Сколько стоит то у официального дилера киа

  • автор:

Как сэкономить на техническом обслуживание КИА Рио (ТО №4 для KIA Rio)

Как сэкономить на техническом обслуживание Киа Рио я расскажу на примере ТО№4. Регламентное техническое обслуживание №4 на Kia Rio проходится при достижение 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Это ТО наиболее дорогое из всех, так как заменяется больше всего расходников. Стоимость технического обслуживания у официального дилера состоит из двух частей:

— стоимость выполнения работ, на нее особо не повлиять ( если только не найти дилера у которого скидки или другие бонусы);

— стоимость запчастей и расходников ( жидкости, фильтры). А вот на их стоимость можно очень сильно повлиять, тем самым уменьшив стоимость обслуживания Киа Рио.

Для наглядности посмотрим на сайте официального дилера заявленную цену регламентного ТО:

123

Тут указано что полная стоимость регламентного ТО №4 — 10 198 рублей, хотя обзвонив около трех ОД, стоимость везде была озвучена около 12 500 рублей. Ах да забыл указать, внизу прайса есть несколько приписок про стоимость запчастей, расходников и жидкостей. Цитирую:

» * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.
** Указанная стоимость рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA. При использовании иных запасных частей, допущенных производителем и/или ООО «Киа Моторс РУС» к использованию, заявленная на сайте максимальная стоимость запчастей и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.

*** Стоимость ГСМ рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных технических жидкостей и установленной компанией ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» максимальной цены перепродажи для своей продукции. При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться. Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.»

Из этого получается, что указанная стоимость максимальная и все официальные дилеры могут сделать ее только меньше, а вот при звонке (февраль 2015) стоимость на 20-25% выше. У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1,5-2 раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег.

Проще всего это купить все расходники для ТО самостоятельно, благо законодательство позволяет нам это сделать. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф. Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги. Когда я проходил ТО на своей Kia Rio, я купил все только оригиналы.

Теперь немного про деньги.

На ТО №4 нам надо поменять:

Фильтр масляный — 26300-35503

Фильтр топливный — 31112-1G200

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

Свечи зажигания — 18854-10080

2015215211519

Общая стоимость — 1930 рублей (воздушный фильтр за 500 рублей я купил по собственному желанию, его менять в ТО №4 не надо).

Ну и соответственно из жидкостей только масло двигателя. Тут совсем все просто, можно посмотреть какое ОД залили на прошлом ТО или посмотреть что рекомендует KIA, все это можно посмотреть в сервисной книжке, заливочный объем всего 3,5 литра. Для своей машины я купил SHELL HELIX ULTRA 5w-30 4 литра. Покупал в Юлмарте, там оказалось дешевле, всего 1690 рублей.

2015215211446

Ну можно начать считать: у официального дилера заявлено что масло обойдется в 2280 рублей, а расходники в 3068 рублей. Всего 5348 рублей, а если прибавить к ним озвученные 25% то получается 6685 рублей. А вот если покупать все это самому 3620 рублей.

В итоге поездка в один-два магазина с запчастями вам поможет сэкономить 2000 — 3000 рублей, а времени вы потратите максимум час, особенно если сделать пред заказ через интернет.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей:

ТО 1 КИА Селтос: цена и регламент работ

Многие автовладельцы, купившие КИА Селтос в салоне, начинают задумываться о его техническом обслуживании. Вопрос встает следующий: ездить на техническое обслуживание к дилеру или же обслуживать автомобиль на стороннем сервисе или же вообще самостоятельно. На самом деле вопрос весьма серьезный, но каждый решает для себя, как лучше ему поступить. А мы поговорим сегодня о ТО 1 Киа Селтос.

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Согласно техрегламенту, ТО 1 необходимо проводить на пробеге в 15 000 км или после истечения 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля — в зависимости от того, что наступает раньше. Не обязательно ждать именно 15 тыс. км на одометре. Можно приехать на первое ТО раньше, например на 14,5 тыс. км. Дилер не откажет в более раннем проведении технического обслуживания.

Киа Селтос ТО-1 перечень работ

Многие автовладельцы не совсем понимают, чего ожидать от ТО-1 Киа Селтос. Давайте рассмотрим перечень работ, которые проводит дилер на первом обслуживании гарантийного автомобиля.

Независимо от комплектации и силовой установки, в перечень работ на первом техобслуживании Киа Селтос входит внушительный список. Но 99% из них — это лишь плановый осмотр. Меняется лишь моторное масло и масляный фильтр, а также фильтр салона. Воздушный фильтр лишь осматривается и меняется при необходимости. Однако, большинство дилеров меняют воздушный фильтр на первом ТО.

Итак, давайте рассмотрим основной список работ, который выполняют мастера на первом техобслуживании Киа Селтос. Для примера мы взяли KIA Seltos SP2 (2020)(бензиновый, 2,0, CVT, Передний, AE).

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I
Компьютерная диагностика электронных систем I
Наружные световые приборы и индикаторы I
Аккумуляторная батарея I
Приводные ремни I
Вакуумные трубки и шланги I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I
Компоненты рулевого управления I
Педаль тормоза X
Стояночный тормоз X
Система кондиционирования, компрессор I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины X
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I
Компоненты передней и задней подвески I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I
Топливопроводы, шланги и соединения I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I
Система выпуска отработавших газов I
Шины (не включая запасное колесо) I
Дисковые тормоза, диски и колодки I
Фильтр топливный (Прим,2) X
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) X
Свечи зажигания X
Жидкость IVT и фильтр тонкой очистки (Прим,1) X
Жидкость системы охлаждения двигателя I
Жидкость тормозная (Прим,4) I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим,1) R
Фильтр воздушный двигателя I
Фильтр вентиляции салона R
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I
Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (прим,7) X
Стоимость работ, руб 3 850 р.
Сумма запчастей (без учета ГСМ), руб 2 758 р.

I — Осмотр, замена при необходимости.
R — замена
X — не осматривается

Обратите внимание, что стоимость работ по проведению ТО1 Ки Селтос составляет 3850р. Это базовая стоимость работ по обслуживанию переднеприводного Селтоса. Если авто полноприводный, то к списку ТО добавляется еще осмотр раздаточной коробки и редукторов и стоимость работ увеличивается до 3960 рублей. Стоимость запчастей на ТО1 составляет 2758р. Обратите внимание, что сюда не входит моторное масло. Его стоимость будет рассчитана отдельно.

Как проходит ТО 1 Киа Селтос?

Я не буду утверждать, как проходит ТО-1 на Киа Селтос в реальности, так как в разных автосалонах разные люди и везде есть человеческий фактор. Однако, согласно утвержденному регламенту, первое ТО На КИА Селтос должно выполняться следующим образом.

Сначала клиент записывается на определенное время и приезжает на сервис. Если автомобиль требует мойки, то перед выполнением работ его сначала моют. После мастер осматривает состояние ЛКП автомобиля и салон авто, проверяет работоспособность фонарей и фар автомобиля.

Далее машу подключают к сканеру и мастер смотрит наличие ошибок в системе.

После чего осмотр переходит в подкапотное пространство автомобиля. Осматривается и проверяется аккумуляторная батарея, все шланги и трубки на наличие подтеков, запотеваний и возможной разгерметизации.

Далее идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном. Не обходят стороной и радиаторы охлаждения.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система – колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

После этого происходит замена салонного фильтра и осмотр воздушного фильтра. При необходимости его меняют. Либо же если клиент сам изъявил желание его сменить. После этого меняется масло в моторе и масляный фильтр.

На самом деле первое ТО на Киа Селтос — это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

Однако, не забывайте, что мастера не любят выполнять все эти работы на ТО. Чаще всего они бегло осматривают автомобиль, меняют масло и выдают машину заказчику. Поэтому не стесняйтесь проситься в рабочую зону и наблюдайте за ТО самостоятельно.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Цена ТО-1 Киа Селтос складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей и ГСМ. В зависимости от силовой установки, привода и типа КПП стоимость ТО может отличаться даже на одной марке авто в одном и том же автосалоне. Например, для полноприводной версии Селтос ТО-1 выйдет немного дороже, чем для переднеприводной, так как в первой есть наличие системы полного привода, т.е. дополнительные узлы, которые требуют внимания и обслуживания. Кроме этого, в зависимости от регионов может отличаться стоимость запасных частей и стоимость рабочих норма-часов.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа СелтосСтоимость ТО-1 Киа Селтос

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Официальный дилер старается устанавливать свои запчасти и расходные материалы в автомобиль клиента. Это выгоднее для него. Но и безопаснее, так как ответственность за все запчасти несет дилер. Однако дилер установит Вам любые запчасти, купленные Вами в другом месте, если Вы предоставите сертификат соответствия на них. Важно, чтобы запчасти и масла подходили к автомобилю по требованиям завода изготовителя. В остальном никто ничего не запрещает. Вы можете смело ставить свои запчасти на первом ТО Киа Селтос.

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Кстати, дубликаты (аналоги) оригинальных фильтров привозить на ТО1 к дилеру тоже можно. На них также обязателен сертификат качества и соответствия.

Заключение

Нужно или нет ТО-1 на Киа Селтос — это индивидуальное решение каждого автовладельца. Но в любом случае, для сохранения гарантии на автомобиль важно иметь отметки в сервисной книжке. И желательно, чтобы все ТО были у дилера. Однако, никто не запрещает Вам проходить ТО на обычной станции, имеющей лицензию на проведение гарантийного обслуживания автомобилей.

ТО Киа Соул

Ключевым моментом в обеспечении стабильной работы автомобиля Kia Soul является его регулярное и качественное техническое обслуживание. Но автовладельцу не обязательно обращаться именно к официальному дилеру для техобслуживания — все необходимые в рамках ТО работы способен выполнить персонал сертифицированной СТО. Причём зачастую более качественно и ответственно по сравнению с обслуживанием в дилерском центре.

Обращение автовладельца в специализированный сервис не приведёт к снятию машины с заводской гарантии, а в сервисную книжку автомобиля будут внесены все необходимые отметки. При этом установленная регламентом производителя сетка ТО Киа Соул в ходе обслуживания может дополняться работами, что только способствует увеличению надёжности вашего автомобиля.

Регламент ТО Киа Соул

Весь необходимый в рамках планового ТО Киа Соул перечень работ строго определён производителем. Отклоняться от официального списка можно только в большую сторону, дополняя обязательные процедуры в соответствии с техническим состоянием авто.

Регламент ТО Киа Соул 2019 и других годов выпуска предписывает проводить сервисное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации машины (в зависимости от того, какое именно условие наступает раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал необходимо сократить вдвое.

Киа Соул ТО 0

Нулевое ТО Киа Соул рекомендуется проводить через 2000 км пробега новой машины или 2 месяца эксплуатации. Отказ от него не влияет на заводскую гарантию, но все же производители и мастера сервиса рекомендуют уделить время этого техобслуживанию. При ТО 0 производится осмотр и диагностика автомобиля, по желанию автовладельца может быть заменено масло с масляным фильтром.

Киа Соул ТО 1

На Киа Соул первое ТО проводится после прохождения первых 10 тыс. километров или спустя один год эксплуатации. Специалистами сервиса выполняется стандартный перечень работ, проводимых при каждом техобслуживании:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки;
  • замена салонного фильтра;
  • диагностика автомобиля

На 1 ТО Киа Соул цена зависит от типа двигателя, однако в рамках первого техобслуживания она отличается незначительно.

Киа Соул ТО 2

При ТО 2 Киа Соул перечень работ расширяется за счёт замены воздушного фильтра и свечей зажигания (накала). На моделях с дизелем дополнительно меняется топливный фильтр, в результате чего у проводимого на дизельных Киа Соул ТО 2 цена немного выше стоимости планового обслуживания бензиновых моделей. Чтобы рассчитать итоговую стоимость ТО 2 Киа Соул для автомобиля вашей комплектации, воспользуетесь калькулятором техобслуживания.

Киа Соул ТО 3

Разработанный для ТО 3 Киа Соул перечень работ полностью дублирует собой первое техническое обслуживание. Дополнительно рекомендуется произвести промывку инжектора и частичную смену масла в АКПП.

Киа Соул ТО 4

Проводимый при ТО 4 Киа Соул перечень работ дополняется заменой свечей зажигания. Также рекомендуется при ТО 60000 Киа Соул заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость с последующей прокачкой тормозов.

Ещё через 15 тыс. км или год эксплуатации после ТО 4 Киа Соул проводится пятое техобслуживание, повторяющее собой ТО 1.

ТО 6 Киа Соул

При ТО 90000 Киа Соул необходимо заменить привод ГРМ и приводные ремни с роликами ГУР, компрессора кондиционера и генератора. Также произвести полную замену масла в КПП.

ТО 7 Киа Соул

Седьмое ТО дублирует собой первое техническое обслуживание и также обязательно к проведению.

ТО Киа Соул 2017

Kia Soul 2017 года выпуска представляет собой рестайлинг второго поколения автомобиля. К его техобслуживанию применяются аналогичные требования, что и к ТО Soul других годов выпуска.

ТО Киа Соул 2018

Выпущенные до 11.2018 модели являются рестайлингом второго поколения и обслуживаются по общим правилам: спустя 15 тыс. км пробега или 12 месяцев проводится первое техобслуживание, через аналогичные интервалы — ТО 2 Киа Соул 2018 и последующие ТО.

ТО Киа Соул 2019

Третье поколение Kia Soul также необходимо обслуживать в соответствии с общим регламентом. Чтобы уточнить стоимость ТО Киа Соул 2019, воспользуйтесь калькулятором на странице.

Стоимость ТО Киа Соул

Благодаря эксклюзивной услуге «Правильное ТО» на ТО Киа Соул цена в нашем сервисе на 40–60% ниже стоимости техобслуживания у дилера. При этом специалисты автосервиса составляют индивидуальный план работ для каждого автомобиля с учётом его пробега, когда выпуска, нюансов эксплуатации, климатических и дорожных условий Москвы и области.

Чтобы узнать, сколько стоит ТО Киа Соул, а также записаться на плановое обслуживание, свяжитесь со специалистами нашего сервиса по телефону 8 (495) 94-067-94.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *