Сколько стоит поменять батарею на тесле

  • автор:

Сколько стоит поменять батарею на тесле

Теста продает все, что могут произвести, очередь стоит. И у нас уже таки довольно массово.

Изначально написано serjik123:

Я на рэнж ровере прокатился.все как вы описали, только дешевле.

Рандж стоит под 90 штук. Очень дешёвая машина.

а в испанию или таиланд все равно ехать слишком долго, весь отпуск на дорогу уйдет. так что как и раньше — самолетом.

У теслы не надо ничего менять раз в 5 лет. Первые родстеры еще катаются. Ну и подержанный Ланд Ровер это world of pain.

Изначально написано xwing:

Теста продает все, что могут произвести, очередь стоит. .

Тоже самое можно сказать и про йо

Изначально написано Alex_F:

Тоже самое можно сказать и про йо

Я не знаю что хрень эта йо и сколько их на улицах, а Теслы уже полно до обыденности. Даже в совсем глухих углах встречаются. И их становится все больше и знакомых , купивших все больше. Я не знаю как в РФ но в штатах их уже реально много на дорогах. И тенденция только к росту. Я , например, другой седан и не рассматриваю на замену существующему.

Изначально написано xwing:

Рандж стоит под 90 штук. Очень дешёвая машина.

а сколько стоит тесла,сравнимая по комфорту и наворотам,отделке салона?не кибертрак,убоищный,которого еще нет.

рэнжи надо знать,5.0 компрессорный мотор от ягуара работает неплохо.да и брала его дочка за 37 тыщ зеленых,с пробегом около 70 тыщ километров.

а про срок службы батарей,я не спец,но во всех источниках-около 5 лет,при бережной эксплуатации.после чего надо заплатить за новые ячейки,за утилизацию старых.в общем,бабла отдать,как за чугунный мост и езди еще 5 лет.

Изначально написано Don Simon:

Ну не знаю.
Каждый сам себе решает.
Сегодня ехал с дачи, видел одну митсу праворукую,
электро. Шириной с мотоцикл.
Первый раз такое авто видел.
Пробег на зарядке у неё км 100?
Как на ней на юг ехать?

У Теслы около 400 миль. С большой батареей. Если на Юг не ехать в Феврале. Можно доехать. Правда я не понимаю нахер туда на машине ехать, самолёты что, не летают?

Изначально написано serjik123:

а сколько стоит тесла,сравнимая по комфорту и наворотам,отделке салона?не кибертрак,убоищный,которого еще нет.

рэнжи надо знать,5.0 компрессорный мотор от ягуара работает неплохо.да и брала его дочка за 37 тыщ зеленых,с пробегом около 70 тыщ километров.

а про срок службы батарей,я не спец,но во всех источниках-около 5 лет,при бережной эксплуатации.после чего надо заплатить за новые ячейки,за утилизацию старых.в общем,бабла отдать,как за чугунный мост и езди еще 5 лет.

Пройдите на сайт Теслы и посмотрите модель Y сколько стоит. Тому Ренджу до нее. как до луны раком.
Покупать подержанное английское ведро за почти 40 штук баксов. ну можно наверное. В поисках приключений. Такие машины надо в Лиз брать и через три года скидывать. Перекрестившись.
Нет там никаких 5 лет. Там количество циклов ограничивает, ну и:

Tesla car batteries are designed to last 300,000-500,000 miles and the rumor is that Tesla is working on developing a battery that can last a million miles. However, currently-available batteries are not yet capable of lasting a million miles and might need a battery replacement during the lifetime of the car.

Это ваш ведровер 300 тысяч миль не приедет никогда. Его выбросить дешевле будет гораздо раньше.

Что может нравится в монотонное сидении за рулём часами. По ехал на такси в порт, опрокинул пару рюмок в баре, тебя доставили к месту назначения, сел в такси или рентованную тачку и вперёд. Оно ещё и безопаснее. Я ездил в свое время и из NY во Флориду и из NY аж в Висконсин, это много. Сейчас мой лимит — 4 часа. Больше я рулить не буду. Куплю билет на самолёт и рентану тачку по приезду.

В разгар Ковида ездил из Нью Йорке в Майн в отпуск, с ночёвкой в Ньюпорте. Поскольку толком долететь было сложно. Не скажу чтобы дорога доставила удовольствие, нудно это. Летать куда удобнее.

Изначально написано xwing:

Пройдите на сайт Теслы и посмотрите модель Y сколько стоит. Тому Ренджу до нее. как до луны раком.
Покупать подержанное английское ведро за почти 40 штук баксов. ну можно наверное. В поисках приключений. Такие машины надо в Лиз брать и через три года скидывать. Перекрестившись.
Нет там никаких 5 лет. Там количество циклов ограничивает, ну и:

Tesla car batteries are designed to last 300,000-500,000 miles and the rumor is that Tesla is working on developing a battery that can last a million miles. However, currently-available batteries are not yet capable of lasting a million miles and might need a battery replacement during the lifetime of the car.

Это ваш ведровер 300 тысяч миль не приедет никогда. Его выбросить дешевле будет гораздо раньше.

зашел и посмотрел,только не на сайт тесы,там нет цен,а глянул сколько у нас хотят за 2-3 летние.80+ штук канады или 70 америки,да за эту мыльницу.даже фотографии салона глянул.верхняя консоль порадовала и задние подголовники,почти упираюшиеся в потолок.
вы что,шутите?это же ГОВНА кусок,а не салон!нашли что сравнить.у мерса 126-го ,40 летнего,и то лучше.

ну и про батареи,мили-это мили,а время берет свое.законы химии работают и в тесле.и,если эти батареи служет 5 лет,то они служет 5 лет и в тесле.прорыва в батареях еще не произошло.успеете за 5 лет намотать те мили,что тесла обещает-хорошо,не успеете-ваши проблемы.гарантия на них 80 т.км.
кстати,эти бетареи умрут быстрее,если ими редко пользоватся,машину надолго оставять.
эти бтарей не умирают сразу,обычно у них падает емкость,а значит и дистанция.

вы вопрос изучите,потом покупайте.

Кстати батарейка стоит от 7 до 12, сколько вы ввалите в английское ведро, когда оно начнет уставать как вы думаете? Чтобы оно допыхтело до 300 тысяч.

Батарейки стареют от циклов а не от времени.

Старше станете и начнёте понимать, что трата времени на рулить — не имеет смысла.

осталось билет купить. если получится.да и что там сейчас делать. только нырять если все две недели.

Сколько стоит замена батареи отопления в квартире?

Я заметил одну очень интересную тенденцию. Практический каждый, кто решил заменить батареи в квартире задает первый и самый главный вопрос: сколько это будет стоить? Ни материал, который понадобиться, ни как правильно выбрать радиатор, а именно цена.

Спрос рождает предложение, и поэтому на рынке сантехники без труда можно найти огромное количество услуг по замене батарей. Правда диапазон цен скачет: от 800 и до 5 000 тысяч рублей. Только вот за что эта цена, за услугу установки или за полный монтаж-демонтаж, непонятно.

Ну, что же, попробую рассказать из чего состоит реальная стоимость и на что нужно обратить особое внимание.

Чаще всего, цены которые мы видим в рекламных предложениях, являются лишь вершиной большого айсберга. Проще говоря, если заказать установку радиатора за тысячу рублей, то демонтировать старую батарею, установить кронштейны для нового и подключить новый радиатор придется самому А мастер сделает небольшую работу: установит футорки, краны, соберет байпас и повесит радиатор на установленные вами кронштейны.

Не думаю, что такой вариант бы устроил потенциального клиента. Это равносильно тому, что приходя в парикмахерскую подстричь волосы, Вы сами намыливаете себе голову, смываете, а мастер терпеливо ждет и только потом начинает стричь.

Как же обстоит все на самом деле и сколько стоит полная замена батареи в квартире?

Стандартный вариант установки радиатора

Стандартный вариант установки радиатора

Я хочу все подробно разжевать на простом примере. Это будет обычная стандартная замена одной батареи в комнате 16 кв.м.

Стандартная замена батарей- это снятие старой батереи и установка новой, без какой-либо переделки труб. Здесь не нужно нарезать новых резьб и переносить радиатор (например, как многие любят к центру окна).

Первая денежная трата-это покупка самого радиатора. Выбор очень широк. Каждый выбирает на свой вкус и цвет. Соответственно, в расчет стоимости мы его не включаем. Я, своим клиентам всегда советую приобретать алюминиевые радиаторы, т.к. это оптимальное сочетание цена/качество.

Итак, радиатор выбран. Теперь разберемся с тем, что прежде чем заменить старую батарею на новую, нужно обязательно перекрыть и слить воду в трубах. Делают это только специалисты местной управляющей компании. Проще говоря, местные сантехники. Они тоже попросят копейку за свои труды. В среднем цена отключения одного стояка равна 500 рублей.

Следующая денежная затрата-это материал,который понадобится в любом случае.

Для стандартной замены батареи, на полипропиленовые трубы потребуется:

  • Кран с американкой D ¾» 2 шт.
  • Набор футорок 1 шт. (монтажный комплект подключения с краном маевкского)
  • Кронштейны 3 шт.
  • Уголки 45°
  • Муфты переходные 4 шт.
  • Тройник 2 шт.
  • Труба 2м.

Если подсчитать, то стоимость данного набора комплектующих составляет в среднем 1800 рублей. В этот комплект входит все самое необходимое для подключения нового радиатора к действующей системе отопления. С установкой отсекающих кранов и перемычки. И это минимальный стандарт.

Все остальное-это работа мастера.

Если брать среднюю стоимость замены одной батареи (на пластиковых трубах) в Санкт-Петербурге это будет составлять примерно 2500 рублей. И это,повторюсь, стоимость только за работу мастера.

А теперь подсчитаем реальную стоимость замены батареи на полипропиленовых трубах: 2500 р. работа + 1800 р. материал + 500 р. отключение стояка = 4800 рублей.

Для тех кто решил менять батарею и использовать металопластиковые трубы, итоговая стоимость будет немного больше. Потому как соединительные муфты и переходники стоят дороже.

Комплект подключения практически не меняется, меняются названия Выглядеть подключение будет так:

Замена радиатора на металопластиковые трубы

Замена радиатора на металопластиковые трубы

Так, для подключения нового радиатора на металопластик потребуется:

  • Кран с американкой Ø ¾' 2 шт.
  • Набор футорок 1 шт. (монтажный комплект подключения с краном маевкского)
  • Кронштейны 3 шт.
  • Тройник Ø 20/16/20 — 2шт.
  • Соединения Ø ¾' нр. резьба / 20 — 2шт.
  • Соединения Ø ¾' вн. резьба / 20 — 2шт.
  • Труба Ø20 — 2 м.

Общая стоимость набора стоит в среднем 2300 рублей, а итоговая стоимость составит 5300 рублей

Существует все-таки и более бюджетный вариант установки . Это подключение радиатора без установки кранов и перемычки. Кому-то хочется чтобы в квартире всегда было тепло, другим эти краны не нужны, пользоваться ими ни кто не будет, а отрегулировать температуру в комнате можно шириной раскрытых створок у окна

Для такого подключения будет необходимо:

  • Набор футорок 1 шт. (монтажный комплект подключения с краном маевкского)
  • Кронштейны 3 шт.
  • Соединение разборное Ø ¾' нр. резьба / 25 — 2шт.
  • Соединение Ø ¾' вн. резьба / 25 — 2шт.
  • Труба Ø25 — 2 м.

Всё это обойдётся примерно в 800 рублей. Общая стоимость замены батареи составит — 3800 руб.

Выглядит подключение без кранов так:

Замена радиатора без установки кранов и перемычки

Подключение радиатора без кранов и перемычки

Все козыри раскрыты и теперь вы знаете, из чего действительно состоит стоимость замены радиатора. И без всяких сомнений можете уточнить о цене: это чистая работа мастера или работа +комплектующий материал, а может еще и плюс отключение стояков.

Кстати, ни один мастер не сможет с точностью сказать, во сколько обойдется материал, все случаи индивидуальны и для этого необходим предварительный осмотр.

Ну, и напоследок, хочу дать еще несколько советов:

Если вы делаете ремонт, то сначала поменяйте радиатор, а потом начинайте клеить обои. Практика показывает, что так удобнее и мастеру(чтобы не подпортить обои, срезая болгаркой струю батарею) и клиенту, сохраняя его спокойствие за внешний антураж и декор комнаты

Замену батареи можно производить как на металлические, металлопластиковые, так и на полипропиленовые трубы. При технической возможности, можно установить новый радиатор и на старые трубы.

Трубы выбираются в зависимости от технической возможности их использования. Т.е. не всегда там, где можно сделать подключение металлопластиком, так же красиво получится и полипропиленом. На мой взгляд, работа выглядит более эстетично с использованием полипропиленовых труб. Разницы в качестве между сварным и обжимным фитингами я не вижу, т.к. умею работать с тем и другим материалом.

Конечно, если есть желание, инструмент и навыки работы с ним, можно сэкономить на работе и выполнить замену самостоятельно. Подробная инструкция по замене батарей находиться здесь (ссылка). Выполнив все пункты инструкции можно не опасаться затопить соседей

Ну, а если лень, нет навыков в работе, необходимо обратиться к специалистам этого дела. Далеко идти не нужно. можно сделать это прямо здесь. О стоимости, предоставляемой гарантии, а так же оставить заявку можно на моем сайте «Золотые Руки» И я лично сам, с удовольствием, Вам перезвоню.

Tesla Model 3 2020 — отзыв владельца

Хотел бы написвть правдивый отзыв об автомобиле Тесла Модель 3 SR+. Я являюсь владельцем данного автомобиля уже немногим более 2-х лет. Изначально этот автомобиль покупался не как единственный, а как дополнительный к уже имеюшемуся бензиновому, я хочу заметить эту деталь.

Почему я упомянул о правдивом отзыве? Большинство отзывов которые я читал написаны на эмоциональной составляющей. Я же хочу взглянуть на концепцию и информационный шум об электрокарах в целом и провести некоторые расчеты, а также развеять кое-какие мифы.

Автомобиль был приобретен через прездаказ на официальном сайте тесла. Схема покупки машин Тесла отличается, у компании нет так называемых дилерских, вместо этого у нее есть выставочные залы в торговых центрах где заинтересованные люди могут поговорить с консультантом и посмотреть выставочные автомобили. После одного из таких разговоров я и принял решение о предзаказе автомобиля. После заказа автомобиля Тесла 2020 SR+ в ноябре 2019 года пришлось подождать около месяца прежде чем он был собрал и доставлен в центр обслуживания Теслы. В этом месте происходит также и оформление продаж. В США, где я и живу нет необходимости ехать в ГАИ и оформлять автомобиль, вместо этого оформление делает сам продавец и выдает временные номера. После этого покупатель должен пройти технический осмотр(inspection and smoke test), заплатить налог за год или сразу за два(vehicle registration fee), и получить постоянные номера в коммерческом месте по их оформлению.

Компания тесла дает (или по крайней мере давала) возможность вернуть авто в течении 1000 миль, если машина по какой-то веской причине не понравилась, поэтому первым делом после покупки была запланированна протяженная поездка, с целью теста удобства пользования автомобиля на дальних расстояниях. Для тестирования я решил съездить в город Питсбург, что в штате Пенсильвания.

Поездка была совершена сразу после покупки т.е. зимой, во время поездки были сделаны такие выводы:

1. Авто по заявкам производителя может проехать 243 мили, в реальной жизни по холмистой местности, в мороз -3, -5 градусов цельсия и местами встречном ветре машина едет на 40-65% меньше. По заводским параметрам расход для проезда 243 миль должен быть 212 Ватт на милю, в моем же случае было 320-350 Ватт на милю.

2. Самую существенную нагрузку на батарею, по мимо самого электромотора, давал обогреватель салона и обогреватель батареи(включается чтобы батарея не замерзла во время движения на большой скрости на трассе), поэтому на обратном пути я ехал уже с минимальной температурой или вообще с выключенным обогревом салона но с включенным обогревом сиденья. Руки мерзли но я поочередно грел их от сиденья. Также пришлось одеть шапку, и время от времени приободрять замерзающую девушку.

3. По сравнению с бензиновым автомобилем электрический добавляет один час к каждым 3-м часам поездки, происходит это от того что тратится время на зарядку и съезд с трассы в населенные пункты, где находятся быстрые зарядки. По непонятным мне причинам зарядки (почти никогда)не ставят в местах отдыха и заправках на трассах.

4. Проезд на электромобиле незначительно дешевле бензинового только если:
а. не ездить в дальние поездки, а только около дома, чтобы можно было всегда вернуться и зарядиться от домашней зарядки
б. ездить летом

Поговорим немного о ценах. Начнем с того что цена за кВт на бысрых зарядках 28-35 американских центов (на 2021 год). При такой цене стоимость проезда сравнима с бензиновым авто. Из-за специфики электро авто, тесла после незначительной аварии считаеся не ремонтопригодна и теряет гарантию, по этой причине, а также по причине дороговизны ремотна страховка на машину примерно на 30-40% дороже чем на автомобили того же класса с бензиновыми двигателями. Авто тяжелое, и по этой причине требует специально разработанных под нее покрышек, к тому же электроавто требуют покрышки с низким сопротивлением качению(low rolling resistance), также желательно чтобы покрышки были с поглащающим шум материалом внутри. В моем регионе такие покрышки стоят от 200$ за штуку.

В моем отзыве вы можете увидеть расход 5.8л/100км, это реальный средний(за 41000 км) расход моей Теслы в бензиновом эквиваленте, посчитан через стоимость проезда 100км при зарядке на быстрых зарядниках и при стоимости 87 октанового бензина в 3.5$ за галлон.

За два года деградация батареи равна примерно 10%, при покупке было 243 мили стало 220.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *