Tesla Model 3 Standard Plus, Long Range, Performance
5,8 млн рублей. Выбрать Tesla для себя можно в конфигураторе.
Какие характеристики у Model 3?
Сколько заряжается Model 3?
Какие размеры у Model 3?
Габариты Tesla Model 3 | |
---|---|
Длина | 4 694 мм |
Ширина (с зеркалами) | 2 088 мм |
Ширина (со сложенными зеркалами) | 1 933 мм |
Ширина (без учета зеркал) | 1 849 мм |
Высота | 1 443 мм |
Колесная база | 2 875 мм |
Дрожный просвет | 140 мм |
Где узнать больше о Tesla Model 3?
Где можно заказать Model 3?
Tesla Model 3: особенности и преимущества электромобиля
Илон Маск, генеральный директор Tesla Inc., лично представил новую Tesla Model 3 весной 2016 года в Хоторне (Калифорния). Менее, чем через 24 часа компания получила более 230 000 предзаказов на электромобиль и оформила 180 000 заявок. Такая популярность обусловлена целым рядом показателей: от внешнего вида автомобиля до его ездовых характеристик. А некоторая часть заявок была оформлена еще до того, как Model 3 показали публике.
Предлагаем присоединиться к предзаказу и в обозримом будущем стать владельцем нового электромобиля — быстрого, вместительного и стильного.
Над автомобилем поработал Франц фон Холцхаузен — главный дизайнер концерна, под началом которого были выпущены Model S и Model X. Ему удалось добиться поставленной цели — создать машину, внешний вид и характеристики которой будут долгое время оставаться актуальными и нравиться покупателям на протяжении многих лет.
Отличительные черты Model 3
Внешний дизайн. Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления.
Салон. В сравнении с другими моделями «Тесла», интерьер Model 3 стал гораздо минималистичнее. Размер сенсорного дисплея уменьшился — 15 дюймов против 17 — а экран расположен в горизонтальной ориентации. Привычная приборная панель отсутствует, а все необходимые для водителя данные транслируются на монитор в режиме реального времени. Управление практически всеми функциями и системами электромобиля производится при помощи центрального дисплея и пары колесиков на руле — вплоть до регулировки зеркал и открытия перчаточного ящика.
Дополнительные функции. Все Tesla Model 3 снабжаются автопилотом последнего поколения и технически готовы к полностью автономному движению. Система автопилота состоит из радара, 8-ми камер, ультразвуковых датчиков и суперкомпьютера, созданного инженерами компании — такой набор позволяет машине молниеносно реагировать на дорожную обстановку, а в ближайшем будущем участие водителя в поездке ограничится введением пункта назначения в навигационную систему.
Конструкция салона и функционал
- Standard Range Plus с задним приводом (запас хода 448 км (по циклу WLTP), разгон до 100 км/ч за 5,6 сек., макс. скорость 225 км/ч);
- Long Range с полным приводом (запас хода 614 км (по циклу WLTP), разгон до 100 км/ч за 4,4 сек., макс. скорость 233 км/ч);
- Performance с полным приводом (запас хода 567 км (по циклу WLTP), разгон до 100 км/ч за 3,3 сек., макс. скорость 261 км/ч).
В первой половине 2019 г. началось производство более доступной версии Standard Range Plus с задним приводом (запас хода 415 км, разгон до 100 км/ч за 5,6 сек., макс. скорость 225 км/ч).
Купить электромобиль Tesla Model 3 в Москве вы можете по предзаказу с помощью нашего клуба — оформить заказ можно уже сейчас на сайте TeslaModel3.ru. Первые машины выпущены с конвейера в конце 2017 года, а уже в конце 2018 г. их начнут получать первые российские владельцы. В начале 2019 г. Model 3 в модификации Standard Plus появилась в России.
Поможем получить машину в числе первых — благодаря тому, что Moscow Tesla Club объединяет сотни владельцев Tesla, у нас есть приоритет в очереди на Model 3. Для того чтобы купить Tesla Model 3 по предзаказу, обратитесь к специалистам нашего клуба по телефону в Москве + 7 ( 495 ) 777-71-26 .
Tesla Model 3
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
Обновлённая Model 3
В 2021 году самая продаваемая модель Теслы стала лучше чем когда-либо: вся отделка вокруг окон и боковые камеры стали чёрными, а не хромированными; новые стильные чёрные 20-дюймовые диски Uberturbine (взяты с Model Y); двойное остекление для улучшения шумоизоляции и работы климат-контроля; Model 3 получила тепловой насос для экономии энергии на обогрев салона — перенос тепла от двигателя при помощи жидкого теплоносителя; увеличена дальность хода: Standard Plus с 400 км до 430 км, Long Range с 520 км до 579 км, Performance с 480 км до 507 км; ёмкость батареи у двухмоторных комплектаций увеличена с 79 кВт·ч до 82 кВт·ч; улучшен разгон: Long Range с 4,4 до 4,2 сек, Performance с 3,2 до 3,1 сек; новая центральная консоль.
Безопасность прежде всего
2021 Model 3 построен с использованием высокопрочной стали и имеет низкий центр тяжести. ЖЕСТКАЯ СТРУКТУРА. Сочетание алюминия и стали помогает достичь лучшей структурной жесткости и повышенной безопасности пассажиров. ЗАЩИТА ОТ УДАРА. В сочетании с амортизирующими поперечинами и усилением центральной стойки, обеспечивается защита со всех сторон. ОЧЕНЬ НИЗКИЙ РИСК ПЕРЕВОРОТА. Положение и вес батарейного блока обеспечивают очень низкий центр тяжести, что гарантирует крайне низкий риск опрокидывания.
Двухмоторный полный привод
У полного привода Tesla есть два независимых двигателя, каждый из которых имеет только одну движущуюся часть для минимального техобслуживания и максимальной долговечности. В отличие от традиционных полноприводных систем, два двигателя обеспечивают цифровой контроль крутящего момента на передних и задних колесах, что значительно улучшает управляемость и контроль тяги.
Запас хода до 579 км
Расположение литий-ионной батареи ёмкостью 82 кВт·ч (в двухмоторной комплектации) в основании кузова делает из Model 3 электрокар с чрезвычайно низким центром тяжести, значительно снижая риск опрокидывания и одновременно повышая управляемость и производительность. Стандартная комплектация Standard Plus с одним мотором едет на одном заряде 430 км, двухмоторная комплектация Long Range имеет дальность хода 579 км, а комплектация Perfomance может проехать без подзарядки 507 км. Двухмоторные комплектации оснащены системой полного привода.
Быстрое ускорение – до сотни за 3,1 секунды
2021 Model 3 Performance поставляется с полным приводом, двумя двигателями, новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Uberturbine, высокопроизводительными тормозами и пониженной подвеской для полного контроля в любых погодных условиях. А спойлер из углеродного волокна улучшает устойчивость на высоких скоростях, позволяя комплектации Performance разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 3,1 секунды и обладать максимальной скоростью в 260 км/час.
Премиальный интерьер
Комплектации Long Range и Performance в базе идут с премиальным салоном: 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, аудиосистема премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер и 2 усилителя, светодиодные противотуманные фары, тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения, электро-складывающиеся боковые зеркала с подогревом, музыка и мультимедиа через Bluetooth®, пользовательские профили сиденья водителя, рестайлинговая центральная консоль с отсеками для хранения, 4 USB-портами и площадкой для зарядки двух смартфонов.
Быстрая зарядка за 15 мин Зарядите вашу Теслу за 15 минут*, пока пьёте чашку кофе или быстро перекусываете. Благодаря наличию более 16 000 Суперзарядок** (Tesla Superchargers), расположенных вдоль хорошо проходимых маршрутов по всему миру, Model 3 может доставить вас куда угодно.
* За 15 минут зарядки дальность хода увеличивается на 282 км (версия Long Range). Максимальная дальность поездки на полном заряде в комплектации Standard Plus – 430 км, Long Range – 579 км, Perfomance – 507 км.
** Мощные зарядные станции Tesla Superchargers имеют общую мощность до 150 кВт. Этим станциям требуется около 15 минут для увеличения дальности хода на 282 км. Для домашних/офисных зарядок используйте онлайн-калькулятор.
Будущее уже сегодня — функции автопилота Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения. «Full Self-Driving» вводит дополнительные функции и улучшает существующие функции, чтобы сделать ваш автомобиль более функциональными с течением времени, включая: Summon – автоматический выезд автомобиля из гаража, Autopark – парковка по нажатию кнопки, Auto Lane Change – автоматическая смена полосы движения. Со временем программное обеспечение обновится до полностью автономного автопилота.
Мощный процессор Full Self-Driving Каждая обновлённая 2021 Tesla Model 3 поставляется в стандартной комплектации с современным оборудованием, способным обеспечить функции автопилота сегодня, и полными возможностями «Full Self-Driving» в будущем — через обновления программного обеспечения, предназначенные для улучшения функциональности с течением времени.
Новые чёрные 20-дюймовые диски Uberturbine Комплектация Performance включает новые чёрные диски Uberturbine, шины Pirelli P Zero, более мощную тормозную систему и заниженную подвеску для улучшения управляемости и скоростных характеристик.
Спойлер из углеродного волокна Улучшенная аэродинамика и стабильность на скоростях до 260 км/час.
Комфорт при любой погоде В комплектации с премиальным салоном в безе идёт обогрев передних и задних сидений, а также подогрев боковых зеркал.
Стеклянная крыша Обширная стеклянная крыша в 2021 Tesla Model 3 обеспечивает пассажирам больше пространства для головы и безупречный вид на небо.
Медиацентр с 15-дюймовым тачскрином Получите доступ ко всем функциям обновлённой 2021 Tesla Model 3 на 15-дюймовом сенсорном экране, который с течением времени будет совершенствоваться благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения и внедрению новых функций. Вот некоторые из закладок медиацентра: Media – радио, цифровое радио, интернет-радио и управление звуковой системой; Navigation – быстрое построение маршрута, учитывая пробки; Controls – установки водителя и контроль над салоном; Climate – управление двухзонным климат-контролем.
Комфортабельное заднее сиденье Заднее сиденье здесь очень удобное — с максимальным свободным пространством для ног и прекрасным видом через стеклянную крышу.
Новая центральная консоль Редизайн центральной консоли в 2021 году пошёл ей на пользу — теперь два лотка для беспроводной зарядки постоянно открыты, а серебряная строчка по бокам добавила стильный внешний вид. Также отсек для хранения стал более удобен и имеет другое внешнее исполнение.
Кристально чистый звук Созданная специально для Model 3, аудиосистема с 14 динамиками производит звук сравнимый со студией звукозаписи.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA Model 3 получила 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA в каждой категории и подкатегории благодаря своей конструкции, поглощающей энергию, жесткому каркасу салона, невероятной защите от боковых ударов и одному из самых низких рисков опрокидывания среди седанов.
Посчитали, сколько стоит Tesla Model 3 со всеми наворотами
Tesla Model 3 — самая доступная машина от компании Илона Маска. Этого факта хватило для того, чтобы за новинкой выстроились в очередь 500 тысяч человек. Tesla едва успевает выполнять заказы, клиенты терпеливо ждут покупку, отправив задаток в размере $1000. Базовая версия Tesla Model 3 стоит $35000, это один из недорогих и доступных электрокаров на рынке. Вдобавок, машина ещё и напичкана технологиями, вот только не все опции можно получить в базовой версии. Так во что обойдётся прокачка Tesla Model 3?
Для начала придётся проапгрейдить зарядку дома, чтобы машина выполняла свою главную функцию — перевозила от двери жилища до ближайшей закусочной с фастфудом. Это обойдётся в $1500. Да, в теории можно заряжать машину от обычной розетки, но с улучшенной процесс пойдет быстрее. Правда, в зависимости от условий, как пишут владельцы машины, установка розетки выходит в сумму от $350 до $7000. Так что $1500 — это такая средняя цена, как повезёт.
Также покупатели Model 3 должны оплачивать покупку энергии на заправке, тогда как водители Model S и X получают по 400 кВт в год бесплатно. Цены разнятся, но в среднем проехать 2400 км стоит порядка $90.
Стандартная батарея — это базовый минимум, но если планируете кататься без регулярных дозаправок, потребуется улучшенный аккумулятор. Да всё прямо как у смартфонов, не нравится автономность, покупаем powerbank. В общем, прокаченный аккум для Model 3 стоит $9000. На нём проедете 500 км, а не 350 км, как на стандартной батарее. Кроме того, улучшенная батарея ещё и заряжается быстрее, да и динамика у машины будет интереснее. Разгон до сотни займёт 5.1 сек, а не 5.6, а максимальная скорость увеличится с 210 км/ч до 225 км/ч.
Генри Форд завещал, что вы можете купить Ford T любого цвета при условии, что машина будет чёрного цвета. Илон Маск мыслит не так сурово, как его далёкий предшественник, превративший машины в массовые и доступные каждому вещи. Тем не менее, в базе Model 3 будет чёрного цвета, хотите другой цвет — готовьте ещё $1000.
На дисках экономить грех, это же святое, машина должна смотреться круче, чем у соседа, поэтому накидываем ещё $1500 за 19’’ литьё.
Спортивные кресла-ковши — не роскошь, а комфортные условия для передвижения, за них придётся заплатить $5000. Заодно и салон будет выглядеть богаче.
Хотите управлять машиной сами? Купите BMW или Mercedes, а Tesla должна ездить сама по себе. Но автопилота в базовой версии Model 3 нет, приготовитесь платить. За $5000 получаете систему слежения за скоростью потока, а полноценный автопилот обойдётся ещё в $3000.
В итоге Tesla Model 3 с полным пакетом фишек стоит $59500. Ого! Да, цена базовой модели увеличивается почти в 2 раза, зато все навороты на месте, не стыдно общаться с парнями на Model S. С другой стороны, это повод задуматься, может, выгоднее купить машину побольше и классом повыше? Интересно, что покажет статистика продаж, захотят американцы переплачивать за навороты и погружаться в технологии или выберут вариант подешевле и попроще. Всё-таки, машина — это средство передвижения, а все эти навороты — маркетинг и реклама.