Сколько стоит новый скутер хонда дио

  • автор:

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.

Honda Dio AF-56 Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин.
Степень сжатия – 12,0.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1190 мм.
Длина – 1710 мм.
Высота по сидению – 710 мм.
Дорожный просвет – 115 мм.
Полная масса – 72 кг.

Honda Dio AF-56 Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Хонда дио 34 не заводится

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Хонда DIO не заводится — proteu.ru

Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки.

Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее. Закисление контактов Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд.

Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление почему не заводится скутер хонда дио.

Недостаточное количество топлива В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом.

Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается почему не заводится скутер хонда дио карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно.

Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива. Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт: Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр; Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы; Собирается все обратно.

При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором. Почему не заводится скутер хонда дио расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим.

После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера. Как делать самостоятельный ремонт движка Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает.

Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии. Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать.

Тогда можно отремонтировать почему не заводится скутер хонда дио самостоятельно. Последовательность действий при ремонте Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из.

Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может почему не заводится скутер хонда дио не воспламениться.

Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует. Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой почему не заводится скутер хонда дио, сцепления, группы распредвала и клапана.

Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором. В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы.

Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Видео по теме Источник: Причины и возможные поломки: Владельцы скутеров — счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, почему не заводится скутер хонда дио может случиться с каждым — скутер не заводится.

В чем причина? Принцип работы Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество — от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Скутер хонда почему не заводиться

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения.

Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на почему не заводится скутер хонда дио он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено.

Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе. Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев.

Honda Dio AF 34 не заводится

Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов — 5. Ставим это колечко в средний паз третий сверху или снизу.

Московский Скутер Клуб

Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель. Карбер промыл, продул, отрегулировать правда не совсем пойму как В карбюратор бензин поступает нормально, бензонасос работает нормально. А вот из карбюратора дальше бензин поступать не хочет.

Снял коллектор этот который между карбюратором и двигломпосмотрел, ничего плохого не увидел, все чисто. Клапан лепистковый вроде нормальный, лепестки эти плотно прилегают.

Хонда дио 34 не заводится

1. Заведите двигатель в обычном порядке, — схватывает или нет.

Если схватывает, но глохнет

неправильно настроенный холостой ход;
протечка воздуха во впускном тракте;
проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
неотрегулированный угол зажигания;
низкая копрессия.

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча «мокрая», то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что

Свеча «сухая», то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.

Если искра отсутствует или слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял «унитаз» посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт — соотв. до карба доходит — сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил — и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

коля — у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля — на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля — из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

Что делать, если не заводится скутер?

Многие райдеры, особенно зимой, не могут завести своего «железного коня». Скутер попросту не реагирует на кик-стартер и электростартер, или стартер крутиться, но силовой агрегат не запускается. Поэтому давайте разберемся, что делать, если не заводится скутер.

Почему мототехника не заводится?

Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:

  • Длительного простоя.
  • Поломка системы зажигания.
  • Отсутствия искры.
  • Низкой температуры.
  • Поломки системы питания.
  • Повреждения проводки.

Причиной, почему не заводится скутер, может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ (в 4-х тактных аппаратах) либо засор фильтров. Так что же делать райдеру, если возникла такая проблема?

Проверка свечи зажигания

Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:

  • Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
  • Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
  • Провести диагностику свечи.

Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.

Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.

Диагностика системы зажигания

Если после тестирования и замены свечи искры нет, необходимо провести диагностику системы зажигания. Самая распространенная неполадка – утечка электричества. Она возникает из-за повреждения обмотки. Если оголенный кабель касается металлической детали, нарушается подача тока на колпачок. Поэтому владельцу нужно проверить высоковольтный кабель и, при необходимости, заизолировать его. Также рекомендуется осмотреть все соединения и контакты.

Если скутер 2т или 4 т не заводится, а обмотка не нарушена, возможно, проблема кроется в:

  • Некорректной работе датчика зажигания.
  • Неисправности коммутатора.
  • Поломке катушка зажигания.

Чтобы точно определить, в чем проблема, райдеру понадобиться аналогичный скутер-донор. С него нужно снять соответствующие детали и поочередно установить на «пациента». Но самым простым решением станет посещение СТО.

Проверка элементов питания

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос.

Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал. Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин. Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.

Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра. Если компонент засорился, его следует заменить. Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

  • Демонтировать, и разобрать карбюратор.
  • Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор.
  • Проверить поплавковую камеру и ее компоненты.
  • Очистить топливный жиклер.

Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Проверка поршневой группы

При низком уровне компрессии в цилиндре ухудшится динамика скутера, или он вовсе перестанет заводиться. Причиной неполадки может стать износ колец, низкокачественные запчасти, неправильная расточка цилиндра или длительное использование техники на предельной мощности.

Диагностировать неполадку легко, нужно просто завести скутер при помощи кик-стартера. Если при надавливании не ощущается сопротивление, значит, давление в цилиндре упало ниже 7 бар. Точно определить компрессию можно при помощи компрессометра. В идеале, прибор должен показывать 10 бар. Но если давление низкое, потребуется ремонт либо замена поршневой группы.

Проверка ГРМ

Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.

Хонда дио 34 не заводится искра есть

а если замок от дио 27 стоит…то как его соединить контакты при данной переделке(заменен коммут как в видосе)?

Здравствуйте Евгений у меня хонда диоAF35 стоял комут зеленой фишкои он сгорел купил другой комут но с белой фишкой подключаются как для 35 не работает как для 34 горит предохранитель плюсовой ,отсоединяю акум.подключаю как на 34 нет искры как на35 нет искры куда еще лезть не знаю помогите пожалуйста.

Добрий день чого у меня не заводиться honda dio af 34 з стартера і чого глохне?

Я паменял корбюратор но мопет роботает потом он глохнет

Раньше были нормальные видосы, а сейчас материшься и много вы-ся

хонда дио простоял года полтора.пробовал завести дрелью дым с глушока идёт а заводица не хочет.сказали залегли кольца разобрал нет там всё нормально..в чом причина может быть.

Молодец! Отличные ролики у вас и все понятно!

А от дио 28 zx можно поставить коммутатор спортивный на дио 35 zx?

Привет Евгений! Подскажи проблема началась 1.5 мес назад, на ходу начал глохнуть заводить с кика всё норм потом всё повторяется, а сейчас признаков жизни вообще не подаёт. искра есть, свеча мокрая лепестковый клапан хороший и подсоса воздуха визуально нет. карбюратор чистил. Да скутер 2т китаец , новый 2 года пробег ерундовый езжу только на даче. помоги с проблемой, заранее благодарю!

Спасибо большое!Поставил сполер и сразу все было гуд,через время начались проблемы(не заводилса со стартира)думал напряжения не хватает,хотел ставить тумблира на свет и габариты,А ТУТ ЕЩЕ ПРОЩЕ и получилось!

здравствуйте,можете снять видио про проведение проводки для запуска скутера(с кнопки) ?

у меня вайпер 150 рамок зажигания новый а мотоцикл не глохнет

жень у меня есть хонда так 51 я кароче ее переделал ее я поставиль камутатор от шестерки она работаеть перебоями с стартер не работает с ручкой работает и плохо заводиться это можеть и за камутатора плохо работать

как стабой звязаться нужно штоби ти зделал мопед!!

жень подскажи плиз распиновку на китайца 50 кубов на комутатор с другой фишкой купил собираю с нуля был весь разобран

какой лучше акамулятор купить стандартный который ставят с завода или другой например от мотоцикла?

а что делать если нету этого самого звука( не схватывает даже) при нажатии на кнопку запуска?

ребята помогите у меня полнустью зараженный новый аккумулятор садится на скутере за 5 минут обороты 4 тыс. а скорость почти ни какой да и звук выхлопа поменялся что это может быть скутер irbis rzr 170 куб? ??

Евгений здравствуйте, скажите пожалуйста honda dio af35 sr, не заводится со стартера, крутит отлично, искра есть.с ножки с первого раза заводится, думал в коммутаторе дело, поменял на коммутатор 34 с белой фишкой, подключил контакты как на видео. проблема не исчезла. замок зажигания с двумя проводами. подскажите пожалуйста куда ещё смотреть?

євген підскажіть чого може незаводитись хонда діо 34 майстер неправильно підключив тюнунгований комутатор і скутер перестав давати іскру на свічку? акамулятор заряджений поміняли комутатор реле кабеля а він нівяку стартер крутить а іскри нема

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Почему двигатель ест масло и как с этим бороться. + мнение по отверстиям на юбке поршня. [Texnar]

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

[quote=tast]попробуй токать её[/quote] что делать?

[quote=igor15553]а от карбюратора дальше бензин поступает? [/quote] не знаю. а если не поступает, то нужно карбюратор чистить? tastДата: Ср, 27.10.2010, 10:00 | Сообщение # 8 Лейтенант Бывалый

Сообщений: 172 Репутация: Статус: Offline

я тебе говорю попробуй её с толкача завести extasyДата: Ср, 27.10.2010, 10:25 | Сообщение # 9 Полковник Бывалый

Сообщений: 1032 Репутация: 7 Статус: Offline

Скутер: Hyosung GT250

так вот буквально пару дней назад зделали все тоже самое только с адресов 100 кубовым, в итоге и толкали его, да фиг шо, заливали на прямую по пол шприца бенза и заваодили стартером, схватывал работал но до тех пор пока не кончится тот бензин ) и так делали раз за разом, в итоге после выкручивания свечи уже с 8 раз наверно, залили ещо раз и давай крутить стартетом, работает даешь газу в пол троит шо дурной но вродь как бы не глохнет, потом прорыв сразу и все стало на свои места, работал как раньше) все довольны )
но проверь подачу топлива, сними патрубок топливный с карба, и вакум(присосись к вакуму) и если течет топливо с топлевного то все нормально, ) присойдени топливный к карбу и покачай вакумом немного в карбешник )

Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250->.

Сообщение отредактировал extasy – Ср, 27.10.2010, 10:27 AlexiysДата: Ср, 27.10.2010, 11:20 | Сообщение # 10 Сержант Бывалый

Сообщений: 25 Репутация: Статус: Offline

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT – 15J

extasy, хорошо попробую DEN9Дата: Чт, 28.10.2010, 16:42 | Сообщение # 11 Майор Бывалый

Сообщений: 489 Репутация: 12 Статус: Offline

Скутер: Aprilia Rally

пробуй залить в ЦПГ через свечу пол чьприца,и дрыкай если схватывает смотри карб.

Люблю адреналин! leontyevДата: Пн, 01.11.2010, 14:10 | Сообщение # 12 Сержант Бывалый

Сообщений: 20 Репутация: Статус: Offline

Скутер: Honda dio 27

А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить .

Добавлено (01.11.2010, 15:10)
———————————————
коробку автомат tastДата: Пн, 01.11.2010, 16:47 | Сообщение # 13 Лейтенант Бывалый

Сообщений: 172 Репутация: Статус: Offline

В колокол от варика вставляешь отвертку она там зацепится за что нить и толкай только с кем нибудь)),а то одному будет тяжело)))) AlexiysДата: Пн, 01.11.2010, 17:07 | Сообщение # 14 Сержант Бывалый

Сообщений: 25 Репутация: Статус: Offline

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT – 15J

[quote=leontyev]А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить . [/quote]
У МЕНЯ ВАРИАТОР

Добавлено (01.11.2010, 18:07)
———————————————
Свеча сухая tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:12 | Сообщение # 15 Лейтенант Бывалый

Сообщений: 172 Репутация: Статус: Offline

бля)))) колокол варика ))) если тебе так понятней там такие отверстия вокруг него 6 вродле штуку в неё вставляешь чё нить и пошел толкать в любую чтобы зацепилось с цеплением оно которое под колоколом

Добавлено (01.11.2010, 18:12)
———————————————
я менял чсебе поршневую сальникии и ремень только с толкача и завел AMSTERDAMДата: Пн, 01.11.2010, 17:19 | Сообщение # 16 Полковник Модератор форума

Сообщений: 1020 Репутация: 17 Статус: Offline

механику без проблем а вот варик придеться наверное долго пхать ))))))
я чуваку электро гайковертом и дрелью заводили

В ТЕХНИКЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ -ОНА ЛИБО РАБОЕТ,ЛИБО НЕТ.
ТИШЕ ЕДЕШЬ -ТОЧНО ДОМА tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:21 | Сообщение # 17 Лейтенант Бывалый

Сообщений: 172 Репутация: Статус: Offline

)))) не чё се гайковорот))) там igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:25 | Сообщение # 18 Подполковник Бывалый

Сообщений: 833 Репутация: 20 Статус: Offline

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

если свеча сухая то смотри причину-почему бензин не поступает из карбюратора!(может поплавка лапку согнул сильно,может жиклёр забился,воздух сосёт и нет герметичности. )
Хлопчики да шоть с чем угодно крути и сколько хочеш толкай-без бензина ехать не будет.

Сообщение отредактировал igor15553 – Пн, 01.11.2010, 17:29 tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:31 | Сообщение # 19 Лейтенант Бывалый

Сообщений: 172 Репутация: Статус: Offline

ну а как тогда обьяснить то что с толкача завелась и потом нормально стало все работать, если уже толкание не поможет то смотреть карб, насос , попробуй снять шланг бензина с карба и лапокой дрыгать если бензин от туда идет, то насос нормальный смотри карбюратор, но я не думаю что ты мог там что то сделать пока менял сальники и т.д igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:33 | Сообщение # 20 Подполковник Бывалый

Сообщений: 833 Репутация: 20 Статус: Offline

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

tast,читай внимательнее. он у него не завёлся. свеча сухая. сообщение №1 и 14

Сообщение отредактировал igor15553 – Пн, 01.11.2010, 17:35 Общение » Технический раздел » Ремонт » Пожалуйста помогите! Не заводится honda dio af 35 zx Страница 1 из 212»Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен Поиск:
Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Почему двигатель ест масло и как с этим бороться. + мнение по отверстиям на юбке поршня. [Texnar]

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

[quote=tast]попробуй токать её[/quote] что делать?

[quote=igor15553]а от карбюратора дальше бензин поступает? [/quote] не знаю. а если не поступает, то нужно карбюратор чистить?

tastДата: Ср, 27.10.2010, 10:00 | Сообщение # 8

я тебе говорю попробуй её с толкача завести

extasyДата: Ср, 27.10.2010, 10:25 | Сообщение # 9

Репутация: 7

Скутер: Hyosung GT250

так вот буквально пару дней назад зделали все тоже самое только с адресов 100 кубовым, в итоге и толкали его, да фиг шо, заливали на прямую по пол шприца бенза и заваодили стартером, схватывал работал но до тех пор пока не кончится тот бензин ) и так делали раз за разом, в итоге после выкручивания свечи уже с 8 раз наверно, залили ещо раз и давай крутить стартетом, работает даешь газу в пол троит шо дурной но вродь как бы не глохнет, потом прорыв сразу и все стало на свои места, работал как раньше) все довольны )
но проверь подачу топлива, сними патрубок топливный с карба, и вакум(присосись к вакуму) и если течет топливо с топлевного то все нормально, ) присойдени топливный к карбу и покачай вакумом немного в карбешник )

Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250->.

Сообщение отредактировал extasy — Ср, 27.10.2010, 10:27

AlexiysДата: Ср, 27.10.2010, 11:20 | Сообщение # 10

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT — 15J

extasy, хорошо попробую

DEN9Дата: Чт, 28.10.2010, 16:42 | Сообщение # 11

Репутация: 12

Скутер: Aprilia Rally

пробуй залить в ЦПГ через свечу пол чьприца,и дрыкай если схватывает смотри карб…

leontyevДата: Пн, 01.11.2010, 14:10 | Сообщение # 12

Скутер: Honda dio 27

А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить .

Добавлено (01.11.2010, 15:10)
———————————————
коробку автомат

tastДата: Пн, 01.11.2010, 16:47 | Сообщение # 13

В колокол от варика вставляешь отвертку она там зацепится за что нить и толкай только с кем нибудь)),а то одному будет тяжело))))

AlexiysДата: Пн, 01.11.2010, 17:07 | Сообщение # 14

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT — 15J

[quote=leontyev]А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить . [/quote]
У МЕНЯ ВАРИАТОР

Добавлено (01.11.2010, 18:07)
———————————————
Свеча сухая

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:12 | Сообщение # 15

бля)))) колокол варика ))) если тебе так понятней там такие отверстия вокруг него 6 вродле штуку в неё вставляешь чё нить и пошел толкать в любую чтобы зацепилось с цеплением оно которое под колоколом

Добавлено (01.11.2010, 18:12)
———————————————
я менял чсебе поршневую сальникии и ремень только с толкача и завел

AMSTERDAMДата: Пн, 01.11.2010, 17:19 | Сообщение # 16

Репутация: 17

механику без проблем а вот варик придеться наверное долго пхать ))))))
я чуваку электро гайковертом и дрелью заводили

В ТЕХНИКЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ -ОНА ЛИБО РАБОЕТ,ЛИБО НЕТ.
ТИШЕ ЕДЕШЬ -ТОЧНО ДОМА

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:21 | Сообщение # 17

)))) не чё се гайковорот))) там

igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:25 | Сообщение # 18

Репутация: 20

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

если свеча сухая то смотри причину-почему бензин не поступает из карбюратора!(может поплавка лапку согнул сильно,может жиклёр забился,воздух сосёт и нет герметичности…)
Хлопчики да шоть с чем угодно крути и сколько хочеш толкай-без бензина ехать не будет.

Сообщение отредактировал igor15553 — Пн, 01.11.2010, 17:29

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:31 | Сообщение # 19

ну а как тогда обьяснить то что с толкача завелась и потом нормально стало все работать, если уже толкание не поможет то смотреть карб, насос , попробуй снять шланг бензина с карба и лапокой дрыгать если бензин от туда идет, то насос нормальный смотри карбюратор, но я не думаю что ты мог там что то сделать пока менял сальники и т.д

igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:33 | Сообщение # 20

Репутация: 20

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

tast,читай внимательнее. он у него не завёлся. свеча сухая. сообщение №1 и 14

Сообщение отредактировал igor15553 — Пн, 01.11.2010, 17:35

Общение » Технический раздел » Ремонт » Пожалуйста помогите! Не заводится honda dio af 35 zx

Страница 1 из 212»Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как обкатать скутерКак правильно обкатать поршневую группу, только что установленную на скутер? Данный вопрос возникает в мыслях у многих. От правильной обкатки зависит, сколько времени прослужит очередная группа, и как качественно она будет работать.

Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках.
В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.

Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложены ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями.

Правила обкатки двухтактного скутера.

Как обкатать двухтактный скутер

Итак, основные правила обкатки:

  1. Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.
  2. Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.
  3. Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.
  4. Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.
  5. Не лейте в бензобак различные присадки.
  6. Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.
  7. Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.
  8. Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.

310 комментариев на “Как правильно обкатать двухтактный скутер”

У меня 4-х тактный двигатель. Скутер начал есть масло. Масло заливается отдельно и не должно сгорать. Подскажите в чём проблема. Заранее спасибо!

Аноним ответил:
12 июля 2011 в 05:37

Дмитрий, пора смотреть к кольцам, скорее всего пора их заменить.. у самого та же ситуация была ел масло и оно было очень тёмное.. я заменил поршневую полностью.. и вот обкатываю, все ок )

ростислав ответил:
12 августа 2012 в 23:45

как правельно ставятся кольца на поршневую 50 кубов скутер китай заранее спасибо

Виктор ответил:
11 сентября 2013 в 09:05

Эдуард ответил:
22 февраля 2014 в 15:05

А что если поставить буквами вниз на мопеде 72 сс.

Дима ответил:
26 марта 2014 в 16:11

Лутше так не ставить потому что кольца розщитани на данное направление

на четырех тактных скорее всего кольца… сальники на них практичиски не изнашуюца.

Однозначно кольца! та же проблема была!

Здравствуйте! Я купил новый кроссовый мотоцикл 125 куб.см двигатель 4-х тактный подскажите пожалуйста как правильно обкатать его .

Администратор ответил:
11 марта 2012 в 19:06

Я думаю вы заметили, что статья выше в большей степени описывает обкатку двухтактной техники. В вашем случае, так как двигатель четырехтактный, масло уже в бензобак не добавляем. Проверяйте уровень масла в картере, после обкатки замените его. Достаточно будет обкатать 500 км на умеренной скорости без больших нагрузок. Если это 125 кубиков, то больше 60 км в час во время обкатки лучше не разгоняться. После 500 км плавно увеличивайте максималку и нагрузки.

Игор ответил:
6 февраля 2021 в 15:15

Подскажите пожалуйста вот я купил Хонда Дио 34(2тк), б/у. Поездил 2 месяца то 1 ездил, то в 2 ездили на нём.
Заливал в бензобак 92 бензин без до бавление масла.
А в бочок отдельный зади масляный заливал дорогое масло. Бензин в баке 4 лт. Мне хватало на неделю, суть вот чом бензин жрёт много масло мало как быть с этим? И ещё подскажите пожалуйста уважаемые специалисты кто серьёзно в этом разбирается, чтобы он ездил долго куда мне нужно заливать масло или где тыкать пальцем чтобы он ездил ооочень долго и без всяких там сервисов. И подскажите пожалуйста уважаемые читатели, что мне нужно знать главное чтобы он ездил норм.Я только пытаюсь на учится его сам чинить…..Спасибо за понимание ….

У меня скутер 4х тактный, когда заводишь его обороты вобще не держит, идет синий дым, становится свеча черной, когда едеш на нем газу чучуть даеш он как будто душится, что это может быть? поршневая новая и карбюратор тоже, помогите пожа

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:24

Очевидно, что у вас богатая смесь, все симптомы сводятся к тому.

Алексей ответил:
6 мая 2012 в 15:22

Как это богатая смесь? Что мне делаеть?

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:04

В заданной топливно-воздушной смеси, бензина подается больше, чем воздуха, отсюда скутер работает не правильно.

Олег ответил:
21 апреля 2021 в 23:37

Тип надо карб регулировать

Вячеслав ответил:
4 ноября 2020 в 21:50

Почему скутер едит 40 и больше не розгоняется загаряется красная лампачку и больше не едит цилиндр 65куб новый обкатаный

Дима ответил:
26 марта 2014 в 16:13

Артём ответил:
26 ноября 2020 в 17:01

Может быть то что забитый глушитель нужно прополить

Здравствуйте .!Я поменял поршневую,колен-вал и цепь.Двигатель 4х тактный .
Что может быть такое ?Когда даю немного газу ,начинает работать перебоем .Набирает обороты ,всё Ок.!

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 19:52

Сначала проверьте на новой свече, если проблема не исчезла, смотрите карбюратор. Ему не хватает бензина при резком открытии дросселя. Может нужно его почистить.

Сергей ответил:
25 июня 2019 в 05:17

У меня был забит глушак,просверлил отверстие и норм стало!а просто пропала тяга и начал работать не правильно двигатель

у меня перестал крутить пробег..помогите что делать…он остановился на 29099 и последнюю девятку не хочет переворачивать..вобщем застопорился..скутер Хонда Такт..ещё сегодня купил новую поршневую и скоро буду обкатывать..что будет если не обкатать 500 км а четь поменьше?заранее спасибо

Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:23

Работает ли спидометр? Если нет, то порвался трос спидометра. Он же отвечает и за одометр, который считает пробег.
При обкатке поршневой следует придерживаться правила, чем бережнее и дольше вы будете ее обкатывать, тем она проживет дольше и сможет показать максимальную мощность. Отсюда делайте выводы.

Доброва времени суток! Пожалуйста, помогите разобраться в причине поломки скутера Honda Takt. Купил я его с пробегом 7000 км через 200км стал плохо заводиться со стартера. Пробежал еще 1000 км и поломался, «задралось» кольцо, покарябало цилиндр пришлось растачивать и ставить новую поршневую (перед тем как поломался начал лить новое масло Motul Scooter Expert 2T, может масло не подходит? (магазин фирменный, не подделка!)). Поставил новую поршневую: поршень, кольца, сепаратор (корейские) пробежал 50 км, не более 35км/ч и все по новой, опять заклинил. В чем причина поломок? Не хочется наступать опять на те же грабли! Подскажете что посмотреть, что почистить, что отремонтировать. Может не правильно обкатывал? Честно скажу масло в бензин 1 к 30 не добавлял может это причина? А может масленый насос засорился или вышел из строя?
После замены поршневой начал заводиться со стартера. Обороты двигателя медленно сбрасывались, причину не знаю а так работал хорошо но недолго.(

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 17:02

Мог выйти из строя маслонасос. Предварительно, проверьте метки на маслонасосе, чтобы при выкрученной ручке газа они совпадали.
Мог засориться масляный фильтр, который находится сразу внизу маслобака.
Обязательно добавляйте масло в бак во время обкатки.
Motul Scooter Expert 2T — одно из лучших, из-за него задиров быть не может. Тут или из-за бедной смеси, или из-за масляного голодания.

Рустам ответил:
17 февраля 2015 в 03:10

Здравствуйте у меня скутер даелим форте 2004 год вчера поставили новую поршневую сегодня хочу сделать карбюратор и стартер как. мне правильно обкатывать его и где стоит масланасос ? я его не нашел ? 125 каблвый скутер корейский

Объем 50куб. бензин 92, масло Motul Scooter Expert 2T.

привет. скутор 4-х тактный.заводишь на холодную обороты поднимаются до 3-х тысяч.через секунд 20-30 падают как положено до 1800.и на скорость 30-35 стоит какой-то не понятный звон но где именно не разобрать.помогите понять вчём причина.

Администратор ответил:
30 июня 2012 в 22:09

По порядку:
1) ТО, что через определенное время после заводки обороты падают до нормального уровня, считается нормальным. Это срабатывает пусковой обогатитель, чтобы скутер не заглох. После того, как двигатель прогреется, он закрывается.
2) Звон издает сам поршень либо кольца.

валера ответил:
5 ноября 2012 в 21:05

Привет! У меня 4-х тактн viper150 когда завел он набирает обороты до 3000 и крутится заднее колесо потом обороты уменьшаются до 1500 и не держутся начинает глохнуть .накатал я на нем 560км.Что смотреть чтобы не глох?

данила ответил:
7 июля 2021 в 21:32

Чел попробуй настроить холостые обороты карбюратора

ostap ответил:
21 февраля 2014 в 16:07

наверно бендикс стартера или в выхлупной чтото летает

а по поводу звона это страшно для скутора?и ещё один вопрос.масло какой марки надо лить в двигатель?и заливается ли в каробку масло.либо у них всё едино.зарание спасибо.

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:10

Звон — не повод для замены поршневой и это не страшно.
По поводу масла, если двигатель четырехтактый, то масло заливается в картер. Если двухтактный — в бачок.
Хорошее масло Motul, Mol и еще куча других.
Коробки передач на скутере нет, поэтому туда ничего не заливается.

всем привет подскажите пожалуйста сайт где можно купить запчасти японского производства на скутер Honda af-16 поршню и поршневые кольца.Собираюсь менять поршневую так как не прошло и месяца новая поршневаю разлетелась кусок с нее вывалился и удар от поршневой был настолько силен что ударил по свечке свеча сломана..Какая причина может быть этого только новая поршня и месяца не прошло она уже сломалась это такое производство?И сколько надо обкатывать скутер 2хтактный Honda af-16 сколько ехать км\ч?

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 15:29

Японская поршневая очень дорогая, стоит как половина вашего скутера. Лучше взять тайваньскую CMR . Качество отличное, цена немного выше китайских аналогов.
Обкатывать надо 500 км. При этом не выкручивать ручку газа больше 2/3. Больше 30 км в час разгоняться не надо.

Денис. ответил:
14 июля 2013 в 06:15

А с горки можно разгоняться под 40 км при обкатке.

а в вариатор или рядом с ним?

на холостых вибрация двигателя.в чём причина.

Владимир ответил:
11 июня 2020 в 21:46

Братан сальники и коленвал скоро менять

подскажите как правильно настроить карбюратор на четырёх тактном двигателе.зарание спасибо.

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 22:12

По этому поводу была написана большая поучительная статья с фотографиями.
Как правильно настроить карбюратор скутера.

Перед этим, лучше ознакомиться с карбюратором поближе. Для этого почитайте статью — Карбюратор скутера — устройство и принцип работы

здравствуйте! у меня хонда леад собираюсь сделать кап-ремонт какие подшипники поставить на каленвал? и как лучше опкатывать?

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 22:18

Укажите точную модель вашего скутера. Леадов куча, и на всех разные подшипники.

саня ответил:
11 июля 2012 в 15:52

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 10:55

Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал—JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 — (20x52x12)
аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN:
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
Левый и правый подшипники одинаковы.

Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм.
Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры — 15х25,5х7мм.
Левый и правый сальники разные, обратите внимание.

А как обкатывать я уже писал в статье.

А масло в бензобак обязательно надо лить когда обкатываеш поршневую? и сколько лить?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:22

Не обязательно. Летом в сильно жаркую погоду и при езде на дальние расстояния, рекомендую добавлять из расчета 1 к 50. Маслонасос также должен работать.

Сергей ответил:
25 июня 2019 в 05:25

Дайте ссылку где заказать качественные запчасти

обязательно, Саня. лей сколько не жалко))) примерно 1 к 20 ))

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:24

Зачем так много, если работает маслонасос. В качестве подстраховки это конечно хорошо, но 1 к 20, я думаю, это много. Можно меньше.

вопрос, подскажите кто нить, где в инете найти литературу, о том как снять коленвал правильно… съемник я уже нашел, теперь нужно теорию почитать))) (съемник генератора есессно)

а сколько будет стоить замена поршневой,на мопеде зодиак??=)

если я поменяю поршень и кольца а головка так и останется то скока км обкатывать? я обираюсь 500 км со скорость 20км\ч это правильно? и надо остывать мотору?

Саша ответил:
17 ноября 2019 в 01:06

Да надо!, Все правильно

здравствуйте купил я скутер китайский Solana 50 кубов в период обкатки не соблюдал правила ездил вдвоём 70 но не долго так разгоню и отпускаю, а так 40-45-50 больше не разгоняю как вдвоем так и один. пробег 275 км собираюсь менять масло как в двигателе так и в трансмиссии мотор не шалит звук как у нового не чего не тарахтит только вот когда разгоняешься или сбрасываешь газ такое ощущение что что то как будто свистит не громко в районе воздухоочистителя .бензин лью 92-93 другие не лил мотор работал очень часто примерно час езды потом минут 30 остывает(чтоб не перегрелся) а вот еще вопрос а как узнать греется или нет? охлаждение воздушное!и ещё когда утром заводишь он заводится и если газу не дашь то глохнет потом сколько то поддержишь газом потом отпускаешь не глохнет.СКАЖИТЕ НЕ ПОЗДНО ЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ИЛИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ МОТОР СКОРО УМРЕТ!?ПРОШУ ОТВЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 10:58

Правильно обкатывать уже поздно. Вы нарушили все правила обкатки. Как теперь будет работать двигатель в дальнейшем — не известно.

А если я поменяю кольца а, поршня,цилиндр,головка так и останец только кольца новые поставлю то скока обкатывать? или вообще ненадо обкатка?

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 12:43

200 км будет достаточно.

сколько максимум скутер должен ехать на обкатке поршневой группы

Администратор ответил:
24 июля 2012 в 20:53

2/3 ручки газа и не более 35 км в час на начальном этапе.

я поменял поршень и у меня мопед тянет как раньше так и должно помогите пожайлуста

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 16:34

Пока не обкатаешь, будет даже хуже, чем раньше.

на 10 литров 300 грамм масла?! не многовато?

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 13:45

Нет, для обкатки нормально, это получается 1 к 33.

здраствуйте.у меня скутер 4 т китайский.ранше ехал 70 или 80 км в час вдвоем после 6000 км стало 55 или 60 км в
час, думаю поршивой кольцы менят?Сколько служит км поршевые кольцы?Я после 1000 км новое масло наливаю,SAE 20 W -50 синтетика,все 6000км этим масо ползывался.

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 13:50

Скорее всего, ремень износился.

у меня 4-тактный скутер почему заливает поршень? помогите пожалуйста

Дима ответил:
26 марта 2014 в 16:24

Дима ответил:
26 марта 2014 в 16:25

Свечу сначала поменяй или зажигание отрегулируй

С какой скоростью обкатывать поршневую стоит новая поршня и кольца ,а головка и цилиндр старые.

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 21:42

30-35 км в час первый бак, затем можно 40.

Скутер Nexus master, 4-х тактный. Прошлым летом менял карбюратор и поршневую вроде на 75 кубов. Откатал примерно 350-400 км, иногда сажал второго пассажира. На это лето 2012,после зимы завелся почти моментально,проездил примерно еще 150 км и скутер начал барахлить,то заводится быстро и хорошо держит холостые,то хрен заведешь и особенно ночью,чуть подмерзнет и все,пыхтит пока аккумулятор не сядет. общий пробег на новом поршне уже 500+ км и начал плохо тянуть,газу максимум даешь а скутер стоит,иногда получается поехать но езда уже получается рывками,и как набираю 40-50 км то где то в низу начинает звучать мет. звук (скрежет) . Что это может быть и что нужно посмотреть,компрессию проверяли,вроде все нормально)

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 22:27

Срочно поршневую на замену.

Поставил поршню и кольца обкатал 300 км но иногда скутер у меня едит рывками и если мало газу давать глохнет.Поменял свечу все стало норм патом опять такая же фигня опять свечу поменял и опять рывками … Что это?И какое масло лутчше лить? Я лью масло Лукойл.

Администратор ответил:
11 августа 2012 в 20:51

Скутер двухтактный или четырехтактный? В зависимости от этого покупайте масло. Сильно дешевое лучше не брать.
По поводу того, что глохнет, это может забит карбюратор, или просто не настроен.

саня ответил:
12 августа 2012 в 05:43

скутер двухтактный масло лью лукойл,а глохнет тогда когда рывки когда они проходят скутер холостой держит.

на днях вытащил поршень и почистил его от нагара мелкой наждачкой, когда снимал поршневые кольца одно сломал, купил новое от бензопилы, оно оказалось толще, но я его сточил.Всё поставил и попробывал, но максималка уменьшилась до 52, а была 59. Что произошло? Надо ли обкатывать кольцо?И с какой скоростью ездить?

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 08:56

Не занимайтесь ерундой. Купите за 10 баксов новый поршень с кольцами, обкатайте его нормально и получите прежнюю максималку.

Саша ответил:
2 апреля 2014 в 20:59

зря так сделал опасно ! купи новый поршень с кольцами!

И если я первый раз сразу дал по газам, но при этом сначала прогрел минут 15, а потом на максималке метров 80 — 100 проехал, не поздно обкатывать будет уже?

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 08:57

Обкатывать не поздно, за 80-100 метров он не успел перегреться.

вадим ответил:
9 августа 2016 в 18:29

У меня скутер 2т поставил новую поршневую.Сколько мне км можно ехать и сколько катать надо? (Скутер Honda Dio 2t)

да,и почему когда заважу с кик стартера ножку дернул скутер завелся но она в низу осталась не возвращается на свое место только если ногой ее или рукой не вернуть на место что делать? может смазать? и чем смазывать?=_)

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:06

Нужно смазать вал WD-40. Если не помогло, снимайте крышку вариатора и смотрите состояние пружины, состояние полумесяца, зубьев, расположение. После правильной установки можно смазать все густой смазкой, но с минимальным применением, чтобы смазка не разлетелась по вариатору.

как увеличить скорость до 60км/ч 52 едит и больше не может

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 14:18

Какой масло лучше лить на скутер Honda tack af-16?

Сергей ответил:
20 сентября 2012 в 08:09

И когда разогоняюсь газу чучуть прошу у меня в моторе как будто что-то за что-то цепляется такой звук как пластина задевает что то..

сколько может обойтись ремонт скутера (приблизительно цена) — замена клапана,(сказали что там что то сгорело) снятие головки цилиндра установка,прокладка под ГБЦ, регулировка клапанов, ремонт замка зажигания, замена электропроводки

Здравствуйте.Я хотел спросить,как быстро накроется поршневая,если почти на каждом светофоре я полностью выкручиваю ручку газа до упора и еду так почти до следующего светофора.Сейчас у него максимальная 80км/ч ,не хочется что бы он эту скорость терял.Скутер хонда такт аф 31.

Здравствуйте.Хотел спросить,как быстро накроется поршневая если на светофоре полностью выкручиваю ручку газа и так еду до следующего светофора.Сейчас у него максимальная 80км/ч,не хотеться что бы он эту скорость терял,а удержаться от гонки с кем нибудь не могу.

.А ещё хотел спросить,почему он гудит как трактор,стоит нуливик,его снимаешь чуть тише становиться ,когда завожу возле машины с сигнализацией то она у неё срабатывает,А когда проезжаешь 5км/ч в закрытом помещении я вообще молчу какой гул или рёв там стоит.Скутер хонда так аф 31.

всем прива есть вопрос купил я себе скутер щя прохожу обкатку и начали уже после 50 км вылазить болячки при подъеме оборотов в раене двигателя слышится щелчек что это может быть обкатку не нарушал и по утрам приходится придержать газ на несколько сек иначе глохнит что делать подскажите

и кто может подсказать где можно найти инфу о скуторе User s Manual весь вроде инэт перелопатил и не чего не нашел

такой вопрос а как именно заливать масло 1х30) я просто новичок и не могу понять как это делать
заранее спс)

саня ответил:
21 августа 2012 в 10:09

1 литр 30 грамм масло

Владимир ответил:
21 августа 2012 в 22:29

здраствуйте!скажите пожалуйста.натягивается ли пружина на кик стартере или она вкладывается спокойно?вообщем лапка неоткидывается на место.а еще кик на кочках трещит.помогите плиз.зарание спасибо

Администратор ответил:
21 августа 2012 в 15:34

Вкладывается, затем натягивается полумесяцем и фиксируется, механизм очень простой, разберетесь.

Здравствуйте я вот поменял поршневую и цилиндр всё поставил новое скутер стал работать как моторолер так и должно быть подскажите пожалуйста работает неравномерно иногда

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ У МАСЛА МЕНЯЕТСЯ ВЯЗКОСТЬ.КАКОЕ ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ.А ТО ПРИ ЗАВОДЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДНОЖКЕ С УТРА ЧУВСТВУЕТСЯ КАК ТУГО РАБОТАЕТ ДВИЖКА.А РАЗОГРЕЕТСЯ ВСЁ В НОРМЕ.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 10:35

Синтетика более адаптирована к перепаду температур. Полусинтетика также показывает хорошие результаты. Поэтому все равно какое заливать, главное не перемешивать и лить качественное масло.

Привет всем.
Лапти двигаться шустро отказались, купил Б\У-шный скутер Дио-18. Какой я хозяин у него, наверно со счёта сбился. Замков ни одного, из электрики работало только стоп и одна лампочка фары. Стекляшек практически ни одной, кроме фары, но заводился и ехал вроде исправно. При запуске холодного двигателя посоветовали прикрыть отверстие воздушного фильтра и без зажигания качнуть несколько раз киком. Это вроде оправдалось. С пуском холодного движка справляюсь. Однако вопросов набирается изрядная кучка и потому зашёл к Вам…
Так как замка зажигания нет и всё включается просто тумблером, по внешности довольно маломощным, а доки предельно урезаны и никакой инфы нет, то хотелось бы знать назначение проводов распиновки центрального замка.
Поворотники вроде восстановил, правда пока воткнул отечественные лампочки, чуть переделав конструктив под них. С задним габаритом пока не разобрался, но найду сам, вроде не проблема.
Вроде есть кнопка запуска со стартера. Аккумулятор тоже в наличии и даже исправен, проверил, но стартер даже не щёлкает втягивающим. Снимать пока не снимал и туда не лазил. При включенном зажигании даже поворотники работают, но вот свет фары, только от генератора. Видимо что-то с проводкой не совсем в порядке и начинать надо с центрального замка…
Теперь по топливу вопросик. На мой взгляд слишком большие обороты холостого хода. Как это регулируется? В знакомых мне аппаратах есть регулировочные винты, здесь, внешним осмотром, их не обнаружил.
О тугом возврате кика уже прочёл, но появился ещё вопрос. Иногда кик стопорится в верхней точке и чтоб пришёл в рабочее положение требуется слегка пошевелить. Следует ли из ситуации, что кик на грани замены по износу зубьев?
И пока последний вопрос в отношении наверно вариатора. Последнее время трогаться скутер начал при более высоких оборотах работы двигателя. С чем это может быть связано?
Ну и вопрос можно сказать на засыпку. Если к скоростному движению особо не склонен, то сколько примерно выдерживает поршневая до износа и потери компресии в километрах. Вдвоём не ездил, но до 50 — 60 кг дополнительного веса вожу частенько. Так что скутер живёт под нагрузкой. 120 — 130 кг тянет довольно часто.
Пока вроде всё, но это явно не последние вопросы. Регулятор тока (реле-регулятор) вроде у вас увидел(в лицо) и на скуте тоже определил. С ним всё в норме. Теперь ещё посмотреть бы как выглядит и подключается реле стартера…. Найти-то, найду, но с подсказкой будет проще…

Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 12:04

Распиновка замка вроде была в статье о ремонте проводки дио на нашем сайте, точно не помню, проверьте.
По поводу регулировки холостого хода, смотрите тут.
По поводу кика, лучше снять крышку вариатора и посмотреть, может полумесяц просто неправильно установлен, может надо смазать, там будет точно видно, что там клинит. При снятии крышки вариатора, сам кик снимать не нужно.
Если скутер трогается на более высоких оборотах, это связано с износом накладок на сцеплении, с износом роликов и ремня.
По поводу того, на сколько хватит поршневой, тут сложно сказать. Все зависит от качества деталей, которые установлены в двигатель (а это как правило китайские запчасти), от качества масла, от правильной обкатки, от качества смеси (при бедной смеси, например, двигатель перегревается сильнее). 130 кг — это приличная нагрузка для полтинника, думаю до потери компрессии около 4 тыс. км вы проедите. Об этом и говорят данные тестирования китайских поршней для скутеров. После чего, нужно будет заменить поршень и кольца. Но можно допустить и отклонения, как большую так и меньшую сторону.
Подключение реле стартера дио 18 на данный момент сфотографировать не имею возможности, как появится, выложу в ответ к вашему сообщению. При этом, на ваш электронный ящик, указанный вами при добавлении комментария, будет отправлено уведомление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *