Сколько стоит тесла электрическая

  • автор:

Tesla Model Y

Tesla Model Y является задне- или полноприводным электрическим кроссовером среднеразмерной ниши. Новинка получила выразительный дизайн, современный, функциональный салон, а также прогрессивную технику и драйверский «ездовой» потенциал. Пятидверный автомобиль ориентирован в большей степени на состоятельных людей, которые понимают достоинства электрических машин над стандартными автомобилями и гибридами, а также которые уделяют немало внимания экологической обстановке в мире.

Тесла У представили в официальном порядке 14 марта 2019-го года во время специального мероприятия, которое проходило в калифорнийском дизайн-центре Тесла. Представил его лично сам Илон Маск. В этой статье мы обсудим внешний вид, салон, производительность и технические характеристики нового электрокроссовера. Весь модельный ряд Тесла.

Экстерьер

Внешность Tesla Model Y 2019 в большей части копирует концепцию 3-й версии, так как новинка унаследовала еще и 76 процентов ее комплектующих. Автомобиль оснащен плавными линиями, создающими простые формы без излишней вычурности. Боковая часть нового Тесла Модел У слегка похожа на Porsche Cayenne Coupe.

Однако электрокар получил не такую массивную переднюю часть. Кроме этого, Model Y обладает резким скатом линии капота к дороге. Передняя часть имеет стильные светодиодные фары. Не найти тут привычную радиаторную решетку.

Коэффициент лобового сопротивления электрического кроссовера Tesla Model Y составляет лишь 0.23 Сх.

Фото Tesla Model Y

Невзирая на то, что внешне электрическая машина похожа на «старшую» внедорожную модель Model X, в реальности называть ее кроссовером очень тяжело. Тут больше подходит модель Tesla Model 3, которая отличается наличием приподнятого кузова. Внешний вид Tesla Model Y оснащен «фамильным» стилем автомобильного производителя – смотрится 5-дверка красиво, пропорционально, по-спортивному подтянуто и довольно самобытно.

В общем, внешность основана на минимализме. Экстерьер электрической машины лишен лишних элементов. Установленный впереди бампер получился почти гладким, лишь в нижней части он оснащен компактными диффузорами. По бокам от капота можно заметить наличие фигурных фар, получивших средний размер.

Бок Tesla Model Y Performance имеет выразительные обширные арки колес, выступающие за линии кузова. При помощи выштамповки на дверях, обеспечивается оттенение нижней части Модел У, из-за чего создается облик вышечного рельефа. Задняя часть также получилась удачной, она имеет изящные LED-фонари, пухлый бампер, получивший защитную накладку из неокрашенного пластика и подъемную дверь багажного отсека.

Интерьер

Минимализм присутствует также и во внутреннем убранстве американского электрокара. Центральная панель может похвастаться 15-дюймовым сенсорным дисплеем, заменяющим большое количество клавиш и джойстиков. Если говорить за отделку, то львиную долю составляют натуральные материалы, например, древесина и ткань. При изготовлении других элементов Tesla Model Y 2019 применяли качественный пластик.

Чтобы завести мотор, нет необходимости иметь ключ, так как машиной можно дистанционно управлять при помощи смартфона. Благодаря сервису Tesla Mobile можно отслеживать место расположение автомобиля, осуществлять управление разными системами и климатической установкой. Над головой водителя и пассажиров находится «открытое» небо. Инженерный состав компании Tesla решили установить на электрокар панорамную крышу.

Интерьер Tesla Model Y

Ее растянули от заднего скоса до ветрового стекла. По мнению создателей, подобное решение позволяет увеличить пространство внутри кроссовера, будто создается ощущение свободы. Модел У получил кресла, устанавливаемые в Модел 3. Они имеют достойную эргономику, а также оснащены отличной поддержкой тела водителя и пассажира. В кроссовере их установили чуть выше, что положительно отразилось на качестве обзора. Что касается заднего ряда, там также пассажиры смогут легко и комфортно разместиться.

Возможно вы удивитесь, но компактный кроссовер может принять 7 человек. Вопрос комфорта появляется почти сразу, однако о нем никто не говорил. Третий ряд сидений задуман для детей, однако его не смогли довести до логического завершения. В результате, 3 ряд обладает небольшими сидениями, втиснутыми в ограниченное пространство. Тут даже дети не смогут вполне удобно разместиться, не говоря уже о подростках или взрослых.

Но, убрав третий ряд, 5 человек смогут без труда разместиться внутри кроссовера Tesla Model Y. Объем багажного отделения у электрокроссовера составляет 1 840 л. Такая цифра доступна, если убрать сидениях 2-х задних рядов. Приятно, что во время трансформации образуется совершенно ровная площадка. Если брать семиместную компоновку, электрический кроссовер имеет только формальный «бардачок». Вариант с 5 посадочным местами (вместе с водителем) может похвастаться уже 500-литровым багажником.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тесла Модел У 2019 получил 4 модификации на выбор: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance. Базовая версия Standard Range будет оснащаться только одним электрическим мотором, которые передает крутящие усилия на задние колеса. С помощью литий-ионных аккумуляторов, машина сможет проехать около 370 километров на одном заряде. Уже за 5.9 сек электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 193 километров в час.

Далее идет версия Long Range RWD, которая получила более мощный электрический мотор и более производительные аккумуляторные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать до 483 километров пути без подзарядки. До отметки 97 километров в час машина разгоняется за 5.5 сек. Предельная скорость составила 209 км/ч.

Вид сбоку Tesla Model Y

«Предтоповая» комплектация Long Range AWD уже получит дополнительный электрический мотор на передней оси. По этой причине на одном заряде автомобиль проедет 451 километр. С места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссовер разгоняется уже за 4.8 сек. «Максималка» составляет 217 километров в час.

Самая «навороченная» модификация Performance имеет тоже 2 электрических двигателя (один впереди и второй сзади), однако уже увеличенный потенциал. Всего за 3.5 секунды машины достигает первой сотни. Максимальная скорость не превышает 241 км/ч. Без подзарядки данный SUV проезжает 451 километр.

Зарядка

Тесла Модел У функционирует с сетью Supercharger V3, который поддерживает зарядку при 250 кВт. Она способна зарядить аккумуляторную батарею на 1 000 миль в час. С такой системой Supercharger V3 может обслужить больше автомобилей в час, что выгодно для владельцев с учетом растущего спроса.

Ходовая часть

В качестве основы инженеры решили положить платформу от электрического седана Модел 3. Это хранилище плоского типа, которое произвели из алюминия. С ним сопряжены подрамники и кузов, которые выполнены из сортов стали высокой прочности и того же «крылатого металла». Все колеса оснащены независимыми подвесками: впереди поставили двухрычажную конструкцию, а сзади – многорычажную. На обеих осях стоят пассивные амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется электрический кроссовер Tesla Model Y 2019 с помощью рулевого комплекса реечного типа, дополненного электроусилителем с прогрессивными характеристиками. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колеса, которые «сотрудничают» вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.

Безопасность

В данном моменте Тесла является неоспоримым лидером. Группа инженеров хорошо потрудилась, чтобы свести на минимум риск попадания в аварию или получить ущерб от столкновения. Все началось с компоновки транспортного средства. АКБ разместили таким образом, чтобы повысить устойчивость кроссовера, не допустить переворачивание при вхождении в крутые повороты.

Чтобы избежать увечий водителя и пассажиров, инженеры предусмотрели обширные зоны деформации, которые заложены в несущие конструкции кузова и подушки безопасности. Машина обладает еще солидным набором электроники, которая обеспечивает безопасность. Сюда можно отнести наличие радиолакатора, радиус действия которого составляет 160 метров.

Безопасность Tesla Model Y

Также есть 12 ультразвуковых датчиков, фиксирующих препятствия, которые находятся рядом с машиной и система камер, которая обеспечивает круговой обзор. Имея подобное оснащение шансы попасть в аварию серьезно снижаются. Если заплатить 8 тысяч долларов, с завода установят автопилот. В данный момент его возможности не раскрыты, однако создатели машины говорят, что с ним уровень безопасности увеличивается в 4 раза.

Комплектации и цены

Продавать американскую пятидверку в Америке начнут только осенью 2020-го. А вот базовая комплектация будет доступна заказчикам еще дольше – до весны 2021-го. В Россию Tesla Model Y если и доедет, то скорее всего, только благодаря «серым» дилерам. В США электрический SUV в базовой комплектации стоит от 39 тысяч долларов. Такая версия оснащена и может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Медиацентром, рассчитанным на 15.4-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Качественной музыкальной системой;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Оборудованием для функционирования автопилота и прочее.

Электрокар Tesla Model Y

Комплектацию Long Range RWD можно купить от 47 000 $. Полноприводный вариант обойдется уже не менее 51 000 $. Самый «нафаршированный» вариант компания Илона Маска оценивает не менее 60 тысяч $.

Сравнение с конкурентами

Прямые конкуренты Тесла запрашивают за свои автомобили почти в 2 раза больше средств, а из доступных машин по этой цене – лишь машины от усредненных брендов. Итак, в список конкурентов Tesla Model Y входит:

    ; ;
  • Polestar 2; ; ;
  • Porsche Mission E CT;
  • Mercedes EOC.

Tesla Model Y 2019

Важно не забывать, что, судя по независимым тестам, заявленный километраж от Тесла больше похож на правду, чем данные прочих производителей. Конечно, самая доступная модель – Хендай Кона Электрик, однако она, а также Киа Ниро, уступает в динамике Тесла Модел У.

Вдобавок к этому, необходимо помнить о классе транспортного средства, так как сравнивая эти 3 SUV, Тесла обеспечивает владельца своим инновационным брендом, имеющим все функции продвинутого программного обеспечения, которое было разработано специально для электрических машин. А вот корейцы, например, лишь начали ощупывать рынок.

Плюсы и минусы

  • Приятная, стильная внешность;
  • Высота дорожного просвета;
  • Качественная сборка;
  • Прочный кузов;
  • Просторный салон;
  • Большой сенсорный дисплей;
  • Качественные отделочные материалы;
  • Удобные сидения;
  • Массивная панорамная крыша;
  • Доступен 3-й ряд сидений;
  • Версия с пятью посадочными местами имеет хороший багажник;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Автопилот;
  • Превосходная динамика;
  • Экологичность;
  • Несколько модификаций;
  • Низкие затраты на подзарядку;
  • Стоимость;
  • Поддерживает Supercharger V3;
  • Удаленное управление машиной;
  • Есть модификации с полным приводом.
  • Третий ряд сидений крайне неудобен;
  • Не подходит для настоящего бездорожья.

Итоги

Компания Илона Маска не стоит на месте и пытается в каждом классе предложить в качестве конкурента свой автомобиль. Причем электрические машины ничем не уступают, а местами даже лучше более дорогих вариантов. Высокая динамика, легкость управления, охрана природы, отличная безопасность и высокий уровень комфорта – все это есть у Tesla Model Y 2019. Но какой окажется модель на практике, покажет только время. Поэтому, давайте запасемся терпением.

Tesla Model X

Tesla Model X

Этот SUV можно назвать самым быстрым, безопасным и самым «продвинутым» серийным кроссовером, когда-либо построенным. Tesla Model X оборудован системой «автопилот», которая позволяет автомобилю, в буквальном смысле, ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации. Система фильтрации воздуха обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае биохимической атаки. И он очень быстрый при старте с места — способность разогнаться всего за 2.9 секунды (для версии P100D) от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) делает его победителем среди любых серийно производимых 4-дверных автомобилей и ставит его по этому параметру в один ряд с быстрейшими Ferrari и другими суперкарами. На моей версии P90D установлены два электродвигателя общей мощностью 762 лошадиные силы: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней и, соответственно, полный привод. Автомобиль имеет 7 мест, причем задние 2 места (с некоторой натяжкой), довольно просторные и, в целом, лучше, чем у автомобилей — одноклассников (сравниваю с Audi Q7), особенно, что касается запаса места над головой.

В заднем багажнике остается достаточно места за счет глубокого и длинного пространства под полом багажника (а есть еще и передний багажник, под капотом). Но есть и недостаток утилитарного плана — кресла второго ряда цельные и наклоняются и сдвигаются вперед, но, к сожалению, не складываются в пол. Также на Tesla Model X имеются уникальные поднимающиеся вверх задние двери Falcon Wing («крыло ястреба») с двумя петлями, позволяющими им открываться и закрываться в очень узких парковочных местах. Панорамное ветровое стекло, опять же не имеющее аналогов ни на одном другом автомобиле, позволяет видеть любые сигналы светофора, как близко бы Вы к нему не подъехали. Машина массивная и широкая, очень устойчиво стоит на дороге на любой скорости, в чем помогает задний спойлер, автоматически выдвигающийся в зависимости от режима движения. Благодаря плоской электрической батарее, центр тяжести расположен очень низко и с идеальным распределением массы по осям Tesla Model X, управлять им очень приятно. Тесла настолько же эффективна по сравнению с автомобилями с ДВС, как электрическая лампочка по сравнению с керосинкой. Ее не надо разжигать, ее тусклого света не надо ждать (когда отработают все задержки в клапанах и турбинах ДВС и в ступенях гидравлической трансмиссии).

Достоинства : высокотехнологичность. Комфорт. Динамика.

Недостатки : задние кресла не складываются в пол.

Tesla Model X, 2016 г

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature. Мой вариант идет под номером 410 — серого цвета. Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными. Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор. «Крылья сокола» — так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются — какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему.

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм — Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Tesla Model X, 2018 г

Я буду писать отзыв на Tesla Model X в сравнении с Model S. Итак: у меня Model X P100D. Разгон от 0-60 mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то, она впереди маячит, я держу дистанцию. Посмотрел на спидометр — еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Удивился немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места — по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне — после 130 динамика не угасает совершенно (выше тех самых, хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нет ощущения, что сидишь в машине. Лобовое стекло — одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь снаружи машины. Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Двери — я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать — сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. «Рулится» Tesla Model X почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на «кончиках пальцев». В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов — ведется очень хорошо. Автопилот второго поколения — опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет, как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

Достоинства : дизайн. Форма лобового стекла. Динамика. Управляемость. Комфорт. Высокие технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *