Сколько стоит новый киа сид универсал 2021

  • автор:

KIA Ceed Sportswagon 2022: новый универсал

KIA Ceed 3 SW

В нашем обзоре нового Киа Сид SW 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Универсал KIA Ceed Sportwagon 3 поколения был впервые представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве 2018. Грузопассажирская версия дебютировала одновременно с одноименным хэтчбеком, старт продаж новинки в России пришелся на января девятнадцатого, сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Комплектации и цены Киа Сид 2022 универсал

Купить KIA Ceed 3 Sportswagon в России можно в шести комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT Line+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового КИА Сид СВ 2022 года варьируется от 1 604 900 до 2 179 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 604 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 654 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 774 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 939 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7 2 039 900
1.5 (150 л.с.) GT Line+ RT7 2 179 900

KIA Ceed Sportswagon 2022

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид СВ универсал 2022 года / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Как хэтчбек, новый универсал Киа Сид СВ 2022 базируется на платформе K2, для которой характерно наличие независимой подвески. Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция. Плюс вагон может похвастать наличием дисковых тормозов по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые.

В длину, ширину и высоту Kia Ceed SW универсал достигает 4 600, 1 800 и 1 475 мм соответственно. Получается, что машина третьей генерации оказалась на 95, 20 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база по-прежнему равна 2 650 мм, а снаряженная масса, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 147 до 1 222 кг.

Одним из главных достоинств грузопассажирской модели является ее вместительный багажник. В нормальном состоянии его объем достигает 620 литров (+ 72), при этом грузовая площадка имеет практически правильную форму, подполье для хранения мелкой поклажи и удобные крючки для сеток.

По умолчанию спинка заднего дивана на Сид SW разделена на две секции (60:40), а вот трехсекционной (40:20:40) она может быть лишь начиная с комплектации Prestige. Сложив ее, вместимость «трюма» можно увеличить вплоть до солидных 1 650 л, что позволит перевозить даже длинномерные грузы. Также для топовых версий предусмотрен электропривод пятой двери.

Киа Сид универсал 2022

Базовая версия универсала Киа Сид SW 2022 года в России получила 1,4-литровый атмосферный двигатель, развивающий 100 л.с. (134 Нм). В связке с таким мотором трудится шестиступенчатая механика. Также вагон можно заказать с 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Производительность данной версии составляет 128 сил и 155 Нм.

Топовому варианту универсала полагается 1,4-литровая «турбочетверка», которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, развивая 140 «лошадей» и 242 Нм крутящего момента. Привод на всех перечисленных модификациях исключительно передний.

Что касается электронных ассистентов, то на помощь водителю в новой Киа Сид Спортвагон готовы прийти адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система автоматической парковки, система удержания автомобиля в полосе, а также функция распознавания дорожных знаков с автоматическим торможением.

Фото нового универсала Киа Сид SW 2022

KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]
KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]
KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]
KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]
KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]
KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]
KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]
KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year] KIA Ceed SW [year]

Экстерьер

Новый кузов Киа Сид 2022 универсал имеет спокойную, но достаточно выразительную внешность, выполненную в текущей фирменной стилистике марки «Зрелый атлетизм». Экстерьер машине нарисовали в европейском дизайн-центре KIA, возглавляет который именитый Петер Шрайер.

Снаружи модель воспринимается как «семейный автомобиль на каждый день», хотя в облике чувствуются некоторые нотки спортивности. Если сравнить третью генерацию с предшественником, то в плане дизайна новинка изменилась не так уж и значительно. Грузопассажирский Ceed SW получил такое же оформление мордашки, что и одноименный хэтчбек.

KIA Ceed универсал 2022

Это значит, что вагон сохранил фирменную решетку радиатора, которую в компании называют «носом тигра». Далеко заходящие на передние крылья фары также во многом схожи с головной оптикой модели второй генерации, хотя их начинка стала более продвинутой.

Передний бампер со сменой поколения стал заметно агрессивнее. Достичь необходимого результата корейцам удалось за счет изменения формы боковых секций, в которых разместились диодные ДХО. Новому KIA Ceed SW 2022 удалось избежать участи большинства других универсалов, которые сбоку выглядят грузно и непропорционально.

Багажник Kia Ceed SW

«Кореец» получил вытянутый силуэт с более длинным носом и, по сравнению с одноименным хэтчбеком, имеет иные задние двери и увеличенный свес. Стремительности облику модели добавляют вздернутая линия выштамповки по низу дверей, а также покатая корма.

В свою очередь, «филейная» часть универсала Сид СВ привлекает к себе внимание двухсекционными светодиодными фонарями, форма которых вызывает ассоциации с моделями BMW.

Салон

Салон Киа Сид СВ

В салоне новый KIA Ceed Sportswagon 2022 опять же повторяет одноименный хэтчбек. Пятиместный интерьер универсала может похвастать высоким качеством отделочных материалов и добротным европейским дизайном.

На вершине центральной консоли здесь расположен экран мультимедийной системы. На новой модели он выполнен в виде планшета, который расположен между двумя центральными дефлекторами вентиляции. В базе диагональ монитора составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях экранчик может достигать 7,0 или 8,0″.

Комбинация приборов на универсале Киа Сид СВ 2022 года также новая. Она состоит из двух крупных «колодцев» тахометра и спидометра, а также большого цветного экранчика между ними. Плюс южнокорейский Спортвагон также получил стильный трехспицевый мультируль.

По сравнению с хэтчбеком, в универсале пассажиры заднего ряда должны чувствовать себя несколько лучше, поскольку крыша здесь расположена выше. При этом в Киа не скрывают, что в плане свободного пространства авто несколько уступает предшественнику. Места для ног на втором ряду стало меньше на 11 мм, а расстояние от подушки заднего дивана до потолка уменьшилось на 6 мм.

Лучшая замена Lada Vesta: Kia Ceed SW 2021 года — бюджетный семейный автомобиль с качественным оборудованием

МВД России усложнит сдачу экзамена для курсантов автошкол. Это коснется теоретической части

Простой парень сделал из ГАЗ-66 внедорожник получше Mitsubishi Pajero. Для этого ему понадобился трактор

Можно ли развернуться, если поворот налево запрещен? Разбираем ПДД, что не нарваться на штраф

Популярное за неделю

Всегда «бросайте» педаль сцепления при запуске мотора и вы убьете коробку: советы гаражных экспертов

Показан первый кроссовер от «АвтоВАЗ»: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей

В России в сегменте универсалов (не говоря уже о доступных) представлено ограниченное число автомобилей. По сути, только Lada Vesta SW может удовлетворить запросы широкой аудитории как по цене, так и по качеству оснащения. Однако на российском рынке представлена еще одна модель, способная стать лучшей в своем классе. Речь идет о Киа Сид СВ 2021 года, которая при цене в 1,195 миллиона рублей предлагает качественное оснащение и проверенные в нашей стране моторы. Корейская модель комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем и турбоагрегатом на 1,4 литра. По умолчанию вместе с универсалом идут 6 подушек безопасности, несколько водительских помощников, кондиционер и аудиосистема. В более дорогих модификациях появляются климат- и круиз-контроль, премиальная акустика, 10,25-дюймовый тачскрин, кожаные сидения и другое оснащение.

Киа Сид СВ 2021

Комплектации и цены

Несмотря на довольно масштабные изменения, которые претерпела Киа Сид СВ 2021 года, корейский универсал все еще выпускается в том новом кузове, что он получил несколько лет назад. Внешние отличия, судя по фото, между текущей и прошлой версиями автомобиля минимальны. Более заметные изменения произошли с комплектациями и ценами: появление нового оборудования привело к удорожанию Ceed SW. Кроме того, инженеры подкорректировали технические характеристики корейской модели, расширив ее моторный ряд за счет турбодвигателя и убрав базовый «атмосферник».

Comfort

Стартовая комплектация корейского универсала предлагается по цене от 1,195 миллиона рублей. В базовой модификации предусматриваются механическая КПП и 128-сильный «атмосферный» мотор. Внедрение «автомата» оценено в дополнительные 40 тысяч рублей. В начальной комплектации Киа Сид СВ 2021 года встречаются:

  • дополнительный салонный отопитель;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • галогенная оптика;
  • передние фары с датчиком света;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультируль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогрев для руля и передних кресел;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощник при старте на подъеме;
  • системы электронного контроля стабилизации, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов.

В начальной версии можно найти и индикаторы мониторинга давления в колесах. За доплату с корейской моделью доступен круиз-контроль. Комфорт в салоне Ceed SW обеспечивают кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками.

Вторая комплектация, оцененная на 100 тысяч рублей дороже базовой, идет только с автоматической КПП. В этой версии появляются:

  • мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств;
  • камера заднего вида;
  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • 2-зонное климатическое оборудование;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов;
  • круиз-контроль;
  • 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Внешне корейский универсал в исполнении Luxe отличается за счет светодиодных ДХО. А опционально с этой версией доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Prestige

Третья комплектация оценена в минимальные 1,38 миллиона рублей. В данной модификации встречаются алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фары, стеклоочистители с датчиком дождя, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон и электрообогрев для лобового стекла с задним диваном.

Premium

Предпоследняя комплектация предложена по цене от 1,52 миллиона рублей. Вместе с ней можно приобрести 1,4-литровый турбомотор в сочетании с роботизированной КПП. За это придется доплатить 60 тысяч рублей. Вместе с данной комплектацией покупатель в дополнении к перечисленному оборудованию получает систему мониторинга «мертвых» зон (опционально), электропривод для передних кресел с поясничной поддержкой и сервопривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания. Вся оптика в этой модификации становится светодиодной, а 16-дюймовые колесные диски заменяются на 17-дюймовые.

Premium+

Ceed SW в топовом исполнении стоимостью в 1,71 миллиона рублей оснащается 1,4-литровым турбомотором. В этой модификации встречаются электронный стояночный тормоз, 2 дисплея (один на 12,3 дюйма заменяет приборную панель, второй на 10,25 дюйма относится к мультимедийному комплексу), адаптивный круиз-контроль и системы слежения за «мертвыми» зонами, управления передними фарами, распознавания дорожных знаков, интеллектуальной помощи на парковке и предотвращения лобового удара. Также в топовой комплектации устанавливаются датчики контроля состояния водителя. Стандартная аудиосистема заменяется на более дорогую, но с тем же количеством динамиков. Доступна универсалу и навигация.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 589 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium+ 2020 — 1 709 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2019 — 2020 1 339 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2019 — 2020 1 554 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Prestige 2019 — 2020 1 424 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Luxe декабрь 2018 — 2019 1 314 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4T DCT Premium декабрь 2018 — 2019 1 529 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
8 1.4T DCT Prestige декабрь 2018 — 2019 1 399 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
9 1.4T DCT Premium+ декабрь 2018 — 2020 1 664 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
10 1.4 MT Classic декабрь 2018 — 2020 1 134 900 Передний МКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,5
11 1.6 MT Comfort декабрь 2018 — 1 194 900 Передний МКПП 6 1591 10.8 195 128 (94) / 6300 6,8
12 1.6 AT Luxe 2020 — 1 294 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2020 — 1 519 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Prestige 2020 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2019 — 2020 1 269 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2019 — 2020 1 354 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
17 1.6 AT Premium 2019 — 2020 1 484 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
18 1.6 AT Comfort декабрь 2018 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
19 1.6 AT Luxe декабрь 2018 — 2019 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
20 1.6 AT Prestige декабрь 2018 — 2019 1 319 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, после недавней модернизации Ceed SW стал более управляемым универсалом. Инженеры улучшили отдачу рулевого колеса на действия водителя. Встроенная электроника хорошо справляется с удержанием автомобиля в текущей полосе движения, предотвращая заносы при поворотах. Однако корейский универсал нельзя назвать маневренным. Эта модель не создана для передвижения на высоких скоростях.

Корейский универсал нельзя назвать и проходимым. Его клиренс равен всего 150 мм. Подвеска отличается достаточной жесткостью, которая особенно ярко проявляется при движении по бездорожью. Ceed SW больше ориентирован на езду по ровному асфальту. Хотя благодаря улучшению демпфирующих характеристик подвеска автомобиля способна «скрадывать» незначительные неровности на дороге.

Расходы на обслуживание

По части расходов на обслуживание Kia Ceed SW 2021 года способна конкурировать с Lada Vesta SW. Корейская модель в базовых исполнениях оснащается надежными двигателем и коробками передач, выдерживающими без глобального ремонта порядка 250 тысяч километров. Подвеска Ceed SW не отличается такой выносливостью. Но и ее ремонт обойдется в относительно небольшую сумму. Так, плановые ТО оцениваются примерно в 2-5 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Примерно столько же придется отдать за замену ременного привода вместе с помпой.

Определенные вопросы в плане обслуживания вызывают топовые версии универсала с турбомотором и роботизированной КПП. Такая коробка демонстрирует меньшую выносливость при эксплуатации в российских условиях, а ее восстановление можно выйти в 50-70 тысяч рублей. Ряд проблем может создать турбина, которая выдерживает не более 200 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Ceed SW не создана для быстрой езды. Но при этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса динамические показатели. Ускорение до 100 км/ч у корейской модели в базовом исполнении занимает 10,8 секунды. После установки «автомата» этот показатель увеличивается на секунду. Средний расход топлива в первом случае составляет 6,8 литра, во втором — 7,3 литра. Турбомотор обеспечивает универсалу разгон за 9,4 секунды, потребляя около 6,1 литра горючего.

Дизайн

Ceed SW сохранил тот динамический профиль, которым характеризовалась модель на протяжении последнего десятилетия. Автомобиль укомплектован вытянувшимся капотом, вдоль боковых граней которого проложена крупная головная оптика. Спереди размещена фирменная многоугольная радиаторная решетка с достаточно крупной сеткой. Здесь же закреплен бампер с большими воздухозаборниками. Заднюю часть кузова украшают относительно крупные фонари, широкое антикрыло и обвес с декоративными вставками, напоминающими диффузоры.

Дизайн салона после модернизации не претерпел существенных изменений. Как и раньше, над центральной консолью закреплен широкий планшет, под которым находятся узкие блоки управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Приборная панель представлена в виде двух «колодцев» с циферблатами, между которыми располагается цветной дисплей маршрутного компьютера. Конфигурация передних кресел немного меняется в зависимости от выбранной комплектации: в топовых версиях они дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд сидений довольно далеко отстоит от первого. А объем багажного отсека достигает 625 литров.

Начало продаж

Компания Kia, по сути, в последний раз внесла масштабные изменения только в техническую часть. Поэтому новый Ceed SW без задержек поступил на российский рынок в конце зимы 2020 года.

Конкуренты

Прямых конкурентов у Kia Ceed SW в России нет. В этот список можно включить Lada Vesta SW. Но отечественный универсал даже в топовом исполнении стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле корейского.

Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 1.4 G4LD (1.6 G4FC) — честный обзор: особенности, характеристики, цены и ресурс


Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новом Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) в кузове универсал с двигателями 1.4 G4LD и 1 . 6 G4FC2021 модельного года, а также узнаем, сколько стоит, какие особенности, характеристики и ресурс имеет южнокорейский Sport Wagon.

Удивительная особенность есть у автомобилей — они вызывают практически одинаковый интерес у профессионалов, автолюбителей и людей, которые далеки от понимания устройства и принципов работы техники. Действительно, даже тот, кто имеет весьма отдаленное представление, для чего нужны тормозные диски и колодки, а свечи видел только на праздничном столе, с жаром обсуждает концепт-кары, представленные на последнем автосалоне, или машину, купленную соседом. Что ж, такова притягательная сила железных коней. К неординарным моделям на сегодняшний день по праву можно отнести новый Kia Ceed SW в кузове универсал, он же Sport Wagon, который сделан по лекалу известных моделей от Мерседес в стиле Shooting Brake.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Итак, мы с удовольствием присоединяемся к числу ценителей мощи и эстетики на дороге и поговорим об очередном предложении именитого корейского бренда Kia MotorsCeed SW (спортивный универсал) 2020-2021 модельных годов, который сам производитель рекомендует, как воплощение новой эстетики пространства.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Первое, что привлекает внимание в этом автомобиле, — отличные внешние данные: четыре с половиной метра безупречного стиля в каждой детали — от переднего бампера до задних фонарей. Плавность линий, четкая конфигурация решетки радиатора, по-азиатски раскосые фары, эффектный наклон лобового стекла, изящные зеркала — ни один элемент нельзя назвать неинтересным, и ни один из них не вступает в диссонанс с общей эстетической линией.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Разумеется, качество оборудования нового Ceed SW по достоинству оценит только водитель или автовладелец. Мы же просто перечислим, на что в первую очередь следует обратить внимание перед покупкой, ведь у других представителей модельного ряда, например, у «Киа Оптима» или «Киа Спектра» запчасти которых, в общем-то, аналогичны деталям описываемой новинки, возможности скромнее.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Итак, у стильного корейца Сид СВ наконец-то появилась «умная» система отпирания дверей — Smart Key, которая устраняет риск несанкционированного доступа в салон машины. Модель также обзавелась эргономичной и максимально информативной панелью приборов – Supervision, которая обеспечивает простоту отслеживания ситуации. Kia Ceed SW также получил новые адаптивные ксеноновые фары, которые не оставят автовладельца в кромешной темноте ни при каких условиях.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид

Что касается двигателей, которыми компонуется новый Сид СВ, то тут особых изменений не произошло. В принципе это и правильно, зачем менять то, что хорошо работает. Корейская модель оснащается пока всего двумя бензиновыми силовыми агрегатами с объемами 1.4 и 1.6 литра.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
К первому мотору относится стандартный 1.6-литровый 16ти клапанный бензиновый «атмосферный» силовой агрегат системы DOHC MPI серии G4FC мощностью 128 лошадиных сил с крутящим моментом в 157 Ньютон на метр (собирается в Южной Кореи), которым оснащаются только базовые комплектации модели. Данный аппарат агрегируется по выбору покупателя, 6-ти ступенчатой механикой или традиционным автоматом.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Ко второму силовому агрегату относится 16ти клапанный турбомотор системы DOHC T-GDI объемом 1.4 литра серии G4LD с механизмом фазорегуляции Dual CVVT мощностью 140 лошадиных сил с крутящим моментом в 242 Ньютон на метр (собирается в Китае), которым оснащают средние и максимальные комплектации модели. Данный двигатель агрегируется по выбору покупателя, как 6-ти ступенчатой механикой, инновационным роботом, так и классическим автоматом.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
По умолчанию, в базовой комплектации у автомобиля в кузове универсал идут уже 6 подушек безопасности SRS, несколько водительских помощников, автоматический кондиционер и аудиосистема. В более дорогих версиях дополнительно появляются климат-контроль и круиз-контроль, премиальная акустическая система, 10,25-дюймовый тачскрин экран, кожаные сидения с подогревом, а также многое другое.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Благодаря интеллектуальной системе автоматической парковки даже начинающий водитель легко «впишет» машину в оставленное для нее местечко, не повредив ни свой, ни чужой транспорт. Навигационная система с сенсорным управлением выступит идеальным логистом на маршруте.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Кроме того, новый Киа Сид СВ обладает отличными динамическими характеристиками: разгон до 100 километров в час достигается менее, чем за 11 секунд, а максимальная скорость доходит до 190 километров в час. Также приятно порадует автовладельца приемлемый расход топлива, равный 6,7 литрам на сотню километров в смешанном режиме эксплуатации.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Ключевое достоинство нового Ceed SW 2021 модельного года — это повышенный уровень безопасности, обеспеченный за счет шести подушек (для водителя и пассажиров), усиленного каркаса кузова и современных систем-помощников ESC, TCS, BAS, HAC, ESS, VSM. Если все вышеописанное оценить могут только знатоки, то комфортность достаточно просторного салона порадует любого: удобные сиденья, множество возможностей для размещения вещей и даже система фиксации багажа. Проще говоря, авто новинка от концерна Kia Motors — это идеальная композиция практичности, надежности и красоты.
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Что касается стоимости, то стартовая (базовая) комплектация корейского универсала Киа Сид СВ начинается с цены в 15 200 долларов США (1,195 млн. российских рублей в эквиваленте). В базовой комплектации предусматриваются механическая коробка переключения передач и 128-сильный атмосферник объемом 1.6 литра. Установка автоматической трансмиссии оценивается в дополнительные 500 долларов США (40 тысяч российских рублей в эквиваленте).
киа сид св, киа сид универсал, новый сид св, kia ceed sw, киа сид 2021, киа сид св 1.6, киа сид св 1.4, 1.4 g4ld, 1.6 g4fc, 1.4 t gdi, Kia Ceed SW 1.4 G4LD, Киа Сид СВ 1.6 G4FC, киа сид 2021 модельного года, купить киа сид, стоит ли покупать киа сид св, 1.4 литра, прямой впрыск топлива, dohc mpi, Lada Vesta SW, сравнение с лада веста св, 1.6 литра, двигатели, будут ли задиры, задиры, честный обзор, обзор киа сид
Как утверждают автоэксперты, неудивительно, что интерес к этой модели после ее выхода на рынок очень высок, и, идя навстречу автомобилистам, некоторые официальные дилеры даже готовы делать дополнительные скидки покупателям в виде снижения цен на дополнительные опции.

Видео : «Честный обзор нового Киа Сид СВ (Kia Ceed SW) 2020-2021 модельных годов «
В завершении обзора добавим, что заявленный заводом-изготовителем, автокомпанией Kia Motors, ресурс на новый южнокорейский универсал Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2020-2021 модельных годов составляет в пределах 240-270 тысяч километров пробега до появление первых серьезных неисправностей, в зависимости от установленного типа силового агрегата и вида коробки передач.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *