Сколько заряжается tesla model x

  • автор:

FAQ по зарядке Теслы в России

Как заряжать теслу.
Простой ответ — легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.
Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Стандарт NEMA 14-50 Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мативации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение — да. Защита IP44.
Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступнна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Tesla Model 3 2022 года: зарядка до 100% может быть нормой для 272-мильной версии LFP

Tesla дает рекомендацию владельцам новых базовых электромобилей Model 3 RWD 2022 года, оснащенных литий-фосфатными батареями (LFP), что является своего рода подарком в полезном диапазоне: заряжайте до 100% на регулярной основе.

Автопроизводитель начал использовать ячейки LFP для автомобилей на китайском рынке, но в течение некоторого времени намекал на более широкий сдвиг. В октябре Тесла заявил, что ячейки LFP будут использоваться во всех автомобилях стандартной комплектации по всему миру, а в Соединенных Штатах это только начинается. с новой заднеприводной базой Model 3 на 2022 год.

Зарядка Tesla Model 3

Зарядка Tesla Model 3

Согласно пересмотренному руководству пользователя Model 3 для США, водители могут увидеть, есть ли в их автомобилях аккумуляторные батареи LFP, открыв меню зарядки на сенсорном экране и выбрав «Установить предел» или открыв раздел зарядки в приложении Tesla и перетащив ползунок. Автомобили с батареями LFP будут отображать настройки «50%» и «100%», в то время как в других версиях настройки «Ежедневно» и «Поездка».

Различные руководящие принципы для автомобилей LFP включают рекомендацию о том, чтобы владельцы Model 3 сохраняли предел заряда, установленный на уровне 100%, и фактически заряжали свои автомобили до 100% не реже одного раза в неделю, в соответствии с руководством пользователя. Если автомобиль припаркован более чем на На этой неделе Tesla рекомендует владельцам ездить в обычном режиме и заряжаться до 100% при первой же возможности.

Это сильно отличается от рекомендаций для седанов Model 3 с более распространенным аккумуляторным блоком NCA, который обычно подчеркивает зарядку до 80% или 90% большую часть времени и экономит полный 100% заряд для дорожных поездок.

Базовая заднеприводная Tesla Model 3 2022 года, оснащенная ячейками LFP, заменяет версию Standard Range Plus. Благодаря диапазону 272 миль и времени разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды новая базовая модель предлагает больший диапазон, чем Standard Range Plus. Но с более медленным ускорением. Он также стоит на 1000 долларов дороже, что способствует повышению цен на 8000 долларов по сравнению с предыдущим периодом в 2021 году.

Базовый задний привод Tesla Model 3 на сайте Tesla ноябрь 2021 года

Базовый задний привод Tesla Model 3 на сайте Tesla ноябрь 2021 года

Батарейный блок LFP также делает базовую модель 3 менее эффективной, согласно недавно опубликованным рейтингам EPA. Модель 2022 рассчитана на 132 MPGe вместе (138 MPGe город, 126 MPGe шоссе) по сравнению с 142 MPGe вместе взятыми (150 MPGe город, 133 MPGe шоссе) для модели 2021 Model 3 Standard Range Plus.

Первоначально Tesla заявила, что будет использовать клетки LFP как способ высвободить более энергоемкие клетки для Semi и других продуктов, которые могут в них нуждаться. Хотя это относительно новый химический состав для Tesla, клетки LFP хорошо зарекомендовали себя в Китае.

Среди компаний, которые уже отдают предпочтение элементам LFP, — китайский автопроизводитель BYD, который подчеркнул свою репутацию в области безопасности и стабильности, выпустив свою последнюю батарею Blade.

Новость подготовлена по материалам сайта greencarreports.com

Читайте также: Tesla теперь более ценна, чем другие компании

Сколько заряжается tesla model x

Добро пожаловать в электротранспортное сообщество!Мы призваны показать вам удобство и практичность этого экологического транспорта,ознакомить вас с различными системами,а также рассказать о бедственном положении и трагической судьбе.

Также в нашем депо приветствуются иные виды транспорта,связанные с электроэнергией(даже гироскутеры,электросамокаты).

За любым видом транспорта,использующего электричество,мы видим будущее!

[Сообществу требуются добровольцы для написание постов,очень приветствуются работники депо и все,кто благосклонен к трамваям и всему электротранспорту]

Ещё раз напомним про одобряемый ассортимент по приоритетности и важности проблемы:

1)Трамвай,как главное удобство городов и незаслуженно уничтожаемый в России

2)Метро — главное удобство быстрого перемещения в крупных городах,а также любимое место подземных баек и постапокалипсиса,но к сожалению находящееся в стагнации в городах-миллионерах России

3)Троллейбусы,автономные троллейбусы,электробусы как альтернатива ДВС-транспорту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *