила 7000-8000, вкладывать 1500. У нее уже 130 тыс. пробега, и она будет сыпаться. Было принято решение купить что-то новое. Ту машину мы «трейданули» и купили вот эту.

Это Kia Sorento 2017 года средней комплектации. Здесь стоит V6, с V4 она вообще не едет. Диски 18, машина 7-местная. Это тоже опция, потому что бывает 5-местная. Мы ее взяли как б/у, ее использовали год в Квебеке, пробег был 41 тыс. пробега. Видно, что использовала семья, потому что есть кое-какие затертости на всех рядах. Видно, что ее использовали.

Первое – автоматически складывающиеся боковые зеркала. Мне это просто понравилось. Безключевой доступ. В машине не было block heater, похоже, что в Квебеке их не ставят. Нам его поставили бесплатно, спасибо, Kia.

Вот я начинаю входить в нее. В ней два положения кресла есть: под меня и под жену. Комплектация, как я говорил, средняя. Что тут есть? Здесь есть монитор мертвых зон, пиктограммы стоят в зеркалах заднего вида. Она горит и издает звук. Есть Bluetooth, круиз-контроль. Есть электрическая блокировка муфты, есть Sonar, кажется, так называется, когда кто-то перпендикулярно машине едет или идет, машина начинает пищать, чтобы ты не въехал в него. Кресло отодвигается, когда выключаешь машину. Благодаря этому удобно заходить и выходить. Очень классная тема для людей моей комплекции.

Есть климат-контроль. Он может быть совместным, может быть раздельным. Подогрев сидений, подогрев руля. Пассажирское сиденье не автоматическое, мое с электрическими регулировками. Надуваются боковины, надувается валик под спиной. Попа поднимается. Здесь на розетка на 12 вольт, USB, AUX. Для пассажиров среднего ряда есть на 110 вольт обычная розетка. Самозатеняющееся зеркало заднего вида, а в остальном более или менее стандартная комплектация. Подушек у нее много, она проходит все стандарты. Звук здесь классный. Когда сидишь спереди, у тебя работает навигация – отключаются передние колонки, а задние остаются. Человек, который сидит сзади, ничего не слышит, что касается навигации.

Сзади стандартный набор. Мне очень нравятся солнцезащитные шторки. Это особенно хорошо для детей, которые еще не могут сами отвернуться от солнца. Стекло затемнено. Что мне здесь нравится, сиденье раскладывается и наклоняется в полулежачее положение. Там опять же 110 вольт, 12 вольт и USB-розетка. Дефлекторы воздуходувов.

Сзади камера, которая поворачивается вместе с поворотом руля. В третьем ряду для пассажиров есть свой отдельный климат-контроль. Нигде больше я этого не видел. Это просто грандиозно. Сиденье поднимается. В багажнике есть маленькое подполье, в которое можно довольно много вещей кинуть. Полноразмерная запаска снаружи, никогда ей не пользовался. Подъем капота пневмостойкий. Это есть даже не во всех премиальных машинах.

Заход на третий ряд через заднюю дверь, подвигая сиденья второго ряда. Здесь неудобно голове, которая упирается в потолок. Но для подростков пониже это удобно. Если человека спереди чуть-чуть прижать, то у меня хорошо становятся ноги. Вот, я сижу, и еще три пальца от ног станут до сиденья, но голове не очень удобно, хотя проехаться куда-то можно. Я отсюда сам могу выбраться.

При разложенном третьем ряде места в багажнике не сильно много, но что-то есть. Еще вся нижняя юбка из пластика. Не сильно страшно ее поцарапать. Теперь я подключил телефон к USB-машину, и у меня открывается чудесная функция под названием Android Auto. Смысл в том, что телефон теперь становится частью машины. То есть машина пользуется некоторыми приложениями телефона. Это довольно удобно, но телефон становится мертвым, я ничего не могу с ним сделать. Что оно может? Я могу сказать: «Ok, Google. Drive me to Winnipeg». И у меня открывается Google Map, несмотря на мой акцент и все остальное, я могу ехать в Виннипег. Будут все стройки, весь трафик, все, что есть на Google Map. Возможно, тут даже есть сателлит. Можно что-то найти, я еще сам не разбирался. Можно воспользоваться поиском через «Ok Google», а можно просто нажать кнопку и сказать: «Play jazz». Он заходит в Google Play и играет. Можно спросить погоду в Мордене, и тебе ответят. Что еще он умеет, я не совсем знаю, мы не разбирались, но у него есть Wi-Fi, он подключен к нашему Wi-Fi. Для чего это надо, тоже не знаю.

Есть онлайн-радио, но мне не надо подключаться через USB, а надо через Bluetooth. Сейчас я подключен к PC Radio. Это стандартная тема, я могу переключать здесь станции, могу нажать паузу. Вот такая тема. Машина мне нравится, мы проехали уже неделю, примерно 600-700 км. Расход в городе примерно 13-14 л, за городом 8-9 л. Сейчас он показывает 14.8, но я сейчас уже стою с включенным двигателем.

Мы провели тест-драйв по всяким ухабам и подъемам. У нее маленький клиренс, поэтому в горы лучше не ехать по бездорожью, но свое дело она делает. У нее полный привод, подключаемые задние колеса и задний мост. Если надо что-то вытянуть в легком бездорожье, то она сделает. Она полностью зашита снизу, я не видел металлических поддонов, там все ходуном ходит, поэтому желательно об камни ее не бить. Я это понимаю, поэтому делать этого не буду.

Мы его купили с пробегом 41 тыс. До 100 тыс. у них гарантия на заводские части. Мы взяли еще дополнительную заводскую гарантию. Это даже не extended warranty, это расширенная гарантия. Мы взяли до 2022 или 2023 года эту гарантию с неограниченным пробегом. Потом мы взяли обработку кожи, и они будут следить за ней. Если будут потертости или что-то еще, то они будут что-то делать. Они что, перетянут ее? Посмотрим. Гарантия на кожу и антикоррозионная гарантия пожизненные. В последней есть два варианта. Первый – обычный undercoating. Второй – какая-то электрическая запчасть, которая как-то отгоняет воду. Я особо не разбирался, она не сильно дорого стоила. Если что-то будет ржаветь, они обязаны поменять.

Если машина завтра разобьется, и с ней что-то случится, и страховая мне выплатит не полную сумму, а мне нужно будет покрыть кредит, то эта страховка дополнит сумму, которой не хватает для закрытия кредита. Поэтому у нас голова не должна по поводу ее болеть ближайшие лет пять точно. Я на это надеюсь.

Эти новые машины в более дешевой комплектации стоят где-то от 28 тыс. Но это V4, без кожи, половины функций нет. V6 в «тряпочке» стоит 36-37 тыс. Это все без налогов. Вот эта машина новая стоила 45-47 тыс. Мы купили ее годичную с пробегом 41 тыс. за 30900. Она была самая малостоящая в Виннипеге в течение четырех недель. Поэтому они не пошли на то, чтобы сбросить цену. Они мне сразу сказали, что она самая дешевая по рынку, и я видел, что все остальные на 1000-1500 дороже. Поэтому за сколько сказали, за столько и взяли.

Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

��Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Купить б/у Kia Sorento 2.5d AT (170 л.с.) 4WD в салоне Пульсар на Варшавском шоссе

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

Где пройдет «соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Купить б/у kia sorento 2.5d at (170 л.с.) 4wd в салоне пульсар на варшавском шоссе

Все автомобили, представленные в продаже, проходят диагностику по 47 пунктам.
Основываясь на предпродажной подготовке, мы предоставляем 1 год технической гарантии.
На автомобили предоставляется гарантия юридической чистоты в письменной форме.

Приглашаем на бесплатный тест-драйв! Записаться на тест-драйв, а также получить подробную информацию можно у специалистов автоцентра по указанному номеру телефона.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Смотрите, какая машина: kia sorento i рестайлинг 2007 года на авто.ру!

Есть недочёты по кузову. Торг

Машина находится в Рязанской обл., Шилово.

Стоит ли брать «киа соренто i»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *