Сколько стоит тесла в екатеринбурге

  • автор:

«Электрическая молния». Тест-драйв E1.RU единственного в Екатеринбурге электрокара Tesla S

Съёмочная бригада портала разогнала 416-сильный агрегат до 180 км/ч за 8 секунд.

Единственный в Екатеринбурге электрокар Tesla Model S

Единственный в Екатеринбурге электрокар Tesla Model S

Суперкарами Екатеринбург не удивишь. По городу вот уже несколько лет носятся Ferrari, Lamborghini, Maserati. Однако появление настоящего электросуперкара — это в нашем городе в диковинку. Корреспонденту E1.RU удалось прокатиться по городу на одном из самых популярных и оценённых электромобилей мира, лучшем авто 2013 года по версии множества элитных автомобильных журналов — «боге электроседанов» Tesla S.

Автомарка Tesla, одна из самых технологичных и передовых в мире, была создана относительно недавно — в 2005–2006 годах основателем системы PayPal Элоном Маском при содействии владельцев Google Сергея Брина и Ларри Пэйджа. Своё название марка получила в честь учёного Никола Теслы, известного своими опытами с электричеством.

Данный автомобиль, который тестировала тест-бригада E1.RU, — это максимальная комплектация Tesla S. Этот автомобиль был выпущен в 2013 году в США и привезён в Россию — в Екатеринбург.

— В стране сейчас находится ещё 5 подобных моделей, — сказал Алексей Тингишев, занимающийся доставкой и продажей «сложных и дорогих» американских автомобилей. — Несмотря на таможенные нюансы и сложности при перевозке дорогого электромобиля, привёз сюда эту машину. Благо, покупатель, по словам Алексея, есть.

Прощай, бензин!

Довольно сложно представить, что автомобиль, который стоит на американском рынке 115 тысяч долларов, может помочь вам с экономией. Однако так и есть. Tesla S — 100%-ый электромобиль и к бензину не имеет никакого отношения. В Европе электрозарядки находятся повсеместно. В той же Норвегии, несмотря на стоимость, Tesla S — один из самых продаваемых автомобилей. Ежегодный налог на бензиновые автомобили в этой стране за год достигает стоимости самого автомобиля, что делает Tesla автоматически невероятно привлекательной.

Вам больше не нужно покупать постоянно дорожающий бензин. Если брать даже средние 4 000 рублей, которые в месяц тратятся на бензин среднестатистическим россиянином, то за три года можно сэкономить минимум 4 500 долларов. Электроэнергия будет стоить гораздо меньше. Хотя применительно к владельцам Tesla S слово «экономия» как-то неуместна.

— Обидно, что у нас в России никакой инфраструктуры для подобных автомобилей нет. В Европе есть, в США, — сокрушается Алексей. — Такие машины для России не собираются.

Конструктивные особенности

Вместо обычного двигателя (который, собственно, и не нужен, бензина-то нет) на Tesla S установлен индукционный «движок», который ещё в 1880 году начал разрабатывать Никола Тесла. Он стоит на задней оси и обеспечивает распределение веса по автомобилю в пропорции 47 к 53 (спорт-вариант). Это выглядит непривычно и удивительно: и спереди багажник, и сзади. На тех же Ferrari и Запорожце мотор хотя бы сзади есть.

Наша Tesla — это самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 450 километров. Он способен набирать «сотню» за 4,4 секунды. Также на этой модификации стоит литий-ионный аккумулятор ёмкостью 85 А⋅ч, его хватает на 250–300 миль (до 450 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из всех доступных на рынке электромобилей. По сути, этот аккумулятор — это главное ноу-хау этой модели. Но и других «бонусов» тоже хватает.

Конструктивная особенность машины позволяет довольно быстро в случае чего заменить батарею: процесс занимает 90 секунд. Стоит такое удовольствие ровно столько же, сколько полный бензобак.

Обычная заправка-зарядка, конечно, длится намного дольше: половину аккумулятора можно зарядить не быстрее 20 минут. Поэтому сами специалисты Tesla разработали и внедряют по всему миру сеть электрозаправок Supercharger. К слову, в России эти «электроколонки» не предполагаются к установке. Поэтому, по слухам, владельцы московских Tesla вроде бы собираются чуть ли не за свой счет установить в Москве электрозаправки для своего пользования.

В автосервисе Алексея зарядку для суперкара немного «подшаманили», придумали переходник, и машину стало можно заряжать от простой розетки.

Экономия на ровном месте

Водить подобный автомобиль, конечно, лучше по ровной дороге. Это не из-за низкого клиренса — в Tesla Model S он автоматически увеличивается. Просто на ровной дороге без подзарядки можно проехать до 450 км.

Вообще Tesla стереотипы рушит основательно. Многие считают, что электрокар — это какая-то топором деланная электротабуретка с зарядом на 15 минут, которую покупают этакие дурачки, думающие только о защите окружающей среды. Мало кто ожидает увидеть за оболочкой этого стереотипа настоящий красавец-автомобиль с мощностью, как у автомобилей «Формула-1» и повышенной экономичностью во всём.

Никакого «битья»

Позиция компании Tesla — «мы отвечаем за все наши автомобили». Естественно, отвечать за машину, которая восстановлена, в Tesla Motors не могут. Именно поэтому заказать какую-либо деталь с завода довольно сложно.

— Если произошла ситуация, когда необходим ремонт какой-либо детали, нужно по страховке получать выплату, а потом уже ремонтировать — описывает ситуацию Алексей.

В связи с этим тест-драйв проводили практически за городом, где нет оживлённого движения. Водили аккуратно: стать неожиданно владельцем суперавтомобиля, конечно, приятно, но для простого обывателя довольно накладно.

Добро пожаловать в салон

За сто тысяч долларов нам предлагают автомобиль, очень похожий одновременно на Maserati, Porsche Panamera и Jaguar. Выглядит Tesla прекрасно, но на суперкар (а авто входит в эту категорию) немного не похожа. Наверное, потому что все привыкли к другой внешности суперавтомобилей. Хотя это очень субъективно.

Даже в экстерьере всё на электронике. Ручки двери выдвигаются при нажатии, а панорамный люк можно открыть на любое количество процентов. В общем, всё красиво и цивильно. Фирменное литьё R21 на низкопрофильной резине смотрится прекрасно. Сделано в цвет кузова. Стоит дорого.

Залезаем в салон. Ну ведь понимают же некоторые: всё гениальное — просто. Нет ничего лишнего: ни вычурных кнопок, вставок, ненужных примочек. На панели по центру установлен огромный многофункциональный тачскрин, который позволяет управлять всем в машине и контролировать все процессы. «Мозги» для него, по словам Алексея, придумали в Apple. Интересно, а в Google в курсе этого?

Сам салон просторный и безо всяких неуместных здесь вставок под золото, платину и прочих неуместных в этом автомобиле деталей. Элементы отделки — кожа, алькантара, дерево и пластик. Не то чтобы всё супердорого, зато невероятно красиво и аккуратно. Главное — невероятно адаптировано под современные запросы и технологично.

Багажник задний огромен. К нему передний ещё «в подарок». Вместимость по литражу — как у внедорожника Cadillac Escalade — 1800 литров. По нашим ощущениям, в неё войдёт 10–20 мешков картошки или щебня. Мы же на Урале, этот параметр надо было оценить.

Космическое вождение

Сели, пристегнулись, поехали. Сначала медленно. А потом нога нажала на педаль газа… И начался космос. Что уж тут говорить. Ощущения, как у мальчика после первого поцелуя — круто, необычно, а жизнь-то наладилась. Машина за 7–8 секунд рвёт до 180 км/ч. И это, если ещё педаль газа до конца в пол не нажимать. Объекты справа и слева, попадающие в обзор бокового зрения, сливаются, как в фильмах про космические корабли.

«Развесовка» по колёсам идеальная, поэтому даже при таких скоростях есть полная уверенность, что автомобиль ты не потеряешь. Отличное ощущение от вождения — все благодаря электроприводу.

Очень крутая система — автоматическая регулировка зеркал. Искренне не понятно, как она работает, но как только меняешь скорость вождения или положение кресла, они самостоятельно подстраиваются под вас так, что в любом положении вы видите всё максимально. Мистика прямо.

Удивило, что в машине нет круиз-контроля. Хотя это не удивительно. Держать какую-то определённую скорость при езде на подобной машине — это, простите, не комильфо.

«Как будто водишь машинку из парка Маяковского»: как живется обладателю Tesla в Екатеринбурге

Всегда нравился этот автомобиль, но реалии нашей страны и искусственно завышенная валюта делают своё дело.

В выходные под Тагилом видел Теслу

В нашем климате и с нашими расстояниями электромашины разве что для понта.
Тесла мне не нравится, я бы е-трон взял, будь у меня лишние деньги. В качестве второй машины

Для нищебродов корыто- кто считает деньги на бенз

Ближайший сервис находится в Нур-Султане, каво? это же президент бывший

Интересная педаль газа — ее не трогаешь машина не едет . а в других типа гонит под 150 ? ��
Кстати, это не единственная машина, в парковке пассажа есть розетки под них, там одновременно как-то 3 машины стояло. Так что не мало их

Спасибо е1 за интересное интервью,
И владельцу конечно спасибо.
Интересно было читать.

Очень интересная педаль газа. Ее не трогаешь — она никуда не едет.——-убилонафиг! ты там чего-то покурил что ли? на любой машине, педаль газа не трогаешь и она не едет!

У нас люди кроме тойта ни каких машин не признают больше,, ооооо тойта. а и ещё солярис и логан������

вот когда скорость зарядки батареи будет сравнима со скоростью заливки бака на заправке, тогда и можно будет подумать об электромобиле.

И для кого эта статья? Мне кажется целевая аудитория тут вообще не сидит.

Интересно на этой машине только побаловаться, прочувствовать технологию так сказать на себе. Но не основной машиной такую покупать. У меня знакомый взял б/у Ниссан — тоже полностью электрический. Заряжаться на ночь ездит к другу на автомойку.

Интересное интервью, неожиданно очень адекватный собеседник без лишних понтов. Ну а то что за электромобилями будущее — да, согласна.

он профи водила. пусть катается, объезжает очередного скакуна. игрушки)

У нас во дворе на Пионеров тоже один тако кадр есть. Понавешал проводов, какой-то щиток поставил — все это без каких-либо согласований или соблюдения элементарных безопасности, есстесстно. Я в тот конец двора ходить терь боюсь, током с земли шибанет, и не узнаешь, почему помер.

а салон зимой как обогревается?

Это реклама Tesla или Alibi?

Коробки передач нет, но есть редуктор, из которого если масло вытекло, то в металлолом. Элемент конечно проще, чем АКПП или МКПП, но ушатывается также.

А может сделать машину на паровой тяге ? Как паровоз. Дрова — вода. Лесов много , а розеток в лесу нет. А так — дровишек подкинул в топку и поехал.

Это типа реклама ? Скажу так — идиот. Лучше бы этот миллион в детский дом отдал.

Цену еще укажите , сколько новая тесла стоит. И станет понятно, что купить этот аппарат смогут богачи, а босяки продолжат ездить на бензине. И пробег 100т км , это совсем не пробег для нормальной тачки.

А слабо водителям этих авто сгонять до Самары и обратно за два дня. . и зимой.

Ха-ха-ха )) А бывало чтобы не завелась.. Ха-ха-ха ))
Журналист который задал вопрос, такой типичный. журналист )))
Наверное, про электропоезд типа Ласточки не задать вопрос, как она заводится, наверное, сообразительности хватило бы ))
А вообще, так и не понял, — отопление салона работает от батареи?
Но тогда пробег должен зимой сокращаться не на 20% а на 50.

Будущее за такими е-карами — это точно. Но только НЕ в нашей стране с сырьевой экономикой. Не удивлюсь, если скоро придумают какой-нибудь адский тариф/налог на ввоз или использование таких машин.
А так, да, З — Зависть. Крутая тачка

А зимой я ставлю это чудо в гараж до весны. Но не для рассии эта тачка литийон не любит холодок.

Интересная машина, когда увидела ее в потоке впервые, подъехала чуть ближе, чтобы посмотреть))) интересно же.

Нелогично как то. Ременник, и выбрал автомобиль без ремней: ГРМ, генератора, кондиционера.

Ременник сын владельца УралАсбеста , к слову.
У теслы родовой порок — она взрыво и пожароопасна в дтп, как она получила сертификацию в РФ не понятно. Наши бы такое произведение не смогли бы продавать.
А так супер.

Придёт к тебе скоро счастье

Ну да, конечно! Маск — гений. Не Тесла, а именно Маск.
Сарказм

— В месяц, мне кажется, я по счетам трачу около 4 тысяч рублей за электричество. При этом раньше Land Cruiser я заправлял тысяч на 20 месяц. В разы дешевле получается.������ он вроде по русскому сказал что на зарядку у него в месяц выходит три тысячи. ������

покупаешь такой себе теслу и думаешь, а какого цвета?
— Черного «face palm»

надо наладить производство педальных машинок — вот это тема! Передвижение экологично, бесплатно, полезно для здоровья! При необходимости предоставлять полный привод — педали задним пассажирам.

А замена аккамуляторов сколько стоит? если в шуруповерте стоит 4000

это ведро вообще не экономное если на аккумы попадеш

Богатый бездельник. Что он, что марк розин.

Самая главная проблема этой тачки — Тесла не поставляет кузовные детали! Т.к. завод не может гарантировать безопасность дальнейшей эксплуатации.
Попал в аварию — получил страховку, машину в утиль, взял новую тачку с салона.
Сам факт попадания в ДТП — записывается Теслой, и тачка лишается некоторых функций (например, ускоренная зарядка и т.д.)
Разве что с разборок тащить, но это гемор.
А тачка, конечно, классная)

Сделать МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника в Екатеринбурге:
цены, адреса и запись онлайн

✚ Ведущие центры МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника в Екатеринбурге; ✚ стоимость диагностик, рейтинг клиник, адреса, отзывы; ✚ возможность записаться на нашем сайте онлайн или по телефону со скидкой до 50%.

График работы центра:

Центр МРТ

    710 м 1.2 км

В медицинском диагностическом центре проводятся исследования любых органов и тканей человеческого тела. С помощью высокопольного томографа PHILIPS ACHIEVA (1.5 ТЕСЛА). Специалисты получают четкие изображения пораженной области и ставят точный диагноз буквально в течение нескольких часов.

График работы центра:

Центр МРТ на Космонавтов

В медицинском диагностическом центре проводятся исследования любых органов и тканей человеческого тела. С помощью высокопольного томографа PHILIPS ACHIEVA (1.5 ТЕСЛА). Специалисты получают четкие изображения пораженной области и ставят точный диагноз буквально в течение нескольких часов.

График работы центра:

Центр МРТ на ул. Ткачей

В медицинском диагностическом центре проводятся исследования любых органов и тканей человеческого тела. С помощью высокопольного томографа PHILIPS ACHIEVA (1.5 ТЕСЛА). Специалисты получают четкие изображения пораженной области и ставят точный диагноз буквально в течение нескольких часов.

График работы центра:

МЛЦ (Медицинский лучевой центр) Екатеринбург

    860 м 1.5 км

МЛЦ — это многопрофильный медицинский центр, который оказывает широкий спектр услуг по диагностике, лечению и реабилитации пациентов.

МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника — отзывы

Прием состоялся вовремя, отличный специалист, вежливый персонал. Клинику выбрал по рекомендации друзей и доступности. Приятная обстановка в клинике, все есть чай, кофе. По окончанию приема получил диск и заключение на почту. Остался доволен качеством приема.

Валентин, 17 декабря 2021

Врач оставил хорошее впечатление, профессионал своего дела. На приеме был осмотр, назначил лечение. Айка Арменовича выбрала по отзывам. Рекомендую друзьям и знакомым. Осталась довольна качеством приема.

Наира, 16 декабря 2021

Медработник, который проводил диагностику и на ресепшене общались со мной вежливо. По итогу КТ получил заключение. Клинику выбрал по оценки. На мой взгляд кабинет был оснащён нормально.

Алексей, 01 декабря 2021

В клинике на приеме я делала МРТ органов малого таза. Специалист общался со мной хорошо. Клинику выбрала по месторасположению. На ресепшене общались вежливо сотрудники. По итогу я получила диск и заключение.

Алена, 11 ноября 2021

Считаю, что кабинет оборудован достаточно хорошо. Клинику буду рекомендовать знакомым.

Андрей, 10 октября 2021

Кабинет оборудован отлично. Отношение персонала меня устроило. Клинику выбирал по стоимости и месторасположению. Рекомендую клинику.

Павел, 09 октября 2021

Популярные вопросы:

Все диагностические центры Екатеринбурга:

  • Честные мнения пользователей: 6 проверенных отзывов.
  • Только опытные специалисты: средний рейтинг ДЦ — 9.3.

Виды МРТ:

  • МРТ головы
    • придаточных пазух носа
    • головного мозга
    • глазных орбит и зрительных нервов
    • гипофиза
    • сосудов головного мозга
    • сосудов шеи
    • височно-нижнечелюстных суставов
    • всего организма
    • спинного мозга
    • турецкого седла
    • лимфоузлов
    • внутреннего уха
    • гиппокампа
    • тазобедренного сустава
    • коленного сустава
    • голеностопного сустава
    • локтевого сустава
    • кисти руки
    • плечевого сустава
    • стопы
    • лучезапястного сустава
    • крестцово-подвздошных сочленений
    • аорты грудного и брюшного отделов
    • сердца
    • легких и бронхов
    • печени и желчевыводящих путей
    • селезенки
    • брюшной полости
    • надпочечников
    • поджелудочной железы
    • почек
    • брюшной полости и забрюшинного пространства
    • желудка
    • кишечника
    • желчного пузыря
    • холангиография
    • холангиопанкреатография
    • урография
    • органов малого таза
    • яичников, матки и придатков
    • предстательной железы
    • мочевого пузыря
    • костей таза
    • мошонки
    • полового члена
    • наружных половых органов
    • плода
    • отделов позвоночника
    • копчика
    • пояснично-крестцового отдела позвоночника
    • всего позвоночника
    • шейного отдела позвоночника
    • грудного отдела
    • миелография позвоночника
    • одного отдела позвоночника
    • молочных желез
    • мягких тканей
    • щитовидной железы
    • мягких тканей шеи
    • горла и гортани
    • слюнной железы
    • гайморовых пазух
    • мягких тканей лица
    • мягких тканей ягодичной области
    • онкопоиск
    • мягких тканей бедра
    • мягких тканей голени
    • мягких тканей предплечья
    • нижних конечностей (ног)

    Полезные статьи о заболеваниях, современных методах лечения и диагностиках.

    Нужен квалифицированный врач поближе к дому? Специализированный портал поможет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *