Сколько стоит топливный фильтр хонда капа 2000

  • автор:

Хонда Капа 2000 — отзыв владельца

Привет всем хондоводам! Сам я таковым стал всего пару недель назад, но являясь постоянным клиентом данного сайта, уже хочу поделиться своими соображениями по поводу замечательного автомобиля, имя которому Сара. Честно говоря, владельцем этого авто я стал в большей степени случайно. Кому интересно, продолжайте читать предысторию, кому не очень – можете читать со слов ПРЕДЫСТОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Уже почти год катался я на Тойоте Спринтер 1994 г.в. Хорошая такая машинка (отзыв тут тоже имеется), в простейшей правда комплектации (без тахометра, на мясорубках, драповый салон, без овердрайва), но так как это был мой первый япономобиль, и приобретен он был на кредитные средства, то и отношение к нему было соответствующее. Восемь месяцев на нем отъездил только стойки с пружинами поменял передние да еще по ходовке по мелочи кое-что (расходники не в счет), и души в нем не чаял. А после нового года… Началось все с того, что на трассе Барнаул-Бийск (в аккурат где-то посередине между оными населенными пунктами) совсем неожиданно крякнула АКПП – 75 км до Бийска на веревке, там на станцию, на станции сказали пациент мертв. Как выяснилось есть в коробке некий редуктор, в который масло заливается отдельно от обычного дексрона. В моем случае в этом самом редукторе масло и кончилось каким-то образом и несколько шестерен лишились нескольких зубцов, хотя в самой коробке дексрон был прозрачно розового цвета и уровень его никаких сомнений не вызывал. Как говорится век живи, век учись. После непродолжительного отдыха в горах Алтая (какой нафиг отдых без машины?), погрузили его на грузовичок и отправили домой. Спустя некоторое время нашлась контрактная коробка, которая была удачно приобретена и установлена в подкапотное пространство. Однако отношение к этому автомобилю изменилось не то, чтобы прям категорично, но уверенности в будущем он уже не вызывал. А нахлынувшие внезапно мелкие поломки еще подливали масла в огонь. И вот однажды было принято волевое решение последним платежом гасить остаток кредита и брать новый с расчетом на покупку беспробегового по РФ авто. Ах вот незадача – на последнем месте работы работаю всего три месяца, а банку надо как минимум шесть, одним словом рассчитался – молодец, но новый кредит мы тебе не дадим. Пригорюнился я немного, да делать нечего – уже машину с учета снять успел, взял да и оформил все на «старшего товарища». Ну а пока суть да дело, да всякие кредитные комитеты свои вопросы обсуждают да решения принимают, решил я времени не терять и поехать свою машинку попробовать продавать. Выехал на барахолку на Петухова, написал на лобовом стекле всю необходимую для потенциального покупателя информацию, и побрел по рядам высматривать себе новую добычу. Что удивительно – абсолютно не понимал чего хотел, были два основных критерия – не старше 1998 года, и не дороже 250 руб. Смотрел и Короллы-Спринтеры-Карибы, и Короны-Карины-Калдины, Ниссан Сани, Цивик Феррио один очень приглянулся, Мазды Капеллы и Фамилии С-вагон да и вообще много чего все уже не помню. Так начиная с седанов и типичных универсалов, к концу дня я плавно переместил свой взор в сторону компактных минивэнов, коих по моим критериям и верности уже привычной тойоте вырисовывалось два – Спасио и ФунКарго (Фунтик). НУ думаю, человек я уже почти что семейный, пусть будет что-нибудь этакое. И как назло моя машина глухо зависла, конечно были люди, которые готовы были забрать ее немного подешевле чем я просил, но в память о произведенных затратах я никак не мог на это пойти. На следующий день примерно та же история, только кроме Спасиков и Фунтиков уже ничего не смотрю, всем предлагаю обмен, многие соглашаются, однако добивать мне все равно пока нечем, а поэтому иду дальше. Ближе к обеду удосужился поглядеть одну Капу и понял, что это лучший вариант в подобном кузове. Спасио очень хорошая и по кузову и по салону, но больно дорогая выходит (по моим деньгам можно было искать конец 1998, а это уже пробеговые машины), Фунтик хоть и нравился по внешнему виду да и ценовой разгон устраивал, но салон откровенно какой-то недоделанный плюс пугал низкий клиренс. Есть еще Ниссан Куб, но в это извращение я даже заглянуть не решился… А Капа – слов нет: прекрасная посадка, отличный обзор, строгая панель и нет ощущения консервной банки (как было во всех без исключения Фунтиках). И внешний дизайн конечно у Хонды совсем иной, чем у Тойоты. И мало того, что определился с моделью своего будущего автомобиля, так я и конкретный экспонат подобрал – Хонда Капа 2000 г.в. песочного цвета. Я в нее по уши влюбился и боясь уже «изменить» ей с чем-то другим решил что надо ее забирать. Договорился на обмен, оценили моего Спринта в 125 руб. (благо взамен своей достаточно неплохой аппаратуры поставил штатный радиоприемник с адаптером, а дырки от динамиков в задней полке небрежно забросал газетами), и на доплату порешили положить 110 руб. Денег я перезанял в тот же час, оформились побыстрому, и домой я покатил уже на Капе, которую практически сразу переименовал в Сару.

Высоко сижу, далеко гляжу, стало намного проще обгонять легковые автомобили, проезжать перекрестки с поворотом налево, да и просто объезжать небрежно разбросанные по дороге неровности. Большие боковые зеркала обеспечивают потрясающий вид, да и обзорность в целом выше среднего, хотя широкие передние стойки этот самый обзор несколько ограничивают. Так, при проезде кольцевого пересечения равнозначных дорог в первый же день, не заметил серебристый CR-V, двигающийся справа. Нежелательных последствий удалось избежать, зато кроме стойки, выяснилось еще, что мудрая система ABS не позволяет колесам пойти юзом. Это очень большой плюс в условиях снегопада-гололеда, когда и скорость поменьше, и тормозить начинаешь заранее. Но когда мчишься по сухому асфальту с нормальной скоростью, вероятность экстренного торможения невелика. Однако, ко всему привыкаешь, и ввиду этих двух моментов несложно покрутить головой и заранее снизить скорость. При плавном торможении скорость гасится достаточно четко.
Скорость со старта набирает, прямо скажем, не быстро (а может это есть следствие нежелания издеваться над новым автомобилем, да и все таки это не спорткар какой-нить), зато после 50 км/ч разгоняется очень даже уверенно, даже с двумя парнями на заднем сиденье весом под 80 кг каждый, при повышении оборотов двигателя чувствуется как АКПП переключает передачи, после чего следует уверенный набор оборотов.
В общем и целом, несмотря на явно не спортивный стиль данного авто, спортивная направленность чувствуется во всем, как это и положено Хонде. Подвеска достаточно энергоемкая, мелкие ямки-кочки проглатывает на раз, а чтобы обрулить ямки-кочки посерьезней достаточно плавного короткого движения рулем (для сравнения: на Спринте от прямого положения передних колес до упора руль крутился на два с небольшим оборота, а здесь всего полтора!).

Несмотря на явно небольшие размеры авто в целом, салон просто поразил своим пространством. Имея рост 175 см и вес 72 кг прекрасно усаживаюсь за рулем, и позади самого себя колени в переднее сиденье тоже не упираются. Ну а высота потолка выше всяких похвал, пробовал ради интереса одеть ушанку – ни что никуда не упирается, а на Спринте я всю зиму отъездил в гондонке, жалко было вышаркивать дорогой норковый головной убор.
Изящная массивная торпеда с желобком ближе к лобовому стеклу, тонкий (в меру) руль, стильная ручка АКПП. Приборная панель содержит в себе спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя, а также дублирует положение рычага АКПП. На электронном одометре 75 тыщ км, как обнуляется расстояние суточного пробега я че-то не понял, да и хрен с ним. В темное время суток при включенных габаритах приборная панель подсвечивается приятным оранжевым светом.
Сиденья и потолок обтянуты приятным на ощупь велюром, двери – черный пластик с небольшими вставками велюра.
Печка – зверь, имеется подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров. Хотя при холодном пуске режим работы печки влияет на скорость прогрева. Но если печь включить на минимальный режим, двигатель прогревается достаточно быстро.
Неприятно удивило отсутствие часов (их нет в принципе) и наличие штатной кассетной магнитолы. Я как-то уже привык слушать музыку в формате МР3, а поскольку свою аппаратуру уже продал, решил что какое-то время буду как в старые добрые времена – с кассеткой. Хотя с другой стороны, даже нет желания ставить что-то не родное, а то еще придется размер подгонять, что-то выпиливать и вытачивать. Радио тоже ни хрена не ловит, надо ставить адаптер. ВО всех четырех дверях штатная акустика, звук вполне приятный, а следовательно тоже трогать не собираюсь.
Багажник не особо просторен, точнее откровенно мал, но и картошку я возить не собираюсь. Впрочем, при желании задние сиденья можно сложить и отодвинуть вперед, чем багажный отсек несколько увеличится, но и без этого четыре колеса (купил летнюю резину) помещаются там без проблем.

Ну нет таких дизайнов у привычных из-за своей распространенности Тойот. Что не говори, а при создании даже такого автомобильчика господа хондоделы постарались на славу. Крупные хрустальные фары словно слезные глазки, выпяченный передний бампер – словно прикушенная нижняя губа. Этакая обиженная на кого-то особа! Супер.
Литые хондовские колесный диски R13, липучка Бриджстоун MZ-02, заводская тонировка – не будет проблем с техосмотром.

После покупки сразу стал вопрос о замене масла в двигателе, так как оно было совсем черным. По наклейкам на разных элементах подкапотного пространства установили, что в Японии масло менялось последний раз на 58 тыс км. От мысли, что на этом масле наездили 17 тыс. км волосы шевелились. Быстро в магазин, где приобрел:
— фильтр воздушный корейский дубликат, промывку пятиминутку и промывку стандартную (какую-то британскую, продавец сказал очень хорошая) – 550 руб.
— фильтр масляный оригинал – 300 руб
— масло Мобил 1 синтетика 5w50 – 1200 руб.
Топливный фильтр пока решил не трогать.
Вся процедура замены масла, с учетом двойной промывки двигателя и сложностей с откручиванием масляного фильтра, заняла не более часа. Однако масляный фильтр, который я с гордостью за самого себя все-таки открутил, оказался корейского производства. Вряд ли в Японии на свои национальные автомобили ставят запчасти иностранного производства, отсюда вывод, что масло меняли где-нибудь в приморье, после чего машина прошла около 7500 км, то есть в Новосибирск пришла своим ходом. Повторный и более тщательный осмотр днища и ходовой части не преподнес неприятных сюрпризов, все цело, все сухо, все почти ровно, ну и слава богу.
Заглянул в радиатор – залит антифриз зеленого цвета, уровень в норме. У меня от Спринта осталась 2-литровая канистра такого же, вот и пригодится.
Омывательный бачок пуст – не беда, тут же залил незамерзайки. Поскольку бачок этот находится под бампером, а на улице еще снег лежит и морозит иногда, воду заливать не рискнул.
Масло в АКПП розовое, но слегка мутноватое. Уровень в норме. В перспективе – на замену.
Учитывая, что общий пробег близится к 100 тыс, а если скручивали, то может и уже где-то около того, вырисовывается также перспектива замены ремня ГРМ, вот вместе с ним и масло в АКПП поменяю.
Ну и не было еще в моей практике такого случая, чтобы я купил машину, а у нее вся оптика работает. В первый же день заменил лампочки в задних габаритах и стоп-сигналах.
Также в течение первой недели обнаружилась еле заметная течь моторного масла, судя по масляному пятну на полу в гараже – текло где-то между двигателем и коробкой. На станции посоветовали в первую очередь поменять прокладку поддона, мол, может и сальники придется заменить, но начинать лучше с малого. Плюс в качестве аргумента за прокладку был приведен личный опыт мастера от общения с Хондами (типа это их болезнь). Заехал в единственный в Бердске магазин, торгующий запчастями на япономарки – из прокладок на мою модель есть только тайваньский дубликат за 250 р. Может это и не правильно, или по крайней мере не логично и не практично, но при покупке этого авто я зарекся экономить на дубликатах, поэтому я поехал в Академгородок и в магазине Хонда-Сан приобрел упомянутую прокладку за 920 (. ) р. На следующий день она была благополучно заменена (за работу 400 р.), теперь в гараже сухо – я доволен.

Вот собственно и все, что я имею вам доложить на данный момент. Очень доволен своим выбором, единственное что не радует – это расход топлива. С момента покупки несколько раз заправлял АИ-92, расход точно не замерял, но по приблизительным расчетам выходило около 8-9 л/100 км. По советам людей решил перейти на АИ-96, мол качество получше, расход будет меньше а по деньгам выйдет то же самое. Искатал весь 92-й, с горящей лампочкой проехал около 15 км, и залил 15 литров 96-го, искатав и его, заправил полный бак 96-го с целью определить расход. С момента заправки прошел 130 км, в бак до полного вошло 17 литров. Это получилось 13 л/100 км, вот это я в ужасе! И это при средней дневной температуре около 0 градусов по Цельсию. Теперь размышляю, будет ли лучше после промывки топливной системы и замены топливного фильтра. У кого есть мысли на сей счет – не стесняйтесь их выразить, буду благодарен.
И еще один не совсем понятный момент – стрелка температуры двигателя еще ни разу не поднялась до середины шкалы, при прогретом двигателе застывает где-то под углом градусов 40. Кто знает, это так и должно быть, или проблемы с термостатом? В конечном счете, езда с не полностью прогретым двигателем тоже должна отрицательно отражаться на расходе топлива.

Honda Civic

Книга HONDA CIVIC с 2006 и с 2008 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

2. Автодата

Оригинальные
Адаптеры
OBD-2


Диагностически е адаптер ы
ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth
+ программа MotorData OBD бесплатно

Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз

Ни для кого не секрет, что бензин в России, вернее его качество, оставляет желать лучшего. В тоже время, от свойств топлива зависит не только качество работы двигателя и движения самого автомобиля, но и состояние, в котором будет пребывать двигатель, проработав на этом бензина скажем пару-тройку десятков тысяч километров. Именно поэтому так важно своевременно производить замену топливного фильтра автомобиля (сроки замены топливного фильтра автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз можно узнать из регламентов их техобслуживания на данном сайте в рубрике «Тех. обслуживание», в поиске или на странице «Карта сайта»). Так же фильтр следует заменить, если в топливной системе ниже допустимого снизилось давление топлива, несмотря на то, что топливный насос и регулятор давления топлива в порядке. Как заменить топливный фильтр Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) различных поколений и моделей можно узнать из данной статьи.

Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз, кроме 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ

Топливный фильтр автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз (кроме 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ) конструктивно является частью топливного блока автомобиля, в связи с чем, его замена осуществляется путем снятия топливного блока и отделения от него всех навесных устройств, таких как топливный насос, регулятор давления топлива и т.д. После чего производится обратная сборка и установка топливного фильтра в новом корпусе топливного блока. Ниже приведена последовательность замены топливного фильтра.

  1. Снимите топливный блок .
  2. Снимите с топливного блока датчик уровня топлива (А) и корпус-бачок (В).
  3. Снимите регулятор давления топлива (С), топливный насос (D) и жгут проводов (Е) с блока топливного фильтра (F).
  4. Установите снятые элементы на новый блок топливного фильтра с использованием новых уплотнительных колец (G) и других комплектующих, поставляемых в комплекте с топливным фильтром.

При сборке обратите внимание на следующие моменты:

1) При подсоединении жгута проводов убедитесь, что соединение надежно, и разъемы прочно закреплены.

2) Устанавливая датчик уровня топлива, соблюдайте осторожность, что бы не погнуть или повредить его рычаг. Проконтролируйте надежность фиксации его разъема.

Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ

Топливный фильтр автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ располагается отдельно от топливного блока автомобиля. Выяснить расположение фильтров можно из обзорной статьи о топливной системе Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz). Далее приведена последовательность замены топливных фильтров этих автомобилей.

Все запчасти на двигатель:

Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит» После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась.

Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак Вот и было принято решение менять топливный насос.

Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Откручиваем три винта, отщелкиваем разъем питания топливного фильтра и снимаем крышку.

Отсоединяем топливные шланги и откручиваем пластиковую гайку. Как это сделать описано в предыдущей статье.

Вынимаем топливный фильтр, наклоняя его немного к заду, подтягивая нижнюю часть за скобу, расположенную спереди. До конца сразу не достаем, а предварительно снимаем шланг, идущий в правую половину бензобака.

Дальше прямо очень аккуратно вынимаем топливный фильтр из бензобака.

Наклон примерно такой как на фото. Там внизу поплавок датчика уровня топлива. Вот из-за него и надо быть осторожным, чтобы не оторвать и не погнуть.

Замена топливного фильтра самостоятельно

Введение

Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.

Топливный фильтр, многими не меняется годами

На что влияет плохой забитый топливный фильтр

Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.

Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра

Выбор фильтра

Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки.
Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.

Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:

Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.

Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива.
Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.

Таким методом откручивается болт топливного фильтра.

Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.
Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть. Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу. После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.

Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Как поменять топливный фильтр на Хонде Фит?

  • Под рычагом стояночного тормоза расположена крышка, которую нужно снять.

  • Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.

  • Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).

  • Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
  • Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.

  • Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.


  • Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.

  • Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.
  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.
  • Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.
  • Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.
  • Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.
  • При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.
  • Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.
  • Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.

Чтобы замена топливного фильтра Хонда Фит не вызывала вопросов, рекомендуем перед проведением работ посмотреть видео на тему замены запчасти, где раскрываются все тонкости процедуры.

Топливный фильтр в автомобиле Хонда Фит не является отдельным элементом топливной системы, а входит в комплект модуля бензонасоса. Его замена предполагает замену корпуса этого модуля. Выглядит он примерно так.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Правильно подобрать корпус со встроенным фильтром тонкой очистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.

Где находится бензиновый фильтр на Хонде Фит?

Топливный фильтр Хонда Фит расположен в модуле бензонасоса. Поэтому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля предполагает замену корпуса модуля насоса топлива.

В отличие от многих современных авто, в которых модуль бензонасоса расположен в задней части машины под пассажирским креслом, на Хонда Фит насос установлен спереди между креслами.

Его скрывает панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки передач.

Чтобы обеспечить более свободный доступ к модулю, можно снять сидение со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтобы избежать лишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Тем не менее, перед работами необходимо принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – достаточно накрыть их тентовой тканью или пленкой.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Хонда Фит проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае для обычных бензиновых моторов это Honda Ultra Leo SN 0W-20.

А вот для гибридных версий выпущен специальный оригинальный состав Honda Ultra Next 0w-7.5. Но найти его в продаже достаточно сложно. Поэтому пользователи предлагают обратить внимание на аналог Moly Green Hybrid-Car 0W-20. Он обладает хорошими смазывающими качествами и очень близок по характеристикам с оригиналом.

Многие пользователи считают, что для данной модели больше подходят масла 5W30. Мотивируя это тем, что они меньше расходуются на угар. Отчасти это правда, при езде на повышенных оборотах, более вязкая смазка будет расходоваться меньше. Если вы сторонник спокойной езды, то лучше прислушаться к рекомендации производителя.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC: GF-5. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Eni i-Sint 0W-20
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Motul 6100 Save-light 0W-20
  • Neste City Pro 0W-20
  • Petro Canada Supreme Synthetic 0w20
  • Profix 0W-20 SN/GF-5
  • Takayama 0W-20 API SN
  • Totachi Extra Fuel Economy 0W-20
  • Toyota SN GF-5 0W-20
  • Valvoline SynPower 0W-20

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Хонда Фит бензин 1.5 L15A 3.6 Honda Ultra Leo SN 0W-20
L15B
бензин 1.3 L13A
L13A1
L13B
L13Z1
бензин 1.2 L12A
L12A1
L12B1
бензин, гибрид 1.5 LEA Honda Ultra Next 0w-7.5
LEB
бензин, гибрид 1.3 LDA
LDA3

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Применяемый на Civic 4D оригинальный топливный фильтр имеет артикул 17048SMGE00. Его цена варьируется от 4000 до 4500 рублей. В комплекте с фильтром одновременно идет верхняя крышка и трубки.

Приобрести расходник отдельно невозможно. Помимо оригинала в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра 17048SMGE00

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Knecht-Mahle KC256D 1500-2100
Japan Parts FC426S 1400-1550
Filtron PP8551 830-1300
Bosch F026402063 950-1200
Mahle Original KC256D 1460-1700

Начиная с 2008 года на части автомобилей Civic 4D производитель начал применять топливный фильтр 17048SNA000. Стоимость расходника находится в пределах от 2800 до 4000 рублей. Его хорошие аналоги представлены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие аналоги фильтра 17048SNA000

Фирма изготовитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AMP FF0947 1800-2300
Paradowscy FF0947 1460-1700
Masuma MFFH506 2400-2800
Ashika 3004432 1300-1900
Konner ITF725 1850-2500

Отдельно оригинальную сеточку грубой очистки приобрести невозможно и она не имеет собственного каталожного номера. При этом в продаже есть фильтры грубой очистки от прочих производителей, которые оптимально подходят для Civic 4D. В таблице ниже подобраны наилучшие варианты сеточек.

Таблица — Хорошие производители фильтр-сеточек на автомобиль Хонда Цивик 4Д

Бренд Каталожный номер сеточки Примерная цена, рубль
Masuma MPU028 490-590
SAT ST17516S9A000 130-170
NVI NF017 60-90
LEDO 80004LFFB 100-130
Kross KH7902974 160-75

Дизельная версия автомобиля Civic 4D крайне редко встречается на отечественном рынке. На таких машинах используется топливный фильтр с артикульным номером 16901RJLE01. Цена на расходник находится в пределах от 2000 до 3000 рублей.

В розничной продаже помимо оригинала есть его аналоги от сторонних брендов. Некоторые из них обладают достойным качеством при привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты родного фильтра представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Хонда Цивик 4Д

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Knecht-Mahle KC256D 1350-1700
Japan Parts FC426S 1400-1650
Filtron PP8551 930-1500
Ashika 3004426 1450-1700
Bosch F026402063 1000-1400

Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit

Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:

  • Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
  • Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
  • Подготовка необходимых инструментов:
    • Плоскогубцев и набора отвёрток;
    • Ключей для работы с пробками слива;
    • Плотных перчаток;
    • Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
    • Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
    • Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.

    Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:

    • Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
    • Заливка в агрегат новой смазки.

    Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.

    Слив масла

    Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:

    • Снимается функциональный грязезащитный щиток;
    • Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
    • Сливная пробка вариатора выкручивается;
    • Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.

    Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.

    Промывка вариатора

    Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:

    • Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
    • Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
    • Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
    • Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
    • В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.

    Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.

    Заливка нового масла

    Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:

    • Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
    • При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
    • Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.

    После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *