Tesla Model X Plaid
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
Tesla Model S Plaid с максималкой 322 км/ч стал самым быстрым электрокаром марки
Глава компании Tesla Илон Маск представил седан Model S Plaid. Данная модификация является стала быстрым автомобилем американской марки. Интересно, что топовая четырехдверка находилась в разработке как минимум несколько лет, поскольку ее первые прототипы были замечены на тестах еще в девятнадцатом году.
Снаружи машина примечательна оптимизированной формой отдельных кузовных элементов, за счет чего удалось улучшить обтекаемость. Если на обычной Tesla Model S коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,24, то на версии Plaid — всего 0,208. К слову, это рекордный показатель среди серийных автомобилей.
Что касается техники, то в движение новую Tesla Model S Plaid приводят три электромотора, суммарная мощность которых достигает 1 020 л.с. Для увеличения отдачи движков в компании разработали технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна.
Тяговые аккумуляторы модификации тоже усовершенствованные. Их характеристики не афишируются, но дальнобойность электрокара может достигать 624 км. Известно, что при подзарядке от быстрого терминала пополнить запас хода на 300 км можно всего за 15 минут.
Дополнительно Тесла Модель S Плейд может похвастать наличием модернизированного теплового насоса, за счет которого инженерам удалось повысить эффективность отвода тепла от электромоторов и тяговых батарей.
Любопытно, что в холодную погоду его можно использовать для обогрева аккумуляторов и салона. Как результат — зимой подобное решение позволяет не только вдвое снизить энергозатраты на обогрев, но и на 30% увеличить запас хода.
Однако главной особенностью Tesla Model S Plaid является динамика: с места до 60 миль/ч (97 км/ч) электрокар способен «выстреливать» за 1,99 секунды. Дистанцию в четверть мили (402 метра) электрокар проезжает за 9,23 сек, а максимальная скорость достигает 322 км/ч.
По умолчанию электрокару положены чугунные тормозные диски диаметром 365 и 355 мм спереди и сзади соответственно, однако позже в компании подготовили опциональные карбон-керамические механизмы с дискам на 410 миллиметров на обеих осях (с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади).
Цена модификации Model S Plaid в США стартует от 129 990 долларов (около 9,3 млн рублей по нынешнему курсу), при этом за карбоно-керамические тормоза предстоит доплатить без малого $20 000. Последние можно установить только при наличии на машине 21-дюймовых колесных дисков серии Arachnid, а это еще около 1 $300.
В данный момент производство ограничено — еженедельно с конвейера сходит всего несколько сотен таких авто. Однако у третьем квартале 2021 года американцы обещают нарастить производственные мощности, и тогда каждую неделю будут собирать по тысяче машин.
Tesla взвинтила цену Model S Plaid за день до начала поставок
Автомобиль подорожал сразу на 10 тысяч долларов и теперь стоит минимум 130 тысяч
Сегодня, 10 июня, в США состоится передача клиентам первых машин Tesla Model S Plaid – в Москве в это время уже наступит пятница, 11-е число. За день до этого события производитель внезапно увеличил цены на электромобиль, причем весьма существенно.
Машина подорожала на 10 тысяч долларов и теперь в США стоит не менее 129 тысяч 990 долларов. Причины роста цен не называются, однако некоторые предположения у нас есть.
Во-первых, компания официально прекратила работу над версией Plaid+, которая должна была обладать существенно большим запасом хода, нежели Plaid. Таким образом последняя автоматически стала флагманом модельного ряда, а значит и цена на нее должна быть соответствующей.
Во-вторых, по слухам Tesla наблюдает очень высокий спрос на новинку, а законы рынка в таком случае требуют от производителя либо увеличивать объемы выпуска, либо, если это невозможно, поднимать цены на востребованную продукцию.
Пока не ясно, распространится ли повышение цен на уже заказанные машины. В прошлом Tesla грешила подобной практикой, за что подвергалась сильной критике.
Напомним, что в январе Tesla представила обновленную Model S в трех версиях. Базовой будет Long Range, далее идет спортивная Plaid, а также планировалась дальнобойная (и не менее динамичная) Plaid+. Две первые версии обещали выпустить до конца января, а Plaid+ задержать на год. В итоге поставки стартуют только сейчас и именно с версии Plaid.