Сколько стоит зарядить теслу в россии

  • автор:

Стоимость зарядки Tesla в России сравнили с затратами на бензиновый автомобиль

Автор поста Ruslan Khalikov рассказал, что проехал на Tesla Model 3 Performance первую тысячу километров. Эта версия электромобиля легче S, X, Y, а значит должна тратить меньше энергии. Первые километры автор проехал в Санкт-Петербурге с ноября по март. Но поскольку зима в городе выдалась тёплая, расходы были меньше, чем при других условиях в это время года.

У истории Руслана есть нюанс: он использовал бесплатные зарядные станции ЛенЭнерго. Однако для справедливости он рассчитал расход энергии по действующим тарифам. Tesla расходовала 289 Вт·ч/км. Это преобразованное значение мужчина умножил на различные тарифы:

Самым выгодным вариантом оказался ночной тариф в доме, оснащённом электроплитой — 676,26 рубля на 1000 км. Если есть подземная парковка и парковка возле офиса с одноставочным тарифом и с электроплитой, то выйдет 1043,23 рубля.

Для сравнения с бензиновыми автомобилями Руслан взял BMW 530i xDrive, Audi A6 2018 340 л.с и Porsche 718 Cayman S. Получились такие затраты:

Затраты x1 — расход, указанный на сайте производителя; Затраты x1.5 — в полтора раза больший расход; Затраты x2 — в два раза больший расход.

В итоге Tesla Model 3 Perfomance оказалась выгоднее обычных автомобилей примерно того же класса в 3,2-12 раз.

Сколько стоит зарядить электромобиль на заправке

Вопрос мучает многих автовладельцев, которые видят будущее за электромобилями. Электромобили все больше входят в быт обычных людей и с появлением не дорогих электромобилей все больше людей задаются подобным вопросом. На самом деле ответ на него довольно прост.

Если закрыть глаза на модели и характеристики, то можно разделить заправки на следующие виды: платные (официальные заправки), личные (установленные дома) и бесплатные (установленные в торговых центрах и пр.).

Как правило, они оборудованы станциями быстрой зарядки, где вы можете зарядить свой электромобиль в разы быстрее, чем от обычных зарядных станций. Они подают постоянный ток до 125A и напряжением в 550В, что зарядит аккумулятор Tesla Model 3 емкостью в 44 кВт*ч за 50 минут. Такие заправки берут плату за время от 10 до 15 руб. за минуту. Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Личные станции Заправки

С личными заправками все проще. Конечно зарядка будет проходить дольше, так как сила тока тут около 32A. Зарядка той же Tesla model 3 займет около 5 часов. Но и платите вы тут не за время, а за потребляемое электричество. Средняя стоимость одного киловатта в России (2017 год) 3 рубля. Путем не сложных вычислений выясняем, что 320 км вам обойдется в 132 рубля, что составляет 41 копейка за километр. Практически в 10 раз дешевле обычных автомобилей.

Бесплатные станции зарядки

С бесплатными станциями зарядки все на много проще и вам очень повезло если в вашем бизнес-центре установлена подобная станция зарядки.

С полной картой станций зарядки для электромобилей можно ознакомиться тут. (криво открывается с мобильных)

ох не думаю что владельцы теслы парятся сколько стоит зарядка , для меня обычного человека представленные альтернативные модели из статьи вообще не заходят, не по дизайну и уж тем более не по характеристикам.

Ув. Темный Кот, как вы видите будущее развития электромобилей в России?

Выгодно. Пойду куплю Теслу, чтобы экономить на заправке.

Мне не выгодно. Чтобы скататься в гости надо будет 3 раза зарядить электричеством машину и потратить 3 часа на это. И так летом, по асфальту, а зимой я на трассе замерзну. Всё же бензин надёжнее. Ну или газовое оборудование. Заправился и в любое время поехал. А так только на зарядку поставил и пересаживайся на заряженную.

Угу только на ценник этой Tesla Model 3 я куплю норм пинзиновую машину и на сдачу буду лет 10 заправляться и мне уже будет по барабану стоимость пинзина или че она там жрать будет.

Можете объяснить мне, «путём несложных вычислений», сколько сама зарядка автомобиля «крутит» на счётчик? 132 рубля разделить на 5 часов зарядки = 26,4 кВт*ч! Пробки не выбьет?

В стоимости бензина дофига налогов, в потребительском электричестве — дофига убавлено из-за перекрестного субсидирования (промпредприятиям электричество отпускают дороже, потребителям дешевле).

И сколько еще мы всем колхозом будем оплачивать понты одиночек-хипстеров?

Если бы Эппл создал электроавтомобиль

Если бы Эппл создал электроавтомобиль

Зарядка электромобилей, Лондон, 1907 год

Зарядка электромобилей, Лондон, 1907 год

А в чем смысл?

А в чем смысл? Илон Маск, Электромобиль, Дизельное топливо, Заправка, Генератор, Юмор, Мемы, BMW

А нечего было "Теслу" покупать, если ты живешь в Саратове

А нечего было "Теслу" покупать, если ты живешь в Саратове Электромобиль, Зарядка, Киберпанк, Парковка

интересно, и как долго заряжается электромобиль от обычной розетки?

фото честно стырено с ВК

В сеть утекли шпионские фото электромобиля Apple

В сеть утекли шпионские фото электромобиля Apple

Когда только купил электрокар

-Эй, чувак! Ты в курсе что у тебя Тесла?

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.

Речь идет о сети быстрых зарядок High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.

На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.

Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Станции от Ionity оснащены «умной» системой зарядки, поэтому там могут «заправляться» и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)

Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.

Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((

Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся Новости, Авто, Заправка, Европа, Длиннопост, Электромобиль

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

Будущее наступило

Как тебе такое Илон Маск ?

Будущее наступило Электромобиль, Зарядка, Будущее, Объявление, Как тебе такое Илон Маск

Извините за надоевшие заголовки, но без них никак )))

Заблокировал электрозарядную станцию. Ну что ж

Заблокировал электрозарядную станцию. Ну что ж Зарядка, Эвакуатор, Неправильная парковка, Парковка, Электромобиль, Внедорожник, Авто

Будущее наступило?

На заднем дворе дома около мусорки там, где даже асфальта нет на днях появилось вот это

Будущее наступило? Будущее, Электромобиль, Зарядка, Объявление

Будущее наступило? Будущее, Электромобиль, Зарядка, Объявление

Гостиничные истории (5) Электромобили

Буквально час назад заехал к нам в гостиницу интересный гость. Точнее два. Сначала позвонили, забронировали и через пол часа приехал первый. Пока регистрировал его, он рассказал, что они с коллегой приехали в наш город на электромобиле и нигде не могут заправиться. Дескать, местная МРСК отчиталась что тут есть специальные заправки для таких машин, а по факту — есть одна, но ни одного Киловата ещё не потратила на реальную заправку. Да и в 03:00 не работает. Стоит на закрытой территории этой МРСК и никого там нет.
Гость заезжал по факту один, а коллега там около заправки пока остался разбираться что к чему.
пол часа назад заехал его коллега. Ну мне же интересно стало что да как. Спросил его, получилось ли заправить машину.
Увы — не получилось. Из персонала на заправке был только охранник МРСК. Попыхтели они с ним, но так и не разобрались с аппаратурой как заправлять. В итоге, здраво рассудив отложили всё это дело до утра.
Оно и правильно. На улице минус 20 градусов, МРСК видимо не далеко от нашей гостиницы. А доехали они по такой погоде на электромобиле аж с самого Нижнего Новгорода (примерно 300 — 400 км от нас).
Вот так у нас в стране и происходит со всеми инновациями. Сначала дадут сверху план, регионы отчитаются, а на поверку выясняется, что всё пока только на бумаге функционирует. Благо эти электромобили, со слов гостей, можно заряжать от 220В, 380В, но долго и на таких спец. Заправках — быстро, но невозможно.

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

В 2025 году на территории Евросоюза вступит в силу экологический стандарт Евро-7 . Большинство бензиновых и все дизельные двигатели уйдут в прошлое, их нельзя будет продавать на территории Евросоюза.

Это не проблема для России: здесь как минимум 10 лет будут продавать Рено, Хендай и Киа с двигателями внутреннего сгорания, а вот будут ли после 2025 года новые Порше с такими — непонятно. Одно понятно: тренд на электромобили не думает утихать.

Мы с мужем задумались о покупке электромобиля в семью. А наш друг уже приобрел два электрокара и установил две зарядные станции у себя в подземном паркинге и на даче. Мы решили ему в этом помочь. Расскажу, что получилось и с какими нюансами пришлось столкнуться.

Что вообще называют электромобилем

Электромобилями нередко называют и гибридные автомобили, ведь некоторые из них могут ехать исключительно на заряде батареи.

Гибридные автомобили бывают двух типов. Первые заряжаются сами от себя, пример такой машины — Toyota Prius. Ее батарея заряжается во время работы двигателя внутреннего сгорания и от рекуперации при торможении — это когда часть энергии, высвобождающейся при работе колодок и тормозных дисков, возвращается в виде электроэнергии, которая запасается в батарее.

Другие гибриды — подзаряжаемые, они же плагин-гибриды, PHEV — можно заряжать от розетки. Например, Porsche Panamera Hybrid.

В таком автомобиле есть маломощный двигатель внутреннего сгорания и электромотор с батареей небольшой емкости, которая помогает бензиновому мотору в сложных режимах движения: старт с места, движение в пробке и так далее. Заряда таких машин достаточно для передвижения на короткие дистанции по городу в полностью электрическом режиме. А когда автомобиль выезжает за город, подключается двигатель внутреннего сгорания.

Преимущества подзаряжаемых гибридов:

  1. Они автономны. При разряженной батарее автомобиль передвигается с помощью двигателя внутреннего сгорания.
  2. Их можно заправить бензином и зарядить от электросети.
  3. Они экономят топливо. Гибридный Toyota Prius потребляет 4—4,5 л бензина на 100 км в городском режиме, в то время как аналогичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания потреблял бы 9—13 л .
  4. Они ощутимо меньше вредят окружающей среде. При равномерном движении автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не наносит вред экологии, потому что мотор работает в щадящем режиме, а выбросы в незначительном количестве распределены по длинному пути. Самые экологически вредные режимы движения — старт с места и движение в пробке. Во втором случае речь идет о множестве машин, двигатели которых работают на низких оборотах и находятся в десятках сантиметров одна от другой. Гибридный автомобиль с заряженной батареей в такой ситуации двигается в большей степени на электротяге, поэтому не загрязняет воздух.

Недостатки подзаряжаемых гибридов:

  1. Больше устройств и агрегатов, которые могли бы сломаться: помимо двигателя внутреннего сгорания есть электродвигатель и батарея.
  2. Мало места для множества агрегатов. Большинство гибридов проектировали как автомобили с ДВС, инженеры не могли предусмотреть место для батареи. Поэтому другие инженеры встраивают ее куда придется: батарея может занимать половину багажника.
  3. Маленькая емкость батареи.
  4. Регламент технического обслуживания такой же , как у обычных автомобилей. Нужно проходить ТО, менять масло в зависимости от производителя каждые 15—20 тысяч километров.

Электромобиль — автомобиль, который приводит в движение один или несколько электродвигателей, работающих от батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *