Сколько зарядки у тесла машина

  • автор:

Стоимость зарядки Tesla в России сравнили с затратами на бензиновый автомобиль

Автор поста Ruslan Khalikov рассказал, что проехал на Tesla Model 3 Performance первую тысячу километров. Эта версия электромобиля легче S, X, Y, а значит должна тратить меньше энергии. Первые километры автор проехал в Санкт-Петербурге с ноября по март. Но поскольку зима в городе выдалась тёплая, расходы были меньше, чем при других условиях в это время года.

У истории Руслана есть нюанс: он использовал бесплатные зарядные станции ЛенЭнерго. Однако для справедливости он рассчитал расход энергии по действующим тарифам. Tesla расходовала 289 Вт·ч/км. Это преобразованное значение мужчина умножил на различные тарифы:

Самым выгодным вариантом оказался ночной тариф в доме, оснащённом электроплитой — 676,26 рубля на 1000 км. Если есть подземная парковка и парковка возле офиса с одноставочным тарифом и с электроплитой, то выйдет 1043,23 рубля.

Для сравнения с бензиновыми автомобилями Руслан взял BMW 530i xDrive, Audi A6 2018 340 л.с и Porsche 718 Cayman S. Получились такие затраты:

Затраты x1 — расход, указанный на сайте производителя; Затраты x1.5 — в полтора раза больший расход; Затраты x2 — в два раза больший расход.

В итоге Tesla Model 3 Perfomance оказалась выгоднее обычных автомобилей примерно того же класса в 3,2-12 раз.

Долгоиграющая Tesla Model S: теперь 647 км на одной зарядке

После наладки производства седана Model 3 «старушка» Model S перешла в разряд нишевых продуктов: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи «эски» в США упали на 45% до 14 100 единиц, тогда как «трёшка» разошлась тиражом 158 925 экземпляров. Тем не менее Model S остаётся имиджевой флагманской моделью, ознаменовавшей лидерство компании Tesla на электромобильном рынке, которое до сих пор никто не в состоянии пошатнуть.

К концу этого года ожидается самая мощная трёхмоторная версия «эски» под названием Plaid, прототип которой Tesla в прошлом году катала на Нюрбургринга и даже, по слухам, установила на нём неофициальный рекорд трассы среди дорожных четырёхдверных электромобилей. Ну а пока компания Илона Маска без лишней помпы выкатила апгрейд для самой долгоиграющей на данный момент модификации лифтбека Long Range Plus. Запас хода на одной зарядке вырос с 390 до 402 миль по методике ЕPA, то есть с 627 до 647 км, при этом ёмкость батареи не изменилась и составляет прежние 100 кВт·ч.

За счёт чего удалось нарастить пробег? Производитель сообщает, что снизил массу лифтбека (увы, без конкретных цифр) за счёт унификации некоторых узлов с более современными Model 3/Model Y, в частности сидений и корпуса аккумулятора. Применены новые колёса Tempest с шинами с пониженным сопротивлением качению и дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В заднем электромоторе механический масляный насос заменён более экономичным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение теперь доступно на более низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок.

До 100 км/ч Tesla Model S Long Range Plus разгоняется за прежние 3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Цена в США — от 74 990 долларов.

В продаже также остаётся более динамичная версия Performance по цене от 94 990 долларов, способная набрать первую «сотню» за 2,5 с и разогнаться до максимальных 261 км/ч, но запас хода по ЕPA у неё поменьше — 560 км.

На прошлой неделе стоимость акций Tesla превысила психологическую отметку в 1000 долларов, что в четыре раза больше, чем год назад. Инвесторов не смущают ни задержки в графике выхода новых моделей, ни серьёзные проблемы с качеством Model Y, от которых стонут клиенты, ни «слепой» автопилот, продолжающий подвергать опасности жизни людей.

Пробег Теслы на одном заряде — на сколько хватает аккумулятора Теслы?

Моя Тесла была куплена в ноябре 2018, так что ей сейчас 27 месяцев. Это Тесла Model 3 Mid-Range, у которой аккумулятор должен иметь начальную емкость в 62 кВтч. Со временем емкость аккумуляторов падает, и по моим расчетам сегодня емкость моего аккумулятора около 56 кВтч. Я решил проверить, сколько километров можно проехать между зарядками? В Тесле есть индикатор заряда батареи. Он может показывать либо проценты (90% например), либо километры/мили. В случает если он показывает километры, от это вычисляется путем оценки энергии в батарее, и делением этого на константу. В моем случае, эта константа 150 Втч на км. Когда индикатор показывает 300км, это означает что по оценкам бортовой системы, в моей батарее осталось около 45 кВтч энергии.

Итак, день 1. Ночью она была заряжена до 90%, и утром индикатор показывает 335 км (50.25 кВтч).

Проехал, 30.8 км, вечером индикатор показывал 305 км.

Никуда не ездил.

Утром индикатор показывал 304 км. Проехал, 4.8 км, вечером индикатор показывал 297 км.

Утром индикатор показывал 297 км. Проехал, 43.8 км, вечером индикатор показывал 253 км.

Утром индикатор показывал 248 км. Проехал, 93 км, вечером индикатор показывал 173 км.

Утром индикатор показывал 166 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 123 км.

Утром индикатор показывал 121 км. Проехал, 45.5 км, вечером индикатор показывал 76 км.

Утром индикатор показывал 76 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 39 км.

Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.

В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км. Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч. Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15). Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем. В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.

Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target. Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.

После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.

В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.

Стоимость зарядки в этом месте 25 цента за кВтч, и с меня взяли $12.75, значит по их подсчетам я на зарядку получил 51 кВтч. По моим подсчетам, я начинал с 14 км, закончил с 345 км. Это означает что в батарее добавилось около 49.65 кВтч заряда ((345-14)*0.15 = 49.65). Выходит что эффективность зарядки составляет около 97% (потери энергии при зарядке менее 3%).

Выношу в свой раздел, как богатый первичкой материал, несмотря на некоторую однобокость автора.

Комментарии

advisor (10 лет 1 неделя) 03:35-7/Мар/21

сколько можно уже дрочить на одно и то же?

в Техасе радостно машут гривами те, кто согревался в Тесле, когда там пошел снег.

ЗЫ. Оффчик, ты от короняжки привился или все еще рискуешь оказаться шестисот тысячным?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

SkySheep80 (7 лет 7 месяцев) 03:34-7/Мар/21

сколько можно уже дрочить на одно и то же?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

advisor (10 лет 1 неделя) 03:36-7/Мар/21

мне? мне вообще фиолетово за игрушки на батарейках. я в детстве наигрался.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хм. Шевроле Авео, двигало 1,2. Заправка 95м бензином на 1000 рублей позволяет по городу 350 км, по трассе 550-600 км. Заправка на любой заправке (предпочитаю Газпром), за 3 минуты. Расход на масло и фильтр 2 раза в год по 1800 руб за раз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 19:10-7/Мар/21

Заправка на любой заправке (предпочитаю Газпром), за 3 минуты.

Только вчера заправлялся. Вы там «на олюбой заправке» бегом, всех расталкивая заправляетесь, без маски и «соцрасстояния». . кстати бензин 95 уже был «еще дешевле» — 48-09 за литр. и традиционно недолив. Вы специально указали 1000 рублей, но не указали за сколько? Вы так все себе покупаете — без учета количества продукта? Судя по марке авто (нижегородская перелицовка Рено) — денежки-то не очень. вот у нашей секретарши БМВ — там расход всего по-более будет. но ей-то её небедный муж бензин оплачивает. БМВ — это авто не для «нищебродов».

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

advisor (10 лет 1 неделя) 19:18-7/Мар/21

Вдуматься только — сегодня у секретарши БМВ. А вот раньше кроме шоколадок и триппера у нее ничего и не было.

Кстати, мне одна секретарша как-то сказала, у нее БМВ копейка без проблем на одном баке может съездить от Питера до Москвы и обратно 😉

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 23:03-7/Мар/21

advisor19:18

Вду­мать­ся толь­ко — се­го­дня у сек­ре­тар­ши БМВ. А вот рань­ше кроме шо­ко­ла­док и трип­пе­ра у нее ни­че­го и не было.

Вообще-то ее предшественница вообще раньше работала от ГРУ в Латинской Америке. а эта тоже несколькими языками владеет, и не одним. так что что там у Вас за «конторка» — «дешевая шоколадка» , понятно.

advisor

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мой вариант авео в России никогда не собирался, это европеец. 1000руб за 25 литров. По поводу расталкивания когото на заправках- может у вас очереди, в Перми очередей на заправках нет, приехал испокойно заправился

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А где ща по 40 руб за литр 95-го?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А у меня карта с волшебным дисконтом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я помню у газпромнефти были клевые дисконты, а вот у заправок Газпром тухленько было. Но было забавно когда из Сибири едешь в европейскую часть, и заезжаешь на заправку, которая выглядит так же как обычно, но в названии нет слова «нефть». И дисконты уже не работают

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 06:52-13/Мар/21

Это да. давно за 48.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну 350 км по городу на тыщу же рублей 🙂 Я вчера заправлялся на роснефти и как то не заметил там очередей и соцдистанции. Больше даже скажу, я там один был в маске и то потому, что у меня аллергия сезонная

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Днем центр города очень часто стоит ну и сезонно, зимой больше кушается, так как машину грею ночами. Летом расход меньше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На заправках в России нет очередей. В Москве — возможно и есть.

Скорее всего — Газпромнефть. Не самая дешёвая, но хорошая по качеству.

Маску я не носил никогда, тем более не надеваю её при подходе к застеклённому окну операторской.

Соцрасстояние не соблюдал никогда вообще.

95-м заправлялся последний раз по 41,5 руб. Наверно недолили. ))

Я себе покупаю «до полного». Позавчера это было около 33 литров. Шкода Румстер.

Прикинул по цене — 2,8 руб. за км на Тесле, у меня порядка 2,9 руб. на Румстере. При заправке на той же Газпромнефти получится 3,3 руб. Как-то не очень вдохновляет электротачка за конские деньги при очень сопоставимых затратах на проезд. Понты конечно несравнимы. ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну справедливости ради это 2,8 руб в США на км. В РФ цифра будет другая в зависимости от региона и времени года

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 12:30-9/Мар/21

На заправках в России нет очередей. В
Москве — возможно и есть.

Ну Россия большая. это не про «внутримкадье». включая Московскую. область. так что только за свой регион отвечайте, а не за всю Россию:

В Хабаровске начали продавать через интернет бензин и места в очереди на заправку. Отмечается, что цены зависят от марки топлива и колеблются от 80 до 125 рублей за литр, а еще и нужно оплатить доставку — еще 150-250 рублей.

В Хабаровске продают места в очереди на АЗС. На автозаправках образовались очереди, часть АЗС закрылась из-за отсутствия топлива.

Или платная Москва-Питер:

Недавно проехался в обе стороны по платной федеральной трассе М11 «Нева», которая является дублёром бесплатной федеральной трассы М10 «Россия». Обе трассы связывают Москву с Санкт-Петербургом.

На трассе очень-очень мало автозаправочных станцией. Логично будет заправить полный бак перед въездом на трассу, но под конец пути вы всё же будете заезжать на АЗС и заправляться. И вот тут вас будет ждать неприятный сюрприз в виде большой очереди. Можно взять с собой в дорогой канистру с бензином, что поможет вам не нервничать лишний раз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это наверное не мне отвечали 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не скажу про ДВ, давно не был. В ЕЧР (Тульская, Рязанская, Московская, Владимирская, Ярославская, Вологодская, Калужская, Тверская области) я с очередями на АЗС не сталкивался. Когда заправляюсь на халявной заправке (41,5 руб. за 95-й по воскресеньям) — очереди бывают, 2-3 машины. Приведённые вами случаи — это скорее на длинных выходных с высоким трафиком и предсказуемыми проблемами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 11:31-10/Мар/21

Московская, Владимирская, Ярославская, Вологодская, Калужская, Тверская области) я с очередями на АЗС не сталкивался.

Ну а я, проживая в Московской области ( а не проезжая через неё) сталкиваюсь довольно часто. И это при том, что их у нас полно. правда на «некоторых» лучше не заправляться, поэтому и очередей на них нет. А уж недолив. везде и всегда.

очереди бывают, 2-3 машины.

Ну если не врать про заправку за 2 минуты, то даже 3 машины — это примерно 15 — 30 минут. если клиенты не бегают в кассу и из нее сломя голову, конечно.

Приведённые вами случаи — это скорее на длинных выходных с высоким трафиком и предсказуемыми проблемами.

Продажа очереди на АЗС и отсутствие на них бензина-то? Ничего себе «предсказуемые проблемы».

Фото: ИТАР-ТАСС

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А чо Вы цитату-то обрезали ? :)))

Когда заправляюсь на халявной заправке (41,5 руб. за 95-й по воскресеньям) — очереди бывают, 2-3 машины.

Полная цитата к Вашему ответу ваще никак неудобная? :)))

Насчет Хабаровска — это там постоянно так?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну если не врать про заправку за 2 минуты, то даже 3 машины — это примерно 15 — 30 минут.

А вы заправляетесь подолгу, основательно? У вас бак на 90 литров и пара-тройка канистр 20-литровых в багажнике? Тогда наверно наберётся и 30 минут. Попал я как-то в январе (бензин был по 39 в воскресенье) на такого жмота-нищеброда-таксиста. Он канистры три заливал кроме бака. Постоял минут 10-15, тяжело было ужасно. Страдал неимоверно, с учётом того, что мне ехать в один конец часа три. )))

Продажа очереди на АЗС и отсутствие на них бензина-то? Ничего себе «предсказуемые проблемы».

Какую-то вы х-ню несёте, прастихоспади. Ко мне периодически рязанцы приезжают на авто (в Москву). Никогда не слышал об очередях на заправках. И сам ездил неоднократно в Рязань (с водилой правда), ни разу не было проблем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 00:31-11/Мар/21

Какую-​то вы х-ню несёте, прастихоспади. Ко мне периодически рязанцы приезжают на авто (в Москву). Никогда не слышал об очередях на заправках. И сам ездил неоднократно в Рязань (с водилой правда), ни разу не было проблем.

Вообще-то оную несете как раз Вы:

На рязанскую заправку выстроилась крупная очередь

RZN.info1 июня 2018

На заправку ТНК на улице Есенина выстроилась крупная очередь из автомобилей. Фото опубликовано в Instagram.

Стоимость АИ-95 на АЗС составляет 43,60 рублей, АИ-92 — 40,80 рублей, солярки — 43,50 рублей.

Напомним, за минувшую неделю рязанский бензин подорожал еще на рубль. Регион остался на четвертом месте в ЦФО по стоимости бензина в целом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И чо прям три с половиной года там очереди? :)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 01:14-11/Мар/21

И чо прям три с по­ло­ви­ной года там оче­ре­ди? :)))

Конечно, причем ежедневно с утра до глубокой ночи. точно так же, как тут некоторые заявляют, что по 300 км ежедневно ездят, не будучи таксистами. причем ездят они то ли по пустыне, то ли по тайге, где нет электричества многие сотни км в принципе. а машину с тросом или эвакуатор надо ждать у них не менее месяца.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ваша новость от июня 2018.

Конечно, причем ежедневно с утра до глубокой ночи. точно так же, как тут некоторые заявляют, что по 300 км ежедневно ездят, не будучи таксистами. причем ездят они то ли по пустыне, то ли по тайге, где нет электричества многие сотни км в принципе. а машину с тросом или эвакуатор надо ждать у них не менее месяца.

Так Вы из сказочников :))) Понятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 05:14-11/Мар/21

Так Вы из сказочников :))) Понятно.

Да нет, сказочники тут другие. точнее «диванные интернет- теоретики».в отличие от которых мне приходится и сейчас на авто постоянно ездить, а ранее ездить и по берегу моря при отливе, и в месте с температурой зимой за -50 ( а в Китае — при +45 — и не только в авто с кондиционером). да и электрокары обслуживать по работе приходилось вовсю. а уж на трамвае-троллейбусе-метро. да еще в разных странах. и всё электртранспорт. ну который по мнению этих «диванных теоретиков» «никуда не годный для России» (точнее — «вредный» для лакеев сеченятины-миллерятины и прочей чубайсятины).

Поэтому если более-менее «квалифицированные» (причем явно ангажированные) обс. ли электротранспорта хотя бы какую-то видимость объективной критики создают, то «м елкотравчатые» их . мм. «подтявкиватели в команде» все время . мм. фальшивят. голоса (лая) и таланта-то . тю-тю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

.в отличие от которых мне приходится и сейчас на авто постоянно ездить, а ранее ездить и по берегу моря при отливе, и в месте с температурой зимой за -50 ( а в Китае — при +45 — и не только в авто с кондиционером)

НУ мне ездить приходилось на авто в местах тока с -40, и при +45 приходилось ездить и жить(в Луганске) :))) Зачем за такой жарой в кетай переццо, рядом же есть 🙂 А в Волгограде и Калмыкии я так подозреваю еще теплее. Были в сентябре в Волгограде так там вся степь желтая 🙂 На родине чутка позеленее таки степь хоть и тЁпленько 🙂 Только к чему это все? :)) Это Вы на личном электрокаре катались в таких условиях?

Из того, что мне доводилось видеть у диванных теоретиков — так это то, что личный электротранспорт на данный момент слишком дорог и неудобен в российских условиях.

Так же Вы когда-то мне рассказывали, что то, что я вижу своими глазами в местных магазинах(Ставропольский край) — это немножечко неправда :)) Речь шла про российских производителей продовольственной продукции в общем и региональных в частности.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 07:03-12/Мар/21

Так же Вы когда-​то мне рассказывали, что то, что я вижу своими глазами в местных магазинах(Ставропольский край) — это немножечко неправда :)) Речь шла про российских производителей продовольственной продукции в общем и региональных в частности.

Ну я по Ставрополью всё больше проездом в КБР или на Кубань. но всё же если даже в кабардинских аулах или даже в Нальчике ( с учетом бедности большинства населения) сливочное масло, водка, коньяк — всегда производятся поддельные-разбавленные и только поэтому дешевые. и это уже давно так, кстати. да и электроэнергия недешевая. и ушлости некоторых дагестанцев ( та же заправка газом авто от квартирного безсчетчикового оного спецустройствами ) тут не хватает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Каждый день не езжу, но на выхи 250 в один конец, потом столько же назад — запросто. Не таксист.. )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 00:31-12/Мар/21

Каж­дый день не езжу, но на выхи 250 в один конец, потом столь­ко же назад — за­про­сто. Не так­сист.. )))

Ну тогда должны знать, что к авто по городу ежедневно и к авто для поездок на дачу неблизкую ежнедельно — требования несколько разные. по габаритам (парковка) — расходу топлива — грузоподьемности (5 мешков картошки плюс жена и теща — условно).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Прям разные? :))) А чо на крузаке по городу ваще никак? Или на дачу на матизе? :))) У меня знакомец ваще на матизе из Кургана в Екатеринбург переезжал :))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 07:06-12/Мар/21

А чо на крузаке по городу ваще никак?

Возле дома, МФЦ, ТЦ парковаться . А лучше сразу на фуре.

Нет, ну если заправляться за 2 минуты на АЗС, то потом можно и не торопясь. парковаться. на сэкономленное время на заправке-то.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ваще вот из мест где я был, относительные проблемы с парковками у меня были только в мск. И то я не очень понимал людей, которые утверждали что и там на тот момент прям нельзя было припарковаться(2015 год). Надо пройтись чутка от парковки к месту назначения.

Была однажды проблема с парковкой в Иркутске, там надо было на подземную парковку в ТЦ попасть. Но там хоть крузак, хоть матиз — тя все равно не пустят если мест нет :))

Насчет заправки за три минуты. Я хрен знает конечно на сколько это прям три минуты а не 3:59 :)) Надо будет засечь. На заправках на которых я заправляюсь обычно есть специально обученные люди и чаще всего они и занимаются втыкиванием/вытыкиванием пистолета. С другой стороны оно вроде и когда сам тыкаешь не сильно время увеличивает, но я никогда не засекал, по этому суждения оценочные :))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valeryko (4 года 3 месяца) 13:38-12/Мар/21

Ваще вот из мест где я был, относительные
проблемы с парковками у меня были только в
мск. И то я не очень понимал людей, которые
утверждали что и там на тот момент прям
нельзя было припарковаться(2015 год). Надо
пройтись чутка от парковки к месту
назначения.

Только вернулся на авто. черт побери, это Подмосковье — Вы хотя бы то, что везде горы снега, превратившегося в лёд, учитываете. ж. полная почти везде. да еще фуры, выгнанные с МКАД добавили проблем.

Была однажды проблема с парковкой в Иркутске, там надо было на подземную парковку в ТЦ попасть. Но там хоть крузак, хоть матиз — тя все равно не пустят если мест нет :))

Иза-за проблем с уборкой снега полоса заужена, поэтому вместо двух рядов у пары «матизов» что фура, что «крузак» создают один. это при выезде на главную (Юных Ленинцев-Варшавка) на Москву или на Подольск. налево и направо соответственно — только что с этим столкнулся. закрыли ж/д переезд — даже имевшиеся «карманы» авто забили. Вы точно ездите часто-то за рулем-то? Если трассы чистые благодаря чистке-химии то стоянки во дворах — гололед и ямы, приткнуться просто некуда.

Насчет заправки за три минуты. Я хрен знает конечно на сколько это прям три минуты а не 3:59 :)) Надо будет засечь. На заправках на которых я заправляюсь обычно есть специально обученные люди и чаще всего они и занимаются втыкиванием/вытыкиванием пистолета. С другой стороны оно вроде и когда сам тыкаешь не сильно время увеличивает, но я никогда не засекал, по этому суждения оценочные :))

О том и речь — в русском языке «пара минут» и «2 минуты» имеют разное значение. плюс еще не оговаривалось «чистого времени». а термины нынешней , всплывшей в 90-е «элитки» — типа «таргетирования» не употребляю принципиально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *