Сколько стоит тесла модуль x

  • автор:

Tesla стремительно теряет европейский рынок электромобилей

Великая Январская европейская электромобильная революция, о которой так долго говорили все сколько-нибудь честные люди, похоже таки произошла. Данных по всей Европе пока нет, но даже январская статистика по продажам электромобилей в Нидерландах завораживает своей глубиной и неоднозначностью. Но для начала вспомним статистику продаж электромобилей в Нидерландах за декабрь 2020 года:

Внимательно рассмотрели? Ну а теперь можете распечатать и повесить на стену в качестве памяти о прошедшей эпохе. Ибо с 1 января 2021 года электромобили и подключаемые гибриды (тот же электромобиль, с меньшим аккумулятором, но зато с бензиновым/дизельным двигателем) уравнены в правах, льготах и дотациях. Кто хотел и имел возможность – в авральном порядке приобрел чистый электромобиль в декабре, этим и объясняется количество проданных электромобилей, и то, что из гибридов в Топ-20 только один подключаемый гибрид, на 20-м месте.

Ну и продажи в январе 2021 года.

Черным – подключаемые гибриды, синим – чистые электромобили :

«Ну а где в списке проданных электромобилей Tesla?» – спросит заинтригованный читатель. Tesla Model 3 была продана в Нидерландах в январе 2021 года в количестве аж 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) штук. 14 из 4683 всех проданных электромобилей в общем, 14 из 1336 проданных чистых электромобилей в частности…

Если материал интересен — могу через 2 недели сделать обзор с пояснениями по всему европейскому рынку электромобилей за январь 2021 года. Пожелания по степени детализации можете указывать в комментах.

Комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Конфайнмент (11 месяцев 2 недели) 10:18-18/Фев/21

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ВладиславЛ (3 года 2 месяца) 11:01-18/Фев/21

Пока наиболее эффективно использовать на сжатом газе — метане. Без электричества для движения, кроме аккумулятора, вообще. Стоимость 1 км порядка 1 рубля по Питеру — городской цикл причём это для 5-местной небольшой таксишки Хёндэ переделанной на газ.

со снятой крышкой и защитным бампером выглядит так:

Заправка автобуса на метане, регулярно до ковидлы ездил т.к. это много дешевле такси а в маршрутке тесно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

55 регион — Омская область вообще-то.

что касается расхода в 1р/км — это не соответствует действительности.

При цене 28.55 руб/л газа и расходе на 20% выше, чем на бензине, получается эквивалент цены 34,25 руб. Наблюдая расход топлива у таксистов периодически — даже на небольших машинах у них получается в районе 9л/100км.
Соответственно, цена километра 34,25 * 9 /100 = 3,08 руб/км

VW id.4 заявляет смешанный цикл в 18 кВт·ч/100км, т.е, при цене 4,82 руб/квтч, получается 0.87 руб/км.

Это, кончено, примитивные расходы на энергоноситель, ничего более.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

6руб/куб то бишь литр. гуглить компрессоры высокого давления

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А вы затейник! Хотите на премию Дарвина номинироваться? Именно по этому компрессоры у нас Ростехнадзор запрещает и правильно делает. А вообще метановый баллон в легковом автомобиле это просто бомба замедленного действия.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

тото финики не знают что все так страшно-ужасно https://youtu.be/-4CSJk7rN8g

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

это где такой дорогой метан? Владислав про него пишет.

VW id.4 заявляет смешанный цикл в 18 кВт·ч/100км,

Для электромобиля смешанный цикл покажет наибольшую выгоду по сравнению с ДВС за счет рекуперации при частых остановках.

Расходы энергии на обогрев, освещение включены?

И, для такси, длительность полной зарядки в 7 ч лишает всяких надежд на эксплуатацию машины в режиме 24х7.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ВладиславЛ (3 года 2 месяца) 08:00-19/Фев/21

По кораинам и под Питером СОТНИ метановых автобусов бегают. Неоднократно ездил. Сестрорецк входит в состав СПб как часть Курортного района, есть и ряд других где на метане бегают автобусы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вы повышенный расход два раза посчитали.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В литрах пропан продают, причем на газпромовских заправках я заправляюсь по 24р/л, цена скачет туда-сюда на пару рублей, думаю весной дешеветь начнет как обычно. В любом случае в городе у меня выходит где-то 3р/км, на трассе 2р/км. Меня это устраивает.

Зато заправок по-сравнению с метаном завались, очередей почти нет, порой на бензин больше, притом что там в 4 раза больше пистолетов.

Да и давление в баллоне раз в 20-ть ниже!

VW id.4 заявляет смешанный цикл в 18 кВт·ч/100км, т.е, при цене 4,82 руб/квтч, получается 0.87 руб/км.

VW id.4 стоит 32-40 тысяч долларов, даже если доплачивать за э/э будут городскими поездками на работу не отбить!

А уж как оно теряет стоимость — явно быстрее автомобиля!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

на первой фото точно метановый баллон? Не похож он как-то на 200-атмосферник.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Он, только полимерный.. Эрзац шахидмобиль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

стоимость куба метана в Казани 19,2руб., заправки (15-18 кубов, в зависимости от температуры и давления) хватает на 200 км в городе, либо на 270 км по трассе. Багажник так выглядит, только если он достаточно глубокий, в противном случае, как у меня, баллон нависает над запаской. Картинка с заправкой тоже красивая, пока туда не приедешь сам, заправок в Казани аж 4 шт, на более чем миллионный город, на них всегда очередь от 3 до 15 машин. Бензин всё равно нужен, на холодную на метане не заведешь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Поллитрович (6 лет 11 месяцев) 10:16-18/Фев/21

Тема, общий обзор был бы интересен, конечно!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Конфайнмент (11 месяцев 2 недели) 10:19-18/Фев/21

Буду собирать потихоньку материал. Тема противостояния (в смысле дотаций и льгот) электромобилей и гибридов довольно объемная.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

подобного рода статьи напоминают притчу, когда слепые щупают слона и обмениваются мнениями — для кого-то похоже на змею, а для кого-то на столб.

Тесла в 2020 году произвела 500,000 авто и продала 500,000 авто, т.е. если бы она завезла машины не в Корею, а в Нидерланды, то статья была бы про то как Тесла теряет рынок в Азии. Продажи Теслы ограничены не спросом в разных странах, а обьемом производства. В этом году, когда запустят завод в Германии и Тесла сможет продавать машины на европейском рынке без дополнительных таможенных накруток и стоимости транспортировки из Калифорнии в Европу, все «эксперты», которые год за годом предсказывают крах Теслы, снова будут неприятно удивлены.

А пока вид на «слона» сверху:

Place Model 2020 sales Market Share Place in 2019
1 Tesla Model 3 365,240 12% 1
2 Wuling HongGuang Mini EV 119,255 4% N/A
3 Renault Zoe 100,431 3% 8
4 Tesla Model Y 79,734 3% N/A
5 Hyundai Kona EV 65,075 2% 9
6 VW ID.3 56,937 2% N/A
7 Nissan Leaf 55,724 2% 3
8 Audi e-tron 47,928 2% 25
9 Baojun E-Series 47,704 2% 5
10 GW ORA R1/ Black Cat 46,796 1% 27

и это с учетом того, что в США покупатели Теслы, в отличие от других марок не получают возможность налогового вычета в $7500. В 2021 на первое место выйдет Model Y.

  1. Tesla Model 3: 95,135
  2. Tesla Model Y: 71,344
  3. Chevrolet Bolt EV: 19,664
  4. Tesla Model X: 19,652
  5. Tesla Model S: 14,430
  6. Nissan Leaf: 8,972
  7. Audi E-tron: 7,089
  8. Porsche Taycan: 3,943
  9. Hyundai Kona EV: 2,964
  10. Kia Niro EV: 2,807

Согласно регистрационным данным, Tesla захватила почти 79% рынка электромобилей в США, а в Европу вывозят остатки от местных продаж.

Надо бы автору написать статью о том что в России у Теслы дела совсем плохи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тебе сказали что продажи упали многократно? Факт! Ты с чем споришь?

Норвегия, Нидерланды.. Далее везде.

Небольшой всплеск как только входят на рынок, или получают дотации. Потом всё — пыль.. И так во всех странах.

Расскажи нам если будет информация как пережили тесловоды морозы в техасе.

А ещё потом (можно в апреле) рассказать как они продаются в Техасе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ПиротехникЪ (8 лет 8 месяцев) 21:00-20/Фев/21

Позитрончик патологический фуфломёт — пропагандонство Теслы и гения Ололоши — его работа. Ему «сЦы в глаза — всё Божия роса!»©

Tesla объявила об отзывной кампании Model S и Model X. В электромобилях могут отказать сенсорные экраны.

Добровольный отзыв затрагивает 134 951 автомобиль. Все они были выпущены до марта 2018 года. Проблема касается моделей со встроенной памятью на 8 Гб.

Медиакарта в течение нескольких лет эксплуатации заполняется, система начинает выдавать ошибку. Вместе с неисправными тачскринами есть вероятность отказа и многих функций электрокаров. К примеру, обогрев лобового стекла и указатели поворота.

Как сообщает Business Insider, Tesla уже начала рассылать соответствующие письма владельцам. Model S и Model X бесплатно заменят память на 64 Гб. Также информационно-развлекательный комплекс обновят до актуальной версии программного обеспечения. Помимо этого, автопроизводитель просит всех клиентов проверить версию прошивки.

Ранее Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) потребовало отозвать около 158 000 электромобилей Model S и Model X. В NHTSA считают, что дефект может серьёзно повлиять на безопасность движения.

Итого — за два захода почти 294 тысячи отозванных электроповозки при небоХатых-то объёмах производства.

Я ему как-то указывал что китайцы, тащемто, давно «электрические» автосалоны проводят, что они уже однажды «высосали досуха» производителей авто (на двс) и мотоциклов, а его крики про то что гигафабрика Тесла сейчас всех порвёт в свете этих знаний — глупость.

АВТОМОБИЛИ БУДУЩЕГО! Электрокары из Китая. 20 дек. 2019 г.

Такшта. если в будущем электромобили захватят дороги, то, скорее всего, они будут китайскими (сделаны в Китае, китайцами и это будут китайские модели).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *