Сколько стоит замена аккумулятора на тесла

  • автор:

Замена аккумулятора на Tesla: сколько это может стоить

Замена аккумулятора на Tesla: сколько это может стоить

Яркий тому пример – седан Tesla Model 3, у которого замена поврежденного аккумулятора стоит почти 16 000 долларов.

Такую информацию раздобыла американская компания Current Automotive, специализирующаяся на продаже и обслуживании подержанных электрокаров. На просторах сети ее специалисты обнаружили счет-фактуру, выписанную за оказание услуг по ремонту одной из Tesla Model 3 авторизованным сервисом Тесла.

В данном случае автомобиль привезли на восстановление после серьезных повреждений – он попал в ДТП, в котором «напоролся» на камень, из-за чего АКБ пришла в негодность. При этом автопроизводитель сняла с себя ответственность и отказался чинить «тройку» бесплатно, поскольку гарантия на аккумулятор (8 лет или 160 000 миль (257,5 тыс. км) распространяется на дефекты и проблемы, возникшие при производстве, но не на ущерб, который произошел по вине владельца.

tesla-zamena-ak-2.jpg

Итак, согласно документу, всего за ремонт Теслы было заплачено 16 550,67 долларов. Сама батарея обошлась в 13 500 долларов, еще 2299,27 долларов ушло на оплату работы механиков итого – без малого 15 900 долларов). Остальная же сумма была потрачена на замену других деталей, поврежденных в аварии – в частности, на защитную пластину в днище и элементы кузовного обвеса.

Скорее всего, эти затраты легли на плечи не самого владельца, а его страховой. Тем не менее, это серьезный звоночек как минимум для тех владельцев «электричек», у которых нет полиса.

К слову, свыше 16 500 долларов – большие деньги даже для американцев. В США за такую цену США можно купить, например, новый Hyundai Accent или же хорошее б/у авто. Что же касается стоимости Tesla Model 3, в Америке цены на эту машину стартуют от 36 490 долларов, а с учетом местных льгот – около 30 тысяч. То есть, конкретном в этом случае замена батареи обошлась в половину стоимости самой машины.

Дешевле купить новый электромобиль чем заменить аккумулятор

В Норвегии замена аккумуляторов в случае их выхода из строя в первые 8 лет происходит по гарантии (у первых Лифов, 5 лет). Если аккумулятор выходит из строя в результате аварии, то починка оплачивается страховой компанией. Кстати, страховая компания выплачивает стоимость нового автомобиля, когда оценка стоимости починки превышает 60% нового автомобиля.

То есть в первые 8 лет владельцы электромобилей особенно не должны парится о выходе из строя их аккумуляторов — не они будут оплачивать их замену. Но что делать после 8 лет гарантии? И сколько стоит страховой компании заменить батарею?

Аккумулятор Ниссан Лиф

Аккумулятор Ниссан Лиф

У нас провели небольшое исследование, чтобы узнать, сколько стоит замена батарей разными компаниями. Вывод — часто дешевле купить новый электромобиль. И уж точно, если вашему электромобилю более 8 лет. Вот посмотрите, в следующей таблице приведены цены на замену батарей разными автопроизводителями (для цен в Евро делите на 10):

Это цены просто на аккумулятор с НДС и без учёта стоимости работы механиков по его замене и всех дополнительных работ, которые при этом могут понадобится. То есть реальные цены будут ещё выше. Jaguar вообще батареи полностью не меняет, а их чинит по-модульно. Как и Вольво с Поулстаром. В общем, все производители сначала стараются заменять модули, а не батарею полностью.

Мне показалось очень смешным, что стоимость 36 кВт*ч аккумулятора Гольфа — 227 тыщ, а стоимость 55 кВт*ч аккума ID.3/ID.4 — 140 тыщ крон. Ну и занебесная стоимость аккума Mitsubishi i-Miev тоже порадовала. Кто-нибудь когда-нибудь его купил?

Самыми дешёвыми оказались аккумы для Лифа, причем цена не зависит от размерности. Но менять его для 24/30 кВт*ч версий не имеет большого смысла. Потому что с работой стоимость выйдет выше аналогичного подержанного электромобиля. Либо можно воспользоваться одной голландской Муксан компанией у которой цены ещё «народнее»:

Тесла и Peugeot не захотели признаваться, сколько стоит замена батареи, на том основании, что потребитель все равно её не платит.

У меня, кстати, поменяли тесловскую батарею на Мерсе пару лет назад. Как мне сказали, батареи чинятся и ставятся на другие электромобили в случае их выхода из строя по новой. Также, мне не смогли сказать, поставили мне новую батарею, или исправленную с другого электромобиля.

Короче, я не беспокоюсь за свою батарею. Если что, куплю новую электричку :-((((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *