Сколько стоит зарядное устройство для теслы

  • автор:

Зарядные устройства для электромобилей Tesla (страница 1)

Tesla Wall Connector

Moscow Tesla Club предлагает вам купить зарядные устройства для электромобиля. У нас есть как универсальные кабели и переходники, так и фирменная продукция «Тесла». Все это позволит вам восполнить запас хода батареи электромобиля как от городских зарядных станций, так и от домашней сети.

В каталоге представлены адаптеры для европейских и американских автомобилей Tesla. Их главное отличие — разъем. Если вы по той или иной причине приобрели зарядное устройство, не подходящее вашему автомобилю, купите специальный адаптер-переходник. Он не оказывает влияния на скорость восстановления запаса хода и стоит дешевле, чем новый адаптер.

Все представленные в ассортименте зарядные устройства для Tesla имеются у нас в наличии. Чтобы купить их, необходимо оставить онлайн-заявку, указав свое имя, номер телефона и адрес e-mail. После подтверждения заказа наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы уточнить детали.

Если вам требуется консультация по покупке зарядных устройств, адаптеров и переходников для автомобиля «Тесла», позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 7777-126. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и, если это необходимо, подскажут, когда вы можете приехать в наш офис.

Зарядные станции для электромобилей TESLA

icon

Согласно правилам эксплуатации данных авто, нельзя допускать уменьшения заряда АКБ ниже 10%, а при зарядке превышать 90%. Это позволит сохранить работоспособность аккумуляторной батареи на максимально длительный срок.

Восполнить электрический заряд батареи можно на специализированных электрозаправках, где установлено соответствующее оборудование. Актуальная карта заправок для электромобилей в Москве и других городах представлена на нашем сайте. Также клиенты «ЭЛЕКТРОДРАЙВ» могут приехать в наш автосалон на Ленинском проспекте д.31 и зарядить свой электрокар на месте.

Для тех, кто уже стал обладателем электромобиля, не стоит забывать о том, что подзарядка главной (тяговой) батареи может осуществляться не только с помощью сетей электрозаправочных станций (МОЭСК, TESLA, MENNEKES, Schneider, ABB, АВL и др.), но и с помощью домашних зарядок, которые предлагают компании-производители. Главное различие между ними заключается в размерах, технических характеристиках, времени пополнения заряда батареи и стоимости самого устройства.

Широкой популярностью пользуются зарядные станции для публичного использования. Их устанавливают на паркингах, вблизи крупных офисных и торговых центров, а также других общественных объектов. Для их владельцев установка такого оборудования является эффективным способом подчеркнуть свой имидж современной и лояльной, по отношению к клиентам, компании. Наш каталог включает зарядные устройства для электромобилей разных модификаций.

Чтобы подобрать и купить зарядную станцию для электромобилей, которая отвечает вашим потребностям, заполните форму обратной связи на сайте ЭЛЕКТРОДРАЙВ или позвоните нам по тел.+7 977 614 84 69

Будни ленивого теславода. Месяц позади. Сколько стоит заправка Tesla? Подбиваем кассу!

Давайте будем честными – мысль посчитать сэкономленные на топливе деньги наверняка посещала каждого владельца электромобиля. Даже, если электричка у него «для прикола», гараж – полон различными авто и вопрос заправки и трат на эксплуатацию в принципе не стоит. Мажором я никогда не был, бабки – с неба не сыпались, а потому сия тема актуальна вдвойне. В конце концов, откатал на Тесле ровно месяц, почему бы и не попробовать свести дебет с кредитом?

Итак, приехала машина в мое пользование на пробеге 91220 километров. На момент сегодняшнего дня пробег по одометру составляет 92600 километров, что означает, что за месяц мне удалось накатать практически полторы тысячи километров. Без малого, не суть. Были и поездки на дальняк, когда за день накатывал по 300 километров, но в основном маршрут моего передвижения – городская эксплуатация в режиме дом-работа. А также просто покатушки и наваливание в свое удовольствие – заправлять ведь не надо, верно?

Когда на улице вечерело, в окнах зажглись огни, я залез в распредщиток. Там – новый электросчетчик, заботливо поменянный перед тем, как забрать Теслу с СТО. Учет запрограммирован на три тарифа:

С 8 утра до 17 вечера – тариф 14 копеек за кВт\ч;

С 17 до 23 вечера – тариф 37 копеек за кВт\ч;

С 23 и до 8 утра – тариф 12 копеек за кВт\ч.

Собственно, 90% моих зарядок происходили в ночное время, по самому выгодному тарифу. Не буду ходить вокруг да около, озвучу так – суммарное энергопотребление за месяц составило 950 кВт, из них в ночное время – 620 кВт. Учитывая, что тесла – не единственный потребитель электричества и что есть еще телеки, холодильники, электрочайники и прочая домашняя утварь, я пришел к выводу, что чисто моих в этом объеме порядка 600 кВт электричества. Подтверждает сей факт и то, что по сравнению с сентябрем потребление выросло втрое – с 300 до 900 кВт\ч. Соответственно, возросший процент – и будет моим.

Помимо этого, мне довелось заряжаться парочку раз на общественных зарядках. И быстрых, и медленных. На быстрой зарядке тариф 0.39 рубля за кВт\ч, на медленной – 0.29. Ну, как заряжаться – дозаряжаться, подкидывая по 10-20-30 процентов для того, чтобы доехать домой.

А теперь считаем. 600 кВт домашнего электричества мне обошлось в 72 рубля. Еще примерно 18 – зарядка на платных столбиках. Итого мы имеем за месяц сумму в 90 рублей «на топливо».

90 рублей – это 36 долларов. Или 45 литров 92 бензина. Или 42 литра солярки либо бензина 95. Если брать средний расход в десять литров на 100 километров, на данном объеме я бы проехал 450 километров. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы подсчитать экономию – она более, чем трехкратная, а значит расход теслы в переводе на понятные всем единицы измерения составит менее трех литров чего-нибудь на 100 километров пути. И это я сравниваю с рядовой гражданской машиной со вполне обычным расходом.

Сравнивать с бензиновыми авто аналогичной мощности, какими-нибудь М5, мы сознательно не будем, правда? : )

Понимая, насколько ничтожны траты на езду и насколько новый эксприенс от вождения ты получаешь, становятся несущественными те нервы, которые я потратил при езде на остатке батареи, те «качели», которые подкинул деактивированный Chademo и прочие нюансы.

Получить в свое распоряжение суперкар с расходом малолитражки, у которого, в теории, нечему особо ломаться – не этого ли хотим мы с вами, друзья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *