Сколько стоит тесла в узбекистане

  • автор:

Сколько стоит тесла в узбекистане

Акцизный налог на ввоз электромобилей (код ТН ВЭД 870380) в Узбекистан отменен, следует из постановления президента от 18 июля. На остальные автомобили группы 8703 по-прежнему действует акциз в 30%.

С 1 января на электромобили также установлена нулевая ставка таможенной пошлины. Теперь при ввозе электрокара необходимо заплатить только НДС и сборы за таможенное оформление и в Республиканский дорожный фонд.

Материалы по теме

  • Электромобили предлагается освободить от уплаты автосборов21 марта 2021, 11:46
  • Электромобили могут начать выпускать к 2025 году — «Узавтосаноат»9 марта 2021, 09:45
  • Пошлину на ввоз электрокаров решили не вводить11 декабря 2019, 19:35

Комментарии

Timur Kim

Газета уз, а можете рассчитать на конкретном примере, какая машина и сколько расходы на ее оформление, чтоб было интересно, а не просто как в программе ахборот.
Иногда кажется что вы просто новости загоняеете с гугла

Yugay Evgeniy

интересно это касается чисто электро кадров или гибриды тоже?

Павел Чирцов

Все для миллионеров? У нас простой народ на электромобилях не ездит..

Vovin Deggial

Yugay Evgeniy, написано же, электромобили

Madik Boltaev

Все покупаем электрокары ТЕСЛА как у зятя Президента

Рафаил Илялов

Это хорошо, а есть ли у нас “заправки“ для электромобилей?

Oybek Rajabov
Oybek Rajabov

Акциз отменили. Но есть НДС 20% от (суммы авто)+(сумма доставки)

Oybek Rajabov

Tesla Model 3 в США стоит 44 тысячи долларов.

Доставка автомобиля в Узбекистан обойдется в 3,5 тысячи долларов, а значит общая стоимость на таможенной границе составит 47,5 тыс. долларов США.

От этой суммы и посчитаем растаможку. НДС взимается от полной таможенной стоимости, включая акциз, пошлину и транспортные расходы.

Растаможка = (Стоимость авто+Акциз+Пошлина+Транспортные расходы)*НДС:
(44000 (стоимость авто) + 3500 (транспортировка) + 0 (акциз и пошлина)) *20% НДС = $ 9 500
За таможенное оформление придется заплатить 114 долларов.

Все таможенные сборы оплачиваются в узбекских сумах по курсу ЦБ на день оформления документов.
Сбор в дорожный фонд взимается в размере 3% от полной стоимости авто после таможенной очистки.

После уплаты всех взносов (растаможка и дорфонд), Tesla, стоимостью 44 тысячи долларов в США, в Узбекистане будет стоить почти 59 тысяч долларов.

Шерзод Курбаниязов

А если приобрести поддержанную тесла за 20 тыс $, во сколько обойдется

Timur Kim

Спасибо Ойбек, комментарий лучше статьи.

Lesha K

А б/у электромобили также по этой формуле рассчитывается оплата всех налогов и сборов?

Рассел Гарус

Неужели начинаем двигаться вперёд?

Alisher Nurmukhamedov

https://www.youtube.com/watch?v=-4N3zG8xHYI более дешевый аналог Тесла

Stanislav Haustov

Богатые становятся еще богаче, а бедные бедней!)))

Slava K

Машины возрастом до 2х лет — ввозить с 30% пошлиной с цены автомобиля (без учета доставки-транспортировки, дорожной страховки и пр.)! Только в нашей стране догадались РАСТАМАЖИВАТЬ УСЛУГУ!
Т.е. вы платите перевозчику деньги за доставку автомобиля (контейнер, вагон, фура) — и потом стоимость услуги включают в стоимость автомобиля для растамаживания! Это где так еще в мире есть?
Хорошо не просят растаможить вдохи/выдохи легких и трату кислорода при погрузке-разгрузке.
Если установить фактический ЗАПРЕТ на ввоз подержанных автомобилей старше 2х лет, то тогда продажи местных “авто-изделий“ не упадут сильно.
А так — бюджет получит деньги в разы большие, чем он получает, от реализации в СНГ наших “чудо-мобилей“!
Для такого решения нужна Смелость и Решительность

Oleg Lee

Мне вот интересно будет ли и каким образом взиматься дорожный налог с владельцев электромобилей? Ведь насколько я знаю в стоимости углеводородного топлива он сидит и заправляя свой автомобиль мы соответственно его платим.

Сколько стоит тесла в узбекистане

Перспективы возможного сотрудничества и выпуска электромобилей в Узбекистане были обсуждены на встрече заместителя министра инновационного развития Атабека Назирова с представителями китайской Changan Automobile.

Как сообщила пресс-служба Мининноваций, представители автопроизводителя выразили готовность рассмотреть возможность строительства сборочного цеха электромобилей с перспективой локализации в Ферганской долине. Стороны договорились о подписании меморандума о сотрудничестве в ближайшем будущем.

В случае успешного запуска проекта китайская компания готова первоначально инвестировать 15−20 млн долларов США в налаживание крупноузловой сборки современных автомобилей с гибридным двигателем или полностью электрической силовой установкой. Объем производства на первом этапе может составить 1000 электромобилей класса A и B в год. На втором этапе намечена локализация производства с привлечением мощностей смежных предприятий республики.

Линейка автомобилей Changan. Фото: globalchangan.com.

Changan Automobile со штаб-квартирой в Чунцине входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей и имеет совместные предприятия с Ford, Suzuki, Mazda и PSA Group (Peugeot Citroen).

Ранее Умиджан Салимов, председатель компании «Узавтосаноат», объединяющей предприятия автомобильной промышленности Узбекистана, сообщал о проработке вопроса организации производства в стране электромобилей.

Материалы по теме

  • «Электромобили — это будущее» — председатель «Узавтосаноат»31 мая 2018, 17:19

Комментарии

makhamdjon Otakulov

Наконец то Узбекистан идет по тропам инновационного развития. Если ближайшем 2-3 года сумеем запустить электромобилей и аэромобилей это уже рывок в будущее. Электромобиль это вчерашний день. Если аэромобилей тогда мы уже в завтрашнем дне. Это радует нас всех. Только цены должны быть приемлемы как для бюджетного класса потребителей.

Виктор Неизвесный

Ох хорошо бы! Малолитражку на гибридном газо-электрическом или полностью электрическом двигателе с запасом хода 150-200 километров, да по приемлемой цене, вот это будет реальная конкуренция и действительно прорыв! Глядишь и опять троллейбусы по городам поедут! В погоне за какими-то непонятными идеями мы отказались развивать самые экологичные городские решения-трамваи, троллейбусы и метро! Сначала убрали трамвай до Романа, а теперь по тому же маршруту будет наземное метро. Так а какая по большому счету разница то?! Миллиарды народных денег растрачены и продолжают тратиться каждый день на воплощение “хотелок“ чиновников, вот чем нужно заниматься!

Алишер Дадабаев

Производство одного аккумулятора для Tesla сопровождает выброс в атмосферу 17,5 тонн парниковых газов (СО2). Это соответствует выбросам одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за 8 лет эксплуатации. К тому же электромобили можно назвать экологично чистыми, если они используют “зеленую“ энергию, полученную из возобновляемых источников энергии, а не из угля или другого ископаемого топлива. Во время сборки электромобилей предприятие выбрасывает вдвое больше парниковых газов, чем составляя обычное авто. Кроме этого, отдельную опасность представляет производство аккумуляторов и электромоторов, поскольку требует большего количества токсичных веществ никеля, меди и алюминия, которые увеличивают риск окисления почвы.

geekthor

makhamdjon Otakulov, под аэромобилем имеете в виду летающее авто или я не так понял? Если да, то такие даже в серийном производстве нет.

Bahrom Hojiev

По моему мир далеко не перешел ещё на электромобили, чтобы считать их вчерашним днём, это именно завтрашний день. А вот аэромобили это уже немного из области фантастики..

Alisher Muhitdinov

Освоение производства электромобилей и особенно беспилотных автомобилей — это большой рывок вперед, при этом это позволит не только обеспечить внутренний рынок но и существенно увеличить экспорт в страны СНГ и Афганистан. Также в странах СНГ перспективным может быть рынок автомобилей с заводским газобалонным оборудованием — если при этом перепроектировать автомобиль.

Алижон Шодиев

Когда будут выпускать электромобили, сколько процентов стоимости надо будет оплатить заранее, что бы потом, через полгода или год доплатив необходимую сумму наконец получить его?

Alek Kent

Народ в комментариях походу из клуба фанатов Хайнлайна, Азимова или Желязны.. У вас в столице электричество отключают. Приехал на время из-за рубежа и на первой неделе взорвался трансформатор. Да так, что у всей улицы бытовая техника сгорела. И это в Тойтепе, вернее.. первом будущем умном городе республики — Нурафшоне. До этого света не бывало по субботам полдня и среди недели стабильно. Вы вообще о каких электро- и (тут можно смеяться хором) аэромобильного говорите?! Для начала дать свет в каждый дом. А где вы будете свои мобилизации заряжать? Дома в розетке? Или вам на каждые 100 км поставят по станции для зарядки? Выдохните и не стройте иллюзий..

Ахрор Агзамов

Ali Sumatra, Ссылочку на то место откуда взяли ваши цифры предоставите? Или с потолка взяли?;)

Nazarbek Rakhmatov

Скорее всего, средний электрокар с запасом хода не менее 200 км будет стоит около 30 000 $ не меньше.

Антон Нидерквель

Живу не подолёку от трассы Ташкент-Ангрен-Пап тут шумновато и пыльно трасса стратегическая шёлковый путь считай она была есть и будет, а электро мобили тихие плюс нет не какой от них пыли добавить зарядки на уже работающие топливные заправки не составит большого труда страна у нас не такая большая вообщем нам это необходимо, сейчас всё что можно портить окружающую среду и самый большой вред наносят выхлопные газы

Шерали Ходжаев

Нефтяная промышленность будет стараться удержать свой рынок, а значит будет препятствовать появлению электромобилей. Время покажет.

Interfutbolful

Аэромобили выпускают в Словакии и России. Их тоже можно выпускать на заводе Чкалова у нас. А что идея. https://gizmod.ru/2007/10/10/russkij_aeromobil—lark-4/
https://www.aeromobil.com/

Davron Akramov

Нужна гос программа по стимулированию использования электромобилей, иначе скоро задохнемся от авто с двс

Артем Ханджян

Вы такие смешные, электромобили они захотели, вы сперва дороги сделайте, ладно Ташкент а остальные города как? Электро-заправок нет, толку будет от ваших электромобилей если им не где будет ездить кроме как столицы, шутники вы однако господа.

Bahrom Hojiev

Уважаемый Interfutbolful, я тоже постоянно наблюдаю за новостями в области аэромобилей. Если где-то идут разработки прототипов, это ещё не значит что их серийно выпускают. В Росси когда-то заявили о ё-мобилях, ито не смогли серийно запустить. Люди не соблюдают ПДД, что случиться если на небе безобразно будут летать мини-самолёты или мини-вертолёты..

geekthor

Посмотрел линки на аэромобили, фантастика просто. Хоть в штатах, прогрессивной части планеты, люди ездят, а иногда и летают на таком? Народ какой аэромобиль? У нас для начала даже электромобилей нет. В Казахстане Тесла есть достаточно, у нас даже их нет.

Alek Kent

Насчёт Тесла в достаточных количествах: живу постоянно в Канаде. Там они встречаются скажем 1 на пару тысяч простых. Зарядки есть на улице только в самых больших городах. Да и сама Тесла стоит бешеных денег. Б/у Тойоту купить — вопрос месячной зарплаты и заправки с 95 и дизелем есть каждый километр. А теперь примените электромобиль к покупательной способности местного населения, местным дорогам, местной ситуации с топливом и электро-инфраструктуре. Электромобили в республике — это будущее и не самое близкое, а вот пара тысяч рабочих мест в области — это настоящее. И то речь идёт только о подписи намерения, а не о фактическом запуске производства.

Anvar M

Какая будет польза окружающей среде, если мы всё равно электричество берём сжигая газ? Пусть сначала хотя бы 30% энергии начнут получать экологическим путем. Вот потом можно будет говорит насчет электрокаров

Георгий Фотиу

Alek Kent-единственный реально мыслящий человек из всех комментаторов. Ну ещё пару-тройку человек. А остальные-это фантазеры и мечтатели. Какие электромобили, а тем более аэромобили при нашем нынешнем состоянии экономики, инфраструктуры, энергетики?

Георгий Фотиу

В добавление к вышесказанному мною. Не исключаю появления небольших коммерческих развозных электромобилей в пределах одного населенного пункта, скажем, в пределах города Ташкента.

Ахрор Агзамов

Anvar M, КПД Электромотора и аккумулятора 95%, кпд станции 40-60%, кпд двигателя внутреннего сгорания около 20%. Делайте выводы, сжигать ископаемое топливо на электростанции или на прямую в автомобиле? У Теслы модель S, если энергетический расход переводить на бензин с учетом всех кпд выйдет 2 литра на 100 км. И это у машины массой 2.5 тонны при мощности в 700 лошадей.

Так что переход полностью на электромобили при выработке электричества на станциях сжигающих топливо, количество выбросов уменьшится в разы. Вы знаете сколько потребляет машина на ДВС при мощности в 700 лошадей и 2500 кг массе?;)

Хидоят Исмаилов

Всех оптимистов по данной теме поддерживаю, а тем кто их называет фантазерами и мечтателями скажу одно. Ни какое состояние экономики не отменяет мыслить позитивно и мечтать о будущем своей страны! Думая так мы можем реально двигаться вперед, а не сидеть и ныть, как у нас все плохо! У нас не плохо, а будет еще лучше! И будут наши дети кататься на электромобилях и иметь чистую экологию.

Кроссовер Tesla Model X: обзор характеристик, дизайна и стоимости в России электромобиля

По задумке компании первый электрический кроссовер Tesla Model X должен объединять в себе достоинства разных типов машин — обладать комфортом и элегантностью седана, иметь завидную проходимость и быстроту спорткара.

Идея удалась, кроссовер пошёл в серийное производство в 2015 году. И поныне электромобиль выпускается в городе Фримонте, Калифорния, США. Созданный на базе Tesla Model S он много взял от этого седана, став кроссовером, чуть-чуть минивэном, при этом не переставая дружить со спортом.

Экстерьер Tesla Model X

внешний вид с открытыми дверями

Первое, что бросается в глаза, — отсутствие передней площадки под номерной знак. В Америке она не требуется.
Но пропал ещё один элемент — заглушка на месте решётки радиатора. Эта деталь неохотно покидает электромобили. Что за автомобиль без радиатора. Воспоминание о радиаторе в форме заплатки было даже на прототипе, но вот, наконец, гармония красоты и функциональности восторжествовала.

Электромобиль Model X хорош собой, очень напоминает прототип, но смотрится попроще. Хотя не внешность его особенность, а техническая начинка.

внешний вид

внешний вид сзади

Оригинальные двери

Говоря об экстерьере Tesla X, не обойти главного — конструктива задних дверей Falcon Wing — крыло сокола, а вовсе не чайки. Задние двери в своем скелете дополнительный сустав, благодаря которому открываются с малым вылетом — 30 см.

При этом двери поднимаются высоко, пригибаться при посадке не требуется, за исключением въезда в гараж с низким потолком. Высоту подъёма двери контролирует специальный датчик. Открываются двери автоматически, после нажатия на ручку, ну или на кнопку пульта, конечно.

Теперь ручки это по сути кнопки — ещё одно отличие Tesla Model X от Model S. Там ручки выдвигались навстречу водителю. В Model X если дверь примёрзнет, потянуть будет за что. Можно, конечно попробовать открыть дверь с помощью присоски, которую используют для переноски стёкол, но это, похоже тема отдельной публикации.

На Model X ручки-кнопки оригинально расположены — передние сзади двери, задние спереди. Таким образом внешне они образуют одну полоску. Это делает электромобиль по-кроссоверски компактным.

Процесс поднятия крыла занимает около пяти секунд. Вечно спешащих людей должно раздражать. Медлительный процесс посадки и высадки пассажиров суровой сибирской зимой застудит весь салон. Боюсь, такое дорогое развлечение может вскоре надоесть хозяину электрокара, да и красота поднятого вверх устройства — на любителя.

Передние двери обычной конструкции, но тоже открываются и закрываются сами. Крыло сокола позволяет парковаться близко к препятствиям, но как в этом случае выходит водителю — непонятно. Впрочем, у Model X продвинутый автопилот.

Вид сзади

Задняя часть электромобиля X примечательна спойлером. Не простым, а выдвигающимся. Загадка, зачем его задвигать на стоянке.
Как всегда, у электромобилей Tesla великолепная аэродинамика.

Коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара Tesla Model X — 0.24.

Лобовое стекло, в этом плане — основная деталь, и тоже особенная. Называется Big Sky, и не заканчивается потолком, а само уходит глубоко на крышу. Это классно, особенно изнутри.

Вид сзади

Интерьер Tesla Model X

Бескрайнее как небо стекло вселяет дух свободы, и конечно скорости. Путешественникам открывается вид на верхушки деревьев, небоскрёбы, а водителю лучше заметны светофоры и дорожные знаки. Специальное покрытие стекла оберегает от инфракрасного излучения и ультрафиолета. Под голубыми небесами места, хоть отбавляй.

Тоннель между передними креслами сделан так, что совершенно не разделяет водителя и пассажира. Какие-либо органы управления здесь отсутствуют — только ёмкости для мелочей, подстаканники и подлокотник с разделённой крышкой.

Ещё один бокс припрятали под монитор. Управление электромобилем Тесла Х сосредоточено в 17-ти дюймовом дисплее. Навигация, мультимедиа, текущие параметры, а одним словом — “всё”, выведено на сенсорный монитор. К такой постановке вопроса нужно привыкать.

А вот к отсутствию удобных ручек на двери изнутри, а также на потолке, привыкать и не стоит. Это явный недостаток в скоростной машине. Зато, по сравнению с моделью S появилось больше мест для мелочей. Удобная посадка, в комфортные кресла, число которых может доходить до семи, роднит машину с минивэном.

Панель водителя (торпедо)

Сиденья Тесла Х

Сиденья, с боковой поддержкой имеют богатые регулировки. Это относится и ко второму ряду. Пространство под сиденьем не занято привычными полозьями, а совершенно свободно. Из пола выходит одна консоль — опора кресла. Консоль передвигается посредством электропривода вместе с участком пола.

Сзади спинки отделаны нарядным глянцевым пластиком. Различные комплектации предусматривают 2 и3 места на заднем ряду.

В случае двухместной задней компоновки посередине салона образуется свободная зона.

Есть и третий ряд сидений. Он может устанавливаться за счёт полезного места в багажном отсеке. Чтобы попасть туда, нужно нажать специальную кнопку, и кресло второго ряда передвинется вперёд. Спинки двух дополнительных кресел откидываются назад. Дополнительные кресла даже укомплектованы подстаканниками.

Вы удивитесь, но сиденья откидываются руками. Что это? Недоработка, или шутка мастера?

Отзывы об этих креслах неоднозначны. Скорее всё зависит от габаритов пассажиров. Окошко в багажном отделении маленькое, но в остальном обзор хороший — спасибо шикарному лобовому стеклу, и дверцам-крыльям. Их стёкла тоже уходят на крышу. Это создаёт запас пространства над головой боковых пассажиров второго ряда, увеличивает обзор.

Пассажир посередине, такого запаса не ощутит. Зато передним два выдвижных подстаканника и разъёмы USB. После опускания спинок они становятся полом багажника.

Передние сиденья

Сиденья

Багажник

У багажника , получается три варианта объёма.

  1. Когда третий ряд поднят он маленький, но всё же есть.
  2. Третий ряд можно опустить, получив при этом объём 500 л.
  3. Но опускается и второй ряд — грузовой вариант. Ёмкость “грузовичка” превышает 2000 л.

Ещё под полом багажника, вплотную к задней двери открывается ниша. Обычно там хранят технические аксессуары. Передний багажник Тесла Х гораздо больше, чем у Model S. Он добавляет 180 л.

Материалы отделки салона качественные и дорогие. Model X изначально задуман шикарным авто.

Багажник

Достопримечательностью пассажирского отсека — это салонный фильтр, каких-то невероятных качеств, который, по некоторой информации, может даже защитить от биологического оружия.

Технические характеристики Tesla Model X

По насыщенности техническими новшествами Model X самый продвинутый электромобиль Tesla. Полученная в результате применения электротяги свобода технического творчества позволяет фирме Tesla совершенствовать свои произведения от модели к модели, нестись вперёд как в переносном, так и в прямом смысле.

Почувствуйте технические характеристики. Перед нами инновационный электрический полноприводной пятидверный кроссовер в кузове SUV, универсальных качеств.

Масса и размеры

Величина габаритов Tesla X Значение, мм.
Длина 5004
Ширина 2083
Высота 1626
Колёсная база 3031
Дорожный просвет в среднем положении

Силовой агрегат

Силовых агрегатов два. По одному на каждую ось. Каждый состоит из электродвигателя с жидкостным охлаждением и одноступенчатого редуктора.

Задний ход обеспечивается реверсом двигателя. Самый скромный вариант выдаёт суммарную мощность двух моторов 333 л.с., а крутящий момент 525 Н м.

Аккумулятор

Охлаждаемая литий-ионная батарея, как и положено, расположилась в днище кроссовера в алюминиевом отсеке. Она задаёт низкий центр тяжести, упрочняет конструкцию электромобиля, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости.

Вес батареи и динамика авто находится в обратной зависимости.

Зарядное устройство

Лючок, закрывающий электроразъём зарядки находится слева сзади, но замаскирован под катафот. Если мы правильно установили “пистолет”, вокруг него загорается зелёный свет. Зарядка пошла.

До 80 % происходит за 40 мин. на заправке Supercharger. Специалисты компании Tesla рекомендуют заряжать аккумулятор на 80 %. Это влияет на срок службы батареи.

Медленно, но можно зарядиться от домашней розетки. На это уйдёт 20-30 часов. При напряжении 380 в зарядка займёт 3 часа.

Ходовая часть и рулевое управление

На электромобиле Tesla Model X применяется пневмоподвеска. Дорожный просвет можно изменять по желанию водителя, но можно доверить это и искусственному разуму.

Ходовая часть спереди независимая, двух рычажная с поперечно расположенными рычагами. Сзади независимая многорычажная.

В конструкцию включены передний и задний стабилизаторы. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. При наборе скорости управление становится более чувствительным.

Тормозная система

Классическая система торможения дисковая. Диски обеих осей вентилируемые. Каждый суппорт оборудован четырьмя поршнями. Износ элементов тормозной системы небольшой, из-за работы рекуперационного торможения.

Замедление машины происходит за счёт перехода электродвигателя в режим генератора. Затормаживая электрокар, генератор отдаёт энергию ходовому аккумулятору, экономя, таким образом запас хода. Искусственный интеллект сам определяет, когда применить рекуперацию, а когда пора притормозить колодками. Экономия получается не 100%, но чувствительная. Минимальный износ дисков и колодок тоже радует.

В основе автомобиля чрезвычайно жёсткая рама, к которой крепятся механизмы и агрегаты. Tesla — рамный электромобиль. Использование электротяги, позволило применить данную конструкцию, что в свою очередь обусловило прекрасную устойчивость, управляемость, прочность и безопасность автомобиля.

Разновидности модификаций Tesla Model X

Безопасность Tesla Model X

Водителя и пассажиров защищает кузов высокопрочной стали, с тщательно продуманными деформациями при столкновении.

Плоская, жёсткая и тяжёлая батарея хорошо держит удар. А вот перед автомобиля, лишившийся массивного двигателя, при ударе сложится, в соответствии с замыслом изобретателя, не вдавит агрегат в салон.

На краш тестах Tesla X видно, как машина сминая капот при ударе о стенку достаёт препятствие колёсами, демпфируя удар шинами и компонентами подвески. Последние тоже умеют правильно сломаться. Ради спасения людей собой готовы пожертвовать 8 подушек безопасности.

Однако, на первой линии обороны средства активной безопасности. Искусственный интеллект помогает водителю, предупреждает об опасности, принимает решения.

Автопилот

Автопилот Tesla Model X умеет придерживаться скоростного режима потока, менять полосу движения, правильно ориентироваться в транспортных развязках, и самостоятельно парковаться.

За дорожной ситуацией неустанно следят восемь камер и двенадцать датчиков.

Автоматическая смена полосы движения

По этой теме попался восторженный отзыв владельца Tesla Model X P100D. После обновления автопилота, электромобиль сам стал обгонять другие автомобили, не запрашивая подтверждения водителя. Раньше нужно было включить поворотник, теперь электрокар сам идёт на обгон.

Это здорово, круто, но судя по отзывам, люди пользуются услугами автопилота не отрываясь от дороги, держа руки в миллиметрах от руля. Это очень утомительно.

Автомобили ещё катаются меж пустых парковочных мест. Не проще самому поставить машину на стоянку.

Цена Tesla Model X в России

Официально электромобили Тесла Х в России не продаются. В сети есть данные о стоимости Model X начинающейся с 8.4 млн. рублей. Выбрать комплектацию и купить в Москве вы можете на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *