Сколько у илона маска процентов акций тесла

  • автор:

Акции Tesla упали на 12% за день после опроса Илона Маска в Twitter о продаже своей доли в компании Статьи редакции

Накануне несколько крупнейших акционеров продали свои бумаги, среди них председатель совета директоров Tesla Робин Денхолм и брат Илона Маска.

  • 9 ноября акции Tesla упали в цене на 11,99%. Это падение самое большое для бумаг Tesla за весь 2021 год. 8 ноября акции упали в цене на 4,8%. С момента закрытия биржи 5 ноября акции Tesla упали на 16,2%. В целом с января 2021 года стоимость бумаг выросла на 40,25%.
  • Состояние Маска на фоне падения акций уменьшилось на $33,3 млрд, до $271 млрд, по данным рейтинга Forbes Real-Time.
  • После того, как капитализация Tesla превысила $1 трлн 25 октября, несколько крупнейших акционеров продали свои бумаги. Среди них — председатель совета директоров Робин Денхолм и брат Илона Маска Кимбал Маск, сообщает CNBC. Кимбал Маск после продажи получил $109 млн.
  • 6 ноября Илон Маск спросил у своих подписчиков в Twitter, продавать ли ему 10% из 21% собственных акций Tesla. Кроме акций у него нет денежных активов, и продажа — единственный способ заплатить налоги.
  • В голосовании поучаствовали 3,5 млн аккаунтов, 58% проголосовали за. Илон Маск не уточнил, когда продаст пакет. Он может стоить около $21 млрд, налоги составят $5 млрд, посчитал американский Forbes.

Продали чтоб снизить цену до разумной, снимут сливки и купят по сниженной цене типичная спекуляция!

1000 это разумная цена?
Окай

1000*5 до сплита. 5000$ за акцию, цена которой в начале 2020 года была 200$, ну такое себе. С тех пор я не увидел ничего такого, что подкинуло бы цену в 25 раз. АКБ, анонсированный в сентябре 2020 по ресурсу 1млн миль так и не был представлен. Туннели, построенные в Лос Анджелесе вроде, тоже такое себе. И вся электроиндустрия — такое себе зеленое на самом деле. Не зеленее, чем природный газ.

разумная цена это 200 млрд как тойота которая #1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В МИРЕ — соотношение теслы с конкурентами в электромобилях такоеже как у тойоты или хуже, перспектив нет чтото измнеить тк скоторо на электро рынок выйдет лексус и бмв, поэтому и сливают — премя к рынку 5 раз это офигенный пузырь

БМВ на электрорынке уже 8 лет с моделями I3 и I8 (которую прекратили выпускать). Уже сегодня БМВ предлагает 5 электрических моделей.

1000 нет, вот 700-800 это разумно

Покупку/продажу акций мажоритарные владельцы должны декларировать в специальный надзорный орган, чтобы как раз избежать таких спекуляций.

нужно было зашортить теслу с 1200 эх. ))

Чтобы шортить, надо обладать инсайдами. Без них это почти всегда неоправданный риск.

Ставь стоп и шорти. Риски надо контролировать

В какой реальности у нас можно свои деньги контролировать, если они в чужом кармане находятся?

Не знаю про что вы. Я про заявки на бирже. Ты можешь взять шорт и поставить стоп на 3-5% против того тренда по которому торгуешь. Тебя отстопит, ты фиксанешь убыток, но его размер ты будешь знать изначально. Ну либо убытка не будет, если цена пойдет в твою сторону. Это классический риск-менеджмент на финрынке.

У тебя большое депо?

Это странный вопрос) Для кого-то оно может и большое, а для кого-то нет. У меня не хэдж-фонд, но в качестве альтернативы я могу позволить на это депо купить недвижимость без использования заёмных средств.

Я говорю про вливание денег в то, что нельзя контролировать. Закрыли биржу, убрали компанию, сломали что-либо, пустили слухи — все это не под вашим контролем и в это же время влияет на ваши деньги, которые ровно тем же способом станут не вашими в течение пары секунд, если этого захочет тот, кто контролирует ситуацию.

Не думаете ли вы, что басни про успешных инвесторов содержат в себе всю правду о том, как они разбогатели?

Если совсем кратко: хочешь выиграть у казино, купи себе казино. Принцип здесь тот же, но он глобальный.

Думаю, что сегодня не зря пиарят инвестировать даже домохозяйкам, рассказывая о том, как это просто и легко.
Что-то назревает.

Стоп снесет и вниз)

Поставь нормальный уровень проскальзывания, не бери на всю котлету, если бумага волатильная

Илон маск отличный инсайдер

Удачки. Даже когда Маск сказал, что нет машин для сделки с Hertz, выкуп акций не остановился. Считай на пустом звуке, подняли цену акции с 800, до 1200 $.

Да Hertz там вообще уже не при чём в этом диком пампе был

просто эту новость не так громко обсуждали как покупку, которую форсили все мировые издания ЦЕЛЫХ 100 ТЫС МАШИН — невиданный рост, а покупка то как могла поднять цену компании на 20% когда покупали всего 100 тыс машин

— тойота в россии продает за квартал 100 тыс машин, и не стоит триллион

Да что вы прицепились к этой тойоте? Или закупили на всю котлету, а она болтается как говно в проруби, пока люди на тесле туземунят?

я не занимаюсь херней и не играю в азартные игры на бирже — просто факт в том что тесла это часть пузыря дотком2.0

а люди и на ммм туземунили

просто факт в том что тесла это часть пузыря дотком2.0
Добрый совет: сходите в книжный, купите там толковый словарь русского языка. Найдите там слово "факт". Подумайте.

факт — тесла производит 80% от обьемов тойоты, продает с немного большей марожой, но стоит в 5 раз больше на бирже. не обладает автопилотом как Waimo, или яндекс, и вообще перспективы ее крайне туманны — на фоне выхода других электрокаров от компаний с гораздо большей инженерной компетентностью чем у маска — тайкан уже теслу превосходит инженерно во всем, бмв на подходе и лексус

вырос ли порше на 20% после запуска тайкана ?

факт — тесла производит 10% от обьемов тойоты
Очень хорошо, вы на верном пути. Теперь надо немного напрячься и подумать: что продает Тойота и что продает Тесла.

машины продает на 4 колесах и с рулем, тот кто думает что потребителю не насрать — сильно ошибается

потребителю электрокар кроме хайпа соверешенно неудобен

я не особо погружаюсь в детали — очевидно что тесла это часть пирамиды тк ее цена завешано в несколько раз, а аргументы типа вашей — тесла проадет новый проудк совершенно неивданный и прочая лабуда дейтсвет на профанов технических, делать электрокары в разы проше чем ДВС, и в перспективе это ударит по автопроизводителям а не будет бустом, машины еще подешевеют а маржа еще упадет когда китайский хлам уже сейчас едет 3 секуны и стоит треть от теслы нет резона платить больше за дизайн мазды3 2000 года

машины продает на 4 колесах и с рулем
Большое заблуждение

тот кто думает что потребителю не насрать — сильно ошибается
Рынок с вами не согласен 🙂 Ну а я дальше спорить не буду

рынок сша с ОГРОМНЫМИ СУБСИДИЯМИ, на рынке европпы рулят китайцы и WV

в китае порше сожрет теслу и не подавится

рынок электрокаров — 10% от рынка автомобилей, и тесла уже стоит как 90% процентов рынка автомобилей, занимая 10%

так куда ей рости еще?

80%? Погуглил по быстрому и нашел что в 2020 у Тойоты было 9,6 млн, а у теслы 0,5. Это чуть больше 5%

да я чото не то нагуглил — я сначала написал 10% — потом погуглил увидел 900 тыс за год, но вот там написано 6 миллионов , такчто ситуация с теслой оборачиваетсая еще болшим абсурдом

Пока туземунят. Чуть подожди, когда выходить начнут первые, посмотрим на туземун последних. Это, как русская рулетка с возможностью выйти и забрать кэш. Каждый ждет пика, но не все на пике получат. Деньги перетекут от одних в карманы других — маржа биржи и брокеров.

Ну начались стандартные мантры. Вас кто-то агитирует теслу покупать? Нет. Не нравится тесла — продолжайте сидеть в тойоте, стабильность наше все.

Вам нравится адреналин получать? Ну вот сидите в Тесле, кто вам запрещает. Пару дней назад кто-то купил Теслу, сейчас -15% по ДЕПО

Сколько заводов у Tesla. Все о Gigafactory.

Заводы Tesla

Тесла строит заводы по всему миру в рамках плана по массовому повышению производительности и преобразованию энергопотребления. Никогда не считавшаяся маленькой компанией, некоторые из этих фабрик когда-то были известны как “гигафабрики”. Планируется еще больше, и конкуренция за эти заводы по всему миру оказалась жесткой.

В планах у Илона Маска, строительство второй Gigafactory в Азии после Giga Shanghai, которая передала свои первые автомобили в январе 2020 года.

В ответ на твит одного из пользователей, который спросил: «Будете ли вы расширять мега-заводы Tesla в Азии за пределами Китая?», – Маск ответил: «Да, но сначала нам нужно закончить Giga Berlin и второй Giga в США, чтобы обслуживать восточную половину Северной Америки».

Компания по производству электромобилей строит больше заводов по всему миру по двум причинам. Первый – упростить производственный процесс: в феврале 2020 года Маск объяснил, что наличие завода на каждом континенте будет означать, что автомобили будут быстрее добираться до потребителей, у автомобилей будет меньше расстояния для проезда, и каждое предприятие может сосредоточиться на соблюдении юридических критериев для меньшего количества территорий.

Во-вторых, он увеличивает производство, приближаясь к уровню производства аккумуляторов «тераватт-час», который, по словам Маска в июле 2019 года, «действительно кардинально изменит мировое потребление энергии».

В настоящее время Tesla управляет 3-мя объектами с термином «Giga» в названии, и еще 4 находятся на обсуждении:

1. Гига Невада (Tesla Giga Nevada).

Tesla Giga Nevada

Ранее известная как «Гигафабрика». Это предприятие появилось после завода Tesla во Фремонте, Калифорния, который когда-то принадлежал General Motors. Giga Nevada начала производство аккумуляторов в январе 2017 года.

2. Гига Нью-Йорк (Giga New York).

Giga New York

Этот завод, расположенный в Буффало, начал производство солнечной черепицы в августе 2017 года.

3. Гига Шанхай (Giga Shanghai).

Giga Shanghai

Этот завод начал производство автомобилей Tesla Model 3 в январе 2020 года. Ожидается, что он будет производить 500 000 автомобилей Model 3 и Model Y в год, когда он выйдет на полную мощность.

Есть еще четыре потенциальных объекта в будущем, от строящихся до более неопределенных слухов.

Что насчет экологичности?

Увеличение потребностей в использовании энергии в мире – это здорово, но будут ли эти объекты загрязнять окружающую среду? В отчете Tesla о воздействии за 2019 год заводские выбросы описываются как «важная часть выбросов в течение жизненного цикла», но также отмечается, что это «относительно небольшая часть».

В отчете Международного совета по экологически чистому транспорту за февраль 2018 года сделан вывод о том, что средний электромобиль на 30 процентов чище автомобиля внутреннего сгорания за весь срок службы.

Однако в отчете ICCT также отмечается, что производство электромобилей производит больше выбросов, чем производство традиционных автомобилей. После двух лет владения электромобиль начинает опережать традиционный автомобиль с точки зрения экономии выбросов. Ясно, что цель Tesla по достижению 100-процентного использования возобновляемых источников энергии во всех своих операциях может существенно изменить экологический вопрос, связанный с владением электромобилем.

По мере того, как Tesla увеличивает свои производственные линии, эти вопросы снова выходят на первый план.

Вот что известно на текущий момент о будущих проектах и их статусе:

Giga Berlin – Маск объявил об этом в ноябре 2019 года, а фундамент был заложен в июне 2020 года после трехмесячной задержки. Как и в Шанхае, это предприятие, как ожидается, будет производить 500 000 автомобилей в год для близлежащих рынков. Ожидается, что производство автомобилей начнется в июле 2021 года.

Giga Central (Giga Texas) – Ожидается, что этот объект поможет поддержать рынок восточной части Северной Америки. Это поможет произвести больше автомобилей Model Y, а также Cybertruck, который должен появиться на дорогах в конце 2021 года.

Giga Asia – возможно, самый расплывчатый на данном этапе, но Маск подтвердил его. Мало что известно о том, где Tesla может разместить этот объект, но есть некоторые подсказки. В июле агентство Reuters сообщило, что LG Chem начнет производство аккумуляторов для Tesla в Южной Корее наряду со своим существующим производством в Нанкине, Китай. Партнер Tesla, компания Panasonic, также производит аккумуляторы для компании в Японии.

Размещение предприятия рядом с существующими производственными линиями может быть разумным шагом. В сообщении Маска говорится, что фабрика будет находиться за пределами Китая, где-то в Южной Кореи или Японии.

Giga England – Возможно, наименее вероятный из четырех, поскольку Маск никогда публично не признавал наличие такого объекта. Маск сказал в интервью в ноябре 2019 года, что проблемы, связанные с Брекситом, делают британский завод слишком рискованным. Страна покинула Европейский Союз в январе 2020 года, вступив в согласованный переходный этап.

vsatman888

После утечки знаменитого емейл Илона , кстати , жаль, что никто не говорит о его адресатах — все сотрудники компании или допустим только Инженерный отдел Департамента Propulsion , кто работает над Раптором..
Ибо я допускаю, что если бы сотрудницы маркетинга или пресс службы в полном составе приперлись бы на работу в выходные Хоторне , то чего бы они там делали?? ..
(Гусары — Молчать. )

Далее, когда письмо опубликовали и верифицировали (путем отказа СпейсХ его опровергнуть), слово Банкротство стало хитом, и Маск объяснил ситуацию, когда оно станет реальностью
// If a severe global recession were to dry up capital availability / liquidity while SpaceX was losing billions on Starlink & Starship, then bankruptcy, while still unlikely, is not impossible.

Его версия этого — на рынке нет денег, и он не может их оттуда взять в виде продажи акций СпейсХ новым инвесторам..
При этом ему в голову даже не приходит мысль, что деньги ему могут просто не дать..Или приходит, но он не хочет тревожить публику, и думаю не зря..
В Интернете почти мантрой является мысль, что Маску принесут столько денег , сколько он захочет взять..
И по моему мнению до начала этого года это было верно..

Sucsess story Tesla и отчасти СпейсХ говорила: принеси сегодня Доллар в обмен на бумажку, завтра бумажка будет стоить 2 доллара. Но эта схема работает (как говорит опыт Тюльпанов и МММ) только тогда , когда акции постоянно растут. Если они "встали", то у акционера всегда начинает бродить мысль надо выйти в кэш (и желательно первым) и купить акции Теслы-2 (еще какого нить модного кандидата в единороги). В классических компаниях платящих дивиденды их выплата всегда является мощным якорем от продажи..
.
При этом, если Тесла генерит позитивные новости рост поставок, прибыли, вот завод новый в Берлине откроют, сейчас вот свисток-кибертрак выпустили на рынок по 50 Долларов, в рейтинге США по качеству Авто опередили сам Линкольн, то есть жизнь там бурлит.. То большого позитива по СпейсХ за этот год особо не видно . Давний Всплеск энтузиязма после посадки Старшипа вот в целом и все. Ни Драгоном, ни дцатой успешной посадкой бустера публику удивить сложно..
СтарЛинк стал к концу года генератором разочарования американских абонентов, не получивших свои Диши за 8 месяув ожидания и их злобных выпадов в адрес компании. Даже победа в конкурсе RDOF омрачена сейчас FCC SpaceX при новой Директорше от Байдена попросила СпейсХ добровольно отказаться от 60+ тысяч потенциальных абонентов..

Последний раз Илон собирал деньги (850 млн) в начале февраля 2021 и догнал цену акций до 420 долларов а капитализацию компании до 74 млрд.

Потом последовала весьма мутная история в октябре 2021 , когда
SpaceX has an agreement with new and existing investors to sell up to $755 million in stock from company insiders at $560 a share, according to people familiar with the deal.
то есть деньги в компанию реально не пришли, а путем перепродажи акций между инвесторами, типа Инвестор А продает инвестору В, тот инвестору С, а С инвестору А, но по 560 Долларов, мы считаем, что цена акции 560, а не 420..Итого цена их поднялась на 33% до 560 Долларов. Это нельзя назвать манипуляцией рынком (ибо СпейсХ не публичная компания) и Контрольные органы тут не при делах, но , если бы такое случилось с публичными акциями организаторам этого "групповушки" прилетело бы не слабо..

Теперь, чтобы все Акционеры СпейсХ были счастливы нужно, чтобы цена акции максимум через год выросла бы до 600..700 Долларов , и не менее желательно, чтобы это были "живые" гроши , которые поступят в саму компанию , а не пройдут мимо ее кассы в чужой карман..При этом, чем выше цена акций, тем меньше получает акций (и прав на дивиденды), меньше надежд на прибыль от роста акций у нового акционера..Для него растет смысл поискать новую "Теслу.."

Конечно, если есть прорыв — орбитальный Полет СтарШипа или хотя бы Суперхеви , 500000 подключнеггых абонентов СтарЛинка о которых Маск говорил еще в мае 2021, заработавшие лазерные Крослинки и начавшийся сервис на самолетах или даже кораблях с первыми бизнес клиентами, или выход СтарЛинка на рынок Индии или Китая, тогда да налицо прогресс и от "железная поступь победы к победе.."

При этом денег СпейсХ особо много не надо все сходятся на цифре максимум по 1 млрд в год максимум на СтарЛинк и СтарШип.. Проблемы Раптора нельзя просто "залить" деньгами..

И здесь развилка для Илона
Вариант А пойти на рынок за деньгами объявив новый фандинг (и риск того, что Инвесторы откажутся покупать акции по цене +15%..20% к октябрю 2021.. А это признак того, что рост акций прекратился и инвестору можно подумать о фиксации прибыли.. и всерьез заняться анализом происходящего в компании, вызовом Маска на ковер, и тд и тп..

Вариант Б — купить акции самому , хоть по старой цене, хоть по более высчокой.. Ибо СпейсХ его компания и ее успех цель его жизни.. какая разница, если цена покупаемых акции будет выше..

И слово Банкротство тут ИМХО сказано совсем зря и принесет много проблем, тормозя вариант А. В отличие от экспертов Рунета да и фанатов Илона Маска по всему миру , большинство из которых миллион Долларов на своем счету ни разу не имели и чужих денег, которым соавсем не жалко, портфельный менеджер считает каждый свой шаг и рискует очень теплым рабочим местом..
Как я вижу ход его мыслей. Когда я покупал Акции СпейсХ в 2020 году у них был успехи А, Б и С и ни малейших признаков проблем. Если бы они через год обанкротились никто не может мне предьявить — Рука Господа!.

А вот если он купит Акции в 2022 и в 2024 СпейсХ рухнет, то владельцы фонда справедливо спросят зачем тьы покупал акции компании, владелец которой говорит о возможном банкротстве?? Какую прибыль ты планировал получить покупая акции?? покажи нам расчеты и докажи, что в этот момент именно СпейсХ было лучшим вариантом вложить наши 50 миллионов??

Итого, если я прав, то в 2022 году , если не будет события АХ. типа полета СтарШипа и СупеХеви , прорыва по СтарЛинку )см.выше) СпейсХ не будет привлекать гроши с рынка в классическом раунде сбора средств в компанию. Деньги в компанию внесет сам Маск, купив ее акции ..

Если я не прав, то в течение следующих 6 месяцев , без наличия события типа АХ!! Спейсы свободно разместят акций по цене 650..700 Долларов на привычный для них миллиард долларов .

Предлагаю всем высказаться
когда будет новый раунд привлечения средств в компанию (по типу февраля 2021) и по какой цене будкт куплены акции??

Да, и если пишете, что Аффтар козел и в финансах полный 0, то не тратьте много букв на это (я знаю, что я не Баффет) пишете месяц когда пройдет раунд и новую цену акций..

Вот и увидим , кто у нас тут "Уоррен Баффет" .
может даже приз какой получит от Автора Блога..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *