Сколько стоит вал к лодочному мотору хонда

  • автор:

Лодочный мотор Хонда 10

Отношение к лодочному мотору у многих потребителей определяется отношением к производителю. Японская компания неоднократно доказывала, что признания со стороны покупателей она заслуживает.

Модель Хонда 10 считается одной из наиболее удачных разработок бренда. Формально мотор относится к категории маломощных (2,3-15 л.с.). Однако среди двигателей Honda 10-сильная версия является наиболее производительной.

Прозвищ у агрегата Хонда 10 немало. Его называют чемпионом по техническим характеристикам в легком весе. Данный мотор обычно выбирают рыбаки, предпочитающие ходить на сравнительно небольших скоростях. Однако он также может сильно разогнать лодку. Хонда 10 одинаково уверенно дает медленный ход и сильное ускорение. Мотор смягчает толчки и поглощает вибрацию практически полностью. В итоге лодка с ним двигается практически незаметно. При этом модель подойдет в качестве основного агрегата для малых и средних лодок.

Особенности двигателя Хонда 10:

1. Мощная система водяного охлаждения, которая не требует дополнительных ресурсов от агрегата.

2. Индивидуальный генератор (76 или 148 Вт), обеспечивающий лодку электроэнергией.

3. Румпель, изолированный от вибрации мотора, делает движение максимально плавным.

4. Небольшая длина вала гарантирует хорошую проходимость на водоемах разной глубины.

Двигатель комплектуется карбюраторной системой подачи горючего и ручной системой управления и запуска. Выпуск отработанного топлива осуществляется в воду через ступицу гребных винтов.

Среди других достоинств модели Хонда 10 следует выделить наличие новейшей системы сигнализации, оповещающей о критических ситуациях: падении давления масла, перегреве и превышении допустимой оборотности.

Кроме того, мотору свойственны все плюсы четырехтактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • высокая надежность;
  • экономичность;
  • низкий уровень вибрации и шума;
  • большой ресурс;
  • раздельная система смазки.

Внешность Хонда 10 понравится многим. Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают модель очень привлекательной. Встроенная ручка обеспечивает максимально удобную переноску агрегата.

Отдельного внимания заслуживает система Auto Start Enrichment – аналог воздушной заслонки карбюратора. Она регулирует подачу топливно-воздушную смеси для прогрева и легкого пуска мотора. Также для упрощения пуска применяется система декомпрессирования, функционирующая совместно с системой зажигания CDI.

На российском рынке присутствуют следующие модификации данного двигателя:

1. BF10 S(L/X)HU – ручной запуск и управление.

2. BF10 S(L)HSU – электрозапуск и ручное управление.

3. BF10 S(L/X)RU – электрозапуск и дистанционное управление.

Характеристики

Для работы с двигателем Хонда 10 рекомендуется использовать бензин марки Аи-95. Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 12 л. Такого запаса горючего хватает на несколько часов работы. Средний расход составляет около 1,8-2 л/час (250 г/л.с. в час).

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Хонда 10 имеет 3 скорости (переднюю, нейтральную, заднюю).

Габариты модели:

  • длина – 610 мм;
  • ширина – 345 мм;
  • высота – 1005 мм.

Агрегат неслучайно считается одним из самых легких в своем классе. Масса его составляет всего 42 кг.

Технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 222 куб.см.;
  • номинальная мощность – 7,4 (10) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 58 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381, 508 или 635 мм.

Операция обкатки для мотора Хонда 10 включает приработку движущихся частей и контактных деталей, что способствует лучшей работе агрегата в дальнейшем.

Процесс осуществляется в 4 этапа:

1. Первые 15 минут следует задать мотору небольшие обороты, открыв дроссель на минимально возможную величину.

2. Последующие 45 минут необходимо дать 10-30% от предельных оборотов (около 2000-3000 об/мин).

3. 60 минут агрегат должен функционировать на 50-80% от полной мощности (4000-5000 об/мин).

4. 10 часов мотор следует использовать на различных оборотах. Нельзя полностью открывать дроссель больше чем на 10 минут.

Отзывы

Даниил описывает свои впечатления от эксплуатации лодочного мотора Honda 10 исключительно в положительных тонах. Для рыбалки и водных прогулок агрегат будет оптимальным вариантом. Двигатель имеет обтекаемую форму, дейдвуд плавно переходит на крышку капота. Модель отличается эргономичной конструкцией.

Хонда 10 – 4-тактный мотор, в котором топливная смесь подготавливается карбюраторной системой. Выхлоп здесь осуществляется через ступицу винта. Сам двигатель к лодке крепится очень интересно. Крепление осуществляется через маятниковую систему, поглощающую вибрацию. Очень понравилась новейшая программная система зажигания. В моторе моменты зажигания на всех диапазонах оборотов контролируются встроенным микропроцессором.

Масса агрегата составляет 42 кг, что в принципе не так много. Однако при переноске его в одиночку придется попотеть. Имеется переносная ручка, расположенная в точке центра масс. Баланс двигателя при переноске, осуществляемой в горизонтальном положении, держится очень хорошо. Хонда 10 удобна при транспортировке, а при хранении занимает довольно мало места.
В магазине предлагаются модификации с дистанционным и ручным управлением, а также с удлиненным румпелем. Брал наиболее бюджетный вариант. В итоге оказался доволен.

Александр из Саратова сравнивал работу двигателей Ямаха 8 и Хонда 10. Данные агрегаты работали на лодке «Бакай». Хонда 10 комплектовалась винтом с 4 лопастями, что на низах давало хорошую тягу. По скорости моторы отличались незначительно. Ямаха оказалась медленнее всего на 2-3 км/час. При этом именно 4-лопастной винт позволял использовать потенциал двигателя на максимум.

Хонда 10 была больше ориентирована именно на тягу. Мотор представлял собой «водный трактор», который разгонялся до 30 км/час при средней загрузке. Причем даже при нахождении на волне агрегат вел себя очень уверенно. Ямаха 8 в этом плане существенно проигрывала. Преимущества ее были в другом. Более легкий вес позволял удобнее осуществлять транспортировку и хранение. Кроме того, данный агрегат был более экономичным. Если Хонда 10 на час движения требовала порядка 2-2,5 л топлива, то показатель Ямаха 8 был меньше на 0,5 л. На больших дистанциях подобная экономия отчетливо чувствовалась.

Ресурс лодочного мотора хонда 10

Отношение к лодочному мотору у многих потребителей определяется отношением к производителю. Японская компания неоднократно доказывала, что признания со стороны покупателей она заслуживает.

Модель Хонда 10 считается одной из наиболее удачных разработок бренда. Формально мотор относится к категории маломощных (2,3-15 л.с.). Однако среди двигателей Honda 10-сильная версия является наиболее производительной.

Прозвищ у агрегата Хонда 10 немало. Его называют чемпионом по техническим характеристикам в легком весе. Данный мотор обычно выбирают рыбаки, предпочитающие ходить на сравнительно небольших скоростях. Однако он также может сильно разогнать лодку. Хонда 10 одинаково уверенно дает медленный ход и сильное ускорение. Мотор смягчает толчки и поглощает вибрацию практически полностью. В итоге лодка с ним двигается практически незаметно. При этом модель подойдет в качестве основного агрегата для малых и средних лодок.

Особенности двигателя Хонда 10:

1. Мощная система водяного охлаждения, которая не требует дополнительных ресурсов от агрегата.

2. Индивидуальный генератор (76 или 148 Вт), обеспечивающий лодку электроэнергией.

3. Румпель, изолированный от вибрации мотора, делает движение максимально плавным.

4. Небольшая длина вала гарантирует хорошую проходимость на водоемах разной глубины.

Двигатель комплектуется карбюраторной системой подачи горючего и ручной системой управления и запуска. Выпуск отработанного топлива осуществляется в воду через ступицу гребных винтов.

Среди других достоинств модели Хонда 10 следует выделить наличие новейшей системы сигнализации, оповещающей о критических ситуациях: падении давления масла, перегреве и превышении допустимой оборотности.

Кроме того, мотору свойственны все плюсы четырехтактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • высокая надежность;
  • экономичность;
  • низкий уровень вибрации и шума;
  • большой ресурс;
  • раздельная система смазки.

Внешность Хонда 10 понравится многим. Плавные переходы линий дейдвуда через боковые накладки, эргономичная конструкция и капот скругленной формы делают модель очень привлекательной. Встроенная ручка обеспечивает максимально удобную переноску агрегата.

Отдельного внимания заслуживает система Auto Start Enrichment – аналог воздушной заслонки карбюратора. Она регулирует подачу топливно-воздушную смеси для прогрева и легкого пуска мотора. Также для упрощения пуска применяется система декомпрессирования, функционирующая совместно с системой зажигания CDI.

На российском рынке присутствуют следующие модификации данного двигателя:

1. BF10 S(L/X)HU – ручной запуск и управление.

2. BF10 S(L)HSU – электрозапуск и ручное управление.

3. BF10 S(L/X)RU – электрозапуск и дистанционное управление.

Характеристики

Для работы с двигателем Хонда 10 рекомендуется использовать бензин марки Аи-95. Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 12 л. Такого запаса горючего хватает на несколько часов работы. Средний расход составляет около 1,8-2 л/час (250 г/л.с. в час).

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Хонда 10 имеет 3 скорости (переднюю, нейтральную, заднюю).

Габариты модели:

  • длина – 610 мм;
  • ширина – 345 мм;
  • высота – 1005 мм.

Агрегат неслучайно считается одним из самых легких в своем классе. Масса его составляет всего 42 кг.

Технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 222 куб.см.;
  • номинальная мощность – 7,4 (10) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 58 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381, 508 или 635 мм.

Операция обкатки для мотора Хонда 10 включает приработку движущихся частей и контактных деталей, что способствует лучшей работе агрегата в дальнейшем.

Процесс осуществляется в 4 этапа:

1. Первые 15 минут следует задать мотору небольшие обороты, открыв дроссель на минимально возможную величину.

2. Последующие 45 минут необходимо дать 10-30% от предельных оборотов (около 2000-3000 об/мин).

3. 60 минут агрегат должен функционировать на 50-80% от полной мощности (4000-5000 об/мин).

4. 10 часов мотор следует использовать на различных оборотах. Нельзя полностью открывать дроссель больше чем на 10 минут.

Отзывы

Даниил описывает свои впечатления от эксплуатации лодочного мотора Honda 10 исключительно в положительных тонах. Для рыбалки и водных прогулок агрегат будет оптимальным вариантом. Двигатель имеет обтекаемую форму, дейдвуд плавно переходит на крышку капота. Модель отличается эргономичной конструкцией.

Хонда 10 – 4-тактный мотор, в котором топливная смесь подготавливается карбюраторной системой. Выхлоп здесь осуществляется через ступицу винта. Сам двигатель к лодке крепится очень интересно. Крепление осуществляется через маятниковую систему, поглощающую вибрацию. Очень понравилась новейшая программная система зажигания. В моторе моменты зажигания на всех диапазонах оборотов контролируются встроенным микропроцессором.

Масса агрегата составляет 42 кг, что в принципе не так много. Однако при переноске его в одиночку придется попотеть. Имеется переносная ручка, расположенная в точке центра масс. Баланс двигателя при переноске, осуществляемой в горизонтальном положении, держится очень хорошо. Хонда 10 удобна при транспортировке, а при хранении занимает довольно мало места.
В магазине предлагаются модификации с дистанционным и ручным управлением, а также с удлиненным румпелем. Брал наиболее бюджетный вариант. В итоге оказался доволен.

Александр из Саратова сравнивал работу двигателей Ямаха 8 и Хонда 10. Данные агрегаты работали на лодке «Бакай». Хонда 10 комплектовалась винтом с 4 лопастями, что на низах давало хорошую тягу. По скорости моторы отличались незначительно. Ямаха оказалась медленнее всего на 2-3 км/час. При этом именно 4-лопастной винт позволял использовать потенциал двигателя на максимум.

Хонда 10 была больше ориентирована именно на тягу. Мотор представлял собой «водный трактор», который разгонялся до 30 км/час при средней загрузке. Причем даже при нахождении на волне агрегат вел себя очень уверенно. Ямаха 8 в этом плане существенно проигрывала. Преимущества ее были в другом. Более легкий вес позволял удобнее осуществлять транспортировку и хранение. Кроме того, данный агрегат был более экономичным. Если Хонда 10 на час движения требовала порядка 2-2,5 л топлива, то показатель Ямаха 8 был меньше на 0,5 л. На больших дистанциях подобная экономия отчетливо чувствовалась.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость Хонда 10 без пробега является вполне доступной – 75-80 тысяч рублей. Также россияне могут купить и подержанный вариант, которых на отечественном рынке довольно много. Здесь цены колеблются от 40000-45000 рублей (за 4-6-летнюю модель) до 60000-65000 рублей (за вариант с малым пробегом).

Аналоги

К аналогам агрегата Хонда 10 следует отнести лодочные моторы Yamaha 8 и Johnson F10R.

Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU 4-х тактный

Honda BF 10 D4 SHU – двухцилиндровая лодочная установка для малоразмерных и среднеразмерных судов. Двигатель проявил себя с лучшей стороны за счет сбалансированных характеристик. В нем достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого пользователя. Рассматриваемая модель является одним из бюджетных лодочных моторов в семействе Honda, но этот факт с точки зрения цены является преимуществом. Помимо невысокой стоимости, сюда стоит добавить высокое качество изготовления и, конечно, престиж японского бренда. Мотор собирают из прочных деталей, и за счет этого его удалось сделать надежным и долговечным. В статье представлены основные достоинства мотора, его характеристики, а также мнения пользователей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF 10 D4 SHU – мотор с двухцилиндровой компоновкой, четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Такая конструкция далека от инновационной, но зато весьма прочная и проверенная временем. Надо признать тот факт, что в бюджетных моторах лучше приживаются проверенные технические решения и простая конструкция, и Honda BF 10 D4 SHU – яркий тому пример. Не смотря на невысокую мощность мотор демонстрирует хорошее ускорение во всем диапазоне оборотов, а также способен передвигать лодку на холостом ходу при минимальной скорости. Еще отметим высокую экономичность мотора и низкий уровень шумов и вибраций.

Двигатель поддерживает высоту транца 381 мм, чего достаточно для большинства судов и повседневного использования. Водные прогулки и рыбалка – далеко не все возможности, на который способен Honda BF 10 D4 SHU. Мотор вполне подходит и для профессионального использования, для коммерческих структур и организаций. Надо отметить тот факт, что данная модель оправдает потребности любого начинающего предпринимателя.

Модель получила раздельную смазочную систему, что позволяет не смешивать каждый раз бензин с масло, а заливать их по отдельности.

Двигатель имеет массу 42 кг и при этом довольствуется компактными размерами. За счет этого не должно возникнуть проблем ни при перевозке, ни в процессе установки на транец лодки.
Высокая производительность мотора достигнута не столько за счет мощности, сколько за счет большого крутящего момента, широкого диапазона оборотов и тяговитости. Надо признать, что по этим показателям еще ни один мотор-конкурент не приблизился к Honda BF 10 D4 SHU.

Особого внимания заслуживает цифровое электронное зажигание, в надежности которого можно не беспокоиться – во многом счет защиты от попадания влаги. Топливный бак мотора вмещает 12 литров горючего, чего достаточно для экономичной и длительной езды.

Двигатель оснащен трехрежимной трансмиссий с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Также в наличии есть уникальная маятниковая система, гасящая колебания и вибрации. Это значительно повышает удобство управления, водитель меньше устает и повышается производительность труда.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый четырехтактный двухцилиндровый
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Рабочий объем – 0,2 литра
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемая высота транца – 381 мм
  • Зажигание – электронное PGM-IG
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Вместимость бака, л – 12 л
  • Марка топлива – АИ-95
  • Параметры генератора – 12В, 6Ф
  • Тип управления – ручной
  • Гребной винт – четырехлопастной
  • Вес – 42 кг
  • Габариты, мм: Длина – 610 мм, Ширина – 345, Высота – 1107 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 10 D4 SHU потребляет в среднем 3 литра топлива в час.

Обкатка

Компания Honda рекомендует обкатывать мотор строго согласно инструкции. Соблюдение всех этапов этой процедуры гарантирует надежность и долговечность силовой установки. Эта процедура – один из самых эффективных способов, позволяющих оценить достоинства и весь потенциал мотора. Обкатку в какой-то мере можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только с большой нагрузкой. К тому же, в процессе обкатки допускается и снижение оборотов специально для того, чтобы мотор в дальнейшем был готов к любым переменным нагрузкам – как к низким, так к средним и высоким оборотам. Таким образом, после обкатки мотор станет не только более надежным, но и менее затратным в плане обслуживания. Владельцу больше не понадобиться тратиться на регулярные ремонты, а в лучшем случае можно и вовсе отказаться от планового ТО, и ремонтировать только при необходимости.

Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора абсолютно исправны. Особо важную роль играет охлаждение, от которого зависит работоспособность силовой установки. У системы охлаждения есть отверстие, из которого должна выходить жидкость в виде струи под давлением, как из фонтана. Этот признак будет указывать, что система исправна.

Обкатка проводится только в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье или море. В таких условиях можно не опасаться за сильный перегрев при максимальной нагрузке, в отличие от обкатки в бочке. К тому же, в нашем случае интересует полноценная 10-часовая обкатка, к которой нужно как следует подготовиться.
Например, еще понадобится залить масло и топливо. Это делается после установки мотора в вертикальное положение. Жидкость должна соответствовать всем параметрам и допускам, включая стандарт TCW-3. Убедившись, что все системы работают в норме, и подготовив все материалы и инструменты, можно приступать к процедуре.

Этапы обкатки:

  1. Прогреваем мотор примерно час, затем начинаем движение на низких оборотах
  2. Обороты надо увеличивать плавно, например – каждый час прибавлять по 5-10% мощности. В итоге через 7-8 часов производительность мотора должна составить почти 100%. В таком режиме надо соблюдать все меры предосторожности – следить за состоянием системы охлаждениям, проверять температуру давления и т. д.
  3. Чтобы избежать перегрева при максимальной нагрузке, необходимо периодически снижать обороты, давая таким образом остыть мотору, а затем снова увеличиваем тягу. Такая переменная нагрузка очень полезна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. Через десять часов завершаем обкатку – остужаем двигатель на холостом ходу, и выключаем зажигание
  5. После проведения технического осмотра мотор снова готов к использованию.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Honda BF 10 D4 SHU на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.

Лодочный мотор Honda 10 л. с.

В 1964 году с конвейера завода Honda в префектуре Сидзуоко (Япония) сошли первые моторы для лодок. Это были четырёхтактные механизмы. С тех пор параметр остался неизменным. Неизменен и принцип концерна Honda: моторы для лодок Honda не должны загрязнять окружающую среду. Этого принципа всегда придерживался основатель концерна Соичиро Honda. Его последователи строго следуют наставлениям «отца» компании Honda.

О моделях

Концерн Honda выпускает две модификации лодочных моторов Honda 10. Это лодочный мотор Honda BF10 D4 SHU и лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU. Обе модификации хорошо подходят для установки на плавучие транспортные средства малого и среднего водоизмещения.

Лодочный мотор Honda BF10 D4 SHU

Эксперты рынка рыболовного оборудования называют лодочный мотор Honda 10 BF одним из самых быстрых и мощных моторов маломощной размерности. При этом этот механизм имеет малый вес по сравнению с аналогичными по мощности моторами других производителей. Модификацию Honda BF10D4 SHU не только легко транспортировать, но и легко устанавливать. Плюс такой мотор чрезмерно не увеличивает общий вес плавучего транспортного средства.

Одно из существенных преимуществ лодки с таким мотором — это максимально пониженная скорость на холостом ходу. Это важно при ловле на блесну, например. При этом двигатель лодочного мотора Honda BF10D4 SHU способен развивать значительное ускорение на любых оборотах, даже на минимальных.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU купить можно для любительского и профессионального использования. Такие моторы можно устанавливать на лодки среднего размера. Некоторые рыболовы используют такие механизмы и на малых судах, но это часто нецелесообразно. Мощности агрегата рассчитаны всё же на плавучие транспортные средства размером чуть больше среднего.

Для двигателей Honda BF10DK2 SHU характерны моментальный запуск и малый вес. Также опытные рыболовы отмечают низкий уровень шума и вибраций мотора в рабочем состоянии.

Применение мотора

Лодочные моторы Honda 10 используются как частными поклонниками рыбалки, охоты или прогулок по воде, так и предпринимателями, бизнес которых связан с водными транспортными средствами. Такие механизмы можно устанавливать на плавучие транспортные средства следующих типов:

• Парусные транспортные средства.

• Лодки, имеющие в основе жёсткий корпус.

Испытания профессионалами и положительный опыт использования частными лицами сделали лодочные моторы Honda 10 популярными среди владельцев арендного бизнеса. Механизмы Honda 10 отлично служат при многократных запусках и частом использовании.

Конструкция и габариты

Моторы для лодок Honda 10 имеют малый вес и небольшие габариты. Общий вес конструкции – 42 кг. В сравнении с другими моделями этой размерности это небольшой вес. Габаритные размеры мотора: 1110 мм х 340 мм х 615 мм.

Основа конструкции – четырёхтактный двухцилиндровый двигатель. Мощность двигателя – 10 л. с. Такую мощность двигатель показывает при 6000 оборотах в минуту. Двигатель дополнен системой охлаждения забортной водой и системой «карбюратор плюс скоростной насос». В конструкцию интегрирован гребной винт типа 9-1/4×9.

Старт системы производится посредством системы зажигания PGM-IG. В коробке переключения передач предусмотрено три положения: нейтральное, вперёд, назад.

Технические характеристики

Модели лодочных моторов Honda BF 10 SHU оснащены румпельной системой управления и валом стандартного типа. Топливный бак агрегата рассчитан на 12 литров топлива. Производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. Рабочий объём двигателя – 222 куб. см.

Зарядный ток установки составляет 6 А. Передаточное отношение редуктора – 2.33:1. Система рассчитана на обороты в количество от 5000 до 6000 в минуту. Длина дейдвуда конструкции согласно международной размерной сетке – S.

Покупка и обслуживание мотора

Корпорация Honda поставляет лодочные моторы Honda 10 ДК укомплектованными всем необходимым. В комплект поставки входят следующие позиции:

• Топливный банк на 12 литров.

• Инструменты, необходимые для установки и мелкого ремонта механизма.

Опционально доступна покупка гребного винта увеличенной производительности.

Компания Honda предоставляет трёхлетнюю гарантию на все лодочные моторы Honda 10. Обслуживание моторов по гарантии бесплатное во всех сервисных центрах. Гарантийные случаи указаны в сопроводительной документации.

Honda 10 – лодочный мотор, хотя и середнячок среди маломощных четырёхтактных моторов Honda, его мощности достаточно как для рыбалки, так и для прогулок по воде на лодке большой компанией.

Лодочный мотор honda bf 5 dh shu (хонда)

В нашем интернет-магазине «Лодки-Питер» вы можете купить лодочный мотор Honda (Хонда) по выгодной цене. Здесь Вы можете купить лодочный мотор Хонда 5 л.с. с 4-х тактным двигателем по низкой цене. Подвесной мотор Honda 5 оснащен ручным стартером.

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU. Honda BF 15 DK2SHU

Подвесной лодочный мотор Honda BF15 является инновационными в ряду двигателей Honda средней мощности. Модель BF15 идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи! Двигатель BF15D3 SH U оснащен усилителем наклона двигателя — идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Тип двигателя 4 тактный, OHC — 2 цилиндра Рекомендуемая высота транца, мм 381/445 (S) Мощность, кВт / л.с. 11 кВт / 15 л.с. Рабочий объем двигателя см3 350 Диаметр x ход поршня (мм) 59 х 64 Диапазон оборотов при открытой заслонке 4500-5500 Система охлаждения водяное охлаждение Система питания карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания электронная PGM-IG Система выпуска в воду через ступицу гребного винта ПРИВОД Передаточное отношение 2.с.Новая модификация двигателя Honda BF15 привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочные двигатели Хонда BF15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами! Легкое управление. Лодочные моторы BF15 являются единственными двигатели в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки — идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях. Повышенный КПД. Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный КПД расхода топлива, лодочный мотор Honda BF15 использует проверенную технологию цифрового зажигания PGM-IG — управляемую микропроцессором, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы «Хонда» и всегда находиться на море в безопасности! Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») — версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач. А для увеличения мощности двигателя Honda BF15 имеет больший объем, чем все 15-сильные двигатели в мире.

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU. Honda BF 2.3 DK2SCHU

Модель Honda BF2.3 — это легкий 4-Х тактный двигатель, идеальный для небольших лодок, байдарок и надувных лодок. Им с легкостью сможет управлять даже новичок. Воздушное охлаждение, похволяет использовать мотор в илистых и торфяных водоемах!Тип двигателя 4 тактный OHV, 1 цилиндр Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S) Мощность, кВт / л.с. 1.7 / 2.3 Рабочий объем двигателя см3 57 Количество клапанов 2 Диаметр x ход поршня (мм) 45 х 36 45 х 36 Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000 Система охлаждения принудительное воздушное Система питания 1 карбюратор Система зажигания транзисторная Система выпуска в воду Передаточное отношение 2,42 Положения переключателя передач вперед-нейтраль и 360° поворот ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Емкость топливного бака 1 л, внутренний Топливо бензин АИ-92 Расход топлива 1.

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU. Honda BF 20 DK2SHSU

Самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Как и младшая модель является передовым двигателем в линейке Honda средней мощности. Несмотря на большое количество электронных систем, подвесные моторы Honda очень надежные и долговечные. Более того, BF 20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе. Тип двигателя Четырёхтактный, бензиновый, с верхним расположением распределительного вала Мощность двигателя 20 л/с Максимальные обороты 5000 — 6000 об/мин Количество цилиндров Двухцилиндровый Объём двигателя 350 см/3 Охлаждение двигателя Водяное (забортной водой) с термостатом Система зажигания Электронная PGM-IG Система питания Карбюратор с ускорительным насосом Система смазки Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом Система выпуска Под воду через ступицу гребного винта Мощность генератора переменного тока 12А Вид топлива Бензин Аи — 92 Встроенный топливный бак Нет Выносной топливный бак Да Ёмкость выносного бака 12.ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-20 Лучшая акселерация. Совершенной новый лодочный мотор привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочный мотор Honda BF20 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами! Легкое и гибкое управление. Подвесной лодочный мотор Хонда BF-20 являются единственным двигателем в своем классе, оснащенный электрическим наклоном двигателя как опцией — идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях. Повышенный КПД. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, компания Хонда применяет в модели лодочного мотора Honda BF20 свою проверенную технологию PGM-IG — систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») — версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач. Многофункциональность. Более того, лодочный мотор Honda BF20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU. Honda BF 30 DK2SRTU

Подвесной двигатель Honda BF-30 — самый лёгкий мотор в своём классе. Как и у всех четырёхтактных моторов Honda, коленчатый вал и масляный насос этого мотора очень надёжны и обеспечивают долгую службу мотора. Надёжное программированное зажигание обеспечивает точное регулирование момента зажигания. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Honda сделают ваше путешествие по воде быстрым, комфортным и экономичным. Моторы не издают шума при высокой скорости и малых оборотах, потребляют мало топлива, защищены антикороззийным покрытием. Благодаря румпельному управлению его можно применяться на моторно-гребных лодках. Тип двигателя 4 тактный, OHC — 3 цилиндра Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S) Мощность, кВт / л.с. 22.1 кВт / 30 л.с. Рабочий объем двигателя 552 см3 Диаметр x ход поршня 61 x 63 мм Кол-во клапанов 6 Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000 об/мин Система охлаждения водяное охлаждение Система питания 4 карбюратора с ускорительным насосом Система зажигания конденсаторная PGM-IG Система выпуска в воду через ступицу гребного винта ПРИВОД Передаточное отношение 2.5 кгОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF30 Гибкость и высокие характеристики. Лодочный мотор BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Отсутствие вибраций. Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна. Дуновение свежего ветра. Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 LRTU. Honda BF 50DK2 LRTU

Объём двигателя, куб.см. 808 Тактность двигателя четырехтактный Диаметр Х ход поршня, мм 70х70 Диапазон оборотов на полном ходу, об/мин 5500-6000 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 50 Охлаждение двигателя Жидкостное с термостатом Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Зажигание Электронная (PGM-IG) Система пуска Электростартер Система выпуска Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора 2,08 Генератор, А 22 Совместимость с системой NMEA2000 да Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 850-1100 Высота транца, мм S: 416 / L: 521 Подъем/опускания Электропривод Количество цилиндров 3 Количество клапанов 6 Топливный бак, л 25 Габариты, мм 694х390х1397 Вес, кг 98 Гарантия 2 года Страна производства Япония

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU. Honda BF 50DK2 SRTU

Объём двигателя, куб.см. 808 Тактность двигателя четырехтактный Диаметр Х ход поршня, мм 70х70 Диапазон оборотов на полном ходу, об/мин 5500-6000 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 50 Охлаждение двигателя Жидкостное с термостатом Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Зажигание Электронная (PGM-IG) Система пуска Электростартер Система выпуска Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора 2,08 Генератор, А 22 Совместимость с системой NMEA2000 да Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 850-1100 Высота транца, мм S: 416 / L: 521 Подъем/опускания Электропривод Количество цилиндров 3 Количество клапанов 6 Топливный бак, л 25 Габариты, мм 694х390х1397 Вес, кг 96 Гарантия 2 года Страна производства Япония

Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU. Honda BF 40DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призвана оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника. Модификация SRTW Номинальная мощность, л/с 40 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем двигателя, см3 808 Система охлаждения вод. Система запуска эл. Система подачи топлива эл. впрыск Генератор, A 17 Тип рулевого управления дистанц. Длина вала S Сухой вес, кг 96

Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU. Honda BF 10 DK2SHU

Лодочный мотор Хонда BF-10 — двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручным или электрическим запуском, румпельным или дистанционным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки, более чистый выхлоп, низкий уровень шума и вибраций, высокая надёжность, экономичность и ресурс. ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 4 тактный, 2 цил, OHC Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S) Мощность, кВт / л.с. 7,3 кВт / 10 л.с. Рабочий объем двигателя см3 222 Диаметр x ход поршня (мм) 58 x 42 Диапазон оборотов при открытой заслонке 5000-6000 Система охлаждения водяное охлаждение Система питания карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания электронная PGM-IG Система выпуска в воду через ступицу гребного винта ПРИВОД Передаточное отношение 2.с.Обладает самым высоким соотношением мощности, производительности и веса. Сильнейшее ускорение в любом диапазоне и минимально возможная скорость при холостых оборотах. Мотор обеспечивает оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания. Как и у младшей модели, в этом двигателе присутствует множество систем безопасности, а также систему автоматического старта двигателя для облегченного запуска. Если ваша активность на море разнообразна и требует максимально высокого уровня гибкости и свободы, то это именно тот подвесной мотор, на который вы можете положиться. Самый быстрый и легкий: нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который хотя бы приближался по усилию и качеству работы к лодочному мотору Honda BF-10. У него самое сильное ускорение на всех оборотах, и он способен работать на самых низких скоростях, когда вы идете с блесной. Подвесной лодочнй мотор Honda BF10 обеспечивает оптимальное сгорание благодаря защищенной от воды цифровой системе зажигания. Лодочный мотор Honda BF-10 оборудован большим рычагом коробки передач, расположенным спереди двигателя, удобным для пользования фрикционным регулятором дросселя и не требующим инструментов рулевым управлением, что очень облегчает работу. В дополнение — уникальная система поглощения толчков с маятниковым движением исключает вибрацию, что делает плаванье в высшей степени комфортным. Вам нужен двигатель, который не подведет, в особенности, если вы находитесь далеко от берега. Лодочный мотор Honda BF10 предоставляет серию полезных систем сигнализации, включая предупреждения о перегреве, давлении масла и превышении числа оборотов. Поэтому какие бы морские приключения не ожидали вас, вы всегда сможете плавать с чувством уверенности.

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU. Honda BF 20 DK2SRTU

Мотор лодочный, подвесной от японского бренда Honda для плавательных средств средней мощности. Модель с дистанционным типом рулевого управления. Аппарат с карбюраторной системой подачи топлива и с электрической системой запуска, что позволяет без труда заводить его в любую погоду. Модель с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем (мощность 20 лошадиных сил). Система охлаждения двигателя — водяная. Мотор оснащен всеми необходимыми системами контроля. Топливный бак внешний, рассчитан на 12 литров бензина. С ним можно быстро перемещаться по воде на лодках разного типа и даже перевозить небольшие грузы. Тактность 4 Вес (кг) 58 Рабочий объём (куб. см) 350 Количество цилиндров 2 Максимальная мощность 14,7 кВт (20 л.с.

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SHGU. Honda BF 30 DK2SHGU

Подвесной двигатель Honda BF-30 — самый лёгкий мотор в своём классе. Как и у всех четырёхтактных моторов Honda, коленчатый вал и масляный насос этого мотора очень надёжны и обеспечивают долгую службу мотора. Надёжное программированное зажигание обеспечивает точное регулирование момента зажигания. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Honda сделают ваше путешествие по воде быстрым, комфортным и экономичным. Моторы не издают шума при высокой скорости и малых оборотах, потребляют мало топлива, защищены антикороззийным покрытием. Благодаря румпельному управлению его можно применяться на моторно-гребных лодках. Номинальная мощность, л/с 30 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем двигателя, см3 552 Система охлаждения водяное Система запуска электро Система подачи топлива карбюратор Генератор, A 10 Тип рулевого управления румпель Длина вала S Сухой вес, кг 72ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF30 Гибкость и высокие характеристики. Лодочный мотор BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Отсутствие вибраций. Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна. Дуновение свежего ветра. Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

© 2003-2020 Bch5.ru
0.024939060211182

Прогноз клева по луне в ростове

— подробный прогноз клёва и погоды в Ростове на 3 дня и 15 дней

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *