Сколько стоит помпа на киа спектра

  • автор:

Вопросы читателей: Сколько Ходит Ремень Грм На Киа Спектра?

Согласно сервисной книжке замену ремня ГРМ рекомендуется проводить каждые 75 000 км.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Киа Спектра?

Стоимость работ по замене ГРМ вместе с роликами на Kia Spectra составляет 3500 руб.

Сколько ходит помпа на Киа Спектра?

км пробега, потому как ресурс любой (не только корейской) помпы оценивается примерно в 100-150 тыс.

Сколько зубьев между метками Киа Спектра?

Для моделей Киа Спектра 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень для 1.6 будет короче примерно на 1 см. Во-вторых, между верхними метками там должно помещаться не 17, а 16 зубцов ремня (валы там расположены немного ближе друг к другу).

Сколько стоит поменять прокладку гбц на Киа Спектра?

Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб. Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб. Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб. Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.

На каком пробеге меняется помпа?

Периодичность замены помпы Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

Какой ресурс у помпы?

Ресурс водяной помпы составляет от 60 до 160 тыс. км (а в некоторых случаях и больше), а выход из строя обусловлен механическим износом. Регламента замены помпы нет, но чаще всего ее меняют одновременно с каждой второй заменой ремня ГРМ, и тогда же делают профилактическую проверку ремней генератора.

Как понять что помпу пора менять?

Признаки неисправности помпы

  1. Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки.
  2. Люфт шкива помпы.
  3. Появление течи.
  4. Появление запаха антифриза.
  5. Несоосность крепления.
  6. Значительное повышение температуры двигателя.

Сколько стоит ремень грм на Киа Спектра?

Найдено 12 предложений (1 искомого); стоимостью от 747.90 руб. до 4878.90 руб. В интернет-магазине автозапчастей Комплект-ТО можно купить Ремень ГРМ для KIA SPECTRA ИЖ с доставкой, по выгодной цене.

Сколько катализаторов на киа спектра?

Сколько катализаторов на киа спектра?

Каталитическим нейтрализатором называется составляющая часть выхлопной системы транспортного средства, обеспечивающая снижение концентрации токсинов в выхлопных массах. Данное устройство является результатом жестких зарубежных требований экологических контролирующих служб. В конвертере происходят химические реакции, направленные на преобразование вредных соединений в безопасные для окружающей среды вещества.

Устройство катализирующего узла

Конструкция конвертера определяет его специфическую структуру и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • стальной корпусной элемент;
  • изоляционная базальтовая подмотка;
  • керамический катализирующий блок;
  • кислородный анализирующий контроллер;
  • фланцевые металлические элементы.

Принцип работы нейтрализатора

Функционирование двигателя осуществляется путем сжигания топливной жидкости и кислорода в его цилиндрах. В процессе этого, происходит образование выхлопных газов. В их составе имеются вредные химические вещества.

Отработанные продукты поступают, после прохождения коллекторного устройства, в конвертерный блок, имеющий сквозные газовые каналы и каталитическую подложку. В это время, токсины реагируют с платиноиридиевым слоем и разделяются на отдельные химические элементы. Затем, под действием необходимой температуры и кислорода, происходит процесс их окисления.

По окончании нейтрализующего цикла образуется конденсат, диоксид углерода и азот. Эти вещества безопасны для здоровья человека и являются составными частями атмосферы.

Признаки появления возможных дефектов

  1. Рабочий цикл мотора происходит с перебоями и нехарактерными вибрациями.
  2. Ощущение ядовитого запаха газообразных отработанных продуктов.
  3. Существенное повышение расхода горючего.
  4. Уменьшение тягово-мощностной способности автомобиля.
  5. Проседание динамических параметров моторной установки.
  6. Медленный разгон транспортного средства.

Причины возможных поломок катализатора

  1. Несоответствие стандартов качества топливного вещества с рекомендуемыми значениями производителя. Отечественные марки горючего имеют большую концентрацию серы. Это вызывает засорение каталитического отсека.
  2. Отказ проведения плановых сервисных осмотров.
  3. Неаккуратная манера управления автомобилем при передвижении в различных дорожных условиях, влияющих на возникновение механических воздействий.
  4. Невыполнение рекомендаций завода-изготовителя о правильных методах эксплуатации машины.

Диагностические работы

Проверочные манипуляции такого рода производит опытный технический персонал сервисных заведений. Для выполнения обследования требуется задействование разного рода оборудования и приспособлений, имеющихся в автосервисе. Поэтому работы будут проделаны на высоком уровне. Начальным этапом обследования является наружный контроль физической целостности преобразователя и выпускной магистрали.

После выполнения осмотра, специалисты осуществляют измерение содержания токсичных соединений при помощи газоанализатора. Монтируется он к выходной части выхлопного трубопровода и делает замеры путем отбора газовых проб. Полученные показатели сравнивают с критическими величинами. При превышении норм, преобразователь выбраковывают по причине утраты им работоспособности.

Также, с применением манометрического прибора, выполняется определение величины сжатия отработанных газов с входа в катализатор и после него. Это даст возможность выяснить наличие засоренности керамической матрицы. При высокой загрязненности функционального органа, на выходной стороне преобразователя будет низкий показатель давления по причине высокого сопротивления забитых отверстий карбидокремниевого органа.

При этом, редко удается провести восстановление работоспособного состояния, в таком случае поможет замена каталитического узла.

Для получения сведений о функциональных параметрах, мастера-диагносты подсоединяют к диагностическому порту автомобиля специальное оборудование, позволяющее произвести мониторинг и анализ регулируемых рабочих параметров. Это делается с целью выяснения возможных сбоев электронной системы управления машиной и расшифровки ошибок. По завершению работ, техники составляют ведомость совершенных манипуляций и найденных технических недочетов.

Последствия замены катализатора альтернативными элементами

  1. Понижение заявленного экологического класса транспортного средства.
  2. Возникновение неприятных запахов выхлопных продуктов.
  3. Снижение расхода горючего.
  4. Необходимость установки альтернативного комплектующего элемента.
  5. Незначительное повышение шумового эффекта, обусловленного турбулентностью отработанных газов.
  6. Надобность монтажа обманки кислородного контроллера либо проведения чип-тюнинга системы электроники.

Причины замены преобразователя

  1. Серьезная цена приобретения оригинальной штатной детали.
  2. Относительно недолгий ресурс работоспособности в условиях функционирования с использованием отечественного сортамента топливной жидкости, не соответствующей техническим рекомендациям производителя.
  3. Возможность разрушения керамической матрицы при наличии ударных и вибрационных воздействий.
  4. Непереносимость высокотемпературных влияний выхлопного потока.

Удаление преобразователя KIA Spectra

ПОМНИТЕ! Ремонтные мероприятия необходимо выполнять при помощи квалифицированных мастеров сервисных станций по причине наличия необходимого оборудования и технических приспособлений.

Началом ремонтных процедур будет проведение демонтажных операций по снятию коллекторного механизма и приемного трубопровода.

После этого специалисты освобождают крепления конвертерного устройства и изымают его. Далее осуществляются подготовка комплектующих деталей к постановке на посадочное место удаленного преобразователя.

Имеется возможность применения метода локального удаления катализирующей матрицы. Для этого сервисные техники производят операции путем использования режущих инструментов. В результате, по периметру выполняется вырезка части корпуса с последующим извлечением технологической сердцевины. Далее осуществляются восстановительные мероприятия с установкой необходимых запасных частей.

Киа Спектра: замена катализатора на пламегаситель

Следует ответственно подходить к выбору технических предприятий, оказывающих подобные ремонтные услуги. Замена катализатора на пламегаситель должна осуществляться квалифицированным техническим персоналом хороших сервисных организаций, обладающих положительным градусом доверия среди других автовладельцев.

Изначально выполняется демонтаж выпускного коллектора и приемной трубы. Далее производится разборка фиксирующих соединений и снятие нейтрализатора.

На его место проводится постановка пламегасителя, путем присоединения соединительных патрубков к выхлопному трубопроводу с последующим крепежом с применением сварочного сопряжения. Есть способ монтажа первичного резонатора в корпус преобразователя после удаления катализирующего блока.

Специалисты вставляют в корпусную оболочку конвертера пламегасительное устройство и, при помощи сварочных операций, обеспечивают его жесткое крепление в корпусе, с последующим заделыванием ремонтного отверстия.

Киа Спектра: замена катализатора альтернативными деталями

Существует способ осуществления замены конвертера при помощи имеющихся на рынке аналогов.

В условиях сервисных станций, возможна замена катализатора универсальной деталью, имеющей металлический матричный блок и характеризующейся меньшей себестоимостью в сравнении со стоковыми элементами.

Эти комплектующие части адаптированы к работе с отечественными марками топливного вещества и не восприимчивы к высокотемпературным влияниям.

Установка универсального каталитического устройства происходит путем его фланцевого соединения с выхлопной магистралью. Также аналогичным образом проводится установка стронгеров, даунпайпов и трубчатых вставок.

Замена датчика катализатора Кия Спектра

Технологические операции по снятию неисправных контроллеров (лямбда-зондов) выполняются квалифицированными сервисными техниками с использованием специальных приспособлений. Замена кислородных датчиков катализатора Киа Спектра не занимает много времени и не является финансово затратной процедурой. Также можно произвести монтаж обманных механизмов кислородных анализаторов, имитирующих штатные функциональные показатели конвертера. Обманка датчиков может полноценно выполнять свои функции только с исправным кислородным зондом.

Наконец-то я добрался до катализатора… — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Ну, впрочем начну с того, что месяц назад у меня посыпался каталик, сначала чего-то загремело, потом пропало, потом в итоге снял его и увидел, что соты посыпались., и одна кассета сот пропала…Езжу каждый день и много, потому махнул рукой…После второй поездки в Москву, весь фарфор вылетел пылью из трубы.

Звук пустой банки начал преследовать меня, при резком наборе скорости…Пока стояли морозы это не так страшно, а самое плохое, что при отсутствии катализатора, или пламегасителя, начинает выгорать вся остальная выхлопная система…Выбрал сегодня день, и решил сваять пламегаситель, без излишних затрат на покупки, материалы и все остальное… Давно сам не варил газом, лет 12 наверное, поэтому делали вдвоем со знакомым сварщиком…Получилось примерно так: Все в принципе видно на фото…последовательность, думаю поймут все…-Родная коробка катализатора.-Кусок 54 трубы.

— Контровка, или вязальная проволока(у меня она оцинкованная)

Потом обкладываем путанкой, , со всех сторон, буквально запихивая, ее силой, и завариваем крышку…

P.S. По ощущениям разгона улучшилась приемистость…Следующим этапом будет насадка на глушитель, из нержавейки, с прямым выходом.

Катализатор на Киа Спектра

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Киа Спектра?

Смотрите наш прайс-лист или звоните +7 (495) 005-86-91.

Мы предлагаем любой ремонт выхлопных системы:

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-3/Евро-4;
  • диагностика выхлопной системы.

У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем производства Eberspacher, Mg-Race, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Чаще всего у систем выхлопа автомобилей Киа Спектра выходят из строя катализаторы. Причина — несоответствие качества российского топлива мировым стандартам. Тонкие поры керамического носителя забиваются и перекрывают отход выхлопным газам. Машина начинает тупить, двигатель теряет тягу и начинает заводиться через раз. В такой ситуации часто диагностируются ошибки катализатора и лямбда-зондов (P0420 — P0430 и P0130 — P0167).

Замена и удаление катализатора Киа Спектра

Катализатор на Киа Спектра 1.6 (102 л.с.) S6D1

Обычно в глушителе Киа Спектра стоит два каталитических нейтрализатора. Один из них коллекторный (фото справа), а второй находится под днищем машины.

Мы предлагаем два варианта ремонта катализатора:

  • установка универсальных аналогов газов Евро-3/Евро-4,
  • замена катализаторов на пламегасители, например, AWG или Mg-Race.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене и отличается только более низкой стоимостью. Установка пламегасителей требует корректировки сигнала второго лямбда-зонда. Для этого можно сделать чип-тюнинг (прошивку на Евро-2) или поставить обманку лямбда-зонда.

Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Spectra . РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.

×Типовые симптомы неисправности на Киа Спектра :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Спектра будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.

Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление.

Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Kia Spectra не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

и последующие (если не указано исключение).

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Киа Спектра: замена катализатора на пламегаситель, смена датчика

Сколько катализаторов на киа спектра?

В мире, где экологическая ситуация оставляет желать лучшего, на улицах мегаполисов, заполненных плотным автомобильным потоком, тяжело дышать от выхлопных газов, а над городами висит смог, катализатор стал неотъемлемым и важным элементом современных автомашин. Киа Спектра в этом деле — не исключение.

Каков принцип его действия, и к чему могут привести неполадки в его работе?

  1. Устройство и принцип действия. Катализатор (или каталитический нейтрализатор) очищает выхлопные газы путем окисления кислородом ядовитых соединений. Угарный газ, сажа и оксиды азота окисляются, проходя через соты. На выходе получается безвредный уровень углекислого газа, азота и воды. Каталитический слой состоит из платино-иридиевого сплава.
  2. Виды. Катализаторы могут быть металлическими и керамическими. В России Киа Спектра реализуется преимущественно с последним типом (по причине его дешевизны).
  3. Рабочая температура. Рабочий катализатор Киа Спектра работает при 400-800 градусах Цельсия.
  4. Топливо. Какого-то особого топлива он не требует. Главное – не использовать этилированный бензин, который способен сразу вывести механизм из строя, оплавив его соты. Бензин плохого качества также является его врагом номер один.
  5. Особенности. Киа Спектра может иметь не один катализатор для доведения выхлопов до стандартов от Евро-2 до Евро-5.
  6. Характеристики. Катализатор у Киа Спектра, к сожалению, недолговечен. Его неисправности имеют те же признаки, что и у большинства других машин с этим устройством.

ДЛЯ СПРАВКИ: Кроме обезвреживания выхлопа, каталитический нейтрализатор выполняет еще одну функцию – пламегасителя или первичного резонатора.

Киа Спектра: замена катализатора – когда требуется?

Среди основных признаков неполадок катализатора Киа Спектра выделяют:

  1. Мотор не заводится. Машина может и завестись, но вскоре будет глохнуть.
  2. Потеря мощности. То есть Киа Спектра плохо разгоняется и двигается с меньшей скоростью, как говорится – «тяжело». Хорошо это ощущается при подъеме в гору, после остановок. Это говорит о том, что каталитический нейтрализатор засорен не полностью.
  3. Сигналы ЭБУ. О засоренности будет говорить лампочка Check Engine. Это не говорит со стопроцентной уверенностью о повреждении или засоренности устройства. Лучше пройти диагностику.
  4. Топлива расходуется больше. Увеличение расхода обычно резкое, в течение короткого периода времени, но не слишком высокое – литр-два на сотню километров. И почти всегда расход топлива сопряжен с потерей мощности движка Киа Спектра.
  5. Шумы в месте расположения катализатора. Чаще эти шумы похожи на дребезжание. Исходят лиюо из-под днища авто, либо со стороны мотора.
  6. Едкий запах. Газы выхлопа перестают перерабатываться, отчего возникает неприятный запах сероводорода.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! В первом случае проверить, все ли так плохо, или что-то еще можно исправить без замены нейтрализатора, можно. Необходимо вынуть первый кислородный датчик и запустить мотор. Если он запустился, значит, требуется замена датчика катализатора Кия Спектра, в противном случае – могли возникнуть проблемы с другими системами автомобиля.

Стоит заметить, что чаще возникают одновременно два-три симптома неполадок, но может возникнуть лишь один, и этого уже достаточно, чтобы взволноваться – вскоре проявятся и другие, вплоть до тех пор, пока машина не встанет, что называется «на прикол». Но что вызывает эти признаки?

Причины для замены катализатора Киа Спектра

Киа Спектра, с учетом того, что она новенькая, может пройти до полутора тысяч километров пробега без проблем с катализатором. В среднем время жизни механизма 100-120 тыс. км. По поводу купленной «с рук», нужно учитывать то, что уже 60 тысяч километров на спидометре должны вызывать тревогу. Ведь неизвестно достоверно, как эксплуатировалась машина бывшим владельцем.

Рассмотрим наиболее частые причины, которые могут повлиять на выход катализатора из строя:

  1. Механические повреждения. Удар при движении, например, о камень может привести к тому, что получат серьезные повреждения соты устройства.
  2. Попадание воды или масла в механизм. В том числе из камеры сгорания или из-за неполадок в турбине.
  3. Неисправности системы зажигания. Если мотор не завелся, бензин может попасть в катализатор, а когда он все-таки запустится, происходит микровзрыв, что также приводит к механическим повреждениям сот. Также может просто скапливаться сажа, забивающая выход.
  4. Неисправности системы питания. Неполадки в системе, модернизированной под усиление мощности автомобиля (турбины и т.д.) за счет обогащения топлива может привести к поломке устройства.
  5. Разведенный или этилированный бензин. Наиболее частая и верная причина поломки, причем не только самого катализатора, но и других систем Киа Спектра.
  6. Долгий период работы на холостых оборотах. Особенно часто такое происходит в автомобильных пробках.
  7. Некачественный катализатор. Для Киа Спектра рекомендуется приобретать оригинальное устройство, так как многое зависит от диаметра сот. Даже если устройство было высокого качества и по всем параметрам подходило к Киа Спектра, нельзя исключать, что его могли случайно повредить при замене.
  8. Износ устройства. Эта причина поломки совершенно естественна и актуальна для всех без исключения деталей, узлов и систем автомобиля.
  9. Перепады температур. Нейтрализатор работает с высокими температурами, и резкое воздействие низких (к примеру, при въезде в сугроб) приведет к более быстрому разрушению.

Как проверить катализатор Киа Спектра?

Даже отсутствие признаков достоверно не скажет об исправности катализатора. Диагностика, кроме выявления уже явных симптомов поломки, скажет о надвигающихся неприятностях.

Первый способ проверить нейтрализатор Киа Спектра – визуальный осмотр, который можно провести самостоятельно при наличии хотя бы малейшего опыта. Наружный осмотр может дать представление только о наличии или отсутствии деформации корпуса или цвета, говорящего о перегревах. Чтобы проверить соты, необходимо будет снять катализатор и демонтировать. Проверяется их состояние просто – на просвет.

Второй способ потребует наличие оборудования, а именно манометра. Чтобы определить измерения давления выхлопа, нужно подсоединить его на место лямбда-зонда, затем дать поработать Киа Спектра на высоких оборотах (2,5-3 тыс.) в течение десяти секунд и сравнить показанное давление со стандартом (нормальное – меньше 0,3 кгс/см. куб.). Более высокое говорит о засоренности устройства.

Третий способ подразумевает наличие специального оборудования, а скорее – обращение в автосервис. Обычно сначала проверяется лямбда-зонд (порой из-за него и возникают признаки неисправностей), потом проводится диагностика мотор-тестером. Этот метод тем хорош, что позволяет выявить неисправности и других систем и более точно выдать результат для дальнейших действий. Чаще мастера этим не ограничиваются, а снимают и демонтируют катализатор для полной проверки.

Киа Спектра: замена катализатора на пламегаситель и другие варианты работ

Если с катализатором возникли серьезные проблемы, речь не идет ни о каком ремонте – только замена. Но оригинальный каталитический нейтрализатор для Киа Спектра довольно дорог, и этому есть объяснение. В его производстве может использоваться платина с добавлением палладия и родия – все это дорогостоящие материалы. Но у автовладельцев есть выбор – либо установить аналог, либо универсальный механизм, либо удалить его вовсе, с заменой на пламегаситель, например, Mg-Race, Sprint, FOX, AWG.

  1. Универсалы. Они подходят ко многим маркам авто и отличаются гораздо меньшей ценой даже по сравнении с аналогами, при этом отвечают стандартам Евро.
  2. Удаление. Отрезается лямбда-зонд, а чтобы Киа Спектра не работал в аварийном режиме перепрошивается ЭБУ, устанавливается «обманка». Установка пламегасителя обойдется дешевле, чем замена на оригинал, аналог и даже универсал.
  3. Универсал и удаление с пламегасителем. У Киа Спектра с несколькими катализаторами возможна одновременно и замена на универсал, и удаление одного из нейтрализаторов (под днищем) с установкой на пламегаситель.

Только нужно понимать, что кроме стоимости деталей необходимо будет оплатить и сами работы.

Советы автолюбителей

Опытные мастера автосервисов и профессиональные автолюбители дают советы по продлению жизни нейтрализатора Киа Спектра:

  1. Используйте только качественный бензин.
  2. Если сел аккумулятор, а на автомобиле стоит катализатор, не рекомендуется заводиться с «толкача» — так несгоревший бензин приводит устройство к перегреву.
  3. Когда мотор не заводится со второй-третьей попытки, нужно дать ему паузу – так топливо успевает испариться. Кстати, отсутствие таких пауз дают негативный эффект другим системам и узлам.
  4. Отключайте реле питания топливного насоса, когда производите ремонт электросистемы – так топливо не попадает в катализатор.
  5. Регулярно проверяйте свечи, меняйте вышедшие из строя. Так и двигатель будет работать корректно, и в катализатор не будет попадать несгоревший бензин.
  6. Топливо также может попасть в катализатор, когда со свечей снимаются провода при проверке подачи тока на работающем двигателе.
  7. Если есть малейшие сомнения в исправности катализатора, стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики. Так вы избежите внезапной потери мощности и даже отказа двигателя в самый неподходящий момент. Лучше обращаться не к умельцам, берущим небольшие деньги за свои услуги, а к настоящим проверенным профессионалам – отсутствие разницы в ценах самоучек и профессионалов, кроме прочего дающих гарантию, вас наверняка удивит.
  8. Если нужна замена катализатора Киа Спектра, обращайтесь к профессионалам!

Этот последний совет автолюбителей нужно взять во внимание по следующим причинам:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *