Сколько стоит зимняя резина на киа спектра

  • автор:

Выбираем зимние шины на Хендай Солярис

Размерные характеристики и параметры колес Хендай Солярис

Первая и самая главная характеристика автомобильных шин, которую нужно учитывать при покупке – это их правильный размер. Обычно в стандартную комплектацию новой машины Солярис предлагает резину с параметрами 185/65 R15 и 195/55 R16.

  • цифры 185 и 195 – это ширина ее профиля в миллиметрах;
  • 65 и 55 – отношение высоты профиля шины к ее высоте, выраженное в процентах;
  • 15 и 16 – внутренний диаметр шины в дюймах.

Чем шире будут колеса, используемые в гололед, тем менее устойчиво будут они себя вести, действуя по принципу широких лыж.

После этой маркировки, обычно, на колесе следует обозначение «индекса скорости». Он указывает на максимальную скорость, на которую рассчитана безопасная эксплуатация данной покрышки. Обозначается он латинскими буквами. Учитывая технические характеристики и возможности автомобиля Хендай Солярис, шины, наиболее подходящие для него, будут промаркированы следующим образом:

  • L (до 120 км/ч),
  • M (до 130 км/ч),
  • N (до 140 км/ч),
  • Q (до 160 км/час),
  • S (до 180 км/час).

Все остальные повлекут лишь неоправданное увеличение цены приобретаемого изделия.

Видео

Сколько стоит летняя резина на Солярис?

Лучшая летняя резина для Хендай Солярис

Номер Название Рейтинг
1 Michelin Primacy 4 Средняя цена: 8750 руб.
2 Michelin Primacy 3 Средняя цена: 9560 руб.
3 Michelin Energy XM2 Средняя цена: 3990 руб.
4 MICHELIN CrossClimate+ Средняя цена: 9020 руб.

Какую и сколько лить тормозной жидкости в Солярис

Год Двигатель DIA Какие диски стоят на Хендай Солярис Параметры шин
Базовые Подходят на замену Базовые Можно поставить
2011-2013 1,4l 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 48

6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx16 4/100 ET 43

175/70 R14 185/65 R15

6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx16 4/100 ET 43

6.5Jx17 4/100 ET 43

6.5Jx17 4/100 ET 43

185/65 R15 195/55 R16

В обновлённом Солярисе размер колёс в первой комплектации ушёл от 14 дюймового к 15-му. Собственно вариант, который раньше можно было поставить на замену, просто переместился в базовую колонку.

А вообще владельцы машин и так всегда стремятся увеличить радиус колёс, особенно в зиму, потому что более высокая посадка машины облегчает движение по снегу. Причём, в большинстве случаев (особенно северяне) сразу же ставили даже не 15 размер, а 16-й.

Ещё по теме: Почему греются тормозные диски

Более доступные варианты

В этой группе шины, которые дешевле предыдущих на 10…25%. Но они тоже сбалансированы по своим характеристикам, без явных провалов. При этом не настолько хуже лидеров, насколько дешевле.

Nordman 8 — вероятно, лучший вариант по отношению цены и качества. Это модели Нокиан «на пенсии»: их выпускают с использованием тех же пресс-форм, на которых делали Нокиан Хаккапелиитта 8. Хороши во всех испытаниях, особенно впечатляют на льду и мокром асфальте. Высокая проходимость. Расширенная гарантия.

Hankook Winter i*Pike RS+ — много шипов, проходимые, хорошие сцепные свойства на льду, снегу и мокром асфальте. Особенно подойдут тем, кто зимой асфальт встречает нечасто.

Какой диаметр подходит для Hyundai Solaris

Маркировка на поверхности бортаМаркировка на поверхности борта

Зимние шины на «Солярис» следует выбирать, ориентируясь на диаметр летней резины. Диаметр колёс у Hyundai Solaris — R15 либо R16, в зависимости от модели. Следовательно, брать нужно R15/R16, а если воспользоваться советами автомобилистов и брать зимнюю резину на «Солярис» меньше, чем летнюю, то подойдёт и R14/R15/R16. Можно отметить, что оптимальным является размерность R15.

Тем не менее всегда стоит следовать рекомендациям производителя — их можно узнать на кузове автомобиля.

Какие шины лучше для Соляриса?

Зимние шины для Hyundai Solaris выпускают все ведущие производители шин. В десятку лучших входят Nokian, Bridgestone, Dunlop, Tigar, Yokohama, Kumho. При этом, сразу по три модели зимних шин Нокиан и Бриджстоун признаны лучшими для Хендай Солярис.

Сравнение цен

Все цены взяты на шин размерности 185/65 R15 с одного известного сайта-агрегатора.

Сравнение ценСравнение цен

Как видно из графика, самые дорогие — Континенталь и Нокиан. За четыре покрышки Continental можно купить шесть Нордманов.

Остальные шины в серединке, примерно на 10% дешевле верхушки и на столько же дороже самых доступных.

Киа Спектра 2006 — отзыв владельца

Мой первый от отзыв, поэтому прошу не судить строго 🙂 Фотки будут позже — сейчас чумазая для фотосессии слишком 🙂 На данный момент пробег 130 тыс. с копейками
Предыстория.
До покупки Спектры ездил полгода на ВАЗ-2101 выпуска 1972 года еще с «итальянским» движком!:) Брал через знакомых и неожиданно для себя, за 20 т.р. Машина, как не парадоксально это звучит, очень нравилась — чего только розочка на ручке КПП стоила! 🙂 Откатав за полгода 7,5 тыс. км с одной лишь единственной поломкой (которая заключалась в выходе их строя натяжителя цепи ГРМ, но я по незнанию 500 км так еще проездил) и получив бесценный опыт и способность управлять чем угодно, если это «что угодно» не КАМАЗ :), продал пареньку какому-то за 12 т.р., который как потом выяслилось, брал ее для того, чтобы его девушка училась на ней ездить 🙂
Но «что угодно» купить не получилось, так как как раз подвернулась, опять через знакомых, Киа Спектра: цвет чёрный, ноябрь 2006 года, пробег 83 тыс., ручная КПП, один хозяин (которого хорошо знал мой отец); из опций самый минимум: электростеклоподъемники все, mp3-магнитола LG, чехлы на сиденья, новые летние шины на литье + зимняя резина на штамповке. Незадолго до продаже «по дружбе» прежний хозяин заменил кучу расходников, включая ремень ГРМ и все жидкости, а так же лобовое стекло, на котором была большая трещина.

Впечатления:
После «копейки» гидроусилитель и настолько чувствительная и легкая педаль тормоза стали настоящим шоком, как и просто огромные (опять же по сравнению с «копейкой») зеркала заднего вида. В общем привык и адаптировался быстро. Машина мне определенно нравится. Настоящая рабочая лошадка. Подвеска мягкая и комфортная, при этом по трассе идет уверенно, до 130-140 по моим ощущениям (а больше и не надо — у нас не те дороги) рулиться нормально, быстрее — начинает плавать. Разгонялся максимум до 160 по спидометру, но при такой скорости уже уверенности как то нет особой.
Я не гонщик и динамика меня полностью устраивает. Если крутить двигатель, то можно и погонять. Вообще много зависит от водителя. У меня друг на Рено Символе служебном 1.6 литра, те же 100 лошадей гоняет так, что более мощные авто глотают за ним пыль (помню ехали по М4 с ним, гнал под 190 по спидометру, разгоняя Инфинити, Мерсы и Ленд-Роверы дальним). Так что считаю что у Спектры динамика вполне норимальная для такого авто. Единственно чувствуется ее падение при полной нагрузке — как то довелось ехать 5 человек в салоне + полный багажник — на 60 км/ч на 5-ю уже не перейдещь. Кстати, в большинстве случаев при 60-70 включаю 5-ю передачу и не ощущаю недостаток тяги (по крайней мере с одним пассажиром и пустым багажником), что опять же плюс машинке.
Салон достаточно комфортный, хотя морально и устаревший уже. У меня претензий опять же нет. На водительском кресле удобно, все органы управления под рукой. 2 года ставил в минус конструкторам отсутсвие нефиксированого положения включения стеклоочистителей (тронул рычаг — щетки 1 раз взмахнули), потом узнал, что оказывается такое положение ЕСТЬ — надо рычаг от себя просто двинуть! и единственный минус ушел 🙂

На удивление экономичная машина. Веду учет расхода топлива методом полного бака с момента покупки — за три года эксплуатации средний расход составил 7,62 литра на сотню! Минимальный — 6,23 (500 км по относительно свободной трассе в темпе 90-120), максимальный — 9,3 (150 км между заправками, зима, город, много пробок). Надо тут сказать, что эксплуатация машины щадящая — 70% пробега по пригороду и загороду, оставшиеся 30% — город, но и то в основном по выходным, когда пробок все же не так много.
Эксплуатация.
ТО делал естественно в обычном сервисе, а последнее — вообще у парня одного в гараже (на форумах нашел). Расходники и запчасти заказывал приемущественно на Экзисте. Отдельные запчасти менял с отцом в гараже сам.
1) Сразу после покупки не могу пройти тех.осмотр — оказывается задние тормоза вообще не тормозили! В результате отдал 435 рублей за диагностику на тормозном стенде + 3600 р. за два задних тормозных барабана + 800 р. за комплект колодок. Меняли в гараже сами.
2) где то на 87-ой тыс. двигатель стал троить. Причину обнаружил сразу как открыл капот — пробивал высоковольтный провод 3-го цилиндра. Так как назавтра надо было ехать в дальнюю дорогу, а время было суббота вечер (многие автомагазины уже закрывались), то пришлось взять оригинальные за 1650 р., поменял сам: во дворе, на морозе, с фонариком и открытым капотом:)
3) какие-то мудаки днем(!) пока машина стояла около дома разбили переднее пассажирское стекло, чтобы раскурочить барадчок и вытащить оттуда(!): ножик и аэрозоль-очиститель пластика! Сам виноват конечно — оставил крепление от навигатора в машине, по всей видимости в бардачке искали навигатор. Итого 1500 р. за неоригинальное стекло + 800 р. работа по замене + 200 р. пропылесосить салон.
4) ТО-8 обошлось в 4200 рублей в обычном сервисе вместе с расходниками.
5) на 107 тыс. поменял втулки стабилизатора задние (2 шт.) и стойки стабилизатора передние (2 шт.). Цена вопроса: втулки 88 р., стойки 500 р. — естественно неоригинал, работа своя. Я вообще так понял, что передние стойки стабилизатора — это расходный материал у Спектры. Повторно их поменял на 125-ой тысяче.
6) примерно там же на 107 тыс. поменял брызговик и подкрылок задний правый (1470 р, работа своя) — где то расколол его зимой
7) ТО-9 обошлось в 5600 вместе с расходниками. Тогда же купил свечи NJK 4 шт. за 302 рубля. Зачем — до сих пор не знаю, так как так и не поменял — валяются в багажнике 🙂
8) ТО-10 обошлось в 5200 в гаражном сервисе.
9) на 125-ой тыс. кроме уже упомянутых в п.5 передних стоек стабилизатора, поменял задние стойки стабилизатора, передние тормозные диски (какие-то «плохие» колодки проели на нем концентрические окружности) с колодками. Цена вопроса (запчасть + работа гаражного сервиса) = 4500 р.
10) на ТО-10 решли проверить пыльники ШРУСОв — оказалось, что лучше их поменять (374 рубля за 2 шт.). Тут конфез случился — парень, который менял так и не смог нормально снять ШРУСы, в результате левый меняли через внутренний, а правый вообще сломали (разбили сепаратор) => ШРУС правый под замену, или минус 1700 р. из бюджета. Но это ее не все — видать поставили какой-то паленный, поэтому на 129 тыс. он захрустел — итого еще минус 3060 р. (ШРУС + работа)
11) Ну и надо сказать, что 2 раза перегорала лампа ближнего света. Оба раза ставил какую-то noname из запасов старых.
12) Через год пользования машиной потерял панель от магнитолы. Не успел очухаться, как мне на ДР подарлили новую Sony с USB. Поставил сам, заняло часа 1,5 с перерывами.
13) Совсем недавно установил себе парктроник задний. Купил в интернет-магазине Sho-me за 1029 рублей (с доставкой) один из самых простых с 4-мя датчиками. За 3,5 часа неспеша установил (при этом 1 час ушел на решение проблемы сгоревшего предохранителя — коротнул нечаянно что-то щупом от тестера, когда искал, к какому проводу подсоединиться). Ставиться несложно. Самый гемор — протащить провода от бампера в багажник не снимая бампер.
Резюме.
Покупал с пробегом 83 200, сейчас на одометре 130 900. Цена эксплуатации за все 3 года составила 3,20 рубля за километр (с учетом бензина — лью 92-ой, ТО, запчастей-ремонтов, ОСАГО, незамерзайки, транспортного налога, штрафов ГИБДД и проч.), что считаю отличным показателем, причем 1,8 рубля из них — это затраты на бензин (хотя тут на днях посчитал средневзвешенныую «бензиновую» составляющую за последние 6 заправок — за счет роста цен на бензин и увеличенного расхода из-за зимы вышло 2,10 рубля на км.). Во многом, конечно, така низкая стоимость обусловленна обслуживанием не у диллера, неоригинальными расходниками и запчастями, а так же тем, что какие-то вещи делал сам. Ну и что — мне вот нравится что-то своими руками делать!)
Машина нравится. Охарактеризовал бы ее как рабочую лошадку, автомобиль для тех, кому надо просто ездить, а не гонять или понтоваться, для тех, кто ценит неприхотливость и практичность, для кого важно соотношение цена-качество.
Купил бы я ее еще раз? Если бы ее все еще выпускали, то без сомнения следующим бы моим авто стала бы Киа Спектра, только новая и в более дорогой комплектации (минимум бы добавил кондиционер).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *