Сколько стоит tesla фон

  • автор:

«Нам вас очень не хватает»: владельцы Tesla попросили Маска открыть официальный центр в России

Бизнесмен ответил им в своем Twitter. С какими трудностями сталкиваются российские владельцы Tesla? Каковы шансы того, что в России откроют центр компании?

Фото: DPA/ТАСС —>

«Компания старается как можно быстрее обеспечить поддержку владельцев электромобилей Tesla по всему миру», — так Илон Маск ответил в Twitter на обращение российских владельцев Tesla.

Два дня назад в ролике на YouTube-канале Go Electro они попросили предпринимателя открыть официальный офис компании в России. Инициатор обращения Дмитрий Сакал в видео рассказал, что запчасти приходится заказывать из-за границы и ждать около полугода. При этом нет ни сервисов, ни техподдержки. Существует и большая проблема с зарядными станциями, особенно, когда нужно доехать из одного города в другой:

«Илон Маск, мы хотим обратиться к тебе, мы пользуемся нашими автомобилями при полном отсутствии скоростных зарядочных станций, у нас нет сервисов, у нас нет официальной технической поддержки, а если нужна какая-то запчасть, то мы заказываем ее из-за рубежа, и это превращается в приключение на долгие полгода. Но несмотря на это мы все любим наши автомобили и ни за что не поменяем их на двигатель внутреннего сгорания. Поэтому, Илон, мы очень просим тебя открыть официальные офисы Tesla в Российской Федерации. Нам вас очень сильно не хватает. Tesla, welcome to Russia! Welcome to Russia!»

Генеральный директор ИК «Фридом Финанс» Тимур Турлов согласен с другими владельцами Tesla. По его словам, официальный офис компании в России упростил бы водителям жизнь.

— Tesla, на самом деле, — автомобиль, имеющий гораздо меньше узлов, которые могут ломаться. По сравнению с бензиновым автомобилем, он устроен проще и в этом плане надежнее. Но проблема актуальна, потому что если из строя выходит какая-то сложная техника, батарея или какие-то другие вещи, адекватная диагностика и ремонт сильно затруднены, тем более нет никакого гарантийного обслуживания. В Москве есть неофициальный сервис, есть клуб, но, конечно, жизнь автовладельцев значительно упростится, если Tesla официально придет в Москву, я буду очень рад видеть ее здесь. На самом деле Tesla остается именно городским автомобилем, который заряжается на стоянке дома. Сейчас Tesla никто не рассматривает в России как автомобиль, на котором спокойно можно путешествовать по стране. Я не верю, что в обозримом будущем появится развитая сеть зарядных станций, это дорого, и пока в России еще слишком мало автомобилей. Я, как и многие другие владельцы Tesla, покупал собственную зарядную станцию, у меня стоит на даче и в офисе, в подземном паркинге подключены к бытовой системе электропитания, которая, тем не менее, за четыре-пять часов способна зарядить батарею на полную, которой хватает потом для эксплуатации автомобиля от трех до пяти дней нормального использования.

— Сколько стоит?

— Несколько тысяч долларов, около 5 тысяч, если ничего не путаю.

Эксперты считают, что надеяться на скорое появление официального офиса Tesla в России не стоит. Комментирует автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт «Ситуация плачевная и с годами не улучшается, а ухудшается. Раньше, например, для сервиса, в том числе гарантийного, можно было машины беспроблемно возить в Финляндию на официальный ближайший сервис Tesla. Сейчас это делать сложно в силу пандемийных ограничений. В 2013 году я купил одну из первых Tesla в России, очень долго на ней ездил, и уже в 2013 году мы с горкой энтузиастов написали обращение в Tesla с просьбой хотя бы наладить гарантийный рем онт, мы уже не говорим про зарядки, в конце концов эту проблему можно самим решить. С тех пор нам обещали, что скоро-скоро, но прошло восемь лет, и «скоро» отдаляется все дальше. Во-первых, это не очень нужно самому Маску. Россия — это рынок мизерный для Tesla. Tesla в прошлом году продала поч ти миллион автомобилей, в России — пару тысяч, если наберется. Во-вторых, власти в России не любят Маска, еще с тех пор, как он пытался купить ракеты для своей программы Space X, ничего не получилось, с тех пор он для них олицетворение западного успеха, которым восторгается население, но который вызывает раздражение у властей. В-третьих, даже если представить, что вдруг сейчас Tesla придет в Россию и захочет открывать зарядные станции, после того, как столкнется с бюрократической волокитой и с техническими ограничениями, которые кочуют еще со времен раннего Советского Союза, я думаю, что она быстро свернется и уедет обратно в Америку. Поскольку это реально по-прежнему в России очень сложно, дорого, емко и никто ему не будет помогать».

В мае 2021 года Илон Маск на форуме «Новое знание» заявил, что компания вскоре может официально выйти на российский рынок. Предприниматель добавил, что рассматривает Россию как потенциальное место, где можно разместить производство автомобилей Tesla.

Tesla (TSLA) прогноз на январь 2022 года

Хотите узнать текущую цену Tesla и что будет с акциями TSLA дальше? На этой странице мы делимся последними новостями про Tesla и даём советы по покупке акций или даже продаже. Вы также сможете посмотреть последний Tesla (TSLA) прогноз на январь 2022 года от наших экспертов.

Стоит ли покупать или продавать акции Tesla сегодня? До каких уровней могут расти акции в течении января 2022 года? Сколько будут стоить бумаги TSLA? Мы давно составляем прогнозам курсов валют, а также можем предсказать поведение фондового рынка с помощью технического анализа и простых индикаторов.

Мы также учитываем технический, фундаментальный анализ акций, новостной фон, общая геополитическая ситуация в мире и другие, более мелкие факторы. В прогнозах акций указаны целевые уровни для акций компании Tesla, причем как подъёма так и вероятного падения.

Tesla (TSLA) прогноз на январь 2022 года

Котировки Tesla продолжают движение в рамках роста и покинули пределы нисходящего канала. Скользящие средние указывают на наличие краткосрочной восходящей тенденции по акциям TSLA. Цены пробили вверх область между сигнальными линиями, что указывает на давление со стороны покупателей ценных бумаг и потенциально продолжение роста уже в ближайшее время. В момент публикации прогноза стоимости акций составляет 1143 доллара за акцию компании Tesla. В рамках прогноза курса ценных бумаг стоит ожидать попытку развития коррекции и тест уровня поддержки вблизи области 1055. Далее, отскок вверх и продолжение подъёма стоимости ценных бумаг. Потенциальной целью такого движения выступает область выше уровня 1350 уже в января 2022 года.

Tesla (TSLA) прогноз на январь 2022 года

Дополнительным сигналом в пользу подъёма котировок Tesla выступит тест линии тренда на индикаторе относительной силы (RSI). Вторым сигналом станет отскок от верхней границы медвежьего канала. Отменой варианта роста котировок стоимости акций компании Tesla станет падение и пробой уровня 1005. Это укажет на пробой области поддержки и продолжение падения в область на уровне 900. Ожидать ускорения подъёма акций стоит с пробоем области сопротивления и закрытием выше уровня 1250.

Таким образом, Tesla (TSLA) прогноз на январь 2022 года предполагает развитие коррекции бумаг и тест области поддержки вблизи уровня 1055. Откуда стоит ожидать отскок и попытку продолжения роста акций компании в область выше уровня 1350. В пользу роста бумаг выступит тест линии тренда на индикаторе относительной силы. Отменой варианта подъёма TSLA станет падение и пробой уровня 1005. Это укажет на пробой поддержки и продолжение падения стоимости в область ниже уровня 900.

Китайцы пригрозили бойкотом Tesla из-за сближения спутников Starlink со станцией «Тяньгун»

Хотя единственная связь между обеими компаниями заключается в личности основателя — Илона Маска, — а их финансовые потоки никак не пересекаются, волну народного гнева не остановить. Патриотично настроенные жители Поднебесной призывают «перестать давать деньги человеку, тратящему их на спутники, которые едва не сталкиваются с китайской космической станцией».

Китайцы пригрозили бойкотом Tesla из-за сближения спутников Starlink со станцией «Тяньгун»

Кадр с панорамной камеры A, установленной на модуле «Тяньхэ». На изображении видны тайконавты занимающиеся внекорабельной деятельностью в ноябре 2021 года / ©CMSA, CCTV, Chinese Academy of Sciences

О таких настроениях в китайском сегменте интернета пишет портал Phys.org со ссылкой на социальную сеть Weibo. Всего за один день хештег, который можно перевести как «бойкот Tesla», набрал свыше 90 миллионов просмотров. Со вторника его популярность не падает, многие пользователи комментируют тему в резких тонах, активно «реагируют» и делятся новостями по ней.

Причем рядовыми пользователями Сети дело не ограничивается: волну подхватило издание Global Times, считающееся официальным «рупором» Коммунистической партии Китая (КПК) в международном информационном пространстве. Сайт опубликовал материал с мнением авторитетного эксперта, который считает, что «опасное сближение спутников Starlink имеет целью проверить терпение Поднебесной в околоземном пространстве».

Налицо очередной виток политического противостояния Китая и США, а эксцентричный миллиардер «попал под раздачу». Насколько все плохо на самом деле, грозят ли Маску убытки и стоит ли воспринимать ситуацию всерьез? Разбираемся по очереди.

Опасное сближение

Сперва отметим, что два спутника группировки Starlink действительно могли пройти в настораживающей близости от космической станции «Тяньгун». И китайская орбитальная лаборатория выполняла коррекцию орбиты не просто так. Опасным считается сближение траекторий объектов в околоземном пространстве на километр и менее — при орбитальных скоростях весьма вероятны неточности в определении положения тел, так что рисковать столкнуть два спутника никто не будет. Перестраховка и термин «опасное сближение» несут негативную нагрузку, но такой подход оправдан.

Первое такое сближение «Тяньгун» и аппарата Starlink 1095 произошло 1 июля. Этот спутник запустили в январе 2020 года, но его миссия по каким-то причинам прервалась, и с начала мая 2021-го он управляемо сходил с рабочей орбиты высотой 550 километров. В плотные слои атмосферы аппарат вошел 20 сентября. Китайская орбитальная лаборатория начала свое существование 29 апреля, когда ракета «Чанчжэн-5В» (CZ-5B) вывела на орбиту базовый модуль станции — «Тяньхэ».

Важный момент: траектории спутников Starlink (в том числе сводимых с орбиты) известны, есть как минимум один открытый источник — база отслеживаемых Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) объектов, — а также всегда можно запросить текущие параметры каждого аппарата напрямую в SpaceX. Этой информацией пользуются все операторы космической техники. А значит, попытки назвать коррекцию траектории космической станции «непредвиденными и незапланированными действиями» выглядят лишь как признание своего непрофессионализма со стороны Китая.

На деле центр управления полетами, контролирующий «Тяньгун», выполнил коррекцию орбиты планово, так как заранее знал о снижающемся спутнике Starlink. Сложно поверить, что в Китае специалисты аэрокосмической области настолько беспечны и не отслеживают пересечения орбит в околоземном пространстве.

Второе опасное сближение «Тяньгун», уже с аппаратом Starlink 2305, произошло 21 октября. Этот спутник «свежий», запущен 24 марта, но тоже раньше китайской станции. Однако вплоть до середины октября он находился на парковочной орбите, где дожидался подходящих условий, чтобы экономично занять рабочую высоту и «бесплатно» скорректировать наклонение за счет прецессии траектории. Подобные маневры SpaceX также отражает в предоставляемых партнерам и коллегам по аэрокосмической отрасли данных о своей спутниковой группировке.

Теоретически есть шанс, что компания Илона Маска проинформировала об изменении орбиты Starlink 2305 слишком поздно. Или снова не слишком рьяно сотрудничала с регуляторами и другими организациями. Тем не менее китайская сторона указывает, что спутник самостоятельно изменял орбиту во время сближения. Это говорит о маневре уклонения и с его стороны. Можно предположить, что SpaceX увидела отсутствие изменений в траектории станции «Тяньгун» и взяла инициативу на себя.

Факты сближения подтверждают и независимые источники: например, авторитетный астроном Джонатан Макдауэлл (Jonathan McDowell). По его данным, после маневра уклонения «Тяньгун» и Starlink 2305 прошли на расстоянии порядка трех километров друг от друга.

Политика и ничего, кроме политики

Китай не раз получал заряд резкой критики по поводу безответственного поведения в околоземном пространстве. И это еще мягко сказано: одно из крупнейших облаков космического мусора вокруг нашей планеты появилось в результате испытания противоспутникового оружия военными Поднебесной. Международная космическая станция на протяжении последних десяти лет регулярно выполняет маневры уклонения от этой группы обломков.

В этом году Пекину припомнили такую безалаберность в свете совсем недавних событий. Первая (центральная) ступень ракеты «Чанчжэн-5В», поднявшей в космос станцию «Тяньгун», по завершении миссии не провела никаких маневров для управляемого возвращения в атмосферу. Итогом стала некоторая нервозность мирового сообщества: целую неделю никем не контролируемые 18 тонн метала снижались и грозили упасть в самых разных местах планеты. Причем кое-где на предполагаемой траектории находились густонаселенные районы. А точно предсказать время (следовательно, и место) падения объектов в таких условиях невозможно.

Из-за столь резкой международной реакции власти Китая решили ответить той же монетой при первом удобном случае. Не найдя ничего лучше, они использовали мало кем ранее замеченные сближения станции «Тяньгун» с аппаратами Starlink. К тому же достоверной информации от всех участников скандала журналистам сразу получить не удастся — такова специфика политических игр. SpaceX четвертый день не выдает комментариев, Госдепартамент США тоже отмалчивается.

А при чем тут Маск вообще?

С эксцентричным миллиардером у КПК сложные отношения. С одной стороны, Маск привел в страну Tesla, передовое производство с кучей полезных технологий и большим количеством рабочих мест. К тому же давлением на него можно выторговать какие-то уступки от Вашингтона в нынешней вялотекущей торговой войне. С другой — американская электромобильная компания за счет имиджа создает сильную конкуренцию местным производителям, которые, если и отстают от Tesla в технологическом плане, то не слишком сильно, да и компенсируют разницу низкой ценой. Масла в огонь подливает предпринимательский талант Маска, благодаря которому его марка электрокаров имеет на рынке Поднебесной невероятный для иностранного автопроизводителя успех.

Чтобы никто не расслаблялся и дабы не терять контроль над болевыми точками столь неоднозначного игрока, в Китае проходит умеренная кампания по дискредитации Tesla. Истории о различных проблемах машин этой марки, вопреки обыкновению, не сводятся на нет, а всячески подогреваются. Активистам дают трибуну, компанию Маска заставляют идти на уступки. Однако полного бойкота Tesla в Китае не должна встретить. Иначе слишком большие объемы денег уйдут из местной экономики — не смертельно, но кто в здравом уме будет отказываться от хорошего заработка? Что до разъяренной общественности в социальных сетях, то, как и раньше, через несколько дней или недель (максимум) шторм утихнет и все забудут об этом. До следующего раза, когда из Маска потребуется вытянуть какие-то «ништяки» для местного рынка.

Предстоящие мероприятия

Этические проблемы развития биотехнологий

Держи заряд. Эволюция литий-ионных аккумуляторов

«Возвращение страны». Становление империи Мин

Новая молекулярная технология полногеномного секвенирования

Как лес меняет климат. Теория биотической революции

По теме

Архивные снимки подтвердили опасность спутников Starlink для астрономии

Астрономы опасаются, что новая партия спутников Starlink будет еще больше мешать их наблюдениям

Спутники Starlink засняли с Земли

Популярное

Европа встала на пороге твиндемии

Твиндемия — всплеск заболеваемости Covid-19 на фоне роста числа пациентов, зараженных вирусом гриппа, который на некоторое время исчез из нашего поля зрения в 2020-2021 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *