Сколько стоит отремонтировать стеклоподъемник на киа спектра

  • автор:

Не работает стеклоподъемник киа спектра

Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra

Этот отчет подготовил и прислал наш покупатель, владелец автомобиля Kia Spectra 2006 г. вып. — Соколов Александр Александрович ( г. Кемерово, Кемеровская область).

Приняв участие в акции, он рассказал, как произвел замену неисправного оригинального переднего левого стеклоподъемника на электрoстеклоподъемник марки «ФОРВАРД».

После немногочисленных мучений со стеклоподъёмником водительской двери, решил сначала поменять щетки. Поменял щетки (покупал от генератора копейки и подгонял их на напильнике по размеру). Откатал на них где-то полгода, после этого опять началось подтупливание и я решил поменять на другой.

Купить новый и родной стоил в районе 7000 руб. — дорого, купить б/у 3500 руб. — тут как кота в мешке покупать. Вот и наткнулся на сайт со стеклоподъемниками «ФОРВАРД» с ценой за передний левый в 2085 руб. + доставка в Кемерово 451руб.

Заказал и через неделю уже забирал в пункте выдачи.

Также обрадовал и гарантийный срок в 3 года.

Теперь приступим к замене.

Снял обшивку двери и открутил моторчик.

Зная, что стандартный штекер не подходит, поэтому недолго думая откусил кусок провода для спайки с проводами от стеклоподъемника «ФОРВАРД».

Потом их припаял: красный к белому, синий к черному.

Далее начался процесс замены стеклоподъемника.

Откручиваем планку для ручки.

Откручиваем старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.

Так как у меня старый моторчик сдох, а стекло нужно опустить. Я снял с моторчика обойму и чуть надавливая, и крутя против часовой стрелки якорь, через 10 минут можно прийти к результату, когда стекло опустилось вниз.

Откручиваем стекло и вытаскиваем, чтоб не мешалось. Обходил без всяких мелочей (так больше вероятность того, что стекло упадет и разобьётся, да потом не надо от скотча убирать клейкую основу).

Ставим стеклоподъемник «ФОРВАРД», он уже крепится на три болта и подходит по отверстиям.

Вставляем стекло на место и прикручиваем к новому стеклоподъемнику.

Далее протягиваем все болты и собираем обшивку.

Теперь надо попробовать как работает. У меня ни с первого, ни со второго раза окно до конца не закрылось. И тут я начал думать в чем проблема. Взял WD 40 и просто смазал направляющие, потом завел машину.

Вуаля, все ОК! Работает идеально.

После несколько раз испытывал с остальными стеклоподъемниками. Стеклоподъемник «ФОРВАРД», оказался намного шустрее и тише.

Теперь если навернется следующий, даже не заморачиваясь, пойду да куплю новый.
Всем спасибо, покупайте «ФОРВАРД».

Благодарим, Александр Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Kia Spectra Вы можете в нашем интернет-магазине.

KIA Spectra Peeper’они › Бортжурнал › Восстановление работы стеклоподъемника

Инструмент:
☑ Отвертка «+» и «-«
☑ Ключ на 10
Запчасти:
☑ Щетки генератора 2108 (Можно другие) — 40р.
☑ Литол (Или любая другая смазка) — Бесплатно

Всем привет)
Не так давно в длительной поездке по межгороду умер ЭСП, встал чуть выше середины и не вверх, ни вниз он не хотел двигаться �� До этого такое наблюдалось год назад, но в том случае разобрал моторчик, протер там все, собрал обратно и хватило до этого лета, сейчас же такое не прокатило. Сразу я подумал на щетки моторчика (болезнь прямо). Далее я наткнулся на статью x-nut , чем я и инструктировался при работе. Немного моей истории:

Разборка моторчика
1. Снимаем обшивку двери
2. Откручиваем 3 гайки ключем на 10

Щетки
Как ранее вы увидели (Если увидели) на потребуются новые щетки, я взял в запчастях ВАЗ щетки на генератор 2108 (Цена 40р) и выточил их заранее под размер

4x4x9.Это базовый размер, после него почему-то у всех по разному приходится подгонять под отверстия, поэтому держатель щеток я снимал с моторчика.

Решил не заморачиваться с перепайкой проводов к щеткам, поэтому сделал скрутку на старые и пропаял эту скрутку.

Ну и в принципе щетки готовы для установки обратно.

Рейка ЭСП

Снимается рейка не сложно, вытаскивается тоже.
1. Откручиваем 2 шурупа (Отмечены желтым на фото ниже) и вытаскиваем стекло
2. Откручиваем 4 болта (Отмечены красным на фото ниже) и вытаскиваем рейку ЭСП

Ну и крепим обратно моторчик, одеваем обшивку, и пробуем ��

Мой результат:
ЭСП работает, ездит намного быстрее чем до «переборки». Но у меня появился единственный не большой минус, он стал шумнее работать, а именно двигатель. Я подозреваю что это щетки, пока что не утертые. Так же можете посмотреть видео результата (На запущенном двигателе ЭСП работает чуть быстрее и легче, чем на видео)

Ответы@avtoremont13.ru: Неожиданно перестал работать электростеклоподъемник на Киа спектре.В чем проблема?

Ответы@avtoremont13.ru: Неожиданно перестал работать электростеклоподъемник на Киа спектре.В чем проблема?

Fuse replacement the right power window door KIA — Spectra

После того как кнопка оказалась в руках, аккуратно разбираем. Отказов может быть несколько видов: Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое .

Интернет-магазин автозапчастей для корейских автомобилей. В наличии и на заказ!

Если стекло поднимается криво- откручиваем гайки и сдвигаем направляющую чуть левее или правее. Далее поехали в автолавку и купили какие то щетки в корпусе. Вооружившись отверткой крестовой и плоской , плоскогубцами, тестером и шлифовочной бумагой начал ремонт.

Спасибо за внимание и удачи! Снял обшивку двери — снялась не сложно, что где откручивать поискал в интернет-инструкции. Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова.

Сначала необходимо снять клипсы, их 2 и они располагаются со стороны панели на двери.

Выкручиваем два резиновых шурупа из них крестовой отверткой, если они прокручиваются, то ножиком поддеваем из-за шляпку и вытаскиваем, а потом и сам клипсы. Следующий шаг — ручка на двери.

Сначала тянем ее к рулю, и аккуратно вытаскиваем из углубления двери наружу, затем снимаем с ручки два привода открытия двери и блокировки плоской отверткой, а именно два фиксатора с них и вверх поднимаем стержни. Под ней окажется целофан, наклееный на саму дверь. Его тоже аккуратно снимаем со стороны руля.

Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников

Там будет виднеться желтый провод и 3 гайки треугольником на двери — это крепление мотора стекло-подъемника. Далее я отсоединил провод от мотора провод-соединитель. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя и редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее часто. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков.

Автоэлектрики поиск всегда начинают с проверки средств защиты, коими являются предохранители. Их в салонном блоке установлено несколько.

Блок управления стеклоподъемниками киа рио

Это F3 для главного выключателя, рассчитан на ток 20 Ампер. Также нужно проверить F11 и F12, они пропускают ток силой не более 25 Ампер.

Проблема -стеклоподъемник то не работает! Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое как.

Советы для автомобилистов

Друг руками спускал стекло с большим усилием а я держал кнопку вниз и бил все тем же обратным концом отвертки по корпусу двигателя. Выкручиваем их и поднимаем стекло уже без направляющей обратно руками до верху.

Пока стекло придерживал мой товарищ, откручиваем 4 гайки направляющей и три гайки двигателя и вытаскиваем этот комплект через нижнее отверстие в двери. Чтоб стекло не падало и его никто не смог руками спустить, были выпилены и подставлены под низ стекла внутрь двери две палочки. Далее процесс происходил дома в тепле — погода не радовала.

Внутри все было в графите и грязи. Почистили собрали- пошли проверять к машине- кое как заработал.

Ну хоть тросики разработали. Но кое как это не дело.

Не реагирует задний правый стеклоподъемник. Остальные 3 стекла работают.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Не реагирует задний правый стеклоподъемник. Остальные 3 стекла работают.

Всем привет.
Не работает задний правый стеклоподъемник — нет реакции как с кнопки водительского, так и с кнопки самой задней правой двери. Остальные стекла работают четко!! Ну снял обшивку задней правой двери, снял кнопку, посмотрел контакты на кнопке — все нормально внешне, стекло поднято, проводка вроде на месте и целая внешне, даже пленка стоит как с завода еще видно приклеена. Чуть отодрал клеенку, потом всю отклеил)) — глянул проводку на предмет повреждений внешних где можно — целая внешне перетертостей явных нет внешне по крайней мере. Водительскую обшивку снимать не стал — что без толку думаю, лучше спрошу здесь — может ли быть дело в реле стеклоподъемников, у нас реле находится по мануалу смотрю в салоне под рулем в блоке кубик такой синий третий по моему слева. Или если реле неисправно, то и все 4 стекла не работали бы?? Куда дальше смотреть?
Или не все так просто — покопался в нэте, не просто так спрашиваю, у нас тоже как и на VW плату надо разбирать и перепаивать? (вот что смог только накопал но не по нашей машине — у нас может быть все по другому) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26810&st=20.. Кто нибудь залазил туда? В общем нет реакции вообще — стекло стоит в поднятом положении, ездить то можно, но не помешало бы все сделать — поэтому надеюсь на ваши советы.
Nissan Avenir SALUT-X NAVI EDTION 06/2001, 2WD, W11-501708, , AT/F4 125 л.с.
Пы сы — удалю потом этот коммент: только зарегистрировался — поставил подпись авто в Кабинете, но внизу её нет. Скажите пжлст где подпись ставить?

Последний раз редактировалось BerserkRD; 16.03.2015 в 16:34 .

Хотел тебя послать. на Авенир-форум. Смотрю, ты оттуда пришел.
По теме не подскажу, подожди маэстро втрала

Игорь, ты мою подпись видишь? Спасибо за скрины — так и делал!!
vtral там мне помог уже полмашины перебрать)) Смотрел здесь уже его альбомы.
Мой вопрос не критичный, можно и без подъемника одного поездить пока, в общем ухожу тогда я на авенировский назад, все равно люди везде одни и те же. Там уже этот вопрос задал, дублировать более не буду. Но если кто что посоветует — спасибо, буду и заходить сюда посматривать))

Приветствую! Отлично. В общем придется наверное к электрику ехать на сервис, ответов вообще нет ни здесь ни там.

А питание то к кнопке задней приходит? Проверьте цешкой, или лампочкой на крайний случай.

Спасибо. Есть мультиметр! Там разъем на кнопку если я правильно помню многодырочный, как бы правильно определить плю-минус? Или сделать так — один щуп цежки на массу (на дверь) а другим все контакты прозвонить? В общем если б указали какие контакты щупать — был бы благодарен. Можно конечно методом тыка снять рабочую кнопку левой двери и там точно определить. А потом уже по аналогии на правой замер сделать. В любом случае спасибо за хороший совет!

Указать не могу, разбирать надо. А вообще, в книге по ремонту есть электросхемы, посмотрите там. Ну или по аналогии с другой дверью.

У меня не работал подъемник на пассажирской двери спереди.
Во первых проверь есть питание на эл.мотор. потом сам мотор на работой способность, я проверял прямым подключением от люстры в салоне.
Если все исправно то разбирай кнопку. У меня как раз причина была в кнопке, там медный размыкатель, который почему-то обуглился. Почисти контакты и собрал все обратно.
Вот только с водительской двери так и не открывается пассажирское стекло, а двери пассажира кнопка заработала.

Спасибо. Сейчас распечатаю последовательность. На выходных проверять буду.

Вчера добрался вновь для диагностики неработающего стекла заднего правого. Снял разъем с кнопки левой рабочей двери и правой двери. Включил зажигание и начал замер питания на кнопку сначала левой двери — определил 12В на первом и третьем контакте. Пошел к правой кнопке — и там 12 В есть!! Ну думаю переставлю рабочую с левой двери на правую . Хренакс — и стекло пошло. То есть причина в кнопке. Разобрал сначала нерабочую, ничего не понял. Разбобрал рабочую, и сравнив, понял что у кого то из предыд. хозяев росли руки из ж. Так сломать кнопку надо суметь �� �� ��
Исправная кнопка левой задней двери — виден язычок, двигающий переключатель с пружинками и подшипниками, которые наклоняют коромысла:

исправные переключатели рабочей кнопки левой задней двери — подшипники коромысла на месте

нерабочая кнопка — я даже знаю почему её предыдущие хозяева сломали — отломан язычок, так как отщелкнули с одной стороны только её и выламывали набок — итог сломанный язычок и второе — нет двух подшипников и коромысла, я так понял кнопку ремонитровали по пьяни в лесу причем отломился язычок, и от щелчка все повыскакивало оттуда по ходу: и подшипники и коромысло выскочили
Теперь пойду на раз
Да и второй вопрос. Markus -все точно как у тебя. С водительской стороны заднее правое стекло не работает. Если двигатель цел и с новой задней правой кнопкой работает все, то почему не работает с водительской? А вот в водительский блок я не рискнул пока лезть — там вижу плата и сразу все 6 кнопок задействованы. Как там ничего не наворочать и вообще где смотреть? Кнопка вроде щелкает, то есть вроде по звуку коромысла переключает, но стекло не открывает (это уже я про кнопку заднего правого порблемного стеклоподъемника, но управляемого с водительского блока центрального..борку. Кто знает от каких машин на нашу кнопку найти, или хотя бы коромысла эти медные??

От нашей и найти, они часто на разборках бывают.

Хотя у вас в Липецке. Может от примеры в 11 будке подойдет?

Я так и не добрался до своей водительской двери, побоялся что не смогу собрать блок обратно, из-за подшипников в механизме. когда собирал то одну кнопку, так и ипа.ся , а тут их сразу 4!
Но подозреваю что причина неработы, такая же как и пассажирской двери, окисление медного карамысла.

Я тоже абсолютно по этой же причине Ипался с установкой подщипников, пока не догадался как стоят — подсовывал их сначала под коромысла полчаса, а они блин просто лежат. — а с водитедльским блоком согласен — ипатни будет в 4 раза больше))) И то не факт что сделаю. )))
Вернемся теперь хотя бы к кнопке: в Липецке есть на разборках только Альмеры и Примеры (причем судя по применоимости на Экзисте подходят только 1999-2005 годы примерно). Предложили вот такую от примеры P12 2005 — говорят 7 контактов — вот их фото (а у нас 6((( как то вообще по другому смотрится.
Нашел кнопку оригинал 25411-0V000 в экзисте — кнопка стеклоподъемника пассажира. Далее по применимости ищу в ***** разборки Липецка, нашел битый Nissan Cube Z10 (1998-2002), c которого отдадут кнопку за 350 руб. Артикул у него по Экзисту такой же 25411-0V000 НО звоню — кнопка прикручивается у них — и действительно на фото это видно. Не понял что за хрень? Да, точно — и на картинках фото разные. Как может быть артикул один, а кнопки разные? Поясните кто знает.. А вот фото кнопки с Примеры P12 вроде уже более похоже — внешне, но опять не то. Вот фото кнопки с кубика..
Блин и 500 рублей жалко (просят столько за первое фото) — ручка то не нужна.. одна кнопка.
На авенир форуме никого из Липецка не могу найти, придется ехать методом тыка пробовать на разборку, не заказывать же из Владика. ))) А так применимости 25411-0V000 до хрена, — ALMERA ALMERA JPN MAKE ALMERA TINO ALMERA UK MAKE AMB AVENIR BASSARA BLUEBIRD SYLPHY CEDRIC/GLORIA CEFIRO CEFIRO WAGON CREW CUBE DATSUN DESERT THUNDER ELGRAND EXPERT HARDBODY INFINITI QX4 KING CAB LAUREL MARCH MARCH BOX NISSAN TRUCK NISSAN TRUCK EG NISSANTRUCK IRN NP300 PICKUP NP300 SAF MAKE NP300F/SAF NV200 VANETTE PATHFINDER PATHFINDER JPN PATROL(GR) PRAIRIE PRESAGE PRESEA PRIMERA PULSAR SAFARI SAFARI PICK UP SERENA SILVIA SKYLINE STAGEA STAGEA IXIS350S SUNNY SUNNY EGP MAKE TERRANO TERRANO REGULUS TERRANO2 TINO URVAN WINGROAD / AD X-TRAIL а по фоткам все разные. Никто не ставил чужие кнопки — я просто прикидываю, почему у этого артикула все фото разные. Реально разные кнопки то! Вот так закажешь и что придет? Я конечно заказывать буду только с разборок своего, но не понял алгоритма выборки экзиста..

Последний раз редактировалось BerserkRD; 31.03.2015 в 16:18 .

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры
Ремонт других марок
  • Замена масла в двигателе Форд Фокус

Ремонт стеклоподъемника Kia Spectra

2 комментария: Ремонт стеклоподъемника Kia Spectra

Опишу проблему Спектра 2005 года. Плохо опускается стекло водителя — едет до половины пути вниз, а потом значительно замедляется практически до полной остановки. Что бы потом заставить поехать его вверх — надо нажать / ударить его..

Какие есть идеи?

Как вариант — разобрать и смазать стеклоподъемник, плюс смазать направляющие стекла.
Второй вариант — «умирает» мотор стеклопоъемника.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт Хендай Соната

  • Коды ошибок
Консультации:
Каи Рио 2009 г. механика.

29 декабря, 2020

Тормозные диски и колодки. кроме Hi-q и оригинала [. ]

KNADH411AA6655561.

29 декабря, 2020

Требуется замена передних тормозных дисков и колод[. ]

Хендай ix35 2013 2,0 бензин .

29 декабря, 2020

Есть ли я залью присадки к маслу для восстановлени[. ]

Киа Оптима 2,4л G4KE 2016 го.

29 декабря, 2020

Встал на дороге после глухого «дзинь» под капотом,[. ]

KIA JD (CEED).

28 декабря, 2020

Здравствуйте! Подскажите код краски U5YHN513GJL349[. ]

Киа Сид 2, 2013, 1, 6 АТ.

27 декабря, 2020

Добрый день Соорентируйте по стоимости замены пер[. ]

КИА СПОРТАДЖ 4 , 2016 . 2 ли.

27 декабря, 2020

Сколько будет стоить замена тормозных дисков вмест[. ]

2,4л 174лс, G4KE. Киа Сорент.

25 декабря, 2020

Застучал двигатель на трассе, пробег 164000 км. За[. ]

Киа рио 3 2014 1.6 мотор.

25 декабря, 2020

Бывает ли после удаления катализатора жор масла? Е[. ]

Рено дастер 2015.

24 декабря, 2020

Нужен ремонт двух дверей, порога и пластиковой нак[. ]

1,4л Gamma G4FA Киа Рио 2012.

24 декабря, 2020

Пробег 168000 км, появился стук в моторе. Делали в[. ]

Хендай Солярис 2014 года 1,4.

24 декабря, 2020

Произошел гидроудар, двигатель заглох и больше его[. ]

Хюндай крета 2019 года.

23 декабря, 2020

Подскажите пожалуйста вин Z94G3813BLR236904[. ]

Киа Рио 4 2019 год 1,4.

23 декабря, 2020

Полтора месяца назад, машинка начала троить, появи[. ]

Новые обращения Киа:
Ремонт электрики Киа Спортейдж
Замена и ремонт двигателя Киа Соренто
Удаление катализатора Киа Рио
Диагностика Киа Сид
Кузовной ремонт Киа Соул
Новые коды ошибок:
U0006 Обрыв высокоскоростной шины CAN (-)
P00AC Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха
B0002 Управление передним срабатыванием 2 ступени водителя
C0010 Левый передний регулятор впуска
U0003 Обрыв высокоскоростной шины CAN (+)
Новые обращения Хендай:
Замена пыльника и ШРУСа Хендай Туссан
Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе
Замена сцепления Хендай Элантра
Замена пружин и амортизаторов Хендай Солярис
Кузовной ремонт Хендай Туссан
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт стеклоподъемника KIA spectra

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Умер стеклоподъёмник / РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА / КИА СПЕКТРА ЗА 170К РУБЛЕЙ Подробнее

Замена стеклоподъемника на KIA SPECTRA Подробнее

Ремонт стеклоподъёмника Киа Спектра Подробнее

Не работает электростеклоподъёмник Киа спектра, Ваз. То работает, то не работает. Подробнее

Установка переднего стеклоподъемника ФОРВАРД на KIA Spectra Подробнее

Замена переднего правого стеклоподъемника на Kia Spectra Подробнее

Ремонт привода стеклоподъемников Киа Спектра Подробнее

АВТО РЕЖИМ ПОДЪЕМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА НА КИА СПЕКТРА (KIA SPECTRA)авто режим своими руками Подробнее

Порвался трос,ремонт электростеклоподъёмника.Ланос. Подробнее

Kia Spectra 2006 год Как снять обшивку двери. Подробнее

Замена предохранителя правых стеклоподъемников дверей KIA — Spectra Подробнее

Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейки Подробнее

Ремонт генератора КИА

Ремонт генератора КИА

Электроснабжение всех систем автомобиля не представляется возможным, если его генератор по каким-то причинам утратил работоспособность: на заряде одного лишь аккумулятора двигатель не может долго функционировать. Конструкция генератора обеспечивает его надежность и долговечность, но повышенная нагрузка, а также естественный износ, со временем могут привести к его поломке. Если в ходе диагностики будет выявлена неисправность генератора КИА, необходим его ремонт.

Когда необходим ремонт генератора КИА?

Чаще всего ремонт генератора КИА Рио, Спектра, Сид, Соренто и других моделей бывает необходим по таким причинам, как:

  • изношенные подшипники генератора. Характерным признаком того, что их пора заменить, является появление при работе двигателя характерного гула или попискивания, меняющего свою тональность при уменьшении или увеличении частоты оборотов;
  • также подобными звуками может сопровождаться и неисправность обгонной муфты генератора;
  • причиной прекращения работоспособности генератора может быть наличие различных проблем с его электронной схемой, например, выход из строя его диодного моста или регулятора напряжения;
  • неисправность статора или ротора, одной из причин которых может быть их механическое повреждение в ходе проведения неквалифицированного ремонта генератора КИА. Не пытайтесь устранить поломки этого и других узлов Вашего автомобиля самостоятельно – доверьте ремонт профессионалам!

Ремонт генератора КИА в нашем клубном автосервисе предусматривает снятие и разборку данного узла, дефектовку составляющих его элементов и устранение выявленных неисправностей. Изношенные и не подлежащие ремонту элементы заменяются на новые: на складе «Ремонт-Сервис» всегда в наличии запчасти и расходные материалы – есть как оригинальные модели, так и высококачественные аналоги. После этого наши специалисты собирают генератор и проверяют его работоспособность, испытывая его на соответствие выдаваемых параметров силы тока и напряжения.

Ремонт генератора KIA в СПб

Важно! Чем раньше обнаружена неисправность, тем дешевле будет стоить ремонт и тем меньше будет его продолжительность. Поддерживать этот и другие элементы и системы автомобиля можно с помощью регулярного прохождения диагностики – как советуют наши специалисты, проверку следует проводить каждые 6 месяцев.

Цены на ремонт генератора КИА

Хотите знать, сколько стоит отремонтировать генератор KIA в нашем клубном автосервисе? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону. Остались вопросы? На них ответит мастер-приемщик нашего клубного сервиса – позвоните или напишите нам!

KIA SPECTRA. РЕМОНТ АКПП

В поддоне на магнитах стружка Отмыли, процесс разборки

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Spectra с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spectra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спектра в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спектра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

170 Comments

Приветствую, подскажите адрес диагностики АКПП Киа спектра.

ул. Обручева д. 52стр13

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Спектра 2006г.в. АКПП. включаю D, отпускаю тормоз — стоит на месте, даю газ до 3000-4000 оборотов — трогается с рывка. дальше переключения происходят на 3500-4000 оборотов, до 140км/ч разгоняется, держит 4000 оборотов. при включении R так же не едет, причем именно на задней в салоне начинает пахнуть гарью… что может быть по ремонту, и есть ли смысл ремонтировать, или дешевле поставить контрактную коробку?

Мех. повреждения, фрикционы как минимум. Есть смысл конечно, ремонт лучше (смотря кто делает конечно). Контракт дешевле.

Если что — и то и то можем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!киа спектра 2007 г.101 л.с,акпп.Такая тема на 100км час абороты очень большые 6тыс и движок сильно гудит,это алохо. Да ещё был в сто предлагалгмдробло, продуть гидроблок,они занялись с машинкой изменение никакуше,$на ветер 6000т.р +масло!что посоветовайте или мне к вам подъехать?если по записи то скажите спасибо.

Так вас развели тупо. Там гидроблок не причем. У вас похоже что нет 4-й передачи — нужно подъехать — разберемся точно в чем дело. Схема работы и график работы по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/ (подъезжать на Обручева 52с13).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здр.Где у вас сервис находиться

г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 (заезд с Севастопольского пр-та, см. карту) +7 (901) 547-66-41

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня спектра 2008 г идет перегазовка со 2 на 3 что надо делать?

Масло как давно меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
У меня вот такая проблема
Сначала машина начала дергаться с первой передачи, через неделю пропала 3 и 4 и задняя, после этого через день пропали все передачи, на понели приборов ошибок не выдавало,подскажите что может быть

Мех. повреждения, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, проблема следующая, при плавном разгоне все ок, ничего не пинается, но редко бывает, если скажем ехать 40-50 и резко надо ускориться авто переключается на пониженную, сразу на повышенную и в итоге едем с 4000+ об в минуту и на следующую передачу не переключается никак, только если поставить в нейтраль и заново включить. Масло менял недавно, фильтр, стружки на магнитах не было, вообще идеально чистые магниты.
Проблема была и до замены масло. Проявляется довольно редко, примерно 1-2 раза в месяц, но скоро ехать в дальняк)

Удаленно трудно точно сказать, если только подъедете — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вытекло масло на АКПП через левый сальник, докатил до сервиса на заведенную и на N положении, в сервисе заменили, уровень выставили а на D не хочет ехать, но на R и 1 2 едет хорошо не пинает ничего, в чем может быть причина?

Это кап. ремонт, вскрывать. Либо замена на контрактную (есть в наличии).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Могут ли не включаться скорости на автомобиле Киа Спектра с автоматической коробкой передач при низком уровне масла? Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Кия Спектра АКПП Ижевск. В начале движения высокие обороты, машина очень медленно разгоняется, особенно в горку. В чем может быть причина и что можно сделать?

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

C наступлением холодов, в коробке 2 года назад частично менял масло, коробка работает неидеально( рывок с 1 на 2ую, перегазовка с 2 на 3), но это я так понял болячки спектровской коробки, а сейчас когда начинаешь движение такое ощущение что что-то мешает разогнаться

Здравствуйте. Спектра 2007года,Ижевск,пробег120000. Ошибок не показывает,но стал замечать (не всегда,но часто)в режиме D при нажатом тормозе происходит короткое «взбрыкивание»,как будто отпускаешь педаль,и тут же проходит. Может масло в АКПП пора менять? запах нормальный,без гари.

Пора, только частично.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте киа спектра 2007 год.проблема с АКПП коробка встала в аварийный режим .глушиш Авто сразу едет с 1 переключается на 2 и снова аварийный режим одна 3 передача.разьема род сканер на месте нет только род капотом.причина ремонт или другая АКПП.при самодиагностике показывает ошибки 64и 70 что за ошибки специалистов по коробке нет.

Так найдите в инете расшифровки этих кодов. Я тоже не знаю (не пользуемся).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Не всегда включается 3 передача.После сброса ошибки машина идет нормально.Через какое то время все повторяется

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня КИА спектра 2009 .Постоянно загорается чек и стрелка скорости на 0.Когда машину погоняешь побольше стрелка по прыгает немного потом начинает работать.Поменяла датчик скорости.Но ничего не изменилось.Подскажите что это может быть.?

Какие коды ошибок на данный момент?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После дтп не Работает задняя скорость. Вперед едет как обычно, коробка переключается плавно, внутри смотрели сказали все хорошо

Не там смотрели.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт АКПП Киа спектра 2001 года 1.8 (американка) по таким признакам поломки:
1. с первой на вторую переключается рывком (на горячую)
2. не включается с первого раза задняя передача.
Спасибо заранее.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тело сообщения:
Добрый день!
У меня спектра 2008, 1.6, коробка автомат. Купил её с пробегом в 35т.
При переключении с 1 на 2 обороты подскакивают до 3, рывок и переключает (так было с момента покупки).
Последнее время при переключении с 2 на 3 обороты подскакивают до 3-4 т, отпускаешь газ и не раньше чем через 1.5 секунды проходит переключение на 3 (разумеется при нажатии на газ).
4 просто не включается (максимальная скорость у меня теперь 60 км/ч). Газуй/негазуй, она просто не включается.
Сколько будет стоить ремонт?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня Спектра 2007г , АКПП. Три дня был хруст где то под левым колесом, а сегодня очень сильно захрустело и машина не едет ни вперед ни назад. При включении скорости стоит гул. Парковку не держит. В чем дело? граната, акпп? Если акпп можно ли отремонтировать или только новую коробку?

Нужно загнать на подъемник и сделать диагностику, возможно проблема в гранате. Может в акпп. Можно отремонтировать, новая экономически нецелесообразно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Киа спектра 2008г.в,пробег 140000.Пинает с 1 на 2 и перегазовка со 2 на 3. В чем проблема,и возможно сделать самостоятельно?Сколько будет стоить ремонт?

В гидроблоке. Раз задаете такой вопрос — то считайте что невозможно. 15-25 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема с АКПП кия спектра 2008 года, пробег 140000. Работают только 1,2 и задняя передачи. Сколько будет стоить ремонт или выгоднее бу взять? Спасибо!

Выгоднее — бу. Надежнее — нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Киа Спектра 2008 г. пробег 195 т.км. Коробку меняли по гарантии на 45 т.км. То есть пробег на коробке 150 т.км. Сейчас при быстром наборе скорости (в основном на трассе на обгоне) выключается скорость а следующая включается с запозданием, это бывает не всегда и со 2 на 3 и 3 на 4. Заезжал к мастерам, подключили какой то прибор нашли 2 ошибки внятно ничего не сказали, предложили разобрать коробку посмотреть их предположения что предстоит ремонт какого блока, обнаружат при вскрытии. Гидротрансформатор я так понял они отправляют на ремонт в Москву.
Знакомый автослесарь предложил снять коробку и самому отправить на ремонт, также обратно он сам поставит.
P.S Замена масла сказали уже не поможет, это действительно так? Если отправлю к Вам какие варианты могут ожидать по стоимости и гарантии. Спасибо.

Какие ошибки были по диагностике — вам должны были их предоставить? Как то мутно это всё.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня Киа Спектра 2008г. пробег 170000т.км., на D,R,2,1, идет вибрация и при движении вперед, на D подвывает пока не переключится на высшую передачу, пинков и рывков нет. Что это может быть и критично ли это? Масло менялось на 150000т.км., светлое, гарью не пахнет. Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста хоть вы. Больше не знаю куда обращаться.
Год назад приобрела KIA Spectra 2002, изготовитель Корея, для США. Очень спешила домой, так сказать дала газку. Остановилась, заглушила, все в порядке. Через 15 минут завожу, заводиться, но загорелся чек в режиме Р сразу глохнет. На следующий день завелась. С горящим чеком доехала до сервиса. Никаких изменений не заметила. В итоге поменяла воздушный фильтр и массовый расходомер воздуха. Несколько раз загорался чек из-за катализатора. Посоветовали сменить бензоколонку, но все равно он загорался. Собралась менять. Пока чек горел заметила что машина стала очень много жрать бензина. В итоге вчера днем поменяла датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Вечером при прогреве машины чек опять загорелся. В том же сервисе этим же вечером диагностика показала ошибку Р1529. Ошибку стерли. А сегодня утром он опять загорелся и при проверке мастер нашел только старую ошибку Р0763. Он ее стер. И теперь при переключении коробки в режим Р резко подскакивают обороты до 1500-1800.
И еще заметила, что обороты двигателя держались на 1000 при режиме D и нажатом тормозе (на светофоре), хотя раньше было всегда примерно 800.
Заранее огромное спасибо.

В самом начале какие были ошибки с теми что доехали до сервиса?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

1. машина заводиться только когда каробка находиться в положение N . 2. когда ставлю в положение Р рычаг не фиксируется в этом положении и на панели не загарается знак парковки . Все остальное в порядке . Может кто поможет советом что делать ?

Отрегулировать трос переключения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня киа спектра 2008 года, автомат, скажите когда под капотом в районе коробки появился шума, но шум возникает когда отпускаешь ногу с газа, 2 дня этот шум был где-то, теперь она пинается и вообще с тормоза ногу отпускаешь и она не катится даже и недавно загорелся чек, можете хоть примерно сказать что с коробкой?, спасибо

Ошибки считывали уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Почитал проблемы имеющиеся у людей, сделал вывод что моей спектровской коробке светит ремонт или замена планетарки и ремонт гидроблока! Проблема такая — толчек при переключении с 1 на 2, перегазовка со 2 на 3 и еле слышен воющий звук при разгоне первой передачи. Если понял правильно, подскажите сколько будет стоить ремонт? Спасибо!

В районе [см. почту]

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня киа спектра с акпп проблемма в заднем ходе, при ее включении появляються толчки, что может быть не так?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Коробка на протяжении более 2 лет тормозит. А именно, толчков нет, все ровно, переключает все как надо и 1 и 2 скорость, но между 3 и4 , а точнее чтобы с 3 на 4 скорость переключилась, машина ничинает реветь, обороты поднимаются, и только тогда переключает, но если как только начинают подниматься обороты уберешь ногу с педали газ, а потом снова нажмешь, то переключение происходит плавно.
Не стал бы обращаться, просто думаю продать машину, а ведь это дефект. как его вылечить? Спасибо

Нужна диагностика, пока судя по описанию — ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема с АКПП сегодня загорелся ЧЕК при езде в режиме драйв на скорости 60-80 км/ч загорается R, а при режиме 2 загорается драйв

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте.при замене масла в спектре с акпп не завернули сливной болт и он выпал во время движения.. масло ушло…. притащили на эвакуаторе. сейчас залили новое но всёравно не едет.. достаточно ли будет заменить бублик (гидротрансформатор) и масляный насос. или потребуется что то более серьезное.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,Киа спектра 2008 год АКПП ставишь на драйв на первой чуть трогается потом переключается на второй и коробка блокируется и машина резко тормозит,сделал диагностику сказали что в коробке дело нужно разбирать,подскажите в чем может быть причина.

Мех. повреждения, правильно сказали.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня киа спектра 2008 акпп когда трогаешься на первый переключает нормально а с первого переключает сразу на второй и на третюю скорость и на четвертый не переключает,мастера перебрали коробку третья скорость сгорела купил все запчасти собрали обратно и снова та же проблема разобрали снова коробку в коробке все чисто мастера говорят, что может быть мозги надо купить новые или прошить скажите пожалуйста может ли быть дело в мозгах

Бегите от этих мастеров, может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

С самого начала была маленькая пробуксовка после того как со второго скорость переключалась на третью я особого внимания этому не придал а вот на днях сразу и с первого на второй начала буксовать и со второго на третий и перестала переключаться на четвертый вроде ехал нормально не быстро,остановился и снова тронулся и такой сюрприз

Здравствуйте,у меня Kia Спектра 2008 АКПП коробка начала марасить с первого на второй переключается с пробуксовкой так же и со второго на третий а вот на четвертый ни как не переключается обороты сильно поднимаются но не переключается подскажите пожалуйста в чем причина и что делать??заранее огромное спасибо

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте,у меня киа спектра 2007г. ижевская, коробка барахлила от того что масло вовремя недоливали,прогазовывала, или при резком тормозе,не трогалась с места.потом залил масло вроде норм со временем стало,затем через щуп масляный(слабо держался)вытекало понемногу,потом долил масла.а через месяц при езде свыше 120 запах гари,остановился понюхал щуп,от него идет запах.и затем машина совсем встала и не едет.отвез на ремонт акпп,после разборки сказали что можно починить коробку,но надо почти все детали менять,и гидромуфту на ремонт отправлять,в общей сложности сказали 60-65 тыс.за ремонт.Это нормально?

Если всё в мясо — то да.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!Перебрали АКПП!Заменили фрикционы сцепления и подшипник!Появилась задняя скорость,на подъёмнике передачи все были.Выехали из гаража,при трогание вперёд машина не поехала,движение назад изчезло,только большие обороты и стало слышно шорох.Уровень масла повышиется и как бы пениться,хотя было всё выстовленно!При замене гидроблока на другой -происходит анологичная ситуация.Подскажите что сделать пожалуйста?

Накосячили в сборке — снимайте и по новой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ!Ещё один вопрос — Машина ездет на холодную,после прогрева ситуация анологичная!?

а скажите приблизетельную сумму ремонта?и как с вами связаться?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!Спектра 76000 АКПП пробег не знал проблем с ней вообще,но сегодня случилась беда,по дороге автомат отказался работать,обороты набирает а ехать не хочет! В добавок загорелся Check. Двигатель заглушишь на пару минут,заводишь она едет но при скорости более 40км/ч начинается тоже самое. переключает 1,2 потом обрыв!!

Почитать ошибки для начала, но 90% что кап. ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,ремонтируют коробку второй раз за пол года!((
В первый раз была проблема,пинок с 1 на 2 и не включалась 4 передача, отдал машину сделали(55т.р),но появилась вибрация при включении R, опять взяли машину но эту проблему не решили,сказали чуть поезди ,потом сделаем! Через пару месяцев началось пробуксовка со 2 на 3,опять отдал через пару недель отдали…но вибрация появилась от коробки по всей машине….посмотрели сказали,что подушки АКПП надо менять! Но мне все равно кажется что пробуксовочка осталась(хотя слегка заметна).они мне второй раз делали когда сказали.что мы идем на уступки и делаем бесплатно.а так должны с тебя взять деньги!!Я вот думаю,если опять что-то сломается,то по гарантии не сделают и что мне в этой ситуации делать??

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *