Сколько стоит новый kia ceed

  • автор:

Обзор хэтчбека KIA Ceed 2021: комплектации и цены, фото модели, характеристики

Сколько стоит новый Киа Сид 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на хэтчбек варьируются от 1 464 900 до 1 974 900 рублей. Сам автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Заказать машину в России можно либо с 1,6-литровым атмосферником, либо с 1,4-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий для модели KIA Ceed 2020 доступны шестиступенчатая механика, шестискоростной автомат или семидиапазонный робот, привод во всех случаях — передний.

Новый Киа Сид 2021 года

Комплектации и цены KIA Ceed 2021

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 464 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 564 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 639 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 759 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 974 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • В базовой версии Comfort хэтчбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, аудиосистемой, датчиком света, датчиком давления в шинах, кондиционером, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, подогревом руля, шестью подушками безопасности и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
  • Комплектация Luxe может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем, противотуманными фарами и системой помощи при трогании в гору.
  • Более дорогая версия Prestige отличается от предыдущей лишь наличием датчика дождя, а вот машинам в исполнении Premium дополнительно положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, а список оснащения расширен за счет адаптивных светодиодных фар, бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон.
  • Топовая комплектация Premium+ ко всему прочему имеет автоматический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона, люк в крыше, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, передний парктроник, премиальную аудиосистему JBL и систему автоматической парковки.

Технические характеристики

Киа Сид 2021 новый кузов

Новый кузов Киа Сид 2021 модельного года построен на базе платформы K2, конструкция которой подразумевает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

По сравнению с предшественником, модель третьего поколения получила более острое рулевое управление, при этом уже в базе автомобилю положены дисковые вентилируемые тормоза по кругу. Пятидверный KIA Ceed 3 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 310
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 447
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

По официальным данным, объем багажника корейского хэтчбека равен 395 литрам, при этом задние сиденья складываются, позволяя увеличить данный показатель до 1 291 л. Машине положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 204 до 1 260 кг.

Багажник KIA Ceed 3

  • В базе новый Киа Сид 2021 комплектуется 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 128 л.с. (155 Нм), который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. По техпаспорту автомобиль с МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунды, в то время как его максималка заявлена на 195 км/ч. В свою очередь показатели машины с АКПП — 11,5 сек и 192 км/ч соответственно.
  • Более производительный 1,4-литровый турбированный движок на 140 сил и 242 Нм крутящего момента доступен исключительно с семидиапазонным роботом. До сотни такой вариант ускоряется за 9,2 сек., при этом предельная скорость заявлена на уровне 205 километров в час.

Новый KIA Ceed 2021 года сложно назвать динамичным автомобилем. Даже с самым мощным мотором хэтчбек трогается лениво и достаточно медленно набирает скорость, а значит в пробках без подгазовывания не обойтись. При этом реакции на нажатие акселератора отложенные — с задержкой в пару секунд.

К слову, этим же грешит и переведенная в ручной режим роботизированная коробка передач, при этом взбодрить характер автомобиля можно путем активации режима «Sport», однако в этом случае водителю придется смириться с возросшим расходом топлива.

Что касается работы подвески, то она по-прежнему слегка жестковата, однако отныне ей не страшны даже крупные кочки, а значит тех же «лежачих полицейских» можно проезжать без последствий для комфорта даже при 40 км/ч на спидометре.

Интересные факты

Хэтчбек Киа Сид 3 генерации был официально рассекречен 15 февраля 2018 года, а спустя несколько недель корейцы показали машину «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве. Со сменой поколения модель получила множество изменений, в том числе и немного иное название: «Ceed» вместо прежнего «cee’d».

На европейском рынке новый Сид появился во втором квартале две тысячи восемнадцатого, причем производство машин для Старого света корейцы наладили в Словакии. В июле продажи авто стартовали в России, а сборку для нашего рынка локализовали на калининградском предприятии «Автотор».

Заметим, что у нас ведется так называемая «крупноузловая сборка» хэтчбека. Иначе говоря, на калининградское предприятие поступают частично разобранные автомобили из Словакии, и российским специалистам остается лишь соединить данные части между собой.

В нынешнем поколении семейство Ceed заметно разрослось: помимо рассматриваемого хэтчбека в линейке имеется традиционный универсал SW, а также впервые появившийся модный Shooting Brake под названием ProCeed и вседорожный вариант XCeed, а также «подогретый» вариант GT.

Фото нового Киа Сид 2022 года

KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021
KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021
KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021
KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021 KIA Ceed 2021

Обзор (внешность и салон)

Пятидверка выполнена в новом дизайнерском стиле компании «Зрелый атлетизм», над обликом модели трудилась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Снаружи хэтчбек Киа Сид 2021 в новом кузове сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра», а также заходящие далеко на крылья передние фары.

При этом «начинка» оптики стала сложнее, а передний бампер стал выразительнее и агрессивнее. По его бокам разместились крупные секции с диодными ходовыми огнями, а широкая центральная часть выделяется наличием двух планок. Капот новой модели сделали более рельефным, а боковины напротив — лишились ярко выраженных выштамповок.

Салон Киа Сид 2021

Если прежний cee’d имеет короткий капот, который переходит в лобовое стекло практически без ступеньки, то здесь используется более традиционный подход. Оконная линия стала спокойнее, пропали треугольные окошки в передних стеклах, а задние форточки напоминают таковые на соплатформенном Hyundai i30.

Сзади ревизии подверглись и фонари, и бампер, и крышка багажника, на которую переехала секция под номерной знак. В салоне нового Киа Сид 2021 года стало просторнее, в качестве материалов обивки кресел доступны ткань, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель в машине полностью другая, изменились руль и щиток приборов, центральная консоль перекомпонована, а экран мультимедийной системы выполнили в виде отдельно стоящего планшета. В базе его диагональ составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих версиях он может быть увеличен до 7,0 или 8,0″.

Качество отделки интерьера если и улучшилось, то незначительно, поскольку жесткого пластика в салоне Сида по-прежнему много, однако точечный глянцевый и хромированный декор делают свое дело, и внутреннее убранство модели выглядит дороже, чем есть на самом деле. Упомянутые глянцевые вставки, которых больше всего в топовой версии Premium+, расположены с умом и в процессе эксплуатации заляпываются не сильно.

KIA Ceed 2021 модельного года

По сравнению с предшественником, корейцы улучшили шумоизоляцию нового Киа Сид 2021. Теперь даже на скоростях близких к высоким в салоне о себе дает знать разве что негромкий гул от задних колес, хотя пассажиры сзади также могут обратить внимание и на звук выхлопа.

Передние сиденья имеют продуманный профиль и развитую боковую поддержку, однако их подушки слегка завалены назад. Диван второго ряда радует запасом свободного пространства, причем как в ногах, так и над головой, однако из-за неудачного расположения кнопок электростеклоподъемников не исключены случайные нажатия, хотя в целом эргономика модели находится на высоком уровне.

Спорт, лимон и 100 бонусных кубиков: тест обновленного Kia Ceed

Корейскому семейству дали новый турбомотор, модернизированный робот и охапку классных опций. Но и без потерь не обошлось.

Первый тест обновленного семейства Kia Ceed

Местному PR-отделу компании Kia не до каникул и праздников: что ни месяц – то какая-то движуха. В середине лета ребята презентовали в России революционный логотип и стратегию развития на ближайшие годы. Осенью позвали протестировать обновленный Cerato и полюбоваться свежей эмблемой на капоте «электрички» EV6 (пока – в статике). А сразу после в жернова модернизации угодило семейство Ceed. Причем здесь изменения вышли далеко за рамки «косметики».

Да-да! Прежде, чем терзать вас душными рассказами о новых воздухозаборниках и модных фонарях на 48 светодиодов каждый, я хотел бы донести по-настоящему важные вещи. Первая: Ceed в России больше недоступен с механикой. Вторая: из линейки исчез красивейший, но непопулярный шутинг-брейк ProCeed. Наконец, 140-сильный турбомотор 1.4 T-GDI серии Kappa заменили новым 1,5-литровым агрегатом Smartstream, обеспечившим 10 нелишних «коней» и 11 «ньютонов». А еще допилили 7-ступенчатый преселектив, прежде отличавшийся грубой и туповатой работой.

Обновленные Kia Ceed и Ceed SW

Возвращаясь к стайлингу, печальная вроде бы пропажа «Просида» (к слову, на его долю выпадало менее 2% почитателей модели) дала преференции оставшимся кузовам – хетчбэку и обычному универсалу. Отныне оба можно заказать в исполнении GT Line – с характерными огромными воздуховодами в бампере, черными глянцевыми зеркалами, стыдной имитацией выпускных патрубков и эффектными ячеистыми фонарями (у хэтча). В салоне – цепкие передние кресла с развитой боковой поддержкой, усеченный снизу руль и темный потолок.

Kia Ceed, передний бампер версии GT Line

Kia Ceed, задний бампер версии GT Line

Kia Ceed, передние сиденья версии GT Line

Что до обычных версий, рестайлинг затронул примерно те же струны: чуть изменились бамперы, фальшрадиаторная решетка улыбнулась хромированными «брекетами», а головная оптика всех версий, кроме базовой, заиграла новым светодиодным наполнением, обзаведясь встроенными противотуманками. Плюс парочка иных вариантов дизайна легкосплавных колес и свежие колеры Machined Bronze и Splash Lemon. Есть и третий новый оттенок – Orange Fusion. Но его корейцы заботливо отложили для приснопамятного GT Line.

Kia Ceed, цветовая гамма

Восприятие интерьера зависит от выбранного исполнения еще круче. Очутившись в трех стартовых версиях (Comfort, Luxe и Prestige), вы вовсе не ощутите старания фирмачей: на новом логотипе и пересмотренном интерфейсе мультимедийки с 8-дюймовым тачскрином рестайлинг заканчивается. А вот топ-версии радуют больше: здесь и цифровая приборка, и 10,25 дюймов головного устройства. Бонусом – премиальная акустика JBL, слот индукционной зарядки и электронный ручник вместо обычного. Последний здорово помешает вашему 18-летнему сыну зимой, не дав приложить машину о бордюр или столб у какого-нибудь «Ашана».

Kia Ceed, интерьер

Kia Ceed, 8-дюймовый тачскрин

Kia Ceed, тачскрин 10,25 дюйма

8-дюймовое головное устройство выглядит так себе: словно фоторамка из нулевых на фоне суперсовременного планшета. Однако функционал схожий.

В моем распоряжении сейчас именно такая версия – синий хэтч GT Line на 17-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля. И пускай в Краснодарском крае на снег пока нет и намека – ребята из Kia уже нацепили на «Сиды» фрикционки Michelin Alpin 6. На бумаге они должны быть менее шумными, нежели почти любые летние «тапки». Однако на деле гул от дороги (даже при езде по гладкому как зеркало асфальту) – первое, на что обращаешь внимание. Очевидно, корейцы просто забили на клиентский запрос напихать в колесные арки побольше матов. И это досадно: по части прочих акустических раздражителей хетчбэк достаточно тих.

Обновленный Kia Ceed для России

Впрочем, стоит отбросить аудиальные страдания, сосредоточившись на новом силовом агрегате, настроение быстро полезет в гору. Да – ощутить иллюзорную прибавку мощности и момента выйдет едва ли. Зато преображение роботизированной коробки – вполне. Если дореформенный робот путался в сцеплениях в рваном городском трафике, модернизированный неплохо притворяется классическим автоматом во всех ситуациях, кроме парковочных «качелей» – когда приходится по несколько раз перекидывать рычаг из «драйва» в «реверс». Еще чуть-чуть – и корейский преселектив встанет в один ряд с фольксвагеновским DSG. Ресурс – в уме.

Kia Ceed, новый двигатель 1.5 T-GDI

К разгонной динамике наддувного «Сида» не было вопросов и раньше: 1,4-литровый мотор ускорял пятидверку до сотни за 9,2 секунды. А сто дополнительных «кубиков» нового 1,5 T-GDI позволили снять еще 6 десятых, обставив «Октавию» с двигателем той же мощности. Тем приятнее, что амбиции агрегата разделяет шасси: Ceed хоть и не провоцирует ехать быстро, но никогда не подкинет неожиданностей в пределе. Даже на мягких зимних «липучках» хэтч неплохо держится за дугу, а при переборе с темпом деликатно скользит передней осью наружу. Ей богу, с точки зрения активной безопасности подобные «правильные» настройки куда ценнее горстки назойливых ассистентов.

Kia Ceed в движении

Назвать «тележку» эталонной не позволяет лишь уровень ездового комфорта: Ceed на 17-дюймовых колесах собирает все видимые дефекты и упрямо повторяет микропрофиль дороги, награждая паразитным «фидбеком» не только руль, но и подушку сиденья. Учитывая, что с энергоемкостью в целом порядок, глобальной проблему не назвать. И все же работа для инженеров-подвесочников пока имеется (жаль, в этом поколении никто ничего перенастраивать уже не станет). Ну а тем, кто хочет помягче «здесь и сейчас», можно пойти на полумеры и пожертвовать одним дюймом.

Kia Ceed, 17-дюймовый колесный диск Kia Ceed, 16-дюймовый колесный диск

Оба варианта дизайна колесных дисков – новые (слева – 17 дюймов, справа – 16). Начальному исполнению полагаются штамповки и шины размерности 195/65 R15. На презентации таких машин не было.

Универсал Ceed SW, оснащенный 128-сильным атмосферником 1.6 MPI и обутый в 16-дюймовые колеса с «упитанными» 55-ми шинами той же модели и правда комфортнее: качественнее отрабатывает небрежные термошвы и прилежно разглаживает заплатки. Причем делает это не в ущерб управляемости. А ведь буквально весной корейцы, пытающиеся хоть как-то сдержать розничные цены, поставили версии с начальным мотором на рельсы упрощения, заменив заднюю многорычажку полузависимой балкой. Вы не найдете ничего подобного в пресс-релизах. Зато легко увидите подтверждение под днищем.

Kia Ceed SW на 16-дюймовых колесах

Сравнение переднего бампера Kia Ceed и Kia Ceed GT Line

В России Ceed SW – самый популярный универсал среди всех иностранных брендов. Обратите внимание на характерные воздухозаборники в виде стрелы (на фотографиях выше мы показывали лишь GT Line). По ним можно запросто идентифицировать наиболее популярные версии обновленного семейства.

Динамические способности атмосферного «Сида» на фоне «турбовки ожидаемо не впечатляют. Разница в разгоне до 100 км/ч – бесконечные «две и девять» (11,5 с против 8,6 с). А в случае с «сараем» следует прибавлять еще три «десятки» – именно так конвертируются в секунды полтора дополнительных центнера, помноженные на мимолетную задумчивость 6-ступенчатого автомата. О подхватах с трассовых скоростей вообще молчу.

Kia Ceed SW в три четверти сзади

И все же безотносительно силовой агрегат абсолютно имеет место. Управлять тягой здесь по-прежнему чуть удобнее, чем на роботизированном «Сиде». А проверять предел возможностей своего автомобиля интересно не каждому. К тому же есть отличные шансы, что ваш 18-летний сын (тот самый, что с ручником) банально не попросит такую машину. Плюс отсутствие дорогостоящих турбины, сцеплений, мехатроника и лишних «резинок» в задней подвеске. В долгосрочной перспективе подобный Ceed выглядит очень здравым приобретением.

Kia Ceed SW, задний ряд

Kia Ceed SW, багажник

Kia Ceed SW в профиль

Разумеется, ждать от обновленного семейства сверхпоказателей наивно. И корейцы прекрасно все понимают. За 9 месяцев этого года российские дилеры Kia сумели пристроить лишь 5894 «Сида». Позади сплошной «неформат»: межклассовый Carnival, древнейший – пусть и недавно освеженный рамник Mohave, а также Stinger, Picanto и K900 (вы ведь еще помните такую машину?). Даже Soul в полтора раза популярнее героя рассказа!

Kia на наших тестах:

Учитывая эту статистику, обвинять фирмачей в каких-либо недоработках просто не поворачивается язык (ну, кроме «шумки»). Да – четвертый Ceed, вступивший во вторую часть жизненного цикла, по-прежнему неидеален. Однако вполне сбалансирован, симпатичен и не боится осваивать новые штуки вроде заводской телематики. Так что все у него будет отлично. В меру рыночных реалий, конечно же.

Kia Ceed, цифровая приборная панель

Kia Ceed, цифровая приборная панель

Обновленный Kia Ceed для России

Kia Ceed SW в три четверти спереди

Kia Ceed GT Line

Подробно о конкурентах:

Обновленный Kia Ceed в вопросах и ответах:

Чем рестайлинговый Ceed отличается от предшественника?

Новые бамперы и фальшрадиаторная решетка, иное наполнение фар и фонарей, три недоступных прежде колера и парочка свежих вариантов дизайна легкосплавных колес. Внутри – новая мультимедийка, цифровая приборная панель, электронный ручник и гнездо беспроводная зарядка. А еще хэтч и универсал теперь можно заказать в исполнении GT Line.

Сколько стоит обновленный Kia Ceed?

Хетчбэк стартует с 1 564 900 рублей. Универсал на 40 000 рублей дороже. Стоимость топовых версий пробивает отметку в 2 миллиона.

Какие силовые агрегаты доступны обновленному Kia Ceed?

Есть атмосферник 1.6 MPI (128 сил), работающий в связке с 6-ступенчатым автоматом, а также новый 1,5-литровый агрегат семейства Smartstream. Последний развивает 150 сил и сочетается с 7-ступенчатым преселективом собственной разработки Hyundai/Kia.

А как обновили кросс-хэтч Kia XCeed?

Увы, лишь технически. Модель получила новый турбомотор и модернизированный робот, но не претерпела никаких косметических метаморфоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *