Сколько стоит тесла модель три

  • автор:

Tesla Model 3

Фотография Tesla Model 3 (0 слайд)Фотография Tesla Model 3 (1 слайд)Фотография Tesla Model 3 (2 слайд) alt=»Фотография Tesla Model 3 (3 слайд)» />Фотография Tesla Model 3 (4 слайд)Фотография Tesla Model 3 (5 слайд)Фотография Tesla Model 3 (6 слайд)Фотография Tesla Model 3 (7 слайд)Фотография Tesla Model 3 (8 слайд)Фотография Tesla Model 3 (9 слайд)Фотография Tesla Model 3 (10 слайд)Фотография Tesla Model 3 (11 слайд)Фотография Tesla Model 3 (12 слайд)Фотография Tesla Model 3 (13 слайд)

Среди более доступных вариантов на рынке электромобилей Tesla Model 3 2021 года, без сомнения, является самой узнаваемой. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Он заимствует некоторые стилистические элементы у седана Model S и внедорожника Model X, но отличается уникальным дизайном интерьера и полностью стеклянной крышей. Ускорение быстрое, и шасси Model 3 также игриво — особенно модель Performance, которая получает более спортивную подвеску и режим вождения по треку. Но покупатели электромобилей, скорее всего, заинтересованы в запасе хода, чем в скорости или управляемости, и Model 3 это тоже дает. Базовая модель предлагает до 263 миль пробега в соответствии с EPA, а более дорогая модель Long Range может доходить до 353 миль за одну зарядку.

Что нового в 2021 году?

Tesla представит своему седану Model 3 начального уровня множество улучшений на 2021 год, в том числе элементы внешнего стиля, в которых яркий хром заменен на матово-черную отделку. Три новых дизайна колес придают подвижному составу свежий вид, а крышка багажника теперь имеет механический привод. Обновления внешнего вида продолжаются внутри, где металлические защитные накладки на пороги унаследовали черную сатиновую отделку, которая сочетается с экстерьером. Центральная консоль Model 3 была переработана, чтобы вместить две беспроводные зарядные устройства для смартфонов, а солнцезащитные козырьки теперь используют магнит, чтобы удерживать их на месте. Органы управления сиденьем и колеса прокрутки информационно-развлекательной системы на рулевом колесе имеют новую отделку: первая — краской графитового цвета, а вторая — металлической. Самое главное — это увеличенный запас хода Model 3. Базовая модель Standard Range Plus теперь заявляет о запасе хода 263 мили на одной зарядке, по сравнению с 250, в то время как модель Long Range может похвастаться дальностью 353 мили, что на 31 милю больше, чем поставленная модель 2020 года.

Цены и какой купить

Модель Standard Range Plus стоимостью чуть более 41 000 долларов — лучшая цена. Его расчетного пробега в 263 мили должно хватить для большинства людей, и в стандартной комплектации он поставляется с подогревом передних сидений и навигацией. Если использование вашего автомобиля включает в себя более длительные поездки или частые поездки на работу, модель Long Range и ее 353-мильный запас хода могут стоить обновления.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность при остановке. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель Long Range. Как и все Teslas, Model 3 несет аккумулятор под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему резко менять направление и чувствовать себя устойчивым в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия рулевого управления. Поездка твердая, но не резкая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума внутри кабины, когда колеса стучат по неровностям дорожного покрытия.

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Предлагаются три различных варианта комплектации Model 3, каждая с разным расчетным запасом хода. Модель Standard Range Plus — самая доступная, с заявленным запасом хода 263 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетную дальность полета Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 353 миль для Long Range. Конечно, достичь такого расстояния непросто, как мы обнаружили в нашем долгосрочном испытательном автомобиле Long Range Model 3. Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla, называемых Supercharger, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 до 141 MPGe. Однако наш тестовый автомобиль проработал всего 84 миль на галлон, когда мы взяли его на 200-мильную трассу для проверки экономии топлива. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько сильно эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось.

Интерьер, комфорт и груз

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 не похож ни на один другой автомобиль, представленный сегодня на рынке. Внутри все потрясающе просто, почти все управляется с помощью монолитного сенсорного экрана в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и простора внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а задние — тесные и неудобные; не ждите, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений с раздельным складыванием 60/40 простое и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, обеспечивая непрерывный грузовой пол для перевозки более крупных предметов. При сложенных задних сиденьях в Model 3 достаточно места для 15 чемоданов ручной клади. В салоне также есть вместительные мусорные ведра и ящики.

Информационно-развлекательная система и связь

Навигация, Bluetooth и USB-подключение являются стандартными, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать перерывы между зарядными станциями более сносными, Model 3 предлагает множество вариантов развлечений на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркад.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 3 прошла краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила идеальную пятизвездочную оценку; Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может вводить в заблуждение, система помощи водителю имеет один из лучших наборов функций в отрасли, с плавной работой и впечатляющими возможностями, такими как автоматическая смена полосы движения.

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Общее гарантийное покрытие Tesla является одним из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что покрытие не включает защиту от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль на период действия батареи и компонентов привода.

Tesla Model 3 — характеристики, цена в России, где купить

тесла 3 фото

тесла 3 фото

Тесла Модель 3 наконец-то увидела свет. В 2006 году, 11 лет назад, Элон написал такой мастер план Тесла:

  1. Построить спортивный автомобиль – выполнено, Тесло Родстер.
  2. Использовать деньги полученные после выполнения п. 1 для того чтобы построить доступный автомобиль – выполнено, Тесло Модель S и Tesla Model X.
  3. Использовать полученные деньги, что бы построить еще более доступный автомобиль – выполнено, Tesla Model 3.
  4. Плюс ко всему вышесказанному предлагать опции генерации электричества без выбросов.

Ну, большую часть Тесла Моторс сделали. Несколько дней назад компания провела мероприятие фактически презентующую Модель 3.

презентация тесла модель 3

презентация тесла модель 3

Не совсем запуск, это было скорее внутреннее мероприятие для сотрудников, которое означало начало производства Tesla Model 3.

Все происходило в прямом эфире, было много ажиотажа, это было очень интересно, люди смотрели трансляцию по всему миру. Но не все знали, что ранее в этот же день Тесла Моторс пригласило небольшую группу журналистов, позволив им сесть за руль автомобиля тесла 3, а также пообщаться с Элоном и Францом, и кучей работающих на Тесла людей, чтобы мы больше узнали о проекте. Никто об этом не знает, потому что журналистам не разрешали снимать и фотографировать. Было написано множество статей, но видео автомобиля днем так и не появилось. Как Вы можете заметить все видео Model 3, опубликованные с того дня очень темные, потому что дело происходило вечером. Также никому не разрешали садиться за руль, а просто провезли по кругу. И мы решили рассказать вам о тех 15-ти минутах, которые нам посчастливилось провести вместе с тройкой. И это все что вам нужно знать о Тесла 3.

Во-первых вокруг Tesla 3 много шума, это все от того как сильно людям нравится их Тесла Модель С и Модель Х, но это дорогие автомобили, они во многом отличные, но дорогие. Модель S и X получили шикарные отзывы, энтузиастам по большей части они очень нравятся, также они стали машиной года по версии Modern Trend, т.е. вокруг Тесла было много шума. Но большинство людей не могут позволить себе такой автомобиль. Так что когда Tesla Motors объявило что Модель 3 будет немного меньше, гораздо более дешевой, но все еще премиальной Теслой – людей это очень заинтересовало.

Цитируя Элона: «Наконец-то у нас есть хороший доступный электромобиль! И это Тесла Модель 3. У нас были отличные электромобили, у нас были доступные электромобили, но они еще не пересекались – вот это оно».

Сотни тысяч людей по всему миру внесли депозит, чтобы застолбить очередь на предзаказ Model 3, зная, что они хотят ее, основываясь только на том, что говорит об автомобиле сама Tesla Motors, на слухах. Люди никогда не сидели в машине, не были на тест драйве. Большинство покупателей, прежде чем купить автомобиль — тестируют его, но, несмотря на это тысячи и тысячи людей говорили: «Я просто хочу эту машину». Основываясь лишь на обещаниях Тесла и это говорит о колоссальном доверии, которые люди испытывают к компании.

Также на мероприятии Tesla отдала сошедшие только с конвейера автомобили первым заказчикам, в основном сотрудникам компании и рассказали о том, как они планируют наращивать производство автомобиля.

Ну а нам к счастью удалось побывать на этом крутом мероприятии пообщаться с Тесла и посидеть за рулем Тесла Модель Три.

Вот наше общее впечатление после вождения автомобиля и общения с представителями в течение всего дня. В двух словах – весь смысл в простате. Т.е. это машина мечта минималиста, до этого момента не было ничего подобного в автоиндустрии.

тесла модель 3 фото

tesla model 3 фото салона

Весь интерьер и экстерьер в стиле минимализма и самое главное процесс производства устроен настолько просто, насколько это возможно. Тесла не предлагает большое количество опций и конфигураций этого автомобиля, потому что хотят свести процесс производства к минимуму. И единственным выходом для удовлетворения спроса и производства такого количества автомобилей в неделю, которое они планируют – станет минимизация разных версий автомобиля, которые им необходимо произвести, вот почему так мало опций. Для начала покупателю нужно выбрать одну из опций.

«Standart» «Long Range»
Стоимость в США $ 35 000 $ 44 000
Стоимость Модель 3 в России от 2 130 000 руб. от 2 590 000 руб.
Запас хода 350 км 500 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,6 сек. 5,1 сек.
Максимальная скорость 209 км/ч 225 км/ч

Стандартная версия Tesla 3 стоимостью 35 тысяч долларов имеет запас хода в 350 км, разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,6 секунд, максимальная скорость 209 км/час.

Вторая версия, версия Модель 3 с большим запасом хода – 500 км, разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 225 км/час. И она стоит 44 тысячи долларов, т.е. на 9 тысяч долларов за абгрейд со стандартной модели до модели с большим запасом хода. Также запас хода зависит от времени зарядки тесла.

Цена в России на Tesla 3 составляет от 2 130 000 руб. и от 2 590 000 руб. за Model 3 Standart и Model 3 Long Rande соответственно.

Теперь опции, которые вы можете выбрать дополнительно.

  1. Цвет: черный, темно серый, серебристый, белый, синий или красный.
  2. Диски: восемнадцати дюймовые аэродинамические диски или девятнадцати дюймовые спортивные. Почти все автомобили, которые показывала Тесла, имели 19-ти дюймовые диски, потому что они гораздо лучше выглядят.
  3. Плюс вы можете выбрать или нет премиальный пакет, который добавляет: стеклянную крышу вместо металлической, деревянную панель спереди, премиальную аудио систему.

На данный момент не существует версий с двумя двигателями, т.е. вам не удастся купить полноприводную Tesla Model 3. На данный момент она заднеприводная, но в будущем также станет доступна и полноприводная Модель 3, но когда точно, пока не известно.

Плюс ко всему без доплат не будет функции автопилота, т.е. камеры вокруг автомобиля установлены такие, как и в Model S и Х, но они используются исключительно для безопасности. За дополнительные 5 тысяч долларов вы можете приобрести базовую версию автопилота, т.е. автопилот, который умеет держаться в полосе с нормальной дорожной разметкой, изменять скорость, умеет самостоятельно парковаться.

Если же вы хотите получить расширенный автопилот, который сможет доставить вас из точки А в точку Б, то вам придется доплатить еще 5 тысяч долларов.

Вам наверное интересен опыт вождения и сравнение с Модель С, честно говоря он очень похож. В последнее время мы сидели за рулем и водили большее количество автомобилей, не Тесла, и что мы всегда замечае, когда сравниваем их с Тесла – они очень отличаются, но эта машина, эта Tesla Model 3, ощущается как Тесла, водится как Тесла, ускоряется как Тесла. У нее такая же высота как у эски, плюс небольшой бонус, если вы заказываете панорамную крышу, то капот немного сильнее заострен и это чувствуется во время вождения.

Фото переднего багажника

Фото заднего багажника

Передний багажник достаточно большой, чтобы вместить рюкзак или большую ручную кладь. Задний багажник обычного размера, но задние сиденья складываются, и вы можете вместить туда, например велосипед, его объем составляет 424 литра в закрытом виде.

За рулем Тесла Модель 3

За рулем Тесла Модель 3

Само же водительское место ну очень, очень минималистичное, тут нет спидометра, кнопок, тахометра, чего-либо такого. Машина стоит 35 тысяч долларов, но все управление производится с помощью 15-ти дюймового экрана и двумя кнопочками на руле.

тесла 3 фото салона

тесла 3 фото салона

Даже открытие бардачка осуществляется с помощью нажатия на экран, настройка зеркал заднего вида так же производится нажатием на экран и т.п.

Вот что интересно. В любом автомобиле кондиционер находится спереди, и вы можете контролировать направление воздуха с помощью дефлектора, таких в автомобиле обычно несколько. А в Модель 3 это все заменяется отверстием во всю длину передней панели и опять же вы контролируете направление движения с экрана, конечно к этому придется привыкнуть. Обычно вы просто поправляете дефлектор кондиционера и все, но не в Модель 3.

В общем, есть грань между тем, когда вы делаете что-то футуристическое легко и просто, и когда было бы проще оставить кнопку или ручку. Когда между вами и открытием бардачка нажатие на экран – к этому конечно необходимо будет привыкнуть. Но к любой машине нужно будет привыкать.

Идея, которая стоит за простотой дизайна, в автомобиле тесла 3 связана с тем, что это автономный автомобиль, т.е. большую часть времени, которую вы проведете за рулем, вы не будет проводить в своей классической, водительской позиции. Вот почему за рулем отсутствует экран. В будущем вы сможете разговаривать с другими людьми в автомобиле, просто ехать, будто вы пассажир, играть в карты, обсуждать что-то и т.п.

Когда сидишь за рулем тесла модель 3 — ощущения приятные, конечно это не обычно, что приходится смотреть в сторону чтобы увидеть то, что вы обычно можете увидеть спереди, т.е. скорость, поворотники, ручник, режим вождения, все не спереди, а сдвинуто вправо. В остальном же это обычный опыт вождения. Ускорение автомобиля, быстрая реакция, конечно не такая быстрая как у Модель С, но все еще очень быстро. В салоне автомобиля очень тихо, хорошая шумоизоляция.

Основным различием между Модель 3 и Модель С является отсутствие в тройке свистелок и перделок, дверные ручки не выезжают из корпуса автоматически, приветствуя тебя. Ключом будет просто приложение на телефоне или карточка размером с кредитку, также отсутствует автоматическое закрытие багажника, нет даже такой опции за дополнительную плату. Пневмо подвеска отсутствует, доступна только пружинная подвеска, которая немного жестче. И опять же за рулем нет второго дисплея, что означает на один компьютер в Тесле 3 меньше, но для людей, которые рассматривают покупку такого автомобиля, главное, что в вождении она ощущается, как Тесла. Все те же камеры, сенсоры и радары все еще присутствуют в автомобиле, т.е. тройка может делать все тоже самое что и Модель С и будет становиться только лучше с помощью различного рода обновлений.

В общем из того что мы увидели – Тесла многому научилась на Модель С и все то что говорили о ней люди и все то на что жаловались исправили в Модель 3. Больше подстаканников, больше места в середине для хранения вещей, все эти мелочи появились только потому, что у них были прошлые автомобили, на которых можно было научиться.

Теперь перед Тесла Моторс, когда они создали и спроектировали все — стоит только одна проблема: производство. Это то, на чем был фокус мероприятия – следующие несколько месяцев они резко будут наращивать производство, чтобы достичь объемов в 5 тысяч машин в неделю к концу года.

Но все равно существует большая задержка. Если вы захотите купить Tesla 3 и сделаете предзаказ сегодня, т.е. внесете депозит в размере 1000 долларов, то получите свой автомобиль к концу следующего года. А вы купили бы себе Tesla Model 3?

Сколько киловатт в Тесле модель 3?

Основная версия Tesla Model 3 оснащена АКБ на 50 кВтч, который обеспечивает запас хода в 354 км, и электромотором мощность 175 кВт (около 238 л. с.), который обеспечивает разгон 0-100 км/ч примерно за 6 секунд.

Сколько киловатт в Тесле?

В чем измеряется емкость аккумулятора электромобиля? Емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model X P100D соответствующий показатель равен 100 кВт·ч. То есть ее батарея способна выдавать мощность в 100 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Сколько лошадиных сил в Tesla Model 3?

Tesla Model 3 75 kWh Long Range — технические характеристики

Основные параметры
Название комплектации 75 kWh Long Range
Электродвигатель: мощность, кВт 211
Электродвигатель: крутящий момент, Нм 430
Ёмкость батареи, кВт*ч 75

Сколько сил в Тесле?

Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы.

Сколько проезжает Тесла 3?

Новая Tesla Model 3 2021 получила новый тепловой насос и увеличенный запас хода. Таким образом, модификация Standard Range PlUs может проезжать 420 км на одной подзарядке батарей, вместо прежних 400 км. При этом, электрокар версии Long Range сможет проехать расстояние до 565 км (ранее — 517 км).

Сколько электроэнергии для зарядки электромобиля?

Основной вопрос – сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля, чтобы иметь возможность подключиться к домашней розетке? Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf.

Сколько нужно электричества для зарядки электромобиля?

Вот именно столько электроэнергии уйдет на полную зарядку электромобиля. Плюс возможны небольшие потери энергии при зарядке, но они сравнительно невелики, при беглом подсчете можно не учитывать. У большинства электромобилей в «полном баке» умещается от 40 до 80 кВт‑ч, хотя бывают исключения в обе стороны.

Сколько стоит машина Тесла?

Купить Новый Tesla Model 3 Performance (2020), 2020 год, цена 6 031 716 руб

Сколько камер в Тесле?

В самом деле, автомобиль Tesla оборудован аппаратным и программным обеспечением, функциональность которого выходит далеко за рамки автопилота: Три встроенные камеры с почти круговым обзором Полнофункциональные API.

Сколько будет стоить Тесла 3?

Выпускается с 2017 года. Три базовые комплектации. Цены от 4 530 000 до 6 000 000 руб.

Сколько аккумуляторов в Тесле?

Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов).

Сколько стоит заправить теслу в Украине?

Полностью заряженные батареи способны обеспечить пробег около 500 км. От домашней розетки автомобиль заряжается примерно 25 часов. Зарядка авто от домашней розетки обойдется в 75×1,68×1,3=163,8 грн. При этом на 100 км электрокар потребляет примерно 6,5 кВт или же 14,2 гривны.

Сколько стоит Тесла кибер трак?

Стандартное оснащение включает автопилот, а зарядить пикап можно от терминалов постоянного тока мощностью до 250 кВт. Как водится у Теслы, прием заказов уже открыт, а цены объявлены. Базовый Cybertruck оценивается в 39900 долларов, двухмоторная версия стоит 49900 долларов, а трехмоторная — 69900 долларов.

Сколько можно проехать на Тесле без зарядки?

С таким расходом электроэнергии заряда батареи седану должно хватить максимум на 215 км. Наиболее щадящий темп движения с постоянной небольшой скоростью позволил повысить экономичность электрокара до 13,9 кВтч/100 км (7,1 км/кВтч), а запас хода увеличить до 355 км.

Сколько километров может проехать Тесла на одном заряде?

Стартап Lucid раскрыл точный запас хода своего первого электромобиля Air. Машина сможет проехать на одном заряде до 517 миль, что равнозначно 832 километрам. Это новый рекорд – прежде лучший результат принадлежал седану Tesla Model S, который способен проехать на одном заряде до 402 миль или 647 километров.

Сколько реально проезжает Тесла?

Tesla показывала запас хода 180 км, а Geometry с батареей на 50 кВт·ч — 195 км. Ну, а лидеру гонки с 60-киловаттной батареей можно было не переживать — он мог проехать еще 300 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *