Сколько стоит новый киа соул

  • автор:

Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Соул 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на модель варьируются от 1 149 900 до 1 789 900 рублей. Автомобиль продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и GT Line.

Линейка силовых агрегатов KIA Soul 3 поколения предусматривает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый доступен еще в турбированном варианте для топовой модификации. Первые два сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальный можно выбрать еще и механикой, а самому мощному положен семидиапазонный робот.

Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены KIA Soul 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 149 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 209 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 209 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 259 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 339 900
1.6 (123 л.с.) Luxe+ AT6 1 344 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 399 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 404 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 479 900
1.6 (123 л.с.) Prestige+ AT6 1 484 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 539 900
2.0 (150 л.с.) Prestige+ AT6 1 544 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 599 900
2.0 (150 л.с.) Style+ AT6 1 604 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 719 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 1 789 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 1 769 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
  • Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
  • В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
  • Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
  • При выборе Premium+ можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
  • При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.

Плюсы и минусы KIA Soul 3

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Обзорность
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
  • Маленький багажник

Отзывы владельцев KIA Soul 2020-2021

На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.

А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.

Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.

По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.

К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.

Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).

Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.

Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года

Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!

Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.

Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.

Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!

Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020

Технические характеристики

Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Новый кузов Киа Соул 2021 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.

Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.
Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 195
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 610-1 625
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 170-180

По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).

Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

  • Начальной версии KIA Soul 2021 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
  • Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
  • Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.

Специально для российского рынка на Киа Соул 2021 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах. Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон. На плохих дорогах тряски и вовсе не избежать, хотя пробоев при этом не наблюдается даже при проезде неприятных стыков и колдобин.

Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.

Стоит ли покупать KIA Soul 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Посадка нового Киа Соул 2021 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.

Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.

Интересные факты

Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на предпритяии «Автотор» в Калининграде.

Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.

Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами. Сама консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.

В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч.

KIA Soul 2022: третья генерация модели

KIA Soul 3

В нашем обзоре нового Киа Соул 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Местом премьеры кроссовера KIA Soul 3 поколения стал автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого. Третья генерация получила измененную внешность, «переехала» на новую платформу и оказалась чуть крупнее предшественника. Начало продаж паркетника в России пришлось на весну две тысячи девятнадцатого.

Комплектации и цены Киа Соул 2022

Купить KIA Soul 3 в России можно в восьми комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, Premium, Premium+ и GT Line .

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Киа Соул 2022 в новом кузове варьируется от 1 289 900 до 1 929 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 289 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 349 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 349 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 399 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 479 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 539 900
1.6 (123 л.с. Prestige AT6 1 619 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 679 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 739 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 859 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 1 909 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 1 929 900

Киа Соул 2022 в новом кузове

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2022 года / KIA Soul 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4195 / 1800 / 1610
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 170 — 180
Объем багажника, л 364 / 1388
Снаряженная масса, кг 1300 — 1412
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 150 200
Крутящий момент, Нм 192 265
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 7,8
Макс скорость, км/ч 186 205
Расход топлива, л
— город 10,8 8,9
— трасса 6,3 5,7
— смешанный 8,0 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За основу KIA Soul 2022 взята новая модульная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажкой. Заявленный дорожный просвет — 170 мм. В компании подчеркивают, что благодаря увеличению доли высокопрочных сталей силовая структура кузова стала прочнее, а значит машина должна показать более высокие результаты в независимых краш-тестах.

Использование новой «тележки» отразилось на габаритах кроссовера. Новый кузов Киа Соул 2022 модельного года вырос в длину до 4 195 мм (+ 55), при этом колесная база равна 2 600 мм (+ 30). Ширина и высота паркетника остались прежними — 1 800 и 1 600 мм соответственно.

В багажник по умолчанию можно загрузить до 364 литров (+ 10), при этом его вместимость при сложенных спинках второго ряда достигает 651 л. Отметим, что доступ к отсеку стал проще за счет более широкой крышки багажника и уменьшенной погрузочной высоты.

Киа Соул 2022 получил двигатели от модели предыдущего поколения. Базовым мотором является 2,0-литровая безнаддувная «четверка», развивающая 152 л.с. и 179 Нм. Работает такой мотор либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Кроме того, паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 204 сил и 265 Нм крутящего момента. Ей положен безальтернативный семидиапазонный робот DCT. Ожидания появления на машине полного привода не оправдались, тяга передается на переднюю ось.

Корейцы также подготовили для модели электрическую версию KIA Soul EV. Известно, что в движение ее приводит электромотор с отдачей 204 л.с. (395 Нм), который получает питание для работы от комплекта батарей емкостью 64 кВтч. Запас хода модификации пока не разглашается, равно как и время подзарядки.

Киа Соул 2022 оснащен современным комплексом безопасности, в состав которого вошли активный круиз-контроль, ассистенты перестроения и выезда с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функция предупреждения при выезде из занимаемой полосы.

Фото нового Киа Соул 2022







Экстерьер

Работая над новым Киа Соул 2022, корейцы постарались не менять привычный облик модели, однако отличить машину от предшественника достаточно легко. Спереди автомобиль получил «прищуренные» светодиодные ДХО, объединенные между собой тонкой прозрачной перемычкой, а сразу под ними разместились крупные блоки основных фар.

«Мордашка» KIA Soul запоминается внушительным передним бампером вкупе с массивной шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Что касается силуэта, то производитель не стал менять привычный форм-фактор, поэтому третья генерация паркетника сбоку по-прежнему выглядит эдаким «утюгом».

KIA Soul GT Line

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Соул 2022 года получил четко очерченные колесные арки, стильный росчерк-выштамповку за передними крыльями и зачерненные задние стойки крыши. Наиболее существенные изменения претерпела корма. Здесь прописались крупные бумерангообразные фонари с трехмерной «начинкой» и массивный бампер.

Заметим, что для третьего Соула подготовлено сразу несколько исполнений: Design Collection, GT-Line и X-Line, которые отличаются друг от друга внешним декором. «Дизайнерская» версия может похвастать двухцветной окраской кузова, колесными дисками с черными спицами и оригинальными противотуманками.

В свою очередь, «спортивный» Киа Соул GT-Line имеет иные бамперы, накладки на пороги, черные корпуса зеркал и размещенные по центру патрубки выпускной системы. «вседорожный» вариант X-Line получил защитный обвес из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и отдельно расположенные противотуманки.

Салон

Салон Киа Соул 3

Внутреннее убранство Киа Соул 2022 подверглось куда более существенным изменениям — о машине прежней генерации здесь напоминает разве что схожая архитектура передней передней панели.

Основная драйверская информация по-прежнему выводится на аналоговые циферблаты тахометра и спидометра с размещенным между ними крупным экраном бортового компьютера, хотя электрической версии Soul EV положена полностью цифровая приборка. Плюс в наличии значится 8,0-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.

Топовые комплектации KIA Soul III оснащены 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Последний совмещен с блоком дефлекторов вентиляции и расположен под козырьком на вершине центральной консоли, которая отныне немного развернута в сторону водителя.

Паркетник получил также новый мультируль и «трехмерную» обивку на внутренних поверхностях дверей, плюсом идет фоновая подсветка интерьера, которую можно синхронизировать с музыкой. Декор интерьера новой модели Киа Соул 2022 опять же зависит от выбранного исполнения. Например, для отделки GT-Line корейцы используют вставки красного цвета.

Увеличение габаритов авто неоднозначно отразилось на комфортабельности. С одной стороны, пространство для ног пассажиров спереди увеличилось на 50 мм, при этом столько же прибавилось и над их головами. С другой — в ногах пассажиров сзади стало теснее на 70 мм, при этом потолок опустился на 50 мм.

KIA Soul

KIA Soul (Киа Соул) — пятидверный мини кроссовер класса «К1». Мировой дебют третьего поколения состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2018 года. В продажу автомобиль поступил в 2019 году.

KIA Soul EV (Киа Соул EV) — 5-дверный мини кроссовер класса «К1». Электрическая версия третьего поколения KIA Soul. Мировая премьера автомобиля прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2018 года. В продажу автомобиль поступил в 2019 году.

KIA Soul EV (Киа Соул EV) — 5-дверный мини кроссовер класса «К1». Электрическая версия модели Kia Soul второго поколения. Автомобиль был представлен в феврале 2014 года на Чикагском автошоу.

KIA Soul (Киа Соул) — 5-дверный мини кроссовер класса «К1». Впервые рестайлинговая версия второго поколения модели состоялась в рамках Парижского автосалона осенью 2016 года.

KIA Soul (Киа Соул) — 5-дверный мини кроссовер класса «К1». Второе поколение модели KIA Soul (Киа Соул). Премьерный показ автомобиля прошел в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

KIA Soul (Киа Соул) — 5-дверный мини кроссовер класса «К1». Рестайлинговая версия модели Soul. Премьера состоялась в рамках New York AutoShow в апреле 2011 года. Европейская версия представлена на автошоу во Франкфурте в сентябре 2011 года.

KIA Soul (Киа Соул) — 5-дверный мини кроссовер класса «К1». Мировая премьера состоялась в рамках Парижского Международного Автошоу в октябре 2008 года. Старт продаж в Украине с 19 августа 2009 года.

Отзывы владельцев KIA Soul

СергейСергейСаранск
Россия

После скрупулёзного изучения множества отзывов и просмотра видео тест-драйвов было принято решение взять Kia Soul в новом кузове. Денег в наличии было 1100000 рублей и этого, как нам казалось, хватало на среднюю комплектацию Comfort. Ну что ж , собрались, поехали посмотреть. В наличии в салоне в Сар.

РаульРаульМосква
Россия

После трех лет на Тойоте Хайлендер 2013 года выбирал автомобиль, который за оптимальную стоимость владения способен проезжать от дома до работы 5 км в день. Основным приоритетом был небольшой размер, высокий клиренс, современная мультимедиа с камерой заднего вида и безусловно современный внешний вид.

Наши обзоры КИА Соул

С тех пор как на свет появилось первое поколение Kia Soul прошло уже шесть лет, и все эти шесть лет я, признаться, недоумевал – кто и зачем покупает этот толи хэтчбек, толи компактвэн, толи кроссовер?

Кто из вас не видел автомобильную рекламу с забавными танцующими хомячками? Уверен, что почти все! А те, кто пропустил этот удачный ролик, скорее смотрите. А лучше сразу новую серию! Ведь действующие лица в ней заметно преобразились! То же касается и главного героя этих рекламных короткометражек — нового поколения хетчбека KIA Soul, на тест которого InfoCar.ua отправился на солнечную и беспечную

После двух дней, проведенных за рулем электрического Kia Soul EV, я понял, что писать стандартный тест-драйв не хочу, потому что это не имеет смысла. Электромобиль требует совершенно иного подхода к пониманию и оценке казалось бы привычных вещей. Так что мой рассказ об этом автомобиле – скорее философские рассуждения на тему.

KIA Soul третьего поколения. Он встречает покупателей обновленной передней оптикой, увеличенной решеткой радиатора, новой выштамповкой крыльев и дверей. Однако перемены не только в косметике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *