Сколько стоит защита киа рио х лам

  • автор:

Сколько весит катализатор киа рио

Хочу поделиться с вами одной очень поучительной историей про автомобиль Kia Rio четвёртого поколения, его катализатор и массовую истерию по этому поводу.

И так, началось это в уже далёком 2018 году, когда я решил продать свой порядком подуставший Nissan Juke и купить новый автомобиль, но изучив весь имеющийся на рынке ассортимент, я понял, что выбора, по сути, нет.

Дело в том, что в связи с экономическим кризисом многие автопроизводители тогда спешно покинули российский рынок и найти компактный городской автомобиль стало задачей не из простых. Из всех производителей автомобилей этого класса на российском рынке остался только южнокорейский Kia Motors, к которому я относился с уважением по причине того, что моя жена некогда владела Kia Picanto и впечатления от этого автомобиля у меня остались только положительные.

Вот так в ноябре 2018 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Rio с двигателем объёмом 1,6 литра в комплектации «Комфорт». К этому автомобилю я проникся симпатией ещё с момента тест-драйва и до сих пор не разочаровался в нём, однако, сейчас речь не об этом.

В общем, разговорился я как-то во дворе с соседом, так сказать киаводом с большим стажем. Обсудили мы с ним насущное и между делом он меня спросил о том, когда я планирую удалять в своём автомобиле катализатор. Сначала я даже не понял, о чём речь. Нет, теоретически я знал, что это за деталь, но никогда не сталкивался с её заменой, да ещё и в новом автомобиле. Да и жена моя, проехавшая на своём автомобиле Kia Picanto около 200 000 километров, никогда даже слова такого не слышала.

Что такое катализатор и какова его функция в автомобиле

Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.

Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.

Проблемы с катализатором в автомобилях Kia

Первые негативные отзывы об этих южнокорейских автомобилях в сети Интернет начали появляться лет пять назад, а началось всё с того, что у одного из владельцев по неведомой причине в катализаторе разрушилась керамика, после чего её частицы попали в цилиндры двигателя. Результатом этого стал отнюдь недешёвый капитальный ремонт двигателя.

Особое возмущение вызвал тот факт, что официальный дилер отказался считать этот случай гарантийным, поскольку гарантия автопроизводителя на катализатор составляла всего 1 000 километров пробега. Естественно, что эта информация пошла в народ и многие владельцы автомобилей Kia начали избавляться от катализатора, устанавливая вместо него пламегаситель.

Кому выгодно удаление катализаторов на автомобилях Kia

На различных форумах в сети Интернет эта тема оставалась актуальной достаточно продолжительное время и многие владельцы автомобилей Kia, в том числе новых, до сих пор считают удаление катализатора просто обязательной процедурой, что неудивительно на фоне леденящих кровь историй про загубленные двигатели и фотографий развалившейся керамики.

Начитавшись подобных историй, у меня, как и у многих других, тоже сложилось впечатление, что я езжу на мине замедленного действия, и рвануть она может в любой момент. Немного утешало лишь то, что в сервисной книжке моего автомобиля чёрным по белому было написано, что срок гарантии на катализатор составляет 3 года или 100 000 километров пробега, но ремонтировать двигатель даже по гарантии мне всё равно не хотелось.

Выход из ситуации я видел только один и это постоянный контроль. Я не пожалел денег и купил себе хороший эндоскоп, при помощи которого через отверстие для лямбда зонда, я регулярно осматривал катализатор. Делал я это во время каждой замены масла и результаты внушали мне оптимизм.

Да, первые полгода владения автомобилем я боялся попасть на капитальный ремонт двигателя, но со временем страх прошёл, потому что керамика даже не думала разрушаться. После 10 000 километров пробега я так и не заметил никаких следов оплавления на керамике, а однажды во время технического обслуживания (ТО) я пообщался с мастерами и узнал, что случаи замены катализатора на автомобилях Kia Rio единичные и всегда по объективным причинам.

Более того, постоянно читая один из интернет форумов, я обратил внимание на то, что больше всего порассуждать о важности удаления катализатора в автомобилях Kia любят автомеханики, подкрепляя при этом свои рассуждения примерами из своей богатой практики.

Тем не менее, реальных проблем с двигателем у большинства владельцев автомобилей Kia не наблюдалось, в силу чего они со временем начали понимать, откуда растут ноги. В конце концов, не могут же у всех поголовно стоять некие особенные катализаторы, которые спустя 190 000 километров пробега всё ещё остаются в хорошем состоянии. В итоге владельцев автомобилей Kia, желающих вырезать якобы лишнюю деталь, сильно поубавилось.

Как продлить жизнь катализатора на автомобиле Kia Rio 4

Сейчас я уже прекрасно понимаю, что вся эта истерия нагнеталась искусственно. Просто некоторые автосервисы увидели в этом отличную возможность немного заработать и, к сожалению, у них это получилось.

Теперь я не вижу причин для удаления катализатора в своём автомобиле, а изучив этот вопрос вдоль и поперек, знаю, как продлить его срок службы и вот чего для этого делать не стоит:

  • Заправляться на подозрительных автозаправочных станциях (АЗС);
  • Запускать двигатель автомобиля с буксира;
  • Эксплуатировать автомобиль с полупустым топливным баком;
  • При обнаружении проблем с зажиганием затягивать с ремонтом;
  • Ездить на высоких оборотах двигателя;
  • Проезжать на большой скорости лужи.

Отмечу, что лишних деталей в автомобиле не бывает и это подтверждают многочисленные примеры. Например, один мой знакомый после того, как вместо катализатора установил пламегаситель, постоянно жалуется на повышенный расход масла, а другой знакомый, с периодичностью раз в неделю ездит в автосервис удалять ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателем, куда он установил не оригинальное программное обеспечение.

В заключение хочу сказать, что в большинстве случаев массовую истерию подогревают те, кто на этом зарабатывает. Поэтому советую вам полагаться не на советы диванных экспертов из сети Интернет, а на диагностику, факты и здравый смысл.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Тест Kia Rio: что изменил рестайлинг и причём здесь катализатор

Популярную у россиян морковь по-корейски в самой Корее никто в глаза не видывал – это сугубо локальное блюдо, как и обновленный Rio, который разработали специально для России.

То, что Kia Rio российской сборки продается очень хорошо, давно известный факт. Последние четыре года он прочно удерживает пальму первенства по продажам среди новых иномарок в России. Больше нигде глобально эта модель не может похвастать аналогичными успехами, и это дает нам явные преференции. Так, при рестайлинге седана корейцы не просто учли пожелания российского офиса, составленные на основе отзывов владельцев модели, но и специально для нас переработали ее внешность. Дизайн светотехники и бамперов для обновленного седана рисовали по спецзаказу: кроме как в России и странах Содружества он продаваться не будет. Аналогичный фейслифт не получит даже китайский близнец «Рио» – Kia K2, поскольку его снимают с производства в Поднебесной. Ну а в США или Южной Корее останется свой «Рио», который связывает с «нашим» лишь общая платформа.

Насколько удачно новые фары с длинными стрелками ходовых огней вписались в старый кузов, судить не берусь, это дело вкуса. Но с тем, что они заметно выделяют новинку на фоне предшественника – не поспоришь. Правда, в отличие от VW Polo и Skoda Rapid, полностью светодиодная начинка в них (как и в задних фонарях) идет только в «топе», а в наиболее ходовых версиях стоят обычные галогенки: рефлекторного типа в «базе» и прожекторного – в средних комплектациях. Понятно, что таким образом производитель хотел сэкономить, сделав базовый ценник машины ниже, чем у конкурентов, но на презентации новинки такую экономию нам подали под соусом заботы о покупателях, сославшись на то, что замена битой LED-фары влетит в копеечку. Логика железная, не поспоришь. Cразу на память пришла аналогичная реплика от маркетолога известного китайского производителя, объяснявшего отсутствие обогрева лобового стекла в машине высокой стоимостью его замены…

Кстати, в том, что касается всяческих обогревов, корейцы не пожадничали. В рестайле они не только расширили перечень комплектаций, где доступны «теплые опции», но и добавили возможность их дистанционного включения – благодаря новой функции пуска двигателя с ключа зажигания. Чтобы обогревы заработали удаленно, нужно лишь не отключать их перед тем, как заглушите мотор. Причем включать таким образом можно не только обогрев лобового стекла и зеркал, как в Hyundai Solaris, но и руля с сиденьями. Еще одно новшество – современные медиацентры AV и AVN (последний – со встроенной навигацией TomTom) с 8-дюймовым экраном. Система типа AV ставится на средние комплектации, а AVN – на топовые. Но самое интересное, что у более дешевой системы AV функционал круче! Речь про уникальную для сегмента функцию беспроводного подключения смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto: такого вы не встретите ни у кого из конкурентов.

Еще одна фишка обновленного «Рио» – электрическая регулировка поясничного упора сиденья водителя. Опять же, это привилегия самых дорогих комплектаций, а «максималка» здесь добивает до планки в 1 169 900 рублей. Конечно, никто не призывает брать «полный фарш», однако комплектации подобраны таким образом, чтобы покупатель соблазнился на более дорогую модель. Так, версия с автоматом и мотором 1.6 стартует с 914 900 рублей, причем здесь уже будет обогрев передних кресел и «музыка». Казалось – бери и радуйся. Но не тут-то было! Ведь, доплатив всего 20 тысяч, можно получить регулировку вылета и обогрев руля, кожаный мультируль и электростеклоподъемники «по кругу». А еще плюс 50 тысяч – и в машине будет климат-контроль, Bluetooth, задний парктроник и обогрев руля. Вот так постепенно на покупателе затягивается петля финансовой ловушки. Ведь если захочется попробовать новшества, то тут без миллиона делать нечего. Например, новая комплектация Style, которую дополняют красные акценты в отделке кузова и салона, LED-ходовые огни, задние светодиодные фонари, противотуманки, оригинальное 15-дюймовое «литье», задние дисковые тормоза и медиаценр AV с камерой заднего вида, обойдется в 1 029 900 рублей.

Но за какой бы бюджет вы ни выбрали Rio, ехать он будет одинаково хорошо. Настройщики шасси подобрали удачный баланс между комфортом и управляемостью. А тот, кто жалуется на жесткую подвеску седана, либо имел опыт вождения сильно ушатанной машины, либо просто не ездил на действительно жестких одноклассниках. И то, что при рестайлинге конструкторы не стали трогать шасси – скорее плюс, чем минус. Все, что они сделали – это поставили более мягкие задние сайлентблоки, дабы уменьшить уровень шума в салоне. С той же целью они добавили задние ворсовые подкрылки и улучшили шумоизоляцию багажного отсека. Заявленный результат доработок – минус 1 дБ. Это на бумаге, а по факту особой разницы я не заметил. Машина радует тишиной только на скорости до 100 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем сильнее давит на уши шорох шин Nexen – он в общем шумовом фоне играет первую скрипку. Возможно, замена покрышек исправит ситуацию и на трассе не придется говорить с пассажиром на повышенных тонах.

Но если вопрос с шумоизоляцией пока остается открытым, то другую проблему Rio, по словам представителей Kia, конструкторы решили полностью. Речь о катализаторах, которые летели на машинах, работавших в каршеринге. Как выяснилось, к их поломке приводила определенная манера вождения пользователей, которые срывались с места и гнали на все деньги не прогревая двигатель. Теперь же в блоке управления двигателем появилась «защита от дурака», которая не даст сильно газовать на не прогретой машине и тем самым продлит катализатору жизнь.

«Некоторые стоят по 3 тысячи рублей». Сколько драгметаллов в одном автомобильном катализаторе?

На прошлой неделе в нашу ленту попала заметка о том, как в Барановичах 25-летний сотрудник СТО втайне от владельца оставленной на обслуживание машины вырезал из нее катализатор. Новость оказалась резонансной — 117 тысяч просмотров, более полутысячи комментариев. Многие читатели интересовались, а зачем, собственно, человеку понадобился старый нейтрализатор отработавших газов? С этим вопросом мы отправились на республиканское научно-производственное предприятие «Унидрагмет БГУ», которое занимается скупкой автомобильных катализаторов. Заведующий государственной лабораторией пробирного анализа данного предприятия Мирослав Таразевич рассказал нам, что этот узел является одним из самых дорогих в машине. Порой катализатор стоит дороже двигателя, а то и самого транспортного средства. Ежедневно десятки людей сдают данную деталь, получая взамен неплохую сумму наличных. Что же в этой штуковине, находящейся под днищем автомобиля, такого ценного?

Как все начиналось

— Предприятие «Унидрагмет БГУ» появилось более 20 лет назад на базе Научно-производственного центра химии драгоценных металлов, учебно-производственного объединения БГУ, лаборатории химии драгоценных металлов НИИ ФХП БГУ, ГП «БелВДМ» и ГПНО «Квант». В 1993—1994 годах на базе БГУ начала работать лаборатория по переработке вторичного сырья, содержащего драгоценные металлы. Одновременно с разработкой технологий лаборатория занималась производством драгоценных металлов для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Беларусь. По мере увеличения объемов производства от граммов к килограммам, а потом и к десяткам килограммов лаборатория была преобразована в научно-производственный центр, а в 1999 году был создан «Унидрагмет БГУ», — вспоминает события 20-летней давности Мирослав Таразевич.

В последние годы стал возникать определенный дефицит высоколиквидных отходов. Самих отходов много, а вот ценных металлов в них мало. Производители бытовой и промышленной техники стараются экономить на производстве и заменяют дорогие элементы более доступными (а значит, менее ценными) аналогами. Предприятие начало поиски новых видов сырья, переработка которых могла бы приносить прибыль. Одним из таких источников драгметаллов стали автомобильные нейтрализаторы выхлопных газов, они же — катализаторы.

— Серый рынок скупки катализаторов существовал давно. Определенные люди скупали их у автовладельцев за 20—30 долларов и вывозили в сопредельные страны. Мы не могли выйти на этот рынок до момента создания соответствующей законодательной базы. Взять, например, уплату налога от доходов, которые получают физлица при сдаче автокатализаторов. В 2008 году было принято постановление Совмина, освобождающее от такого налога. Тогда мы начали работу по созданию аналитической базы, чтобы оперативно и точно выполнять оценку стоимости драгоценных металлов в автомобильных элементах, которые нам сдают люди. И с 2014 года мы на постоянной основе занимаемся приемом катализаторов, — рассказал собеседник.

10 миллионов долларов в год

В автомобиле есть несколько узлов, которые содержат драгметаллы. Катализатор является наиболее «богатым». Еще ценность представляют лямбда-зонды. У некоторых дизельных машин дорогие материалы содержатся и в сажевых фильтрах. Порой «сажевик» стоит дороже катализатора. В различных блоках управления и контактных группах автомобилей тоже есть чем поживиться, но там драгметаллов значительно меньше.

Для «Унидрагмет БГУ» катализаторы — лишь один из источников сырья. В настоящее время данный автомобильный элемент дает предприятию от 5 до 10% объема добываемых драгметаллов. Масштаб работы учреждения впечатляет: за прошлый год из всех отходов, переработанных здесь, было выделено драгметаллов на 10 миллионов долларов.

Какие металлы содержатся в катализаторе?

Катализаторы стали массово устанавливать на автомобили во второй половине 1980-х годов. Были даже машины со старыми карбюраторными моторами и нейтрализаторами выхлопных газов. Не будем углубляться в устройство данного узла — это тема для отдельной статьи. Отметим лишь, что этот элемент нужен для очистки выхлопа от большей части вредных веществ. В катализаторе содержатся три драгметалла: платина, палладий и родий. Соотношение этих материалов варьируется в зависимости от типа двигателя. Так, в дизельных моторах преобладает платина, в бензиновых больше родия и палладия.

На протяжении многих лет платина являлась наиболее ценным металлом в нейтрализаторе выхлопных газов. Были времена, когда она стоила в пять раз дороже палладия. Но с 2015 года (после дизельгейта Volkswagen) объем производства дизельных автомобилей значительно снизился. Это спровоцировало падение цен на платину. Если раньше данный металл стоил 2,2 тысячи долларов за унцию (около 31,1 грамма), то последние годы он оценивается в 600—800 долларов. В свою очередь подорожали драгметаллы, применяющиеся в бензиновых машинах. Так, цены на родий за последние годы выросли с 1,5 тысячи до 12 тысяч (!) долларов за унцию.

Сколько грамм драгметаллов в катализаторе?

Видя такие впечатляющие цифры, хочется узнать, а сколько же этих металлов содержится в одном автомобильном катализаторе? Все зависит от машины, ее двигателя и особенно рынка сбыта модели. На один автомобиль с одним и тем же мотором могли ставить разные нейтрализаторы выхлопных газов для разных стран. Если посчитать «в среднем по больнице», платины в одном катализаторе приблизительно полтора грамма на килограмм, палладия — 1,3—1,4 г/кг, родия — 0,15 г/кг. Весит выбитый катализатор примерно 1,2 килограмма.

В феврале текущего года средний нейтрализатор выхлопных газов, принимаемый «Унидрагмет БГУ», стоил 400—450 рублей за килограмм — столько владельцы получали на руки. Причем разбежка цен достаточно большая — от нуля (если в детали не осталось никаких металлов) до 3 тысяч рублей.

Из-за ситуации с COVID-19 предприятие временно не работает с физлицами. В «мирное время» сюда в день приезжали по 50 человек с катализатором под мышкой. Сейчас организация занимается ремонтом и рядом других мероприятий, чтобы впоследствии продолжить работу (открытие планируется на начало мая). Клиентам собираются выдавать бесплатные маски, зона ожидания переместится из здания на улицу.

Какой процент от стоимости драгметалла получает клиент?

В зависимости от условий, которые диктует рынок, предприятие платит автомобилистам, сдающим свои катализаторы, от 70 до 83% от стоимости драгметаллов, находящихся в сдаваемом элементе. Иными словами, если из детали удастся добыть ликвидных материалов на 1000 рублей, то владелец получит 700—800 рублей.

Сегодня рынок драгметаллов крайне нестабилен. Графики изменения их стоимости красноречиво свидетельствуют о том, что экономическая ситуация в мире очень шаткая. За неделю цены могут меняться на десятки процентов (в разные стороны). Эксперты не помнят таких колебаний за годы своей работы. Даже во времена кризиса 2008 года рынок был более стабилен. Упавшая тогда цена на родий продолжительное время оставалась низкой. Сейчас же этот элемент может дорожать или дешеветь на 30% за сутки. Причины такой турбулентности на рынке драгметаллов понятны: с одной стороны, наблюдается сокращение добывающих мощностей, с другой — снижение потребления металлов (многие заводы сейчас не работают).

Самые ценные катализаторы — в Японии

Как уже отмечалось выше, количество драгметаллов в нейтрализаторах выхлопных газов зависит от двигателя и рынка сбыта. По моторам общая тенденция следующая — чем больше рабочий объем, тем более дорогой у автомобиля катализатор (хотя есть исключения, о которых чуть ниже). Что же касается рынков сбыта, то здесь все зависит от требований стран по уровню выхлопа. Так, модели, предназначенные для рынка ЕС, имеют более «обогащенные» нейтрализаторы по сравнению с теми, которые поставляются в некоторые страны Азии и Африки.

— По среднему содержанию драгоценных металлов в катализаторах лидируют машины, предназначенные для японского рынка. Если сравнить одну и ту же модель, которая продавалась в ЕС, США и Японии, то у версии для азиатской страны будет наиболее дорогой элемент. Из этого можно сделать вывод, что Япония наиболее требовательна к экологическим характеристикам автомобилей, — рассказал нам начальник центра Павел Бирюков.

Блюдо традиционной японской кухни в Каталоге Onliner:

Катализатор коллекторный металлический Kia Rio 3 1.6 123 л.с. cat121

Катализатор коллекторный металлический Kia Rio 3 1.6 123 л.с. cat121

Категории

  • Катализаторы по моделям
  • Общая информация
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия и возврат
  • Доставка курьером по Москве

Доставка курьером выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Доставка транспортной компанией по России

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Международная доставка

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Самовывоз

Вы можете оплатить и забрать свой заказ по адресу:
107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 26А, стр.1, офис 19

  • Онлайн оплата картой на сайте

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Оплата на карту Сбер

Заказ оплачивается путем перевода денежных средств на карту Сбербанка.
После оплаты необходимо сообщить ФИО и сумму платежа через обратную связь или по телефонам: +7 495 777 91 55; 8 800 222 00 42 (звонок по России бесплатный)

  • Оплата картой (в том бесконтактная оплата) в офисе компании

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Безналичная оплата для юридических лиц

На основании заказа формируется счет на оплату, который необходимо оплатить в течение трех дней.

    обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

Установка защиты картера на Киа Рио видео: описываем по порядку

KIA Rio X-Line изначально позиционировался компанией как хэтчбек повышенной проходимости. Естественно, штурмовать бездорожье на нем не лучшая идея, а вот выехать на природу, пробраться на дачу и т. д. – почему бы и нет?

В свете этого установка защиты на КИА Рио Х Лайн более чем актуальна.

Необходимость

Клиренс хэтчбека составляет 190-195 мм, что зависит от размерности колес. Ранее этот показатель был меньше, но после многочисленных просьб дорожный просвет был увеличен. В большинстве случаев этого достаточно, но не всегда.

Повредить поддон двигателя можно передвигаясь по бездорожью, наехав на большой камень, кусок льда и т. д. Даже при условии, что авария случилась в пределах города, без эвакуатора не обойтись, не говоря уже о дорогостоящем ремонте. Что и говорить в случае происшествия на трассе, особенно зимой…

Оснащение

Защита двигателя КИА Рио Х Лайн, которая ставится с завода, представляет собой пластиковый щиток, который выполняет функции пыльника и улучшает аэродинамические качества машины, несколько снижая расход топлива, не более того. Защитить картер он не в состоянии.

Выбор защиты

Цена защиты картера КИА Рио Х Лайн зависит от материала, из которого она изготовлена. Если просмотреть ситуацию на рынке, то можно найти изделия из:

  1. Стали;
  2. Оцинкованной стали;
  3. Алюминия.

Давайте же оценим каждый из этих вариантов.

Сталь

Это наиболее востребованный вариант защиты картера КИА Рио Х Лайн, который предлагается и в дилерском центре. Толщина листа обычно колеблется от 1.5 до 2 мм.

Как показывает практика, данный тип является оптимальным, что подтверждается и отзывами владельцев. Сталь хорошо защищает двигатель от ударов, в том числе и в ситуациях, когда машина «села на брюхо».

На поверхности металла обычно делаются подштамповки – ребра жесткости. Они увеличивают прочность и эффективность защиты в случае столкновения с режущими предметами (камни, металл и т. д.).

Кроме того, стальное изделие можно отремонтировать, просто выгнув его кувалдой или молотком и заварив, если в этом есть необходимость.

Что касается недостатков, то их 2:

  1. Большой вес;
  2. Коррозия – от этого не спасает и защитная краска, так как металл быстро покрывается царапинами от мусора, камней, травы и пр.
Оцинкованная сталь

По сути, она обладает всеми преимуществами обычной стальной защиты картера КИА Рио Х Лайн. Но такие изделия гораздо меньше боятся коррозии за счет оцинковки. С другой стороны, они дороже.

Алюминий

Толщина такого щита гораздо больше, чем стального – она достигает 4-5 мм. Однако это не сказывается на массе. Да и к прочности претензий нет. Внешне блеск алюминия смотрится стильно и дорого.

ВАЖНО! В случае удара алюминий, в отличие от стали, не высекает искры, а поэтому вероятность воспламенения исключена.

Из минусов можно отметить высокую цену, которая заметно больше, чем у стальных изделий. А еще окисление металла со временем. Ремонтопригодность алюминиевой защиты КИА Рио Х Лайн тоже под вопросом.

Где купить?

Купить защиту КИА Рио Х Лайн можно как у официального дилера, так и в одном из интернет-магазинов.

У дилера стальная защита стоит 3 452 рубля. Приобрести ее можно по артикулу – R4010H0100.

ВАЖНО! В отличие от многих сторонних изделий, заводская защита почти не «съедает» клиренс.

Что касается сторонних производителей, то в таблице ниже даны варианты изделий с ценами и артикулами.

Бренд Артикул Материал Толщина (мм) Цена (руб.)
Alfeco ALF.10.46st Сталь 1.5 1 530
Rival ZZZ.2369.1 Оцинкованная сталь 1.5 4 100
Rival 111.2843.1 Сталь 1.8 1 940
АвтоБРОНЯ 111.02843.1 Сталь 1.8 1 850
Rival 333.2369.1 Алюминий 3 4 740
Alfeco ALF.10.46 AL5 Алюминий 5 7 900
Alfeco ALF.10.46 AL4 Алюминий 4 6 750

Это далеко не все доступные предложения, однако по ним можно понять диапазон цен.

Монтаж

Установка оригинальной защиты картера КИА Рио Х Лайн не слишком сложна. Удручает только то, что придется резать штатный пыльник. Необходимо спилить ребро жесткости.

Для снятия пыльника нужно в центре открутить 3 болта головкой на 10 и вынуть 11 клипс по периметру.

Примечание. Неоригинальные защиты могут монтироваться поверх штатного пластика в те же отверстия. Но крепления не рассчитаны на металл, из-за чего они прогибаются.

В комплекте с заводской защитой поставляется инструкция и крепеж:

  • 4 болта;
  • 6 шайб;
  • 4 закладные.

Толстые болты и средние шайбы ставятся спереди, а тонкие закладные и болты – сзади в подрамник.

Сборка происходит в обратном порядке.

Установка защиты картера КИА Рио Х Лайн Видео

Ставим защиту картера на Киа Рио своими руками

Качество отечественных дорог требует защищать дно автомобиля независимо от того, насколько хорошо вы водите. В базовых моделях защита картера Kia Rio 2015 не предусмотрена, но ее можно поставить самостоятельно. В статье дана пошаговая инструкция, как установить защитную крышку на Kia Rio. Также прилагается видео, на котором можно увидеть весь процесс установки.

Для чего нужна защита картера

Так как дорожное покрытие не всегда находится в идеальном состоянии, то можно ожидать разных сюрпризов. Самыми распространенными причинами повреждения картера являются следующие:

  • неровности дороги;
  • острые предметы, дорожный мусор;
  • глыбы льда;
  • трамвайные пути, железнодорожные переезды;
  • высокий бордюр и т.д.

Крышка картера должна защищать не только от механических повреждений, но и от грязи, атмосферных осадков, которые оказывают разрушительное действие на детали двигателя и препятствуют качественному охлаждению моторного отсека. Кроме защитной функции, качественная крышка выполняет еще и роль дополнительной шумоизоляции. Некоторые модели имеют функцию защиты силового агрегата от перегрева.

Две части устанавливаемого расходника Kia Rio 2015

Устанавливать следует защиту, которая рекомендована производителем и имеет сертификат качества.

Выбор модели защиты катера для Kia Rio 2015 зависит от технических характеристик авто: объема двигателя, наличия коробки передач и др. Материалом может быть сталь, алюминий, в последнее время становится популярным стекловолокно.

Установка

Стоимость установки защиты картера в автосалоне может равняться цене самой запчасти, поэтому экономически выгодно научиться устанавливать защитную крышку своими руками. Тем более, что ее придется постоянно снимать и ставить на при каждой замене и сливе масла. Правда, в последних моделях Kia Rio 2015 предусмотрены технологические отверстия для выполнения этих операций. Для крепления используются болты или клипсы с кронштейнами. Обычно все крепежные инструменты идут в наборе, поэтому установку можно выполнить самостоятельно.

Этапы
  1. Сначала автомобиль нужно установить на подъемное приспособление, чтобы был доступ к его днищу.
  2. В комплекте с расходными материалами на Kia Rio 2015 идут болты с шайбами и несколько специальных клипс с кронштейнами.
  3. Перед установкой необходимо гаечным ключом выкрутить три болта крепления брызговика, защищающего двигатель и три крепежных болта брызговика, защищающего бампер.
  4. Затем снять оба брызговика.
  5. Далее нужно вывести заднюю часть кронштейна на место, где был закреплен брызговик двигателя, и прикрепить защиту с помощью шайб и болтов из комплекта.
  6. Передняя часть крепится на место снятого брызговика переднего бампера.
  7. Между пластиком и кронштейном следует установить резиновые прокладки, чтобы при затягивании болтов не лопнул пластик.
  8. Вторую часть необходимо прикрепить к трем заводским отверстиям. Для крепления в комплекте есть гайки со специальными усиками, которые заводят в отверстия.

Заводим гайки с усиками

В гайки вкручиваются болты, которые необходимо крепко затянуть.
Далее нужно соединить кронштейн с вкрученными болтами. На этом процедура установки защиты картера закончена.

Установленная защитная крышка

Научившись устанавливать защитную крышку картера, можно сэкономить на техобслуживании и получить ценный опыт по ремонту машины.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Установка защиты картера на Kia Rio 2015»

На этом видео можно посмотреть процесс установки защитной крышки картера.

Установка защиты картера на Киа Рио видео: описываем по порядку

Защита картера — это то, что в условиях современных дорог просто необходимо. Неважно, как вы водите автомобиль, передвигаетесь ли исключительно по городским дорогам или иногда выезжаете на бездорожье. Защита картера автомобиля Киа Рио позволяет снизить риски различных повреждений.

1 Основные функции и характеристики

В нашей стране, как известно, идеальных дорог нет, поэтому, чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля от нежелательных повреждений, необходимо устанавливать различные защитные элементы. Сегодня мы поговорим о защите картера двигателя. Как правило, она есть в дорогих версиях комплектации автомобиля, а в базовой версии ничего подобного не предусмотрено. Однако надежную защиту картера для Киа Рио 2014 можно установить и своими руками. Для этого достаточно приобрести комплект оборудования и ознакомиться с инструкцией по установке.

Среди самых распространенных причин повреждений картера двигателя можно назвать:

  • неровности дорожного покрытия;
  • посторонние предметы, которые могут вылетать из-под колес автомобиля;
  • неровные трамвайные пути;
  • железнодорожные переезды, высокие бордюры и т.д.

Защита картера нужна как раз для того, чтобы обезопасить двигатель автомобиля в подобных ситуациях. Качественная деталь имеет специальные резиновые уплотнители и амортизаторы, которые обеспечивают еще и дополнительную шумоизоляцию в нижней части двигателя авто. Некоторые модели способны дополнительно оберегать двигатель машины от перегрева.

На рынке представлено несколько популярных версий защиты картера для Киа Рио, цена которых начинается от 1500 рублей. Установка в специализированном техцентре обойдется примерно в такую же сумму, поэтому иногда проще самостоятельно установить купленную деталь на свой автомобиль, для этого достаточно следовать инструкции производителя. Конструкция дополнительной защиты картера на Киа Рио практически всегда одинакова, цена, как правило, зависит от раскрученности конкретного бренда или применения дорогих материалов при производстве. Единственным минусом установки защиты картера для Киа Рио является постоянная необходимость снимать и ставить ее при замене и сливе масла. Однако практическая ценность данной детали для двигателя намного выше этого неудобства.

Некоторые автолюбители считают, что устанавливать защиту картера на Киа Рио необходимо лишь тогда, когда в процессе эксплуатации возможны лишь механические повреждения. Даже если вы имеете дело с обычной дорожной грязью или колеей проселочной дороги при поездке, например, на дачу, то защита картера также необходима. Во-первых, грязь разрушает и загрязняет разъемы, а во-вторых, ухудшает степень охлаждения моторного отсека.

Назначение и характеристики

Чаще всего, с заводского конвейера Киа выходит со стандартным пластиковым кожухом, прикрывающим основные элементы, в том числе и картер двигателя. Сложно назвать его надёжным, особенно, в условиях эксплуатации «железного коня» на отечественных просторах.

Специализированная защита картера же представляет собой металлический поддон, крепящийся к днищу машины и выполняющий роль более надёжного барьера между картером двигателя и дорожными опасностями. А к ним можно отнести:

  • Грязь, песок, снег;
  • камни, гравий, посторонние предметы;
  • глубокие выбоины, высокие съезды или бордюры;
  • рельсы, трамвайные пути и другие технические особенности дорожного полотна.

Если грязь и налипший песок просто ухудшают охлаждение двигателя, то удары посторонних предметов или бордюров при неудачном съезде, многократно повышают вероятность его повреждения. А ремонт в таких случаях может начинаться от 10 – 15 тысяч рублей.

Помимо непосредственной защиты картера двигателя, так же прикрываются его нижняя часть и коробка передач. Главным образом такое девайс надёжно защищает части машины от постоянного загрязнения, ударов и отскакивающих предметов.

Однако, стоит помнить, что установка защитного листа приведёт к небольшому удорожанию будущих работ в сервисных центрах, так как, при необходимости осмотра или замены некоторых элементов днища, механикам придётся снимать и ставить его на место.

Как выбрать защиту?

Производители предлагают автолюбителю большое многообразие крышек для картера. Существуют небольшие различия в моделях, предназначенных для автомобилей с автоматической и механической коробки передач, также при приобретении нужно обратить внимание на то, для двигателя какого объема – 1,4 или 1,6 литров, деталь предназначена.

При анализе материалов следует иметь в виду, что самые дешевые модели производятся из стали, более дорогие – из алюминия, а последние годы все большую популярность приобретают карбоновые варианты.

Каждая модель имеет несколько ребер жесткости, и, вне зависимости от материала, может противостоять различным типам механических воздействий. Динамику и ходовые качества автомобиля защита не ухудшит, ее веса недостаточно для того, чтобы как-то повлиять на технические характеристики.

3-ндфл. Пример и образец заполнения декларации 3-ндфл

Сообщений.Просмотр рабочей версии : установка защиты картера. Alexandr, 19:24 Купил КИА РИО 2009 года. Защиту картра в салоне не поставил. Желаю поставить на данный момент без помощи других. Звонил в салон молвят необходимо приобрести необычную и установить все-же видимо у их, что сэкономили слетишь с гарантии. В какой степени это правда? Что посоветуете?:kiaclub: а она Для вас нужна? Alexandr, 19:31 В Питере всяко понадобится тогда необходимо отнестись к этому вопросу серьезно т.к. Защита картера не должна препятствовать работе средств безопасности автомобиля в свое время трагедии уходу мотора вниз при лобовом ударе. На данный момент в продаже много неоригиналов и как они поведут себя тогда непонятно т.к. Чтоб.

Как установить защиту картера на Киа Рио?

При установке детали водителю не потребуется сверлить никаких отверстий в днище седана или хетчбека, производитель уже предусмотрел все элементы. В комплекте идет крепеж (12 болтов), аналогичное количество крепежный шайб и несколько дополнительных фиксаторов.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • загнать машину на эстакаду. Заглушить двигатель и дать ему остыть. При горячем двигателе произвести монтаж будет проблематично;
  • гаечным ключом снять три болта крепления брызговика двигателя, затем снять три винта, удерживающие брызговик защиты бампера;
  • собирается по инструкции кронштейн защиты картера;
  • задняя часть кронштейна накладывается на то место, где был расположен брызговик двигателя, и надежно фиксируется комплектными крепежами;

  • передняя часть кронштейна фиксируется на место брызговика бампера, между кронштейном и пластиковой частью бампера укладываются заранее подготовленные резиновые прокладки, они обеспечат защиту пластика от случайного растрескивания, которое может произойти при закручивании болтов;
  • остальная часть защиты фиксируется на трех заводских отверстиях в днище, при этом потребуется взять три гайки с «усиками» и поместить их в отверстия. Далее в гайки заводятся болты из комплекта формата М8. Они прочно фиксируются при помощи шайб. Защита картера установлена, теперь целостности двигателя ничего не угрожает.

Зная, как установить защиту на Киа Рио своими руками, автовладелец может самостоятельно заменить или установить деталь. Защитный элемент убережет двигатель седана или хетчбека от механического воздействия.

Небольшое финансовое вложение поможет избежать существенных затрат, неизбежных при случайном повреждении двигателя.

Blog Archives. gamheresmart

Симптомы:износ защиты картера и брызговиков мотора. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей. Для демонтажа защитного элемента картера мотора сделайте последующие операции: 1. Отверните и извлеките крепежные болты типового (обозначены буковкой «Б» на прилагающейся фото) защиты картера мотора к поперечной опоре фронтальной подвески автомобиля. 4. Отверните и извлеките крепежные болты (обозначены буковкой «А» на прилагающейся фото) защиты картера мотора к одной из поперечине радиаторной рамы, и дальше демонтируйте защиту картера мотора с автомобиля. 3. Произведите установка защитного элемента картера мотора в оборотной демонтажу последовательности. Для демонтажа фронтального защитного брызговика мотора сделайте последующие операции: 4. Демонтируйте защитный элемент картера мотора (см. Вышеприведенные. 23:54 #1, новичок, array, может быть я незначительно опаздал с отчетом, увы надеюсь, что тем кто будет ммав ставить без помощи других защиту, он окажется полезным. Что нужно, защита на КИА РИО, состоит из 2-ух частей, и самые додуматься, она точь в точь такая же так же как и для Соляриса. Вот вид защиты. Крепеж, сходу скажу, что наибольшие шайбы для крепления все таки маловаты и я их поменял на еще огромные, приблизительно поперечником 35 мм (не измерял специально). Впереди защита картера крепится так: Поначалу крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта. за ранее отворачиваем 6 болтов, которые укрепляют пластмассовый брызговик мотора и фронтальный.

Видео по установке защиты картера

Ждём Ваших отзывов, дополнений и оценок.

Установка стальной защиты картера на Kia Rio 2017 г

Видеоинструкция по установке защиты картера на автомобиль Kia Rio. Артикул:111.2369.1.

MoeTV. Org Хороший портал о кино

Защита картера Киа: делаем машину надежнее. Осторожному владельцу машины нужно устранить уязвимости нижних точек своего авто. Практический опыт говорит о ванги том, что защита картера Киа просто необходима без нее «кореец» рискует серьезно повредить двигатель, системы кондиционирования и электроснабжения. Но мастера нашего автосервиса готовы позаботиться о том, чтобы подобных аварий не произошло. Приезжайте силами наших специалистов будет выполнена защита картера двигателя Киа путем установки систем «Мотодор» и «Шериф». Эти комплексы доказали, что позволяют забыть об уязвимостях нижних точек ТС, поэтому мы и предлагаем их вам. Системы «Шериф» и «Мотодор» это надежная защита картера Киа Спортейдж, Рио, Сид. Один из этих комплексов.Если Вы испытываете проблемы с парковкой, то лучшим помощником в данной ситуации станет парктроник. Система, которая сигнализирует Вам о расстоянии до препятствия. Устанавливается как в передний так и в задний бампер, в зависимости от потребностей. Конечно, если Вы даже минимально не «дружите» с шуруповёртом/дрелью и электрикой на уровне (скрутить пару проводов лучше обратитесь в сервисный центр. Но если Ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, мы очень рекомендуем обратиться именно к нему, для того, чтобы если в будущем у Вашего автомобиля возникнут проблемы с электроникой, Вас не сняли с гарантии из-за установки «копеечного» парктроника. Установка парктроника.

Prajs-.xls

(в ред. Постановлений Правительства Ставропольского края. 4) отчет об исполнении бюджета муниципального инструкция образования Ставропольского. После исполнения Гарантом обязательств по государственной гарантии;. Отчеты о целевом использовании денежных средств, полученных. Принципалом в.(для отчетности за 2014). Образец заполнения 3ндфл. Т.е. Сумма налогового вычета для. ) основной задачей предрейсовых медицинских осмотров является выявление у водителей признаков различных заболеваний, признаков употребления алкоголя, наркотиков, запрещенных лекарственных препаратов, остаточных явлений алкогольной интоксикации (похмельного синдрома утомления. Таким образом, медицинские осмотры, проводимые при поступлении на работу, периодические (очередные, внеочередные) медицинские осмотры, предрейсовые медицинские осмотры водителей являются услугами по диагностике и профилактике заболеваний, и, следовательно, освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость как услуги по диагностике и профилактике заболеваний, непосредственно оказываемые населению в рамках амбулаторно-поликлинической медицинской помощи. В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от г. 132, от налогообложения налогом на добавленную стоимость освобождены услуги медицинских организаций по диагностике. GoldenImage 3-9×40, подсветка, кольца под вивер в коплекте. Обрезинен. хорошй плюс дял начинающих знакомиться. Шагомер за 200руб solar pedometer инструкция на русском языке Налоговая инспекция бланк декларации на вычет по ндфл Ндфл бланк в россии 2014 ьгод Инструкция по охране жизни и здоровья детей в летнем оздоровительном лагере при школах Бланк формы 26 5 1 на 2016 год Настенный газовый двухконтурный котел baxi main инструкция Бланк жалобы в роспотребнадзор от юридического лица Декларация по прибыли 2011 украина бланк Бланк договора купли продажи легкового прицепа 2015 распечатать

Защита картера Киа Рио 3

На наших дорогах, большой камень, лед, или бревно, можно назвать постоянными спутниками, которые не дают расслабиться потерявшему бдительность водителю. Но если у автомобиля нет защиты картера, есть огромная опасность разбить мотор, или коробку передач.

Опасность повреждения картера

Если легковой автомобиль, к примеру, Kia Rio, попадает на камень, который пробивает поддон картера, то вытекающее из поддона масло, может привести к перегреву двигателя, что приведет к необходимости проводить его капитальный ремонт. Но в случае попадания масла прямиком на раскаленный, выпускной коллектор, произойдет возгорание и пожар в моторном отсеке.

Почему не все производители, устанавливают защиту картера на новые автомобили?

Не секрет, что такого разгильдяйства и качества покрытия, которое присутствует на дорогах постсоветских государств, в цивилизованных странах не существует. Поэтому иностранные производители и Kia в том числе, выпускают автомобили не учитывающие наши реалии и в лучшем случае адаптировав немного подвеску, или установив пыльник из пластика, но дополнительные опции защиты, нашим покупателям приходится устанавливать за свой счет.

Двигатели Киа Рио, особенности и недостатки разных моделей

У моторов Киа ряд общих черт. Это атмосферные сило

У моторов Киа ряд общих черт. Это атмосферные силовые агрегаты, рядной компоновки, расположенные в моторном отсеке поперечно. 1,4-литровый двигатель, как и его собрат, не имеет ни турбонаддува, ни непосредственного впрыска горючего. Вместо них в наличии более традиционные решения – распределенный впрыск и инжектор.

Каждый двигатель имеет 4 цилиндра, на которые приходится 16 клапанов. Сам же блок цилиндров на авто выполнен из алюминия – технология AL-ALLOY HEAD. Кроме того, оба мотора располагают 2-мя верхними распределительными валами – тип системы DOHC. Компрессия в цилиндрах движков тоже одинакова – 10,5 единиц.

Двигатель заточен под экологические нормативы Евро-4, что позволяет заливать в него 92-й бензин, однако, учитывая качество отечественного топлива, на сервисе рекомендуют не экономить, а лить в Рио 95-й. Оба 16-клапанника Киа располагают идентичными генератором, с характеристиками 13,5В 90А, и стартером (12В 0,8 кВ). Объем заливаемого в оба мотора масла, учитывая и масляный фильтр, равен 3,3 литрам.

Видео

Эксплуатация

Тут силовые агрегаты модели 2012 года проявляют себя отлично. Они не досаждают поломками, при условии регулярного прохождения ТО, разумеется, да и запчасти не слишком дорогие. Большинству вполне хватает и 1,4-литрового мотора – для езды по городу и крейсерской скорости в 120 км/ч по трассе его достаточно. Тем не менее, выходить с ним на обгоны фур необходимо осторожно, так как запаса мощности может не хватить.

1,6-литровая версия 2012 года гораздо веселее – такой двигатель позволяет и на светофорах не оказаться в хвосте, и на трассе уверенно обгонять грузовики с автобусами. А небольшой аппетит обоих агрегатов Киа позволяет даже 43-литровому баку обеспечивать существенный запас хода. В «подъедании» масла оба мотора также не замечены, разве что после долгой езды на высоких оборотах, но это обычная ситуация в наше время.

Кроме того, владельцев радует и поведение Киа в морозы. Даже в -20-25 °С двигатель авто2012 года (и 1,4 и 1,6 литра) заводится легко, а все благодаря мощному аккумулятору. А еще мотор очень быстро прогревает салон.

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя. Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах. Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают проблемы с катализатором (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Если подвести ИТОГ по мотору G4FA или G4FC, G4FG – то они реально сейчас обладают большим ресурсом. Как сказал мне один моторист – «надежный как молоток и что не все японцы так сейчас ходят». ИМЕННО ПОЭТОМУ их так любят многие таксопарки.

Как продлить ресурс двигателя

Чтобы увеличить срок службы двигателя «Киа Рио» 1-4 поколения, необходимо соблюдать основные правила:

  • Выбирать заправочные станции, расположенные на оживленных магистралях, с проверенными брендами известных топливных компаний.
  • В движках, технические характеристики которых позволяют заправлять автомобиль бензином АИ-92, лучше использовать марку АИ-95.
  • Менять масло, не дожидаясь рекомендованных производителем 15 тыс. км пробега. Выбирать продукцию в соответствии со временем года или внесезонную.
  • При появлении посторонних стуков и шумов выяснять причину и незамедлительно обращаться в техцентр.
  • Оперативно устранять даже самые мелкие неполадки.

Не следует забывать, что движение на средних оборотах без резких ускорений и экстренных торможений увеличивает ресурс двигателя «Киа Рио».

Ресурс

Стоит понимать, что сейчас ресурс силового агрегата для производителя не является первостепенной характеристикой. При большом пробеге это вынуждает автовладельца приобретать новый мотор или же менять машину.

Компания оценивает ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 в 180 000 км, но на практике, при должном обслуживании, он заметно выше и доходит до 300 000 км.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

Материалы по теме Все покупают Солярисы и Рио — 6 причин взять что-т

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *