Сколько стоит тесла в баксах

  • автор:

Компания Tesla стала стоить 1 трлн долларов на фоне рекордных продаж электромобилей

Компактный седан Tesla Model 3 по результатам сентября 2021 года стал абсолютным бестселлером на рынках Евросоюза и Великобритании. Об этом говорится в свежем отчете JATO Dynamics, основанном на данных о регистрациях новых машин.

Речь идет об автомобильном рынке в целом, а не только электромобилях. Таким образом, Model 3 стала первой «электричкой», которая возглавила европейский рынок в общем зачете. В прошлом месяце была зарегистрирована 24 591 такая машина, что соответствует росту в 58% относительно сентября 2020-го.

Вот как выглядит десятка бестселлеров:

  • Tesla Model 3 — 24 591 шт.; — 18 264 шт.; — 17 988 шт.; — 17 507 шт.; — 16 349 шт.; — 15 502 шт.; — 14 931 шт.; — 14 088 шт.; — 13 895 шт.; — 13 715 шт.

Если говорить отдельно об электромобилях, то на втором месте с большим отставанием идет кроссовер Tesla Model Y (8906 шт.), далее хэтчбек Volkswagen ID.3 (8263 шт.).

Это не единственная хорошая новость для Теслы. 25 октября сеть автопроката Hertz объявила о намерении купить 100 тысяч ее электромобилей, что стало крупнейшим единовременным заказом в истории американского автопроизводителя. Машины должны быть поставлены до конца 2022 года. Первые Теслы появятся в прокатах Hertz в США и Европе уже в начале ноября.

На фоне положительных новостей из Европы и США акции Tesla подорожали почти на 13%, до $1024. В итоге рыночная капитализация (текущая стоимость фирмы на бирже) впервые в истории достигла $1 трлн. Таким образом, Tesla наряду с Apple, Microsoft, Amazon и Alphabet вошла в список компаний, чья стоимость превышает $1 трлн.

Для сравнения, Toyota Motor по состоянию на 26 октября «стоит» $240 млрд и является второй по капитализации в автомобильной сфере. А за $1 трлн можно теоретически купить десять крупнейших автокомпаний, включая Toyota, Volkswagen AG, Daimler AG, General Motors, BMW AG, Ford, Stellantis и другие.

Илон Маск: полноприводная Tesla Model 3 будет быстрее, чем BMW M3 (при той же цене)

Компактный электромобиль Tesla Model 3 получит полноприводную модификацию с двумя моторами (по одному на ось). О разработке такой версии в своем Твиттере рассказал основатель и глава Tesla Илон Маск. По его словам, новая модификация сможет разгоняться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 секунды, будет иметь максимальную скорость 155 миль/ч (248 км/ч) и запас хода в 496 км.

«Стоимость новой версии составит $78 000. Это сопоставимо с BMW M3, но наша машина на 15% быстрее и обладает лучшей управляемостью. На треке этот автомобиль побьет любую машину этого класса», — написал Илон Маск.

Tesla Model 3 выпускается с июля 2017 года. Это самая доступная модель у Tesla — ее стоимость в США начинается от $35 тысяч. Для сравнения, «старшая» Model S стоит от $71 000. «Тройку» пока производят только в заднеприводном исполнении (с одним мотором). С места до 60 миль/ч (96 км/ч) машина разгоняется за 5,1-5,6 секунды в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке — 350-500 км (в зависимости от емкости батарей).

Читайте также на Дроме

Комментарии

> полноприводная Tesla Model 3 будет

Крупнейшая консультационная фирма рекомендует акционерам Tesla сменить двух членов совета директоров и поддержать предложение по разделению ролей председателя совета директоров и СЕО, обе должности сейчас занимает Илон Маск

> Раз никто не делает такое же производство как у Теслы, значит не так это и легко

А может такое же производство как у Теслы это не сложно, а просто убыточно? Что и показывают финансовые отчеты Теслы

> Ездят тысячи машин, сделали сотни суперчарджеров

Так МММ тоже первым вкладчикам бабло с процентами отдавал за счет последующих, а ты ж смотри, пирамидой оказались

ну как бы на бэхе все тоже самое, только ограничений меньше
тоже продуманный маршрут
чтобы только азс с качественный топливом по пути и недалеко от хорошего сервиса
иначе чек енжин и много часов на эвакуаторе

да и как бы вроде заявлено только что она быстрее будет, что она будет удобнее на повседневку ни кто не заявлял

У Вас одна неточность — электромобиль это более древнее средство транспорта, чем автомобиль с ДВС.

Кроме того, есть сомнения в том, что продажи будут демонстрировать постоянный рост по экспоненте. Это не значит, что электромобиль — плохо, это не значит, что у электромобилей нет будущего. Просто внедрение электротяги будет идти не так быстро и искрометно, как может показаться на первый взгляд.

С развивающимися странами все еще сложней — для НИСов важней направлять генерацию э/э на производство, а не на потребление электрокарами.

> Для автопромышленности электрокар — это инновация

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В чем состоит хейт Теслы понимаете? В сознании среднего хомячка утвердилось мнение, что есть Тесла, одна как перст, и бензиновые авто. И все. Маск с флагом прогресса посреди моря колхозников, топящих за коптящий бензиновый архаизм. А по сути Тесла далеко не уникальна. Электрокарами сейчас занимаются чуть больше чем все. Но самый токсичный пиар — пиар Теслы. В результате можем получить строго обратный эффект. Случись что с Теслой, а риски коллапса компании Маска высоки, так вот случись что с Теслой, обломками раздавит всех. Потребитель может разочароваться в электрокарах, самому электромобилю может быть нанесен колоссальный репутационный удар.

И по поводу аферы. Афера состоит не в том, что продается воздух, афера — в раздутом до неприличия пузыре капитализации. Ему, этому пузырю, опереться не на что. Понимаете, нет фундамента, только обещания и вера в то, что вот-вот, вот прям сейчас.

> Для автопромышленности электрокар — это инновация

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

> Для автопромышленности электрокар — это инновация

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

1. Может это для кого-то и так, но для меня Тесла, а в частности Маск — это пример того, что частные компании могут не только купи-продай(как в РФ) заниматься, а крупными проектами, открытие мега корпораций с нуля без гос поддержки или не под эгидой государства. По сути Тесла уникальна тем, что они первый и единственные(возможно уже не единственные, может есть уже и Китайцы) кто занимается серийным выпуском ТОЛЬКО электрокаров. Токсичный пиар — бред, что бы получился токсичный пиар, нужно, что бы продукт нанес вред его пользователям, примером может послужить автопилот, который уже поучаствовал в дтп со смертельным исходом, но и то, токсичность в этом примере, скорее таки для тех кто не хочет разбираться в автопилотах. Недавно читал статью, где сравнивали количество дтп под управлением автопилотом и количества дтп под управлением простыми водителями, там проводили сравнение (количество пройденных км/количество дтп), не хочу врать(т.к. не помню цифр), но в цифры показали, что автопилот, в сотни раз безопаснее(возможно не в сотни, а в тысячи).

2. Я понимаю, что ты далек от понимания таких слов как капитализация и финансовые инструменты. Я даже знаю, что ты думаешь про криптовалюту — это МОШЕННИКИ, у них нет будущего, вы все врети(раздутая капитализация), про доллар — он не чем не обеспечен, ОМЕРИКЕ скоро конец, у нее вон какой госдолг, вот наш рубль обеспечен золотом и он нерушим. В твоих словах нет конкретики и понимания фундамента экономики. Вот вот, вот вот мы будем ********* лучших экономик, тебе заявляет Путин в телевизоре. Ты действительно веришь, что все акционеры которые инвестируют в проекты Маска глупее чем ты, если ты серьезно так думаешь, то с тобой неочем разговаривают. Инвесторы Маска, это не твой сосед Коля с завода который вложил 100 рублей в облигации федерального займа потому, что он хороший финансист, инвестор, и знает, что сейчас он на них заработает, инвесторы Маска — это финансовые монстры, которые просчитывают перспективы от вложения и риски от потерь. Я не заявляю, что телса не обанкротится — это вполне возможно и уже к концу этого года, я хочу тебе сказать, что ты настолько недалек, что думаешь, что Тесла равно МММ, что Тесла раздутый пузырь.

1. Это как подвеска типа макферсон, она может быть разных конструкций с разными материалами, но суть не меняется.
Это как двс, он может быть 4,6,8 цилиндровым, с турбонадувом, с разной системой впрыска, с разными количествами клапанов, но суть от того, что смесь в цилиндр, взрыв, не меняется.
Это как атомная энергетика(как круто звучит), а электричество вырабатывается путем кипячении воды.
И то, что везде технологии дорабатываются — это все понятно, но они входят плавно, и постепенно, для самих кампаний нет качественного рывка. Вот если бы ты, конкретно ты, создал, что-нибудь, что через 5 лет стоило миллионы, тогда, ты бы понял, какую работу нужно проделать, даже имея нескончаемый поток ресурсов, сложна не сама технология, а организация работы всего предприятия.
А производством только серийных электрокаров с автопилотом никто не занимается.

2. Конечно отложен, потому, что там хотят проверить все ли в прядке, не забыл ли кто поменять в ПО точку запуска, как с последней упавшей ракетой РосКоса. SpaseX Уже обогнал РосКос в количестве коммерческих запусков. SpaseX за 10 лет время уже совершили больше прорывов, чем РосКос за последние 30 лет.
И да, SpaseX — частная космическая компания.(только ненужно мне сейчас парировать, что она держится при поддержке гос-ва).
Ты еще сейчас начнешь мне кричать, а на чьих они двигателях летают, я тоже смогу ответить на это.

Опять из контекста вырвали, я начинал с сообщения в защиту комментария "А"
и суть всего диалога — это то, что электрокары показывают рост из-за того, что откусывают долю у авто с двс.
Всем понятно, что в десятилитровую канистру войдет только 10 литров воды.
Я к тому, что спрос на электрокары будет расти, не будет отскока, роста продаж двс не будет, электрокар это не тренд как вэйп и спинер.
Рост электрокаров = спад двс.

Комментарий "А" — Тупиковые электромобили и гибриды на всех фронтах щемят дизель и бензин
Комментарий "Б" — Алевтина, кого электромобили щемят?) статистику продаж посмотри

"Тесла — это китайские электродвигатели, получающие искричество из китайских батареек."
Чувак, ты так много интересуешься теслой что должен уже знать что это 100% ложь и продолжаешь ее бесконечно повторять как люди из телевизора надеясь что она станет правдой. Могу конечно попросить дать хоть какие нибудь подтверждения — но их точно не будет, как не бывает подтверждений у 100% неправды.
И вот на этом ложном утверждении базируется вся твоя остальная муть.

А правда она одна: Тесла для model 3 использует свои собственные произведенные в Аризоне из исходных компонентов батареи в форм факторе 2170 (21 мм на 70мм). Батареи для них производит партнер Панасоник на фабрике принадлежащей тесла с химией принадлежащей тесле. Никто в мире пока не достиг тех же характеристик для батарей — на это ушли годы тестирования и улучшений именно в химии и материалах (графен в катодах, уменьшение колчества кобальта итд). В таком же форм факторе можно купить много китайских батарей на рынке и в интернете — они по потребительским параметрам не имеют ничего общего с батареями теслы. Именно из за отсутствия на рынке других качественных батарей остальным производителям приходится сейчас срочно очень много вкладывать в партнеров производящих батареи. Например — WV подписал контракт на запупки батарей на $25 billion. Один этот факт должен повышать капитализацию теслы в разы. Или тот же Даймлер и Ренно Ниссан покупают как раз китайские(сюрприз!) батареи у CATL — который кстати уже стоит $20b. Лекция окончена.

"Отсутствие выбросов там где находится большинство населения (урбанизация в развитых странах 70-80%)"

Т.е. метафорически с решь, не в спальной комнате, а за дверью в коридоре.
Другие производители до сих пор не сделали подобный электромобиль не потому что не могут, а потому что это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО, нет ещё технологий которые могут сделать электрокар конкурентноспособным, а если убрать пиар про экологию, то и вообще никаких преимуществ тесла не имеет (отсутствие звука и быстрый разгон это конечно достоинства, но далеко не основополагающие)

Как у тебя японские технологии Панасоник произведённые на территории Сша превратились в китайские?

Самарская "логика" ещё причудливее бабской:))

У них не убытки а отрицательное сальдо вложений и выручки.

Ты сначала термины и матчасть подучи хомячок.

У них не убытки а отрицательное сальдо вложений и выручки.

Ты сначала термины и матчасть подучи хомячок.

Как у тебя японские технологии Панасоник произведённые на территории Сша превратились в китайские?

Самарская "логика" ещё причудливее бабской:))

Во-первых, можно не приписывать то, что я не говорил и не додумывать за меня?

Во-вторых, думаю, что в вопросах финансового рынка я все-таки понимаю чуть больше, чем среднестатистический посетитель этого форума. Инвестор, вкладывая деньги в акции Тесла рассчитывает не на получение дивидендов, которые отсутствуют по причине убыточности компании и вложении всех оборотных средств в развитие. Единственный мотив инвестор при покупке акций Тесла — спеулятивный. Рассчитывая на рост стоимости акций купить по одной цене и продать через год-два-три по более высокой. Поэтому Тесла вынуждена раздувать капитализацию, играя на повышение. Именно поэтому все это напоминает пузырь — стоит произойти ряду негативных событий, инвесторы начнут массово акции продавать и начнется ралли вниз. Это совершенно объективные риски.

В-третьих, то что Тесла производит исключительно электрокары, а основные конкуренты имеют в модельном ряду и бензиновые автомобили — это как раз слабая позиция компании Маска. Конкуренты диверсифицируют риски, а Маск вынужден оперировать только на рынке электромобилей, который пока юн, есть сомнения в заявленной маржинальности электрокаров, есть риски по нестабильности этого рынка.

Многое покажет этот год, сможет Маск выкрутиться, возможно проскочит, не сможет — начнутся большие проблемы.

чтобы понять суть теслы читать вообще ничего не нужно
достаточно подумать вот о чем

есть компании, которые работают в сферах, в которых работает тесла десятки лет, а то и более 100
Сименс, Дженерал электрик, Митсубиши (которая помимо автомобилей и электрики строила рекеты, когда Маск еще пеком под стол ходил), Итон. Наса, Рос Космос. у которых лаборатории, заводы, научные центры
и тут непонятно откуда появляется какая-то тесла и всем им нос утеряет, Вас это ни как не смущает?
это было бы реально, будь это какая-то новая сфера, где реально было бы сделать какой-то прорыв сходу, но все сферы в которых они работают это сферы в которых уже очень давно ведутся серьезные о основательные научные изыскания

да уж! "это покруче Фауста Гете. " и Сергея нашего Мавроди будет ))

Система стартаппов, зародившаяся в Золотой Долине — изначально имела благородную цель — соединить денежные мешки старых уставших буратино — с молодыми прыткими голожпыми талантами, еще только рвущимися к успеху. Обоюдная польза — буратины получали доходы от инвестирования, юные таланты-финансирование.

Но как везде, где пахнет деньгами — появляются свои Бендеры, Мавроди и прочие разные оттенки "400 способов сравнительно честного отъема денег". Не поймешь, где жулик, а где предприниматель, да они и сами многие не поймут-сбежались на стартаппа, там деньги, слава, а куда кривая выведет-а как получится. Это как девки отовсюду ломятся в Лос-Анжелес, даже официантками, а вдруг продюсер заметит и в Голливуд возьмет.
Сегодня есть уже статьи на эту тему в прессе — проблема обозначена, многие живчики- стартаппщики запускают проекты не оттого, что их осенило гениальным продуктом, а ради процесса, чтобы впарить инвесторам, которые с мешками бабла по Силиконовой бродят с мыслью-куда бы вложить.

Проекты просто высасываются из пальца, часто нелепые, часто "повторение старого" под другим соусом, типа "карманный компьютер"(на деле оказалось- бытовой калькулятор в другой обертке). Или как никому оказавшийся не нужным миксер за 700 долл., для размешивания замороженного концентрата сока в пакете(оказалось, что ложной за минуту -проще и удобнее. Но стратапп пенсионерам впарили и те прогорели)
Маск — порождение этой системы, может самый удачливый, другие менее заметны. Насколько он мутен, а насколько честен-это знает только он сам, судить не берусь. Да и надоел он мне уже, если честно. слишком много внимания

Сразу поясню — я отвечаю не для тебя, точно не собираюсь переубеждать тебя, а для того чтобы у других людей была возможность увидеть правдивую информацию, подумать, почитать источники информации и прорваться сквозь тот бред что заполнил рунет в связи с компанией. Это вообще единcтвенный рускоязычный ресурс на котором я комментирую что либо, не знаю зачем, но так получилось, обидно что в рунете первичная информация заменяется комментариями каких то безумцев.

"Мексиканцы продолжают вручную по обходной технологии собирать батареи из пока ещё китайских элементов ?"
Гига сейчас производит в районе 5000 батарейных паков в неделю — это пока больше чем текущие возможности сборочного завода во Фремонте и это достаточно много. Про мексиканцев и китайцев — бред помноженный на твой личный расисм — тут не буду комментировать. Для model 3 и энергетических проектов все батареи 2170 и собираются именно на Гига. 18650 для model S и X — производятся панасоником с химией и дизайном Тесла. Даже лень точно выяснять где у Панасоника производство — вообще нерелевантно. Для примера почему это не важно — вся продукция Apple производится в Китае и это премиальный продукт мирового класса. Критиковать Тесла в части батарей — это вообще самый идиотский путь. Компания реально лидер в батареях и никто пока не может их в этом догнать — создать батарею с такой же плотностью энергии, скоростью зарядки и долговечностью в одном продукте. Есть батареи дешевле, есть более плотные, есть более быстро заряжаемые — но все вместе для автомобильного применения пока может на таком уровне делать только Тесла. Именно из за отставания в батареях остальные автопроизводители вынуждены годами объявлять о будущих очень классных tesla killers которые будут выпускаться в 2020, 22, 25 годах — в общем потом. Конкретно сейчас они не могут сделать конкурентов Model S и X именно из за недоступности нужных батарей. GM молодцы — смогли сделать хороший Bolt — но из за того что большая часть компонентов закупается у контракторов маржа этого продукта скорее всего отрицательная (как и у теслы на текущем этапе производства Model 3). Что не отменяет факта что производство Model S и X — имеет высокую положительную маржу и что Model 3 после стабилизации произвоства выше 5000 в неделю будет также иметь положительную маржу в районе тех же 20-25-28%.

Илон Маск: полноприводная Tesla Model 3 будет быстрее, чем BMW M3 (при той же цене)

Компактный электромобиль Tesla Model 3 получит полноприводную модификацию с двумя моторами (по одному на ось). О разработке такой версии в своем Твиттере рассказал основатель и глава Tesla Илон Маск. По его словам, новая модификация сможет разгоняться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 секунды, будет иметь максимальную скорость 155 миль/ч (248 км/ч) и запас хода в 496 км.

«Стоимость новой версии составит $78 000. Это сопоставимо с BMW M3, но наша машина на 15% быстрее и обладает лучшей управляемостью. На треке этот автомобиль побьет любую машину этого класса», — написал Илон Маск.

Tesla Model 3 выпускается с июля 2017 года. Это самая доступная модель у Tesla — ее стоимость в США начинается от $35 тысяч. Для сравнения, «старшая» Model S стоит от $71 000. «Тройку» пока производят только в заднеприводном исполнении (с одним мотором). С места до 60 миль/ч (96 км/ч) машина разгоняется за 5,1-5,6 секунды в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке — 350-500 км (в зависимости от емкости батарей).

Читайте также на Дроме

Комментарии

> полноприводная Tesla Model 3 будет

Крупнейшая консультационная фирма рекомендует акционерам Tesla сменить двух членов совета директоров и поддержать предложение по разделению ролей председателя совета директоров и СЕО, обе должности сейчас занимает Илон Маск

> Раз никто не делает такое же производство как у Теслы, значит не так это и легко

А может такое же производство как у Теслы это не сложно, а просто убыточно? Что и показывают финансовые отчеты Теслы

> Ездят тысячи машин, сделали сотни суперчарджеров

Так МММ тоже первым вкладчикам бабло с процентами отдавал за счет последующих, а ты ж смотри, пирамидой оказались

ну как бы на бэхе все тоже самое, только ограничений меньше
тоже продуманный маршрут
чтобы только азс с качественный топливом по пути и недалеко от хорошего сервиса
иначе чек енжин и много часов на эвакуаторе

да и как бы вроде заявлено только что она быстрее будет, что она будет удобнее на повседневку ни кто не заявлял

У Вас одна неточность — электромобиль это более древнее средство транспорта, чем автомобиль с ДВС.

Кроме того, есть сомнения в том, что продажи будут демонстрировать постоянный рост по экспоненте. Это не значит, что электромобиль — плохо, это не значит, что у электромобилей нет будущего. Просто внедрение электротяги будет идти не так быстро и искрометно, как может показаться на первый взгляд.

С развивающимися странами все еще сложней — для НИСов важней направлять генерацию э/э на производство, а не на потребление электрокарами.

> Для автопромышленности электрокар — это инновация

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В чем состоит хейт Теслы понимаете? В сознании среднего хомячка утвердилось мнение, что есть Тесла, одна как перст, и бензиновые авто. И все. Маск с флагом прогресса посреди моря колхозников, топящих за коптящий бензиновый архаизм. А по сути Тесла далеко не уникальна. Электрокарами сейчас занимаются чуть больше чем все. Но самый токсичный пиар — пиар Теслы. В результате можем получить строго обратный эффект. Случись что с Теслой, а риски коллапса компании Маска высоки, так вот случись что с Теслой, обломками раздавит всех. Потребитель может разочароваться в электрокарах, самому электромобилю может быть нанесен колоссальный репутационный удар.

И по поводу аферы. Афера состоит не в том, что продается воздух, афера — в раздутом до неприличия пузыре капитализации. Ему, этому пузырю, опереться не на что. Понимаете, нет фундамента, только обещания и вера в то, что вот-вот, вот прям сейчас.

> Для автопромышленности электрокар — это инновация

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

> Для автопромышленности электрокар — это инновация

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

1. Может это для кого-то и так, но для меня Тесла, а в частности Маск — это пример того, что частные компании могут не только купи-продай(как в РФ) заниматься, а крупными проектами, открытие мега корпораций с нуля без гос поддержки или не под эгидой государства. По сути Тесла уникальна тем, что они первый и единственные(возможно уже не единственные, может есть уже и Китайцы) кто занимается серийным выпуском ТОЛЬКО электрокаров. Токсичный пиар — бред, что бы получился токсичный пиар, нужно, что бы продукт нанес вред его пользователям, примером может послужить автопилот, который уже поучаствовал в дтп со смертельным исходом, но и то, токсичность в этом примере, скорее таки для тех кто не хочет разбираться в автопилотах. Недавно читал статью, где сравнивали количество дтп под управлением автопилотом и количества дтп под управлением простыми водителями, там проводили сравнение (количество пройденных км/количество дтп), не хочу врать(т.к. не помню цифр), но в цифры показали, что автопилот, в сотни раз безопаснее(возможно не в сотни, а в тысячи).

2. Я понимаю, что ты далек от понимания таких слов как капитализация и финансовые инструменты. Я даже знаю, что ты думаешь про криптовалюту — это МОШЕННИКИ, у них нет будущего, вы все врети(раздутая капитализация), про доллар — он не чем не обеспечен, ОМЕРИКЕ скоро конец, у нее вон какой госдолг, вот наш рубль обеспечен золотом и он нерушим. В твоих словах нет конкретики и понимания фундамента экономики. Вот вот, вот вот мы будем ********* лучших экономик, тебе заявляет Путин в телевизоре. Ты действительно веришь, что все акционеры которые инвестируют в проекты Маска глупее чем ты, если ты серьезно так думаешь, то с тобой неочем разговаривают. Инвесторы Маска, это не твой сосед Коля с завода который вложил 100 рублей в облигации федерального займа потому, что он хороший финансист, инвестор, и знает, что сейчас он на них заработает, инвесторы Маска — это финансовые монстры, которые просчитывают перспективы от вложения и риски от потерь. Я не заявляю, что телса не обанкротится — это вполне возможно и уже к концу этого года, я хочу тебе сказать, что ты настолько недалек, что думаешь, что Тесла равно МММ, что Тесла раздутый пузырь.

1. Это как подвеска типа макферсон, она может быть разных конструкций с разными материалами, но суть не меняется.
Это как двс, он может быть 4,6,8 цилиндровым, с турбонадувом, с разной системой впрыска, с разными количествами клапанов, но суть от того, что смесь в цилиндр, взрыв, не меняется.
Это как атомная энергетика(как круто звучит), а электричество вырабатывается путем кипячении воды.
И то, что везде технологии дорабатываются — это все понятно, но они входят плавно, и постепенно, для самих кампаний нет качественного рывка. Вот если бы ты, конкретно ты, создал, что-нибудь, что через 5 лет стоило миллионы, тогда, ты бы понял, какую работу нужно проделать, даже имея нескончаемый поток ресурсов, сложна не сама технология, а организация работы всего предприятия.
А производством только серийных электрокаров с автопилотом никто не занимается.

2. Конечно отложен, потому, что там хотят проверить все ли в прядке, не забыл ли кто поменять в ПО точку запуска, как с последней упавшей ракетой РосКоса. SpaseX Уже обогнал РосКос в количестве коммерческих запусков. SpaseX за 10 лет время уже совершили больше прорывов, чем РосКос за последние 30 лет.
И да, SpaseX — частная космическая компания.(только ненужно мне сейчас парировать, что она держится при поддержке гос-ва).
Ты еще сейчас начнешь мне кричать, а на чьих они двигателях летают, я тоже смогу ответить на это.

Опять из контекста вырвали, я начинал с сообщения в защиту комментария "А"
и суть всего диалога — это то, что электрокары показывают рост из-за того, что откусывают долю у авто с двс.
Всем понятно, что в десятилитровую канистру войдет только 10 литров воды.
Я к тому, что спрос на электрокары будет расти, не будет отскока, роста продаж двс не будет, электрокар это не тренд как вэйп и спинер.
Рост электрокаров = спад двс.

Комментарий "А" — Тупиковые электромобили и гибриды на всех фронтах щемят дизель и бензин
Комментарий "Б" — Алевтина, кого электромобили щемят?) статистику продаж посмотри

"Тесла — это китайские электродвигатели, получающие искричество из китайских батареек."
Чувак, ты так много интересуешься теслой что должен уже знать что это 100% ложь и продолжаешь ее бесконечно повторять как люди из телевизора надеясь что она станет правдой. Могу конечно попросить дать хоть какие нибудь подтверждения — но их точно не будет, как не бывает подтверждений у 100% неправды.
И вот на этом ложном утверждении базируется вся твоя остальная муть.

А правда она одна: Тесла для model 3 использует свои собственные произведенные в Аризоне из исходных компонентов батареи в форм факторе 2170 (21 мм на 70мм). Батареи для них производит партнер Панасоник на фабрике принадлежащей тесла с химией принадлежащей тесле. Никто в мире пока не достиг тех же характеристик для батарей — на это ушли годы тестирования и улучшений именно в химии и материалах (графен в катодах, уменьшение колчества кобальта итд). В таком же форм факторе можно купить много китайских батарей на рынке и в интернете — они по потребительским параметрам не имеют ничего общего с батареями теслы. Именно из за отсутствия на рынке других качественных батарей остальным производителям приходится сейчас срочно очень много вкладывать в партнеров производящих батареи. Например — WV подписал контракт на запупки батарей на $25 billion. Один этот факт должен повышать капитализацию теслы в разы. Или тот же Даймлер и Ренно Ниссан покупают как раз китайские(сюрприз!) батареи у CATL — который кстати уже стоит $20b. Лекция окончена.

"Отсутствие выбросов там где находится большинство населения (урбанизация в развитых странах 70-80%)"

Т.е. метафорически с решь, не в спальной комнате, а за дверью в коридоре.
Другие производители до сих пор не сделали подобный электромобиль не потому что не могут, а потому что это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО, нет ещё технологий которые могут сделать электрокар конкурентноспособным, а если убрать пиар про экологию, то и вообще никаких преимуществ тесла не имеет (отсутствие звука и быстрый разгон это конечно достоинства, но далеко не основополагающие)

Как у тебя японские технологии Панасоник произведённые на территории Сша превратились в китайские?

Самарская "логика" ещё причудливее бабской:))

У них не убытки а отрицательное сальдо вложений и выручки.

Ты сначала термины и матчасть подучи хомячок.

У них не убытки а отрицательное сальдо вложений и выручки.

Ты сначала термины и матчасть подучи хомячок.

Как у тебя японские технологии Панасоник произведённые на территории Сша превратились в китайские?

Самарская "логика" ещё причудливее бабской:))

Во-первых, можно не приписывать то, что я не говорил и не додумывать за меня?

Во-вторых, думаю, что в вопросах финансового рынка я все-таки понимаю чуть больше, чем среднестатистический посетитель этого форума. Инвестор, вкладывая деньги в акции Тесла рассчитывает не на получение дивидендов, которые отсутствуют по причине убыточности компании и вложении всех оборотных средств в развитие. Единственный мотив инвестор при покупке акций Тесла — спеулятивный. Рассчитывая на рост стоимости акций купить по одной цене и продать через год-два-три по более высокой. Поэтому Тесла вынуждена раздувать капитализацию, играя на повышение. Именно поэтому все это напоминает пузырь — стоит произойти ряду негативных событий, инвесторы начнут массово акции продавать и начнется ралли вниз. Это совершенно объективные риски.

В-третьих, то что Тесла производит исключительно электрокары, а основные конкуренты имеют в модельном ряду и бензиновые автомобили — это как раз слабая позиция компании Маска. Конкуренты диверсифицируют риски, а Маск вынужден оперировать только на рынке электромобилей, который пока юн, есть сомнения в заявленной маржинальности электрокаров, есть риски по нестабильности этого рынка.

Многое покажет этот год, сможет Маск выкрутиться, возможно проскочит, не сможет — начнутся большие проблемы.

чтобы понять суть теслы читать вообще ничего не нужно
достаточно подумать вот о чем

есть компании, которые работают в сферах, в которых работает тесла десятки лет, а то и более 100
Сименс, Дженерал электрик, Митсубиши (которая помимо автомобилей и электрики строила рекеты, когда Маск еще пеком под стол ходил), Итон. Наса, Рос Космос. у которых лаборатории, заводы, научные центры
и тут непонятно откуда появляется какая-то тесла и всем им нос утеряет, Вас это ни как не смущает?
это было бы реально, будь это какая-то новая сфера, где реально было бы сделать какой-то прорыв сходу, но все сферы в которых они работают это сферы в которых уже очень давно ведутся серьезные о основательные научные изыскания

да уж! "это покруче Фауста Гете. " и Сергея нашего Мавроди будет ))

Система стартаппов, зародившаяся в Золотой Долине — изначально имела благородную цель — соединить денежные мешки старых уставших буратино — с молодыми прыткими голожпыми талантами, еще только рвущимися к успеху. Обоюдная польза — буратины получали доходы от инвестирования, юные таланты-финансирование.

Но как везде, где пахнет деньгами — появляются свои Бендеры, Мавроди и прочие разные оттенки "400 способов сравнительно честного отъема денег". Не поймешь, где жулик, а где предприниматель, да они и сами многие не поймут-сбежались на стартаппа, там деньги, слава, а куда кривая выведет-а как получится. Это как девки отовсюду ломятся в Лос-Анжелес, даже официантками, а вдруг продюсер заметит и в Голливуд возьмет.
Сегодня есть уже статьи на эту тему в прессе — проблема обозначена, многие живчики- стартаппщики запускают проекты не оттого, что их осенило гениальным продуктом, а ради процесса, чтобы впарить инвесторам, которые с мешками бабла по Силиконовой бродят с мыслью-куда бы вложить.

Проекты просто высасываются из пальца, часто нелепые, часто "повторение старого" под другим соусом, типа "карманный компьютер"(на деле оказалось- бытовой калькулятор в другой обертке). Или как никому оказавшийся не нужным миксер за 700 долл., для размешивания замороженного концентрата сока в пакете(оказалось, что ложной за минуту -проще и удобнее. Но стратапп пенсионерам впарили и те прогорели)
Маск — порождение этой системы, может самый удачливый, другие менее заметны. Насколько он мутен, а насколько честен-это знает только он сам, судить не берусь. Да и надоел он мне уже, если честно. слишком много внимания

Сразу поясню — я отвечаю не для тебя, точно не собираюсь переубеждать тебя, а для того чтобы у других людей была возможность увидеть правдивую информацию, подумать, почитать источники информации и прорваться сквозь тот бред что заполнил рунет в связи с компанией. Это вообще единcтвенный рускоязычный ресурс на котором я комментирую что либо, не знаю зачем, но так получилось, обидно что в рунете первичная информация заменяется комментариями каких то безумцев.

"Мексиканцы продолжают вручную по обходной технологии собирать батареи из пока ещё китайских элементов ?"
Гига сейчас производит в районе 5000 батарейных паков в неделю — это пока больше чем текущие возможности сборочного завода во Фремонте и это достаточно много. Про мексиканцев и китайцев — бред помноженный на твой личный расисм — тут не буду комментировать. Для model 3 и энергетических проектов все батареи 2170 и собираются именно на Гига. 18650 для model S и X — производятся панасоником с химией и дизайном Тесла. Даже лень точно выяснять где у Панасоника производство — вообще нерелевантно. Для примера почему это не важно — вся продукция Apple производится в Китае и это премиальный продукт мирового класса. Критиковать Тесла в части батарей — это вообще самый идиотский путь. Компания реально лидер в батареях и никто пока не может их в этом догнать — создать батарею с такой же плотностью энергии, скоростью зарядки и долговечностью в одном продукте. Есть батареи дешевле, есть более плотные, есть более быстро заряжаемые — но все вместе для автомобильного применения пока может на таком уровне делать только Тесла. Именно из за отставания в батареях остальные автопроизводители вынуждены годами объявлять о будущих очень классных tesla killers которые будут выпускаться в 2020, 22, 25 годах — в общем потом. Конкретно сейчас они не могут сделать конкурентов Model S и X именно из за недоступности нужных батарей. GM молодцы — смогли сделать хороший Bolt — но из за того что большая часть компонентов закупается у контракторов маржа этого продукта скорее всего отрицательная (как и у теслы на текущем этапе производства Model 3). Что не отменяет факта что производство Model S и X — имеет высокую положительную маржу и что Model 3 после стабилизации произвоства выше 5000 в неделю будет также иметь положительную маржу в районе тех же 20-25-28%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *