Сколько стоят автомобили тесла

  • автор:

Тесла автомобиль сколько стоит: Купить Tesla (Тесла) в Москве, невысокие цены на Тесла на сайте Авто.ру

1) Синхронный двигатель спереди (более мощный, экономичный и производительный)
2) Адаптивная Пневмоподвеска с изменяемой жёсткостью (Стандарт, Авто и Спорт)
3) Зарядное устройство увеличенной мощности (до 250 кВт/ч вместо прежних 150 кВт/ч)
Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 380 вольт). Европейская гарантия на электромобиль — 4 года или 80.000 км, гарантия на батарею — 8 лет или 200000 км.
Мощность — 562 л.с.
507 км запас хода
Ускорение 4.6 секунды до 100 км/ч
250 км/ч максимальная скорость (ограничена электроникой)

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— Цвет чёрный лак
— Колёсные диски R»20
— Сидения повышенной комфортности, чёрная эко-кожа
— Потолок чёрный, алькантара
— Отделка салона — Темное дерево
— 6 мест
— Автопилот 3-го поколения, без функции автономного вождения (FSD)
— Премиум пакет, включая зимний пакет (подогрев всех сидений, подогрев руля, обогрев лобового стекла в зоне щёток стеклоочистителя) и премиум HI-FI Мульти-медийная система, включая сабвуфер (Dolby Digital), 4 USB порта 2.0, для флэш-накопителей и зарядки смартфона, Bluetooth.
— Активная интеллектуальная пневмо-подвеска 5 положений и регулировкой жесткости.

— УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Тесла в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя.
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы.
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей Тесла в нашем техническом центре по адресу: Ленинский пр-кт 31, Москва.

Официальная информация ООО «Электродрайв».
По многочисленным обращениям в нашу компанию введённых в заблуждение людей, со всей ответственностью (25 лет на автомобильном рынке России) ЗАЯВЛЯЕМ: Компания Тесла и её продукция официально не представлена на рынке Российской Федерации и таможенного союза! У Теслы нет в России ни Представительства, ни Дилера, ни Официального Импортёра, ни официальных Технических центров. Данную информацию можете получить на официальном сайте Тесла (Америка, Европа). Вся деятельность по продаже, обслуживанию и ремонту электромобилей Тесла на территории ЕАЭС ведётся частными компаниями, исходя из их стратегии развития, маркетинговых ходов и финансовых возможностей.

Как выглядит Tesla с пробегом 700 000 км и сколько стоят расходы

Если не брать во внимание периодические возгорания и сомнительное оборудование вроде автопилота (эта система требует более внимательного изучения), в повседневной эксплуатации электромобили Tesla можно назвать надежными. И, что еще интереснее, дешевыми.

Например, довольно немолодая Model S 2015 года выпуска на своем веку знала не так много поломок. Более того, большую часть основных компонентов заменили в рамках гарантийного обслуживания, что делает эксплуатацию еще более приятной.

С заменой каких деталей пришлось столкнуться владельцу, делая резюме по состоянию на сегодняшний день? Пробег электрокара составляет более 724 тыс км!

Список проделанных работ

  • замена деталей переднего привода — на 58 587 км
  • замена батареи (из-за проблем с химическим составом батареи) — на 312 594 км
  • замена батареи ( из-за дефекта в сборке аккумулятора) — на 521 498 км

Как вы понимаете, автомобиль передвигается уже на третьей батарее. Может показаться, что это много для четырехлетнего электромобиля. Но стоит помнить, что пробег уже перевалил за 700 000 км, а во время зарядки владелец почти всегда использует мощные терминалы Supercharger, что в обязательном порядке отражается на сроке службы компонентов.

Также мы можем заметить, что впервые батарею заменили спустя немногим более 300 тыс км, вторую — через 200 тыс. С момента последней замены Tesla Model S преодолела 203 тыс км, что может говорить о приближающейся очередной замене. Кстати, 1 миля в этом автомобиле обходится в 0,19 долларов. В пересчете на 1 км мы получаем 3,16 грн. В то же время ремонт электромобиля обошёлся в 15 000 долларов, а ТО – менее 13 тысяч. Не забывайте, расчеты проведены с учетом стоимости электроэнергии, комплектующих и расходников в США.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как привезти Tesla из США самостоятельно

Не так давно для белорусов отменили пошлины на электромобили. За машиной можно съездить в Европу, можно пригнать ее оттуда под заказ, а можно самому выбрать и купить в США. Этот путь самый сложный, но одновременно и менее затратный. По нему пошел читатель AUTO.TUT.BY Данила (имя изменено. — Прим. ред.), он рассказал, сколько времени это заняло и какую сумму удалось сэкономить.

Оценить состояние автомобиля можно только по фото. При этом надо изучить конструктивные особенности модели, чтобы понимать, какие могут быть скрытые повреждения

Без брокера не обойтись

— Все начинается с поиска автомобиля на специализированных сайтах-аукционах. В США два самых крупных — это Copart и IAAI. У каждого есть свои нюансы. Например, на Copart можно выбирать машину и смотреть за тем, как идут торги, без регистрации. На IAAI для этого придется зарегистрироваться, но процедура занимает минуту.

Для того, чтобы делать ставки и потом оплатить автомобиль, нужно пройти уже более сложную процедуру регистрации: поделиться данными, которые позволят аукциону иметь с вами финансовые отношения.

— Скажу сразу: все равно придется обращаться к брокеру-посреднику, у которого уже есть аккаунт и возможность делать ставки и выкупать выигранный в аукционе автомобиль. Он же будет заниматься доставкой машины.

Данила говорит, что придя с улицы и приняв решение покупать Tesla, ты можешь только очень приблизительно представлять, за сколько они там будут продаваться. Брокер сориентировал Данилу по примерным ценам на Tesla Model 3 — именно эту модель намеревался купить минчанин.

— На первых двух машинах я, можно сказать, приценивался, формировал представление, за сколько можно купить устраивающий экземпляр. Нет смысла торговаться сразу за первую попавшуюся машину. Может так сложиться, что на этой неделе, например, у ребят из Украины, которые активно выкупают машины, была цель купить любой экземпляр. И цена будет высокой. Выбор машин колоссальный, поэтому нет смысла переплачивать, всегда найдешь подходящий вариант. Если сравнить первые ставки и последние, то я цену машины увеличил где-то на 4 тысячи долларов относительно первоначального бюджета. Но в итоге машина, которую я выиграл, продалась даже на тысячу долларов дешевле, чем я готов был за нее дать. Так я стал владельцем Tesla Model 3 в версии Long Range 2018 года выпуска с пробегом 40 тысяч км.

— Ставки в торгах в моем случае делал брокер. Можно повышать ставку вручную, нажимая кнопку в интерфейсе сайта. А можно автоматически, заранее вбив сумму ставки. Шаг ставки может зависеть от цены лота. Чем она ниже — тем меньше шаг ставки. Но если за один лот борется сразу много покупателей, то шаг ставки может вырасти и до 500 долларов, чтобы сразу дойти до максимума. А потом шаг снова снижается.

Лучше дороже, но целее

— Еще до начала поисков я точно понимал, что не стоит обращать внимание на сильно битые машины, в которых потом при ремонте придется отрезать куски кузова и приваривать новые. Во-первых, такой ремонт всегда оказывается очень дорогим. Во-вторых, я еще до покупки начал интересоваться наличием запчастей и их стоимостью. И стало ясно, что запчасти на такой «творческий» ремонт тяжело найти, а если и найдешь, то цена будет невменяемая.

Поэтому Данила подбирал экземпляр чуть дороже, но на который можно легко найти недостающие запчасти и потом отремонтировать без проблем. Те, кто бездумно покупают «вертолеты» — машины с перекрученными и сильно поврежденными кузовами, могут потом очень сильно удивиться стоимости ремонта.

— Еще перед покупкой я изучил некоторые конструктивные особенности Tesla Model 3. Надо ведь четко понимать, какие элементы страдают при определенных повреждениях. Например, видите вы «тройку», у которой переднее левое колесо после удара сместилось к двери. Так вот там проходят трубки контура охлаждения батареи. И если эти трубки разбиты, да еще повреждено место их входа в батарею — предстоит сложный и дорогой «авторский» ремонт. Поэтому я искал вариант с целой подвеской, без поврежденных силовых элементов кузова. А вот поврежденных навесных деталей вроде крыльев, дверей, бамперов, можно не бояться — все легко меняется, красится. При этом при покупке главным «путеводителем» по повреждениям будут фотографии. В описании машины скрытых дефектов вы не найдете.

После того, как вы сделали ставку и выиграли торги, машину необходимо оплатить. Брокер присылает в электронном виде инвойс. Остается найти банк с минимальным процентом за услуги перевода денег и оплатить. Сумма покрывает стоимость автомобиля, аукционный сбор и доставку до Минска. Услуги брокера обходятся в 300 долларов.

— У меня на это вышла 21 тысяча долларов с учетом услуг брокера. В день оплаты деньги приходят на указанный счет. Фирма везет твою машину до порта, там она грузится и дальше приходит в Клайпеду, а оттуда в Минск.

Запчасти начал искать еще в процессе покупки машины

Поиском и приобретением запчастей Данила начал заниматься в тот момент, когда машину привезли в порт еще в США, но цены узнавал еще раньше, в процессе выбора. Какую-то часть запчастей купил в США, они потом приехали другим контейнером на тот же СВХ, что и машина. Остальные детали собирал по Литве, Польше и некоторые аксессуары заказывал из Украины.

— У нас ближайший сырьевой рынок — это Литва. И разборок там в десятки раз меньше, чем машин, которые у нас ждут ремонта. Только 15 июня, в день отмены пошлин, с одного СВХ отпустили 86 электромобилей Tesla. И везут их до сих пор. Литовские «разборки» даже близко не могут обеспечить запчастями такое количество машин.

Поэтому как только Tesla погрузили в контейнер, Данила начал активно искать и заказывать запчасти. И первые детали получил уже через три недели после того, как сходил в банк и оплатил машину.

— Сейчас все, что приходит в Польшу или Литву на «разборки», сразу же выгребается подчистую. Литовские «разборки» уже даже не выставляют на сайтах актуальные предложения. Машины, идущие на запчасти, распродаются еще в пути. Ну и раз такой большой спрос, о каких-то подвижках в цене можно даже не заикаться. Что касается цен на запчасти. Самая популярная Model 3 — машина свежая, до трех лет. И надо понимать, что бампер на нее вы не купите ни за 100, ни за 200 долларов. Я просчитал, что некоторые запчасти из Польши даже с учетом более дорогой доставки выходят немного дешевле, чем из Литвы, да и выбор там больше.

Приведем цены на некоторые запчасти, которые Данила покупал для свой Tesla Model 3.

  • Фара из США — 330 долларов со всеми накладными расходами;
  • бампер из Литвы — 340 евро;
  • фартук под бампер — 150 евро;
  • светодиодные противотуманки — 200 долларов;
  • крыло — около 250 долларов.

Есть еще вариант купить в Минске запчасти с отказных машин. Такое бывает, когда приходит машина, владелец которой рассчитывал потратить на ремонт, например, 5 тысяч долларов, а по факту оказалось, что он обойдется в 10−12 тысяч. Тогда СТО может выкупить такую машину на запчасти. Владелец продает ее в ноль, ничего не теряя. Поэтому не стоит брать слишком сильно поврежденные машины, думая, что все это легко выправляется и ремонтируется. Зачастую оказывается, что поврежденный кузов не вытягивается, а нужно отрезать и приваривать элементы от другой машины. А это сразу другие деньги.

На ремонт и запчасти уйдет еще около 7 тысяч долларов

Tesla Данилы приехала на СВХ ровно в том виде, в котором отправлялась из США. По пути ничего из машины не пропало, хотя случаи бывают

— Состояние машины, когда она пришла в Минск, полностью соответствовало тому, что было на фото, когда машина находилась на аукционе в США. В салоне даже остались детали, которые присутствовали на фото еще на момент аукциона. Мне повезло, потому что зачастую детали из салона могут украсть.

Самостоятельно машина Данилы не могла покинуть СВХ, он забирал ее на эвакуаторе. У электрокара есть одна особенность — если «выстрелила» подушка безопасности, то после сработки пиропатрона отключается питание тяговой батареи. И пока не поменяешь этот предохранитель, Tesla не будет способна передвигаться самостоятельно.

— С моей машиной было так. Когда я приехал ее забирать с СВХ, то подъехал эвакуатор, мы накинули клеммы на маленький 12-вольтовый аккумулятор. Через минуту машина «проснулась», загорелся дисплей. Я приложил карту-ключ, и машина его распознала. Через меню включил режим транспортировки — электроника отпускает ручник, и машину можно закатить на эвакуатор.

С СТО, где берутся за ремонт Tesla, Данила договорился заранее. В окрестностях Минска он нашел около пяти даже не СТО, а просто точек, занимающихся восстановлением электромобилей.

— А так как в один день, если помните, ввезли больше 80 машин и продолжают везти, то у нормальных специалистов стоит очередь. Я договаривался по своей машине еще в мае. В теории, если привезти машину сейчас, можно застрять с ремонтом на пару месяцев из-за очереди. Еще возможен такой вариант. Загнать на специализированную СТО, чтобы там машину продиагностировали, поменяли предохранитель и поставили, как говорится, на ход. А потом можно отдавать ее на кузовной ремонт на другую СТО. Но надо понимать, что у Tesla много алюминия в конструкции, поэтому СТО должна уметь работать именно с алюминиевыми кузовами.

Брокер, который помогал в покупке и доставке машин, сам несколько лет эксплуатирует Tesla, имеет опыт ремонта. Он посоветовал хорошую мастерскую, где качественно ремонтируют и обслуживают эти электромобили. И эта мастерская находится за пределами Минска.

В общей сложности запчасти обошлись владельцу в 5,2 тысячи долларов. Работы Даниле оценили еще в 3 тысячи. Что в это входит? Треть кузовных деталей нужно будет красить. Необходимо восстановить подушки безопасности. Это дешевле, чем ставить «бэушные». Сюда же добавляется стоимость сборки и прочих мелочей.

— Но я видел машины, у которых стоимость только ремонта тянет на 5−7 тысяч долларов. По моим расчетам, в итоге мне Tesla обойдется в 30 тысяч долларов. В эту сумму входит утилизационный сбор, услуги СВХ, эвакуация, а также комплект переходников и кабель, чтобы можно было зарядить машину буквально от любой розетки. Я считаю, это абсолютно адекватная цена за 2-летний электромобиль с практически максимальным запасом хода (около 500 км на сегодняшний день) и самым продвинутым автопилотом и системами активной безопасности. Несколько друзей также заинтересовались покупкой Tesla Model 3, но уже сейчас видно, что по сравнению с весной цены на торгах выросли на 3−5 тысяч долларов (за версию Long Range). Запчасти на разборках в дефиците. Не думаю, что я бы смог вписаться в 30 тысяч под ключ, покупая автомобиль сейчас.

Восстановление купленной Tesla Model 3 идет полным ходом. Стратегия с покупкой самых необходимых запчастей параллельно с покупкой машины сильно сокращает время ремонта

На рынке цены на такие машины начинаются с 37 тысяч долларов и доходят до 42 тысяч. В общей сложности на покупку, доставку и ремонт у Данилы ушло около 3 месяцев. А экономия при нынешних рыночных ценах составила как минимум 7 тысяч долларов.

Читайте также

Сколько на самом деле стоит Tesla Model 3 | Технологии

14 августа 2017 г.

Недавно Tesla запустила производство своего первого массового электрокара Model 3. Компания не устает замечать, что это ее самый бюджетный и доступный автомобиль.

Стартовая цена Tesla Model 3 действительно составляет всего $35 000 долларов. Но если вы решите приобрести эту модель, вас ждет неприятный сюрприз: стоимость электрокара может значительно возрасти.

Базовая версия Model 3 выглядит «голой»

В базовую версию электромобиля не входят такие привычные автолюбителям функции как, например, автоматическая регулировка передних сидений. За нее придется доплатить, поскольку она входит в набор дополнительных опций.

Премиум-пакет обойдется покупателям Model 3 в $5000. В него также входят тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой, светодиодные противотуманные фары и два USB-разъема для задних пассажиров.

Итого: $40 000

За автопилот также придется доплатить

Все выпускаемые Model 3 оснащены необходимым оборудованием (камерами, сканерами, сенсорами и т.д.) для поддержки системы Autopilot второго поколения. Но для ее активации нужно выложить еще $5000.

Усовершенствованные технологии беспилотного вождения значительно облегчают вождение: автомобиль сам меняет скорость, перестраивается по полосам и паркуется.

Итого: $45 000

(По словам Илона Маска, вскоре автомобили Tesla смогут стать полностью автономными. Но за обновление системы до нужных характеристик придется заплатить еще минимум $3000.)

Другие дополнительные опции

Для автомобильной промышленности стало нормой то, что за выбор цвета нужно доплачивать. Так, чтобы получить цветную Model 3 покупателям придется выложить минимум $1000 (базовая версия поставляется в черном цвете). А 19-дюймовые спортивные колеса обойдутся в дополнительные $1500.

Кроме того, базовая Model 3 преодолевает на одном заряде батареи всего 354 км и разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды. За дополнительные $9000 можно получить автомобиль с запасом хода в 500 км и разгоном до сотни за 5,1 секунды.

Итого: $56 500

И наконец: в первую очередь Tesla будет выпускать Premium Model 3, так что желающим купить бюджетную версию придется подождать.

Подготовила Евгения Сидорова

Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного Tesla

Напрямую сопоставить количество лошадиных сил автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобиля — довольно сложная задача. Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от ДВС. В электромобиле электричество берётся из литий-ионной батареи в результате электрохимической реакции. Далее оно следует через силовую электронику, регулирующую напряжение и силу тока, к электромагнитам в моторе, которые создают мощное магнитное поле, вращающее вал привода колеса. Мощность, требующаяся для вращения вала, имеет наибольшее сходство с традиционными измерениями лошадиных сил. Однако всё начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее. В зависимости от температуры, состояния заряда и возраста батареи количество извлекаемого электричества может быть очень разным.

Силовая установка Tesla Model S

Из-за этих факторов есть некоторая путаница в понимании методологии определения эквивалента количества лошадиных сил для наших полноприводных двухмоторных электромобилей — Model S версии «D», которую мы постараемся устранить в этом материале.

Электрические «лошадиные силы»

Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд. Вот киловатты или мегаватты — другое дело. Но одного электричества не достаточно для движения. Электродвигатель конвертирует электричество в движение. Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю. В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя. В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.). Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей. Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один. Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.

Один или два мотора (P85 или P85D)

Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85). Кроме того, аналогично, но чуть иначе отличаются мощности «электрических сил» батарей на выходе. Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи. В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась. Но максимальный крутящий момент электромотора(ов) может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи.

Когда мы запускали полноприводный P85D, мы использовали прямой подход к определению комбинированной способности двух электромоторов, переднего + заднего. Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D. Благодаря именно этому «безумный» режим (англ. «insane mode») так восхитителен. Электромобиль «взлетает» немного быстрее, чем ускорение свободного падения и составляет удивительные 3.1 секунды при разгоне до 96.6 км/ч. Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса. Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение. Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта. Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0.2 секунды к ускорению.

Tesla Model S P85D режим Insane

Одно замечание — с увеличением высоты характеристики двигателей внутреннего сгорания (ДВС) снижаются, в то время как электромобили, фактически, становятся быстрее. Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода. Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками.

С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего. Поскольку мы поднимали суммарные лошадиные силы двух моторов выше и выше, в итоге всё чаще эта мощность моторов бывает выше, чем «химическая» мощность батареи в лошадиных силах.

Кроме того, система полного привода у двухмоторных машин Тесла распределяет доступную электрическую мощность так, чтобы увеличить максимальный крутящий момент (и мощность) в зависимости от дорожных условий и развесовки электромобиля. Например во время резкого старта вес переносится на заднюю ось. Передний электромотор должен уменьшить крутящий момент и мощность, чтобы не дать передним колёсам пробуксовывать, а в это время «освободившаяся» энергия будет питать задний электродвигатель, где это действительно нужно в этот момент. Противоположное происходит при торможении, когда передний мотор может принять больше рекуперативного тормозного момента.

Полный привод 85D и 70D

Некоторая путаница существует и в том, что в электромобилях 85D и 70D комбинированная мощность моторов очень близка к мощности батарей в нормальных условиях. А в случае с 85D мощность двух моторов в сумме может превышать доступную мощность батареи. Оба мотора потребляют мощность батареи в самых разнообразных условиях реального мира. Но истинные меры для водителя электромобиля — это время ускорения и ходовые качества.

JB Straubel, технический директор
Источник: www.teslamotors.com

К концу года в Беларуси будет работать более 400 заправок для электромобилей

В начале весны говорилось, что в Беларуси чуть больше 400 электромобилей, по оценкам «Белоруснефти», в начале августа электромобилей в стране стало более 800.

Больше всего электрозаправочных станций в Минске — 171. В 2020 году в столице запланирована установка еще 110 быстрых станций. Большинство из них будут расположены в центре города, вблизи торговых, развлекательных и культурно-спортивных сооружений. Но в спальных районах столицы водители электрокаров также имеют возможность зарядки.

— Наша главная задача — обеспечивать комфорт водителям электромобилей удобным расположением заправочных станций. Возле торговых и развлекательных центров, на парковках супермаркетов, магазинов мы устанавливаем быстрые станции. Владелец электромобиля, приезжая в торговый центр, может подключить авто к зарядной станции и идти по своим делам. Когда владелец возвращается, электромобиль уже заряжен. Удобно и комфортно, — пояснил заместитель директора ПО «Белоруснефть» Андрей Котик.

Также в «Белоруснефти» посчитали, на сколько киловатт заряжаются электромобили в месяц и сколько времени тратят на это.

Так, в августе на станциях Malanka электромобили зарядились на 80 тысяч кВтч. То есть зарядки, которую получили белорусские электромобили, а это 4500 километров, с запасом хватило бы для поездки из Минска в Лиссабон.

Что касается количества электрозаправочных станций в областных городах, то здесь лидирует Брест и Брестская область. Там на этот год запланировано установить 15 электрозарядных станций. К концу года их количество в Брестской области вырастет до 34.

На втором месте — Гродненская область, там в этом году планируется установить 11 ЭЗС. До конца года общее количество станций составит 27 штук.

До конца года Malanka планирует установить еще быстрые ЭЗС во всех областях страны: в Витебской – 2 станции, Гомельской – 10 ЭЗС, Могилевской — 1 ЭЗС, Минской – 7. Таким образом, к сегодняшним 270 станциям во всей стране прибавятся еще более 150. И общее количество ЭЗС превысит 400 единиц.

В компании отмечают, что упор сделан именно на развитие быстрых ЭЗС. Их установка на крупных автомобильных трассах позволит водителям экономить время и пополнять необходимый запас энергии своего электрокара за считанные минуты.

Сколько стоит Tesla? Разбивка на модели S, 3, X и Y

  • Tesla снова подняла цены на некоторые автомобили Model 3 и Model Y, на этот раз на 500 долларов.
  • Tesla продает четыре модели — Model S, 3, X и Y — которые стоят примерно от 40 000 до 150 000 долларов.
  • Варианты для них включают различные цвета салона, дополнительные сиденья и пакеты производительности.
  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

Tesla снова подняла цены, подняв в четверг стоимость некоторых комплектаций Model 3 и Model Y на 500 долларов.

Это просто последнее повышение цен от компании, которая известна тем, что незаметно поднимает и снижает цены, казалось бы, наугад.

В октябре генеральный директор Tesla Илон Маск снизил цену седана Model S до 69 420 долларов после того, как его конкурент Lucid объявил, что его седан будет стоить от 69 900 долларов. А в марте компания подняла цену на четыре свои модели до 10 000 долларов.Ранее в апреле Tesla повысила цены на комплектацию Model 3 и Model Y до 1000 долларов.

Поскольку цены постоянно меняются, уследить за всем бывает сложно. Те, кто покупает новую Tesla, могут ознакомиться с этим руководством, чтобы понять последние цены на Tesla Model S, 3, X и Y, а также узнать, как эти модели складываются.

Хотя надстройки различаются в зависимости от модели, любая Tesla может быть оснащена пакетом помощи водителю «полностью автономного вождения» за 10 000 долларов, который в настоящее время не делает Teslas полностью автономным.

Tesla Model S. Cars.com

Седан Model S, выпущенный в 2012 году, является самой долгоживущей моделью Tesla.Роскошный четырехдверный автомобиль претерпел капитальный ремонт в начале 2021 года, который включал обновленный экстерьер и новую спорную рулевую вилку. Это выбор для покупателей электромобилей, которым нужно потратить немного больше и которые не хотят кроссовер.

Вот как каждая модель S ломается:

  • Long Range : за 79 990 долларов базовая модель S обеспечивает расчетную дальность полета 375 миль, максимальную скорость 155 миль в час и время разгона до 100 км в час за 3,1. секунд.
  • Plaid : Модель S Plaid за 119 990 долларов, название которой является отсылкой к фильму «Космические шары», преодолевает 350 миль на одной зарядке, развивает максимальную скорость 200 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 1 секунду.99 секунд, говорит Тесла. Обе модели Plaid имеют по три двигателя мощностью более 1000 лошадиных сил.
  • Plaid Plus : Plaid Plus за 149 990 долларов — самая продвинутая модель S. Tesla заявляет, что он разгонится до 0-60 миль в час менее чем за две секунды, имеет максимальную скорость 200 миль в час и имеет запас хода более 520 миль. Начало поставок запланировано на 2022 год.

Цвет краски, отличный от белого, обойдется вам от 1500 до 2500 долларов, 21-дюймовые колеса стоят 4500 долларов, а белый или не совсем белый интерьер стоит 2500 долларов.

Модель 3

С дебютом Model 3 в 2017 году Tesla выполнила свое обещание построить более доступный автомобиль, чем Model S или Model X, которые были до нее.С момента своего запуска Model 3 оказалась чрезвычайно успешной, став одновременно самой популярной моделью Tesla и самым продаваемым электромобилем в мире в 2020 году.

Модель 3 выпускается в трех вариантах:

  • Standard Range Plus : Базовая модель 3 за 38 990 долларов имеет предполагаемую дальность действия 263 мили, максимальную скорость 140 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 5,3 секунды.
  • Long Range : модель Long Range за 47 990 долларов имеет оценочную дальность действия EPA в 353 мили
  • Performance : за 56 990 долларов спортивная модель 3 Performance обеспечивает дальность полета 315 миль, максимальную скорость 162 миль в час и время 0-60 миль / ч 3.1 секунда. Он также имеет заниженную подвеску, улучшенные тормоза и 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Цвет краски, отличный от белого, обойдется вам от 1000 до 2000 долларов, 19-дюймовые диски стоят 1500 долларов, а белый интерьер — в отличие от стандартного черного — стоит премию в 1000 долларов.

Подробнее: Не вините биткойн в падении акций Tesla — самое время, когда верные инвесторы получили некоторую прибыль

Model X

Кроссовер Model X — вторая по возрасту модель Tesla после Model S. Он появился на рынке в 2015 году.

Есть две версии Model X:

  • Long Range: За 89 990 долларов базовая модель X с двумя двигателями обеспечивает дальность полета 350 миль и максимальную скорость 155 миль в час.
  • Plaid: Версия Plaid за 119 990 долларов делает шаг вперед с тремя двигателями, мощность которых, по словам Теслы, составляет 1020 лошадиных сил. Tesla заявляет, что высокопроизводительный кроссовер будет иметь запас хода в 330 миль и время разгона до 100 км / ч за 2,5 секунды, когда поставки начнутся в мае.

Как и на других автомобилях Tesla, белая краска входит в стандартную комплектацию — черный, серебристый, синий или красный обойдется вам от 1500 до 2500 долларов. Пять мест входят в стандартную комплектацию, а шестиместная или семиместная компоновка стоит 6500 и 3500 долларов соответственно.

Белый или кремовый интерьер стоит 2000 долларов, а диски большего размера — 5500 долларов.

Модель Y

Компактный кроссовер Model Y, поставки которого начнутся в начале 2020 года, является новейшим автомобилем Tesla.Он основан на той же платформе, что и Model 3, но имеет большую грузоподъемность, выше ездит и имеет общую форму, больше похожую на Model X. Он оказался популярным продавцом, как и его собрат-седан.

Model Y выпускается в двух версиях:

  • Long Range: Базовый автомобиль стоимостью 50 990 долларов имеет дальность действия, оцениваемую EPA, в 326 миль, максимальную скорость 135 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды.
  • Производительность: Более спортивный вариант стоит 60 990 долларов, и, хотя он имеет меньшую дальность полета — 303 мили, он компенсирует это повышением производительности.Кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды, имеет более высокую максимальную скорость, большие колеса, лучшие тормоза и заниженную подвеску.

Есть также более доступная модель Standard Range, которую Tesla ненадолго продавала, начиная с января. Илон Маск сказал в Твиттере, что он по-прежнему доступен как вариант вне меню.

Покупатели могут выложить дополнительно 1000 долларов за прицепное устройство, 1000 долларов за белый интерьер и 3000 долларов за сиденья в третьем ряду. Работа с небелой краской стоит от 1000 до 2000 долларов, а большие диски — 2000 долларов.

Сколько стоит Tesla?

Ищете новую машину? Думаете о приобретении электромобиля, чтобы спасти окружающую среду (и деньги на бензин)? У Tesla (TSLA) может быть именно та машина, которую вы хотите.

Модель S от Tesla — самая популярная модель, и у нее есть несколько вариантов. В Америке у потребителей есть три варианта Model S, которые различаются в зависимости от количества двигателей и мощности аккумулятора. Если вас особенно интересует популярная модель S, вот более подробный взгляд на то, сколько вы можете рассчитывать заплатить за ее покупку и владение ею.

Ключевые выводы
  • Tesla — популярные, но дорогие электромобили, цена на базовую модель S 2021 года начинается примерно с 82000 долларов.
  • Однако покупка Tesla может быть доступной, так как нет необходимости менять газ или масло.
  • Некоторые владельцы Tesla могут получить дополнительную выгоду от налоговых льгот для электромобилей и снижения текущих затрат на техническое обслуживание.

Начальная стоимость: сколько стоит покупка Tesla?

Первоначальная стоимость покупки Tesla Model S высока.По словам Эдмундса, рекомендованная производителем розничная цена на модель 2021 года S $ 81 190. без каких-либо опций или обновлений. Если вас интересуют пакеты отделки Plaid или Plaid + для Model S, MSPR увеличивается до 121 190 и 141 190 долларов соответственно. Для сравнения: базовая Model 3 стоит около 50 000 долларов.

Эти цены не включают надстройки, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения при покупке Telas. Например, есть функция автопилота, интеллектуальная пневматическая подвеска и улучшенная звуковая система, каждая по 2500 долларов.Вы можете насладиться более качественной отделкой за 5000 долларов и задними сиденьями высшего класса за 3000 долларов. Пакет Subzero Weather Package стоит дополнительно 1000 долларов, а два дополнительных места обойдутся вам в 3000 долларов.

Эти функции, конечно, не являются обязательными. Но если вы хотите чего-то большего, чем то, что входит в базовую модель, вы можете потратиться на любое или все эти дополнения.

Подсказка

В то время как федеральная налоговая льгота была постепенно отменена для Тесласа, Калифорния, Колорадо, Джорджия, Массачусетс и Юта предлагают налоговые льготы штата, чтобы помочь компенсировать стоимость покупки.

Стоит ли цена Tesla?

Это отличный вопрос, так как его покупка может быть сродни покупке дома, в зависимости от модели, которую вы покупаете. Одним словом, эта машина дорогая. Но первоначальные затраты медленно окупаются с годами за счет экономии на газе, обслуживании и нематериальных активах, таких как удобство. Стоит ли вам покупать Tesla или рассмотреть другой электромобиль, зависит от ваших потребностей, от того, чего вы хотите от автомобиля, и от того, сколько вам удобно платить.

Вот некоторые из преимуществ покупки Tesla и то, как это может привести к потенциальной экономии в долгосрочной перспективе.

Больше не останавливаться на газе

Во-первых, самая большая экономия: больше не будет дорогого газа. При 100 милях с использованием 34 кВтч (около 100 миль на галлон) и стоимости электроэнергии в среднем 0,12 доллара за кВтч годовая стоимость проезда 15000 миль Tesla Model S составляет 612 долларов. Сравните это с расходом Toyota (TM) Camry на 30 миль на галлон и средней стоимостью бензина 2,40 доллара за галлон. При скорости 15 000 миль в год Camry будет стоить 1200 долларов — почти вдвое больше, чем стоит Tesla Model S.

Более того, Model S, вероятно, будет стоить менее 1000 долларов в течение длительного времени, в то время как цены на нефть меняются ежедневно и могут вернуться к 4+ долларам в любой момент в будущем.

Еще одно преимущество подключения к сети вместо заправки — это душевное спокойствие, которое приходит от того, что каждое утро вы знаете, что автомобиль готов к работе. Больше не нужно планировать остановки на заправочной станции, больше не стоять на холоде или чувствовать запах бензиновых паров — просто подключайтесь ночью, отключайте от сети утром, и аккумулятор полностью заряжен.

Экономия на обслуживании

У Tesla Model S гораздо меньше запланированного технического обслуживания, потому что в ее электрическом двигателе гораздо меньше движущихся частей, чем в обычном двигателе внутреннего сгорания.Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет с неограниченным количеством миль. Сам автомобиль поставляется с ограниченной гарантией, и ежегодный осмотр за 600 долларов не является обязательным.

Все автомобили Model S, финансируемые через Tesla, имеют возможность продать автомобиль обратно Tesla по фиксированной цене в конце срока. Эта цена составляет около 46% от покупной цены или 37 347 долларов для примера Model S. Это серьезный стимул использовать возможности финансирования Tesla для завершения покупки.

Важно

Tesla доступно не для всех моделей и не во всех штатах, что может ограничить ваши возможности, если вы планируете использовать ссуду для завершения покупки.

Сделай математику

Принимая решение о том, является ли Tesla хорошей покупкой, исходя из стоимости ее приобретения и владения, полезно проанализировать цифры, выделенные черным по белому. Допустим, вы покупаете Model S 2021 года по начальной цене 95 690 долларов, включая все опции. Предположим, вы не вкладываете деньги для простоты и имеете право на 2% -ное финансирование в течение пяти лет. Процентные расходы составят 4 494 доллара, в результате чего общая сумма составит 100 634 доллара.

Когда мы применяем Teslanomics (вычитая каждый доллар, который возможен для снижения эффективного ежемесячного платежа), мы можем вычесть экономию газа в размере 600 долларов в год и в среднем 400 долларов в год на техническом обслуживании.Эта цифра не включает какие-либо налоговые льготы, которые вы можете получить на уровне штата, если вы можете претендовать на налоговую льготу при покупке Tesla. Помните, что налоговые льготы уменьшают ваши налоговые обязательства доллар за доллар.

После пяти лет и затрат в размере 100 634 долларов экономия составит в сумме 5000 долларов. Продажа Model S обратно Tesla может принести вам около 37000 долларов (хотя она может принести больше, если будет продана на частном рынке), что еще больше снизит вашу чистую стоимость владения ею.

Подсказка

Хотя маловероятно, что вам может понадобиться это сделать, учитывая, как долго они служат, имейте в виду, что стоимость замены батареи Tesla на Model S может составлять от 3000 до 7000 долларов.

Стоимость типичного роскошного седана составляет около 730 долларов в месяц, плюс-минус. По той же цене, что и Lexus или Audi, вы можете приобрести Tesla Model S и воспользоваться удобством отсутствия заправки, а также душевным спокойствием и дополнительным временем, которое дает вам не беспокоиться о проблемах с обслуживанием. например, замена масла или покупка новых фильтров.

Добавьте к этому тот факт, что автомобиль вмещает семь человек (или имеет больше места для хранения вещей) — и его заявление о том, что он имеет «самый высокий рейтинг безопасности из всех когда-либо тестировавшихся автомобилей», — и Tesla Model S является сильным экономическим выбором для сегодняшних потребителей, которые могут чтобы претендовать на получение финансирования или позволить себе покупку за наличные.И если вы рассматриваете что-то другое, кроме Tesla, не забудьте сравнить лучшие ставки по автокредиту при поиске финансирования.

Tesla Model S 2021 Обзоры, цены и характеристики

Представьте, если бы полностью электрический большой роскошный автомобиль Tesla Model S 2021 года был совершенно новым в этом году. Люди будут в восторге от элегантного внешнего вида, диапазона, который он может покрыть без подзарядки (лучше, чем у любого конкурента), стремительного ускорения, грамотного управления и впечатляющих технологий.

Шокирует, что Tesla Model S почти 10 лет.Вот насколько он опередил свое время. И все еще есть. По общему признанию, он значительно изменился. Но в 2012 году у него были превосходная дальность, ускорение и технологичность, как и сейчас.

Модель S зарекомендовала себя как серьезный выбор среди автомобилей класса люкс. И на протяжении большей части своего существования конкуренции нигде не было.

Только сейчас мы видим, как такие автомобили, как Porsche Taycan (максимальная дальность полета: 203 мили) и Lucid Air (от компании, которая поставляет аккумуляторы гонщикам Формулы E), берут на себя вызов электрической роскоши.В остальном, это вездесущий кроссовер: первым на рынок выходит Jaguar I-Pace, за ним следуют Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC.

В этом году версия Long Range расширяет пройденное расстояние с 373 миль до 412. А новая версия Plaid (Тесла снова оказывается нетрадиционной) имеет три двигателя вместо двух. Tesla утверждает, что она имеет 1020 лошадиных сил и может разгоняться до 100 км / ч менее чем за две секунды. И все это без сжигания ископаемого топлива.

Позже, в 2021 году, компания выпускает еще более быстрый вариант Plaid + на 1100 лошадиных сил.Однако его можно заказать заранее.

Просторная для людей и груза, Model S практична и потенциально может быть практически баллистической.

Вождение Tesla Model S 2021 года

Модель S 2021 года не включает кнопку запуска. Владельцы могут открыть свой автомобиль, запрыгнуть, пристегнуться, включить Drive (или задний ход), и они уезжают.

К тому времени, когда пройдет 3,1 секунды, Long Range может легко разогнаться до 60 миль в час. Tesla утверждает, что Plaid может сделать это менее чем за 1 год.99 секунд, за вычетом выката. Это означает, что часы не запускаются для первых 12 дюймов движения, что обычно помогает на пару десятых. Ожидается, что версия Plaid + будет еще быстрее.

Таковы радости электромоторов, которые почти мгновенно расходуют всю свою энергию, чему способствует тяга полного привода. Модель S может быть быстрее, чем любой другой дорожный автомобиль.

Какой бы быстрой ни была Model S, шасси может не отставать. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска отзывчива и управляема.Более широкая резина на больших 21-дюймовых колесах (опция для Long Range, стандартная для Plaid) обеспечивает дополнительное сцепление. А низкий центр тяжести делает Model S удивительно устойчивой.

Или водители могут пойти другим путем — насладиться тишиной (отсутствие двигателя означает отсутствие шума двигателя) и перевести подвеску в комфортный режим. Возможно, включите стандартный адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления. Или воспользуйтесь опцией полной возможности самостоятельного вождения. Обе системы по-прежнему требуют постоянного внимания водителя, но они наверняка снимают часть стресса.

Изменения в Model S включают использование датчиков автопилота для определения того, следует ли перевести автомобиль в режим движения или заднего хода. Например, если автомобиль стоит лицом к стене, «мозг» автоматически выберет задний ход. Это все по последнему слову техники.

Самый быстрый режим в Model S раньше был нелепым. Теперь на смену приходит модель Plaid. Потому что в фильме «Космические шары», созданном Мелом Бруксом, Плед был лучше «Нелепого» в отношении скорости космического корабля.Приятно посмеяться в стиле Брукса, путешествуя с максимальной скоростью 200 миль в час.

НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ
Все больше автопроизводителей выбирают электрический путь. Этот метод движения кажется все более похожим на будущее. Тем не менее, Tesla была футуристической раньше всех, создав хорошо продуманный и работоспособный пакет в Model S, который переносит будущее в настоящее.

2021 Tesla Model S Интерьер

Салон модели S 2021 года был полностью переосмыслен.Это радикально и в высшей степени лаконично. Руль больше не руль. Это прямоугольник без верхней части. И никаких подрулевых переключателей, только кнопки на рулевом «коромысле» для включения водителями поворотников.

Обезглавленное рулевое колесо / вилка делает новый цифровой информационный дисплей водителя максимально заметным. Однако внимание привлекает новый 17-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с альбомной ориентацией.

Установленный на обновленной приборной панели, лишенной элементов управления, он выглядит лучше, чем в высоком разрешении.Идеально подходит для потоковой передачи Netflix в ожидании зарядки автомобиля, а также для выполнения всех обычных функций автомобиля. Это логично, удобно и может быть улучшено за счет обновлений по беспроводной сети.

Третий 8-дюймовый дисплей теперь входит в Model S. Он предназначен для задних пассажиров, установлен в задней части новой центральной консоли и немного наклонен вверх. В другом месте в салоне есть отсек для беспроводной зарядки и порты USB-C, обеспечивающие достаточную мощность для зарядки ноутбука, однако все это в конечном итоге снижает дальность действия автомобиля.

Модель S — это не седан, а хэтчбек с задними сиденьями, которые раскладываются и складываются в пропорции 60/40. За этими сиденьями находится багажное отделение объемом 28 кубических футов. В сложенном состоянии максимальное грузовое пространство составляет 63,3 кубических фута. Также имеется ящик для хранения вещей под полом и дополнительный отсек под капотом.

2021 Tesla Model S Внешний вид

Маловероятно, что у кого-то, у кого есть более 80 000 долларов, чтобы потратить на автомобиль, есть небольшой гараж, но стоит упомянуть, что Model S немного шире, чем Mercedes-Benz S-Class .

Внешние изменения Model S 2021 года не такие масштабные, как внутри, но некоторые тонкие изменения в передней части определенно освежают обстановку. Модель S — самая аэродинамически скользкая машина с коэффициентом лобового сопротивления 0,208.

Вещи, которые теперь стали основным продуктом Tesla, впервые появились на Model S, например, утопленные дверные ручки и скошенная крыша с тщательно продуманными пропорциями.

Версия Long Range модели S 2021 года начинается с 19-дюймовых легкосплавных дисков, но 21-дюймовые диски доступны за 4500 долларов.Белый — единственный цвет, который предоставляется бесплатно. Черный, синий и серый (Midnight Silver Metallic) — 1500 долларов; Red Multi-Coat стоит 2500 долларов.

2021 Tesla Model S Стандартные характеристики

Хотя автомобили Tesla не роскошны в традиционном смысле, они по-прежнему обладают многими функциями высшего класса. Помимо обивки из «веганской» искусственной кожи, передние сиденья с вентиляцией имеют 12-ступенчатую регулировку мощности, и все сиденья имеют подогрев.

Адаптивная / прогнозируемая пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию модели S 2021 года, наряду с полным приводом, стеклянной крышей, обогревателями щеток стеклоочистителей, форсунками омывателя с подогревом, подогревом рулевого колеса и системой фильтрации воздуха в салоне HEPA, которая останавливает вирусы и попадание бактерий в салон.

Информационно-развлекательная система включает Wi-Fi, Bluetooth, беспроводную зарядку, навигацию и аудиосистему премиум-класса с 22 динамиками / 560 Вт с активным шумоподавлением. Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto вообще недоступна, но собственная система автомобиля позволяет передавать потоковое видео.

включают адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. Обычная практика Tesla — выпускать обновления по беспроводной сети всякий раз, когда они становятся доступными, а не задерживать их до следующего модельного года.Скорее всего, в 2021 году Model S может иметь еще больше стандартных функций.

2021 Tesla Model S Options

Покупка новой Model S требует предварительного небольшого исследования, например, выяснения, достаточно ли быстрая версия Long Range Plus (вероятно, так и есть). Предпочтительна ли более высокая скорость Performance. Или, может быть, вы ждете сверхбыстрого / сверхмощного варианта Plaid + только потому, что это самая экстремальная модель S.

Другой выбор сделать проще, например, цветовая гамма экстерьера и интерьера.Но все еще остается вопрос о том, чтобы потратить 10 000 долларов на пакет Full Self-Driving Capability с самостоятельной парковкой, функцией виртуального парковщика Smart Summon и помощником на автостраде, который выполняет обязанности от съезда до съезда.

Этот пакет может быть предоставлен даже после получения автомобиля, но может стоить даже дороже. Tesla заявляет, что работает над добавлением Autosteer на городских улицах. Это было сказано и в прошлом году.

2021 Tesla Model S Двигатель

Вариант 2021 Model S Long Range имеет конфигурацию с двумя электродвигателями и полным приводом.Они работают от литий-ионной аккумуляторной батареи, расположенной под полом между осями.

Версия Plaid приводится в движение тремя электродвигателями (по одному переднему и по одному на каждое заднее колесо), которые в совокупности дают 1020 лошадиных сил. Помимо двухсекундного спринта до 60 миль в час, Plaid также, как утверждается, преодолевает четверть мили за 9,23 секунды, достигая 155 миль в час через ловушки скорости.

Plaid + использует эту трехмоторную установку и увеличивает мощность до более чем 1100 лошадиных сил, увеличивая дальность полета до 520 миль.

Согласно Tesla, последние 200-киловаттные нагнетатели V3 компании могут сократить время перезарядки на 50 процентов. Они могут доставить до 200 миль за 15 минут.

Long Range:
Двойные электродвигатели переменного тока
Суммарная мощность 670 лошадиных сил
Н / д фунт-фут комбинированного крутящего момента
EPA Экономия города / шоссе: Нет данных
Диапазон при полной зарядке: 412 миль (заявлено)

Plaid:
Тройные электродвигатели переменного тока
1020 комбинированных лошадиных сил
Нм крутящего момента
EPA Экономия города / шоссе: Нет данных
Диапазон при полной зарядке: 390 миль (заявлено)

Plaid +:
Тройные электродвигатели переменного тока
Суммарная мощность 1100 л.с.
Н / д фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия города / шоссе: нет
Диапазон при полной зарядке: 520 миль (заявлено)

Сколько будет стоить Tesla Model S 2021 года?

Tesla не торгуется, цены устанавливаются.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на модель S Long Range 2021 года составляет 79 990 долларов. Плата за место назначения в размере 1200 долларов составляет 81 190 долларов. Версия Plaid стоит чуть больше 121 тысячи долларов.

Когда он появится позже в 2021 году, Model S Plaid + будет стоить 151190 долларов. Значительная часть изменений. Но если кому-то нужен другой автомобиль с такой же мощностью и скоростью, он может поискать подержанный Bugatti Veyron стоимостью около 1,8 миллиона долларов.

Вернувшись в реальный мир, цены на Model S 2021 года не являются сумасшедшими в контексте.Стоимость Porsche Taycan начинается от 105 тысяч долларов. Ожидается, что Lucid Air будет стоить около 78 тысяч долларов, а кроссовер Mercedes-Benz EQC — в районе 69 тысяч долларов.

Имейте в виду, что Tesla перестала предлагать бесплатный и неограниченный доступ к своей сети Supercharger. Сейчас это стоит 28 центов за кВтч.

Хотя федеральный налоговый кредит больше не распространяется на автомобили Tesla, в некоторых штатах могут быть предусмотрены льготы. Если Model S по-прежнему слишком дорога, но желание иметь отличный полностью электрический автомобиль сохраняется, обратите внимание на меньшую, но не намного более медленную Model 3, примерно от 39 тысяч долларов.

В конкурсе Kelley Blue Book Resale Value Awards 2020 года Model S заняла третье место среди электромобилей, уступив внедорожнику Tesla Model X и Model 3. Однако мы отметили, что желательность всех автомобилей Tesla «не идет на убыль. »И Model S делает« большую работу »по сохранению своей ценности.

Какая модель Tesla Model S 2021 года подходит мне?

2021 Tesla Model S Long Range

Конфигурация с двумя двигателями
Полный привод
Запас хода 412 миль
19-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивная / прогнозируемая пневматическая подвеска
Стеклянная крыша
Трехзонный автоматический климат-контроль
17-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Функции безопасности автопилота

2021 Tesla Model S Плед

Конфигурация с трехмоторным двигателем мощностью 1020 л.с.

Дальность действия 390 миль

21-дюймовые легкосплавные диски

Вектор крутящего момента

Илон Маск из Tesla сообщил о создании электромобиля за 25 000 долларов с аккумулятором нового поколения

Tesla объявила, что резко снизит стоимость своих аккумуляторных элементов и комплектов, а это означает, что новой целью компании является создание электромобиля за 25 000 долларов.Генеральный директор компании Илон Маск сказал, что его новые «таблички» аккумуляторных элементов, а также за счет изменения материалов внутри элемента, позволят Tesla «вдвое снизить» цену за киловатт-час, что сделает электромобили примерно такими же, как и сжигание топлива. моторные.

Цена за киловатт-час (кВтч) — это единица энергии, которая чаще всего используется для измерения емкости аккумуляторных батарей в современных электромобилях. Эти цены резко упали за последнее десятилетие — с 1100 долларов за кВтч в 2010 году до 156 долларов за кВтч в 2019 году, то есть на 87 процентов.

Tesla «снизит вдвое» цену за киловатт-час, сказал Маск. Эксперты

прогнозируют, что к 2023 году цена вырастет до 100 долларов за киловатт-час, но Маск сказал, что Tesla начнет трехлетний процесс, чтобы снизить цену, хотя он не сказал точно, какой будет целевая цена.

Батарея — это не только ее элементы. Литий-ионный аккумуляторный элемент, производство которого стоит 100 долларов / кВтч, означает, что аккумуляторный блок с его дополнительными компонентами, такими как система управления аккумулятором и системы охлаждения, может стоить 125–130 долларов / кВтч или больше.

Фото Шона О’Кейна / The Verge

Современные аккумуляторные блоки стоят от 10 000 до 12 000 долларов, в зависимости от их емкости. Низкие цены на аккумуляторы могут стать ключом к открытию более доступных электромобилей большого объема. Tesla стремится снизить стоимость будущих блоков до менее чем 6000 долларов, в результате чего стоимость элемента будет значительно ниже 100 долларов за киловатт-час.

Средняя цена электромобилей в США снижается, совсем недавно с 64 300 долларов в 2018 году до 55 600 долларов в 2019 году.Снижение на 4 процента. И это в основном благодаря Tesla Model 3. Но это все еще высокая цена по сравнению со средней ценой на обычный газовый автомобиль в 36 600 долларов (хотя эта цена росла).

Средняя цена электромобилей в США падает

Модель 3 должна была стать первым автомобилем Tesla для широкого рынка. С самого начала в «генеральном плане» компании, изложенном Маском в сообщении в блоге 2006 года, было изложено, как построить желаемый электрический спортивный автомобиль, чтобы убедить людей в том, что электромобили могут быть крутыми (что было непростой задачей в то время. ), используйте выручку от этого, чтобы помочь профинансировать более доступный роскошный седан, и вложите средства от , прилагаемых к усилиям , на автомобиль, который могли бы купить сотни тысяч людей.

Но план Маска создать Model 3 за 35000 долларов так и не был реализован из-за хорошо задокументированного компанией «производственного ада». Сегодня Model 3 Standard Range Plus начинается с 37 990 долларов, Long Range — с 46 990 долларов, а Performance — с 54 990 долларов.

Маск не впервые предсказывает, что Tesla резко сократит стоимость своих электромобилей. Он впервые пообещал электромобиль стоимостью 25000 долларов еще в 2018 году, что, по его словам, станет возможным в течение трех лет.

«Думаю, для того, чтобы мы встали.… машина на 25 000 фунтов стерлингов, это то, что мы можем сделать », — сказал Маск в интервью You Tuber Marques Brownlee. «Но если мы будем очень много работать, я думаю, что, возможно, мы сможем это сделать примерно через три года».

Но в День батареи Маск добавил новый прогноз: 20 миллионов автомобилей в год. Это будет «примерно в два раза» по сравнению с нынешним производством Toyota, GM или Volkswagen, написал в Твиттере Эд Нидермейер, автор книги Ludicrous: The Unvarkious Story of Tesla Motors .

Tesla, объяснение — сколько стоят автомобили Tesla и почему?

Процесс покупки машины уже достаточно болезненный.Что еще хуже, производители автомобилей не всегда полностью прозрачны в отношении ценообразования на своих потребительских сайтах, что приводит к путанице, когда покупатели, наконец, садятся заниматься расчетами. Онлайн-конфигуратор Tesla, который часто представляет итоговую цену, которая уже вычтена, например, федеральные льготы и прогнозируемая «экономия топлива», может сбивать с толку и даже вводить в заблуждение. Позвольте нам объяснить.

Возьмем, к примеру, популярный и по-настоящему желанный седан компании Model S. Цена базовой модели указана на потребительском сайте компании как 75 500 долларов США * (обратите внимание на звездочку) перед опциями.Это то, что тебе нужно? Это нормально, но когда придет время подписывать документы и получать ключи, вы заплатите еще более 10 000 долларов за эту же машину.

Вот почему: потребительский сайт Tesla берет общую стоимость этой базовой модели S в размере 86 200 долларов, затем вычитает плату за место назначения в размере 1200 долларов, федеральный налоговый кредит в размере 3750 долларов и предполагаемую экономию на газе в размере 5500 долларов за шесть лет, чтобы получить заявленную покупную цену в 75 500 долларов. Показывать цену без платы за пункт назначения — обычная практика среди автопроизводителей, и некоторые другие электромобили рекламируются с вычетом налоговой скидки из их цены, так что Tesla в этом не одинока.

Что является уникальным для в этой ситуации, так это расчетная экономия топлива, которая вычитается. Помимо того, что фактическая цена автомобиля непрозрачна, эта расчетная цифра экономии топлива чревата проблемами. Что делать, если покупатель не хранит машину шесть лет? Что делать, если покупатель перекрестно покупает Model S с другим электромобилем? Кроме того, автомобиль должен быть заряжен, чтобы им можно было управлять, а эти электроны больше не бесплатны: в прошлом году Tesla перестала предлагать бесплатную пожизненную наддувку.Честно говоря, потребительский сайт Tesla действительно предоставляет полную разбивку цен и показывает приблизительную экономию топлива, но покупатель должен развернуть страницу, чтобы просмотреть ее, и, следовательно, потенциально может ее пропустить.

Эта проблема распространяется на все модели Tesla, которые сейчас продаются. Основатель Tesla Илон Маск внес свой вклад в смятение на прошлой неделе своим твитом, который, казалось, указывал, что долгожданный седан Model 3 за 35000 долларов, наконец, здесь. Это не. Он достигает этой волшебной цифры в 35 000 долларов, вычитая налоговые льготы, экономию топлива и плату за место назначения.

В январе Tesla снизила цену на Model 3 на 2000 долларов и сделала ранее дополнительное оборудование стандартным. Самая низкая цена на Model 3 на сегодняшний день составляет 44 100 долларов, а не 34 850 долларов, показанные на веб-сайте Tesla, или «

35 тысяч долларов», указанные в твите Маска.

Но Tesla продолжает работать над снижением цен на свои модели, и мы полностью ожидаем, что Model 3 за 35 000 долларов все еще появится. Под этим, однако, мы подразумеваем вариант Model 3 с аккумулятором ближнего действия и рекомендованной розничной ценой в размере 35000 долларов США до кредитов и потенциальной экономии топлива.

При покупке нового набора колес рекомендуется быть как можно более осведомленным, прежде чем ступить в выставочный зал или разместить онлайн-заказ, в случае Tesla. Когда дело доходит до ценообразования, это может быть сложно. Наши рекомендации: обратите особое внимание на мелкий шрифт и посчитайте сами, когда дело доходит до экономии топлива.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько стоят автомобили Tesla?

Последние инновации Илона Маска заставили все больше людей спрашивать о ценах на автомобили Tesla.

Cybertruck компании готовится к выпуску в конце этого года. Кроме того, все больше людей покупают электромобили, поэтому появляется больше запросов о стоимости автомобилей Tesla.

Если вы собираетесь оседлать зеленую шумиху, вам следует проверить доступные варианты.Tesla предлагает широкий выбор типов транспортных средств на любой вкус.

Оцените их уникальные особенности, такие как двери с крылом сокола и полную автономность. Соответствуйте вашим потребностям, чтобы узнать, какая модель Tesla вам подходит!

Прежде чем мы рассмотрим стоимость автомобилей Tesla, давайте кратко остановимся на истории компании.

Илон Маск и группа инженеров основали Tesla в 2003 году. Эти пионеры разделили смелое видение: доказать, что электромобили могут превосходить бензиновые во всех отношениях.

Компания проложила путь, представив родстер с его новой электрической трансмиссией и аккумулятором. В конце концов, люди, которые хотели снизить цены на автомобили Tesla, нашли их в последних моделях.

Однако его путь к инновациям еще далек от завершения. В конце 2021 года Tesla выпустит первую партию двухмоторной полноприводной версии Cybertruck.

Спустя более 10 лет Tesla осталась верна своему видению разработки лучших электромобилей. Приобретая свой первый автомобиль Tesla, вы тоже можете присоединиться к этой шумихе.

Вам может быть интересно, сколько стоит автомобиль Tesla.

Что ж, цена автомобиля Tesla зависит от множества факторов. Помимо базовой цены модели, каждая версия имеет разные ценовые диапазоны.

Если вам требуется дополнительная функциональность, вы можете добавить автомобильные аксессуары Tesla к ценнику. Велосипедисты могут использовать велосипедную стойку, а другие — зимние шины.

С таким большим количеством опций вы должны сначала определить желаемые характеристики автомобиля Tesla.Также проверьте доступный бюджет для вашего нового электромобиля.

Помимо цен на автомобили Tesla, вам также следует проанализировать технические характеристики и особенности.

Решите, хотите ли вы использовать Tesla в кузове седан или грузовик. Вы можете приобрести текущие модели или дождаться выхода Cybertruck в конце этого года.

Как мы уже упоминали, аксессуары могут увеличить стоимость автомобиля Tesla. Некоторые из них стоят дороже, чем другие, например, возможность самостоятельного вождения.

Вот автомобили Tesla, доступные в настоящее время. Мы продемонстрируем их характеристики и ценовой диапазон, а также кратко расскажем об их характеристиках.

Это был первый электромобиль Илона Маска, который обошел всех конкурентов в своей категории.

Tesla S подразделяется на 3 варианта: Long Range, Plaid и Plaid +. Цена на этот автомобиль Tesla начинается от 81 190 долларов США с Long Range. На полной зарядке он мог проехать около 412 миль.

Для повышения производительности перейдите на Model S Plaid по цене от 121 190 долларов.По оценкам, он разгоняется до 100 км / ч за 2,0 секунды при максимальной скорости 200 миль / ч.

Если вы хотите седан высшей модели S, вы можете приобрести Tesla S Plaid +. Стоимость этого автомобиля Tesla начинается с 141 190 долларов США, а его запас хода превышает 520 миль.

Вот модель внедорожника Tesla, известная своими дверями «Falcon Wing».

Более того, на данный момент это самая дорогая Tesla из тех, что продаются. Для варианта Long Range этот автомобиль Tesla стоит около 91 190 долларов с расчетным запасом хода 360 миль.

С другой стороны, Plaid обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость. Более быстрый Tesla X начинается с ценника в 121 190 долларов.

Теперь поговорим о более доступных автомобилях Tesla.

Tesla 3 имеет самые низкие цены на Tesla среди других моделей. Его вариант Standard Range Plus начинается с 39 190 долларов и ориентировочная дальность полета составляет 263 мили.

Вариант Long Range — это шаг вперед, начиная с 48 190 долларов США с большей дальностью 353 мили.Наконец, есть более гоночный вариант Performance с начальной ценой в 56 190 долларов.

Это более доступная альтернатива Tesla X.

Этот автомобиль Tesla стоит примерно 43 190 долларов за вариант Standard Range. Более того, он может проехать около 244 миль от полностью заряженной аккумуляторной батареи.

Далее, модель Long Range начинается с 48 190 долларов с предполагаемым пробегом в 353 мили. У него также есть вариант Performance с запасом хода 315 миль по рейтингу EPA и ценой в 56 190 долларов.

Наконец, вот и долгожданный автомобиль Tesla 2021 года.

Этот автомобиль Tesla, признанный за его уникальный внешний вид, стоит примерно 39 900 долларов. Более того, вариант с двумя двигателями AWD стоит 10 000 долларов, а вариант с полным приводом с тремя двигателями стоит около 30 000 долларов.

Как мы уже упоминали, люди могут получить двухмоторную полноприводную версию в конце 2021 года. Вы можете предварительно заказать свой Cybertruck, но Tesla не объявила точную дату выпуска.

Обратите внимание, что это всего лишь сводка технических характеристик и цен на автомобили Tesla. Для получения дополнительной информации об уровнях отделки салона и других подробностях посетите веб-сайт Tesla.

Обсудив, сколько стоят автомобили Tesla, пора выбрать свою модель.

Однако не стоит просто смотреть на цену автомобиля Tesla. Как мы уже говорили, у вас должны быть четкие ожидания от своей новой Tesla. Как и при покупке любого автомобиля, вы должны учитывать свой бюджет.

Например, Tesla Y — идеальный выбор, если вы путешествуете с семьей. С другой стороны, заядлые автолюбители могут предпочесть острые ощущения от высокопроизводительного Tesla S.

Напротив, вы можете выбрать потусторонний дизайн Cybertruck. Его зазубренный корпус предназначен для уменьшения вмятин, а багажник надежно закреплен на «волшебном чехле для тонно».

Однако вам придется дождаться его выпуска. Более того, точной даты пока нет. Следовательно, у вас есть два варианта: купить седан Tesla сегодня или когда-нибудь получить Cybertruck.

У вас есть несколько вариантов для вашего первого автомобиля Tesla.

Конечно, цены на автомобили Tesla зависят от характеристик. Tesla S и X — идеальные варианты для автолюбителей. Напротив, Model 3 и Y являются более доступным выбором.

Более того, вы можете улучшить задние колеса и другие детали с помощью множества аксессуаров. Если вы живете в определенных штатах, ваша Tesla позволит вам получать налоговые льготы.

обладают уникальными функциями, включая обновления программного обеспечения.Только не удивляйтесь, если ваш Tesla внезапно замигает во время загрузки!

Статьи по теме
Как расслабиться с CBD
Обезболивающие в реальном времени на Amazon

Сколько стоит новый родстер Tesla?

Tesla Roadster — это суперкар, работающий от аккумуляторной батареи. Его шасси базируется на заднеприводном среднемоторном Lotus Elise от британского производителя Lotus Cars.Но одно из больших различий между Tesla Roadster и Lotus Elise заключается в том, что первый четырехместный, а второй вмещает только два. Типичные родстеры — двухместные, но версия Tesla не была бы Tesla, если бы не противоречила нормам.

Roadster был первым электромобилем серийного производства, разрешенным к уличному производству, в котором использовались литий-ионные аккумуляторные батареи. Это также был первый серийный полностью электрический автомобиль, способный проехать более 200 миль на одной зарядке. Другими словами, Roadster является предшественником любого другого автомобиля Tesla.И родстер второго поколения готов снова побить рекорды, если Илон Маск сможет выполнять задачи и соблюдать график.

Что мы знаем о новом Tesla Roadster на данный момент

Маск недавно подтвердил, что производство родстера второго поколения будет отложено до 2022 года, сообщает Forbes. Tesla представила суперкар вместе с полностью электрическим грузовиком Semi в 2017 году. Выпуск нового Roadster планировалось выпустить в прошлом году, но изначально был отложен до 2021 года из-за пандемии COVID-19.

«Учитывая его высокую цену и статус модельного ряда автомобилей, было бы справедливо сказать, что суперкар Roadster не является приоритетом для Tesla, — заявил Forbes, — и компания, несомненно, будет сосредоточена на производстве своей модели. 3, предстоящее международное внедрение Model Y и его недавно обновленные Model S и Model X, каждая из которых будет продаваться в гораздо большем количестве, чем Roadster ».

Что мы действительно знаем, так это то, что новый Tesla Roadster должен быть в состоянии обогнать Bugatti Chiron.По словам Теслы, его запас хода составляет 620 миль без подзарядки. Он сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды и от 0 до 100 миль в час за 4,2 секунды. И он сможет преодолеть четверть мили за 8,8 секунды и может похвастаться максимальной скоростью более 250 миль в час с 7 376 фунт-фут крутящего момента (10 000 Ньютон-метров).

Предполагается, что Tesla Roadster второго поколения будет иметь аккумуляторную батарею на 200 кВтч, что вдвое превышает емкость полноприводной модели S Plaid. Это объясняет безумную максимальную скорость и абсурдный крутящий момент.

Roadster также будет иметь съемную жесткую крышу. Но с такими сумасшедшими цифрами, оставление жесткой крыши могло бы быть разумным выбором.

Базовая модель будет стоить от 200 000 долларов с базовым резервированием в 50 000 долларов. Цена Founders Series составляет 250 000 долларов с резервированием на такую ​​же сумму. Согласно веб-сайту Tesla, доступно только 1000 бронирований.

Долгожданный родстер Tesla может гипотетически парить в воздухе

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит Tesla Model X 2021 года?

Маск недавно сказал ведущему подкаста Джо Рогану, что он хочет, чтобы родстер второго поколения парил, «не убивая людей».”

«Может, он может парить на высоте метра над землей или что-то в этом роде. Если вы упадете, подвеска взорвется, но вы не умрете », — сказал Маск. Тем не менее, прорыв подвески автомобиля за 250 000 долларов может вызвать у владельцев сердечный приступ.

На самом деле, в 2017 году Маск сообщил, что серия Founders Series может включать такие обновления, как «Пакет опций SpaceX». Этот пакет будет включать «10 небольших ракетных двигателей, расположенных вокруг автомобиля для улучшения ускорения, максимальной скорости, торможения и прохождения поворотов», — сообщает Inverse.Два композитных сосуда под давлением с внешней оболочкой (COPV), используемые на космическом корабле SpaceX, будут заправлять ракеты. Однако они займут заднюю часть салона, превратив четырехместный автомобиль в двухместный.

Будет ли суперкар второго поколения оправдывать свою цену?

Родстер определяется как «автомобиль с открытым кузовом, вмещающий двоих человек, со складывающимся тканевым верхом и часто с багажным отделением или сиденьем с грохотом сзади». Очевидно, что Tesla Roadster бросает вызов большей части того, что определяет родстер, но он обеспечивает производительность, которую могут немногие другие родстеры.

С предполагаемой максимальной скоростью более 250 миль в час и запасом хода 620 миль на одной зарядке, единственное сходство Roadster с другими электромобилями заключается в том, что он использует батареи. Конечно, ничего, что было опубликовано о Tesla Roadster второго поколения, не написано на камне. Трудно определить ценность будущего автомобиля Tesla — от U-образных коромысел до ракетных автомобилей на воздушной подушке.

Тем не менее, если спецификации останутся в основном неизменными, можно с уверенностью сказать, что 200 000 долларов за Tesla Roadster второго поколения кажутся разумными.Для серии Founders Series, которая предположительно включает «Пакет опций SpaceX», 250 000 долларов также кажутся разумными. Только время покажет, сможет ли Маск оправдать свои претензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *