Сколько тесла продано в россии

  • автор:

Сколько электромобилей в России?

На начало нынешнего года он представлен 18 моделями 14 различных марок. 83% всех электромобилей приходится на Nissan Leaf – в России насчитывается чуть более 9 тысяч экземпляров этой модели.

Сколько электромобилей в России 2020?

Продажи электромобилей удвоились, до 687 экземпляров — Автостат Продажи новых электромобилей в России по итогам 2020 года практически удвоились — такой автотранспорт был приобретен в количестве 687 экземпляров против 353 единиц в 2019 году. Об этом свидетельствуют данные агентства «Автостат».

Сколько электромобилей в мире 2020?

Всего в 2020 году в мире будет продано 90,4 млн. новых автомобилей (из них 2,5 млн. составят электромобили), что на 0,9 млн. меньше, чем в 2019 году, и на 5,3 млн.

Какая пошлина на ввоз электромобиля в Россию?

Сейчас компаниям приходится платить за ввоз электромобилей 15% от стоимости. В этот раз, помимо организаций, нововведение коснется и физических лиц, которые сегодня обязаны платить пошлину в размере 48-54% от стоимости автомобиля.

Сколько электромобилей в России 2019?

Эксперты «Автостата» провели исследование и выяснили, что в России на 1 июля 2019 года насчитывалось 4,6 тыс. электромобилей. Об этом 15 ноября говорится в сообщении аналитического агентства. Лидером стала модель Nissan Leaf с показателем 3,7 тыс.

Какие электромобили официально продаются в России?

Сейчас в России электромобили официально продают только Audi, Porsche, Jaguar и китайский JAC, а компания Renault поставки прекратила.

Сколько зарядных станций для электромобилей в России?

Проблемы рынка электромобилей

На данный момент в России функционирует около 200 коммерческих электрозаправочных станций, в том числе в Москве — 70, на Дальнем Востоке — 50, в Санкт-Петербурге — 46, подсчитал аналитик VYGON Consulting. «У нас нет серьезной государственной программы развития зарядных станций.

Сколько сейчас электромобилей в мире?

По данным международной консалтинговой компании Frost&Sullivan, в 2018 году во всем мире было продано два миллиона электромобилей, а к 2025 году их продажи возрастут до 25 миллионов, что предположительно составит 20‑22% от всех автомобилей.

Сколько Тесла было продано?

По итогам 2019 года Tesla удалось продать только 367,5 тыс. машин. Планы по достижению намеченной планки в 500 тыс. проданных автомобилей перенеслись на 2020 год, однако на объемы продаж повлияла пандемия.

Где больше всего электромобилей?

Однако, когда дело доходит до электромобилей на душу населения, Норвегия выделяется как страна с наибольшим количеством электромобилей на человека. По данным 2018 года, в Норвегии около 55 электромобилей на 1000 жителей. В Норвегии больше всего электромобилей на 1000 человек.

Сколько стоит пошлина на авто из Японии?

Принцип стоимости пошлины

Возраст 3-5 лет Возраст старше 5 лет
Объем авто Таможенная пошлина за 1 куб. см объема (в евро) Таможенная пошлина за 1 литр объема (в евро)
Менее 1,0 литра 1,5 3000
От 1 до 1,5 литра 1,7 3200
От 1,5 до 1,8 литра 2,5 3500

Сколько стоит растаможить автомобиль из Армении?

Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Армении

В среднем она составляет: Для физических лиц: от 5000 рублей; Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Сколько стоит растаможить электрокар?

Сколько придется платить владельцам электрокаров пока неизвестно. Налог при растаможке зависит от норм ввоза автомобиля, его стоимости и составляет от 18 до 54%. Электромобиль до 3 лет стоимостью до 8500 долларов — 54%, при стоимости выше 8500 — 45%, во всех других случаях — 18% и уплата акциза.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Autoenterprise — тарифы: 10 кВт — 1 грн/мин, CHAdeMO (быстрая зарядка) 20 кВт — 2 грн/мин, CHAdeMO 40 кВт — 4 грн/мин, около 1000 ЗУ по всей Украине; Октан — 4 грн/кВт*ч, ЗУ есть только в Киеве; WOG — можно заряжать бесплатно, но долго.

Сколько машин Тесла в России?

На начало 2018 года в России было зарегистрировано 68 автомобилей Tesla Model X и 194 модели Tesla Model S.

Сколько электромобилей в Москве?

По данным аналитического агентства «Автостат», Москва занимает пока третье место в России по числу электромобилей. В городе их зарегистрировано всего 675, к слову, у лидера — Приморского края — 1,2 тысячи штук.

Эксплуатация Tesla в России — все факты и ответы

Электромобили Tesla с момента появления марки не прекращают быть предметом широких обсуждений, в том числе в России. Интерес растет вместе с постепенным увеличением продаж марки на нашем рынке. Moscow Tesla Club работает с электромобилями Tesla с момента их появления у нас в стране, поэтому мы решили максимально подробно рассказать об использовании Tesla в нашей стране.

На часть вопросов мы постарались ответить на видео ниже, а более подробно — дальше по тексту, в формате “вопрос-ответ”.

С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства “Автостат”, динамика продаж марки в России растет отличными темпами — 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 это число выросло до 82. По состоянию уже на 1 июля 2015 года , на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Теслы — и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре — подробнее на инфографике “Автостата” ниже:

Что интересно, по данным Moscow Tesla Club в России находится больше Model S — порядка 250-300 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.

Как видите, с каждым годом все больше Tesla появляется на дорогах России, а Moscow Tesla Club обеспечивает все условия для комфорта настоящих и будущих владельцев. Подробнее об этом чуть ниже.

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже. С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем — в Moscow Tesla Club есть ассортимент зарядных станций на выбор, а также оказываются услуги по установке.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос. Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, 2 на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии. Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России. Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь .

Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.

Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 — такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.

Чтобы сразу ответить на стандартные вопросы о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании, мы решили представить всю важную для потребителя информацию в таблице (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):

Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро — за час прибавляется 14 километров пробега.

Кстати, оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Вообще, перечислить все доступные варианты зарядки Tesla — тема для отдельного материала, который мы, кстати, планируем опубликовать в ближайшее время.

Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

А зимой Тесла едет, и еще как!

Знаете, в какой стране Европы регулярно бьются рекорды по продажам Tesla? В холодной Норвегии, где зимой температура может опускаться и до -40 по Цельсию, что вполне сопоставимо даже с самыми суровыми зимами в Сибири. Тем не менее, по дорогам Норвегии колесит более 6 тысяч Tesla Model S. Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто — нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. В Тесле очень быстро греется салон (т.к. отопитель полностью электрический) и сиденья, а кроме того, можно установить комфортную температуру в салоне при помощи мобильного приложения, еще до выхода из дома. А температура самой батареи постоянно поддерживается бортовым компьютером автоматически на оптимальном уровне.

Кстати, опыт эксплуатации Tesla Model S в российских морозах уже есть — например, в Барнауле при -30 по Цельсию.

И так понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, т.к. отсутствует основная статья расходов — траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое — взглянуть на реальные цифры.

Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу. Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.

Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч, 7 300 000 рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant — стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3.9 сек. (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/rs-6-avant/technical-data/specifications/). А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке — пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.

При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 г.

(если заряжаться ночью)

Безопасна ли Tesla на наших дорогах?

Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.

Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания — EuroNCAP (Европа) и NHTSA (США). Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств, получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов!

Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla — бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении. Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в Интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.

Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и т.д.

Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе (кстати, мы уже провели его полноценное тестирование на московских дорогах).

И мы сами уже убедились на собственном опыте, как эта разработка может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение — машина не может “не заметить” другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Тесла сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео.

Автопилот — крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта — он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность таких поездок.

Одним из приоритетных видов деятельности Moscow Tesla Club является обеспечение комфортного обслуживания, в рамках которого полтора года действует сервис, где производится негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.

Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla — это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Тесле отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Теслы нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях — за счет рекуперативного торможения.

Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.

Что касается батареи — Tesla Motors дают на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.

Безусловно, любую Tesla легко подключить к Интернету. Для российских владельцев есть два варианта.

Можно установить sim-карту в сервисе нашего клуба. У нас есть опыт вызова специалиста из Германии для замены sim-карт.

А можно поступить еще проще — положив в салон любой wifi-модем. Например, YOTA.

Обзор управления основными функциями и опциями машины мы специально запечатлели для вас на подробном ознакомительном видео:

Самые разные люди, и среди них — личности в той или иной мере публичные. Пожалуй, приведем несколько примеров.

Герман Греф, президент Сбербанка России: “Эти машины не загрязняют природу. Они очень дешевые и простые в использовании”.

Михаил Подорожанский, главный редактор “Авторевю”: “Я хочу понять, можно ли в Москве обходиться только электромобилем. Пока мне это удается”.

Антон Белов, директор центра современной культуры «Гараж»: “Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки”.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: “Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов”.

Кстати, интервью с несколькими владельцами Tesla в России есть в видео в начале этой статьи.

Есть еще интересный факт. У нас часто покупают автомобили Тесла в подарок. Ведь мы решаем конкретную проблему: что подарить человеку у которого всё есть? Тесла идеальный подарок в этом случае. И престижный, и интересный, и вызывающий восторг впоследствии — каждый день использования.

Заказать Теслу в Россию и страны СНГ очень просто. В целом, весь процесс состоит из трех шагов:

1) Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club с желанием заказать электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.

2) Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.

3) Вы получаете свою Tesla через 3-4 недели, если выберете машину из европейского склада. Можно заказать сборку “под себя” — в таком случае, придется подождать 2-4 месяца. Кроме того, вы можете подобрать для себя подходящую Теслу из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club — в таком случае, получите свою машину уже на следующий день!

Заказать электромобиль в Moscow Tesla Club действительно так просто, ведь наша основная задача — сделать электромобили доступными и популярными в нашей стране, а также легко и быстро решать все связанные с ними вопросы, чем мы успешно занимаемся уже 2,5 года.

Нетрудно предугадать, что такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, снятых как в США и Европе, так и в России.

Ну а чтобы развеять последние сомнения , если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:

Автомобиль Тесла проехал на автопилоте третье кольцо в Москве:

Обзор Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”:

Зимний тест Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”:

В России подсчитали количество электромобилей

Пока в некоторых странах стремительно развивается рынок легковых электромобилей, в России этот вид транспорта остается уделом энтузиастов. Продажи исчисляются единицами, на улицах даже крупных городов подобная техника остается диковинкой. Но сколько в общей сложности электрокаров зарегистрировано в РФ? Эксперты аналитического агентства «Автостат» дали ответ на этот вопрос.

По состоянию на 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% от общего количества легковых машин в стране.

Б óльшая часть парка экологически чистых машин приходится на Nissan Leaf: их насчитывается 2,8 тысячи штук, что составляет порядка 80% от всех электрокаров. На втором месте по популярности оказалась еще одна японская модель — Mitsubishi i-MiEV (295 шт.). Дальше следуют Tesla Model S (211) и Model X (108).

В пятерку лидеров удалось войти и отечественному электромобилю: в России ездят 96 экземпляров Lada Ellada. Правда, сколько из них закреплено за различными ведомствами и институтами, а сколько реально эксплуатируется частными владельцами — большой вопрос.

Аутсайдерами этого скромного рейтинга оказались Renault Twizy (33 шт.), BMW i3 (19) и Jaguar I-Pace (8).

Географическое распределение электромобилей в России является прямым следствием популярности праворульных японских моделей: примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (735 шт.). Там их даже больше, чем в Москве (405), Подмосковье (141) и Санкт-Петербурге (106) вместе взятых.

«Электрички» относительно популярны в Хабаровском крае (308 шт.), Иркутской области (299) и Краснодарском крае (289). Также более сотни экземпляров числится в Амурской области (147 шт.). При этом уже в 75 субъектах РФ есть хотя бы по одному электрокару.

На этом фоне статистика мировых продаж новых электромобилей за 2018 год кажется информацией из параллельной вселенной: в одном лишь Китае было продано 1,1 миллиона электромобилей и подзаряжаемых гибридов. В мировом рейтинге популярности лидирует Tesla Model 3, за которой следуют BAIC EC-Series и Nissan Leaf.

Периодически в правительстве говорят о необходимости поддержки рынка электромобилей. В частности, в ноябре 2018 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны быть приняты нормативные акты, которые освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Если ты накопил 300, это еще не значит что тебе кто-то должен продать за эти деньги.

Хотя, походи по дилерам, покошмарь своим коммерческим предложением. Особенно тойотовских — зажрались))

ОСАГО для легковых без переплат — http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото — http://cto.ru/

"освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта"

Сфигали электричкам такие преимущества? С чего вдруг им вообще какие-то преференции? Пускай конкурируют на равных с обычными машинами, а там рынок все расставит по местам и будет понятно — надо оно, или нет.

Фонит у вас сравнением дробей с разными знаменателями. В одном месте это продаже новых под субсидиями/дотациями и т. п. (даже Китай вырабатывающий энергию углём заинтересован в сбыте своих же аккумуляторов). А у нас ввоз физ-лицами (ну и юриками, но не массово).

С читайте тогда уже сколько у нас автомобилей с ГБО по факту, а сколько в отсталых США и т. п.

Надавать бы по наглой рыжей морде.

[qoute=DROM]
В частности, в ноябре 2018 года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о разработке льгот для покупателей таких машин. Согласно плану, в 2018-2020 годы должны быть приняты нормативные акты, которые освободят владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Также им будет предоставлено право пользования бесплатными парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатного проезда по платным автодорогам, передвижения по полосам для общественного транспорта.

Правильно, преференции богатым за счёт бедным. Небось Пескову сэкономить на парковке хорошо получится, а то Теслу окупать надо.
Электромобили же легче, ни меньше асфальт продавливают и места меньше занимают. вообще владельцы и собственники электромобилей — "самые ущемлённые", а те кто на метро ездят (оно же "на дровах ездит") и так хорошо живут. правильная логик. логичная логика, простите за тавтологию.

Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 пушка гонка ёпт

ДА, а ссылки дадите на нормальная источники?

А супер-конденсаторы (по супер-ценам с супер-размерами) не изобрели?

в том и дело что кому надо без проблем купит Лиф и сейчас и будет даже эксплуатировать большую часть времени. И не мало у кого есть две (и более) машины в семье (а иногда и в одно лицо). И даже отсуствие "инфраструктуры" не нерешаемая проблема. И даже вэбасту туда поставят для зимы и т. п.

Вот только задуймайтесь почему их "там сливают" и сколько "наэкономил" тот кто купил его с салона. И они тут довольно бюджетны после доставки, пошлины, навара, госпошлин. При том что изначальная цена их большая. Вы уверены что электромобили выдержат честную конкуренцию в равных условиях с ДВСом?

ДА, а ссылки дадите на нормальная источники?

А супер-конденсаторы (по супер-ценам с супер-размерами) не изобрели?

200труь, на тииду

Ну он хотя бы на ТАСС ссылается, хотя статья, мягко говоря, не статья, а "новость поверхностная".
https://tass.ru/nauka/6216959

но даже там написано

Вам объяснять смысл этих слов?
Пока никакого разговора о технологичности этого решения (и дай Бог что бы получилось, это и без аккумуляторных авто надо и очень).
А про "вода в качестве электролита" — громко сказано. Точнее "поверхностно". Как раз вода чистая — диэлектрик. Надо в неё что-то растворить (да и замёрзнет она к чертям если чистая).

На сколько дешевле будет этот аккум? Или хотя бы "какая доля цена в литеевых непосредственно сырьё, до переработки и т. п. " ?!
(даже на 10% — уже хорошо если будут, но меня интересуют примерные порядки, а статья поверхностная). Но я не поленился и нашёл Артёма Селютина в соц. сетях
https://vk.com/aselutin
И тут ещё http://chem.spbu.ru/contact/14.
Попросил присоединиться к теме.

И при текущих возможностях бэушный взять можно и спасибо японскому сёгуну/барину/. за то что он оплатил падение стоимости Лифа из своего кармана.

Не забываем что в Японии электромобили не такие что бы и массовые.

Я бы вообще бы в срач "наши — не наши" глубоко бы не ввязывался.
Тут вопрос принципа. И даже итальяшка какой-нить может рассуждать о принципе/подходе. И ни национальность ни градланство, ни . не имеют отношения к этому. Это всё равно что отрицать законы Ньютона потому что это "буржуйские законы" и т. п.

Это не вопрос политики, хотя если уж говорить про РФ, то в РФ тем более на газу можно ездить (как в Китае на угле).
Да и по миру нефть и её фракции девать куда-то надо. Если сейчас людям "налог на пластик" ввести они ещё больше ныть будут чем за пошлины на авто. Хотя по факту "налог на мусор" вводят, при том что пока произведут каждую вещь в ней уже куча "отчислений". Тем более при ввозе с пошлиной.

Людям которым в повседневе Лифа хватит — валом, более 90%.
Но как раз если ездишь мало нет экономического смысла в электромобиле. Там батарея деградировать будет быстрее от времени чем от циклов. Многим хватит "дальности пробега на зарядке". Его не может брать тот у кого реальный разовый/дневной пробег больше.

Единственный "минус" батареи Лифа — отсутствие охлаждения и это же плюс. По сути как у мотоциклов часто охлаждение жидкостное не оправдано.

Я понимаю что они в самой Японии, Европе и т. п. преференциями распространяются, но на рынке б/у, для фанатов, ничего не мешает их купить.

200труь, на тииду

я правильно понимаю что вы про цену чуть более 5кбаксов? Ну и сравните сколько Лиф потерял в цене.
Чего вы сравниваете дроби с разным знаменателем и путаете тёплое с мягким?
Пшлинами ДВСы ещё больше обложены. Это всё к физике не отностися. Однако обложенные со всех сторон ДВСы по факту конкурентноспособнее. И это при том что развитие и батареек и электродвигателей касается НЕ только (в основном даже) электромобилей.

При этом если мы уже говорим про РФные "законы" (а не физику и т. п.), то подстариваемся под них, а это значит что можно искать машину (даже у Ниссана) с двигателем 1.2 литра. При этом на машину с ДВС запчасти привезти будет легче и дешевле, как не странно, даже через 10ть лет, а вот повышенный спрос на аккумуляторы будет.

Вы бы хотели что бы бензобак у вашей машины изнашивался как аккумуляторы в автомобиле?

Так значит статистику собрать возможно и без постановки на учёт первичной, правильно?

А так то глуп сейчас то кто не хочет ставить на учёт безномерные авто да ещё незная "становится ли оно на учёт".

Я бы купил и дороже. Или может лучше NV 200 электро.
Пусть зарядок по навтыкают.
Блин я ездил недавно в Китай, Хайнань.
Там эти стойки электрозарядок повсюду.
Дырчики 90% электро.

Мне хватило бы 100-150 км запаса хода, если было где удобно заряжать.
Кубик зарядки занимает очень мало места.
В Китай он возле парковок на газоне стоит.
Всё культурно.

Зато никаких замен масла и проблем с двигателем и коробкой.
И затраты на бенз против электро в 100 раз почти больше.

Только вот он стоит 1,5 миллиона. Поэтому его и покупают в основном на ДВ. Тупо потому, что до этого японец уже купил Лиф за реальную цену, а через года 3 продал с огромной потерей в деньгах (процентов за 25% от его изначальной цены).

А покупать новый Лиф по цене нового Х-Трейла в России желающих — ноль по вдоль.

Так значит статистику собрать возможно и без постановки на учёт первичной, правильно?

А так то глуп сейчас то кто не хочет ставить на учёт безномерные авто да ещё незная "становится ли оно на учёт".

Если ты накопил 300, это еще не значит что тебе кто-то должен продать за эти деньги.

Хотя, походи по дилерам, покошмарь своим коммерческим предложением. Особенно тойотовских — зажрались))

ДА, а ссылки дадите на нормальная источники?

А супер-конденсаторы (по супер-ценам с супер-размерами) не изобрели?

Изначально тему то понимать можно.
Точно так же как обычные люди покупают лакшери авто с V8-V12, с крутой отделкой и т. п.
А ещё есть кто покупают премиум бренды и супер-кары (да хоть Вейрон. ).
Но они хотя бы по ушам не ездят и преференций не требуют. За свои игрушка платят все.

Электромобили как сегмент должны быть. Ну точно так же как есть не массовые модели типа БМВ 7ой серии (вроде бы и серия, а вроде бы и не для простых смертных). Проблема в том что сейчас эти элекромобили с одной стороны вроде как "экономинчные и экологичные", а с другой стороны залазят в карман простого работяги. При этом любители этих машин втирают что именно в них "для простого люда" (в инфраструктуру, понижение пошлин, преференции) надо вкладываться РАНЬШЕ чем в общественный транспорт (а он то не везде такой как в МСК). Не маразм ли? И в США не везде есть хороший общественный. А там где он сравнительно хороший — он хуже МСКовского.

Причём сейчас нагрузки налоговой на "выгодный" электромобиль по факту нет. Электричество для бытовых нужд и так субсидировано (а им ещё надо), в МСК есть "ночные тарифы" и т. п. Какие им ещё условия? Им больше преференций дали чем кому-либо. И даже в этих условиях, когда ДВСы обложены непонятными пошлинами/налогами/. почему-то нет никакого бума. Даже при том что, действительно, Лиф доступен. Понятно что я говорю с позиции покупателя (и ПРуля желательно), но Ниссан то никак не расчитывает на прибыль с последующих перепродаж.

Льготы пропадут далеко "до массовости". Хватит 10% электромобилей что бы льготы отменили. Да и сами любители аккумуляторных авто предпочитают дом топить газом, а не "свободным электричеством" (даже через тепловые насосы) платя в Подмосковье МИЛЛИОНЫ (это просто пипец) за подключение. Эти же люди вполне себе "грязную углеводородную" энергию используют.

Мини-реакторы можно было бы
— На грузовых судах, пусть даже с сопровождением военных или с военными на борту
— может быть на некоторых поездах, но там нет большого смысла бороться за уменьшение потерь в проводах от наружной АЭС.

Тайна там никакая не тайна.
1. Электричество легче контролировать
2. Есть государства где производство перенесено в Китай и в наличие простаивающие АЭС (а прибыль поднять хочется)
3. Спрос на "грязные углеводороды" ещё больше актуален. По сути самые большие борцы за личные аккумуляторные авто ещё больше борятся за контроль нефтегазовы ресурсов и даже за угольные. Тем более за рынки сбыта. Если они не могут контролировать сильно (и напрямую) какое-то государство добывающее нефть — они сделают всё что бы это государство не сбивало цену на рынке тогда когда им это не надо. Именно они пытаются продавать тот же СПГ агрессивно на мировом рынке и т. п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *